horizon zero dawn буревик обучение усовершенствованный
Horizon Zero Dawn обучение усовершенствованный буревик
Horizon Zero Dawn Обучение буревик банук 16+Подробнее
The Frozen Wilds [4K] ●17● Обучение: Буревик Банук ур. 30. Horizon Zero Dawn. Прохождение на русскомПодробнее
Horizon Zero Dawn обучение усовершенствованный ледошип 16+Подробнее
The Frozen Wilds 16 Усиление арсенала Испытание оружияПодробнее
The Frozen Wilds [4K] ●18● Обучение: Пламя Горна ур. 35. Horizon Zero Dawn. Прохождение на русском.Подробнее
The Frozen Wilds [4K] ●14● Усиление арсенала Буревик, Ледошип, Пламя Горна ур. 35. Делаем Дело 3 в 1Подробнее
ОУРЕЯ и БУРЕВИК | Horizon Zero Dawn #33Подробнее
Horizon Zero Dawn Праща (обучение 2.1)Подробнее
Horizon Zero Dawn Нитемет (обучение 1.1)Подробнее
The Frozen Wilds 18 Испытания в охотничьих угодьях Снежной ПесниПодробнее
The Frozen Wilds [4K] ●19● Обучение: Ледошип Банук.ур. 40. Horizon Zero Dawn.Прохождение на русском.Подробнее
Horizon Zero Dawn обучение пламя горна 16+Подробнее
Охотиться на новых роботов дополнения The Frozen Wilds со старым арсеналом не слишком-то эффективно. К счастью, в северной области Элой обнаружит несколько пушек, серьезно облегчающих выживание в мире Horizon Zero Dawn.
Ударный лук Банук
Урон, наносимый охотничьими стрелами и стрелами с жестким наконечником, примерно вдвое больше, чем у Охотничьего лука Карха Тьмы. Покупка лука обойдется вам в 16 синих самоцветов.
Пробивной лук Банук
Лучший «снайперский» лук Horizon Zero Dawn, заменяющий Высокоточный лук Карха Тьмы. Типы стрел не изменились: высокоточные стрелы, отбойные стрелы, жатвенные стрелы. По сравнению с Высокоточным луком Карха Тьмы урон, наносимый высокоточными стрелами, увеличен примерно вдвое.
Обратите внимание: у роботов, живущих в новой области дополнения The Frozen Wilds, часто встречается защита от отбойных стрел. Этот лук обойдется вам в 14 синих самоцветов.
Лук защитника Банук
Более мощный аналог Боевого лука Карха Тьмы. Этот лук, если вы помните, предназначен исключительно для наложения разнообразных эффектов.
Функционал у Лука защитника Банук точно такой же, типы стрел тоже не изменились: оглушающие, замораживающие и заражающие. Наносимый урон вновь увеличен примерно вдвое. Покупка лука обойдется вам в 12 синих самоцветов.
Пламя Горна
После апгрейда у Пламени Горна разблокируется вторая атака: теперь это не только огнемет, но и гранатомет.
Ледошип
Если есть огнемет, то почему бы не появиться и ледомету? Все верно: в The Frozen Wilds есть управа как на ледяных, так и на огненных созданий. Базовая версия Ледошипа работает как «огнемет наоборот»: выпускает струю криогенной жидкости, замораживающей все на своем пути.
Буревик
Отличная энергетическая пушка, поджаривающая нежные кремниевые мозги машин. Базовую версию Буревика вы получите во время прохождения основной сюжетной линии The Frozen Wilds.
Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
За верак
Барьер
Кузня зимы
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Подземный Коготь
Из горна
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Horizon: Zero Dawn
Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.
Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.
Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:
1. В Меридиане есть Дом охотников. Когда окажетесь у входа, вас остановит Лиган и скажет, что для начала нужно пройти 3 испытания Охотничьих угодий. Обратите внимание, что речь идет о трех испытаниях, а не трех Охотничьих угодьях. То есть вам, по сути, достаточно отправиться в любое из угодий и пройти все три испытания, уложившись хотя бы в третье время в каждом!
2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).
А теперь подробнее о каждом испытании.
Охотничьи угодья Нора
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.
Требуемое время: 1:30.
Требуемое время: 2:00.
Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.
Требуемое время: 3:00.
Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Рекомендуемый уровень: 18.
Требуемое время: 0:40.
Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.
Требуемое время: 1:00.
Требуемое время: 1:30.
На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.
Охотничьи угодья в Зубцах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.
Требуемое время: 2:00.
Требуемое время: 2:00.
Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.
Требуемое время: 0:50.
А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.
Охотничьи угодья в Великом русле
Рекомендуемый уровень: 20.
Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.
Требуемое время: 1:30.
Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.
Требуемое время: 1:30.
Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.
Требуемое время: 2:00.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.
Лиходей против машин
Требуемое время: 1:10.
Громозев против лиходея
Требуемое время: 2:00.
Требуемое время: 2:40.
Охотничьи угодья в Снежной песне
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.
Испытание на сноровку
Требуемое время: 0:55.
Требуемое время: 3:30.
Требуемое время: 4:30.
Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — Побочные миссии и задания
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
Три охотника
У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.
Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.
Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.
Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.
Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.
Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.
Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.
После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.
Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.
Завершение задачи
Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.
Правосудие на границе
В миссии, описанной ниже, вам придется помочь Inatut, который был ошибочно осужден за убийство одного из Карджа.
Когда вы начнете этот квест, то сначала посмотрите ролик, который познакомит вас с историей этого побочного квеста. Inatuta, главного герой этой истории, вы найдете привязанным за скалой у костра в конце поселения. Поговорите с ним и узнайте его версию событий.
Отправляйтесь в лагерь Карджа, который расположен к северу от поселения, и поговорите с Фурани и Хишаваном. Затем идите на поляну, которая находится рядом. Используйте фокусировку, а затем осмотрите следы крови.
Тропа ведет вдоль земли, а дальше вдоль скал. Следуя по пути, вы доберетесь до забаррикадированного входа в пещеру. Зайдите внутрь и заберитесь на скалу, подслушивая разговор неизвестных персонажей. Когда вы окажетесь наверху, вас будут атаковать убийцы.
Рядом с веревкой, будет лежать заброшенный костюм Карджи. Возьми с собой. Используйте веревки, чтобы выбраться из укрытия. По пути вы будете карабкаться по скалам. Когда вы доберетесь до места назначения, поговорите с изгнанным Инатутом, которого вы найдете за небольшой скалой. Вы спасете его, но через некоторое время появятся четыре демонические машины, с которыми вам придется сражаться.
Стрелками указывается доказательство оправдания Инатута, которое необходимо собрать.
Когда вы победите все машины, поговорите с Inatut. Затем перейдите в поселение Грани Песни. Найдите Копилая возле костра. Начнется диалог, после чего квест закончится.
Во имя выживания
Миссия, описанная ниже, короткая, и не очень несложная.
В северной части карты вы найдете небольшое поселение (1). Оно не отмечено на игровой карте. Среди Бануков вы найдете лидера, который расскажет вам про двух охотников. К сожалению, они еще не вернулись. Ваша задача — найти и помочь им вернуться в поселение.
Закончив разговор с лидером «Белых Зубов», двигайтесь к цели миссии. Там вы найдете одного из охотников, но перед этим вам нужно избавиться от нескольких слабых машин. Поговори с охотником. Через некоторое время начнется еще один бой. На этот раз противниками будут Демонические машины. Когда вы победите механических животных, то охотник будет сопровождать вас.
Следуйте дальше, чтобы найти другого пропавшего охотника, Мейлена. Вы доберетесь до места и найдете охотника и вражеские машины. Последней фазой борьбы будет сражение с Огненной машиной.
Идите к Майлен после столкновения с машинами. Поговорите с охотниками, а затем двигайтесь к месту, где находится река Белых Зубов. Во время разговора с руководителем определитесь с одним из трех ответов, которые завершат миссию.
Подземный коготь
Вы откроете этот квест после завершения основного сюжета The Frozen Wilds, то есть когда закончите миссию: Forge of Winter. Цель этого квеста — уничтожить пять демонических Огнеклыков, сбежавших из Ричонских гор, где находился котел ЭПСИЛОН. Машины разбросаны по всей стране, и представляют угрозу для жителей.
Борьба с Демоническими огнеклыками сложная, ведь это действительно мощные машины. Начните миссию с разговора с Налтукием, с которым вы встретитесь в центральной точке Грани Песни. После начинай охоту.
Ниже вы найдете информацию о местонахождении Демонических Огнеклыков и несколько советов:
Советы
Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам подготовиться к столкновению с Демоническими машинами и упростить борьбу с ними:
Общая тайна: улучшение копья
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
Квесты: Усиление арсенала — буревик, ледошип и Пламя Горна
Усиление арсенала: буревик
Вы встретите Варги в поселке, который находится в восточной части страны. Этот старый охотник провел все свои дни, охотясь на машину по имени Бануков. К сожалению, ему так и не удалось победить ее. Теперь он не мечтает ни о чем, кроме уничтожения легендарного «зверя».
Арена борьбы с Робо-Ястребом расположена в северо-восточной части региона Бануков. Прежде чем туда попасть, подойдите к костру и сохраните состояние игры. Затем перепрыгните через камень, и вы окажетесь на большой поляне. Вдалеке вы увидите Вышку.
Начните бой. И проберитесь к Вышке. Держитесь левой стороны каменной стены. Идите на холм, где расположена Вышка, и выключите машину.
Демоническая машина может уйти под землей и появиться в другом месте. Поэтому вам следует наблюдать за землей и уходить когда вы увидите дрожащую землю под ногами.
Находясь на безопасном расстоянии от машины, вы должны сделать как можно больше выстрелов в чувствительные точки. Хорошее место для борьбы — это возвышение, на котором расположена Вышка.
После победы в бою вернитесь к Варги и завершите миссию.
Усиление арсенала: ледошип и Усиление арсенала: Пламя Горна
Вы можете запустить задания:
Громозев (4) и Буревестник (3) являются стандартными версиями машин, так что вы, вероятно, уже встречали их раньше. В случае с первым противником вам поможет Варга.
Соберите необходимые детали из побежденных машин для улучшения и отдайте их Варге. Это завершит задачу.