храм бреды челябинская область
Храм Воскресения Христова в поселке Бреды
Степные просторы • Бреды • Координаты: 52°25′34″N 60°20′2″E
История
Строительство храма началось 11 июня 2001 года. Закладку произвел высокопреосвященнейший митрополит Челябинский и Златоустовский Иов. Уже к осени 2005 года в церкви начали регулярно проводиться службы, хотя внутренние отделочные работы велись вплоть до 2008 года.
Первым настоятелем храма стал иерей Алексей Бобылев выпускник Томской Духовной Семинарии. В марте 2015 года его обязанности перенял Вадим Клоков, окончивший Свято-Тихвинский университет в Москве.
При храме организована детская воскресная школа.
Архитектура храма
Здание Свято-Воскресенского храма выполнено в традициях византийской архитектуры. Черты этого стиля прослеживаются в куполах сферической формы, арочных проемах для окон и дверей, фигурной кровле, а также довольно скудном убранстве фасада, которое выражается в рельефном фризе и угловых пилястрах.
Храм выложен из красного кирпича. Особую красоту ему придает центральный купол ярко-голубого цвета, олицетворяющий небесный свод. Церковь обнесена низким деревянным штакетником, установленном на гранитном фундаменте. Вход на церковную территорию оформлен трехарочными оштукатуренными воротами, крытыми темно-зеленой черепицей, под стать черепице на крыше самого храма.
Храм Воскресения Христова в поселке Бреды
Мероприятия
Ежегодно в день Рождества Христова, а также на Пасху воспитанники воскресной школы при Свято-Вознесенском храме устраивают праздничное представление в районном Доме культуры А. С. Пушкина, который, находится напротив церковного двора. Ребята разыгрывают костюмированные постановки на библейские темы, читают стихи и поют песни.
Благотворительная помощь храму
Брединские предприниматели активно поддерживают жизнедеятельность храма. В январе 2016 года рабочие местного деревообрабатывающего предприятия под руководством управляющего Керима Гусейнова изготовили для церкви новое крыльцо взамен старого, давно требующего капитального ремонта. Незадолго до этого на пожертвования прихожан были заменены двери центрального входа.
Интересное поблизости
Рядом с храмом, неподалёку от пересечения улиц Дорожной и Пушкина находится памятник «Покорителям целины». Монумент, представляющий собой старую модель трактора Т-100МЗ водруженную на постамент, призван напоминать о массовом освоении целинных и залежных земель, начавшемся с весной 1954 года. Тогда, всего за три года было освоено порядка 120 тысяч гектар новых земель.
Как добраться до храма Воскресения Христова в Бредах
Въезжаем в поселок Бреды по улице Дорожная, доезжаем до пересечения с улицей Пушкина (второй поворот направо). Вход в храм Воскресения Христова будет через сто метров, на пересечении с улицей Милицеская.
Православие в Брединском районе
Православие в Брединском районе запись закреплена
Магнитогорская епархия
Православие в Брединском районе запись закреплена
Магнитогорская епархия
Православие в Брединском районе запись закреплена
Магнитогорская епархия
Православие в Брединском районе запись закреплена
Магнитогорская епархия
Православие в Брединском районе запись закреплена
Православие † Иосиф Исихаст
У Серафима Саровского есть такой совет унывающим монахиням — пожевать хлебушка. Хлебушек, мол, тоску и прогонит. Есть у хлеба такая сила, но на пресытившегося человека она не действует. Нужно уметь поститься и воздерживаться, чтобы понять ржаную горбушку как милость Божию — и утешиться.
Между тем современная культура презирает воздержание, а вот тоскует человек не меньше.
Показать полностью.
Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует… (Тютчев)
Сказано в ХIХ веке. С тех пор тоска умножилась. Она толкнула миллионы людей или в петлю, или с крыши дома, или в разврат, или на иглу. Индустрия развлечений тоску не лечит, а делает её ещё острее, отяжеляет похмелье.
Нужно попробовать старый способ. Затеплить лампаду, положить поклон. Не поесть до вечера. Почитать Евангелие. Такого человека утешит хлебушек. И тоску прогонит.
Протоиерей Андрей Ткачев
Православие в Брединском районе запись закреплена
Православные Челябинска
Сердечно поздравляем с днём памяти Казанской иконы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы
Празднование Пресвятой Богородице, в честь Ее иконы, именуемой «Казанская», установлено в благодарность за избавление Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году.
Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села.
Показать полностью.
Обманным путем им удалось овладеть Москвой. По призыву святейшего патриарха Ермогена (память 12 мая) русский народ встал на защиту родины. В ополчение, которое возглавлял князь Димитрий Михайлович Пожарский, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы.
Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в «Слове на день явления иконы Божией Матери в Казани» (празднование 8 июля) говорил: «Избавляет Мати Божия от великих бед и зол не токмо праведныя, но и грешныя, но которыя грешныя? Ты я, иже возвращаются к Отцу Небесному яко блудный сын, воздыхают биющи перси своя, яко мытарь, плачут у ног Христовых, яко грешница, омочившая нозе Его слезами, исповедание Ему приносят, яко на кресте разбойник. На таковая грешныя Пречистая Божия Мати призирает и ускоряет на помощь им, и от великих бед и зол избавляет».
Зная, что бедствие попущено за грехи, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой обратились к Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью. Молитва была услышана. От находившегося в плену у поляков святителя Арсения (впоследствии епископа Суздальского) пришла весть, что ему в видении было открыто о перемене суда Божия на милость, по заступничеству Пресвятой Девы.
Воодушевленные известием русские войска 22 октября 1612 года освободили Москву от польских захватчиков. Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы установлено в 1649 году. И до наших дней эта икона особо почитается русским православным народом.
Пресвятая Богородица, Благодатная, помогай нам
Православие в Брединском районе запись закреплена
Свящ-Георгий Максимов
Приведу несколько советов святых отцов по борьбе с этой страстью. Преподобный Силуан Афонский советует жалеть человека, которого нам хочется осудить: «если ты увидишь, как человек согрешает, и ты его не пожалеешь, то благодать Божия обязательно тебя оставит. А если ты не только не пожалеешь его, но еще начинаешь осуждать и злословить его, то никогда не познаешь благодати Божией».
А святой Василий Великий говорил: когда видишь человека согрешающего, то больше всего обращай внимание не на этот отдельный грех – если посмотришь в целом, то увидишь, что этот человек во многих вещах гораздо лучше, чем ты.
Мы губим себя, когда судим других. Об этом говорит преподобный Марк Подвижник: осуждающий другого
закрепляет за собой свои грехи. Не оттого ли многие говорят: хожу на исповедь, а грехи все те же остаются, ничего не меняется. А как меняться, если осуждаешь других людей? Вот и происходит закрепление грехов. Так что самое первое, что надо делать в практической борьбе с грехом осуждения, – перестать рассказывать и слушать про чужие грехи.
Православие в Брединском районе запись закреплена
Свящ-Георгий Максимов
Православие в Брединском районе запись закреплена
Свящ-Георгий Максимов
Недавно меня попросили разобрать очередное лжепророчество. Сколько я их ни разбирал, всё поражали своей нелепостью. Вместо того, чтобы снова копаться в чьей-то частной лжи, лучше напомню о том, как христианин должен относиться к лжепророкам и по каким признакам их можно отличить.
Господь дал заповедь: «Берегитесь лжепророков» (Мф. 7:15) и предупредил, что «многие лжепророки восстанут и
Показать полностью.
прельстят многих» (Мф. 24:11).
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков
появилось в мире» (1 Ин. 4:1).
Об их делах описано ещё в Ветхом Завете: «Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего» (Иер. 14: 14).
Не смотря на всё это, многие христиане страстно ищут лжепророчества и готовы верить каждому проходимцу, кликушествующему о последних временах и смакующему различные страсти-мордасти, которые будто бы вот-вот обрушатся на нас. Хотя прп. Исаак Сирин свидетельствовал, что «желание всегда отыскивать себе лжепророчества это суть искушение духовное».
Второй критерий: «Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1: 8). Так что если какое-либо пророчество противоречит Писанию и вере Церкви, то можно даже и не ждать: это уже явно слово не от Бога.
Ну и третий критерий указывает святой Амвросий Оптинский: «Верить всем юродивым, блаженным и т.п. не следует, хотя бы слова их и сбывались, так как не всякое предсказание от Бога. Отличительное свойство вражеских предсказаний то, что они всегда бывают мрачные, дурные, всегда сулят одни несчастия и всегда приносят одно смущение в душу. Если предсказывает кто-либо из рабов Божиих по внушению Святого Духа, то хотя и они предупреждают иногда о скорбях, но это сопровождается мирным, покаянным и сокрушенным настроением души»