Хорошая машина бэха семерка

В главной роли или «Классная тачка — бэха семёрка»

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

Так получилось, на просторах СНГ, да и не только, бмв, а в особенности в 38м кузове приобрела лихую славу)
Не буду писать о крепких ребятах из 90х, хотелось бы сегодня поговорить о роли сёмы в кинематографе)
Конечно первая мысль сразу это «БУМЕР»! Именно оттуда пошла та самая фраза «Классная тачка — бэха семёрка», и по всему фильму машина сопровождалась фразами «Мы этого комерса наказать хотим, или тебе бумер нужен? Мы его и так накажем, если я бумер под себя перебью!»
» не мы такие, жизнь такая.- И машина у вас страшная, катафалка какая-то!»
Дальше перевозчик, машина в фильме была не так много, но именно с неё началась трилогия, именно с такой же как у меня — дорестовой, с жёлтыми поворотниками( ранее)) 735!
Дальше физрук, «слава» машины там не раз вспоминалась. А в физруке, кстати, такая же как у меня оптика) Дорестайлинговая с белыми поворотами. В физруке прям явно её охарактеризовали)) «Сказка, фантастика — бумер смотрели?» » 10 лет назад я на таком бумере подъехал бы, девчули косяками прыгали бы»

Сделал небольшую нарезку кадров из вышеупомянутых фильмов, смотрим))

Кстати, если кто знает ещё какие-то фильмы с «бумером», пишите. Интересно будет глянуть)

Источник

Тест-драйв «последнего настоящего», или BMW 7-series E38 из фильма «Бумер»

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

«Классная тачка – бэха семерка!» – говорит парень на заправке в фильме «Бумер» одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?

Хорошая машина бэха семерка

Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра «Комсомолец» – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале «нулевых» эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма «Бумер». Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.

Хорошая машина бэха семерка
Хорошая машина бэха семерка

Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

Хорошая машина бэха семерка

Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма «Бумер», на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.

Хорошая машина бэха семерка

Правда, у нас не та самая «750-я», а «семерка» для бедных – «728-я» в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.

Хорошая машина бэха семерка

Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, «автомат».

Хорошая машина бэха семерка

Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.

Хорошая машина бэха семерка

Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.

Хорошая машина бэха семерка

Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.

Хорошая машина бэха семерка

Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.

Хорошая машина бэха семерка

Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с «симкой», вырезать ее оттуда не нужно.

Хорошая машина бэха семерка

Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.

Хорошая машина бэха семерка
Хорошая машина бэха семерка

Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики «родные».

Хорошая машина бэха семеркаХорошая машина бэха семерка

Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная «запаска» на литом диске.

Хорошая машина бэха семерка

Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.

Хорошая машина бэха семерка

И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.

Хорошая машина бэха семерка
Хорошая машина бэха семерка

Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до «сотни» – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда «крутишь» его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто «смак»: «тяжелый» и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.

Хорошая машина бэха семерка

«Автомат» 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.

Хорошая машина бэха семерка

Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно «круизить» по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

Хорошая машина бэха семерка

К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в «родной» краске.

А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!

Источник

«Классная тачка — бэха семёрка»

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были также представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
система динамической стабилизации движения (DSC);

BMW 750iL — седан, количество дверей — 4, количество мест — 5, привод — RWD (задний). Начало производства — 1995 г. Габариты автомобиля составляют 1863.00 мм ширины, 1424.00 мм высоты, 5123.00 мм длины. Колесная база составляет 3070.00 мм, колея спереди — 1552.00 мм, колея сзади — 1569.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 2049 кг. BMW 750iL имеет атмосферный двигатель объемом 5379 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 85.00 мм/79.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Своего пика мощности в 240 кВт / 327 л.с. двигатель достигает при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент 490 Нм при 3900 об/мин. Топливная система — впрыск. Машина проезжает четверть мили за 15.00 с, а 1 километр за 27.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.81:1. В городском режиме расход топлива составляет около 21.20 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 10.18 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 14.22 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 95.00 л. Выброс CO2 — 338 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.7. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 12.20 м. Передние колесные диски — 7.5J x 16. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16. Передние шины 235/60 R 16. Задние шины 235/60 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Модель 735iL/750iL в фильмах: Перевозчик

В фильме Фрэнк Мартин (Перевозчик) довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735iL 1999 года. В комментарии на DVD [Джейсон Стэтхэм|утверждает, что машина является BMW 750iL [1999 года] с ручной коробкой передач и двигателем V12. Зажигание машины не работало без ввода трёхзначного кода на клавиатуре. Машину Френка, BMW 735iL взрывают люди Уолл-стрита. Взамен Фрэнк забирает Mercedes-Benz W140 из гаража Уолл-стрита.
Модель 750 в фильмах: Между ангелом и бесом, Завтра не умрёт никогда, Рок-н-рольщик, Заложница 2, Бумер

Источник

Классная тачка, бэха семерка… (с)

Хорошая машина бэха семерка

Первое что приходит на ум при фразе BMW 750… Как только забрал авто, сразу решил что приду и пересмотрю Бумера… Ну и на память вырезал кусочек 🙂

BMW 7 series 2006, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 16

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

Первое что приходит на ум при фразе BMW 750… у меня приходит 760

Хорошая машина бэха семерка

мне вспомнился фильм… а там 750 ) е38 760 не было, топовая была 750

Хорошая машина бэха семерка

Хотел бы я на таком семаке покататься…

Хорошая машина бэха семерка

тебе понравится. какой уж я фанат х5 — и то разницу ощущаю
найди себе дорестайл, на пробу. думюа может даже получится на Икса сменить. Но учти, с семерой можно встрять, если больную взять… там электроники в стомильеновтыщ раз больше чем в е53.

Хорошая машина бэха семерка

мысль что во дворе стоит 750 покоя не дает наверное)

Хорошая машина бэха семерка

почему же — дает ) утром вот даже подходить не стал к ней, ехать в садик на заднем приводе ) не мелкой вжих-вжих, даже двор не чистили. как танк )

Хорошая машина бэха семерка

проходимость хорошая у всех)) я сегодня бампером двор чистил) денег бы платили за это что ль))

Хорошая машина бэха семерка

ну, я вчера застрял, на 7, около садика. почти на ровном месте. чуть-чуть перебрал с газком, 367 пони вкопались в снег и посадили авто на брюхо… 1,5ч откапывался…

Хорошая машина бэха семерка

я тоже как то первую зиму встрял на ровном, начал отъезжать с парковки и 1 см не проехал, это еще дело привычки, немного практики и будешь летать по снегу как на легковушке

Хорошая машина бэха семерка

да не. хочу жЫп ) пусть дороги под меня подстраиваются, а не я под них )

Хорошая машина бэха семерка

теперь проще будет придти к е53 рест, или е70

Хорошая машина бэха семерка

да. гораздо ) по уму надо е70 брать. но душа больше лежит к е53

Хорошая машина бэха семерка

по уму лучше делать

Хорошая машина бэха семерка

на хороший е70 добавлять придется, а пока нечего. а абы какой брать, и не вылазить из мастерских, снова портив мнение о БМВ — не хочу

Источник

Бэха «Семерка»…

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

Доброго времени суток!

Представляю первое видео про прекрасный автомобиль!
На сегодня, одно из лучших поколений 7 серии. Расскажу про комплектацию, ее появление и надежность)
Дальнейшие планы на нее мне понятны, буду реализовывать потихоньку…

Всем удачи, желаю приятного просмотра!)

Хорошая машина бэха семерка

Хорошая машина бэха семерка

BMW 7 series 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 321 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 22

Хорошая машина бэха семерка

Хороший красивый ролик вышел)
Из общения я думал только у меня машины не ломаются — что е39, что ф01!
Только замена расходников и ещё пару сальников за 2,5 года)

Хорошая машина бэха семерка

Спасибо)
Не только у тебя)

Хорошая машина бэха семерка

Ага)
Просто с кем не общаешься, у всех один итог — BMW пожиратель финансов😂😂😂

Хорошая машина бэха семерка

Это стереотип, хотя иногда бывает)

Хорошая машина бэха семерка

4.40 на видео, блин, как мне нравятся такие полные комплектация, я себя меньше бомжом чувствую.

Хорошая машина бэха семерка

Для тех, кто плохо слышит:
В автомобиле есть практически все, а дальше идет перечисление того, чего не хватает🤗
Правильно! Не чувствуй себя бомжем, это плохо!)

Хорошая машина бэха семерка

Я смотрю правде в глаза. Из полной комплектации там только наппа и бэнг с керамикой. Нет холодильника, про DVD и телик спереди не услышал, ну хоть пассажиры не обделены. Напоминает мне ситуацию с е38, которые тоже «полная комплектация», а под климатом ютились кнопки подогревов, да задней шторки. Ну ладно, пусть будет полная, мы, бомжи, понимаем друг друга, я не против, главное чтобы радовала, только других не дезинформируйте, peace.

Хорошая машина бэха семерка

DVD спереди есть…
Не хватает ACC, night vision, kafas и холодильника.

Хорошая машина бэха семерка

Я смотрю правде в глаза. Из полной комплектации там только наппа и бэнг с керамикой. Нет холодильника, про DVD и телик спереди не услышал, ну хоть пассажиры не обделены. Напоминает мне ситуацию с е38, которые тоже «полная комплектация», а под климатом ютились кнопки подогревов, да задней шторки. Ну ладно, пусть будет полная, мы, бомжи, понимаем друг друга, я не против, главное чтобы радовала, только других не дезинформируйте, peace.

Мне даже интересно чего у тебя не хватает, до полной. )

Хорошая машина бэха семерка

www.mobile.de/ru/Автомоби…O-LANG-ALLES-DRIN/vhc:car, pgn:37, pgs:10, srt:price, sro:desc, ms1:3500_-24_, frn:2009, frx:2016/pg:vipcar/268971184.html вот тут хорошая комплектация, но тоже не фулл, тут планшеты в сиденьях, нужное количество кнопок.

Хорошая машина бэха семерка

Мне даже интересно чего у тебя не хватает, до полной. )

Тю, я же говорю, мы бомжи, я вообще на пустышке езжу, но всяко лучше 750 по верху российского рынка, где важно наличие «трох манитораф, а астальное пофек, машын собирали ш под посожыра», у которых ни хэда, ничего, мне до полной еще очень долго, лучше подожду годик, да пригоню Г11 из Германии, тоже в бомже, ничего постыдного в бедной комплектации нет, сам на такой езжу, просто не надо называть белое черным и наоборот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *