Хова грузовик 40 тонник

Технические характеристики самосвала ХОВО

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6×4

Хова грузовик 40 тонник

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8×4

Хова грузовик 40 тонник

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,68 тонн;

· грузоподъёмность: 31 тонна;

· объём топливных баков от 260 до 350 л;

· максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

Хова грузовик 40 тонник

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

Источник

Самосвалы Howo, технические характеристики

Самосвалы Howo(Хова) производятся на заводе Sinotruck. Они используются для транспортировки навалочных / сыпучих грузов, выделяются доступной ценой, надежностью и отсутствием больших расходов на обслуживание.

Китайский транспорт ничем не уступает по техническим характеристикам отечественным самосвалам, но выигрывает у них по уровню комфорта и внедрению современных технологий. Ниже рассмотрим технические характеристики популярных моделей Хово, кратко рассмотрим историю, поговорим о кабине, ценах и конкурентах.

История компании Howo

Howo представляет собой подразделение China National Heave Duty Track Group, что имеет более популярное сокращение CNHTC. Главный офис находится в городе Цзинань (Китай). Производитель получил популярность, благодаря созданию и изготовлению первых тяжелых китайских грузовиков, а также сотрудничеству с компанией Вольво по изготовлению качественного грузового транспорта.

Сам завод CNHTC появился на базе JAW, построенного еще в 1935-м. В начале деятельности завод ориентировался на изготовление деталей для тяжелых грузовых автомобилей, а в 1956-м перешел на производство самого грузового транспорта. В апреле 1963-го была собрана модель JN 150, известная под брендом Hunghe. Это стало точкой отсчета по изготовлению китайских грузовиков.

С того момента компания CNHTC выпустила более 100 000 грузовиков с высокой грузоподъемностью, что стало движущей силой для китайской экономики.

Впоследствии в состав CNHTC вошло около десятка компаний, а заводы бренда занимаются сборкой грузовых машин, отделкой кабин, изготовлением элементов интерьера и деталей автомобиля.

В 2001-м в компании CNHTC произошло ряд нововведений, что послужило дополнительным толчком для развития производителя. На сегодняшний день востребованы грузовики марки Хово, являющиеся неизменной составляющей производителя, отличающиеся надежностью, доступными ценами и хорошими техническими параметрами.

Модельный ряд грузовиков Хово

На рынке представлено несколько видов самосвалов Хова, отличающихся характеристиками и колесной формулой. Ниже рассмотрим три варианта техники — 6х4, 8х4 и 6х6.

Howo 6х4

Хова грузовик 40 тонник

Хово 6х4 — самосвал-грузовик, представленный в нескольких модификациях. Ориентирован на перевозку разных сыпучих / навалочных материалов с дальнейшей разгрузкой. Может эксплуатироваться в разных условиях эксплуатации, отличается неприхотливостью и хорошими характеристиками.

Автомобиль оборудован кабиной, изготовленной из цельного металла, выполненной в бескапотном исполнении. Внутри предусмотрено место для водителя и пассажира, а также может быть установлена полка для отдыха (зависит от модификации). Для водительского кресла предусмотрена пневматическая подвеска.

Габаритные размеры самосвала Хово 6х4 составляют 8,145-8,545х2,494х3,17-3,386 м в длину / ширину / высоту. Расстояние между передней и центральной мостовой частью составляет от 2,925 до 3,825 м, расстояние между осями задней тележки — 1,35 м. Наличие хорошего клиренса размером 29,8 см позволяет преодолевать даже серьезные препятствия.

Размеры колеи спереди и сзади составляют 2,022 и 1,83 м. Самосвал способен перевозить грузы весом от 13,13 до 19,54 тонн. При этом максимально допустимая масса авто ограничена 25-32 тоннами.

В зависимости от комплектации на Howo 6х4может устанавливаются несколько видов кузовов, способных вмещать в себя 13,35-20,7 м3 сзади или сбоку. В качестве силового узла применяется мотор объемом от 9,7 до 11,6 литров с турбированным наддувом, стандартным охлаждением (жидкостное) и интеркулером. В зависимости от объема и модификации мощность мотора составляет от 290 до 420 «лошадей».

Силовой агрегат работает в комплексе с МКПП на девять ступеней. Трансмиссия, к слову, работает вместе со сцеплением на 420 мм и задним мостом, имеющим блокировку дифференциалов (между колесами / осями). Имеющийся силовой узел и «механика» позволяют разогнать самосвал до 90 км/час с расходом 28-36 л на 100 км.

В основе грузового автомобиля лежит лонжеронная стальная рама, к которой крепятся основные детали. Подвеска состоит из следующих элементов:

В базовой версии предусмотрена 2-контурная тормозная система с барабанами на всех колесах. Также имеется АБС и ГУР. Уже в базовой версии доступна хорошая комплектация:

Howo 8х4

Хова грузовик 40 тонник

Не менее востребованным является китайский грузовик Хово с колесной формулой 8х4. Это крупнотоннажный транспорт с двумя парами осей, используемый для транспортировки и дальнейшей выгрузки навалочной / сыпучей продукции. Способен работать в любых условиях эксплуатации, легко перемещается по бездорожью, выполняет задачи в мороз и жару.

Машина отличается надежностью и выносливостью, продуманной технической «начинкой» и параметрами. Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрена 2-дверная цельная кабина без капота с хорошей эргономикой, двумя комфортабельными местами (водительское с пневмоподвеской) и одной полкой для отдыха.

Габаритные размеры Хово 8х4 составляют 9,71-10,745х2,496х3,453 м. Расстояние между первой парой мостов 1,8 м, между второй — 3,8 м, а между третьей — 1,35 м. Размеры передней / задней колеи составляют 2,022 и 1,83 см. В загруженном виде вес транспорта находится в диапазоне 12,6-16,48 тонн (может меняться с учетом модификации), а общий вес не превышает 50 т. При этом передняя пара мостов перед на себя по 9 т нагрузки, а вторая — по 16 т.

Самосвал Хова 8х4 может похвастаться стальной кузовной частью, имеющей сечение в виде прямоугольника или U-образную форму. При этом объем кузовной части 21,55-26,9 м3. Одним из преимуществ является встроенные подогрев выхлопными газами.

Грузовик комплектуется моторами объемом от 9,7 до 11,6 л, имеющих мощность в диапазоне от 336 до 420 «лошадей». Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрен силовой агрегат с 6-ю цилиндрами, турбированным наддувом и классическим охлаждением.

Двигатель работает в паре с МКПП несинхронизированного типа с девятью скоростями. Сцепление — однодисковое размером 42 см. Ведущие задние мосты имеют блокировки дифференциалов между колесами / осями. В зависимости от степени загрузки грузовик набирает скорость от 75 до 90 км/час, а расход при таком скоростном режиме находится в диапазоне 31-37 л на каждую «сотню» с учетом модификации.

Особое внимание уделено подвеске, в основе которой лежит стальная рама на базе лонжеронов, а на 4-точечной подвески смонтирована кабинная часть. Также стоит выделить еще ряд особенностей подвески:

Передние два моста — зависимые, комплектуются рессорами в виде полуэллипсов.
Сзади используется балансирная конструкция с рессорами в форме полуэллипсов и стабилизатором.

Дополнительной особенностью является ГУР, 2-контурная тормозная система и барабаны по всему периметру. В «базе» самосвала:

Howo 6х6

Одной из разновидностей является самосвал Хово 6х6. Это грузовая машина, предназначенная для транспортировки и самостоятельной разгрузки разных видов грузов, имеющая полный привод и способная работать в сложных условиях эксплуатации и разных климатических условиях. Как и рассмотренные выше модификации, самосвал Howo с колесной формулой 6х6 выделяется хорошими техническими характеристиками, продуманной конструкцией и комфортабельным салоном.

Для перевозки водителя и пассажира предусмотрена кабина, изготовленная из цельного металла и имеющая внутри все необходимо для комфорта. Их особенностей — рулевая колонка с возможностью регулировки, пара кресел для водителя / пассажира и одним спальником для отдыха. При этом водительское место обустроено пневмоподвеской для более комфортных поездок.

Габаритные размеры самосвала Хово составляют 8,4х2,496х3,3 м. Передний и средние мосты находятся на расстоянии 3,8 м друг от друга. Размеры передней / задней колеи — 1,95 и 1,8 м соответственно, а дорожный просвет — 29,8 см. Последнего, к слову, достаточно для преодоления любых препятствий.
Масса транспорта в снаряженном виде — 13,75 т, а максимальный вес, который можно погрузить в самосвал — 25 т. Суммарный вес — не более 38,8 т. Из них передняя осевая часть берет на себя 7 т, а задняя — 31,8 т.

Грузовой автомобиль комплектуется объемной кузовной частью, способной вместить 18 «кубов». Последние представляют собой следующие размеры — 5,17х2,3х1,4 м. Уже в «базе» имеется подогрев с применением тепла от выхлопа и гидросистема подъема. Под кабиной расположен 6-цилиндровый дизельный 9,7-литровый агрегат, соответствующий требованиям Euro-4. К его особенностям стоит отнести турбированный компрессор, наличие 12 клапанов, прямой впрыск и интеркулер.

Силовой агрегат выдает мощность в 340 «лошадей» при 1200-1500 оборотов в минуту.

В паре с мотором работает МКПП на девять ступней. Переключение осуществляется с помощью 1-дискового сцепного механизма диаметром в 42 см. Трансмиссия отличается полным приводом и наличием блокировок дифференциала между осями и колесами. Скоростные показатели автомобиля ограничены 90 км/ч, а расход для такого мотора находится на уровне 34 л на 100 км.

Надежность Хово 6х6 обусловлена мощной стальной рамой, оборудованной 4-точечной подвеской:

Удобство и безопасность управления обеспечивается ГУР и 2-контурными тормозами (барабаны) с АБС на всех колесах. Уже в базе имеется:

Сравнительная таблица трех моделей:

Кабина Хово

Многие предпочитают купить Хово, благодаря надежной кабине, изготовленной из цельного металла. Похожий вариант устанавливается на грузовых машинах Вольво ФМ, Ман и других. Главным преимуществом является более доступная цена и соответствие более именитому конкуренту по характеристикам, уровню комфорта и оснащению. Для крепления пневмоподвески применяется четыре опорные точки.
К преимуществам кабины стоит отнести:

В большей части моделей предусмотрено место для отдыха на 650 мм. Если его поднять, снизу можно найти полость для хранения инструмента, а также предусмотрено 2-слойное стекло. Отлично продумана и приборная панель. Все приборы находится на своих местах, а их показания отлично просматриваются с водительского места. Чтобы оценить показатели датчиков, не нужно крутить головой.

В качестве дополнения можно установить предпусковой подогреватель, воздушную отопительную систему и сепараторную очистку топлива типа Сепар 2000. Стоит учесть, что от комплектации напрямую будет зависит и стоимость.

Цена и конкуренты самосвалов Хова на российском рынке

Цена Хова 6х4 составляет около 3,5 млн рублей, 8х4 — около 4,5 млн рублей, а 6х6 — почти 4 млн рублей. При желании сэкономить можно купить б/у технику, которая обойдется существенно дешевле —от 1 млн рублей.

Что касается конкурентов, к этой категории можно отнести Вольво FMX 8х4, Скания G440, а также продукция отечественных производителей — Маз 5550 и Камаз 65115. Несмотря на такую конкуренцию, китайская техника пользуется большим спросом, в первую очередь из-за более низкой стоимости самосвалов Хово б/у, которые при этом не уступают конкурентам.

Заключение

Китайские самосвалы Howo— востребованная в России техника с надежной тормозной системой, продуманной ходовой частью и стальным кузовом. Техника этого бренда выгодно выделяется более доступной ценой при хороших технических характеристиках и более высоком комфорте кабины.

Видео-обзор: самосвал HOWO

Источник

Китайский самосвал HOWO (Хово) ZZ3257N3847A, 6х4, грузоподъёмностью 20-25 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!

Хова грузовик 40 тонник

Дополнительно: Подогрев кузова (+ 30 000 руб.)

Вы можете купить китайский грузовик самосвал HOWO ZZ3257N3847A, с колесной формулой 6х4, грузоподъёмностью 20-25 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Китайский самосвал HOWO 8х4, грузоподъёмностью 30-40 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!

Хова грузовик 40 тонник

Цена зависит от курса доллара!

Чтобы купить, узнать актуальную цену и подробные технические характеристики, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Вы можете купить китайский самосвал HOWO, с колесной формулой 8х4, грузоподъемностью 30-40 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *