Horizon zero dawn сбить бронепластины с машины
Universal призвала Николаса Кейджа на роль графа Дракулы
Главный дизайнер Battlefield 2042 теперь отвечает за «творческое видение» Ubisoft
Вот и всё: Dying Light 2 отправлена в печать
Rockstar Games отложила коробочные версии Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition для PlayStation, Xbox и Switch
Продавец PlayStation 5 получил огнестрельное ранение во время продажи консоли
Xbox Game Pass (Ultimate)
Перед вами подробный гид по трофеям Horizon Zero Dawn для PlayStation 4 и PC. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.
Общие сведения:
Это идеальная игра для любителей трофеев. Как и в большинстве игр с открытым миром, трофеи в HZD сконцентрированы на общем завершении игры. Вы должны завершить сюжет, выполнить побочные миссии, чтобы открыть опциональных союзников, и найти несколько видов предметов коллекционирования. К счастью, вы можете купить карты у торговцев, которые показывают локации с предметами. Собирать предстоит немного и собранное можно обменять на некоторые приятные внутриигровые награды у соответствующих торговцев в Меридиан Сити. Одним из лучших предметов снаряжения можно считать броню «Ткач Щита«, которая поглощает весь урон и делает вас неуязвимым. Постарайтесь получить её как можно раньше и найдите 5 топливных элементов, когда вы проходите сюжетные задания (смотрите трофей “Получить одежду Ткач щита / Got the Shield-Weaver outfit”). В целом трофеи в игре достаточно лёгкие. Даже испытания на охотничьих угодьях вполне выполнимы. Если же у вас возникнут проблемы с чем-либо, вернитесь позже, когда покачаетесь. После завершения сюжета вы все еще сможете перемещаться по миру игры, чтобы дособирать предметы коллекционирования и побочные активности.
Шаг 1: Проходите сюжет до задания “Перед лицом смерти”, соберите 5 топливных элементов
На первом шаге вы должны пройти сюжет до основного задания “Перед лицом смерти”. Это финальный сюжетный квест. Не начинайте его пока. Это важно, потому что вам нужно получить трофей “Заручиться поддержкой всех союзников / All allies joined«. Чтобы заставить всех опциональных союзников присоединиться к финальной битве, вы должны выполнить определенные побочные квесты (см. трофей “Заручиться поддержкой всех союзников / All allies joined”). Только после получения всех опциональных союзников вы должны начать последний квест. В случае, если вы уже выполнили последнюю миссию, то вы можете перепройти её в любой момент, а значит и получить трофей после сюжета. Кроме того, ваши выборы в диалогах не имеет значения, поскольку они никак не влияют на отношения с союзниками.
Выполняя основные задания, соберите 5 топливных элементов. Четыре из них находятся локациях сюжетных заданий. Вы можете вернуться в любое время, чтобы собрать их, даже после завершения сюжета. Это сэкономит немного времени, если вы заполучите их при первой возможности. Это нужно для трофея «Получить одежду Ткач щита / Got the Shield-Weaver outfit«. Вы получите броню, которая сделает вас непобедимым. Чем скорее вы её получите, тем лучше.
Собирайте все предметы коллекционирования, которые вам попадутся, и не стесняйтесь принимать участие в любых побочных активностях, таких как котлы или зачистка бандитских лагерей. Играйте в игру так, как хотите.
Шаг 2: Получите всех опциональных союзников, соберите предметы коллекционирования и пройдите все побочные активности
Перед прохождением основного квеста «Перед лицом смерти«, пройдите и выполните все 11 побочных квестов, необходимых для трофея “Заручиться поддержкой всех союзников / All allies joined«. Ваши ответы в диалогах не влияют на союзников. Также соберите все предметы коллекционирования, зачистите все бандитские лагеря и завершите оставшиеся побочные активности.
Шаг 3: Завершите сюжет
Теперь, когда вы выполнили побочные задания для всех союзников, пришло время закончить последнюю сюжетную миссию. Так вы получите оставшиеся трофеи и платину.
Если вы забыли что-то сделать, то вы можете сделать это и после сюжета.
Иконки предметов коллекционирования и побочных активностей:
= 12 древних сосудов
= 6 лагерей разбойников
= 6 фигурок Банук
= 4 котла
= 11 зараженных зон
= 5 охотничьих угодий (15 испытаний)
= 30 металлических цветов
= 6 длинношеев
= 12 обзорных точек
Откройте все остальные достижения, чтобы получить платину (DLC не требуются). | |||
Вы достигли 25-го уровня. | |||
Достигнуть 50-го уровня / Reached level 50 | |||
Вы освоили все доступные навыки. | |||
Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья. | |||
Вы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья. | |||
Вы убили все зараженные машины в зараженной зоне. | |||
Зачистить все лагеря разбойников / Cleared all the Bandit Camps | |||
Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер. | |||
Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий. | |||
Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий. | |||
Зачистить все зараженные зоны / All Corrupted Zones cleared | |||
Просканировать все типы машин / All machines catalogued | |||
Найти обзорную точку / First Vantage found | |||
Вы нашли и задействовали обзорную точку. | |||
Вы нашли необычный металлический цветок. | |||
Найти фигурку Банук / First Banuk Figure found | |||
Найти все металлические цветы / All Metal Flowers found | |
Вы нашли применение древней технологии. | |
Вдохновившись примером Элой, все возможные союзники встали на защиту Меридиана. | |
Вы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана. | |
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Horizon zero dawn сбить бронепластины с машины
Героине Элой доступны три ветки развития: Охотник, Собиратель и Воин, но навыков в них не много — к концу игры вполне реально получить вообще все. При этом они в основном представляют пассивные бонусы: тише красться, собирать больше лута, замедлять время при прицеливании.
Максимальный уровень в игре ограничен 60 (50 в основной и 10 — в дополнении The Frozen Wilds), и у вас есть несколько путей добраться до него. Можно охотиться, можно зачищать лагеря бандитов, выполнять побочные миссии и выполнять Охотничьи испытания. Не считая выполнения сюжетных миссий, разумеется. За последние дают больше всего опыта, но за лагеря бандитов и зачистку Котлов тоже неплохо «платят».
Сражаться с людьми в игре не так весело, как с машинами, но зато вы особо ничем не рискуете. С котлами же разбираться куда труднее, но и пользы от них больше — захваченный котел открывает вам доступ к перепрограммированию новых типов машин, а это никогда не будет лишним.
С чего начать? Ниже мы приводим список самых полезных навыков, которые необходимо получить как можно раньше.
Как только разберетесь с необходимым минимумом, можете развиваться в любом предпочтительном направлении, но вот эти навыки стоит принять к рассмотрению как наиболее полезные:
А вот на эти способности вообще не стоит тратить бесценные очки навыков:
Как получить лучшую броню
В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но мало какой из них сравнится с броней Ткач Щита (Shield-Weaver) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.
Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.
Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.
ВАЖНО: Первую ячейку лучше подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище (после миссии «Сердце Нора»).
Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.
Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.
Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.
Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки.
Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».
Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.
Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.
Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».
После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.
За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГЕЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!
Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».
Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.
Как выбить платину (актуально для игроков на PS4)
Всего в игре 56 трофеев: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и, собственно, платина. Особо сложных и заковыристых среди них нет, но кое-где запутаться можно.
Убить 3 врагов с помощью Атаки сверху (3 Strikes From Above) — в названии все есть, достаточно выучить навык «Убийство сверху» и 3 раза пустить его в дело.
Сбить 10 компонентов (Tore off 10 components) — нужно сбить 10 компонентов с машин, не обязательно с одной и той же, так что трофей откроется сам собой.
Убить 10 машин в уязвимом состоянии (10 Vulnerable machine kills) — нужно либо замораживать уязвимых к холоду врагов и добивать, либо поджигать уязвимых к врагу — и тоже добивать. Ближе к концу игры будет эпизод, в котором трофей откроется сам собой.
Перехватить управление над машинами 7 видов (7 types of machine overridden) — нужно просто захватывать «Котлы» и взламывать машины.
Убить 30 противников-людей попаданием в голову (Headshot 30 human enemies) — из названия все понятно.
Повалить 23 мишени жвачников (Downed 23 Grazer dummies) — нужно отыскать все 23 чучела жвачников в землях Нора.
Первая модификация (First Modification) — не пропустите.
Просканировать все типы машин (All machines catalogued) — суть понятна из названия. Как отыскать все-все машины — смотрите здесь.
Все машины типа добытчик уничтожены (All Acquisition machines killed) — сюда же: Все машины типа разведчик уничтожены (All Recon machines killed), Все боевые машины уничтожены (All Combat machines killed), Все машины типа транспортировщик уничтожены (All Transport machines killed) — все это можно открыть в ходе получения трофея «Просканировать все типы машин».
Достигнуть 10-25-40-50 уровня (Reached level 10-25-40-50) — всего 4 трофея. Нужно просто качаться, охотиться и проходить сайд-квесты. На основных квестах можно прокачаться только до 30 уровня.
Освоить все доступные навыки (All Skills learned) — совет тот же, что и к предыдущему трофею. За некоторые испытания и квесты дают дополнительные очки навыков.
Далее идут трофеи, связанные с поиском коллекционных предметов и выполнением второстепенных активностей. С каждым связан дополнительный трофей в духе «найти первый металлический цветок» или «зачистить первый лагерь бандитов» — их мы перечислять не будем.
Найти все обзорные точки (All Vantages found) — расположение всех точек.
Найти все металлические цветы (All Metal Flowers found) — расположение всех цветков.
Найти все фигурки Банук (All Banuk Figures found) — расположение всех фигурок.
Найти все древние сосуды (All Ancient Vessels found) — расположение всех сосудов.
Перехватить управление над всеми длинношеями (All Tallnecks Overridden) — где искать длинношеев.
Зачистить все лагеря разбойников (Cleared all the Bandit Camps) и Зачистить все зараженные зоны (All Corrupted Zones cleared) — все зоны и лагеря изначально отмечены на карте.
Перехватить управление над всеми ядрами (All Cores Overridden) — нужно захватить все котлы, они изначально отмечены на карте.
Все солнца во всех угодьях (All Suns at all Grounds) и Сияющие солнца во всех угодьях (Blazing Suns at all Grounds) — нужно идеально завершить испытания во всех угодьях. Если где-то застряли — вот видео.
Получить одежду Ткач щита (Got the Shield-Weaver outfit) — чтобы получить эту броню, нужно отыскать специальный бункер и найти 5 энергетических ячеек, выше мы это все как раз описывали. Но есть и видео.
Вместе с Таланой сразить Углебрюха (Hunted Redmaw with Talana) — получается в ходе сайд-квеста, который вы получите по ходу прохождения первого же испытания охотников, пропустить сложно. Если все же умудрились — идите в дом охотников Меридиане.
Помочь беглецам (Aided the defectors) — получается в ходе выполнения сайд-квеста Ванаши, который «упадет» вам в дневник по сюжету.
Заручиться поддержкой всех союзников (All allies joined) — говоря просто — пройдите все сайд-квесты перед финальной битвой. Если подробнее — вот видео.
Ну и напоследок — в игре больше десятка сюжетных трофеев, которые невозможно пропустить (среди них и один золотой), их мы перечислять не стали.
Как выполнить квест «Оружие Дома охотников»
Для выполнения квеста «Оружие Дома охотников» вам потребуется пройти все испытания Охотничьих угодий. На каждой из пяти арен Охотничьих угодий есть три испытания с тремя уровнями выполнения в зависимости от затраченного времени. Завершение испытания за 20 минут или меньше дает вам Полусолнце. Если вы справитесь лучше – вы получите Солнце. Высшая награда – Сияющее солнце. 15 Сияющих солнц отмечают вас как мастера Horizon Zero Dawn.
Охотничьи угодья Нора
Испытание «Только детали»
В этом испытании вам нужно сбивать со Жвачников емкости с Огнежаром – не взрывая, так что уберите свои огненные стрелы и переключитесь на самые простые охотничьи. Поначалу это испытание кажется сложным, но в нем помогает склонность Жвачников убегать от опасности по относительно прямой траектории. Если вы стоите лицом в направлении их движения и чуть за ними, очень легко пускать в блок емкостей на их спинах одну стрелу за другой.
Испытание «Бревна»
Если вы не сыграете в это испытание, кучи бревен очень легко не заметить. Но они повсюду, особенно в зонах с опасными машинами.
Если пращи у вас нет, попробуйте расставить под ловушкой из бревен паутину из Электрических нитей. Вспугните стадо, чтобы оно побежало на эти нити и оказалось оглушенным, а затем заранее активируйте ловушку своим копьем, чтобы бревна полетели вниз.
Испытание «Взрывная нить»
Данное испытание не то чтобы очень сложное, особенно если вы знаете, как управлять стадом. После двух предыдущих испытаний это должно быть очень просто. Быстро запустите в каньон, по которому вы будете преследовать Жвачников, несколько отбойных нитей, и активируйте их. Для лучших результатов во время погони за Жвачниками поставьте еще несколько штук, на случай смены направления.
После инициации этого испытания откройте журнал квестов и найдите обучение для Нитемета Карха. Так вы сразу убьете двух зайцев.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Вы найдете эту арену к северо-западу от Короны Матери, продвигаясь по пути главного квеста к Башне Дня. Здесь будут очень полезны навыки Концентрация+ и Быстрая перезарядка, поэтому вы, возможно, захотите вернуться сюда позже.
Испытание «Огневой бой»
Самое главное здесь – скрытность и выбор позиции, так как на арене есть два Бурдюка. Вам может потребоваться пара пробных заходов. Если у вас хорошая скрытность (не забудьте сменить снаряжение!), то быстрее всего будет спуститься по левой веревке и быстро прокрасться во вторую область.
Испытание «Шок»
Испытание «Холод»
Несмотря на то, что для этого испытания вы можете пользоваться боевым луком, лучше брать пращу, так как она позволяет сразу бить по нескольким целям. Для достижения наилучшего результата модифицируйте ее на дополнительный урон холодом.
Еще один вариант – делать все на бегу, забрасывая Морозильными бомбами скопления врагов, на которые вы натолкнетесь, и добивая их копьем. Имейте в виду, что вы сами получите некоторый урон Холодом и всполошите всех, но одна тяжелая атака копьем убивает замороженного Бегуна с первого раза. В любом случае, главное здесь – разобраться с тревогой Бурдюка, но в принципе можно и убежать.
Охотничьи угодья в Зубцах
Эта арена находится к юго-востоку от Меридиана. Все ее испытания завязаны на скрытность, поэтому выбирайте соответствующее снаряжение и модификации.
Испытание «Берегись»
Испытание «Истребление ловчих»
Испытание «Ящики»
Прежде чем начать это испытание, тщательно исследуйте арену и найдите две группы из трех ящиков – к счастью, для выполнения вам не потребуется снимать все ваши цели со Скарабов.
Спуститесь по правой веревке, бегите к ближайшим ящикам и быстро их обшарьте, прежде чем кто-то вас заметит. Затем бейте ближайшего Скараба отбойником и украдите его ящик, пока он будет приходить в себя. Бежать к другой куче ящиков не нужно. И никакой хирургической точности.
Охотничьи угодья в Великом русле
Эта арена находится прямо около Башни Дня. Главное в ее испытаниях – скорость и отслеживание агрессии врага, поможет также сопротивление холоду.
Испытание «Детальный разбор»
Для упрощения этого испытания возьмите лучший доступный вам Канатомет, но в целом все, что вам нужно – выбрать Бизона, максимально удаленного от Рыскарей и Коршунов, связать его и взять все, что вам нужно.
Испытание «Темп»
Это испытание становится гораздо проще, если исследовать арену и узнать, как забираться на каждую из вершин с трупами Рыскарей, поэтому свободно спускайтесь и осматривайтесь, прежде чем начать испытание как полагается.
Когда вы будете уверены, лучший подход следующий: начинайте с левого края и бегите вокруг арены от одной вершины к другой по часовой стрелке. При достаточной скорости вы не пострадаете от вызванной вами агрессии, но лучшее снаряжение для скрытности лишним не будет, как и навык бесшумного бега.
В любом случае, стоит ускорить процесс, спрыгивая с каждой вершины сразу после того, как вы заберете лут. На то, чтобы слезать, нет времени, а урон вы получите незначительный.
Испытание «Путы»
Говоря о том, что вам нужно приманивать Коршунов, Смотритель дает вам очень дельный совет. При наличии навыка Приманка это очень легко.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Это последняя арена с самыми сложными испытаниями, и вам потребуется наилучшее возможное снаряжение и достаточное количество навыков. Не забывайте о зельях сопротивляемости и повышения здоровья, попробуйте сменить одежду и модификации: это финальное испытание.
Испытание «Лиходей против машин»
На этой арене два Лиходея, но тот, что справа, очень далеко, поэтому для начала нужно сосредоточиться на другом.
Спуститесь по средней веревке, когда Лиходей слева стоит к ней лицом. Спуск занимает несколько секунд, поэтому приземлиться вы должны как раз тогда, когда Лиходей отвернется. Взломайте Лиходея, а затем обернитесь назад и выстрелите в ближайшего Рыскаря, чтобы он прибежал, напал на Лиходея и вызвал тревогу у других врагов неподалеку.
Бегите вокруг арены по часовой стрелке и стреляйте в каждого замеченного Рыскаря для повышения уровня агрессии, при необходимости выманивая его на Лиходея. Готово – теперь бегите, прежде чем вас обоих размажет Громозев.
В качестве альтернативы, если вы уверены, можно спуститься к Лиходею слева, но сбить его пушку Отбойной стрелой или Отбойником. Выстрелите в него еще несколько раз, чтобы сбить броню, а затем убейте его же пушкой и перейдите к Рыскарям, которые к этому моменту уже должны напасть.
Испытание «Громозев против лиходея»
Здесь главное – помочь своему союзнику. Спуститесь по правой веревке, когда Лиходей уходит, затем подкрадитесь к Громозеву и взломайте его. Вспугните обоих Лиходеев дистанционными атаками – тройной выстрел Огненными стрелами нанесет достаточный урон и как следует их разозлит. Они должны ворваться на арену и вступить в бой с вами и Громозевом.
И хотя в описании сказано про дискомет Громозева, на самом деле неважно, от чего именно Лиходеи умрут, если их убьет Громозев.
Испытание «Управление лиходеями»
И снова для своевременного выполнения вам нужно помогать своим союзникам. Сначала спуститесь по средней веревке, когда левый Лиходей стоит к ней лицом, за время спуска он должен отвернуться. Взломайте его и выстрелите в Громозева, чтобы он пришел разобраться и начал бой.
Сами в это время бегите по внешнему краю арены по часовой стрелки, избегая Рыскарей, пока не доберетесь до другого Лиходея. Если вы сможете быстро его обездвижить, сразу же отстрелите его пушку и добейте, а затем воспользуйтесь пушкой против Громозева, оставив несколько выстрелов на конец боя. Или просто взломайте его и ввязывайтесь в драку сами.
Бейте по Громозеву всем, что у вас есть, избегая его атак, а когда его здоровье будет достаточно низким, быстро свяжите, чтобы Лиходеи смогли его добить – или добейте сами из украденной пушки.
Horizon: Zero Dawn
По следам вождя
Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.
Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.
Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».
Месть Норы
Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.
Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.
Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!
Город Солнца
Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.
Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!
Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.
Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».
Поле Павших
Пограничные земли
Квест появляется по завершении миссии «Поле Падших». Чтобы его начать, отправляйтесь во дворец Меридиана. Там вас ждет Эренд. Следуйте за помощником короля, который сопроводит вас в нужное место после кат-сцены и разговоров у вас не будет другого выбора, кроме как отправиться на север, в штаб-квартиру клана Озерам. Там нужно встретиться с агентом, который собирает информацию для Марада. Когда приблизитесь к области с маркером, запустится кат-сцена. Оказывается, агент не прибыл к месту встречи. Эренд предложит его отыскать. Активируйте визор и идите в гору в деревню, куда ведут следы.
Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».
И Солнце падет
Миссия появится в журнале после того, как вы завершите квест «Пограничные земли» вместе с Эрендом. Чтобы начать это задание, отправляйтесь во дворец Меридиана и поговорите с Авадом. После долгой беседы вы сможете отправиться к месту, отмеченному маркером. Прибыв туда, просмотрите кат-сцену, подойдите ближе к бомбе, оставленной Дервалом, и идите вниз. Изучите окрестности, используя визор. Помимо бочек вы должны найти рукоятку. Взаимодействуя с ней, вы сможете открыть проем и вытолкнуть бочки.
Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.
Предел Мастера
Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!
После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.
Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!
Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.