Хотьковский авто мост тендер

Работники «Хотьковского моста» месяцами «пашут» без выходных и без зарплаты

Хотьковский авто мост тендер

Компания «Хотьковский автомост» месяцами задерживает заработную плату сотрудникам. Информация о недобросовестном отношении руководства к рабочим размещена на разных интернет-площадках: от групп в соцсетях, до отдельных форумов. После запроса корреспондента Федерального агентства новостей в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ведомство организовало проверку на предприятии. Только после вмешательства надзорных органов был оплачен труд 1 010 сотрудников.

«Стабильность» есть, доверия — нет

Слоган компании — «50 лет созидания». Это первое, что видит пользователь, открывая сайт строительной организации. По мнению специалистов по рекламе, которые заботливо подбирали все плюсы фирмы в одну фразу, полувековая история — это залог качества объектов, стабильности и, как следствие, бесспорного доверия.

«Хотьковский автомост» строит и ремонтирует мосты в 15 регионах России. Но тот же сайт недвусмысленно намекает, что компания претендует на расширение, мотивируя это тем же богатым опытом.

Громкими словами и самыми смелыми планами застройщик ежегодно «заманивает» на свои объекты сотни работяг. За неплохую, по меркам отдаленных регионов, зарплату неизбалованные «легкими деньгами» жители глубинки трудятся и днем, и даже ночью.

Хотьковский авто мост тендер

На форумах, посвященных обсуждению работодателя, умудренные опытом бывшие сотрудники компании пытаются предостеречь желающих стать частью коллектива ОАО «Хотьковский автомост».

«Прежде чем устраиваться в эту шарагу, прочитайте отзывы — они реальны. Зарплату задерживают, постоянно урезают, отношение начальника участка скотское: он царь, а вы рабы», — предупредил раздосадованный участник обсуждения.

«Ребенок в больнице, нет ни копейки. Слов нет просто, хочется обозвать последними словами! Сижу на пороге больницы и плачу. Зато три месяца без выходных пахал! Проклинать буду всю оставшуюся жизнь», — в сердцах написал другой пользователь.

«Нам и три месяца не выплачивали зарплату. А некоторые говорят, что уже пять месяцев не получали денег. Ну хоть техника новая, если ломается, ремонтируют», — поделился с ФАН строитель Игорь.

«Муж работает с самого начала строительства объекта. В июле оплатили, как и обещали, 16 числа. Но это было в первый и последний раз. Потом началось: день зарплаты перенесли на 21, потом на 25, и с декабря вообще перестали платить. Недавно «бросили» по 12 тысяч, а они сразу разлетелись. Раньше и дневную смену кормили, и ночную. Говорят, что компания задолжала одной столовой целых шесть миллионов. Поэтому о питании коллектива они перестали заботиться. Потом возобновили, правда, начали только для «дневных», — рассказала о проблеме корреспонденту жена одного из рабочих Елена (имя изменено).

Хотьковский авто мост тендер

За вахту в 15 дней сотрудникам компании в среднем платят 30-40 тысяч рублей. Супруг собеседницы трудится без выходных — две вахты в месяц по 12 часов в сутки. По ее словам, семьи работяг выживают как могут. Благо, в отдельных магазинах на случай финансовых проблем селян есть легендарная «долговая тетрадка».

«Мы собирались брать ипотеку. Но из-за постоянных задержек зарплаты испортили кредитную историю. Одному мужчине пришлось продать трактор, чтобы внести платежи и долги раздать. Приезжал гендиректор. Он всем прямо сказал, что ему нет дела до наших кредитов, у него своей головной боли хватает», — добавила Елена.

Сами трудяги неохотно жалуются на проблему. Интересы семьи все чаще защищают жены. Как пояснила собеседница, их мужьям пригрозили увольнением. Якобы на место одного недовольного строителя найдутся 10 работящих. Из-за нехватки денег и невозможности выбраться из долговой ямы семьи рабочих все чаще распадаются.

«При любом сроке задержки заработной платы следует обращаться в трудовую инспекцию с заявлением о нарушении трудовых прав. Если это два месяца полной невыплаты и три месяца частичной, это уже ст. 145 Уголовного кодекса. С заявлением необходимо пойти в Следственный комитет. Обычно это сразу срабатывает. Ведь при выплате заработной платы уголовное преследование прекращается», — пояснил корреспонденту ФАН юрист Анатолий Абелов.

По словам правоведа, при частичной невыплате виновнику грозят штрафы, запрет заниматься определенной деятельностью, а также лишение свободы до одного года. Задержка от двух месяцев подряд может обернуться заключением под стражу до трех лет. Если же все это привело к тяжким последствиям, то руководителя могут отправить в колонию на срок до пяти лет.

Хотьковский авто мост тендер

В самой компании «Хотьковский автомост» от комментариев воздержались. Чтобы разобраться в проблеме, ФАН запросил информацию у пресс-службы Генеральной прокуратуры России. Приняв документ как обращение, сотрудники ведомства с проверкой посетили предприятие.

«Установлено, что перед 1 010 сотрудниками предприятия образовалась задолженность по заработной плате в размере свыше 32 млн рублей за февраль 2021 года. Прокуратура возбудила в отношении предприятия и его генерального директора дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства). Также внесено преставление об устранении выявленных нарушений закона. После вмешательства прокуратуры задолженность по заработной плате полностью погашена», — ответили в ведомстве.

По словам Елены, после вмешательства прокуратуры оплатили не только февраль, но и март. На данный момент рабочие ждут зарплату за один месяц.

Вот только сложности и погрязший в долгах многотысячный коллектив не мешают компании набирать новых рабочих. Интернет-площадки «пестрят» вакансиями. Судя по объявлениям, организации требуются геодезисты, инженеры, машинисты и водители. Идеальный сотрудник должен быть образован, опытен и уметь работать в полевых условиях. От себя организация обещает оплачивать проезд, питание и проживание. Однако уровень заработной платы почти для всех соискателей остается секретом.

Источник

Мост на Песках построит спонсор футбольных «Химок»

Хотьковский авто мост тендер

Проект комплексного развития транспортной системы Ульяновска (новая развязка на улице Аблукова и мост через Свиягу) — один из самых обсуждаемых проектов. Как минимум потому, что для строительства объекта мэрии пришлось пойти на беспрецедентные меры — началось изъятие у частного собственника недостроенного легкоатлетического манежа, обраставшего ржавчиной 30 лет. Соотвествующее постановление подписал глава Ульяновска Дмитрий Вавилин 21 сентября этого года. Сейчас определяется размер компенсации владельцу. Заброшенный каркас объекта решено снести, чтобы продлить улицу Аблукова и построить полноценную двухполосную дорогу. Со стороны центра к мосту будет вести улица Шевченко — с наиболее пологим уклоном, от Засвияжья — улицы Смычки и Аблукова. Завершить строительство моста должны к концу 2023 года.

Хотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендер

По проектной документации, разработанной ЗАО «Институт Гипро­ трансмост-Ульяновск», дорога по улице Аблукова будет четырехполосной и соединится с двухполосной кольцевой развязкой (с двух противоположных сторон). С Аблукова обустроят съезд на улицу Шевченко, также она будет пересекаться с трехполосной улицей Набережная реки Свияги. Мост через Свиягу сделают четырехполосным с 2,5-метровыми пешеходными дорожками.

Хотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендер

Аукцион на определение подрядчика объявили в начале октября. Спустя месяц стали известны результаты торгов: борьба развернулась между тремя участниками — подмосковной компанией «Хотьковский Автомост», ульяновским акционерным обществом «Гипростроймост» и самарским ООО «СамараТрансСтрой». В итоге контракт почти на 1,2 млрд рублей выиграла компания ОАО «Хотьковский Автомост» (руководитель Павел Новиков). Финансирование предусмотрено федеральным проектом «Мосты и путепроводы».

Хотьковский авто мост тендер

С прошлого года подрядчик также за федеральные средства возводит 200-метровый мост через реку Уду в бурятской столице Улан-Удэ общей стоимостью 7,5 млн рублей. При этом в компании рассчитывают построить сооружение на год раньше запланированного срока.

Как прокомментировал 73online.ru замгубернатора Игорь Эдель, сейчас акценты в дорожной отрасли страны постепенно смещаются от восстановления дорожного покрытия к полной модернизации дорожной инфраструктуры. На территории Ульяновской области в 2022 году планируется отремонтировать мосты протяженностью не менее 167 погонных метров, ориентировочно пять объектов. Эдель отмечает, что причин сомневаться в финансовой стабильности и надежности подмосковного подрядчика нет.

Источник

Кто спрятался под «Сибмостом»?

Хотьковский авто мост тендер

Как сообщает корреспондент The Moscow Post в Красноярском крае, структура Росавтодора «Енисей» подвела итоги повторного конкурса по выбору подрядчика для завершения строительства обхода Канска в Красноярском крае. Победителем вновь стало ОАО «Хотьковский автомост», предложившее выполнить контракт за 2,389 млрд руб. При этом компания будет достраивать за «Сибмостом», с которым аффилирована и фигурировала в делах о банкротстве бывших совладельцев последней Альберта и Владислава Кошкиных. И никого не смущает, что, по сути, те же люди сейчас вновь будут распоряжаться государственными миллиардами?

Строительство обхода с 2014 года вела новосибирская компания «Сибмост», которая получила из бюджета 4,6 млрд рублей, но в мае 2020 года была признана банкротом. Конкурс на его завершение проходил несколько раз и каждый раз победителем оказывался именно «Хотьковский автомост». В начале лета ФАС аннулировала результаты предыдущего конкурса по выбору генподрядчика для достройки обхода, поскольку «Хотьковский автомост» был единственным участником закупки.

Последующий конкурс антимонопольщики приостанавливали из-за жалобы ООО «Инженерпроект» на действия заказчика, которые приводили к сужению круга потенциальных участников. На прошлой неделе торги все же восстановили, уточнял «Коммерсант».

Ведь, похоже, заниматься многострадальным проектом будут те же люди. Дело в том, что совладелец подмосковной компании Ирина Фомичева контролирует 20% в Звенигородской ДСК. «Сибмост» принадлежит «Сибмост групп», в которой 24% имеет ООО «СБК баланс», еще 29% — Звенигородская ДСК и 38% — ООО «СТА капитал», связанное с АФК «Система» Владимира Евтушенкова. «Хотьковский автомост» также фигурировал в делах о банкротстве бывших совладельцев «Сибмоста» Альберта и Владислава Кошкиных — родственная компания предлагала частично взять на себя обязательства по их долгам в не утвержденных судом мировых соглашениях с кредиторами.

Хотьковский авто мост тендер

Ранее «Хотьковский автомост» также претендовал на достройку Восточного обхода Новосибирска, который изначально также реализовывал «Сибмост». Контракт с последней также был расторгнут из-за невыполнения сроков строительства.

А ведь ущерб, причиненный «Сибмостом» может быть весьма существенным. Ведь компания в свое время успела получить госзаказов аж на 113,5 млрд рублей. Спрашивается, где же они сейчас?

Хотьковский авто мост тендер

Вопросы к Грефу и Евтушенкову?

Судя по жалобе конкурсного управляющего, «Сибмост» зарабатывал далеко не только на стройке. По его версии, в 2012-2016 годах руководство организации выдавало кредиты лицам, не способных выполнять свои встречные обязательства и заключало договоры поручительства по обязательствам аффилированных компаний. Иными словами, через схему с компаниями-«прокладками» и возможно номинальными лицами деньги компании могли банально растворяться в неизвестном направлении.

Тем временем, сама компания так и не смогла утвердить мировое соглашение с кредиторами, которым успела задолжать около 8 млрд руб. Что, если деньги «Хотьковского автомоста» могут пойти как раз на покрытие части долгов?

Ради кого?

Была информация, что в банкротстве предприятия мог быть заинтересован «Сбербанк», который был основным кредитором организации с портфелем в 4 млрд рублей. Между тем, еще в 2015 году ходили разговоры о том, что банкротство «Сибмоста» может быть выгодно крупнейшей дорожно-строительной корпорации Красноярского края ООО «Трансмост», которую связывали с экс-главой Красноярского края Львом Кузнецовым. По данным ТАСС, «Трансмост» несколько раз то инициировала банкротство «Сибмоста», то передумывала это делать.

Уже шесть лет назад «Сибмост» был должен около полумиллиарда рублей десятку своих субподрядчиков. Тогда же появились одни из первых банкротных заявлений: ООО «Вектор» обратился с требованием 656 тысяч рублей, затем подтянулся и «Дорстроймост». Последнее, вот сюрприз, было дочерним предприятием самого «Сибмоста». Все это стало поводом для разговоров о том, что банкротство могло быть произведено в интересах самой компании.

А уже после начала проблем в компании ею и заинтересовался «Сибмост групп». Неужели лично Евтушенков и глава госбанка Герман Греф могут быть интересантами если не в банкротстве, то получения прав на компанию?

Стало быть, и за «Хотьковским автомостом» могут стоять те же люди. И в таком случае, им есть где развернуться, ведь «Сибмост» является крупнейшей мостостроительной компанией Сибири и после себя оставила с десяток недоделанных денежных проектов. Есть основания полагать, что именно «Хотьковскому автомосту» повезет получить права на их завершение.

Источник

Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 5 июня 2017 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 17 фактов об организации:

Связи

Хотьковский авто мост тендер

Актуальные Исторические Все

Выявлены 2 действующие связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлены 3 действующие и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлены 3 действующие и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют.

Последние изменения

Физическое лицо Бекмурзов Валерий Михайлович более не является учредителем

Физическое лицо Толоманенко Виталий Викторович более не является учредителем

Физическое лицо Гасиев Руслан Тамерланович более не является учредителем

Физическое лицо Тибилов Хасан Георгиевич более не является учредителем

Физическое лицо Цабадзе Важа Анзорович более не является учредителем

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители учредителях» href=»/history/5779604?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>

Данные об учредителях Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания:

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Мост на Песках построит спонсор футбольных «Химок»

Хотьковский авто мост тендер

Проект комплексного развития транспортной системы Ульяновска (новая развязка на улице Аблукова и мост через Свиягу) — один из самых обсуждаемых проектов. Как минимум потому, что для строительства объекта мэрии пришлось пойти на беспрецедентные меры — началось изъятие у частного собственника недостроенного легкоатлетического манежа, обраставшего ржавчиной 30 лет. Соотвествующее постановление подписал глава Ульяновска Дмитрий Вавилин 21 сентября этого года. Сейчас определяется размер компенсации владельцу. Заброшенный каркас объекта решено снести, чтобы продлить улицу Аблукова и построить полноценную двухполосную дорогу. Со стороны центра к мосту будет вести улица Шевченко — с наиболее пологим уклоном, от Засвияжья — улицы Смычки и Аблукова. Завершить строительство моста должны к концу 2023 года.

Хотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендер

По проектной документации, разработанной ЗАО «Институт Гипро­ трансмост-Ульяновск», дорога по улице Аблукова будет четырехполосной и соединится с двухполосной кольцевой развязкой (с двух противоположных сторон). С Аблукова обустроят съезд на улицу Шевченко, также она будет пересекаться с трехполосной улицей Набережная реки Свияги. Мост через Свиягу сделают четырехполосным с 2,5-метровыми пешеходными дорожками.

Хотьковский авто мост тендерХотьковский авто мост тендер

Аукцион на определение подрядчика объявили в начале октября. Спустя месяц стали известны результаты торгов: борьба развернулась между тремя участниками — подмосковной компанией «Хотьковский Автомост», ульяновским акционерным обществом «Гипростроймост» и самарским ООО «СамараТрансСтрой». В итоге контракт почти на 1,2 млрд рублей выиграла компания ОАО «Хотьковский Автомост» (руководитель Павел Новиков). Финансирование предусмотрено федеральным проектом «Мосты и путепроводы».

Хотьковский авто мост тендер

С прошлого года подрядчик также за федеральные средства возводит 200-метровый мост через реку Уду в бурятской столице Улан-Удэ общей стоимостью 7,5 млн рублей. При этом в компании рассчитывают построить сооружение на год раньше запланированного срока.

Как прокомментировал 73online.ru замгубернатора Игорь Эдель, сейчас акценты в дорожной отрасли страны постепенно смещаются от восстановления дорожного покрытия к полной модернизации дорожной инфраструктуры. На территории Ульяновской области в 2022 году планируется отремонтировать мосты протяженностью не менее 167 погонных метров, ориентировочно пять объектов. Эдель отмечает, что причин сомневаться в финансовой стабильности и надежности подмосковного подрядчика нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *