храм анкиража вов классик

Исследуйте храм Ан’Киража и руины Ан’Киража

С завершением военной кампании и первыми ударами в гонг стали доступны «Руины Ан’Киража» (рейд для 20 игроков) и «Храм Ан’Киража» (рейд для 40 игроков). В глубинах этих подземелий искатели приключений смогут сразиться с киражами, а затем и с древним богом К’Туном.

Руины Ан’Киража — рейдовое подземелье для 20 игроков, находящееся в Силитусе. Благодаря обилию открытого пространства игроки смогут перемещаться в этом рейде верхом.

Боссов в рейде: 6
Уровень: 60
Зона: Калимдор — Силитус
Размер рейдовой группы: 20 игроков
Частота обновления рейда: 3 дня

Для входа в рейдовое подземелье не требуется выполнять подготовительные задания, но для доступа к нему в вашем игровом мире должны быть завершены военная кампания и задание «Бей в гонг!». Вход в подземелье находится слева от главных ворот.

Боссы:

Куриннакс — первый босс, которого вы повстречаете в руинах. В бою с ним потребуется много двигаться, и игрокам придется следить за зыбучими песками у них под ногами, чтобы избежать урона.

Генерал Раджакс — командир армий киражей и второй босс в руинах. Это огромное чудище находится на террасе Генерала; чтобы начать бой, поговорите с генерал-лейтенантом Андоровым, но убедитесь, что вся рейдовая группа готова к битве.

Моам (дополнительный босс) находится в Резервуаре. Чтобы одолеть этого могучего мастера магии, крадущего ману у своих противников, вам понадобятся игроки, способные истощать его запас маны.

Буру Ненасытный (дополнительный босс) расположился ниже, в Инкубаторе. Его главная слабость — яйца, что находятся поблизости. Чтобы одолеть этого босса, вам понадобится аккуратно подводить его к яйцам.

Оссириан Неуязвимый, последний босс в руинах, ждет игроков на террасе Стражей. Чтобы уменьшить наносимый им урон, вам понадобится использовать находящиеся поблизости кристаллы.

Подробные стратегии прохождения руин Ан’Киража вы можете найти на сайтах Wowhead и Barrens Chat (на английском языке).

Ветра пустыни Силитус приносят с собой зловещий шепот. Древний бог пробудился в мрачном логове, и скоро он обрушит свой гнев на весь мир. Спустя тысячи лет древний бог К’Тун очнулся, и теперь быстро восстанавливает силы. Если он вновь обретет всю свою мощь, то ничто на свете не сможет ему помешать. Драконы, в давние времена благородно пожертвовавшие собой, чтобы заключить К’Туна в темницу, ослабли или попали в неволю, поэтому на защиту мира придется встать новым героям.

Боссов в рейде: 9
Уровень: 60
Зона: Калимдор — Силитус
Размер рейдовой группы: 40 игроков
Частота обновления рейда: 7 дней

Для этого рейдового подземелья не требуется выполнение подготовительных заданий, но для доступа к нему в вашем игровом мире должны быть завершены военная кампания и задание «Бей в гонг!». Вход в подземелье находится справа от главных ворот.

Боссы:

Пророк Скерам находится в Воротах храма. Этот влиятельный религиозный лидер Ан’Киража и автор пророчества о К’Туне — первый босс в храме Ан’Киража.

Знать силитидов (дополнительный босс) ждет игроков в Подземелье улья. Это дополнительный босс в храме Ан’Киража. В этом бою вам придется сражаться одновременно с тремя силитидами.

Боевой страж Сартура, второй босс в храме Ан’Киража, расположился в Подземелье улья и, по всей видимости, командует киражскими боевыми стражами.

Фанкрисс Непреклонный — песчаный разбойник и третий босс в храме Ан’Киража. Он находится в Подземелье улья.

Нечистотон (дополнительный босс) обитает в Подземелье улья; попасть в логово этого огромного слизнюка можно после победы над Фанкриссом Непреклонным.

Принцесса Хухуран — силитид-оса и четвертый босс в храме. Она находится в самом центре Подземелья улья.

Императоры-близнецы: об императорах-близнецах почти ничего не известно — лишь то, что они создали могущественное существо по имени Моам и назначили его командиром своих армий. Они находятся в Подземелье улья.

Оуро (дополнительный босс) — древний песчаный червь. По слухам, древний бог К’Тун создал его в насмешку над самой жизнью.

К’Тун скрывается в глубине храма Ан’Киража, в обители К’Туна. Чтобы одолеть последнего босса в рейде и получить заслуженные награды, вашей команде придется умело координировать действия.

Получив око К’Туна, вы сможете начать задание, за выполнение которого получите в награду амулет, плащ или кольцо эпического качества; вам также понадобится повысить репутацию с родом Ноздорму и Кругом Кенария.

Повышая репутацию с родом Ноздорму и собирая необходимые компоненты, со временем вы сможете обрести комплект предметов, состоящий из сапог, наплечников, шлема, поножей и нагрудных доспехов.

Игроки также смогут получить киражские средства передвижения, которые можно использовать только внутри храма Ан’Киража.

Подробные стратегии прохождения рейда «Храм Ан’Киража» вы найдете на сайтах Wowhead и Barrens Chat (на английском языке).

Источник

храм анкиража вов классик

Blizzard опубликовала статью с описанием этапов военной кампании, а также показала ключевую иллюстрацию, приуроченную к 5-й контентной фазе WoW Classic! Важно помнить, что 29 июля в игре станет доступна не только военная кампания. Разработчики пересмотрели добычу в подземельях, добавили ячейки для реликвий, новую добычу из подземелий, пересмотрели таблицу добычи ряда боссов, и, что наиболее важно, добавили комплект снаряжения, который можно получить, выполнив длинную цепочку заданий, а также разблокировали несколько боссов.

Официальная публикация Blizzard

Вскоре Альянсу и Орде предстоит откликнуться на призыв к оружию. Собирайте вместе с союзниками важные ресурсы, необходимые для продвижения военной кампании по ту сторону врат Ан’Киража.

Ан’Кираж, великая крепость посреди пустыни, с давних времен был запечатан за Стеной Скарабея. Здесь живут киражи — жестокая раса насекомых, намеревающаяся разорить весь Калимдор. Но за стенами Ан’Киража кроется нечто еще более зловещее: древний бог К’Тун, чье вредоносное влияние с незапамятных времен отравляло Азерот.

Для войны со зловещими силами Ан’Киража необходимы припасы. Вместе с другими игроками из вашей фракции вам понадобится собирать ресурсы, необходимые для открытия врат древней цитадели, и взять в осаду руины и храм Ан’Киража.

храм анкиража вов классик

Игроки Орды и Альянса должны собирать ресурсы и приносить их в Аллею Духов в Оргриммаре или в Палаты Войны в Стальгорне. За каждую партию ресурсов игроки будут получать припасы для войны в Ан’Кираже, в которых содержатся полезные предметы, а также рекомендательные жетоны Альянса или рекомендательные жетоны Орды, с помощью которых они смогут поднять репутацию в своей фракцией.

Многие из необходимых припасов можно получить в качестве добычи за победу над противниками или приобрести в аукционном доме, раздобыть нужные ресурсы также можно при помощи профессий.

Обе фракции:

Медный слиток (горное дело — 25), лиловый лотос (травничество — 210), бинты из рунной ткани (первая помощь — 260), пятнистый желтохвост (кулинария — 225), плотная кожа (снятие шкур / кожевничество — 200)

Когда игроки Орды и Альянса соберут все необходимые для войны ресурсы, они будут доставлены из Стальгорна и Оргриммара в крепость Кенария, что в Силитусе. Затем те игроки, что выполняют цепочку заданий, в ходе которой необходимо создать скипетр Зыбучих песков, смогут получить заключительное задание «Бей в гонг!».

храм анкиража вов классик

Дружба с драконами

Во время войны игроки смогут начать получение репутации с родом Ноздорму, собирая обломки силитидских панцирей. Для сбора обломков необходимо принести голову предводителя драконидов Разящего Бича и начать задание «Путь правых» или стать помощником игрока, у которого есть предмет «Доверенный Ноздорму».

Кто станет королем-скарабеем?

Игроки, которые завершат цепочку заданий и ударят в гонг в течение 10 часов после первого удара, также получат черный киражский резонирующий кристалл.

храм анкиража вов классик

Оттесните врага

Когда в игровом мире ударят в гонг, начнется 10-часовая война — в Степях и Тысяче Игл (для игроков более низкого уровня) и в Силитусе, Танарисе и Фераласе (для игроков высокого уровня) появятся анубисаты и киражские воины. За отражение нападений игроки смогут получить золото, опыт, репутацию с родом Ноздорму, и — с высоким шансом — предметы редкого качества.

Открытие врат

По завершении 10-часовой войны будут открыты руины Ан’Киража (рейдовое подземелье для 20 игроков) и храм Ан’Киража (рейдовое подземелье для 40 игроков), и игроки смогут отправиться навстречу опасностям и сокровищам, что ждут их внутри.

Источник

WoW Classic. Как открывали Врат Ан’Киража на сервере Хроми

Открытие Врат Ан’Киража — это первый масштабный ивент в истории игры, который случился в патче 1.9, релиз которого в оригинальной игре состоялся 3 января 2006 года. В подготовке к войне с Древним Богом, окопавшимся в Ан’Кираже, и его армией, предшествовала серьезная подготовка. Игрокам надо было собрать массу ресурсов и только после того, как караван с ними добирался до Силитуса, можно было ударить в гонг и начать битву с киражами. Поскольку надо было собирать ресурсы всех тиров, от низко до высокоуровневых, то в мероприятии принимал участие весь сервер.

Открытие Врат Ан’Киража — это первый масштабный ивент в истории игры, который случился в патче 1.9, релиз которого в оригинальной игре состоялся 3 января 2006 года. В подготовке к войне с Древним Богом, окопавшимся в Ан’Кираже, и его армией, предшествовала серьезная подготовка. Игрокам надо было собрать массу ресурсов и только после того, как караван с ними добирался до Силитуса, можно было ударить в гонг и начать битву с киражами. Поскольку надо было собирать ресурсы всех тиров, от низко до высокоуровневых, то в мероприятии принимал участие весь сервер.

Событие было разовым, но на тех новых серверах, которые открывали Blizzard, Врата Ан’Киража оставались запечатанными и поэтому квест можно было выполнить. Правда, это все продолжалось до февраля 2009 года. На всех сервера, которые запускались компанией после этого, Врата были уже открыты. В силу всего этого Повелителей скарабеев было не так много, а черный жук является довольно редким маунтом.

Посмотреть на Анкиражский ивент было обязательным пунктом в моих планах на игру в WoW Classic. Пропустить, не побоюсь этого слова, легендарный ивент, было бы непростительным. Правда, осенью 2019 я был настолько расстроен анонсом Shadowlands, что бросил не только актуал, но и классику, не докачав своего мейна, остановившись на 45-ом уровне. Когда в конце июня было объявлено о том, что 5-ая фаза открытия контента, то я решил, что пора докачаться до капа и быть готовым к событию.

Прокачка до 60-го прошла на ура в том смысле, что я бегал по тем же локациям, где качал своего мейна в далеком 2008 году. Главным образом, это был Калимдор, но в этот раз я провел немало времени в Чумных Землях, где сделал для себя несколько интересных открытий.

Ивент начался 29-го июля в десять утра. В пределах первой пары часов высокоуровневые ресурсы типа тория были собраны. Народ активно сдавал насоленное непосильным трудом — многие готовились к ивент заводя, собирая необходимое, благо в этот раз было известно, что нужно собирать. Глядя на толпу около приемщиков припасов в Стальгорне я думал, что все закончится где-то через неделю. Скажем так, я сильно ошибся, но об этом немного позже.

За сдачу ресурсов полагались плюшки, которые зависели от уровня сдаваемых ресурсов. И тут, надо сказать, я был слегка разочарован. За выполненный квест — сдача 20 ресов определенного типа, полагался ящичек, в котором обычно была какая-то зеленка и баджики. За 30 баджиков можно было получить еще один ящичек, но уже с наградами для персонажей 50+ уровня. Не знаю, сколько я сменял этих ресурсов, но где-то около сотни ящиков наверняка получил. Ничего хорошего, в смысле какой-то полезной синьки не упало. За то мой крафтовый альт получил на распыление кучу зеленки. Хоть какая-то радость. Впрочем, это было развлечение для тех, кто недокачался. У капнутых игроков были дела поважнее.

Как уже было сказано выше — для получения звания «Повелителя скарабеев» и маунта надо было ударить в гонг Скипетром Зыбучих песков. Не буду расписывать всю эту цепочку, скажу только что она длинная, требовала заходов в рейды и фарма. Одним из ресурсов, которые надо было нафармить — это чешуйки с жуков в Силитусе. И вот тут начинались небольшие проблемы. Жуки были элитные, желающих было много, спавнились они не то чтобы нон-стоп. Короче говоря, каждый жук был на счету. Я как-то помог ребятам пофармить, скажу, что конкуренция была еще та. Не шатко ни валко, но комконовцам все-таки удалось нафармить на трех жуков. Впрочем фармили не только те, кто хотел жука, а и те, кто просто хотел подзаработать на ивенте — чешуйки можно было продавать на аукционе.

Один любопытный момент. Как мне говорили знакомые по серверу, которые играли более регулярно чем я, RMT на классике цветет пышным цветом. За жука и титул, как очень ценные коллекционные артефакты некоторые небедные товарищи были готовы платить вполне конкретным реалом. Так кое-какие гильдии не только фамилии для себя, но и работали на заказ. Но вернемся к сборами ресурсов.

Я серьезно просчитался, когда думал, что ресурсы сдадут в пределах недели. Да, высокоуровневые и среднеуровневые региона были сданы довольно быстро, но вот с льняными и шелковыми бинтами не складывалось от слова совсем. Оно и понятно, во-первых, их было нужно ох как немало — 600.000 шелковых и 800.000 льняных. Во-вторых, для фармить их надо было в соответствующих локациях. Как можно догадаться после года игры большая часть игроков на Хроми уже была на капе и тратить время на фарм низкоуровневых инстансов или локаций мало кому хотелось.

Не скажу, что я был этим сильно расстроен. Во-первых, до 29-го июля я докачаться до капа не успел. Это было не ок, поскольку Blizzard собиралась выбрасывать игроков ниже 60-го уровня их Силитуса в случае лагов из-за большого количества игроков. Последние пять уровней я докачивал в турборежиме — насколько вообще так можно сказать об игре казуального игрока.

Во-вторых, в конце августа я должен был уезжать из города на несколько дней, было бы обидно пропустить финал ивента. Но льняные и шелковые бинты оказались камнем преткновения. Надо отдать должное энтузиастам из дискорда, которые занимались координацией и сбором — все-таки нам удалось избежать автоматического открытия врат. Ресурсы были сданы второго сентября.

Причем тут был смешной момент. На Хроми Альянса больше, а ресурсы надо было собирать разные для разных фракций. Альянс помогал Орде собирать необходимое, передавая ресурсы через нейтральные аукционы. В конце концов, вышло так, что Орда сдала ресурсы первой и орк-неписяй в Стальгорне сильно возмущался тому факту, что Альянс задерживает начало войны.

Пошел отчет пяти дней, за которые караван с ресурсами должен был добраться до Силитуса. Впрочем, со временем удара в гонг таки просчитались. 9-51 утра в понедельник — такое себя время. Если бы это было воскресенье или понедельник вечер, то еще куда ни шло, а так, думаю, что народу было побольше. Но все-таки на всякий случай я запарковал мейна в Силитусе около гонга.

Утром в понедельник залогинился и без особых проблем загрузился. Лагов не наблюдалось, как, собственно и столпотворения. В 9-51 Врата открылись, начали ресаться анубисаты, а счастливые обладатели скипетра стучали в гонг и получали своих жуков. Минут через двадцать вся движуха стихла, народ разбежался по локации бить мобов.

Вечером, в половину восьмого я залогинился опять и увидел у открытых Врат ставнящихся анубисатов и бьющих их игроков. Конечно, с определенных ракурсов это выглядело как масштабная битва, но по сути все сводилось пыл-пыщ по мобам, без всякой тактики да и лута тоже, разве что репы ради. В 19-51 воевода Саурфанг объявил о том, что войска Древнего Бога отброшены в Ан’Кираж, тем самым завершив и “десятичасовую войну” с мобами в Силитусе и, собственно, сам ивент.

Что сказать? Впечатления остались противоречивые. Сбор ресурсов по сути оказался мегагриндом в масштабах всего сервера. «Нормы» сбора особенно низкоуровневых ресурсов были явно завышены. Восемьсот тысяч льняных бинтов — ну такое. Может быть во времена оригинальной игры лоулевелов было больше, но тут шестидесятников явно принуждали делать совсем неинтересные вещи. Награды за сдачу ресурсов были скромные. Ящик с зеленкой и свитками на временное повышение статов. За баджи — репа с фракциями или другой ящик.

Само открытие Врат — да, движуха была, но по сути все происходило на небольшом пятачке возле врат ну и немного в локации. Короче говоря, особого масштаба тут не было, разве что мобы намного больше обычных. Да, возможно, в реалиях 2006 года это было масштабное событие да и если вспомнить историю игры — тогда число подписчиков росло со скоростью снежного кома и на топовых серверах действительно были лаги и перегруженные локации.

С другой стороны если сделать скидку на то, что разрабатывалось это событие дизайнерами пятнадцать лет назад, то все в общем-то становится на свои места. Местами эпично, местами чисто ванильный гринд и рандом. И да, некоторый флер легендарности события развеялся.

Но если по большому счету, то я рад, что мне пусть и с отсрочкой в пятнадцать лет, но все же удалось принять участие в одном из самых первых разовых ивентов в истории World of Warcraft.

Источник

Ан’Кираж, Нечистотон – WoW Classic

Нечистотон – второй необязательный босс в Ан’Кираже. Этот босс намного сложнее, чем его предшественники. Нечистотон, был также одним из самых уникальных боссов во всем WoW Classic, с его механикой замораживания и разрушения.

Большинство рейдов, под него берут много мили-дд и прочных танков, игроков с высоким защитным снаряжением к силам природы, так как его Ядовитый град бьет очень больно. Рекомендуется также использовать Сильное зелье защиты от сил природы. Этот бой состоит из 2-х основных этапов: Фаза замораживания и Фаза разрушения.

На Фазе Замораживания / Freezing вы должны использовать атаки Льда, чтобы заморозить Нечистотона. Неважно, насколько сильной будет атака Льда, только количество ударов, поэтому игроки придумывали разные механики. Много Магов, кастовали Ледяная стрела (Уровень 1) это было необходимостью. Чернокнижники и Жрецы использовали быстрые жезлы с уроном от магии льда и просто перемещались в течение фазы. Жезл лютого холода был довольно удобен и его можно было легко получить для этой цели. Мили-дд также может применять Масло льда на своем оружии. Нечистотон атаковал очень быстро и быстро замедлялся, когда получал атаки от льда:

Если ваш рейд успешно разрушит Нечистотона, он взорвется на 1-20 шаров / Globes. Каждый шар имеет 5% от его общего здоровья и он должен быть убит, чтобы уменьшить здоровье босса. Шары будут медленно продвигаться к середине комнаты и постепенно набирать скорость. Их нельзя замедлить или контролировать, поэтому они должны быть уничтожены. Они будут влиять на здоровье – Нечистотона, в том случае, если они будут уничтожены. После того, как все оставшиеся шары достигнут центра комнаты, Нечистотон реформируется, начав борьбу снова. Нечистотон погибнет, как только он будет разбит, у него должно быть меньше 5% здоровья.

Источник

Гайд по Фарму припасов для открытия врат Ан’киража (Орда)

храм анкиража вов классик

храм анкиража вов классик

храм анкиража вов классикхрам анкиража вов классикхрам анкиража вов классикхрам анкиража вов классикхрам анкиража вов классик

Полезное

храм анкиража вов классик

Гайд по Фарму припасов для открытия врат Ан’киража (Альянс)

храм анкиража вов классик

Гайд по Фарму припасов для открытия врат Ан’киража (Орда)

храм анкиража вов классик

Гайд на Скипетр Зыбучих Песков (WoW Classic)

Содержание:

1. Список припасов для Орды

Чтобы узнать, чего не хватает фронту на вашем сервере, задайте вопрос NPC, который собирает припасы.

2. Зачем участвовать в сборе припасов?

После Десятичасовой войны игроки смогут посещать новые рейдовые подземелья, Руины Ан’киража (АК20) и Храм Ан’киража (АК40).

Даже если вы уже достигли максимального уровня, вы можете выполнить все задания, в том числе и низкоуровневые, так как при первом выполнении каждого задания вы получите 10 жетонов.

3. Общие сведения о заданиях

Задания на сбор припасов предусмотрены для всех собирательных профессий (травничества, горного дела и снятия шкур), а также для всех второстепенных профессий (кулинарии, рыбалки и первой помощи). Сдавая припасы, вы не только помогаете своей фракции приблизиться к моменту открытия врат Ан’киража, но и получаете персональные награды.

Полное описание всех заданий для Орды представлено ниже. В каждом описании присутствует ссылка на гайд по фарму нужных материалов с указанием точных локаций и маршрутов для фарма.

4. Кому сдавать припасы?

Все NPC, принимающие припасы для фронта в Силитусе, находятся на Аллее духов в Оргриммаре. Интенданты стоят группами, в соответствии с профессиями, к которым относятся принимаемые ими припасы.

храм анкиража вов классик

5. Пара слов о Рекомендательном жетоне Орды

За первое выполнение каждого задания можно получить 10x Рекомендательный жетон Орды. После первого выполнения задание можно повторять бесконечно.

Рекомендательный жетон Орды требуются для покупки предметов и прокачки репутации:

Внимание! Никогда не сдавайте жетоны по одному (Один рекомендательный жетон).

Если вы собираетесь обменивать Рекомендательный жетон Орды на репутацию, накопите десять жетонов и сдайте их разом. Одно задание Десять рекомендательных жетонов дает больше репутации, чем задание Один рекомендательный жетон, повторенное десять раз.

В награду за повторяемые задания можно получить 1, 3, 5, 7 или 10 жетонов, в зависимости от уровня сдаваемых припасов. Старайтесь фармить припасы максимально возможного уровня.

По сравнению с Альянсом, у Орды есть преимущество выбора. Во-первых, у Орды больше заданий, дающих 7 жетонов и меньше заданий, дающих по 3 и 5 жетонов. У Альянса всех заданий поровну, то есть у них преимущество в плане выбора получают низкоуровневые персонажи.

Во-вторых, задания на 10 жетонов у Орды связаны с двумя вспомогательными профессиями, а не с одной, как у Альянса, и этими профессиями может овладеть любой персонаж.

В-третьих, у Орды есть задание на 10 жетонов, подразумевающее сдачу Грубой кожи. Кожа сдается пачками по 10 штук, а не по 20, как у всех остальных типов ресурсов.

У Орды и Альянса есть несколько точек, где можно фармить два типа ресурсов одновременно, но точки у Орды представляются более выгодными, особенно для травничества и снятия шкур.

Жетоны за повторяемые задания

Количество жетоновЗадания
1Орде все еще не хватает постных стейков из волчатины!
Орде все еще не хватает мироцвета!
Орде по-прежнему не хватает медных слитков!
3Орде все еще не хватает шерстяных бинтов!
Орде все еще нужны оловянные слитки!
5Орде все еще не хватает огнецвета!
Орде все еще не хватает толстой кожи!
7Орде все еще не хватает пятнистого желтохвоста!
Орде опять не хватает бинтов из магической ткани!
Орде все еще не хватает лилового лотоса!
Орде все еще не хватает плотной кожи!
Орде все еще не хватает мифриловых слитков!
10Орде все еще не хватает печеного лосося!
Орде все еще не хватает бинтов из рунической ткани!
Орде все еще не хватает грубой кожи!

6. Подсчет заданий для прокачки репутации до следующего уровня

Когда персонаж-отрекшийся начинает игру, все остальные расы из Орды относятся к нему с Равнодушием, и ему требуется 42000 ед. репутации, чтобы добиться Превознесения (Равнодушие 0-3000, Дружелюбие 3000-6000, Уважение 6001-12000, Почтение 12001-21000). Все остальные персонажи начинают игру с Дружелюбия, и им требуется 39000 ед. репутации. В этом расчете не учитываются задания, которые вы могли выполнить в процессе прокачки. Если вы качались на заданиях, репутации потребуется гораздо меньше.

По какой-то причине интенданты принимают кожу пачками по 10 штук, а не по 20, как у всех прочих ресурсов.

Таблица фарма для Орды (75 ед. репутации за 10 жетонов)

Уровень репутацииКоличество заданий (на 10 жетонов)Максимальное количество предметов (кроме снятия шкур)Максимальное количество предметов (снятие шкур)
Равнодушие (3000)40 заданий800400
Дружелюбие (6000)80 заданий1600800
Уважение (12000)160 заданий32001600
Почтение (21000)280 заданий56002800

7. Профессиональные задания для Орды и суперлокация для фарма (Танарис)

Все задания для Орды можно выполнить в одном месте, в Танарисе. Эта локация богата разного рода материалами, в том числе травой и рудой, но если вы не готовы к высокой конкуренции, поищите себе другой маршрут.

В Танарисе можно собрать припасы для следующих заданий:

8. Задания на кулинарию и рыбалку (Орда)

Два из трех заданий на сбор припасов для ордынского фронта в Силитусе связаны с кулинарией и рыбной ловлей. Для начала вам придется найти рецепты, которые нельзя выучить у тренера.

8.1. Постный стейк из волчатины

Постный стейк из волчатины готовится из Постный волчий бок, мясо добывается с волков 18-28 уровня. Вы можете фармить мясо в Ясеневом лесу или в Крепости Темного Клыка. Также можно пробраться в Сумеречный лес, где много волков, но не стоит забывать, что эта локация является территорией Альянса, и Орде там фармить неудобно.

8.2. Пятнистый желтохвост

Рецепт: пятнистый желтохвост продается у Гиккикс в порту Хитрой Шестеренки (Танарис, 66, 22).

8.3. Запеченный лосось

9. Задания на первую помощь (Орда)

Задания на бинты или сдача ткани интенданту?

Первое пожертвование ткани дает 150 ед. репутации со столицей вместо 75 ед. репутации и 10 Рекомендательный жетон Орды, но для этого нужно сдать 60 кусков ткани вместо 20. То есть пожертвование требует втрое больше ткани, но при этом дает 2/3 репутации. В повторяемом пожертвовании Рунной ткани (Больше рунной ткани) 20 кусков ткани обмениваются на 50 ед. репутации, что также составляет 2/3 от репутации, которую можно получить за сдачу того же количества ткани в виде бинтов.

9.1.5. Шерстяные бинты

С некоторых монстров в локациях, рассчитанных на 10-20 уровень, добывается Шерстяная ткань и Льняной материал (с тех, что ближе по уровню к верхней границе). Оба вида ткани не падают с одного и того же монстра одновременно, а у Шерстяной ткани процент выпадения ниже, чем у Льняного материала, поэтому мы рекомендуем вам фармить в диапазоне 20-30, если позволяет уровень.

9.2. Бинты из магической ткани

Магическая ткань имеет сильное пересечение по уровню с Шелковой тканью, но для нее существуют диапазоны уровней и точки фарма, на которых она вообще ни с чем не пересекается. В этих точках наблюдается отменная эффективность фарма. Для монстров от 50 уровня и выше эффективность резко падает.

В точках фарма Магической ткани также добывается Пятнистый желтохвост, Огнецветы, Лиловый лотос, Мифриловые слитки и Плотная кожа.

9.3. Бинты из рунной ткани

В Западных Чумных землях отмечаются лучшие скопления монстров уровня 53+, лишь в одном лагере уровень монстров-гуманоидов равен 52. В Восточных Чумных землях рекомендуется фармить нежить.

10. Задания на травничество (Орда)

10.1. Мироцвет

Мироцвет отлично фармится в локациях, рассчитанных на персонажей 1-10 уровня. В них есть компактные, но при этом выгодные маршруты. Также Мироцвет можно фармить в Степях, по тому же маршруту, что и руду для Орде все еще нужны оловянные слитки!. Если собираетесь фармить в Степях, будьте готовы к высокой конкуренции.

10.2. Огнецвет

В точках фарма Огнецвета также добывается Пятнистый желтохвост, Магическая ткань, Лиловый лотос, Мифриловые слитки и Плотная кожа.

10.3. Лиловый лотос

11. Задания на горное дело (Орда)

11.1. Медные слитки

Медная руда в избытке встречается в локациях, рассчитанных на 1-10 уровень персонажа. В стартовых локациях (1-5) Медная руда не встречается. Если вы владеете навыками горного дела и травничества одновременно, можете собирать Медную руду вместе с Мироцветом (Орде не хватает мироцвета!).

11.2. Оловянные слитки

Оловянная руда обнаруживается преимущественно в локациях, рассчитанных на 10-30 уровни, но для Орды лучшей локацией для фарма являются Степи. В Степях также можно фармить Мироцвет для Орде не хватает мироцвета!.

11.3. Мифриловые слитки

12. Задания на снятие шкур (Орда)

Орде очень повезло с заданиями на сбор припасов. Вот преимущества, которыми могут пользоваться игроки из этой фракции:

Если ваш сервер густо населен, вы можете поискать себе место поспокойнее. Например, в оригинальном WoW я фармил Плотную и Грубую кожу в Оскверненном лесу. Это было медленнее, чем на рекомендуемых точках, но зато мне не приходилось выхватывать мобов у других игроков. А еще я собирал мясо и продавал его на аукционе.

12.1. Тяжелая кожа

Толстая кожа добывается примерно в тех же местах, что и Плотная кожа, с монстров 36 уровня и выше. На высоких уровнях фармить Толстую кожу невыгодно.

12.2. Плотная кожа

Самыми удобными локациями являются Танарис и Фералас. Во Внутренних землях тоже можно фармить, однако плотность распределения монстров там оставляет желать лучшего.

В Танарисе одновременно с Плотной кожей можно добывать Пятнистых желтохвостов, Мифриловые слитки, Огнецветы и Лиловый лотос.

12.3. Грубая кожа

Грубая кожа добывается в тех же местах, что и Плотная кожа, но мы рекомендуем вам выбирать точки, в которых Плотная кожа добывается с наименьшей вероятностью.

С этой точки зрения самой невыгодной локацией является Кратер Ун’горо. Он подойдет тем, кто хочет собирать кожу двух типов одновременно (Грубую и Плотную). Если же вы хотите сосредоточиться на Грубой коже, отправляйтесь в Восточные Чумные земли или Зимние ключи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *