Хорошая ли машина пежо 206
PEUGEOT 206 НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ (ЧТО ПОЧЕМ).
На что следует обратить внимание при покупке Peugeot 206?
Многие задаются этим вопросом при покупке машины, и пожалуй самый важный критерий для людей это ЦЕНА! Сотни раз мы слышали от друзей и знакомых: УРВАЛ ПРОСТО ППЦ! ЗА КО-ПЕЙ-КИ! Ну а дальше понеслось… Копейки стали превращаться в деньги, а деньги потом в состояние. (Конечно я не отрицаю что можно дешево купить ХОРОШУЮ машину, примерно одну из ста, остальные же будут соответствовать своей дешевой цене).
Используя свой накопленный опыт владения 206й и разобрав и переделав я бы сказал 80% автомобиля своими руками, я могу рассказать про слабые моменты этих машин, и про нюансы с которыми вы можете столкнуться при покупке!
Для начала рассмотрим варианты авто:
Теперь перейдем к тому что бы я рекомендовал сделать при покупке.
1). Первое чего не стоит делать при покупке авто, это СПЕШИТЬ! Не зря в народе ходит поговорка: Поспешишь, людей насмешишь! Не торопитесь отдавать свои кровно нажитые, не останавливайтесь на осмотре одной-двух машин! Ведь все познается в сравнении, съездите посмотрите все варианты (даже те на которые у вас не хватает денег) возможно после осмотра более дорогой машины вы захотите немного подкопить. Посидите в машине, потрогайте, понажимайте, постучите, и поверьте, вы найдете массу отличий в казалось бы одинаковых автомобилях.
2). Немаловажным фактором является предыдущий хозяин авто, порой даже банальный разговор по телефону определяет стоит ли ехать смотреть машину, или нет. Но если вы все же приехали, то советую проверять все сказанное владельцем! Например: я заменил рычаг (выверните колеса, посмотрите, старый рычаг с одной стороны, и новый с другой, не может выглядеть старый рычаг как новый/свежий с другой стороны)) и так по всем пунктам.
3). Тюнинг! Если вы покупаете авто для повседневной езды, тихо/мирно/не дорого, то сразу отбрасывайте этот вариант! Какой может быть тюнинг у пЯжо? Когда некоторые владельцы таких машин при поломке, додумываются пойти в магазин АвтоВаз и найти что то похожее на нужную зч, а главное установить ее))) Скажу по другому: какой может быть ДЕШЕВЫЙ тюнинг? Наколхозил, наплевал, супер клей, скотч, малярная лента, монтажная пена! Таких авто в тюнинге увы, но 90%! Главная причина этого (нет денег — но ведь так хочется) Хорошую машину с какими нибудь доработками никто не будет продавать за дешево, потому что качественный тюнинг стоит очень дорого, повторюсь ОЧЕНЬ! На любое авто, не только Peugeot. А диоды в бампер врезать, да китайский парктроник поставить… ну вы понимаете…
И так, это был небольшой вбросик, так сказать для разогрева!
Теперь непосредственно о осмотре авто, и стоимости его болячек)
Начать бы хотелось с какой то стартовой ценовой точки машины, что бы хоть как то дать вам понять о каких средствах идет речь. К примеру у нас в Минске peugeot 206 стоят от 2500$ за 1999г. до 6000$ за 2004-2005г.в. (седаны я рассматривать не буду) на них очень сильно экономили, поэтому я бы советовал последних годов выпуска хэтчбэк.
Остановиться я решил на двух средних ценах: 3000$ (за дешевую) и 5000$ (за хорошее состояние авто)
Почему две? Ну потому что я буду сравнивать дешевую подбитую машину, с более-менее хорошим вариантом (хотя и он может быть печален) опять же, нужно ездить смотреть)))))
4). Осмотр авто. Речь пойдет о внешнем осмотре, фары, колеса, кузовные панели.
4.1) Как правило осмотр начинается с кузова, и кузовных панелей. И вот мы видим в машине за 3000$ несколько царапин, и ржавчину на арке! Хозяин скажет ой, мелочь! Но не забывайте, покраска «дешевого» пежо, стоит как покраска любой другой машины! У нас это 100$ за элемент. вот так две царапины и ржавчина могут превратиться в 300 вечнозеленых.
4.2) Тюнинг оптика… все хотят линзы в фары, и не редко покупаю китайскую оптику) ну каждому свое конечно, но возможно фары купили потому что у машины не было морды? Спросите у хозяина за старые фары (обязательно) не знаю как везде, но в Беларуси продать что то на пежо не просто сложно, а нереально))) Я бы предпочел вариант авто с оригинальными фарами. Так же не стоит забывать что обычная хорошая лампочка в фару, стоит 10$ ))) так что если не светит, просите владельца заменить!
4.3) Колеса/Резина. Не стоит закрывать на это глаза, установленная на авто убитая резина, при замене обойдется вам в копеечку 200$ к примеру. Диски или штамповки? Ну сами понимаете, штамповки с ободранными колпаками ничего не стоят, машина на дисках цена которых от 150$ все же приятней. Так же не стоит закрывать глаза на ободранные диски, ведь их покраска обойдется вам в 100$
Вот цена машинки с покраской нескольких элементов, заменой резины (диски это уже опционально) стала: 3500$ доллЯраУ!
5). Лезем в салон! Обязательно смотрим все airbag в сиденьях/торпеде/руле, ведь стоимость одной подушки начинается с 50$ пусть в нашем «дешевом» варианте не будет одной)) далее лезем проверять всю электрику, к примеру заедающий переключатель «стрекоза» обойдется вам в замене 100$ проверели, опааа, плохо срабатывает поворотник +100$ братцы! Шкурка кпп изношена — 15$ ручка кпп утерта — 15$ на экране БК полоски… от 30$ заедает стеклоподьемник? Готовьте еще 30$ + работа. Порвано сиденье? Пусть даже одно — 50$ порвана или проломана дверная карта? Еще 20$
Как правило все что я перечислил будет присутствовать в дешевой машине! Вот так цена с 3500$ возрастает до 3810$ (на да пусть в нашем варианте будет половина поломок) а они половина точно будет, итоговая цена стала: 3650$
6). Начнем смотреть механику)) загнали вы значит свою «дешевую» пыжулю на СТО для осмотра! А вам заявляют: Торсион устал((( В Минске кап ремонт торсиона стоит 300$ будет как новый. Передняя подвеска вся, стоит не дорого 300$ детали (с амортизаторами, по бюджету) и работы на 70$. Гул в ступичном подшипнике обойдется вам в 10$ подшипник + 10$ замена. Лямбдазонд 100$ красота))) выхлоп в сборе от штанов — 100$ сцепление — 100-150$ + замена 100$ Любой непонятный косяк в кпп обойдется от 200$ только за снятие и вскрытие. Косяки по мотору, к примеру сопливит прокладка ГБЦ… ну 100$ готовьте))) подушки ДВС стоят дешевле чем их замена, в среднем 10-15$ подушка, ну и замена столько же! Очень дорого обойдется вам замена текущих сальников, деталь стоит 5$ а замена 55$(образно) может и дороже.
Пожалуй это самая такая знатная статья расходов, даже и не знаю что плюсовать к нашей дешевой машинке))) пусть 500$ и это я вам скажу ПО ЛЮБОМУ))) итого цена уже 4150$ хммм… а ведь тачка даже не на дисках))) см.пункт 4.3) +150$
Не будем забывать про замену ГРМ после покупки + масло + свечи + фильтра + работа))) 150$
Уххх… машинка то стоит уже 4300$
7). Комплектация авто. При покупке новой машины, этот пункт может увеличить стоимость вдвое (особенно на современных авто) но при продаже скажу прямо: всем по%уй! Мол вон Вадик продает за 3000$ а ты «дурак» за кожу-рожу хочешь 4000$ пффф… проспись! Как бы ни было прискорбно, но по сути так оно и есть! Но раз нет разницы в цене, зачем покупать ппц на колесах? Стеклоподьемники весла, зеркала ручные, подогрев зеркал (ну хукай стой), сиденья табуретки, подогрев отсутствует, птф отсутствует, омыватель фар отсутствует, бк отсутствует, из музыки FM TRANSMITTER))) итп. Я клоню к тому, что если бы вы захотели установить(до оснастить авто) этими опциями, то машинка бы изрядно подорожала. И к итоговой цене 4300$ добавились бы еще пару сотен.
И вот мы +/- вышли на рубеж 4500$ а это уже та сумма за которую можно купить приличное авто, немного поторговавшись. Естественно машины по дороже так же стоит осматривать на предмет поломок, но как я и писал выше: больше машин смотрим, больше вариантов появляется!
Иногда люди купив говеную машину(ведро) говорят: мол тогда ничего подходящего не было! Ну так подожди! Ходил пешком все это время — не помер! А после кинулся как отсидевший на барышню, на первое попавшееся пЯжо! Повторюсь: НЕ СПЕШИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!
Возможно что то не упомянул, возможно цены в ваших регионах отличаются, буду рад вашим мнениям, и дополнительной информации!
Настоятельно рекомендую прочитать комментарии ниже, очень много полезных советов которые я не упомянул в моей статье.
Почему мы всегда с особым удовольствием публикуем письма от наших читателей? Потому что никто лучше не расскажет об автомобиле, чем тот, кто проводит в нем немало времени, знает каждый винтик и привык ко всем капризам. Сегодня у нас очередной такой рассказ. Примечательно, что автор подробно фиксировал траты, тем ценнее его отзыв:
— Все живые существа имеют свойство перемещаться в пространстве. Но человеку важно делать это быстрее и быстрее. Именно для этого немецкие изобретатели Даймлер, Бенц и Майбах 130 лет назад подарили миру легковой автомобиль с ДВС.
Пять лет назад я ездил на древнем Citroёn, и моя внутренняя жаба не позволяла отдать всю заначку за самобеглую повозку не хуже чем у соседей. Но когда в конце 2014 года курс российского рубля приблизился к красивому числу 70 и вековая мечта белорусов о халяве начала сбываться, мне тоже захотелось освежить свой автопарк. Так как шансов получить подарок от Илона Маска не было никаких, из-под матраса была извлечена и пересчитана стопка зеленых бумажек, потом после долгих поисков и звонков в братской стране было отобрано несколько вариантов целенаправленно одной определенной модели в двух вариантах кузова.
Так как я не перфекционист, то готов удовлетвориться тем, что могу себе позволить. И считаю, что в пределах любого бюджета можно добиться хорошего результата, а можно и плохого в сопоставлении с вложенными средствами. Кстати, плохой результат может получиться и с огромным бюджетом.
В итоге всех этих моих телодвижений в глубокое белорусское замкадье приехал собранный трудолюбивым иранским народом серый седан «Пежо-206» в максимальной комплектации, без глобальных проблем и крашеных элементов кузова, с пробегом на спидометре 71.000 километров. Обошелся он примерно в 4000 американских «рублей». У меня за 4 с половиной года «пыж» откатал всего 13.700 км. Ведь не всем для полного счастья и всестороннего удовлетворения себя любимого надо интенсивно перемещать свой организм по земной поверхности в автомобилях разной степени «илитности».
Ну а «бюджетка» и в колхозе «бюджетка»: задняя торсионная подвеска полностью выбирает запас хода уже от трех мешков бульбы в багажнике, шумоизоляция салона так себе, сиденья маленькие и тоненькие, как будто проектировались для девочек-студенток.
Машина очень устойчива при резких маневрах за счет хорошей развесовки и торсионной подвески.
Четырехсот литров объема багажника вполне хватает для повседневных поездок, а когда не хватает, то задние сиденья раскладываются ровно в пол.
Исходя из того, что автомобиль должен облегчать своему владельцу жизнь, а не кошелек, все работы по замене масла, фильтров, колодок и прочих мелочей я выполнял своими руками, только замену лобового стекла пришлось доверить специально обученным людям. Причем машина за почти пять лет ни разу не становилась на яму, кроме техосмотра, и не поднималась на подъемник. Ни разу не отказывалась заводиться в любую погоду и не доставляла никаких неприятных сюрпризов ни мне, ни другим «прокладкам» между рулем и сиденьем.
А вот расходы на Peugeot 206 за 4,5 года неинтенсивной эксплуатации:
Получается, что на обслуживание, ремонт, запчасти и 1 штраф ушло суммарно 1220 рублей. За 4,5 года я также заправил 92-го бензина примерно на 1246,7 рубля (137х6,5х1,4=1246,7 рубля; среднюю цену бензина брал 1,4 рубля).
Вот такой я счетовод. Расходы на километр пробега не просто большие, а жуть какие большие, но за удовольствие иметь автомобиль и мало ездить надо не жалеть свой кошелек. И я не жалею.
Николай СЕРГЕЕВ
Фото автора
Специально для Автобизнеса
Peugeot 206 опыт владения
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.
КУЗОВ
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
ДВИГАТЕЛЬ
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
ТРАНСМИССИЯ
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
САЛОН
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
— Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Peugeot 206 опыт владения
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.
КУЗОВ
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
ДВИГАТЕЛЬ
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
ТРАНСМИССИЯ
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
САЛОН
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
— Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Peugeot 206 (Пежо): стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля
В этой записи я постараюсь рассказать о проблемных местах Peugeot 206 (о болячках) и о не совсем как мне кажется удачных технических решениях этой модели.
На самом деле машина довольно не прихотливая, если на ней просто ездить, не душить ее 5тью пассажирами и четырьмя мешками картошки в багажнике, банками с закаткой в ногах (причем у всех 5ти человек).
Менять своевременно масла и жидкости, лить хорошее топливо, и делать качественные ремонты, прослужит она вам достаточно долго. Это не пустые слова, а свидетельство того, что эти машинки до сих пор встречаются на дорогах, и выглядят для своих лет весьма бодро.
А ведь некоторым уже в конце этого года исполнится 18лет))) так сказать: уже можно)))
Не стоит забывать что ломаются абсолютно все автомобили, как и вся механика что существует вокруг нас) ни что не вечно! Не стоит это расценивать как недостаток, нужно просто воспринимать это как должное, что то ломается чаще, что то реже, увы но такова суть механизмов. Поэтому будь вы владельцем пЯжо, мЯжо, и допиздЖо, все равно рано или поздно вас ждет эвакуатор)))
Из болячек я бы хотел отметить вентилятор охлаждения, у многих он периодически выходит из строя, замена его не сложная, все можно сделать самому.
Так же в этом месте хочу отметить слабое звено, это реле вентилятора (на фото под номером 6). Находятся оно рядом с вентилятором, и вся дорожная грязь и пыль летит на реле.
Оно конечно защищено пластиковой пластиной, но и через нее на контакты попадает всякое добро, и последние просто сгнивают.
Еще одной слабой частью авто я бы назвал стойки стабилизатора (на фото под номером 4). Нет они не болячка, это не то что будет парить вам мозг, но все же долго они не ходят.
Слабой частью авто и недостатком конструкторов я считаю рычаги передней подвески (под номером 5). Недостаток это не сьемная шаровая опора((( а слабое место в рычаге, именно она. Тобиш при выходе ее из строя, вам придется заменить рычаг. А вот сайлентблоки напротив легко меняются.
Не знаю почему французкие инженеры сделали именно так, возможно зарабатывание денег, возможно это решение из за усталости метала (ибо если в рычаге менялось бы все, то никто бы не купил новый, чинили бы вечно). Если кто то меняет рычаги, советую покупать с плавающим сайлентблоком.
Страхом всех владельцев 206х является вот эта деталище! Задняя торсионная балка. На самом деле проблемной ее назвать сложно, ходит она до 150.000км (даже сложно представить 150.000км проведенные в пежо 206). Проблемным местом этой балки являются игольчатые подшипники (на фото номера 8-9) но опять же, если следить за ними, то балка будет балкать вас очень долго)
Проблемным местом у многих является печка, у некоторых появляется течь антифриза (под щитком номер 7 на фото) там соединение трубок, и со временем может появляется течь (отсюда и непонятная пропажа антифриза).
Устранить можно самому, антифриз при этом сливать не надо. Так же коварным местом я считаю трубку испарителя (номер 2 на фото).
Особенности автомобиля
Она иногда вываливается из дырки кузова, и весь конденсат от кондиционера начинает течь в салон.
Самый большой и слабый узел Peugeot 206 (на машинах с АКПП) является АКПП.
Не сказать что бы слабое (тысяч через 100-150) но очень дорогое удовольствие это механизм дверей (номер 5 на фото) появляются хрусты, щелчки, как дверь сарая открываешь! Как говорил ранее, деталь дорогая, новая что то около 80-90$ Но опять же можно купить б.у. либо попытаться восстановить старую 😉
К слабым местам МКПП могу отнести только сальники приводных валов, они могут течь! Но опять же, при должном обслуживании они не будут вас беспокоить. Замена сальника стоит в разы больше чем он сам.
Хотелось бы отметить малый ресурс передних тормозных колодок, это естественно не проблема, меняются они легко, и стоят три копейки, но все же хотелось бы немного больше.
Выхлопная система, ну тут плохого сказать ничего нельзя, учитывая наши соли и реагенты на дорогах, стабильно откатывает 3-4 зимы! Хотелось бы конечно больше, но от нашего снега ботинки разьедает)) поэтому это скорее не слабое место машины, а сильная сторона нашей зимы)))
У машин с механической КПП иногда появляются проблемы с включением той или иной передачи, виной этому как правило являются тяги переключения передач (на фото номера 2-3). Резинки в них рвутся и изнашиваются, мало кто обращает на них внимание, отсюда и проблемы с включением.
Подушки двигателя ммммм… мое любимое))) рвуться на%уй ))) ну естественно если ты постоянно даешь машине под хвост (а я иногда позволяю) вспоминаю ка я начинал сезон с того что менял их по весне как расходники вместе с маслом))) Еще хотелось бы отметить что подушек ДВС в машине откровенно да%уя 6шт. а мягкой и эластичной работы мотора они не обеспечивают((( Нельзя сказать что в пежо сидишь и не чувствуешь задом как работает мотор, чувствуешь! Поэтому я бы отнес подушки к недостатку авто.
К неудачному техническому решению я бы наверное отнес катушки зажигания! Вещь дорогая, и меняется только вся разом(( ну почему бы не сделать их к примеру 4ре? Или две по две? Ведь как правило вылетает всего одна из четырех, а платить приходится за все сразу! Инженеры Peugeot — НАКАЗАНЫ!
Ну и напоследок хотелось бы сказать о кузове данного авто) не вдавался в подробности цинковки, покраски, подготовки (но понятно что в дешевой машине не будет уровня люксовых авто) однако кузова у 206х живучие, проверены временем, на некоторых машинах я замечал бородатые арки, рыжие крышки багажника, и другие места с очагами ржавчины. Но печального я ничего не увидел! И лично мое мнение было и остается таким: Peugeot гниют, гниют как и все остальное))) но после 15ти лет эксплуатации вы не увидите дыры в полу!
Peugeot 206 седан — 2008 — отзыв
В машине была магнитола,кондиционер,противотуманки,2 фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники,сигналка с автозапуском
Первые 2 года ездила без проблем,только заезжала на ТО, чтоб машину не сняли с гарантии.
ТО не дешевые, в 2010 году за 1ое ТО около 11 тыс.рублей.
2013 год-попали в аварию, замена крыло+накладка ниже капота. у официалов 39т.р, нашли сервис где сделали за 11 тыс.рублей,от страховки еще деньги остались,сделали хорошо.
2014 год-летит глушитель-там дырка, официалы рекомендуют его поменять ( а именно все выхлопную систему)-цена 47 тыс.рублей.
Муж заварил дырку где-то за 2 тыс.рублей.
Через 3 месяца дырка появилась рядом, попался толковый сервис-наварили сверху деталь-отдала еще 2 тр.
В мае 2015 обнаружила лужу из антифриза под водительским ковриков-поменяла кольца-3 тыс.руб.
3.Маленький багажник (большую коляску впихивала еле-еле!)
2. Мало кушает (7.6 литра в городе)
Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля
Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.
Характеристика автомобиля Peugeot 306
Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год.
Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.
Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему.
Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника.
Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.
В базовую комплектацию входит:
Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером.
В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.
Преимущества автомобиля Peugeot 206
Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:
Недостатки автомобиля Peugeot 206
Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:
Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки.
Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом.
Peugeot 206 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца.
Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
КУЗОВ
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.
У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.
В редких случаях даже проминают собой стойку.
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
ДВИГАТЕЛЬ
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.
А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.
Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.
Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».
Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
ТРАНСМИССИЯ
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.
Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно.
АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи.
Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
САЛОН
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.
Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.
Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.
Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.
Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.
Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
– Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Особенности и больные места Peugeot 206
Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.
Слабые места Peugeot 206
В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:
«Сдыхает» с завидным постоянством
Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле.
Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи.
Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.
К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.
Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку.
Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове.
Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.
Нередкие случаи выхода из строя
Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя.
Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля.
Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.
Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше.
Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый.
Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.
К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой.
Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания.
И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.
Наибольшая проблематичность Пежо 206
Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали.
Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности.
В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.
Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.
Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:
В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года.
Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП.
В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.
Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек.
Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль.
В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.
Как выбрать подержанный Peugeot 206 2016
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно.
206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
Берегись автомата
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.
А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.
Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 000 руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем — запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.
Восстановленный агрегат стоит до 150 000 рублей, про новый сегодня и говорить страшно.
АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
Почему бы и нет
Кузов у французских хэтчбеков крепкий — оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.
У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.
В редких случаях даже проминают собой стойку.
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.
Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.
Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.
Даже за «бэушную» деталь придется выложить пятизначную сумму, не считая работы…
Подвеска
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.
Спецы советуют повременить с их заменой — как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (5000 руб. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.
Трансмиссия
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие — установка защиты моторного отсека от воды и грязи.
Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
80 000 км — интервал не только между регулировками клапанов, но и для замены ремней ГРМ натяжителя.
Двигатель
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.
Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».
Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
Чаще проблемы у АКП с мотором 1.4. С мотором 1.6 (разница в главной паре) АКП живет дольше.
Кузов
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует проблемы при регистрации в ГИБДД.
Салон
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 20 000 руб.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
Модификации
Купе-кабриолет 206 СС с жесткой автоматически складываемой крышей — пожалуй, самый недорогой кабриолет в Европе — появился в продаже в 2000 году сo 109-сильным бензиновым мотором. Дешевизна сказывалась: пластик салона со временем начинал скрипеть, а механизм крыши заедал.
Зато универсал 206 SW (2002 г.) оказался не только красавцем, но и одним из лучших в классе. Тогда же был представлен «заряженный» хэтчбек 206 RC, оснащенный 2-литровым 177-сильным бензиновым мотором. Впрочем, его, как и другую «горячую» версию — GTI, мы не рекомендуем разыскивать на «вторичке».