храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии

храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии запись закреплена

храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии запись закреплена

Показать полностью.
Три слова к жизни возвращают,
Нас оторвав от нераденья,
И радость Божью сообщают
Словам, поступкам, поведенью.

Чтоб тихо-мирно, не терзаясь,
Идти путëм до Царства Света,
В словах хотя бы подвизаясь,
В благие превращая лета.

храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии запись закреплена

…Веруйте от всего сердца, от всей души, что Царица Небесная никогда нас не покинет, никогда нас не забудет, что всегда Она с нами – и в горе, и в радости; когда рождаемся и когда умираем; и здесь, на земле, и там, на небе. И для всех Она одинакова в любви и милости Своей – и для праведников, и для грешников, и теперь, и всегда, до скончания века. Ибо Она – наша Мать, неизменная, любящая и спасающая…

архимандрит Кирилл (Павлов)

храм часовня ильи пророка в отрадном

храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии запись закреплена

«Отшедшие живы, и общение у нас с ними не пресекается. Как о живых молимся мы, не различая, идет ли кто путем праведным, или другим; так и молимся и об отшедших, не доискиваясь, причислены ли они к лику святых или они с грешниками. Это долг братской любви нашей. И пока последним Страшным Судом не разделены верующие, все они — и живые, и умершие — единая Церковь. И все мы взаимно друг к другу должны относиться, как члены одного тела: в духе доброхотства и любительного общения, и живые, и умершие — не разграничиваясь пополам умиранием. Говорят: «Участь их решена». Но это говорят бесчувственные люди. Участь отшедших не считается решенною до всеобщего Суда. Дотоле мы никого не можем считать осужденными окончательно; и на сем основании молимся, утверждаясь надеждою на безмерное милосердие Божие».

Святитель Феофан Затворник

С Димитриевской родительской субботой!

храм часовня ильи пророка в отрадном

Храм-часовня пророка Илии запись закреплена

С праздником Казанской иконы Божией Матери!

Кто всë знает без слов, потому что сердца Ей отверзты,
И читает Она наши скорби по этим сердцам,
С пониманьем глядит, как же бегаем ноши мы крестной,
Как покоя хотим и упорно идëм до конца

В своих глупостях буйных, желаниях в корне порочных.
Сумасшедшие детки своих сумасшедших отцов.
Ночь. Не спится. Смотрю на икону. Бессрочно
Богородица Дева внемлет нам, потерявшим лицо

В бесконечных раздорах, так не стоящих времени дара,
Что уходит в песок, а не в вечность, как хочет Господь.
Я смотрю на икону. И молчу о грехах и кошмарах,
Что доводят до ручки и терзают негодную плоть.

Скоро выпадет снег. Чистотой о Пречистой напомнит,
Чтобы шли и молились на гладях озëрных, в лесах.
И молитву из слëз, покаянную, Дева исполнит,
И о грешниках Радость случится вдруг на небесах.

Очень хочется верить. И я заставляю поверить
Деревянное сердце, что однажды Бог даст положить
Покаянью начало, и смирения ризы примерить
По молитвам Пречистой, с Которой так хочется жить

Ближе близкого. Осень. Сгорели и шири и дали
В красно-жëлтом костре. В небесах херувимы горят.
Божья Матерь опять утоляет все наши печали.
Каждый будет согрет. И утешен. И кроткой Любовью объят.

Источник

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово

храм часовня ильи пророка в отрадном

храм часовня ильи пророка в отрадном

храм часовня ильи пророка в отрадном

Группа прихожан строящегося храма-часовни святого ИЛЬИ Пророка в деревне Ям-Тесово, Лужское благочиние, Гатчинская епархия, Санкт-Петербургской Митрополии.

Церковь находится по адресу:
188225, Ленинградская обл., Лужский р-н, дер.Ям-Тесово

Престольный праздник Ильин день – праздник 2 августа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Данная группа создана для Православных Христиан. Она не носит характер споров и оскорбления чувств верующих, не предназначена для доказательства протестантам определенных богословских моментов Православия, а атеистам о существовании Бога. За любую критику учения Церкви Православной и оскорбления, человек будет навсегда заблокирован, без объяснений.

9.00 Божественная Литургия (8.00 Утреня)

17.00 Всенощное бдение на праздник ап.Иоанна Богослова

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

17.00 Акафист свт.муч.Флору и Лавру

17.00 Всенощное бдение на Покров Божией Матери

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

17.00 Акафист перед иконой «Всецарица»

17.00 Всенощное бдение

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

9.00 Божественная Литургия (8.00-утреня)

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

9.00 Божественная Литургия (8.00- утреня)

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

17.00 Акафист Пророку Илие

9.00 Божественная Литургия (8.00-утреня)

9.00 Божественная Литургия (8.30-Исповедь)

9.00 Божественная Литургия (8.00-утреня)

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена

14 ноября Воскресение
17.00 Акафист перед иконой «Тихвинская» Божия Матерь

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена

11 ноября по н. ст./29 октября по ст. ст.

Прмц. Анастаси́и Римляныни (III); прп. Авраа́мия Затворника, пресвитера и блж. Марии, племянницы его (ок. 360); прп. Авраа́мия Ростовского, архимандрита (1073–1077).

Мчч. Кла́вдия, Асте́рия, Нео́на и мц. Феони́ллы (285); прп. А́нны (Евфимиа́на) (826).

Сщмч. Николая Пробатова, пресвитера и с ним мчч. Агломазовских Космы́, Ви́ктора Краснова, Нау́ма, Фили́ппа, Иоа́нна, Павла, Андре́я, Павла, Васи́лия, Алекси́я, Иоа́нна и мц. Ага́фии (1918); сщмч. Иоа́нна Рудинского, пресвитера (1930); сщмч. Евге́ния Ивашко, пресвитера (1937); мц. Анастаси́и Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева, пресвитера (1941).

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена
ДУХОВНОЕ ПОЗНАНИЕ-О СВЯТЫХ, ПОСТАХ, МОЛИТВЕ и др

Как скажешь: «Все святые, молите Бога о мне!!» так все

Преп. Нектарий Оптинский

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена
ЦЕРКОВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ?

Мудрый ответ Макария Великого

Очень часто между людьми разных взглядов на жизнь возникают споры. Одни считают, что человек сам хозяин своей судьбы.
Показать полностью.
В романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» так думал персонаж Берлиоз.
фото взято с яндекс.картинки

Он утверждал, что никаких потусторонних сил не существует.
А все события, происходящие с ним, зависят только от его выбора. Человек строит планы и старается их реализовать.

Некоторые люди считают, что какие-то силы всё же существуют. Кто-то верит в гороскопы, ежедневно их читает и ждёт, когда написанное совершится.
Плохие события он связывает с неудачным расположением звёзд.

Учёные и медики верят в науку.
Они изучают различные физические и химические процессы, исследуют строение живых организмов.
Каждая болезнь объясняется ими, исходя из научной точки зрения.
Таким был персонаж романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».

Евгений Базаров не верил в религию.
Он отрицал существование каких-либо потусторонних сил.
Его интересовали люди только как пациенты.
Молодой человек занимался изучением заболеваний и проводил эксперименты для создания лекарств.

Христиане же верят, что их жизнь зависит от поступков, которые они совершают. Кроме того есть Бог.
Он помогает в трудные минуты жизни и наказывает за ошибки. Также человек может обратиться за помощью к Богородице, святым угодникам и Ангелу Хранителю.
Но и среди верующих часто возникают споры и недопонимание.
фото взято с яндекс.картинки

Например, вспоминая историю Адама и Евы, некоторые люди не могут понять, почему Бог не остановил их.
Зачем нужно было создавать дерево добра и зла? Если б не было плода, не было бы и грехопадения.
Господь заранее знал, что первые люди его предадут, для чего Он наделил их свободой выбора?

Всевышний создал Адама и Еву по своему образу и подобию.
Ему хотелось, чтобы они сами могли думать и решать, как им поступить. Бог предупредил их об опасности и просил не прикасаться к плоду познания добра и зла.
Адам с Евой не послушали Его, и это был добровольный выбор первых людей.

С тех пор прошло много времени. Создавались и рушились целые цивилизации, были уничтожены некоторые города, учёные изучили космос и морское дно, появились новые технологии, научились лечить смертельные заболевания.
Но души людей остались прежними. Их также волнуют вопросы добра и зла, верности и предательства, правды и лжи.

Они задумываются над разными проблемами мироздания. Им до сих пор интересно, для чего человеку свобода выбора, если на всё воля Бога? Даже самые известные философы затруднялись дать ответ по данной теме.
фото взято с яндекс.картинки

Люди забывают, что вся информация содержится в Евангелии или в православных книгах.
Макарий Великий мудро ответил на такой сложный вопрос:

Воля человеческая есть как бы существенное условие.
Если нет воли; сам Бог ничего не делает, хотя и может по свободе Своей. Посему, совершение дела Духом зависит от воли человека.

Именно по этой причине все люди разные. Одни добрые, другие злые, одни жадные, другие участливые, одни храбрые, другие трусливые, одни честные, другие лживые.
Каким быть зависит только от человека. Бог может помочь и поддержать в трудный момент, но Он не вмешивается в мысли и поступки людей.

Они должны сами решать, что им делать и как жить.
Человек может грешить и выбрать путь зла, а может стать праведником и посвятить себя служению Господу.

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена

10 НОЯБРЯ СВЯТИТЕЛЬ ДИМИТРИЙ, МИТРОПОЛИТ РОСТОВСКИЙ.

Святитель Димитрий, митрополит Ростовский (в миру Даниил Саввич Туптало), родился в декабре 1651 года в местечке Макарово, недалеко от Киева, в благочестивой семье и вырос глубоко верующим христианином.
В 1662 году, вскоре после переезда родителей в Киев, Даниил был отдан в Киево-Могилянскую коллегию, где впервые раскрылись дарования и незаурядные способности талантливого юноши.
Показать полностью.
Он успешно изучил греческий и латинский языки и ряд классических наук.
9 июля 1668 года Даниил принял монашество с именем Димитрий, в честь великомученика Димитрия Солунского.
До весны 1675 года он проходил иноческое послушание в Киевском Кирилловом монастыре, где началась его литературная и проповедническая деятельность.
Черниговский архиепископ Лазарь (Баранович) рукоположил Димитрия 23 мая 1675 года во иеромонаха.
В течение нескольких лет иеромонах Димитрий подвизался, проповедуя Слово Божие, в различных монастырях и храмах Украины, Литвы и Белоруссии. Некоторое время он был игуменом Максимовской обители, а затем Батуринского Никольского монастыря, откуда в 1684 году был вызван в Киево-Печерскую Лавру.
Настоятель Лавры архимандрит Варлаам (Ясинский), зная высокую духовную настроенность своего бывшего ученика, его образованность, склонность к научному труду, а также несомненное литературное дарование, поручил иеромонаху Димитрию составление Четиих-Миней (житий святых) на весь год. С того времени вся дальнейшая жизнь святителя Димитрия была посвящена выполнению этого подвижнического, грандиозного по своим масштабам труда.
Работа требовала огромного напряжения сил, нужно было собрать и проанализировать множество разрозненных источников и изложить их языком, достойным высокого предмета изложения и одновременно доступным всем верующим.
Божественная помощь не оставляла святителя на протяжении его двадцатилетнего труда.
По свидетельству преподобного, душа его наполнилась образами святых, которые укрепляли его дух и тело, вселяли веру в благополучное завершение его благородного труда.
Одновременно с этим преподобный Димитрий был настоятелем нескольких монастырей (поочередно).
Труды подвижника обратили на себя внимание патриарха Адриана. В 1701 году указом Петра I архимандрит Димитрий был вызван в Москву, где 23 марта в Успенском соборе Кремля был хиротонисан на Сибирскую митрополичью кафедру в город Тобольск.
Но через некоторое время из-за важности научного труда и слабого здоровья святитель получил новое назначение в Ростов-Ярославский, куда прибыл 1 марта 1702 года в качестве митрополита Ростовского

храм часовня ильи пророка в отрадном

Часовня-храм ИЛЬИ Пророка в Ям-Тесово запись закреплена
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

_храм часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадном_
Великомученица Параске́ва Пятница
Память 10 ноября

Ве­ли­ко­му­че­ни­ца Па­рас­ке­ва ро­ди­лась в го­ро­де Ико­нии в Ма­лой Азии. Ро­ди­те­ли ее осо­бо чти­ли пят­ни­цу, ко­гда на Кре­сте по­стра­дал Гос­подь Иисус Хри­стос. В честь это­го дня они и дочь свою на­зва­ли Пят­ни­цей (по-гре­че­ски Па­рас­ке­ва).
Показать полностью.

Она ра­но оси­ро­те­ла. До­стиг­нув со­вер­шен­но­лет­не­го воз­рас­та, Па­рас­ке­ва при­ня­ла обет дев­ства и за­бо­ти­лась о рас­про­стра­не­нии ве­ры Хри­сто­вой сре­ди языч­ни­ков.

В 300 го­ду при­шел в го­род во­е­на­чаль­ник им­пе­ра­то­ра Дио­кле­ти­а­на, ко­то­ро­му бы­ло по­ру­че­но ис­тре­бить хри­сти­ан. Па­рас­ке­ва от­ка­за­лась при­не­сти жерт­ву идо­лам и за это бы­ла под­верг­ну­та ис­тя­за­ни­ям. Ее по­ве­си­ли на де­ре­ве и тер­за­ли те­ло же­лез­ны­ми гвоз­дя­ми и по­том изъ­язв­лен­ную до ко­стей и ед­ва жи­вую бро­си­ли в тем­ни­цу. Бог не оста­вил свя­тую стра­да­ли­цу и чу­дес­но ис­це­лил ее. Злоб­ный му­чи­тель не вра­зу­мил­ся этим чу­дом и про­дол­жал ис­тя­зать свя­тую Па­рас­ке­ву, при­ка­зав по­ве­сить на де­ре­ве и жечь фа­ке­ла­ми. На­ко­нец ей от­сек­ли ме­чом го­ло­ву. Хри­сти­ане по­хо­ро­ни­ли те­ло свя­той Па­рас­ке­вы. От мо­щей ве­ли­ко­му­че­ни­цы по­да­ва­лись ис­це­ле­ния бо­ля­щим.

У пра­во­слав­ных хри­сти­ан свя­тая Па­рас­ке­ва (Пят­ни­ца, или Пет­ка) из­древ­ле поль­зо­ва­лась осо­бой лю­бо­вью. Ей по­свя­ща­ли хра­мы и при­до­рож­ные ча­сов­ни (Пят­ни­цы); счи­та­ли ее за по­кро­ви­тель­ни­цу по­лей и ско­та. В день ее па­мя­ти рус­ские лю­ди при­но­си­ли в храм пло­ды для освя­ще­ния. Свя­тая Па­рас­ке­ва счи­та­ет­ся це­ли­тель­ни­цей ду­шев­ных и те­лес­ных неду­гов, хра­ни­тель­ни­цей се­мей­но­го бла­го­по­лу­чия и сча­стья. Изо­бра­жа­ют ее на ико­нах су­ро­вой по­движ­ни­цей, вы­со­кой, с лу­че­зар­ным вен­цом на го­ло­ве.

храм часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадномхрам часовня ильи пророка в отрадном храм часовня ильи пророка в отрадном

Молитва великомученице Параскеве, нареченной Пятница

Свята́я неве́сто Христо́ва, многострада́льная му́ченице Параске́во! Ве́мы, я́ко от ю́ности твоея́ ты все́ю душе́ю твое́ю и всем се́рдцем твои́м возлюби́ла еси́ Царя́ сла́вы, Христа́ Спаси́теля и Ему́ еди́ному уневе́стилася еси́, разда́вши име́ния твоя́ неиму́щим и бе́дным. Ты си́лою благоче́стия твоего́, твои́м целому́дрием и пра́ведностию, я́ко луча́ми со́лнечными, просия́ла еси́, жи́вши свя́то среди́ неве́рных и безбоя́зненно пропове́давши им Христа́ Бо́га. Ты, от дней ю́ности твоея́, науче́нная твои́ми роди́телями, всегда́ благогове́йно че́ствовала дни искупи́тельных страсте́й Го́спода на́шего Иису́са Христа́, Его́же ра́ди и сама́ доброво́льно пострада́ла еси́. Ты, десни́цею А́нгела Бо́жия от неисце́льных ран ди́вно исцеле́нная и восприя́вшая неизрече́нную све́тлость, изуми́ла еси́ неве́рных мучи́телей. Ты, и́менем Го́спода на́шего Иису́са Христа́ и си́лою моли́твы твое́ю в ка́пище язы́ческом всех и́долов до́лу пове́ргши, в прах сокруши́ла еси́ я́. Ты, опаля́емая свеща́ми, еди́ною моли́твою твое́ю ко всеси́льному Го́споду угаси́ла еси́ огнь есте́ственный, и тем же пла́менем, чуде́сне возжже́нным чрез А́нгела Бо́жия, попали́вши неи́стовых беззако́нников, мног наро́д привела́ еси́ к позна́нию и́стиннаго Бо́га. Ты, во сла́ву Го́спода прия́вши ме́чное главы́ твоея́ усече́ние от мучи́телей, до́блественно сконча́ла еси́ страда́льческий твой по́двиг, возше́дши душе́ю твое́ю на Небеса́, в черто́г вожделе́ннаго твоего́ Жениха́ Христа́ Царя́ Сла́вы, ра́достно сре́тшаго тя сим небе́сным гла́сом: «Ра́дуйтеся, пра́веднии, я́ко му́ченица Параске́ва увенча́ся!» Те́мже и мы днесь приве́тствуем тя, многострада́льная, и, взира́юще на святу́ю твою́ ико́ну, с умиле́нием вопие́м ти: всечестна́я Параске́во! Ве́мы, я́ко ве́лие и́маши дерзнове́ние ко Го́споду: умоли́ у́бо Его́ Человеколю́бца и о нас с предстоя́щих и моля́щихся ти, да пода́ст Он и нам, я́коже тебе́, терпе́ние и благоду́шие в беда́х и ско́рбных обстоя́ниях; да да́рует Он, хода́тайством твои́м и заступле́нием, ра́достное, благоде́нственное и ми́рное житие́, здра́вие же и спасе́ние, и во всем благо́е поспеше́ние возлю́бленному на́шему оте́честву, да ниспосле́т свято́е Свое́ благослове́ние и мир, и всем правосла́вным христиа́нам да пода́ст твои́ми святы́ми моли́твами утвержде́ние в ве́ре, благоче́стии и свя́тости, преспе́яние же в христиа́нской любви́ и вся́кой доброде́тели: да очи́стит нас гре́шных от вся́кой скве́рны и поро́ка, да огради́т нас святы́ми Свои́ми А́нгелами, да засту́пит, сохрани́т и поми́лует всех свято́ю Свое́ю благода́тию и соде́лает насле́дниками и прича́стниками Небе́снаго Своего́ Ца́рствия. И та́ко улучи́вше спасе́ния твои́ми святы́ми моли́твами, предста́тельством и заступле́нием, всесла́вная неве́сто Христо́ва Параске́во, просла́вим все пречи́стое и великоле́пое и́мя ди́внаго во святы́х Свои́х и́стиннаго Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, всегда́, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва иная великомученице Параскеве, нареченной Пятница

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *