Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Honda (Хонда) Х 11 — обзор мотоцикла первого в своем классе

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Honda X 11 – это первая модель в своем роде, которая уникальна концепцией: первоначально был создан гибрид спортивного и туристического байка, а после усовершенствован до нэйкеда.

Нэйкед (нейкед) – с английского слово «naked» переводится как раздетый, обнаженный.

Отличается данный стиль отсутствием каркаса (пластиковой облицовки). Временами ошибочно путается с боббером.

Общее описание модели

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.

«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.

Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.

Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель. Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме.

Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.

Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время — Yamaha V Мах, созданный для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя).

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Модель мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки и пользуется спросом.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11

Год выпуска1999Объем бака22 литраКлиренс14 смДвигательИнжекторный четырехцилиндровыйКоробка передач5 ступенейМакс. мощность136 л. с. (модель 2001 года)Охлаждение двигателяЖидкостноеПодача топливаВпрыскиваниеПодвеска передняяТелескопическая вилкаПодвеска задняяМаятниковая система с амортизаторомТормоза передниеДисковыеТормоза задниеДисковыеШины передние120/70-17Шины задние180/55-17Расход топлива (средние данные)9 л/100 кмМакс. скорость240 км/чГабариты

Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Первый в классе спорт-турист

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

Ориентировочная стоимость

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Так как «Дрозд» выпускался всего несколько лет, новый вы едва ли найдете.

Ориентировочная цена может варьироваться в зависимости от состояния и пробега мотоцикла от 300 до 600$.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Простой и легкий в управлении, Honda CBR 600 RR, характеристики которого прекрасно проявляют себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

В этой статье обзор мотоцикла хорошо подходящего для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

Фотогалерея

Honda X 11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, он является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных поездок по ночным улицам — это легенда. А впрочем его внешние даные можете оценить сами, внимательно рассмотрев нашу подборку.

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Видео

В определенных кругах Honda X 11 известен под кличкой «Дрозд». Конструкторы компании Honda должны были прибегнуть к некоторым ухищрениям, которые позволили мотоциклу на высоких скоростях сохранить баланс, способствующий дальнейшему развитию мощного мотора. Посмотрите как уверенно он ведет себя на дороге.

Источник

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Информация по мотоциклу Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Двигатель Honda X11 представляет собой рядный инжекторный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 136 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Японская версия мотоцикла «задушена» до 100 л.с. мощности и 180 км/ч.

Из других особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, иммобилайзер, комбинированную тормзную систему и топливный бак на 22 л.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства завершила свою историю.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda X11 составляет 6,02 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, лежит в диапазоне 7,1-9,5 л.

О надежности

Модель Honda X11 считается очень надежным мотоциклом и явных проблем и «болезней» не имеет. Между тем, имеются некоторые особенности, на которые следует обратить внимание:

Видео

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда. Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам. При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора? Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше. Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности. Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий. Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд. Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка. Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам. Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например,Honda X4, это мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Источник

Обзор мотоцикла Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть «Дрозда» рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*YMYMXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SFY.

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*1M1MXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SF1.

Фотографии

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Хонда x11 технические характеристики мотоцикл

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X11:

МодельHonda X11 (CB1100SF X-Eleven)
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1999-2001
Рамаалюминиевая пространственная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, PGM-FI, 42 mm
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность100 л.с. (74 кВт) при 8500 об/мин – CB1100SF X11 (Япония)

136 л.с. (102,2 кВт) при 9000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Максимальный крутящий момент98 Нм (10,0 kgm) при 6500 об/мин – CB1100SF X11 (Япония)

112,7 Нм (11,5 kgm) при 7000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X11 составляет 5,74 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda X11:

Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.

Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».

Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.

Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий. И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.

Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему))) Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.

Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.

Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.

Мои сомнения на счет того что эта громадина будет тяжело рулиться в тесных московских пробках развеялись в первой же поездке на работу. На ходу он чувствуется как велосипед, закладывается в поворот силой мысли, останавливается так точно и прогназируемо как будто неведомая сила говорит ему «стой» и он покорно ее слушается. Тормозная система Dual CBS великолепна. Интуитивное, понятное, легкое и удобное управление в сочетании со всемогущей тормозной системой направили курсор моей мыши на отметку 5 в графе безопасность.

Двигатель и трансмиссия. Да для того что бы просто сверх комфортно лететь на скорости 180-200 по трассе не хватает 6й передачи, но да и фиг с ней, передаточные числа и тяговитость двигателя подобраны так что можно ехать практически на любой скорости на любой передаче, при этом свободно открутив ручку получить ровное, сочное ускорение. Лично моё мнение: Поездка на нем сравнима с поездкой на старом американском седане с мотором под 7 литров. Можно ехать не быстро, наслаждаясь плавностью хода, тем как подвеска мягко глотает неровности дороги и где то снизу ласково жужжит мотор, а можно открыть газ и ощутить как звериный рык пробуждаясь в недрах камер сгорания, прорывается через выпускные клапана, устремляясь на выход через два монументальных глушителя, а на ведущей звёздочке образуется такое напряжение, что даже навалившись всем телом на бак, ощущаешь как отрывает переднее колесо и конь подскакивает на дыбы.

Может быть кому то он покажется скучным, но он просто идеально читается и делает то что ты от него требуешь, делает это четко, прогнозируемо, и всегда одинаково отлично.

Отдельно могу похвалить его за ветрозащиту. Казалось бы её там нет, а вот нет она там просто супер. Даже без стекла я не ощущаю давления встречного потока ветра до 150 кмч, со 150-180 поток воздуха сравним с хорошим освежающим обдувом, на 210 уже нужно пригнуться ближе к баку и ехать как на спорте. за приборкой как за стеклом ветра не ощущается.

Так как он создан из дрозда, а дрозды это в моём понимании эталон надежности, то надежность ставлю ему 5 баллов.

Ходовые качества и комфорт я описал выше, по моему мнению это тоже 5 баллов.

Вес не чувствуется вообще,тронулся и забыл.Насчет мягкости подвесок тоже не соглашусь,комфортные это да, но ни разу не мягкие.Впечатления после приобретения самые наилучшие,бесконечный мотор и тяга как у паровоза.Хочу отметить, что несмотря на объем двигателя, мот достаточно спокойный и нет сумасшедшего подхвата, как на некоторых спортах.В тоже время ускорение можно сравнить с океанской волной быстро и захватывает дух.Тормоза просто зе бэст,при условии нормальных колодок.Ресурс мотора стремится к бесконечности, так как это практически тот же мотор что ставили на блэкберд.Расход в городе у меня колеблется от 6 до 7 литров на сотню,95-ого естественно.Когда выбирал себе,смотрел так же ямаху хижир 1300.Ямаха показалась какой то пенсовской,короче скучной не смотря на очень хорошие отзывы и внешнюю для меня привлекательность.Есть ещё неплохой байк из этой категории-это сузуки гсх 1400.Море возможностей для тюнинга и очень удобен для пассажира,седло там реально получше чем на хонде.Но есть одно но Хонда это Хонда,по разгону он обставит всех этих и некоторые спорты обидит это точно,и проверено.Из необходимых вещей для него пожалуй только ветровик.У меня стоит от гиви,в городе он конечно не особо нужен,но на трассе просто не заменим.Так как возможности быстро ехать есть.Свой я разгонял по спидометру до 260,дальше не позволила дорога.

Девушке моей вторым номером очень удобно. Когда выбирали сидели на многих, именно икс показался ей самым удобным (после чопперов). Для меня вообще: как сел на него, так прям мой размер, все удобно и комфортно. Да и его формы впечатляют. Влюбился мгновенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *