Horizon zero dawn как управлять машинами

Гайд Horizon Zero Dawn – Как ездить верхом на роботах и разблокировать постоянных питомцев

Horizon zero dawn как управлять машинами

Способность перепрограммирования животных появляется после первого посещения Котла. Вместе с изучением игрового мира, на карте будет открываться все больше Котлов (Cauldron). А чем больше Котлов вы пройдете, тем более мощной станет способность «Перепрограммирование» (Override), которая позволяет вам приручать разнообразных роботов.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Перепрограммирование сделает из роботов лишь временного ездового союзника. Они исчезнут после того, как вы покинете локацию. Поэтому вам придется повторять данный процесс приручения в дальнейшем.

Данную операцию можно пропустить и вызвать «свежего» ездового, когда вам будет нужно. Чтобы получить постоянного питомца, необходимо открыть навык «CallMount+» («Призвать ездового+») в ветке Forager. Стоимость: 3 очка. Правда, перед этим придется разблокировать «LureCall» («Призыв приманки»), «CombatOverride» («Боевое перепрограммирование») и «CombatOverride+».

«Призыв животного+» вызывает исключительно прирученных ранее роботов. В принципе, может быть активировано в любой момент времени и в любой точке. Также можно использовать в бою, если станет совсем туго. Призванное животное будет сражаться за вас.

Однако вечно ездовые с вами не будут. Если их надолго оставить одних, то они исчезнут до повторного призыва.

Источник

Horizon: Zero Dawn

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.

Источник

Horizon Zero Dawn: советы, которые нужно знать при борьбе с машинами

Horizon zero dawn как управлять машинами

Боевые машины — ключевая часть Horizon Zero Dawn, где они являются главным врагом. Вот как это сделать.

В то время как машины, которые бродят по дебрям мира Horizon Zero Dawn, не являются единственными врагами, с которыми, вероятно, столкнется Элой, с бандитами и Затмением, оказавшимися столь же смертоносными, но машины — главная сила сражения и с большей вероятностью убьют Элой, чем любой человеческий враг.

У каждой машины свое предназначение в мире, и они знают свое собственное мнение. Имея это в виду, каждая машина также имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать при попытке победить их.

Обновлено 12 июля 2021 г., Мари Притчард: Боевые машины в Horizon Zero Dawn могут быть чрезвычайно сложными. Знание важных мелких деталей о машинах может иметь значение между жизнью и смертью. Подготовка имеет решающее значение, когда вы сталкиваетесь с машинами, особенно если вы входите в DLC Quests of Frozen Wilds, поскольку эти машины свирепы. У нас есть несколько чрезвычайно полезных советов по борьбе со всеми машинами в игре!

10 Каждую У машины другая линия обзора

Этот факт становится наиболее очевидным в начальных частях Horizon, поскольку Элой использует свой новый Фокус, чтобы проложить безопасный путь между собой, Тебом и группой Наблюдателей, в то время как многие группы машин появляются вокруг Объятия, когда она становится взрослой. также сопровождаются одним или несколькими Наблюдателями.

Пилообразный опустошитель Сталкер Огненный пыльник Заморозка Белоспинный панцирник Попытка чудовище

9 машин часто предупреждают друг друга, если вас застают крадущимися

8 Сначала убери наблюдателей

Помимо наилучшего обзора, они также могут временно ослепить Элоя и могут стать настоящей неприятностью, если о них не позаботиться быстро, поскольку t она часто предупреждает все другие машины вокруг себя, прежде чем ослепить ее.

7 Дон Не полагайтесь на уклонение, чтобы избежать повреждений

6 пращей ужасны для скрытных убийств

Против машин, которые не могут быть одноразовыми с помощью правильно размещенной стрелы, таких как Пилозубы, Щелкунчики, Громовые челюсти и Грозовые птицы, бомбоуборочные пращи гораздо более полезны, но если у вас есть шанс победить врагов, не совершая шум, вы должны принять это.

5 Не спешите в бандитские лагеря

4 Учитесь и стремитесь к слабому месту машины

Попадание в слабые места машины и взрывоопасные части тела — отличный способ нанести наибольший урон как можно быстрее, но это не единственная уловка Элоя, и часто приводит к тому, что вы теряете грабеж определенных материалов. Канистры с пламенем, например, наносят огромный урон при попадании с Огненными стрелами также означает, что вы проиграете любое пламя, которое уронила бы машина.

У большинства врагов есть вторичное слабое место на них, таких как радар Scrapper или голова большинства машин, которыми следует воспользоваться, если вы уверены, что сможете вывести машину из строя независимо от того, нанесете ли вы наибольший урон или нет.

3 Каждой машине нужна своя стратегия

2. Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию

1 Не забывайте о копье

Источник

Horizon: Zero Dawn — Как захватывать машины

Как захватывать машины в игре Horizon: Zero Dawn

Возможность взламывать и захватывать машины в Horizon: Zero Dawn — интересная механика. Взлом в игре позволяет иметь союзников на поле боя и даже использовать их в качестве ездовых животных.

В этом руководстве мы подробно рассказали все, что вам нужно знать о том, как захватывать машины в Horizon: Zero Dawn.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Horizon: Zero Dawn Override Machines

Чтобы подавить машины в HZD, вам нужно завершить квест «Чрево горы», который требует от них победы над некоторыми испорченными машинами.

В награду за это вы получите устройство блокировки. Используя устройство блокировки, вы сможете управлять различными машинами.

Продолжительность, на которую вы можете переопределить машину, зависит от ее типа. По истечении этого времени машина сразу же станет враждебной, и вам нужно будет с ней разобраться.

Чтобы переопределить машину, вам нужно осторожно прокрасться за ней, не будучи обнаруженным, а затем нажать на экранную команду, чтобы сделать это.

Как упоминалось ранее, вы сможете переопределить машину только на короткое время. После переопределения вы сможете ездить на некоторых машинах или использовать их, чтобы расчистить территорию.

Во время запуска вы сможете отключить только ограниченное количество машин. Чтобы иметь возможность управлять большим количеством машин, вам нужно найти и завершить квест Котлы — это тип подземелий с боссом в конце.

Как только вы пройдете через Котел, вы получите доступ к большему количеству машин, которые можно ломануть.

Наконец, обратите внимание, что вы сможете использовать только страйдеров, зарядных устройств и бродхедов в качестве средств передвижения в HZD.

Однако, если вы умрете, находясь на машине, вы потеряете ее навсегда, и вам придется взломать другую машину, чтобы использовать ее в качестве транспорта.

Источник

Машины

Horizon zero dawn как управлять машинами

Машины Horizon Zero Dawn

Машины (ориг. Machines) — это термин, используемый племенами мира Horizon Zero Dawn для обозначения технологически продвинутых роботов, которые стали доминирующим видом Земли. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры. Есть, по крайней мере, один известный пример ботанической машины, это древовидная вышка управления, на сегодняшний день найденная только в Зарубке.

Содержание

История

Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.

Чума Фаро

Horizon zero dawn как управлять машинами

Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.

Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.

Машины Геи

Horizon zero dawn как управлять машинами

Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ

В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.

Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.

В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.

Внешность

Машины Геи

Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.

Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.

Чума Фаро

Классы машин

Класс Добытчик

Терраформирующие

Терраформирующие машины в первую очередь предназначены для помощи подфункции ДЕМЕТРА, предназначенная для того, чтобы вырастить растения. Часто используя лицевой или иной головной аппарат, терраформирующие машины работают, чтобы разрушить почву и другие препятствия роста растения, такие как камни на пути.

Очистители

Очистительные машины в первую очередь предназначены для оказания помощи подфункциям ПОСЕЙДОН и ЭФИР. В то время как машины-очистители имеют много общих конструктивных особенностей с терраформирующими машинами, они оснащены по-разному, предполагая, что вместо этого они занимаются детоксикацией атмосферы и гидросферы.

Переработчики

Машины-переработчики главным образом сконструированы для того чтобы помочь подфункции ГЕФЕСТ, разбирая разрушенные машины и принося части назад к котлам, позволяя повторно использовать их.

Неизвестно

Класс Транспортировщик

Машины класса Транспортировщик представляют собой разнообразную группу, причем одна машина предназначена исключительно для оказания помощи машинам класса Добытчик в перемещении больших объемов грузов, а две другие предназначены для перевозки материалов, предназначенных для их собственных терраформирующих функций.

Класс Разведчик

Класс Связист

Боевой класс

Класс Колесница

Зараженные машины

В то время как зараженные машины технически попадают в их первоначальный класс машин, они были перехвачены скарабеями линейки Колесница (захватчиками), которые сами попали под контроль АИДА, превратив свое подчинение в отказоустойчивую программу вымирания вместо ГЕФЕСТА, который их создал. Они связаны с Затмением и враждебны другим людям и машинам.

Эти машины обладают повышенной физической силой и улучшенной огневой мощью по сравнению с обычными машинами. Они также капают летучее вещество, известное как сталежог, которое токсично как для органической жизни, так и для машин, что делает их еще более опасными. Эти машины, однако, более восприимчивы к повреждению огнем, даже те единицы, которые предположительно устойчивы, такие как огненные бурдюки и бизоны.

Демонические машины FW

Встречающиеся до сих пор только в The Frozen Wilds, это обычные машины, которые были дополнены ГЕФЕСТОМ с помощью неопределенных средств после того, как он взял под свой контроль объект кальдеры. Они даже сильнее, чем зараженные машины, усиленные более высокой сопротивляемостью стихиям, особенно электричеству, и невосприимчивы к тому, чтобы быть перехваченными, без какой-либо врожденной слабости. Поскольку они являются продуктами ГЕФЕСТА, они не враждебны к обычным машинам и будут работать вместе с ними, чтобы уничтожить людей.

Неизвестный класс

Horizon Forbidden West собирается представить миру Horizon десятки новых машин. Пока не все представленные публике машины имеют свой класс, как, например, Копатель, небольшая четвероногая машина, которая встречается близ водоемов.

Обзор

Геймплей

Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.

У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.

Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.

Источник

Гайд Horizon: Zero Dawn — взаимодействовие с роботами и быстрое перемещение по карте

Horizon zero dawn как управлять машинами

Роботы в Horizon: Zero Dawn представляют из себя ездовых животных, которых сперва нужно взломать и перенастроить, чтобы прокатиться на них верхом. Возможность перепрограммировать робота появится у вас сразу после первого посещения Котла. Чем большее количество Котлов вы откроете, тем лучше станут ваши навыки по взлому металлических животных. Если вы перепрограммировали робота, то это не навсегда. После вашего ухода из локации все хакнутые роботы станут неприрученными.

Вам совсем необязательно искать роботов в дикой природе. Вы можете разблокировать опцию «Призыв приманки» и «Боевое перепрограммирование», после чего воспользоваться функцией «Призвать ездового+». Тогда в вашем распоряжение окажется постоянный робот из числа тех, которых вы приручали ранее. Это будет стоить 3 очка. Призванные существа как сражаются на стороне главной героини в бою, так и делают Элой более мобильной.

Для быстрого перемещения между лагерями и городами вы должны найти «Набор быстрого путешествия». Если вы захотите его скрафтить, то обойдется эта вещь вам недешево: 15 Дерева, 1 Жирное мясо и 1 Мясо с костями. В Меридиане вы можете приобрести у торговца на площади «Золотой набор путешественника», который даст возможность бесконечно перемещаться по всей карте. Только приготовьте 50 Кусков металла, 1 Шкура лисы и 10 Жирное мясо.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Перехватчик

Horizon zero dawn как управлять машинами

Элой укрощает бегуна

Перехватчик (ориг. Override) — это приспособление для укрощения машин. Хотя укрощенной машиной нельзя командовать как таковой, перехват переводит машину из состояния враждебности по умолчанию по отношению к любому человеку в дружелюбное состояние по отношению к человеку, который ее перехватил, в том смысле, что вместо того, чтобы атаковать укротителя, она будет атаковать другие машины или людей, которые атакуют укротителя.

Содержание

История

Программы

Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.

Программа ПСИ

Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:

Программа СИГМА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа РО

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа КСИ

Horizon zero dawn как управлять машинами

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Программа ДЗЕТА

Horizon zero dawn как управлять машинами

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Перехваты ЭПСИЛОН

Horizon zero dawn как управлять машинами

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:

Главный блокиратор

Horizon zero dawn как управлять машинами

Элой находит Главный блокиратор

Во время основного квеста Павшая гора Элой обнаружила главный блокиратор в Гее-Прайм, который необходим для победы над АИДОМ, поскольку он может стереть протокол истребления. Затем Элой устанавливает Главный блокиратор рядом с лезвием копья Сайленса.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Источник

Horizon: Zero Dawn — гайд по перехвату роботов и поиску Котлов

Horizon zero dawn как управлять машинами

В Horizon: Zero Dawn имеется уникальная возможность — превратить противника в союзника. Для этого необходимо перехватить управление роботом, используя модифицированное копье. Необходимый блок для копья Элой отыщет в одном из сюжетных заданий. Кроме того, вам предстоит изучать протоколы перехвата роботов.

Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.

Котел Пси

Сам Котел вам посещать не придется, поскольку протокол перехвата Элой получит во время выполнения квеста Утроба Матери.

Благодаря Котлу Пси вы получите протокол перехвата таких машин:

Дуголоба, Бегуна и Ленторога можно использовать, как средство передвижения.

Котел Сигма
Horizon zero dawn как управлять машинами

Чтобы найти этот Котел, вам предстоит отправиться на север от поселения Венец Матери. Чтобы войти в Котел, Элой должна перехватить управление дверью, используя копье. Здесь вы встретите только Скарабов и Рыскарей.

Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Просто держитесь от него как можно дальше и уничтожьте мешок, в котором он переносит груз, после этого стреляйте по пищеводу. Уязвимые места босса имеют большой размер, поэтому вы с легкостью будете по ним попадать.

Котел Сигма предоставит протоколы перехвата таких машин:

Котел Кси
Horizon zero dawn как управлять машинами

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

Котел Ро
Horizon zero dawn как управлять машинами

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.

В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.

По пути к ядру вы встретите Долгоногов (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

Котел Дзета
Horizon zero dawn как управлять машинами

Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:

Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:

Источник

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

Horizon zero dawn как управлять машинами

Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен новый котел Эпсилон. Вы будете проходить его в рамках выполнения сюжетного квеста. Пробраться туда раньше не выйдет. В нем вас научат перехватывать управление огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Котел Пси

Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.

Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.

Котел Сигма

Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.

Horizon zero dawn как управлять машинами

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Дзета

Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.

Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.

Источник

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

Horizon zero dawn как управлять машинами

Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.

Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.

Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.

В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.

Horizon zero dawn как управлять машинами

Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.

Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

Horizon zero dawn как управлять машинами

Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

Horizon zero dawn как управлять машинами

Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.

Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

Машины без Котла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прицел с близкого расстоянияСреднесрочный прицел Дальний прицел
Strider Grazer Broadhead Lancehorn Charger SnapmawНаблюдатель-скребок Наблюдатель за красным глазом Длинноногий Глинтавк Грозовая птица Грозовая челюсть Заразитель Смертоносный Камнедробитель Ледяной коготь (FW) Огненный коготь (FW) Горючий (FW)