horizon zero dawn можно ли спасти раста

Прохождение Horizon: Zero Dawn на 100 процентов

Дикий Запад в стиле Dishonored: Наши первые впечатления от Weird West

EA показала трассировку лучей, DLSS и Reflex в Battlefield 2042 для ПК, но игрокам не понравилось

Microsoft опередила Apple и стала самой дорогой компанией в мире

PlayStation VR 2? В сети появились патентные изображения новой компактной VR-гарнитуры Sony

Uncharted 3: Drake’s Deception

Game of the Year 2019

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Великие тайны земли Horizon Zero Dawn открываются в компьютерной игре жанра RPG 2017 года. Все события игры происходят в будущем, планета полностью под властью роботов. Главная героиня Элой не видела внешнего мира, но теперь собирается спасти его.

Игра Horizon: Zero Dawn — общая информация

Горизонт — игра на PS4, прохождение которой скоро будет возможно и на ПК. По крайней мере издатели твердо обещали игрокам, что версия для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows появится не позднее лета 2020 года.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Еще будучи эксклюзивом для Play Station 4, разработка привлекла внимание геймеров во всем мире, многие с большим удовольствием взялись за управление главной героиней. За первый год после релиза компания-издатель продала игру Horizon, прохождение которой здесь будет описано, более 7 миллионов раз. И в какой-то момент она завоевала звание самом популярной RPG для платформы PS4.

Для справки! Так бывает не часто, но проект получил высокие оценки не только от рядовых игроков, но и профессиональных критиков. В прессе особо отметили предоставленную игрокам свободу действий, захватывающий сюжет и боевую систему.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Horizon Zero Dawn полностью на русском языке. Поскольку игра предназначена для PS4, то единственным требованием для ее прохождения является наличие самой приставки. На PS4 прохождение Horizon облегчено наличием удобного джойстика. Кроме того, после очередного обновления, в последней версии игры, можно обнаружить:

Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20. Только пробежать с одной стороны карты на другую может занять около двух часов.

Для справки! На разработку игру компания Guerrilla Games из Нидерландов потратила порядка 46 млн евро, что вполне сопоставимо с бюджетом хорошего фильма.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета Горизонта на 100 процентов

Уникальная игра Horizon Zero Dawn, прохождение которой предполагает управление одним персонажем удивит новичков реиграбельностью. То есть, погружаться в придуманный мир можно вновь и вновь, при этом каждый раз удастся найти что-то новое и интересное. Примечательно, что в игре просто нет системы обучения. Разработчики посчитали, что вместо этого игроку будет полезно учиться приёмам атаки и защиты от врагов посредством собственных проб и ошибок.

Но если знать все секреты заранее, то получится легко победить роботов, захвативших Землю. Как именно это сделать? Далее подробности прохождения увлекательной игры Горизонт на ПС4.

Подарок из прошлого

Сначала Элой должна войти в пещеру и освоить управление.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

В первой комнате окажется покойник, у которого надо взять сканер, он поможет прослушивать и просматривать послания прошлого, а также оценивать местность, роботов и другие предметы. Затем надо покинуть помещение. Далее героиня идет следом за маркером и завершает сцену на вершине камней.

Уроки выживания

Сначала потребуется собрать ягоды, это следует делать всегда, когда они встречаются на пути.

Далее нужно двигаться за Растом, на холме от тварей нужно спрятаться в кустах. Затем собрать палки и камни, и кинуть один булыжник в указанное место. Убитого Растом робота нужно осмотреть и забрать детали.

Остриё копья

Раст будет на горе. После разговора надо выполнить поручение, предварительно прокачав Элой. Теперь героиня остается одна, без союзника, а значит ей нужно подготовиться, лучше всего сделать огненные стрелы. Для них понадобятся огнежары, которые легко найти в бегунах.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Далее надо поговорить с Картсом, у которого купить нитемет. После Элой отправится к северным вратам. После разговора с Растом можно сохраниться и отправиться за пилозубом. Убивать его придется в одиночку.

Сердце матери

Раст будет ждать в деревне, где пройдет инициация. В этой главе будут только беседы с жителями и расспросы о мире. Первым будет Теб, затем Карст, потом Олин и Эренд. Главное идти за маркером. Тирса проведет обряд и в доме охотников закончится этот сюжет.

Инициация

Затем Элой направляется к месту, указанному маркером. Нужно пройти опасную тропу. На финише девушка окажется первой и будет принята в племя.

Для справки! Враги попытаются помешать инициации, их надо обезвредить.

Утроба горы

Девушка ранена и целители племени Нора лечат ее в своем священном месте. Когда Элой придет в себя, ей нужно найти снаряжение. В этом поможет визор, лежащий в соседней комнате. Тирса выведет из горы.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Затем бой с роботами, ворвавшимися через ворота. Поскольку Элой будет не одна, сначала нужно истребить бегунов, а потом всем племенем одолеть главного врага.

Искатель у врат

Следует идти к маркеру, убивая рыскарей. В данный момент нужно перехватить управление над одним бегуном. Затем следует на роботе мчаться к Объятиям. Далее разговор с Варлом и Марией. Выполнив задание Элой откроет себе путь в столицу.

По следам вождя

На месте битвы поговорить с Варлом и отправиться к вождю племени Нора. Уцелевший воин расскажет где они с вождем разделились, с помощью карты и визора получится отыскать лагерь. Он уже будет пуст, но по следу крови нужно выдвигаться на поиски. Найдя убитого робота получится встретиться с вождем.

Месть Нора

У Красного Эха будет ожидать Варл. Нужно устранить всех сектантов в трех лагерях. Затем пробраться к самой высокой башне.

Город Солнца

Цель — город Меридиан. Проще захватывать роботов и использовать их в качестве транспорта для перемещения по длинным дорогам. Стражники пропустят в город, поскольку рядом окажется Эренд — главнокомандующий. Он отведет к Олину. Главный предмет находится в подвале под ковром, нужно разбить дверь в помещение, скинув с высоты второго этажа слитки.

Теперь главной героине следует направиться к раскопкам.

Для справки! Ускорить путешествие поможет комплект быстрого перемещения, для этого его нужно надеть и переместиться в костер.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Предел Мастера

Далее следовать за маркером на верхушку здания. Тут можно найти информацию о том, что произошло с планетой. На 35 этаже нужно посмотреть видео совещания, а потом поговорить с Сайленсом.

Поле павших

Эренд будет на Красном перевале, ему нужна помощь в битве. Пройдя по следам телеги Элой попадет в засаду, после битвы надо осмотреть местность и побеседовать с Эрендом.

Пограничные земли

Во Дворце солнца ожидает Эренд, к нему приведет Марадом. Рядом будет король. Девушка отправляется искать Эрзу. Сначала нужно найти Эренда на площади городка, а Марада удастся найти используя визор.

Нужно идти к маркеру в лагерь Дервала, там предстоит тяжелая битва. Эрза находится в подвале, но сначала еще одно сражение с пилозубом. Затем можно поговорить с пленницей и осмотреть местность.

И Солнце падёт

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Клад смерти

Чтобы выполнить прохождение Horizon главу Клад смерти потребуется сразиться с зараженными роботами. Место действий — заснеженные горы. Нужно собрать все аудиокассеты. В самом низу будет закрыта дверь, ее нужно открыть с помощью голографических замков.

Сначала бой с врагами, потом идти за маркером, активировать консоль и поговорить с Сейленсом. Снова битва с сектантами и истребителем. Затем нужно идти в оперативный центр и обыскать его. В завершение необходимо в шахте лифта подняться наверх.

Погружение во тьму

Нужно идти к месту, которое указал Сайленс. Прибыв можно отдохнуть и поговорить с напарником. Попав на базу нужно добраться до шатра, он находится на другой стороне. Собрать доспехи, полезные детали. Следует пройти через мост и прослушать аудио. С помощью длинношея можно сбежать с базы не останавливаясь.

Великие тайны земли

Нужно прийти к Цитадели, затем в тронный зал и на балкон. Внизу будет вход в башню. Дойти следует до демонстрационного зала, а потом к блоку обработки и к центру.

Внимание! За дверью предстоит нешуточный бой с врагами — лучше к нему подготовиться.

Ужас Солнца

Внимание! Нужно собрать все топливные элементы энергии.

Сердце Нора

Потребуется помощь племени в бою, а в завершении огромный громозев. Затем надо исследовать предтечи в руинах и восстановить подачу энергии в пункт управления. Затем Элой выходит через шахту лифта.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Павшая гора

Нужно прийти на руины, после серии боев, наверху состоится битва с буревестником.

Грозная тень

Следовать за маркером, который появится после разговора с Сайленсом.

Важно! Спускаться вниз по веревке не нужно.

Надо пройти все угодье, после просмотра записи в зале заседания и получения кода можно возвращаться к Сайленсу.

Перед лицом смерти

Зная все тонкости игрового процесса в Хоризон Зеро Давн, прохождение будет захватывающим и интересным. Выход Горизон вызвал достаточно положительные отзывы критиков. Продажи превысили ожидания уже в первые месяцы после выпуска. Многие издательства сочли игру самой красивой и впечатляющей, пейзажи оценили и игроки сразу после релиза. Теперь геймеры во всем мире с нетерпением ждут версии для ПК.

Источник

Horizon zero dawn можно ли спасти раста

Я очень люблю «Парк юрского периода» за сцены, в которых главные герои впервые сталкиваются с чудесами отдаленного острова. Вспомните, как Сэм Нилл пораженно срывает с себя шляпу, приподнимается на сиденье джипа и трясущимися руками снимает солнцезащитные очки, чтобы лучше разглядеть прогуливающихся по лужайке брахиозавров. Минимум слов — лица актеров говорят сами за себя, идеально транслируя эмоции, которые в этот момент испытывает зритель. «Смотри, это же динозавр!» — кричит Сэм Нилл. И ты не можешь не воскликнуть: ты прав, настоящий, черт возьми, динозавр! Для меня это ощущение первооткрывательства стало одним из самых ярких впечатлений, связанных с кино. И как же здорово, что за 4 часа в Horizon: Zero Dawn я несколько раз ощутил себя удивленным, завороженным палеонтологом, соприкоснувшимся с чудом природы.

Первая встреча с длинношеем, местным брахиозавром с плоской платформой вместо головы, — идеальная иллюстрация моей мысли. И поверьте, смотреть на движущуюся механическую громаду на YouTube и самому взбираться на нее в игре — совсем не одно и то же. Сначала я вскарабкался на одно полуразрушенное здание, потом на другое — дождался, пока робот дошагает до уступа, где я стою, чтобы перепрыгнуть и уцепиться за один из его наростов, ведущих к шее. И я проморгал момент. Потому что оцепенел от вибрации геймпада, имитирующего шаги этого гиганта, засмотрелся на то, как причудливо работают его «мышцы» (на создание и анимацию каждой модели потратили около четырех месяцев, и это заметно).

Клянусь, будь у меня шляпа и очки, я непременно закосплеил бы Сэма Нилла. Карабкаться на длинношея еще интереснее. Ты перепрыгиваешь с нароста на нарост, пока механический динозавр продолжает свою прогулку. Тело этого монстра трясется, шея изгибается, ты боишься прыгнуть не туда, а камера все время выхватывает кадры, от которых у меня начиналась боязнь высоты. Оттуда я минут пять любовался лесом, залитым солнечными лучами.

Кажется, это главное, что нужно знать про Horizon — этот восторг от соприкосновения с необычной фауной для меня перекрывает проблемы, о которых я расскажу чуть ниже.

2. По первым часам игры это RPG с плоскими персонажами, generic-диалогами и скучными побочными квестами (к сожалению)

Это первая игра Guerrilla, в которой они столько внимания уделяют сюжету. Horizon начинается с прогулки по лесу — мужчина по имени Раст поднимается на гору, чтобы дать имя главной героине (она еще младенец). Выясняется, что эта парочка — изгои, с которыми нельзя общаться членам обитающих в этой местности племен. Одна из матриархов, несмотря на строгие запреты, награждает девочку именем — Элой. Нам калейдоскопично показывают взросление героини, ее проблемы с обитателями долины (Элой ищет компании, но женщины из племени не дают детям играть с ней, а сами дети кидают в нее камни).

Во время одной из прогулок девочка проваливается в подземную пещеру, которая оказывается скрытым наследием Железного мира — мира компьютеров и высоких технологий. Там она находит устройство, напоминающее внешним видом Bluetooth и HoloLens своими функциями. Это устройство «дополняет» реальность — вы можете сканировать помещения, прослушивать аудиодневники, взламывать роботов (да, тут можно завести электроплотву) и даже вычислять патрулируемые ими маршруты. Эта технология поможет Элой узнать тайну ее происхождения: Раст — не ее родной отец, а о материи главной героини он ничего не знает. Зато знают матриархи, управляющие племенами. Чтобы выпытать из них эту информацию, Элой нужно пройти ряд испытаний, так называемый обряд Инициации, по завершении которого она сможет спросить матриархов о чем угодно. Само собой, этим игра не заканчивается — во время Инициации на племена нападают разбойники, каким-то образом подчинившие машин, и Horizon Zero Dawn превращается в Far Cry Primal и Shadow of Mordor — прямолинейную игру про месть и клановые передряги (но с тайнами Железного мира на фоне).

Сеттинг — единственное, что меня серьезно заинтриговало за эти четыре часа в плане сюжета. Откуда взялись эти машины? Что случилось с миром игры? Как работает найденное Элой устройство? При интересной завязке и уникальном сеттинге мы, кажется, увидим стандартное generic-фэнтези с бесстрашной Мэри Сью в качестве главной героини и десятком плоских персонажей, которые разговаривают квестовыми брифами.

У Horizon вообще получается зацепить эмоциями через раз. Удивить роботодинозавром и прекрасными пейзажами? Нечего делать! Показать тренировки Элой так, чтобы вы поверили и прочувствовали ее упорство? Нет, вот вам рубленая тридцатисекундная ритм-нарезка с девушкой, скачущей по скалам и отстреливающей животных. Элой даже не ошибается — у нее сразу все выходит, она крутая с самого начала. И знаете, почему? Потому что она Мэри Сью. Даже в Tomd Raider этап эмоционального становления и обучения Лары Крофт был написан и показан куда убедительнее.

Но и тут не все однозначно — рядом с такими провальными сценами соседствуют трогательные мелочи. Вот Элой находит то самое устройство из Железного мира — оно начинает проигрывать поздравление с днем рождения. Чернокожий мужчина желает сыну всего наилучшего и заканчивает поздравление «дуделкой»: «С днем рождения, Айзек. Мой крепыш!» Девочка искренне радуется находке, повторяет слова поздравления, пересматривает запись еще и еще. И вот это, безусловно, цепляет, помогает наладить эмоциональную связь с Элой.

Но в целом — пока не могу сказать ничего хорошего о диалогах и людях, населяющих этот мир. Вдумайтесь, звереподобные роботы выглядят и ведут себя в разы правдоподобнее, чем обитатели деревень и случайные путники. Из NPC будто выкачали жизнь, а актеров заставили изъясняться малоинтересными клише — и это в сюжетных, а не побочных миссиях. После «Дикой Охоты», где даже контракт на монстра мог завершиться длинным и невероятно интересным квестом, Horizon Zero Dawn страшно разочаровывает. Все очень стандартно, без капли воображения.

Необязательные задания — это смех, горький и саркастический. Гейм директор Horizon Матис де Йонг на вопрос про скучные дополнительные квесты рассказал о системе градации (A-B-C-D и так далее): каждой «побочке» присваивалась степень, от которой зависели выделяемые на нее ресурсы и бюджет. Деньги определяют наличие «синематиков» и количество диалогов. Так вот, я надеюсь, что видел квесты низшей категории, иначе это просто стыдно — в 2017 году, в главном эксклюзиве PS4, деревянные герои с деревянной анимацией лиц на полном серьезе отправляют нас собирать мясо для Чудной Граты. Да, как в корейских MMO — и это одно из первых заданий, на которое после недолгого вступления обратят ваше внимание.

Хотите еще пример? Элой может встретить сидящего на земле мужчину. Он в двух словах объяснит, что роботы атаковали его самого и его дочь, ему теперь страшно плохо, встать он не может, а дочери нужно помочь — ты, дорогой изгой, ходячая, вот иди и защити ее. Элой идет по следу (да, как в «Ведьмаке») и отбивает родственницу у машин. Та в свою очередь рассказывает трогательную историю про любимое копье ее матери, которое застряло в одной из машин, и просит героиню помочь… В общем, вы поняли. Я не знаю, что это было и кто это придумал, но надеюсь, что в игре мы будем сталкиваться с такими квестами как можно реже.

3. Это «Лара Крофт», но с интересной боевкой и невероятно крутыми роботами

Больше всего Horizon Zero Dawn похожа на доработанную Rise of the Tomb Raider. Это игра в открытом мире, со стелсом, аванпостами, собирательством, крафтом, прокачкой и, конечно же, охотой — как на машин, так и на обычных животных. Звучит круто, не так ли?

Боевая система тут и правда одна из самых динамичных и интересных, что я видел. Если в Far Cry вы скорее машете палкой, пытаясь до смерти застучать по голове бедное животное, то в Horizon вы именно что охотитесь — расставляете «капканы», продумываете план атаки, анализируете и ищете уязвимости в броне механических монстров. У Элой, например, есть электрический нитемет, выпускающий трос под напряжением — вы можете сделать «растяжку» в узком каменном проходе, заранее просчитав маршрут зверя.

Все встреченные мной механические враги вели себя по-разному, и в то же время — одинаково живо и естественно. Геймдизайнеры с большим удовольствием рассказывали об особенностях анимации и источниках вдохновения. Естественность возникает потому, что роботы копируют движения реальных животных. Сотрудники Guerrilla даже прошли специальный курс по анимации зверей, что было просто необходимо после работы над Killzone, где они ни с чем подобным не сталкивались. Например, извивающуюся шею и переминающуюся «походку» рыскаря (робот, патрулирующий пастбища других машин) срисовали с эму. Видимо, поэтому в Horizon едва ли не самая реалистичная лошадь в видеоиграх. Если перестать жать на кнопки, маунт еще долго будет скакать, постепенно сбавляя темп. Меняется даже анимация передвижения — выглядит и ощущается очень здорово.

У каждого представителя механической фауны своя задача, свое поведение.

Длинношей запоминает все, что видит, и отправляет изображение другим машинам в округе (у него и обзор отличный). Рыскари выслеживают людей и сразу же атакуют противника. «Лошади» мирно пасутся (но на самом деле ждут, пока вы сделаете из них маунта). Роботы-«трудоголики» переносят груз из одной точки карты в другую. Пока Элой не нападет на них, им будет наплевать. И даже если вступить в бой, а потом спрятаться, они немного подождут и вернутся к своему грузу. За жизнью механических созданий интересно наблюдать, с ними интересно взаимодействовать и сражаться. А вот с людьми — не очень.

Когда доходит до зачистки аванпостов, Horizon Zero Dawn делает все то же самое, что и другие игры в открытом мире, местами хуже. Стелс, задачи в духе «освободи пленников», «убей всех врагов», — ну правда, вы уже видели это в Far Cry, Mad Max и Shadow of Mordor, здесь нет ничего нового. Мне не понравилось, что напарники, которые могут присоединиться к налету, иногда стоят в углу и бездействуют. Противники тоже часто стоят на местах, истошно кричат, но убивать никого не спешат.

Я вообще умудрился стрелой поджечь наблюдателя на башне. Он загорелся, проорался и встал на месте, выдав замечательное: «Кажется, в тех кустах что-то шевелится!» Но само собой он никуда не пошел. Чувак, в тебя только что прилетела стрела, ты буквально сгорел на работе и все равно ничего не заподозрил. Что с тобой не так?!

Как мне кажется, Horizon Zero Dawn будет невероятно успешной, а Guerrilla превратится из «авторов технодемок» в разработчиков, задающих планку всей индустрии. Вероятно, у них это получится не с первого захода и поворотной точкой для студии станет продолжение Horizon, которое задаст тон жанру. Пока же, судя по тому, что я увидел, мы получим очень качественную игру в открытом мире, с крутыми роботами, идеально выверенной анимацией, классными сражениями (с роботами, не с людьми), интересным миром и заурядными персонажами.

На самом деле, все эти ошибки простительны, Horizon и правда оглушительно амбициозна – и она почти соответствует уровню ожиданий. В нее обязательно нужно играть, хотя бы ради того, чтобы побыть Сэмом Ниллом и поудивляться чудесам, созданным Guerrilla.

Источник

Horizon: Zero Dawn

Подарок из прошлого

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Утроба Горы

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

horizon zero dawn можно ли спасти раста

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *