храм анны кашинской в каменске шахтинском
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
официальный сайт храма
Пожертвование на храм
Братья и сестры!
Наш храм нуждается в Вашей финансовой помощи, так как он не финансируется, а существует исключительно за счет пожертвований.
Так, благодаря пожертвованиям прихожан и других благодетелей заброшенное здание (старые фотографии храма до ремонта можно посмотреть в фотогалерее ) превратилось в храм Божий ( фотографии храма после ремонта ). В храме были проведены работы по реконструкции и благоустройству: была пристроена алтарная часть, возведена крыша, установлены евроокна, изготовлены деревянный резной иконостас, купол с крестом, было проведено отопление, вентиляция и прочее. Однако предстоит еще много работ по благоустройству и благоукрашению храма. В храме отсутствуют помещения под воскресную школу для детей, нет трапезной; необходимо приобрести храмовую утварь; оплачивать электричество, так как храм отапливается электрическим котлом; отделать основание храма и лестницу камнем, так как последние уже начали разрушаться, установить ограждения и многое другое.
Настоятель храма является заместителем благочинного приходов Каменск-Шахтинского округа, окормляет ОМВД РФ по г. Каменск-Шахтинский, также является казачим духовником Городского Казачьего Общества г. Каменск-Шахтинский, Каменск-Шахтинского округа ВКО «Всевеликое Войско Донское», окормляет социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Каменск-Шахтинского, а также детские сады, школы, больницы, техникумы, расположенные на канонической территории прихода. Любая миссия (просветительская, социальная, благотворительная и т.д.) требует немалых средств для успешного ее проведения.
Жертвуя на храм, Вы совершаете богоугодное дело, за что Господь благословит Вас и Ваши семьи. На каждой Божественной Литургии Церковь молится за создателей, благотворителей, украсителей храма на сугубой (усиленной) ектение: «Еще молимся о создателях, благотворителях, жертвователях Святаго храма сего». Эти молитвы будут возноситься к Престолу Божиему, сколько храм будет стоять на земле.
Просим жертвователей присылать свои имена для молитвенного поминовения в рубрику «Подать записку о здравии и об упокоении»
Банковские реквизиты для пожертвований
Получатель: Местная религиозная организация православный Приход храма святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский Шахтинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
ИНН 6155084050
КПП 614701001
ОКПО 12138838
ОКТМО 60719000001
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК в г. Ростов-на-Дону
БИК 046 015 602
р/с 40703810552090090069
к/с 30101810600000000602
При перечислении денежных средств просьба в назначении платежа писать «Пожертвование на уставную деятельность. НДС не облагается»
Да не оскудеет рука дающего!
С молитвами о всех жертвователях,
настоятель, священник Олег Выборов
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
официальный сайт храма
О храме
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
Храм святой А́нны Ка́шинской — действующая православная церковь в микрорайоне Заводской города Каменск-Шахтинский. Входит в состав Каменск-Шахтинского благочиннического округа Шахтинской и Миллеровской епархии. Единственный в Ростовской области храм во имя святой благоверной великой княгини — инокини Анны Кашинской. Расположен по адресу — ул. Строителей, дом 12.
В 2012 году по просьбам и инициативе местных жителей в микрорайоне Заводской образована приходская община. 18 января 2013 года зарегистрирована местная религиозная организация Православный приход храма святой Анны Кашинской. Решением Администрации г. Каменск-Шахтинский приходской общине передано одно из заброшенных зданий больницы. В этом же году первым настоятелем прихода святой Анны Кашинской назначен иерей Павел Почтовый. Cилами настоятеля и прихожан новообразованной общины произведены работы по реконструкции и благоустройству храма: построена алтарная часть, возведена крыша, изготовлены деревянный резной иконостас и купол с крестом.
25 июня 2012 года, в день обретения мощей (1650 год) и второго прославления (1909 год) благоверной великой княгини Анны Кашинской состоялась первая Божественная Литургия — приход отметил свой первый престольный праздник.
25 августа 2012 года в день памяти святителя Тихона Задонского в храме пребывала икона с частицей мощей святителя.
13 апреля 2013 года, в седмицу 4-ую Великого поста, в ходе рабочей поездки в Каменск-Шахтинское благочиние епископ Шахтинский и Миллеровский Игнатий (Депутатов) совершил чин освящения купола и креста для храма.
В период с 14 до 21 апреля 2013 года в храме пребывал ковчег с частицей мощей святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого). С апреля 2013 года святыня хранится в церкви в честь Покрова Пресвятой Богородицы г. Каменск-Шахтинский.
7 октября 2013 года настоятелем прихода назначен иерей Олег Выборов.
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
официальный сайт храма
Рубрики
В детском саду № 27 г. Каменск-Шахтинский прошли мероприятия, посвященные празднику Покрова Пресвятой Богородицы
This slideshow requires JavaScript.
В мероприятиях приняли участие атаман Городского казачьего общества г. Каменск-Шахтинский есаул Куркин Сергей Михайлович и казачий духовник ГКО г. Каменск-Шахтинский иерей Олег Выборов. Отец Олег поздравил детей, воспитателей, родителей с Праздником Покрова Пресвятой Богородицы, напомнив о важности воспитания детей в вере и благочестии, а также в казачьих традициях Донской земли.
Особые слова благодарности за многолетний труд и сотрудничество, а также за большой вклад в деле воспитания детей в казачьих традициях прозвучали в адрес заведующей детским садом Валентины Васильевны Быковец.
Поделиться:
В Каменск-Шахтинском благочинии прошла панихида по всем невинно убиенным в период гонений в 20 веке
This slideshow requires JavaScript.
Панихида с участием духовенства Каменск-Шахтинского благочиния, посвященная 100-летию со дня принятия большевиками декрета «О красном терроре» и началу массовых гонений, состоялось в храме Всех святых, в земле Русской просиявших, г. Каменск-Шахтинский.
Заупокойное богослужение совершили заместитель благочинного Каменск-Шахтинского округа иерей Олег Выборов, настоятель храма в честь иконы Пресвятой Богородицы Почаевской г. Каменск-Шахтинский протоиерей Вячеслав Лавлинский, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского при воинской части № 45767 г. Каменск-Шахтинский протоиерей Николай Севрюгин, клирик Свято-Троицкого храма, г. Каменск-Шахтинский иеромонах Серафим (Сенченко), клирик храма апостола Андрея Первозванного мкр. Лиховской г. Каменск-Шахтинский иерей Олег Сударев.
По окончании богослужения с напутственным словом к присутствующим обратился священник Олег.
«5 сентября исполняется 100 лет со дня принятия большевиками декрета «О красном терроре», – сказал он. Ровно век назад, партия Ульянова-Ленина официально утвердила и стала дальше преумножать уже происходившие в России массовые убийства – планомерное уничтожение целых сословно-социальных групп русского народа: дворянства, казачества, духовенства… прельстившая в последнее время многих политика избегания и замалчивания «неудобных» тем собственной недавней истории – проблем, которые отнюдь не разрешены до сего дня – может способствовать лишь будущему повторению подобных злодеяний в нашем народе».
Поделиться:
В Каменск-Шахтинском благочинии прошли мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Традиционный митинг с участием школьников состоялся на площади имени Платова г. Каменск-Шахтинский. Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам Марина Викторовна Мирская в своем выступлении напомнила, что события, произошедшие в 2004 году в Беслане стали не только символом страшной трагедии, но и примером героизма тех, кто выступил против терроризма.
Также с приветственным словам к ребятам обратился заместитель благочинного Каменск-Шахтинского округа иерей Олег Выборов.
«Завлекая в свои сети, – сказал он, – террористические организации, в первую очередь, стремятся внести разобщенность между людьми, поэтому наша опора – это единение и неравнодушие к ближним».
В заключение митинга собравшиеся почтили минутой молчания память жертв террористических актов и сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга.
Поделиться:
В Каменском техникуме строительства и автосервиса прошли мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Традиционно 3 сентября преподавательский состав и студенты каменского техникума строительства и автосервиса проводят мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
В ходе мероприятия перед учащимися выступили: директор техникума Новойдарский Виталий Николаевич и заместитель благочинного Каменск-Шахтинского округа иерей Олег Выборов.
В завершение мероприятия все присутствующие почтили минутой молчания память всех погибших от рук террористов в Беслане в 2004 г.
Поделиться:
В храме святой Анны Кашинской отметили престольный праздник
This slideshow requires JavaScript.
В храме святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский состоялся престольный праздник в честь обретения мощей и второго прославления благоверной великой княгини Анны Кашинской. Совершили богослужение благочинный Каменск-Шахтинского округа иерей Александр Теличкин, настоятель храма святой Анны Кашинской иерей Олег Выборов, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского при воинской части № 45767 г. Каменск-Шахтинский протоиерей Николай Севрюгин, настоятель храма блаженной Матроны Московской г. Донецка протоиерей Александр Барановский, настоятель храма Рождества Христова ст. Митякинской Тарасовского района иерей Антоний Можаев.
По окончании Божественной литургии состоялся крестный ход с песнопениями, прославляющими великую княгиню святую Анну Кашинскую.
Поделиться:
Прихожане Донецкого, Каменск-Шахтинского и Каменского благочиний совершили паломничество по святым местам
This slideshow requires JavaScript.
Паломники посетили Задонский Рождество-Богородицкий монастырь, Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, Александро-Свирский монастырь, Псково-Печерский монастырь, Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь. Возглавили поездку настоятель храма блаженной Матроны Московской г. Донецка протоиерей Александр Барановский и настоятель храма св. Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский иерей Олег Выборов.
На Соловках молящимся посчастливилось поучаствовать в Божественной литургии, которую возглавил наместник и игумен Соловецкого монастыря архимандрит Порфирий (Шутов). По окончании Литургии все духовенство и молящиеся совершили крестный ход вокруг обители, после чего состоялась братская монастырская трапеза, предваряемая чином о Панагии.
Поделиться:
В г. Каменск-Шахтинский совершено освящение нового здания для кадетов
Казачий духовник Городского казачьего общества г. Каменск-Шахтинский священник Олег Выборов освятил переданное Администрацией города здание для кадетов казачьей военной гимназии.
В дореволюционное время здесь находилось Донецкое окружное училище. За свои годы оно выпустило множество знаменитых людей Донской земли: военных офицеров, художников, писателей и других. В данное время ремонт здания проводится силами казачьей гимназии: и ребята, и их родители активно участвуют в работах.
В завершение встречи войсковой старшина, заведующий учебной частью Валерий Иванович Пинашкин рассказал о планах, об этапах ремонта и использовании помещений в будущем.
Поделиться:
В г. Каменск-Шахтинский мкр. Заводской состоялся торжественный митинг, посвященный Дню Победы
В митинге принял участие заместитель благочинного Каменск-Шахтинского округа иерей Олег Выборов. Священник поздравил с праздником всех присутствующих, пожелав крепкого здоровья ветеранам, молодежи быть сильными, храбрыми, мужественными и смелыми продолжателями славного ратного подвига отцов и дедов, всем достойно чтить память героев, отстоявших Победу и не вернувшихся с войны.
Поделиться:
В штабе Городского казачьего общества г. Каменск-Шахтинский состоялась очередная встреча с кадетами казачьей военной гимназии
Встречу провел казачий духовник иерей Олег Выборов. В этот раз беседа была посвящена таким понятиям как Великий пост, исповедь и покаяние. Священник рассказал о сути, значении и важности таинства покаяния для православного христианина. Ребята охотно задавали вопросы и активно участвовали в обсуждениях.
Поделиться:
Иерей Олег Выборов принял участие в мероприятии, направленном на формирование установок здорового образа жизни в молодежной среде
В отделении социальной диагностики и социально-правовой помощи реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Каменск-Шахтинский прошло межведомственное мероприятие «Завтра начинается сейчас», направленное на формирование установок здорового образа жизни у несовершеннолетних, профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.
В работе круглого стола приняли участие несовершеннолетние, состоящие на различных видах профилактического учета, условно осужденные, дети из школ города, родители, студенты-волонтеры. В ходе беседы-диалога выступили представители Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Отдела по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел, Уголовно-исполнительной инспекции. Также в мероприятии принял участие заместитель благочинного Каменск-Шахтинского округа иерей Олег Выборов.
Гости провели разъяснительную беседу об опасных последствиях, возникающих от употребления алкоголя и наркотиков, административной и уголовной ответственности за совершение правонарушения.
Начальник отдела исправительной колонии по воспитательной с работе с осужденными предостерег ребят от необдуманных противозаконных поступков, приводящих к реальным мерам заключения. Инспектор УИИ обратила внимание подростков на то, что они сами в ответе за свое будущее. Для чего необходимо сейчас формировать ответственное правосознание, культуру здоровья, понимание ценности здорового образа жизни.
Запомнилось участникам встречи наставление Отца Олега, затронувшего духовно-нравственные аспекты воспитания несовершеннолетних и призвавшего всех присутствующих к осмысленному выбору в пользу жизни без вредных привычек. Дети и родители смогли задать гостям интересующие вопросы и получить квалифицированный ответ.
В итоге участники круглого стола пришли к выводу, что остановить рост правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних можно через популяризацию и вовлечение детей в занятия творчеством, спортом и позитивным досугом.
Всем были розданы информационно-методические материалы: «Профилактика пивного алкоголизма несовершеннолетних», «Пословицы и поговорки о ЗОЖ», «40 способов сказать вредным привычкам: «Нет!»
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
официальный сайт храма
Настоятель
Иерей Олег Александрович Выборов.
Дата рождения: 26.04.1985 г.
День тезоименитства: 3 октября/20 сентября (ст. с.)
Дата диаконской хиротонии: 16. 09. 2012г., митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов)
Дата иерейской хиротонии: 23.09.2012 г., митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов)
Сан в настоящее время: иерей
Духовное образование: Донская Духовная семинария, 2013 г.
Настоятель храма в честь святой Анны Кашинской микр. Заводской, г. Каменск-Шахтискного с 7 октября 2013 г.
-является заместителем благочинного приходов Каменск-Шахтинского округа;
-окормляет ОМВД РФ по г. Каменск-Шахтинский,
-окормляет Городское Казачье Общество г. Каменск-Шахтинский, Каменск-Шахтинского округа ВКО «Всевеликое Войско Донское»,
-окормляет социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Каменск-Шахтинского, а также детские сады, школы, больницы, техникумы, расположенные на канонической территории прихода.
Храм святой Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский
официальный сайт храма
Таинство Священства
Священство есть Таинство, в котором Дух Святый правильно избранного чрез рукоположение святительское поставляет совершать Таинства и пасти стадо Христово.
Незадолго до Своего Вознесения Господь сказал ученикам: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19-20). Таким образом, священническое служение включает в себя учительство (научите), священнодействие (крестя) и служение управления (уча их соблюдать). Это тройственное служение учительства, священнодействия и управления – имеет общее наименование пастырства. Священнослужители поставляются, для того чтобы «пасти Церковь» (Деян. 20:28). Институт священства в Церкви не есть человеческое изобретение, но Божественное установление. Сам Господь «поставил одних апостолами… иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения…» (Еф. 4:11-12).
Избрание на священническое служение также не есть дело человеческое, но предполагает избранничество свыше: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас…» (Ин. 15:16); «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр. 5:4).
Божественное установление Таинства Священства видно из действий апостолов, которые сами совершали это Таинство и через возложение рук возводили во все три степени иерархии: епископа (см.: 1 Тим. 4:14; 2 Тим. 1:6), пресвитера (см.: Деян. 14:23) и диакона (см.: Деян. 6:6).
Рукоположение, возведение человека в иерархическую степень – это не только видимый знак поставления на служение, как полагают протестанты, считающие, что между мирянином и клириком нет никакой принципиальной разницы. Священное Писание не оставляет сомнения в том, что в Таинстве Священства преподаются особые благодатные дары, отличающие клирика от мирянина, сообщающие ему власть священнодействовать и содействующие ему в его иерархическом служении.
Апостол Павел писал своему ученику Тимофею: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1 Тим. 4:14); «… напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» (2 Тим. 1:6).
В Православной Церкви существует три необходимых степени священства: епископ, пресвитер и диакон. Священство является неповторимым Таинством, повторное рукоположение в один и тот же сан недопустимо.
Для нормального функционирования церковного Тела необходимы все три иерархические степени. С древнейших времен это считалось необходимым условием жизни Церкви. Сщмч. Игнатий Богоносец писал: «Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви».
В понятии Таинства Священства объединены три чинопоследования, каждое из которых по сути является самостоятельным Таинством, — это чины посвящения в сан епископа, священника и диакона.
Епископ, по традиции Православной Церкви, избирается из числа монашествующих. В первоначальной Церкви были женатые епископы: апостол Павел говорит, что «епископ должен быть непорочен, одной жены муж» (1 Тим. 3:2). Впрочем, уже в ранние века предпочтение оказывалось неженатым: среди знаменитых Отцов Церкви IV века только святой Григорий Нисский был женатым, тогда как святые Афанасий Великий, Григорий Богослов, Василий Великий, Иоанн Златоуст и другие были монахами.
Священники и диаконы в Православной Церкви могут быть как монахами, так и женатыми, однако вступление в брак разрешается только до принятия сана, и притом однажды – второбрачные не допускаются к священнослужению.
В Древней Церкви все кандидаты в священные степени избирались народом, так как народ участвовал в управлении Церковью и в решении всех важных вопросов. Святитель Иоанн Златоуст, например, был избран народом Константинополя вопреки своей воле. Однако такой порядок постепенно был заменен практикой избрания епископов и священников только представителями клира.
Таинство посвящения в духовный сан с апостольских времен совершается через рукоположение (греч. heirotonia). Согласно церковным правилам, священника и диакона рукополагает епископ, а епископа – несколько епископов (не менее двух или трех). Таинство совершается во время Литургии: хиротония епископа бывает после пения «Святый Боже», священника – после Великого входа, диакона – после Евхаристического канона. Епископская хиротония отличается особой торжественностью: ей предшествует чин наречения, когда посвящаемый произносит присягу и исповедание веры. На Литургии посвящаемый вводится через царские врата и алтарь и трижды обходит вокруг престола, целуя его углы; в это время поются тропари Таинства Венчания. Посвящаемый встает на колени возле престола, и все служащие епископы возлагают на него руки, а первенствующий архиерей (патриарх) произносит молитву посвящения: «Божественная благодать, всегда немощное врачующая и оскудевающее восполняющая, поставляет (имя) благоговейнейшего архимандрита, во епископа. Помолимся о нем, да придет на него благодать Всесвятого Духа». При тихом пении «Кирие элеисон» (Господи, помилуй) архиерей читает молитвы о ниспослании Святого Духа на рукополагаемого. Затем новопосвященного епископа облачают в архиерейские одежды. Народ возглашает «аксиос» («достоин»). После Литургии епископу вручается жезл как символ пастырской власти.
Хиротонии священника и диакона совершаются в том же порядке: посвящаемый вводится в алтарь, трижды обходит вокруг престола, встает на колени (диакон встает на одно колено), епископ возлагает на него руки и произносит молитвы посвящения, затем облачает его в священные одежды при пении «аксиос».
Пение тропарей из Таинства Венчания и троекратное обхождение вокруг престола имеют глубокий символический смысл: они указывают, что епископ или священник обручается своей пастве, как жених невесте.
Древняя Церковь не знала распространенной сейчас практики перемещения епископа с одной епархии на другую, а священника – с прихода на приход. Как правило, назначение на епархию бывало пожизненным. Константинопольский патриарх, например, избирался не из епископов Византийской Церкви, а из священников, в некоторых случаях даже из мирян.
Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «(Священники) носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении…Великое лицо – иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем… Если бы люди видели, в какой славе служит священник, то упали бы от этого видения, и если бы сам священник видел себя, в какой небесной славе стоит он (совершает свое служение), то стал бы великим подвижником, чтобы ничем не оскорбить живущую в нем благодать Святого Духа». Православный народ с большим благоговением относится к священнику, носителю благодати Христа: принимая благословение священника, люди целуют ему руку, как руку Самого Христа, потому что священник благословляет не своей силой, а силой Божьей. Это сознание святости и высоты священного сана ослаблено в инославных исповеданиях, а в некоторых протестантских деноминациях священник отличается от мирянина только тем, что имеет «licencetopreach» (разрешение проповедовать в церкви).
Если Таинство Священства бывает торжеством в жизни всей Церкви, то для самого посвящаемого оно является его личной Пятидесятницей, когда на него сходит Святой Дух и он получает многие благодатные дары. Некоторые святые воочию наблюдали сошествие Святого Духа во время Таинства Хиротонии. В житии преподобного Симеона Нового Богослова говорится, что в момент его священнической Хиротонии, «когда архиерей произносил молитву над головой его, а он стоял на коленях, он увидел Духа Святого, Который сошел, как некий простой и безвидный свет, и осенил всесвятую его голову; и схождение этого света он видел всегда, когда служил Литургию, во все сорок восемь лет своего священства».
А известный богослов нашего века протоиерей Сергий Булгаков в своих автобиографических заметках говорит о диаконской и священнической хиротониях как о самых светлых днях своей жизни: «В день Святой Троицы я был рукоположен во диакона. Если можно выражать невыразимое, то я скажу, что это первое диаконское посвящение пережито мною было как самое огненное. Самым в нем потрясающим было, конечно, первое прохождение через царские врата и приближение к святому престолу. Это было как бы прохождение через огонь, опаляющее, просветляющее и перерождающее. То было вступление в иной мир, в Небесное царство. Это явилось для меня началом нового состояния моего бытия, в котором с тех пор и доныне пребываю… Переживания (священнического) рукоположения еще более неописуемы, чем диаконского, – «удобее молчание».
1. Митрополит Филарет «Катихизис»
2. Протоиерей Олег Давыденков «Догматическое богословие»
3. Игумен Иларион Алфеев «Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие»