Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Хорватия

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Хорватия — это изумительные пляжи Адриатики, где чистейшая вода в окружении сосен и скал так притягивает туристов со всего мира. И это восхитительное побережье очень хочется неспешно исследовать, путешествуя на автомобиле. Для организации самостоятельной поездки в Хорватию на машине мы подготовили всю эту информацию: маршрут, виза, дороги, парковки, особенности ПДД и многое другое.

Столица Республики Хорватия — Загреб. Язык — хорватский. Многие жители Хорватии знают немецкий или английский, в Истрии распространен итальянский язык,а русский язык хорваты неплохо понимают. Разница во времени между Загребом и Москвой — 2 часа, Хорватия переходит на летнее время. Валюта — куна (HRK), в 1 куне — 100 лип. Одна куна стоит примерно 9 руб. Валюту можно поменять в банке, в обменных пунктах, на почте, в отеле, в торговых центрах — курс почти не различается, но некоторые банки и обменные пункты могут брать комиссию.

Маршрут Москва — Хорватия (Загреб)

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Маршрут в Хорватию (в Загреб и далее на побережье) на автомобиле из Москвы можно построить через Белоруссию, Польшу, Словакию и Венгрию. На маршруте предстоит как минимум две ночевки — можно остановиться в Люблине после перехода белорусско-польской границы и в Будапеште. Таким образом, вся дорога займет три дня (примерно 2020 км до Загреба). Для более комфортного путешествия в Хорватию лучше сделать дополнительную остановку на ночь в Минске. Приблизительная стоимость бензина и дорожных расходов для легковой машины на весь путь в одну сторону — 270 евро (согласно расчетам ViaMichelin).

Виза в Хорватию для путешествия на машине из России

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Между Россией и Хорватией существует визовый режим. Но так как автопутешествие предполагает транзит по другим странам ЕС, то потребуется шенгенская многократная виза. При этом в Хорватию разрешён въезд с шенгенской мультивизой. Поэтому, если такая виза есть — смело отправляйтесь в автопутешествие. Если нет — запрашивайте в Визовом центре Венгрии или Визовом центре Польши. Но если конечной целью путешествия вы указываете Хорватию, то сначала необходимо получить хорватскую визу. Благо, ставят её довольно быстро — примерно за 5 рабочих дней. Подробно о нюансах получения шенгенской визы для путешествия по Европе на машине и про маршрутный лист читайте здесь.

Дороги в Хорватии

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Замечательные автомагистрали Хорватии, конечно же, платные. При въезде на платный участок выдаётся талон, в котором отмечен пункт въезда, а при съезде с автомагистрали на основании пройденного расстояния производится оплата. Точную стоимость каждого участка можно посмотреть на сайте хорватских автодорог. Ориентировочная стоимость участка от границы с Венгрией до Дубровника — 35 евро, до полуостров Истрия — 15 евро. Принимаются наличные (и куны, и евро) и кредитные карты. Платным также будет проезд по тоннелям Sveti Ilija, Učka и мосту Крк.

АЗС в Хорватии работают с 07.00 до 19.00 (или 20.00) ежедневно, летом — до 22.00. Бензоколонки на главных международных трассах работают круглосуточно.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Горные и прибрежные дороги Хорватии проходят по очень живописным местам. Две такие дорогие входят в двадцатку самых красивых дорог Европы. Одна из них — трасса Риека — Пула или Route 66 протяжённостью 100 км. Она проходит вдоль залива Кварнер и по пути автопутешественники могут увидеть поразительно живописные районы, а также исторические достопримечательности, например, римские развалины в Пуле.

Вторая очень красивая дорога — это Адриатическое шоссе E65 протяжённостью 500 км, которое тоже проходит вдоль побережья, начинаясь в Риеке и уходя в Дубровник. Шоссе проходит через прекрасные лесистые острова, живописные деревушки и старинные города. Самым красивым местом здесь считается подножие горы Велебит…

Парковки в Хорватии

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

В столице платные парковочные места делятся на три зоны — красную, жёлтую и зелёную. В красной зоне (она в центре и стоит дороже) можно парковаться не дольше, чем на 1 час, в жёлтой — на 2 часа и в зелёной — на 3. Парковочные талоны покупают в паркоматах и кладут на приборную панель под лобовое стекло. На более длительный срок машину можно оставить в многоместном подземном паркинге. В других городах Хорватии можно ориентироваться по разметке — синяя означает платную парковку, жёлтая — места для общественного транспорта, а белая — добро пожаловать. По воскресеньям парковаться в Хорватии можно бесплатно.

Отели в Хорватии

Хорватия расстояния между городами на автомобиле
Автопутешественникам удобнее всего будет устроиться в отеле, гостевом доме или апартаментах с бесплатной частной парковкой, чтобы спокойно оставлять машину и наслаждаться безмятежным отдыхом. Бронировать такие отели для ночёвок во время автопутешествия лучше с помощью сервиса, подтверждения из которого принимаются визовыми центрами при оформлении визы, например, этого:

Источник

Передвижение между городами через Задар

Приезжая на отдых в Хорватию в живописный курортный город Задар, многие туристы хотят побывать и в близлежащих городах.

Таким образом они стремятся разнообразить свое путешествие и увидеть как можно больше красивых и необычных уголком Адриатического побережья.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Задар – сердце туристического отдыха, но отнюдь не единственное место, где полно уникальных пейзажей, уединенных уголков и необычных представителей флоры и фауны.

Направления переездов

Осуществить поездку Шибеник-Задар можно каждый день несколькими способами:

Время пути составит не более полутора часов. В дороге можно наслаждаться красотами и особенностями рельефа, увидеть горные массивы и много растительности.

Рядом с Задаром находится город Сплит – не менее популярный и интересный. Поездка на общественном транспорте обойдется в 11 EUR. Время пути составляет 1,3-2 часа. Эти два города разделяет 157 км. Проезжая по этому маршруту, можно оценить все очарование ласкового моря, бесконечного горизонта и природы Хорватии.

Кроме этого, можно воспользоваться железнодорожным транспортом и совершить путешествие на комфортабельном поезде. Поэтому, задаваясь вопросом, как добраться в Сплит из Задара, следует отталкиваться от бюджета мероприятия и количеством людей, желающих совершить поездку.

Из Задара можно отправиться на экскурсию в Загреб. Время пути составит три часа. В этом направлении регулярно ходят автобусы, билеты на которые не превышают 14 EUR.

За время поездки удается увидеть множество удивительных мест, побережье Адриатического моря, хвойные леса и отвесные скалы горного хребта.

Весьма популярное направление сейчас, Задар – Плитвицкие озера. Туристы хотят увидеть истинную красоту пресных водоемов и удивительную растительность тех мест.

До озер ходит автобус, стоимость проезда в котором составляет 13 евро. Так же,можно отправиться на поезде с железнодорожного вокзала. Если есть желание обеспечить себе максимально комфортную и быструю поездку, отдыхающие могут взять в аренду автомобиль.

Преодолев всего 90 километров, перед гостями Хорватии открывается целый волшебный мир водопадов, водоемов, пещер и природных памятников.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Во многих европейских городах можно передвигаться по стране при помощи поездов или небольших современных электричек. Во многих, но не в хорватских.

Дело в том, что на побережье местность довольно холмистая, на многих территориях преобладают скалы и обрывы. Поезду было бы не очень сильно удобно передвигаться по такому рельефу.

Конечно, железнодорожный путь все же есть, но выглядит он в некоторых городах так, как будто проходит прямо через огороды местных жителей, настолько близко расположен к жилым зонам.

Именно поэтому, чтобы попасть из города в город, можно использовать в Хорватии автобусы, такси или паромы.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Чаще всего туристы выбирают именно автобусы, ведь такие поездки отличаются низкой себестоимостью.

За путь в одну сторону с человека возьмут примерно 20-30 кун в зависимости от расстояния. При этом можно добраться даже до противоположной точки Хорватии.

Автобусы курсируют по стране с завидной частотой, вот только есть одна проблема: если туристу захотелось поехать в какую-нибудь отдаленную деревушку, то тут его не спасут ни дополнительные деньги, ни просьбы остановиться. Если остановка не предусмотрена по маршруту, то на водителя не подействует буквально ничто.

Поэтому придется либо нанимать такси, либо идти пешком. Немного странной является также ситуация с «уловом» маршрутки. Для многих туристов дело превращается в игру «поймай, если сможешь», ведь даже на протянутую для голосования руку маршрутчики реагируют далеко не во всех случаях. Почему так случается, не могут объяснить даже местные.

Первые автобусы начинают ходить уже в 5 утра, а заканчивается график где-то ближе к 7-9 вечера в зависимости от погоды и времени года.

Многие нетерпеливые путешественники, которым не хочется ждать маршрутку, платят таксистам. Такой вариант вполне возможен, вот только выходит слишком дорого.

За километр пути эти хитрые торговцы просят целых 0,9 евро, причем в высокий сезон нет даже таких цен. А что делать, если из Загреба нужно проехать прямо к Адриатическому побережью?

Поездка обойдется в 150-200 евро.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Цена и время поездок между городами

Если туристу нужно узнать, сколько времени займет у него поездка, начать нужно с километража.

Например, расстояние Загреб Пула составит 267 километров.

Такой путь проделать на такси просто невозможно, ведь это будет стоить практически тысячу евро!

Именно поэтому лучше воспользоваться старыми добрыми шаттлами или общественными маршрутками, проехав этот путь за 100 кун и 4 с половиной часа.

Чтобы понять, как добраться из Загреба в Дубровник, стоит также узнать, насколько длинный путь предстоит проделать.

Так, расстояние от Загреба до Дубровника превышает 600 километров, и на преодоление такого километража понадобится, как минимум 10-11 часов на поезде. Дорога будет стоить 100 кун.

Многих туристов также интересует, как добраться из Загреба в Сплит. Километраж между точками составит целых 400 километров, которые можно легко преодолеть на автобусе за какие-то 4 часа.

Стоимость билета на транспорт будет равна 70 кунам.

Так как в Хорватию многие едут с целью попутешествовать, не менее часто возникает вопрос: какое расстояние Загреб-Опатия. Ответ довольно прост: оно равно 174 километрам, за преодоление которых на автобусе в течение 2 часов придется заплатить до 15 евро.

Многим нравятся в Загребе Плитвицкие озера. Хотя они и относятся к городу, но находятся на расстоянии 200 км от него, преодолеть которые можно на автобусе за 2 часа, заплатив водителю 60 кун.

Рассказывая о главных географических точках Хорватии, не стоит забывать и о следующем городе.

Так, путешествие Тиват-Загреб на автомобиле обойдется путешественнику в 30 евро и займет 8 часов при расстоянии практически 700 километров.

Источник

В Хорватию на авто 2019/часть 1

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Всем, привет!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчетик о нашем путешествии.
Осенью по плану отпуск и нужно было выбраться с семьей на море. Думали сначала оформить поездку через турфирму. Посмотрели, вспомнили Турцию, немного скривились. Во-первых, что-то не зашла она у нас, а во-вторых, мы давно уже никуда не ездили на нашем боевом коне. Не долго думая решили, в отпуск едем на равчике. А вот в какие теплые края отправиться, вот здесь возник вопрос.
Сразу скажу, что наш юг мы вообще не рассматривали, я до сих пор в кошмарном сне вспоминаю ту поездку, тогда нам отдохнуть не получилось, ребенок вместе с мамой весь отпуск провели в больничке, долбанный ротовирус. Так что он был сразу исключен из поисков.
После поиска и обсуждений куда ехать, выбор пал на Хорватию. Заранее скажу, что наши ожидания оправдались сполна, полнейший восторг, как от моря, так и от климата вообще, просто супер. Сюда реально хочется вернуться и не один раз.

Отпуск был запланирован на первую половину сентября, в нашем распоряжении всего лишь 16 календарных дней, из них самые трудные – это переезд из точки А в точку Б. Учитывая расстояние порядка 3 т. км., нужно уложиться в 2 световых дня и одну ночь. Каждый день нужно проезжать не менее 1,5 тысяч км. Состав экипажа 3 человека – Я, супруга и доча (5 лет). Машину водим оба, так что в дороге постоянно менялись.
Ну что, выбор сделан и понеслась подготовка к путешествию, а именно выбор маршрута (остановки, ночевки, платные дороги, заправки и прочее). Как по мне, это один из самых важных этапов планирования путешествия. Все остальное уже априори подготовлено, так что рассказывать про подготовку виз, автомобиля, дорожной аптечки и сбора шмурдяка не буду, все это можно найти в интернете.
Часть 1 — Дорожная (подготовка к путешествию)
За пару месяцев до старта начал более подробно изучать маршрут, чтобы выбрать оптимальный вариант. Для этого было перелопачено довольно много информации с профильных сайтов, основной —
forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220083 (отзывы, маршрут, связь и прочая информация).
Из Москвы не так уж и много маршрутов, их всего парочка. Если нужно относительно быстро добраться, то вариантов больше нет.
Для построения маршрута пользовался google.мaps, который на выбор предоставил мне 2 варианта.
Маршрут №1:
Москва – Минск – ПП Берестовица — Bobrowniki (Бобровники) — Белосток – Варшава – Лодзь – Честохова — Краков – Гливице – Острава – Брно – Вена – Грац – Марибор – Загреб — Подгора

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Приблизительный пробег составляет порядка 2 745 км. Именно его советует googlе. По расстоянию не намного больше Маршрута 2, дороги более качественнее, но и больше платных дорог — Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия. Первая часть этого маршрута мне в принципе знакома, я уже ездил по нему в Австрию и Словакию.
Маршрут №2
Москва – Минск – ПП Брест — Terespol (Тересполь) или Домачево- Sławatycze (Словатыче) – Люблин – Жешув – Кошице – Будапешт — Загреб — Подгора

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

По отзывам это один из наиболее популярных вариантов. Минимальное расстояние, минимум платных дорог (Венгрия и Хорватия, маленький участок в Словакии можно объехать), 2-х полосные дороги только в Польше.
Из недостатков, которые отмечались в отчетах – это польский участок, много населенных пунктов, плотный трафик днем. Подтверждаю данную информацию, реально польский участок тормозит движение, что от Люблина, что от Варшавы через Радом.

Выбирая между маршрутами, было очень сложно определиться по какому из них все-таки ехать. Ведь, по первому маршруту больше стран, соответственно, больше расходы на платные дороги, но время прохождения спецучастков должна быть выше. Второй маршрут по расходам более привлекательный, но траффик может все испортить.
Основное отличие именно в Польше, ведь Маршрут 2 проходит по обычным дорогам и это даже не шоссе, что в свою очередь может реально затормозить передвижение. По Маршруту 1 я уже ездил в 2018 году и скорость передвижения от Белостока до Варшавы была нормальная, даже с учетом ремонтов на дороге в тот период времени. Сейчас ремонт на этом участке практически отсутствует, так что вероятность попасть в затор маловероятна.
В итоге, после обсуждений был выбран Маршрут 2. Но мы его решили немного скорректировать, а именно, в части передвижения по Польше. Отправную точку взял от объездной дороги Минска (М1), недалеко от Барановичи (здесь проще было определиться в каком месте переходить границу) и прожил маршруты в следующем порядке:
Маршрут 1-2:
— объездная дорога Минска (М1) – Берестовица — Bobrowniki (Бобровники) – Белосток – Варшава (S8 или Е67) – Радом (S7 или Е77) – Жевуш (9 или Е371)

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Данный маршрут чутка дальше, но можно выиграть время за счет скоростной трассы от Белостока до Варшавы, при хорошем стечении обстоятельств, данный отрезок проходится за 2 часа, но далее опять попадаешь на обычные дороги.
Маршрут 2-2:
— объездная дорога Минска (М1) – (Брест — Terespol (Тересполь)) или Домачево- Sławatycze (Словатыче) – Влодава (816) – Люблин (82) – Жевуш (19)

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

По маршруту 2-2 также можно проехать двумя дорогами, в зависимости от перехода границы – это через Бяла-Подляска (2 или Е30), этот вариант как бы не рассматривал, в отзывах читал, что траффик здесь очень плотный и можно потерять много времени и по дороге 63 в объезд Радзынь-Подляский с выездом на дорогу 19 и S19, либо через Влодава с выездом на дорогу 82, которая ведет прямо до Люблина, ну а далее уже по дороге 19 на Жешув.
Вообще в Польше дорожная сеть хорошо развита, поэтому при наличии информации о пробках на дорогах можно построить оптимальный маршрут (можно использовать этот сайт — mapa.targeo.pl/, в онлайн режиме показывает информацию о заторах)
Из полученных данных видно, что маршрут 2-2 получается короче как по расстоянию, так и меньше по времени. Но эти данные не подтверждают, что по маршруту 1-2, согласно расчетам можно проехать быстрее. Доверять этим данным большого смысла нет, за исключением расстояния между точками. Поэтому окончательный маршрут выстраивался с учетом конкретной обстановки на трассе и с учетом перехода границы между Белоруссией и Польшей.
После предварительного выбора маршрута, нужно было собрать информацию о прохождении границы Беларусь – Польша. Вот здесь на самом деле рулетка, сколько ездил, всегда по-разному. Поэтому решил еще раз предварительно ее изучить, т.е. собрать информацию об очередях. Читая отзывы наткнулся на отчет, решил воспользоваться скрином для наглядности.

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Всего существует 5 пограничных переходов между Беларусью и Польшей, через которые можно проехать на легковом автомобиле. Все эти переходы перечислены ниже:
— Брузги — Kuźnica (Кузьница)
— Берестовица — Bobrowniki (Бобровники)
В Брестской области аж три международных пункта пропуска через которые можно попасть в Польшу на легковом автомобиле.
— Варшавский мост (Брест — Terespol (Тересполь))
— Домачево- Sławatycze (Словатыче)
— Песчатка — Połowce (Половце)
Более подробно об этих переходах и очередях можно узнать на сайтах
belarusborder.by/, Сайт белорусского пограничного комитета
gpk.gov.by/situation-at-the-border/
Можно воспользоваться графиком очередей по каждому из пунктов пропуска
gpk.gov.by/situation-at-the-border/charts/bruzgi/
видео
gpk.gov.by/situation-at-the-border/
— Сайт польского погранкомитета на русском языке
granica.gov.pl/?v=ru
Также информацию можно отслеживать с помощью чата в Телеграмм

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

При пересечении границы, не лишним будет знать в какие дни в Польше запрет торговли, от этого очень сильно зависит очереди. Если в воскресенье запрет, то в субботу на всех участках будет трешь, в первой половине дня в сторону Польши, а во второй половине дня в обратном направлении. Информацию почерпнул здесь —
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1079&t=340557

Хорватия расстояния между городами на автомобиле

Ну вроде с переходом границы разобрались, далее переходим к поиску возможного места для ночевки. На этом этапе воспользовался сайтом ViaMichlin. Не знаю как ВАМ, а мне в нем удобно смотреть, нажимаешь иконку «отели» и на карте вдоль маршрута появляется куча точек, остается только выбрать подходящую. Возможно есть и другие сайты где также есть возможность искать отели по маршруту, я, например, пробовал искать в googlе, мне не понравилось.
На данном этапе в наши задачи не входил поиск конкретного места ночевки, нужен был просто список подходящих отелей по маршруту. Бронирование было в онлайн режиме, походу движения, т.к. ночевка зависела от срока и времени прохождения границы. Поэтому, поиск и составления списка подходящих отелей делал, начиная от границы, причем по обоим доп/маршрутам. Еще раз повторюсь, точки на карте отображаются вдоль маршрута, просто подобрали для себя подходящие варианты и выписали их на отдельный лист с координатами и адресом (сразу скажу, что список получился внушительный, порядка 6 листов, в отчете будут указаны уже только места остановок по факту)

Ну что, с отелями мы определись. Теперь же нужно определиться с заправками по предполагаемому маршруту.
Не секрет, что цены на бензин в Европе довольно кусачие и многие, вернее большая часть автолюбителей пытается минимизировать данную расходную часть. Хотя, наверняка есть те, кто просто едет, подошел момент, заехал и заправился, не исключаю, что такой поход тоже имеет место быть, ведь можно заправляться на автобане и не думать о стоимости бензина в принципе и не думать о поиске более дешевых заправок, что это пустая трата времени, что экономии практически нет. Все это имеет место быть, ведь каждый сам решает как строить маршрут своего путешествия.
Просто я с этим не согласен и на своем личном опыте (хотя он и не такой большой) проверил, что цены на бензин влияют от местоположения заправок на трассе, имею ввиду именно забугорную часть маршрута, Россию и Беларусь в расчет не берем.
Для меня однозначно есть опредмеченные плюсы в том, что я заранее выбираю заправки в процессе общего планирования и подготовки маршрута, ведь лишние несколько евро с бака не помешают, а учитывая, что это будет не одна заправка, экономия получится существенная. Помимо финансовой части, такой подход несет в себе массу преимуществ, например:
— в процессе движения не нужно принимать решения, заправиться здесь, или проехать еще немного дальше;
— не возникают вопросы, когда же будет следующая заправка, ведь появляется право выбора заправок, уменьшается количество лишних остановок на маршруте.
Да, сам поиск заправок по маршруту отнимает какое-то время, потому что маршрут может быть не один, соответственно, нужно пересмотреть несколько вариантов по всем возможным вариантам, все это выписать, сохранить координаты предполагаемых заправок и в последствии в зависимости от маршрута уже выбирать заправки. А учитывая, что как таковой карты заправок по Европе практически нет (возможно я плохо искал), приходится искать в каждой отдельно взятой стране или же в том месте, где по определенному пробегу (смотрю информацию в бортовом компьютере, в среднем закладываю не больше 500 км) планируется заправка.
И так, для поиска заправок использовал, карты Гугл, Яндекс, также ViaMichlin и www.dkv-euroservice.com/DKVMaps/ (но есть один нюанс, показывает дизель, но у меня проблем не было, на всех заправках бензин присутствует, у данного ресурса есть мобильное приложение).
В России основными заправками которыми пользуюсь являются Газпромнефть, в Беларусии выбрал местную компанию.
Кстати, в Беларусии для поиска заправок использовал сайты azs.belorusneft.by/beloil-map/?lang=ru# и www.gpnbonus.by/nashiazs, можно на карте выбрать местоположение заправки и также можно узнать на каких заправках есть свободный доступ в интернет.
В Польше и Венгрии можно и нужно заправляться исключительно на заправках возле торговых центров Ашан. Сразу скажу, что в Польше у меня финт с заправками не получился, а может оно и к лучшему, так как это было воскресенье, в этот день был запрет торговли и все большие торговые центры закрыты. Возможно заправки и работают, но сказать не могу. По дороге встретилась заправка с хорошей ценой бензина, до Ашана оставалось порядка 40 км. Подумали, что испытывать судьбу не стоит и заправились. Так что, кто поедет, обязательно обращайте внимание при планировании маршрута в части запрета торговли в Польше. В эти дни реально ничего не работает, полнейшая пустота возле больших супермаркетов, реально не по себе, особенно, после московского муравейника.
Сами заправки можно найти оф.сайтах магазина, в каждой стране свой сайт.
Я же здесь выложу основные точки, где есть заправки с учетом моего маршрута.
Ашан в Польше с АЗС:
— Auchan Białystok Hetmańska
Hetmańska 16 15-727 Białystok время работы 06:00 22:00
GPS 53°08’01.1″N 23°07’08.3″E или 53.133626, 23.118977
— Auchan Białystok Produkcyjna
Produkcyjna 84 15-680 Białystok время работы 06:00 22:00
GPS 53°09’34.3″N 23°05’47.5″E или 53.159532, 23.096521
— Auchan Warszawa Modlińska
Modlińska 8 03-216 Warszawa время работы 06:30 22:30
GPS 52°17’39.2″N 20°59’59.9″E или 52.294221, 20.999965
— Auchan Warszawa Wola
Górczewska 124 01-460 Warszawa время работы 07:00 22:30
GPS 52°14’28.7″N 20°55’38.7″E или 52.241307, 20.927426
— Auchan Piaseczno
Puławska 46 05-500 Piaseczno время работы 06:00 22:00
GPS 52°05’38.7″N 21°01’12.0″E или 52.094088, 21.020011
— Auchan Lublin Al. Witosa
Al. Witosa 32 a 20-315 Lublin
GPS 51°13’48.7″N 22°36’55.8″E или 51.230205, 22.615494
— Auchan Rzeszów Krasne
Krasne 20B 36-007 Rzeszów
GPS 50°02’20.9″N 22°03’55.8″E или 50.039138, 22.065504
Ашан в Венгрии с АЗС:
— Miskolc, József Attila u. 87, 3527 Венгрия
(GPS 48°06’22.4″N 20°50’11.8″E или 48.106219, 20.836619)
— Budaörs, Baross u. 89, 2040 Венгрия
(47°27’20.8″N 18°56’49.6″E или 47.455788, 18.947097)
— Székesfehérvár, Unnamed Road, 8000 Венгрия
(47°09’03.1″N 18°25’58.1″E или 47.150854, 18.43281

Немного о дорогах и оплате за проезд
Основную информацию о дорогах в Европе можно почерпнуть отсюда — autotraveler.ru/
Что касается дорожной обстановки по маршруту. Я изучал информацию с сайтов тех стран, где пролегал мой маршрут
— Польша mapa.targeo.pl/
— Словакия www.zjazdnost.sk/map/view.html или www.cdb.sk/
— Венгрия www.utinform.hu/
— Хорватия www.hak.hr/en#temporary-t…fic-signals-for-roadworks
Дополнительно:
— Чехия www.dopravniinfo.cz/Default.aspx?lang=en
— Австрия www.asfinag.at/traffic/traffic-infos/
— Словения www.promet.si/portal/map/portal.aspx?lng=EN

Россия — трасса М-1, довольно хорошего качества, есть небольшой платный участок из Москвы, в объезд Одинцово. Как бы и сказать-то больше нечего, а забыл, на ней уж очень много камер, особенно добивают камеры по средней скорости.

Беларусь — все та же М-1, но разница с Россией колосальная, причем в лучшую сторону по всем аспектам. Дорожное полотно хорошего качества, правда есть местами ремонт, но он локальный и проблем не создает при движении. Ограничение 120 км/ч, минимум камер (есть мобильные камеры). Как таковые платные дороги отсутствуют.

Польша – автострады в своем большинстве новые, качество их отличное. Есть скоростные дороги, ничем не хуже автобана, за исключением мест для отдыха и ограничением скоростного режима. А вот обычные дороги могут быть очень разными, есть хорошие, а есть и слегка подубитые. Но в целом, даже за пределами больших населенных пунктов, так сказать в деревеньках, везде уложен асфальт. Трафик по обычным дорогам очень плотный, постоянные ограничения скорости, есть камеры. В текущее время очень активно ведется ремонт различных участков дорог, поэтому лучше заранее узнать участки с ремонтом и спланировать маршрут, чтоб их объехать. В Польше платные дороги действуют по системе «въехал, взял талончик, выехал — оплатил». Оплата зависит от расстояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *