Хороший антирадар в машину до 5000
10 лучших радар-детекторов до 5000 рублей
Спектр диапазонов — первое, на что обращают внимание водители при покупке радар-детектора. Чем он шире, тем больше моделей полицейских радаров прибор «поймает». Гроза сегодняшних водителей — «Стрелка-СТ». Именно этот комплекс делает фото на память, которое присылают вместе с квитанцией на оплату штрафа. Лазерные радары ЛИСД и «Робот» тоже популярны среди борцов за безупречное вождение. Неплохо, когда радар-детектор сообщает и о них.
Но не о каждом сигнале водителю полезно получать предупреждение. В городе очень много «шумов», которые могут заставить детектор пищать без умолку. Камеры видеонаблюдения, смартфоны, автоматические двери подают сигналы в близких диапазонах. Режим «город» позволяет отфильтровывать подобные сигналы и сообщать только о тех, которые имеют отношение к дорожному движению.
Топ-10. Eplutus RD-536
Эта модель обладает всем набором возможностей, необходимых современному водителю для удобства и безопасного вождения — широкий диапазон, голосовое предупреждение, 3 режима с возможностью выбора чувствительности, запоминание настроек, автоприглушение звука и яркости экрана. Радар-детектор имеет GPS модуль со встроенной базой радаров, которая иногда обновляется. Правда, обновления бывают не часто, примерно раз в 3 месяца, а за это время ситуация с камерами на дорогах может поменяться. Тем не менее высокая чувствительность помогает детектору замечать большинство камер, в том числе, и расположенных на параллельных улицах. И это не всегда нравится водителям.
Топ-9. DIGMA DCD-100
Радар-детектор справляется с сигналами основных диапазонов и даже распознает «Стрелку». Его цена сравнима с одним штрафом за превышение на 40-60 км/ч. А от скольких он убережет?
У прибора нет широкого спектра диапазонов, но все основные сигналы радаров детектор улавливает и предупреждает о них заранее. Угол определения лазерных устройств — 360°. Режимы здесь устанавливаются вручную, автоматического нет. Но управление прибором элементарное, поэтому разобраться в 3 кнопках и на ходу менять «трассу» на «город» труда не составляет. Водители отмечают, что радар-детектор точно определяет и переносные, и стационарные камеры. Правда, сигнал предупреждения очень громкий и тише практически не делается. Многим нравится возможность установки прибора на коврик, а не только на лобовое стекло.
Топ-8. Ritmix RAD-305ST
Небольшая цена и широкий спектр диапазонов. Эта модель обнаруживает большое количество современных радаров, несмотря на отсутствие GPS модуля. У нее лучший баланс цены и возможностей в нашем рейтинге.
Бюджетный радар-детектор корейского производства помогает заметно сократить суммы штрафов. Он очень точен при обнаружении сигналов и заранее предупреждает о приближении к радару. Правда, голосовых подсказок здесь нет, только классическое звуковое оповещение. Есть возможность отдельно настраивать городской режим и режим «трасса», сохраняя нужные настройки. Это позволяет минимизировать число ложных срабатываний. Покупателям нравится невысокая цена при высокой степени точности прибора. Но некоторые находят его достаточно громоздким и сожалеют, что нет возможности прикрепить прибор к панели, чтобы он не занимал место на лобовом стекле. Да и само крепление не всем кажется надежным.
Топ-7. Sound Quest 320
Вес этого прибора всего 85 г — он легче большинства моделей из нашего рейтинга на 20-30 г. Невесомость радар-детектора идет на пользу надежности его крепления на лобовом стекле.
Прибор с широким диапазоном, поддержкой Instant-On и POP сводит к минимуму шансы сотрудников ГИБДД вручить вам штрафную квитанцию. Однако излишняя чувствительность радар-детектора часто мешает и раздражает водителей — прибор грешит периодическими ложными срабатываниями, особенно в городе. В поле зрения попадают заправки, супермаркеты, проезжающие мимо машины. Зато «Стрелку» замечает метров за 800, поэтому даже очень торопливые водители успевают подготовиться к встрече с треногой. Водителям нравится экономия на штрафах, которой они достигают благодаря детектору, и возможность фиксировать прибор как на стекле, так и на приборной панели.
Топ-6. Artway RD-516
Этот детектор собрал в разы больше откликов, чем другие модели. Благодаря небольшой цене и отличным возможностям он стал самым популярным героем нашего рейтинга.
Недорогая симпатичная модель может размещаться на лобовом стекле или на специальном коврике на приборной панели. Фиксирует сигналы основных диапазонов, которые при этом еще и называет вслух. Впрочем, эта способность со временем перестает нравиться водителям — надоедает. У прибора бывают ложные срабатывания, особенно в городе, но этим грешат многие модели. Треноги на трассе видит издалека и предупреждает о них заранее, а вот на камеры «в спину» часто реагирует тогда, когда водители уже не успевают сбросить скорость. Среди достоинств модели покупатели отмечают вариативные способы крепления и неплохую чувствительность прибора за символическую цену.
Топ-5. Stinger S155 ST
Радар-детектор с широким диапазоном, который обнаруживает как обычные, так и импульсные радары. Камеры «в спину» ловит всего за 150-200 метров, зато о «Стрелке» предупреждает примерно за 1 км. Этого вполне достаточно, чтобы избежать штрафных фотографий, если не летать по городу на реактивной скорости. Прибор недорогой, поэтому обладает базовыми возможностями. Здесь нет встроенного модуля GPS, нет голосового предупреждения — только звуковой сигнал. Но со своей основной задачей детектор справляется хорошо. Отзывы водителей подтверждают четкость определения радаров с незначительным количеством ложных сигналов.
Топ-4. Stinger Car Z3
Этот радар-детектор привлекает не только балансом цены и точностью срабатываний, но и интересным дизайном. Выполненный в форме автомобиля, он прекрасно смотрится в салоне и очень нравится маленьким пассажирам.
Модель улавливает сигналы большинства диапазонов, оповещает о стационарных и переносных камерах. Кроме этого, она опознает ловушки, работающие в режиме Instant-On. И если полицейский включил радар, чтобы проверить скорость впереди едущего автомобиля, детектор успеет об этом предупредить. Водителям нравится точность и своевременность оповещения, о камерах прибор предупреждает примерно за 1 км. Приятно видеть здесь функцию автоматического приглушения звука, которое избавляет от постоянного громкого пиликанья. Кстати, голосового сопровождения здесь нет, оповещение идет только звуковыми сигналами. Из недоработок производителя — крепление только на приборную панель. Судя по отзывам, не всем это нравится.
Топ-3. Neoline X-COP 4200
Мощная начинка, платформа повышенной чувствительности, регулярно обновляемая база радаров России и еще 44 стран делают этот прибор лидером по точности детектирования.
Модель немного дороже обозначенного бюджета, но она заслуживает внимания, да и найти ее дешевле 5000 рублей вполне возможно. Здесь очень чувствительная платформа, а функция X-COP подстраивается под скорость автомобиля и устанавливает соответствующий городской режим (при 40-70 км/ч), режим «трасса» при более быстрой езде. Эти режимы можно также выбирать вручную. GPS база обновляется 2 раза в месяц, поэтому риски встретить на дороге неожиданный «сюрприз» минимальны. Кстати, в базе есть данные о радарах 45 стран. В зону охвата, кроме России, входят страны ЕС, Казахстан, Армения и др. Прибор быстро включается, приятным голосом предупреждает о камерах на скорость, на разметку. В нем можно вручную устанавливать «горячие» точки с камерами и точки ложного срабатывания. Не обошлось и без недостатков — малоинформативная индикация, по которой непонятно, работает прибор или нет.
🔺 Рейтинг радар-детекторов 2021 от экспертов 🔺 ТОП-10 моделей антирадаров с GPS 2021-2022
Обновлено — Декабрь 2021
⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг автомобильных радар-детекторов на начало 2021 года — мониторинг лучших моделей радар-детекторов с GPS, и анализ рынка антирадарных устройств для автомобиля по отзывам, рейтингам и мнению экспертов с Drive2.ru.
Пару слов об авторе рейтинга:
Подробно изучаю рынок автомобильной электроники и «мониторю» новинки радар-детекторов, видеорегистраторов, навигаторов и не только. Так же читаю отзывы на модели, и что приобретаю гаджеты для тестов, смотрю обзоры и делюсь всей информацией для автомобилистов на портале drive2, и на других сайтах/блогах.
Для подписчиков блога, решил поделиться своим опытом и мнением по выбору радар-детекторов 2021 года.
Всего на данный момент представлено не 10, а 11 моделей, весь 2021 год список будет обновляться (я мониторю отзывы, и оценки у устройств могут меняться). Ценовые сегменты: до 5000 рублей, до 7000 рублей и премиум класс до 10000 рублей.
Рейтинг авторский, но конечно же максимально объективный (отобраны модели разных брендов). В составлении рейтинга учитывалось не только моё личное мнение, но и такие критерии, как:
1. Техническая начинка (например исполнение антенны, наличие сигнатурного режима и т.д).
2. Бренд и его надёжность (в т.ч страна-производитель).
3. Разумная цена (не дешевле 4000 рублей и не дороже 10000 рублей)
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы/рейтинг на предыдущие модели.
6. Новизна устройства.
Примечание:
В рейтинге не участвуют модели с Алиэкспресс, а так же совсем бюджетные до 4000 рублей.
🔻 Лучшие бюджетные радар-детекторы до 5000 рублей:
➡️ SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.
Модель F1 – это неплохой помощник для водителя, полностью оправдывающий свою стоимость. Наличие антирадара и GPS модуля дублирует точность, но качество сигнатурного фильтра хотелось бы повысить. В остальном – надежный прибор, не требующий долгих настроек.
➡️ Artway RD-204 Signature + GPS — 4170 руб.
Artway RD-204 предоставляет неплохую защиту по доступной для большинства пользователей цене. Антирадар не слишком дальнобойный, но точности достаточно. Стоит отметить, что чувствительность детектора зависит от ручного введения параметров. Производитель рекомендует выставлять или автоматические настройки, или обратиться в техническую помощь для подбора оптимальных конфигураций.
➡️ TrendVision Drive-900 — 4990 руб.
Trend Vision модели 900 — это лучшее сочетание неплохой цены и достойного качества. Чувствительный приемник, GPS и мощный процессор – все это в одном корпусе. Антирадар подойдет большинству пользователей, которые стремятся к максимальной простоте и удобству использования. От владельца не требуется долгих настроек – достаточно подключить прибор к бортовой сети и начать использовать детектор.
🔻 Радар детекторы среднего ценового сегмента с GPS до 7000 рублей:
➡️ SHO-ME G-525 STR — 5435 руб.
Модель антирадара Sho-Me G-525 STR вызывает положительные эмоции. Ложные оповещения можно исправить путем точной настройки параметров в ручном режиме. Отдельный момент – слабое крепление. На неровной дороге присутствует тряска подвеса.
➡️ Inspector Spirit — 5800 руб.
В рейтинге радар детекторов эта модель занял свое заслуженное место. Inspector Spirit является одним из лучших помощников водителю. Хорошее качество сборки и чувствительность приемника сразу заметны. Стильный дизайн подойдет в любой интерьер автомобиля. Отличное решение для ежедневного использования.
➡️ Playme HARD 3 — 6990 руб.
Playme HARD 3 не является революционным устройством. Это проверенный и отточенный антирадар для каждого водителя. Нет никаких претензий по дальности определения или точности трекинга GPS – все работает нормально. До первого места в рейтинге ему, конечно, далеко, но эта модель точно понравится большинству пользователей.
➡️ Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
Tomahawk Navajo S включен в рейтинг по нескольким причинам. Это качество сборки самого аппарата и хороший функционал антирадара. В штатных условиях использования ложные срабатывания практически отсутствуют. Отсутствие беспроводного подключения немного огорчает – детектор необходимо постоянно снимать с крепления.
🔻 Премиум модели до 10000 рублей
➡️ Roadgid Detect — 8490 руб.
Модель Detect заслуженно занимает свое место в рейтинге. Это топовый антирадар, найти минусы которого практически нереально. Широкий функционал и отличная аппаратная часть объединена в одном корпусе. Roadgid всегда радовал своими GPS базами и Detect – не исключение. Надежный прибор, полность оправдывающий свою цену.
➡️ SilverStone F1 Sochi Z — 8590 руб.
Антирадар F1 Sochi Z – это хорошее решение для тех пользователей, кто любит функционал. В отличие от более дешевых собратьев, модель отлично справляется с разными режимами обнаружения. Функции оповещения проработаны, срабатывают в нужный момент. Есть небольшие огрехи с точностью определения в режиме Трассы, но это временная проблема с прошивкой.
➡️ iBOX Pro 900 Smart Signature SE — 8990 руб.
iBox Pro 900 грамотно совмещает все необходимые для водителя функции. Но главный плюс – это качество аппаратной реализации. Да, возможно иногда детектор может пропустить спидкам, но количество таких багов мизерное. Антирадар уверенно отрабатывает большинство комплексов на удаленном расстоянии. Pro 900 – это один из лучших антирадаров на рынке, рекомендуем обратить внимание.
➡️ Neoline X-Cop 7500s — 9990 руб.
Neoline X-Cop мог бы быть лучшим не только в рейтинге, но и на практике, если бы не отсутствие сигнатур на некоторые комплексы. Странное решение инженеров урезать функционал топового детектора. В остальном, нареканий на работу антирадара нет – один из лучших вариантов для требовательных пользователей.
Из представленных 11 моделей радар-детекторов (в народе «антирадар»), можно выбрать любой вариант, но конечно же зависимости от вашего бюджета и предпочтений по бренду, дизайну.
По своему опыту (тестировал несколько экземпляров из списка), так так же отзывам реальных покупателей, выделю ТОП-3 модели:
🔺 1. Roadgid Detect — 8490 руб.
🔺 2. Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
🔺 3. SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.
В комментариях к этой статье я отвечу на ваши любые вопросы по выбору радар-детектора. Просто укажите вас бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!
➡️ Так же можете почитать общий рейтинг комбо-видеорегистраторов с радар-детектором 2020 и 2021 года >>> www.drive2.ru/b/572789758929932709/
➡️ Бонусом, даю ценную табличку, которую я делал в 2020 году. Эти приборы тестировались лично:
Всем удачи, и поменьше штрафов!
➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/
➡️ Рейтинг последних моделей видеорегистраторов 2021 года >>> www.drive2.ru/b/560623662768587194/
Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:
Комментарии 45
Что самое важное в РД? Правильно дальность! Следующий параметр? Достоверность (качество и количество сигнатур).
Тогда вопрос, почему Neoline не на первом месте? Все радары имеют +/- одинаковую чувствительность, кроме StreetStorm на ESP (но судя по всему они ничего больше толкового не выпустят), либо Neoline 7500s/8500s на EXD+ (по сути спертая ESP у стритов бех X диапазона) и Silverstone Sochi Pro на NLA, либо новинка Neoline 6000s с каскадом (а по сути 2мя) усилителей/фильтров. Всё, все остальные модели — в разных фантиках одно и тоже! Ни фуджида, ни родгид не будет сильно отличаться по дальности от шоуми. Сигнатуры помех никто толком не обновляет кроме Neoline, что там с Silverstone, покажет время, но на примере использования Sochi Z, похоже и они не особо переживают за это, правильно, дело то хлопотное, плюс памяти на это надо всё больше и больше, да процессор мощнее и мощнее, что бы всё это переваривать. А зачем? Если через пару лет можно будет снова выпустить новинку за не малые деньги? Надо ведь маркетологам как-то в масле кататься.
Любой аппарат, кроме более чуйких, что я выше упомянул, оповестит вас при проезде Кордона, Оскона, Ската в спину только по факту проезда. Так что либо берите любой бюджетный сигнатурник, либо Neoline 6000s, либо Sochi Pro, но судя по тестам на rd-rorum, Neoline будет поинтереснее.
Приветствую! Что посоветуешь при высоких скоростях? Преимущественно трасса. Режим 180+
Хочу взять SilverStone F1 Sochi Pro
Фуджида магна мне очень не понравилась. До этого у меня был Супра 77. Ложных срабатываний было мало, да и они были узнаваемы( очень тихо тренькал). Эта Фуджида пищит не переставая и в городе и на трассе. Ужас. А через год он вообще сдох.
Он не попал в ТОП-3
Добрый вечер!
В статье обещали дать рекомендации по радар-детектору. Очень жду)
Предпочтения: максимальная защита.
Бюджет: до 100 000 руб.
И еще вопрос. Имеет ли смысл в паре с таким радар-детектором оставлять работающим приложение типа «Стрелка» на телефоне?
Самый лучший Сильверстоун.проверено практикой а не писаниной в инете купленной
я купил шоу ми 525 сигнатурный. доволен.
главное — он громкий, оповещение — по нарастающей громкости. треноги распознает своевременно. остальные типы камер — тоже распознает вовремя. ложных срабатываний не было (в городах в том числе)
проверял сегодна на межгороде (250км).
имхо — для трассы — достойный вариант.
чем то напоминает шоу ми 513…
я бы вообще купил именно 513, но не производят их уже, к сожалению
в городе, в основном, пользуюсь приложением «Стрелка» в магнитоле.
Доброго времени суток
Есть ли смысл нынче в антирадаре? Или Яндекс навигатор ничуть не хуже?
Ни чуть не хуже, если по городу. На трассе уже яндекс не покажет, особенно передвижные камеры, засады.
За пол года нахватал штрафов как раз по трассе. Только сейчас решил купить, думаю окуплю его моментально 😂 выбрал сильверстоун ф1 сочи про
Купил? Что можешь сказать по поводу качества его работы?
Да норм иногда запаздывает с радарной частью
12 лучших радар-детекторов
Выбираем лучший антирадар
При выборе хорошего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы 2021 года представлены в нашем рейтинге.
На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.
Рейтинг лучших антирадаров 2021 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента | 1 | Neoline X-COP 8700s | 9.8 / 10 | 18 000 |
2 | Neoline X-COP S300 | 9.7 / 10 | 27 000 | |
3 | SilverStone F1 R-BOT | 9.6 / 10 | 20 000 | |
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона | 1 | SilverStone F1 Sochi PRO | 9.8 / 10 | 11 000 |
2 | Omni RS-550 | 9.6 / 10 | 12 800 | |
3 | Inspector Tau S | 9.5 / 10 | 7 800 | |
4 | SHO-ME G-700 Signature | 9.4 / 10 | 6 600 | |
5 | SHO-ME G-1000 Signature | 9.3 / 10 | 8 500 | |
6 | Playme QUICK 2 | 9.1 / 10 | 8 000 | |
7 | Sho-Me Quattro Signature | 8.7 / 10 | 8 000 | |
Лучшие бюджетные антирадары | 1 | Artway RD-202 GPS | 9.6 / 10 | 4 500 |
2 | SHO-ME 520-STR | 9.5 / 10 | 3 600 | |
3 | SilverStone F1 Fuji | 9.4 / 10 | 3 200 |
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
Neoline X-COP 8700s
В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.
Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).
В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.
Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.
Neoline X-COP S300
Продолжает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.
На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.
SilverStone F1 R-BOT
Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.
Модульный R-BOT, представленный в прошлом году – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).
С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.
По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.