Хороши ли корейские авто

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

Хороши ли корейские авто

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

Хороши ли корейские авто

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Хороши ли корейские авто

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

Хороши ли корейские авто

«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

Хороши ли корейские авто

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Хороши ли корейские авто

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Хороши ли корейские авто

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Хороши ли корейские авто

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков

Источник

Бремя перемен: кореец против японца. Что лучше?

Хороши ли корейские авто

Помню, как один наш обеспеченный сосед покупал себе всегда новеньких корейцев, а так как я родом из Сибири, то корейцы у нас были какой-то экзотикой на фоне Жигулей и праворуких японцев.

Мне запомнилось, что у него были Hyundai Terracan, Kia Spectra и Hyundai Starex первого поколения. Почему именно эти корейцы, а не проверенные временем праворукие машины с настоящим японским качеством?

Ответ был прост, оказывается, его товарищ занимался продажей техники из Кореи и в том числе мог подобрать легковой автомобиль. Но главное, соблюдать правило после покупки этих машин- машину нужно было продать через 2 года, иначе можно было попасть на постоянный ремонт машины, в то время как б/у японцы обходились без него долгое время.

Хороши ли корейские авто

Времена меняются, японская техника уже не славится своими инновациями и высокими ценами, когда видеокамеру привезенную из Токио в Россию могли обменять на машину. Что мы имеем сейчас?

Хороши ли корейские авто

Корейский автопром у меня никогда не вызывал особого интереса, но потом я узнал, что Киа K5 обогнала по продажам легендарную Камри, которая со слов владельцев славится эталоном надежности и комфорта среди бизнес-класса, а на Кавказе и Казахстане, Камри у некоторых автолюбителей вообще является машиной мечты. Так что же сделали корейцы с автомобилем, чтобы так обскакать главного японского конкурента?

Хороши ли корейские авто

Во-первых, K5 очень красивый или красивая (просто я не в курсе в каком роде позиционирует ее компания) при этом, машина симпатичная не только снаружи но и внутри.

Хороши ли корейские авто

Особенно хорошо поработали над оптикой, которая создает агрессивный образ вкупе с решеткой радиатора. Фары полностью светодиодные даже в простых комплектациях, а вот задние фонари габаритов с прерывистыми линиями светодиодов делают машину узнаваемой в потоке, но такая красота доступна только в топе.

Хороши ли корейские авто

При полном хладнокровии и непредвзятости к Камри не могу сказать, что она некрасивая, машина вполне себе симпатичная снаружи, но K5 выглядит дороже, чем она стоит. Кузов, который похож на лифтбек, очень напоминает Ауди, а там-то точно знают толк в красоте.

Хороши ли корейские авто

Я хоть и не ездил за рулем Камри и даже спереди, а только сзади, но однозначно могу сказать, что в плане дизайна и фишек в салоне однозначно на голову выше K5. Тут к бабке не ходи, чтобы понять у кого интерьер красивее, помню, как меня очень удивил небольшой дисплей у Тойоты.

Хороши ли корейские авто

В корейце аж два огромных дисплея, один отвечает за мультимедию, а другой находится в приборной панели, где вы можете менять дизайн и графику, может не всем это надо и им достаточно классических стрелок как на Камри, но мне больше понравилось в K5.

Хороши ли корейские авто

Чтобы понять, почему K5 обогнала по продажам Камри, я решил копнуть поглубже и сравнить машину в прошлом кузове и нашел владельца Оптимы, которая наступала на пятки японцу, но так и не обогнала. Что не говори, но выглядит Оптима простовато как внутри, так и снаружи, особенно на фоне нового K5.

Хороши ли корейские авто

Понятно, что автомобиль на новой платформе с другим мотором и коробкой стал лучше, но для себя я сделал вывод, что главным преимуществом все же стала внешность.

Так же я обратился к товарищу, у которого свой таксопарк Moscowtaxii и в «Комфорт +» он покупает только Kia K5. Почему K5, а не Камри? На что мне ответили, что Киа по цене выходит более доступной и она лучше адаптирована под наши дороги и в целом машина вполне всех устраивает.

Хороши ли корейские авто

Хотя, есть сложности в покупки этой модели для бизнеса, потому что автомобили очень неохотно продают под такси, видимо представительство Kia не хочет, чтобы данная модель так позиционировалась.

Хороши ли корейские авто

Про фантик мы с вами поняли, что он яркий и привлекательный, а так ли все хорошо с тем, что находится внутри?

Хороши ли корейские авто

Как я уже писал ранее машина получила новую платформу, классический 8-ми ступенчатый автомат и атмосферный 2,5-литровый мотор, все как у нас любят. Автомат и атмосферный мотор звучат надежней, чем вариатор и малообьемный турбомоторчик, но так как они новые, то время покажет их надежность.

Хороши ли корейские авто

Что больше всего меня порадовало, так это расход топлива в городе, при активной езде и в пробках он составил 11 литров, учитывая размеры машины и агрегаты, которые не кажутся экономичными, меня это очень удивило.

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

А вот в плане вождения автомобиль меня не удивил, его спортивная и агрессивная внешность не соответствует тому как он едет.

В моих ожиданиях K5 должен был ехать как спорткар, но рулится, тормозит и разгоняется он как обычный семейный седан, тут я вспомнил фразу из детства
(ни рыба ни мясо).

Хороши ли корейские авто

Тут же вспоминается тот сосед из начала этого текста, когда корейцы раньше не могли сравниться с японцами, а сейчас их уже начинаешь сравнивать по управлению с немецкими седанами, хотя по жесткости подвески его вполне можно сравнить с BMW, но кореец конечно будет помягче, но управляемость и стабильность на дороге сами понимаете где лучше.

После теста K5 мне стало понятно почему кореец по продажам смог обогнать японский эталон в бизнес-классе. Конечно, кореец не идеален, у него хватает недостатков, но в целом машина оставила у меня приятные впечатления.

Чем ответит Япония Корее? Капитуляции еще не было, как пройдет битва в ближайшее время, и кто надежно займет верхушку продаж бизнес-класса в России мы скоро с вами увидим.

Друзья, напишите свое мнение в комментариях, почему корейцы смогли обогнать японцев?

Источник

Рейтинг корейских автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Рейтинг корейских авто: качество и надежность

Лидером корейского автопрома является Hyundai Solaris, который разрабатывался с учетом особенностей российских дорог. Модель комплектуется 1,4-1,6 л двигателем мощностью 100-123 л. с. Трансмиссия представлена автоматом или механикой, а также передним приводом. Следом идет Kia Rio, который привлекает автолюбителей небольшими габаритами при просторном салоне и вместительном багажнике. Под капотом находится такая же силовая установка, что и у предыдущей модели.

На третьей позиции – Kia Ceed, который оснащен множеством современных технологий для комфортного вождения: интеллектуальный круиз-контроль, функции распознавания дорожных знаков и слепых зон, система предотвращения фронтального столкновения, помощник поддержания полосы движения и ассистент парковки. Почетное четвертое место получил кроссовер Hyundai Tucson за счет превосходной безопасности. Машина оснащена системой полного привода HTRAC, которая автоматически адаптирует скорость движения, исходя из особенностей дорог. Корпус их нержавеющей стали отлично защищает водителя и пассажиров. Замыкает пятерку лидеров завоевавший сердца водителей спортивным дизайном и динамикой Hyundai Sonata. Модель представлена с бензиновыми 2,0-2,5 л двигателями мощностью 150-180 лошадиных сил.

Быстрые сделки через AutoSpot

Сайт собрал актуальные предложения о продаже корейских автомобилей по всей стране от официальных дилерских центров. Они предоставляют своим клиентам:

Посредством площадки можно записать на бесплатный тест-драйв машины.

Источник

Надежность Kia и Mercedes. Как купить б/у машину и не потерять деньги при продаже?

Хороши ли корейские авто

Привет. Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Я написал небольшой цикл постов о своем мнении на различные автомобили. Сегодня будет заключительный пост, который объединит все посты воедино, а в конце будет написан вывод! Вывод, который я делаю на основании сотен осмотренных автомобилей. Будет очень много букв и полезной информации.

Kia Optima.
Начну я с Kia Optima — 2013 г.в. куплена в 2014 году новой. Цена 850.000 рублей в руки на оригинальных дисках. Второй комплект резины тоже на дисках. Есть один окрас, задняя дверь 150-250 мкм, без шпакли. Красивый внешний вид и бомбический цвет!

Хороши ли корейские авто

Машина была подобрана полтора года назад(примерно). На гарантии до 2019 года. 2л мотор, и мы знаем о проблемах которые с ним бывают, поэтому гарантия нужна. Нет лишь вентиляции сидений и панорамы. Все остальное по комплектации есть!

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Пробег всего 56.000 км. Нужно было пройти ТО у официального дилера, оно просрочено, уж не помню по пробегу или же по времени.

Пробег маленький, но руль как после маршрутки, на которой пробег 456.000 км. Почему так? Такое качество «кожи» руля. Плюсом подогрев, который тоже не благоприятно сказывается на руль. Владелец не стал заморачиваться, и менять его. А согласитесь, вид только одного руля отталкивает от покупки. Но не отталкивает лично меня, ведь я знаю, что у многих он такой. А его состояние зависит и от владельца в том числе.

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

И машину мы купили. А почему бы и не купить с таким пробегом? Сделали ТО у дилера, руль тут же заменили по гарантии. Получили идеальный салон и внешний вид!

Про проблемы с мотором, которые могут быть — мы знали. Именно поэтому я искал ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ. Прошел год, с утра появился стук… машина к дилеру… задиры… ожидаемо. Пробег около 70.000 км. По гарантии замена шорт блока (200.000 рублей по накладной), и машина снова на ходу. У Вас снова есть 70.000 км, чтобы ездить!

Проблема этого двигателя давно известна. Не стоит строить иллюзий, что именно у Вас он не умрет, хотя — это возможно. То же самое относится и к Kia Sportage. Тот же мотор, тот же ресурс. Реально ли проехать больше? ДА! Знаю владельца, что проехал 200.000 км и про задиры даже не слышал. Многое зависит от эксплуатации и обслуги. Но проблема есть и никуда не деться. Надежно?

Давайте не будем делать поспешных выводов. Скажу одно — машина год проездила без вложений, в ней было абсолютно всё, что нужно по комплектации, бесплатно отремонтировалась и продана следующему владельцу с прибылью, а после этого еще и резину отдельно продали. То есть владелец не только не потратил своих денег (кроме ТО), а еще и наварился с продажи. С такой точки зрения, хорошая машина или плохая? Посмотрите канал Ярдрей, если Вам долго будут чинить машину, Вы еще и на новую её обменять сможете. Так, что везде есть свои плюсы и минусы. Но именно поэтому я всегда стараюсь искать гарантийные машины! Попадались мне Оптимы с проблемами по рейке. И с различными другими неисправностями по подвеске. Бывает, на одной машине мрёт всё! А на другой вообще никаких проблем вплоть до пробега 100+. Для одного она будет ужасной, у другого лишь позитив.

Kia Sportage.
Проблема двигателей та же, что и у Optima. И что, люди не покупают их, что ли? Так же берут, как брали и раньше! А помнится мне, покупали мы Kia Sportage с пробегом под 100.000 км и обслужена у дилера и т.д. А через месяц, ошибка соленоидов по коробке. Вот Вам не убиваемый автомат пошел под ремонт, опять же по гарантии. А уж болячку с полным приводом знают многие, и как срезает шлицы. Это надежно?

Если писать таким языком, то конечно, может показаться, что машины полный хлам. Но благодаря 5ти летней гарантии, многое решается за счет неё. Что же будет после неё? Одному черту известно. Я много раз говорил, старая машина — это набор компромиссов. И если все починить по истечению 5 лет гарантии, то теоретически, у Вас еще будет ресурса примерно на 2-3 года. Но лучше, продать машину раньше, чтобы не разгребать проблемы, которые могут возникнуть. Аналогично всё применимо к автомобилям Hyundai, ведь это клон KIA. Только вот на Hyundai, гарантия бывает 120.000 км и 4 года! Имейте это ввиду. Не на все Hyundai, но тем не менее.

Rio/Solaris.
Машины, которые тысячами по всей стране ездят в такси. Это на самом деле народные автомобили, которые хорошо зашли на российский рынок. В целом, они считаются беспроблемными.

Я написал далеко не все неисправности, которые возможны, а лишь случаи, которые попадались мне неоднократно. Дело в том, что если есть 5ти летняя гарантия, то можно многое устранить. Удалить КАТ и мотор будет ездить сильно дольше. Многие видели Солярис с пробегом 600.000 км и ведь проблемы с ним начались лишь на большом пробеге. Всё в нашем мире относительно! А я скажу еще раз — не надо ездить на старых машинах. Купили б/у машину? 1-2-3 года и меняйте её, а чем раньше это сделаете, тем лучше.

Kia Ceed.
В свое время я подобрал большую кучу этих автомобилей. И болячки аналогичны, что и у других корейцев! Но машины столь массовые, что найти их с пробегом 20-30.000 км вполне себе реально. В этом их огромный плюс. И тоже, порой течет ГБЦ, умирает мотор из-за катализатора, и датчик ABS умирает, и подогрев сиденья. А уж про гнилые крышки багажника не знает лишь ребенок. Значит ли это, что машины не надежные? Надежность очень условное определение современных машин.

Хороши ли корейские авто

По гнилым «жопам» кореи. Всё аналогично, как у японских авто. Я уже писал про машину со смешным пробегом — i40.

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Думаете у неё «жопа не гнилая»? Да как бы не так!

Хороши ли корейские авто

Но 13.000 км пробега, полная обслуга и в целом, машина как новая + гарантия до 2020 года. Стоила она около 900.000 рублей. Так почему не купить её вместо Toyota Camry? Что откатает беспроблемнее? Та машина, в которой осталось больше ресурса! А Toyota Camry редко продают с маленьким пробегом, да и стоит Camry тысяч на 200 дороже, и при этом будет старше. Зачем Вам 6ти летняя Камри, если есть 3ех летняя Ай40 на гарантии с пробегом 13.000 км? Её между прочим купили, вместо Mazda 6.

Хороши ли корейские авто

Мы разобрались, что все корейские машины имеют очень много различных проблем. Как я могу рекомендовать такие авто, если у них так много «косяков»?
Ответ крайне прост и Вы должны понимать, что ничего вечного в этом мире просто нет. Ведь у каждой машины есть свои плюсы, а не только минусы. Какие плюсы у корейских авто:
+ Они не такие уж и дорогие. И имеют хороший спрос на вторичке (ликвидность).
+ 5ти летняя гарантия покрывает очень многое. Например, руль у Вас снова будет новый, если старый облезет. Заднюю часть красят по гарантии (чего нет у япов, ведь за 2-3 года все норм, а потом уже делаешь за свой счет).
+ Хорошее оснащение. В этих машинах есть практически всё, что придумано в автомобилестроении. И за небольшие деньги Вы получаете и навигацию, и хорошую акустику, и панораму, и автопарковку и многое другое. За эти деньги у других автомобилей, не будет и половины всего. Я об Optima и, например, о Camry.
+ Новые машины стоят дешевле, чем аналоги. А с учетом 5ти летней гарантии, владелец не испытывает денежных вложений.
+ Обслуживание дешевое, даже если делать это — у официального дилера. При этом много корейских авто вплоть до 5ти лет обслуживаются у дилера, что дает большой плюс к ликвидности и подтверждении пробега. Таким образом и просчитать вложения на будущую эксплуатацию (хотя бы примерно) проще, чем гадать по японскому авто какой у неё пробег.
+ Запчасти есть везде. И б/у кузовное железо, и любые другие.
+ На вторичном рынке куча машин, есть в чем поковыряться/повыбирать. Даже если машине 4.5 года, ей починят двигатель по гарантии, что мои клиенты уже делали. Или окрасят что-то по кузову, если оно того требует.

Простой рецепт покупки корейского автомобиля.
Покупайте машины с маленьким РЕАЛЬНЫМ пробегом, с дилерской обслугой, целыми, и обязательно — ГАРАНТИЙНЫЕ. По истечению гарантийного срока, или через год после этого, продавайте машину. И тогда Вы получаете машину, которая принесет Вам удовольствие, не вытянет из кармана денег, и за хорошие деньги уйдет к другому владельцу. Или думаете, я просто так ищу маленький пробег на современных б/у машинах?

Вот мы выяснили, что в целом, «беспроблемно» корея ездит 70.000 км. А там может быть всё, что угодно. От умершей мотора и коробки, до полной беспроблемности даже при самых проблемных узлах машины.
Скажу по-другому — теоретически, 70.000 км пробег за который редко у кого, что-то серьезное ломается. А после может быть всё, что угодно. Но если эти самые 70.000 км вписались в два года, а гарантия 5 лет, то страшного нет ничего! Просто заезжаете к дилеру и меняете по гарантии всё, что Вам нужно. В этом случае, нельзя сказать, что машина надежная, ведь какие-то неисправности проявились. Но, они бесплатны для потребителя, поэтому совершенно без разницы. А если дилер не смог уложится в сроки ремонта, то в суд и забираете кучу денег или новую машину.

Снова о японских автомобилях.
Я очень обобщенно напишу, так что не надо цепляться за слова. У япов просто нет гарантии 5 лет. ПРОСТО НЕТ. И ржавчину Вам не подкрасят, и стойку не заменят и уж тем более мотор. Той надежности, что была раньше, уже тоже нет! А берут эти машины на убой. На вторичном рынке куда больше шансов нарваться на живую «корею», чем на живую «японию». Это просто статистика. Статистика вещь упрямая, но исключения только подтверждают правила.

Пресловутый ресурс современных авто.
Очень условно можно говорить о ресурсе. Если Вы после прочитанного скажете — проще купить старую машину, её хотя бы инженеры делали, то спешу Вас расстроить! Отчего Вы отталкиваетесь при покупке б/у машины? Часто — чтобы была надежная. Что такое надежность? Это — не поломки. Это ваши рублевые вложения в автомобиль. На сколько лет Вы берете машину? И на какой пробег? Это всё будет очень важно, при выборе машины.

Например — старый яп. У которого нужно заменить всю ходовку, пускай не сразу, но тем не менее — это вложения. Мотор подъедает масло, в будущем его можно заменить — это не дорого 30-50.000 рублей. Заменить масло в АКПП, заменить или починить оптику, которая уже не светит. Салон уставший, но ездить можно. По факту в такой машине очень легко и быстро растворяются 100.000 рублей. На всякие мелочи — диски тормозные, резина, антифриз, тормозуха и пошло поехало. 100.000 рублей в старую машину? И в итоге она вся в сколах, на половину перекрашенная абы как прошлыми владельцами, неизвестно с каким пробегом и, что от неё ждать дальше. Она уже не имеет той безопасности, что есть в современных автомобилях и так далее. Старое с новым сравнивать бессмысленно.

Пример — молодая картошка куда вкуснее той, что год провалялась в яме гаража. Но есть можно и ту и другую. И у той и у другой бывает вырезаешь «плохие» части, но больше «плохого» у старой. И даже от сморщенной и обмякшей картошки ты не отравишься, но молодая всегда вкуснее, хотя и стоит дороже. А вот картошка купленная в октябре — это и есть современный б/у автомобиль. Еще очень вкусная, уже не молодая, и еще не старая.

Берем свежую «корею» например — Оптима и i40 из поста. НОЛЬ вложений, продали в плюс, но были ремонты по гарантии. То есть машина умирала, только убытков от этого у Вас никаких. Руль по гарантии заменили, сиденья как новые, сколов минимум. Поездили 2 года и ПРОДАЛИ. Вы не испытали никаких особых проблем, на время ремонта получили подменный автомобиль. Денег не потеряли, продали быстро. Купили следующую и снова по той же схеме.
————————————
«Может быть, когда-то и был надежнее старый «японец». Но по факту, его эксплуатация выйдет Вам дороже, чем у современного «корейца». Ведь пока Вы будете доводить его до идеала, то не заметите, как «отстегнете» 100.000 рублей в различные мелочи.»
————————————-

Просто поймите, корейскими авто выгоднее владеть, если Вы не берете машину на 5-10 лет. А я Вам больше скажу, ни одним современным автомобилем не нужно владеть столько лет! Машины с каждым годом все интереснее прошлых. И если купить правильную машину (по состоянию и мотору/коробке), то и откатаетесь без особых вложений, и продадите нормально, и получите удовольствие от владения.

Почему у одного владельца умирает всё, а у другого ничего, на одинаковых авто?
Снова, всё очень условно. И почему я написал ресурс «кореи» — 70.000 км? Это тот пробег, который машина живет у любого владельца с фактически любой эксплуатацией! Что это значит? Это значит, пофиг че Вы лили в мотор, пофиг чем её заправляли и так далее. 70.000 км она проедет без больших вложений. Даже если эксплуатировать на убой. А дальше, всё будет сильно зависеть от владельца. Это относится ко всем без исключения современным автомобилям.
Есть пример — в этом году двое моих знакомых купили новые Kia Optima. Один ездит максимум 15.000 км в год, другой 15.000 км за 2 месяца. У первого через 5 лет будет 75.000 км, у второго уже в первый год будет 90.000 км потому как пробег — трасса. Езда по трассе щадящая. И быть может даже при пробеге 300.000 км особо огромных проблем с машиной не будет. А вот 5 лет по городу с постоянными прогревами и пробками могут вылиться в задиры в цилиндрах и к привести к прочим поломкам. И вот два мнения — я езжу мало и она ломалась. И второе мнение — хрен знает как ты ездил, я 300.000 км проехал и проблем почти никаких не было. Понимаете? Ресурс зависит от кучи факторов. И если до 70.000 км ездит почти всё без особо больших вложений, то остальное будет зависеть от владельца/обслуги/где ездил/как ездил/грел машину или нет и так далее.

Теперь примите к сведению — очень много автомобилей Toyota Camry ездят по трассам. Вот и огромные пробеги. А вот при городской эксплуатации, состояние будет другим. Аналогию я провел с Optima своих знакомых. Послежу за их владением, чтобы поделиться с вами. Просто пробег 100.000 км за год, и 100.000 км за 10 лет это абсолютно разное состояние машин.

У любого правила есть исключения.
И это — аксиома! У одних машина может рассыпаться даже новая и он НЕ будет в этом виноват! Действительно у него машина с каким-либо браком. Даже самая ломучая машина может откатать совсем без проблем, которые им присущи. Техника — это как человеческий организм. У меня был друг, который был здоровее всех, кого я знал в жизни. Он умер от рака менее, чем за год. Теперь в Челябинске проводится турнир его памяти по хоккею. Так же и с машинами. Но, ВАЖНО здесь понять, что у старых машин еще БОЛЬШАЯ вероятность поломок. Ведь устают машины не только от пробега, а и от возраста.
——————
«Старый конь борозды не испортит, но и глубоко уже не пропашет».
——————

Автомобили Mercedes.
С «кореей» разобрались, ими выгодно владеть при определенных обстоятельствах. А что с надежностью автомобилей Mercedes? Могу сказать только одно — эти машины ценят далеко не за надежность. Знаете, почему я не люблю Mercedes? Меня постоянно спрашивают — а, как тот или иной Мерседес по качеству? Поездит мне нормально хотя бы года два?
А, что я должен ответить? Внизу Вы можете увидеть проверку по дилерской базе. Обратите внимание на неисправности и на пробеги. До 30.000 км уже бывает много гарантийных ремонтов. И очень разных! На абсолютно разных Mercedes.

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Недавно осмотрел Mercedes C класса (205), и при пробеге менее 30.000 км было 48 регенераций сажевика. Как такое возможно вообще? Все просто, на пробеге 1.590 км сажевый фильтр заменили из-за плохой проходимости, машина просто не могла произвести регенерацию, но постоянно пыталась это сделать.

Хороши ли корейские авто

Хороши ли корейские авто

Вы сильно Мерседес за это не ругайте! Ведь эти машины для богатых людей, и они им многое могут простить за статусность, за интересный мотор, за комфорт и так далее. Такие автомобили стоимостью не один миллион рублей нищие не покупают.
Хотите верьте, хотите нет, но если все современные автомобили пробивать таким образом (по дилерской базе), то часто можете увидеть, как на малых пробегах производятся ремонты на абсолютно всех современных автомобилях! И на японских авто в том числе! А это лишний раз говорит о том, что нет надежных современных автомобилей! Одни более ломучие, другие менее. Но нет не ломающихся автомобилей. И многое зависит от владельца.

О ресурсе.
Условно — у нас есть 1 — 1.100.000 рублей. Выбор — Camry, i40, VW Passat, Mazda 6, Kia Optima. Что купить и почему?
Я клиентам ставлю вопрос — на какой срок автомобиль? На какой пробег? Нужно при продаже вернуть деньги? С каким пробегом готовы купить? И только после стольких вопросов, я могу дать ответ, что купить.

Хотят люди Camry — должны быть готовы к пробегу 200+, к гнилой попе, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет мертвенький салон. Примерно 2013 год выпуска.
Хотят люди Mazda 6 — должны быть готовы к пробегу 100+, к гнилой попе+крыше, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет далеко не идеальный салон. Примерно 2013 год выпуска.
Про эти японские машины, люди говорят, что они надежны. Но, надежны до какого пробега и при какой эксплуатации не говорит никто. Эти машины вряд ли будут от первого владельца. Пробег на 100% не узнаешь и ничем его не подтвердишь (обычно). Нельзя даже примерно понять, сколько, и как она будет ездить. Нельзя установить хронологию того, как эксплуатировали машину. Что в ней делали? и так далее. По сути — кот в мешке.
Хотят люди i40 или Optima — машина будет с небольшим пробегом, в хорошей комплектации, наверняка от первого владельца, с подтверждение обслуги. А их год выпуска будет от 2014 и младше. Руль заменят по гарантии, поэтому его состояние никак не должно влиять на покупку. Всю ржавчину Вам покрасят по гарантии. Проблемы мотора устранят по гарантии. По факту Вы получаете более свежую машину, проблемы которой, в случае их появления лягут на плечи дилеров. Главное купить в хорошем состоянии и вовремя продать.
Хотят люди VW Passat и прочие VAG — должны разбираться в моторах/коробках/поколениях/годах выпуска. Можно купить относительно беспроблемный авто, можно крайне проблемный. Их цена и год выпуска будут зависеть и от года, и от сочетания агрегатов и так далее. Но это более интересные машины по рулежке, разгону, качеству салона, за самый дешевый ценник среди всех перечисленных авто

Поймите, любой из этих автомобилей теоретически можно купить в этот бюджет. Только их состояние будет разным. Поэтому важно то, на какой срок, и на какой пробег Вам нужна машина. Например на 2 года и на 30-40.000 км. Обычно на такое время и пробег люди покупают б/у машину.

— На гарантийном «корейце» вы не потратите ни рубля в ремонт, только ТО! А ремонт будет гарантийным.
— На Тойоте или Мазде — неизвестно, что будет. Ведь пробег 200.000 км — это существенно для многих современных авто. Многое будет зависеть от эксплуатации и кучи факторов, которые проверить невозможно.
— На VAG все будет зависеть от многих факторов. Но как правило, эти машины дешевле других. И можно их купить от дилера с годовой гарантией, а потом по этой гарантии её починить в случае чего. Много тонкостей и нюансов. Можно проездить без вложений вообще, можно потратить на ремонт 50.000 рублей. Зато рулежка, валилого и тд. Но это будут самые интересные машины за свои деньги. А при условии хорошего состояния при покупке, могут проездить без поломок совсем.

Дело подошло к продаже.
Камри и Мазда — всегда ликвидны. Но через 2 года пробега 250.000 км. Надо мотать (если не смотан). Вылезли различные мелочи, но машина на полном ходу. Продавать с честным пробегом? Дадут копейки. Мотать? многие говорят, что не хотят (но только говорят, а на деле мотают). Наверное, откатаете без больших вложений и может быть потеряете совсем немного (если пробег смотаете). Я подчеркиваю смотку пробега, потому, что с родным большим пробегом спроса на них нет.

Оптима и Ай40 — машины будут с пробегом до 100.000 км, что всегда ликвидно. Обслужены у дилера, что подтвердит пробег. Более свежие относительно Камри. Быть может по сей день гарантийные! Возможно замените мотор по гарантии. Но в целом, особо не потеряете при продаже, и эксплуатировали Вы почти новый автомобиль в хорошей комплектации.

Остаточный ресурс.
Важно понять, каков он, этот самый остаточный ресурс. И сделать это — крайне сложно! Таким образом и самая надежная машина может оказаться «котом в мешке» с малым остаточным ресурсом. Поэтому «корею» спасает гарантия. VAG спасает куланс или дилерская гарантия при покупке, и диагностируемость. «Япония» — все за свой счет, но теоретически они менее прихотливые.
Все проверки при покупке б/у авто, что Вы совершаете — они косвенные. Компрессия в норме, а через неделю вкладыш застучал. Подумал пробег 100.000 км, на деле 250.000 км, но по трассе. И так далее. Поэтому и нужно стараться покупать современные, свежие, обслуженные, гарантийные или около гарантийные автомобили. И даже при этом быть готовым к ремонту.

По своему опыту скажу — остаточный ресурс японских авто Вы никогда не поймете! Ни пробега в мозгах, ни подтверждения обслуги почти никогда Вы не увидите. Все будет на глазок. Примеров я показал массу.
По «корее» — даже если ресурс не самый большой, за те же деньги у Вас гарантийная машина. И многие проблемы с ресурсом этим решаются.
По VAG — самый диагностируемый авто. Но при этом, как и у Тойоты, вкладыши Вы никогда не проверите. Менее ресурсные (теоретически), на практике бывает по-разному. Купите с новой коробкой, одной проблемой меньше. Купите с замененным ГРМом — еще одной меньше. Но при этом цена машины ниже, чем у конкурентов. Часто, даже значительно ниже. А едет быстрее и кушает меньше.

ИТОГ.
Он неутешителен. Все современные машины примерно одинаковы по надежности! Да, есть чуть более проблемные машины, есть чуть менее проблемные. НО, ЛОМАЮТСЯ ВСЕ. Свои 70.000 км без больших вложений ездит 3/4 автомобилей. Многое зависит от владельца, от его эксплуатации и т.д. и т.п. Любая машина с маленьким пробегом и отличным состоянием ликвидна! Любая укатаная/не честная машина менее ликвидна. Покупать надо то, что по душе! То, что живее на момент покупки. То что имеет больший ОСТАТОЧНЫЙ ресурс.
Выбирать автомобиль нужно по своим потребностям! Зная, на сколько лет его берете, на какой пробег, и для какой эксплуатации! При покупке любой машины с подтвержденным небольшим пробегом и в идеальном состоянии, в случае если Вы её не укатаете, вы всегда её продадите почти за то, за что купили! Главное — вовремя продать. При покупке любой машины, если купили за адекватный ценник и не укатали, вернете свои деньги.

Примеры.
Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI? Купили за 487.000 рублей. Продали за 530.000 рублей с замененным крылом и капотом.
Автомобиль из Европы. VW Passat B6. Купили за 450.000 рублей. Через 2 года продали за 550.000 рублей.
Купили за 780.000 рублей, продали за 690.000 рублей через 2 с лишним года. Volkswagen Passat B7. История покупки.
И такую аналогию можно провести с другими авто. Некоторые клиенты до сих пор ездят на своих машинах. Другие продали, но не сказали мне об этом, и я не знаю за какую цену. Главное поймите, всё будет зависеть от состояния машин. И продавать машины нужно вовремя!
Иногда самая ломучая машина проездит лучше, чем самая надежная. Потому, как её остаточный ресурс оказался больше, чем у укатанной надежной машины! Поэтому не стоить говорить, как хороши одни машины и как плохи другие.

Аудитория.
Заметили, когда я категорично показал Вам, чем VAG лучше других, это сразу вызвало бурю эмоций и непонимания. Но, еще раз посмотрите состояние, сочетания мотора/коробки и цену машин. У них за свои деньги ресурса оказалось больше, чем у других. И выбросите мысли из своей головы, что на одной машине нужно ездить вечность! Машина это — как телефон, устарела? Значит пришло время покупать другую. И поэтому же, не ищите старые машины, ведь они устарели, а их остаточный ресурс сильно под вопросом. И это не потребл.ство, как многие думают. Добро пожаловать в современный мир! Вы же все пользуетесь современным интернетом, с ноута/планшета. У вас наверняка не кнопочный телефон, а смартфон с 4G. Я уверен, вы не носите вещи 20ти летней давности и не потому, что они плохие, а потому, что они тупо устарели. И телевизор у Вас дома не Рекорд. И холодильник не Зил. А камера у Вас давно не пленочная. Современный мир заставляет Вас идти в ногу со временем. А если покупать правильные машины, в правильном состоянии, и вовремя их продавать, то это даже выгодно! И я говорю об абсолютно любой машине, если выполнены все правила, которые я описал.
Но при этом, Вы сами в комментариях, часто слишком категоричны к некоторым автомобилям! VAG — значит сломается. «Корея» — по умолчанию хуже «японии». И так далее. Смотрите на мир иначе. Конкретно Ваш автомобиль далеко не лучший для других людей, а для Вас он может быть и самый лучший. Все машины по-своему хороши и по-своему плохи. Но ресурса на всех современных автомобилях примерно одинаково. Одни машины Вы перекрашиваете, на других меняете ГРМ. Затрачиваемые деньги на работы одни и те же! Надежность почти одинакова. А вот состояния в котором продаются эти автомобили — очень разные!

Если Вы владеете старым автомобилем, и Вы ничего не делали в машине, значит у вас всё около мертвое. Обычно те, у кого ничего не ломалось или заменили половину машины, или ездят на неисправных авто. И говорят только пару слов — еще походит! Как Вы могли понять, и VAG не дешевеет так, как Вы писали в своих комментариях, и тоже может не ломаться! Так и другие автомобили могут не приносить неприятностей и легко продаваться за час. Повторюсь — время идет, мир меняется. Машины меняются, люди меняются, отношение к вещам меняется.

Что делать, если Вам нужно ездить 40.000 км в год? И какую машину купить?
Купите фуру! И у Вас ресурса на миллион км. Отчасти это не шутка. А если серьезно, то при таких пробегах, если Вы не наездник, то почти любая машина откатает без особых проблем свои 3 года. Вот и меняйте машину каждые 3 года, как только кончится гарантия. Нет денег на новую машину, а ездить надо много? Берите бюджетку! Современную бюджетку — Рио/Солярис, не укатанную/хорошую. Вырезайте ей каталик и катайтесь. Накатывайте 200.000 км, мотайте на 60.000 км и продавайте. Потому как, если по-честному продавать эти машины, то будет большая потеря в цене. Любая б/у машина с большим пробегом — сильно теряет в цене. ЛЮБАЯ. Даже самая надежная. Иначе, почему Вы не видите в продаже Камри с пробегами 400.000 км? Да потому, что она никому кроме перекупов с таким пробегом не нужна. Почему не купить старую машину для больших пробегов? Да потому, что Вы её всю переберете… и подвеску, и мотор замените и так далее. Спустя 3 года, своих денег Вы не вернете, а машина станет только старше. Современная машина выйдет дешевле в эксплуатации, чем старая машина. Главное найти хорошее состояние. Всем МИР.

Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *