Хорошая ли машина mitsubishi space star

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: борьба за пространство

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем.

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова «практичность». Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная «улыбка» смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники «гоночных» размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к «беззубому» семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер автомобиля не столь «эмоционален», как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под «алюминий».

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Хорошая ли машина mitsubishi space star

1.8-литровый двигатель – для города «самое то». Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс «длинные» передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно «легковая», те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно «отрабатывать» неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали «размазаннее», лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с «низов» он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот «космической звезды», как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Источник

Mitsubishi Space Star I опыт владения

Этот автомобиль, так же как и Carisma, на платформе которого он построен, выпускался в Голландии, на предприятии NedCar. Но если хэтчбеки и седаны Carisma пользовались устойчивым спросом, то на долю компактвэнов приходилась максимум десятая часть от общего числа их продаж.

Хорошая ли машина mitsubishi space star

На нашем вторичном рынке есть автомобили как прибывшие из Герма нии, так и приобретенные новыми через официальную дилерскую сеть. Последние предпочтительнее, поскольку для нашего рынка подвеска была адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Да и родословную такой машины отследить гораздо проше. На Space Star применялись моторы объемом 1,3 л (86 л.с., с 2002 года — 82) и 1,6 л (98 л.с.), а также 1,8-литровый мощностью 112л.с. и 122 л.с. с непосредственным впрыском бензина GDI. Последний довольно редко можно встретить под капотом подержанных Space Star. Видимо, из-за его более высокой требовательности к качеству топлива и капризам в эксплуатации. Дизельных компактвэнов Mitsubishi и вовсе единицы. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», а 4-диапазонный автомат предлагался для 1,6- и 1,8-литровых моторов.

Салон Mitsubishi Space Star особо просторным не назовешь. Однако для четверых взрослых автомобиль очень удобен. На передних сиденьях свободно могут расположиться люди даже крупного телосложения. Кресло обеспечивает водителю высокий уровень комфорта, правда только при условии, что он не выше 185 см, — продольного перемещения сиде нья чуть-чуть не хватает.

Задний диван вмешает трех пассажиров, но среднему в дальней поездке придется несладко. Зато места над головой хватит всем. А если колени седоков упираются в спинки передних кресел, то диван можно отодвинуть и сидеть, положив ногу на ногу. Он перемешается вперед-назад. Но обеспечить простор для задних седоков можно лишь при пустом багажнике. Базовая комплектация богатством не отличается.

Так, стандартная версия Mitsubishi Space Star (с мотором 1,3 л) включает только ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности (у наших версий — одна или две), а также тонированный стекла. Однако на вторичном рынке больше машин, дополнительно, оснашенных кондиционером и электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом. Причем на некоторых экземплярах можно найти литые колесные диски. Но практически все модификации с 1,6- и 1,8-литровыми моторами, а также с ABS.

Автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82л.с.) не может похвастать хорошей динамикой. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился затруднительным. Зато с 1,6-литровым мотором Space Star полностью преображался и становился этаким скоростным компактвэном. Этот мотор наиболее оптимален для автомобиля. Кому этого мало, может подыскать 1,8-литровую версию, которая превращает Mitsubishi из семейного автомобиля в «заряженный горячий хэтчбек».

1,3- и 1,6-литровые двигатели близки конструктивно и одинаково надежны. Основные траты придутся на систему зажигания. В которой через 40 000-50000 км пробега нелишне чистить систему впрыска. Симптомы прояазяются в нестабильной работе мотора — он словно подрагивает и конвульсивно дергается, особенно при наборе оборотов…

Каждые 10 ООО- 20 ООО км придется менять свечи зажигания, так как японские моторы весьма требовательны к их состоянию. Если долго ездить на барахлящих свечах, могут выйти из строя катушки зажигания и высоковольтные провода. Не реже одного раза в два года рекомендуется чистка радиаторов двигателя и кондиционера. В противном случае силовой агрегат перегреется, что может привести к короблению головки блока.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач служит довольно долго. Правда, на самых старых экземплярах частенько разбалтывается рычаг КПП. Правда, после копеечной замены втулок четкость переключения передач полностью восстанавливается. Фирменные 4-скоростные автоматы INVECS-II, адаптирующиеся к стилю вождения, априори долговечны и по большому счету беспроблемны. Их профилактика сводится лишь к замене трансмиссионной жидкости.

В подвеске к 60 000-70 000 км пробега обычно приходится менять стойки и втулки передних стабилизаторов. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100000 км. Передние шаровые опоры выходят из строя в том случае, если порвутся их пыльники, а рычаг предпочтительнее ставить оригинальный. Поэтому лучше вовремя озаботиться заменой пыльника.

Двигатель

Бензиновые моторы достаточно надежны и неприхотливы, а дизельные — большая редкость на нашем рынке. Ремень газораспределительного механизма по регламенту обновляется через 90 ООО км пробега. Замена роликов производится в два раза реже, то есть каждые 180 ООО км. Радиатор приходится менять в сборе уже после 5-6 лет эксплуатации из-за коррозии верхнего бачка.

Подвеска

Подвеска полностью независимая, с передними стойками макферсон и многорычажной задней — обеспечивает компактвэну очень достойную управляемость и неплохие ходовые свойства

Электрооборудование

В электрооборудовании барахлит моторчик стеклоомывателя, бачок которого расположен под передним бампером. А иногда приходится обновлять и сам электродвигатель

Кузов

Кузов отличается стойкостью к коррозии и высоким качеством сборки. Но брызговики установить нелишне. Они помогают избежать быстрого облетания краски в районе порогов и колесных арок (особенно задних)

И в задней подвеске к 100 000 км износятся сайлентблоки нижних рычагов. Амортизаторы держатся и до 130 ООО км.

Плюсы и минусы

+ Низкая стоимость, В меру просторный салон, Хорошая ремонтопригодность, Отличная управляемость

— Бедная базовая комплектация, Посредственная шумоизоляция, Дорогие запчасти у дилеров, Капризный двигатель GDI

Источник

муки выбора: 1,6 или все-таки 1,8? бюджет 300-350

#1 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

#2 Хорошая ли машина mitsubishi space stargendos

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 12:28) писал:

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 12:28) писал:

#3 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

Спасибо, gendos, за быстрый ответ!

Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.

А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8.

#4 Хорошая ли машина mitsubishi space stargendos

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 15:23) писал:

Спасибо, gendos, за быстрый ответ!

Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.

А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8.

#5 Хорошая ли машина mitsubishi space starНикНик

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 16:23) писал:

Спасибо, gendos, за быстрый ответ!

Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.

А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8.

1,8 по моему GDI а по нему особенно в Калуге у нас спецов практически нет кроме официалов.Вот и вывод.Да и обслуживаюсь у одного умельца а он GDI не очень жалует.

#6 Хорошая ли машина mitsubishi space starSilent Fish

Хорошая ли машина mitsubishi space starНикНик (10.9.2009, 16:44) писал:

и для леса все же не очень спейс стар- очень большой передний свес.

#7 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

Спасибо за отклики по делу!

Бензин вроде бы есть на моих коронных маршрутах неплохой. А что, GDI исключительно 95-й кушает, 92-го не предлагать даже? Даже учитывая, что число догоняется у нас почти повсеместно присадками?

В общем, похоже, лучше остановиться на 1,6 все же.

Так, тогда остается определиться хорошим неофициальным сервисом. Москвичи, АУ. Что присоветуете по этому вопросу?

#8 Хорошая ли машина mitsubishi space starredman6

#9 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

redman6, спасибо за наколочки, Анкаром сам пользовался? Или, может, слышал что?

Буду очень благодарен, если еще кто-нибудь подскажет проверенный хороший сервис, всегда лучше иметь несколько на выбор.

#10 Хорошая ли машина mitsubishi space starAleksandr Minsk

Но может быть только у нас так.

Свой выбор я сделал: 1,6 и пока не жалею.

#11 Хорошая ли машина mitsubishi space starЛютый

#12 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

#13 Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz

#14 Хорошая ли машина mitsubishi space starredman6

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 21:54) писал:

redman6, спасибо за наколочки, Анкаром сам пользовался? Или, может, слышал что?

Буду очень благодарен, если еще кто-нибудь подскажет проверенный хороший сервис, всегда лучше иметь несколько на выбор.

#15 Хорошая ли машина mitsubishi space starMike_FC

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 23:44) писал:

#16 Хорошая ли машина mitsubishi space starpuzont

#17 Хорошая ли машина mitsubishi space starAleksandr Minsk

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 22:40) писал:

Сказали что двигатель проблеммный. Сказали будет значительно дороже ремонт, т.к. на такие движки они запчасти не заказывают и тд.

#18 Хорошая ли машина mitsubishi space stargendos

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 20:54) писал:

Ну поясните мне, дундуку, в чем глобальный плюс официалов. Средства диагностики на фирменном оборудовании по фирменными протоколам Мицу? Владение «секретами фирмы производителя»?

Поясните на примерах, возьмите тему из «Обслуживание и ремонт» и разъясните. Они как-то особенно втулки ставят когда «Тупит первая передача» или бензонасосы по-иному устанавливают или ходовку чем-то специальным перебирают.

#19 Хорошая ли машина mitsubishi space starMike_FC

Хорошая ли машина mitsubishi space stargendos (11.9.2009, 10:54) писал:

#20 Хорошая ли машина mitsubishi space starНикНик

Хорошая ли машина mitsubishi space stargendos (11.9.2009, 10:54) писал:

Хорошая ли машина mitsubishi space starDedMorozzz (10.9.2009, 20:54) писал:

Ну поясните мне, дундуку, в чем глобальный плюс официалов. Средства диагностики на фирменном оборудовании по фирменными протоколам Мицу? Владение «секретами фирмы производителя»?

Поясните на примерах, возьмите тему из «Обслуживание и ремонт» и разъясните. Они как-то особенно втулки ставят когда «Тупит первая передача» или бензонасосы по-иному устанавливают или ходовку чем-то специальным перебирают.

К официалам я думаю если только по движкам и то по эксклюзивам.В свое время было Рено.Так даже в Москве сложно было найти мастера по его ремонту.Машина была при посольстве Франции и приходила оттуда в Россию и как оказалось такой эксклюзив.

Источник

Собираюсь брать себе Спейс Стар! Есть вопросы!

#1 Хорошая ли машина mitsubishi space starTirpiz

Доброго всем дня. Вот и пришла пора мне выбирать свою звездочку!

#2 Хорошая ли машина mitsubishi space starSilent Fish

по пробегу? что можно сказать, 50 на 50. скрутить можно, может и мало ездила.
а вообще состояние надо смотреть, а не пробег

автоматы мицевские вроде вполне надежные. и наоборот по реношной мкпп- много нареканий.

по цене- посмотри цены на авто.ру для сегодня наверное и дороговато.

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

#3 Хорошая ли машина mitsubishi space starTirpiz

#4 Хорошая ли машина mitsubishi space starKGL

Хорошая ли машина mitsubishi space starTirpiz (27.4.2009, 11:34) писал:

На руль посмотри. При таком пробеге он будет весь раномерно новый. А при пробеге за 100 появятся стёртости в местах держания его руками.

Хорошая ли машина mitsubishi space starTirpiz (27.4.2009, 11:34) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#5 Хорошая ли машина mitsubishi space starMike_FC

Хорошая ли машина mitsubishi space starTirpiz (27.4.2009, 11:34) писал:

Источник

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Хорошая ли машина mitsubishi space star

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

Хорошая ли машина mitsubishi space star

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Среди дорестайлинговых Space Star более распространены компактвены с 1,3-литровым агрегатом, а после модернизации – с 1,6-литровым. Версии с 1,8- литровыми двигателями (знаменитым «джидаем» – с непосредственным впрыском топлива GDI и с обычным распределенным впрыском топлива MPI) встречаются реже. А подыскать турбодизельные Space Star, оснащенные 1,9-литровым мотором Renault с непосредственным впрыском топлива Common Rail, будет сложно. Специалисты посоветовали отказаться от покупки таких версий, которые официально к нам не завозились. Дело в том, что топливную аппаратуру дизелей обслуживать на фирменных СТО Mitsubishi и Renault не берутся из-за отсутствия соответствующей технической документации, оборудования и запчастей.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *