храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм-часовня в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Официальный приходской сайт

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Контактная информация

Рождество_2016-11В центральной части расположен красивый четырехъярусный иконостас, напоминающий старинные тябловые конструкции, которые использовались в храмах Русского Севера. В том же стиле выполнены оклады двух больших приставных икон — иконы Спаса и храмовой иконы Божией Матери «Утоли моя печали», особо чтимой прихожанами.Деревянный, с высокой восьмигранной колокольней, увенчанной небольшой луковичной главкой на шатровом основании, с двускатной кровлей, по типу клетских храмов, на восточной стороне которого расположена пятигранная апсида под четырехскатной крышей. Возведен осенью 1997 года умелыми руками мастеров из города Каргополя, сохранившими в своей работе принципы северного древнерусского зодчества. Основным строительным материалом послужили бревна, привезенные из Архангельской области, обработанные под брус.

Рождество_2016-11В центральной части расположен красивый четырехъярусный иконостас, напоминающий старинные тябловые конструкции, которые использовались в храмах Русского Севера. В том же стиле выполнены оклады двух больших приставных икон — иконы Спаса и храмовой иконы Божией Матери «Утоли моя печали», особо чтимой прихожанами.Деревянный, с высокой восьмигранной колокольней, увенчанной небольшой луковичной главкой на шатровом основании, с двускатной кровлей, по типу клетских храмов, на восточной стороне которого расположена пятигранная апсида под четырехскатной крышей. Возведен осенью 1997 года умелыми руками мастеров из города Каргополя, сохранившими в своей работе принципы северного древнерусского зодчества. Основным строительным материалом послужили бревна, привезенные из Архангельской области, обработанные под брус.

Рождество_2016-11В центральной части расположен красивый четырехъярусный иконостас, напоминающий старинные тябловые конструкции, которые использовались в храмах Русского Севера. В том же стиле выполнены оклады двух больших приставных икон — иконы Спаса и храмовой иконы Божией Матери «Утоли моя печали», особо чтимой прихожанами.

Источник

Храм-часовня «Утоли моя печали»

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм-часовня в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали», приписанный к храму Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково, расположен в непосредственной близости от станции метро «Медведково» (ул. Широкая, д. 14).

Тел.: +7 (903) 012-11-48 с 9.00 до 19.00

Деревянный, с высокой восьмигранной колокольней, увенчанной небольшой луковичной главкой на шатровом основании, с двускатной кровлей, по типу клетских храмов, на восточной стороне которого расположена пятигранная апсида под четырехскатной крышей. Возведен осенью 1997 года умелыми руками мастеров из города Каргополя, сохранившими в своей работе принципы северного древнерусского зодчества. Основным строительным материалом послужили бревна, привезенные из Архангельской области, обработанные под брус.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписаниеВ центральной части расположен красивый четырехъярусный иконостас, напоминающий старинные тябловые конструкции, которые использовались в храмах Русского Севера. В том же стиле выполнены оклады двух больших приставных икон — иконы Спаса и храмовой иконы Божией Матери «Утоли моя печали», особо чтимой прихожанами.

В небольшой притвор с западной стороны прихожане могут попасть через крыльцо с резной балюстрадой. Здесь же находится церковная лавка, в которой можно приобрести предметы церковной утвари и православную литературу, получить необходимую консультацию относительно проводимых в храме богослужений, вопросов религиозной жизни прихода, подать записки, заказать молебен и заочное отпевание.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписаниеХрам открыт:

Понедельник-пятница с 9.00 до 19.00,
суббота с 7.30 до 20.30,
воскресенье с 8.00 до 19.00.

Регулярно проводятся богослужения по субботам, воскресеньям и праздникам. Служат священники храма Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове. По средам и пятницам читаются акафисты пред иконами «Утоли моя печали» и «Неупиваемая чаша». Совершаются следующие таинства: причастие, исповедь, соборование, крещение, венчание, и требы: молебен, панихида, заочное отпевание.

Можно также освятить машину, нагрудные кресты, медальоны, иконы, на которых канонически изображены Спаситель, Богородица и святые.

Также в нашем храме-часовне вы можете пригласить священника на дом для совершения исповеди, причастия, соборования, крещения для тяжко-болящих и треб: молебен и освящение квартиры.

Источник

Храм в честь Божией Матери «Утоли моя печали»

Уважаемые Братья и Сёстры!

Телефон храма: +7 383 363 12 62

Богослужения, совершаемые в будние дни. Также наименование праздников, в честь которых совершается Литургия в воскресение!

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм в честь Божией Матери «Утоли моя печали» запись закреплена
Алексей Солодкин

«Как жить, не обращая внимания, не замечая откровенной лжи некоторых власть предержащих? Понимаю, что нужно молиться за них и благословлять, но. Говорят одно, а делают совершенно другое, почитаешь провластные СМИ и узнаешь, что мы, оказывается, живем очень хорошо, посмотришь вокруг — разруха и нищета, работы нет, люди вынуждены из районов глубинки уезжать на заработки в С.-Петербург и Москву. Прошу у Бога смирения и мудрости, но так тяжело от всего, что происходит в стране и нашем обществе. Как молиться, какому святому или святым молиться о помощи, чтобы не воспринимать так остро, не замечать несовпадение предвыборных обещаний, последующих действий и результатов? Как вымолить у Бога прекращения разрушения малой родины?»
https://vk.com/radio_logos?w=wall-57147268_20815

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Марина Иванова запись закреплена

18 октября в 12.00 в рамках работы Всероссийской выставки-ярмарки «Покровская осень» ТЦ «ЦУМ-Новосибирск» (конференц-зал) состоялся круглый стол «Православное краеведение. Страницы истории Новосибирской митрополии».

Видеозаписи с мероприятия:
«Изъятие церковных ценностей в Новониколаевской губернии в 1922 году», — иеромонах Симон Истюков, старший преподаватель Новосибирской Православной духовной семинарии;
Показать полностью.

«Жизнь и служение иерея Михаила Соболева – священника и воина. К 80-летию начала Великой Отечественной войны», — протоиерей Максим Мальцев, председатель комиссии по канонизации святых Кемеровской епархии;

«Статский советник Ларионов. История одного Бердского захоронения», — Татьяна Свиридова, заведующая отделом кинохроники Бердского историко-художественного музея, Алексей Талашкин, заместитель руководителя Сибирского центра колокольного искусства;

«Проблема атрибуции некоторых колоколов Новосибирской митрополии», — Алексей Талашкин, заместитель руководителя Сибирского центра колокольного искусства;

«120 лет храму Покрова Пресвятой Богородицы Новосибирска. История и современность», — Евгений Александрович Шабунин, историк;

«Из истории антирелигиозного воспитания в школе. Новосибирск 20- нач 30- х гг.», — Давыденко Михаил, студент 1 курса магистратуры НГПУ ИИГСО;

«Транссиб и храмостроительство», — диакон Павел Говоров, студент 4 курса Новосибирской Православной духовной семинарии.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Dan Warik запись закреплена

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм в честь Божией Матери «Утоли моя печали» запись закреплена
Храм во имя благоверного князя Олега Брянского

Вот так живёшь — сорок пять лет уже — всё думаешь: ничего, когда-нибудь буду жить хорошо, легко. А время идёт… И так и подойдёшь к этой самой ямке, в которую надо ложиться, — а всю жизнь чего-то ждал. Спрашивается, чего надо было ждать, а не делать такие радости, какие можно делать?

В. М. Шукшин
25.07.1929-02.10.1974

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Наталья Лазарева запись закреплена

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Наталья Лазарева запись закреплена

Господь хочет, чтобы мы избавились от своих страстей в душе, от грехов, а не того, чтобы мы стали людьми, которые живут по каким-то внешним правилам.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписаниеДля Бога важно, какие мы внутри, по существу.

Есть люди, которые и в церковь ходят, и на молитву платочек надевают, и квартирка у них освящена, и лампадочка есть, и иконочки, и книжечки, и Библия, и молитвослов – ну всё есть, что только душе угодно, а глаза завистливые, сердце каменное, язык злой.
Показать полностью.

Ну и что толку в этих сокровищах, которые ты дома приобрёл? Иконочки есть – хорошо, лампадочки – хорошо, Библию имеешь – слава Богу, читаешь её – ещё лучше.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписаниеНо что толку в этом чтении, если человек остаётся завистливым, злым, предателем, иудой, сварливым, сплетником, всякое зло про другого передаёт?

В этом толк только один: ты в аду из-за этого будешь гораздо ниже, чем самый страшный безбожник, который ни в церковь не ходил, ни Богу не молился. Потому что иконки у тебя были, лампадки у тебя были, пост ты соблюдал, в церковь ходил, Библию читал – и ничего в тебя не вошло.

Вот какой ты противник Божий, ничто тебя не проняло: ни богослужение, ни пост, ни слово Божие.

Другой человек в Бога не верует и лучше живёт, чем иной верующий, и Господь ему снисхождение окажет. Потому что какой с него спрос? В церкви никогда не был, никто его не научил – ни хороший поп, ни плохой слова ему не сказали. Он ничего не знает, Библию никогда в жизни не читал, книжек хороших, где о нравственности говорится, где высмеивается зло – «Евгения Онегина» или Достоевского, Чехова,– не знает; читал только газеты и программу «Время» смотрел. Иногда по совести поступал, иногда против совести. Что с него взять? С него спрос меньше.

Поэтому какой же ты христианин, если в храм ходишь, всё внешнее исполняешь, а внутри остаёшься самым страшным злодеем – ты злой, раздражительный, властолюбивый, всё время кричишь, шумишь, всем только указываешь, всех только всё заставляешь, всех под себя подминаешь и хочешь, чтобы все были, как ты. Ты один прав, а все кругом дураки и во всём виноваты. Так же нельзя, это же противно духу Евангелия. Уж лучше бы ты в церковь не ходил, сидел бы дома, спокойненько телевизор смотрел, газетку читал, чай попивал и никого бы не обижал – ты был бы ближе к Богу.

То есть надо нам всегда стараться различать, что есть грех по своему существу, а что не грех. Снова повторю: грех не какой-то проступок, а состояние души человека. Поэтому Господь и пришёл, чтобы души спасать. И мы тоже приходим в храм для чего? Не для того, чтобы поминать о здравии и за упокой, не для того, чтобы водой кропиться, а чтобы спасать душу. От чего спасать? Вот от этого самого гнусного состояния, которое есть грех. И оттого что душа наша находится в этом гнусном состоянии, в грехе, от этого и поступки у нас всякие нехорошие, от этого у нас и ссоры, и свары, и обиды какие-то друг на друга, и чего только у нас нет. Но это уже следствие. А лечить нужно не симптомы, а саму болезнь.

И если мы поймём, что такое грех, тогда мы легче от него избавимся. Не знаю, хорошо ли я объясняю или нет, но уж лучше просто не могу. Аминь.

Протоиерей ДИМИТРИЙ Смирнов

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм в честь Божией Матери «Утоли моя печали» запись закреплена
ЛОГОС интернет-радио

Объясните, пожалуйста, что следует понимать под таким грехом, как мысленная брань? Если я, например, злюсь на человека, но ничего не отвечаю ему, а внутри меня нецензурные слова летят в адрес этого человека, то это мысленная брань? Также интересно узнать о навязчивых мыслях и действиях — это воздействие темной силы на человека, если он не психически больной?

Отвечает протоиерей храма во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» о. Алексей Солодкин.

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм в честь Божией Матери «Утоли моя печали» запись закреплена
ЛОГОС интернет-радио

#Диалог
Возможно ли что-то исправить человеку, опустившемуся на «дно» и дошедшего до хулы на Господа?

На ваши вопросы отвечает протоиерей храма во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» отец Алексей Солодкин.
Показать полностью.

Спрашивает Сергей из Москвы, агностик:

Источник

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали»

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Церковь во имя иконы Божией Матери «УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ»

КОНТАКТЫ
142073 МО, Домодедовский муниципальный округ, дер. Одинцово, дом 64
Деревня Одинцово (Домодедовского р-на)
Показать полностью.
Расположена в западной части района на берегу р. Рожайки
☎ Тел. Храма 8 963 973 15 86
☎ Свящ. Антоний 8 929 654 85 49

☀ ВОЗВЕДЁН
Новопостроенный храм попечением Управления делами Президента РФ по ходатайству патриарха РПЦ Алексия II и освящен 17 ноября 2002 года.

📆 БОГОСЛУЖЕНИЯ в храме совершаются по воскресным и праздничным дням
Расписание служб http://utoli-pechali.ru/

⏰ В будние дни храм открыт с 10:00 до 17:00, в служебные до 16:00

☀ Личные встречи со священником и огласительные беседы с готовящимися к крещению или венчанию проходят по СУББОТАМ c 10-00 до 13-00

👩‍👩‍👧‍👧В Воскресные дни после службы действует Воскресная школа для детей.

🚴 КАК ДОБРАТЬСЯ
Из Москвы от Павелецкого вокзала, платформ Нижние Котлы (м. Нагатинская) Коломенская (м. Варшавская) до станции Домодедово далее автобусом № 31 до остановки «Бор»
От метро Домодедовская маршрутка 508 «БОР» до остановки д/о БОР

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» запись закреплена
Домодедовское благочиние

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» запись закреплена
Домодедовское благочиние

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» запись закреплена

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» запись закреплена
Домодедовское благочиние

храм часовня утоли мои печали в медведково расписание

Храм Иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» запись закреплена

Все люди стремятся к блаженству, к счастью, все хотят жить хорошо. И в сегодняшнем Евангелии Господь нам говорит, как этого достичь: надо слушать слово Божие и хранить его в своем сердце.
Показать полностью. Кто учился в школе, знает, что учителя наши чаще всего были недовольны тем, что у нас в одно ухо влетает, а в другое вылетает и ничего не остается. Это им было больше всего обидно.

Так и Господь. Он принес на землю слово Божие и хотел бы, чтобы оно как-то осело в человеке, чтобы он хранил его в своем сердце. Не только в уме хранил – этого недостаточно, потому что просто запомнить мало, это ничего не даст – до тех пор, пока человек не примет его сердцем. Только всем сердцем согласившись со словом Божиим, он будет жить так, как оно велит. Вот этого Господь и хочет, поэтому Он сказал: «Блажени слышащии слово Божие и хранящии е». И нам надо этому научиться.

Мы ходим в храм и каждый раз слышим здесь отрывки из Евангелия, то есть маленькие частицы слова Божия. Евангелие нам надо вместить в себя полностью, но невозможно на каждом богослужении прочитать его целиком. Поэтому святая Церковь избирает отрывки – они называются по-славянски «зачала», – которые читаются в каждый день года и в каждый праздник особенный. Богослужение наше так устроено, что если ходить в храм ежедневно, то мы услышим все Евангелие. Однако мало кто может быть на службе каждый день, поэтому во всех странах мира воскресенье – день выходной, когда никто не работает. Так Господь устроил для того, чтобы в этот день люди могли прийти и послушать слово Божие. Для воскресных и праздничных чтений святая Церковь избирает такие отрывки из Священного Писания, которые наиболее для нас важны. Но, конечно, просто прийти в храм недостаточно, можно все мимо ушей пропустить и выйти пустым, потому что ты ничем не наполнился, ничего не понял, ничто в твою голову не проникло.

Сегодняшнее Евангелие от Луки, отрывок, который мы часто в храме слышим, называют Богородичным. Когда бывает праздник какой-нибудь иконы Божией Матери, или Ее Рождество, или отмечается любое другое событие, с Ней связанное, читается это зачало о Марфе и Марии. Чему же оно нас учит? Мы знаем, что у человека очень много земных забот: ему надо поесть, попить и постель приготовить, надо и постирать, и убраться; все это занимает очень много сил и времени. И Господь не говорит, что это маловажно, но Он учит, что есть вещи более важные. Более важная вещь – это заниматься своим сердцем, духовной жизнью.

Можно и обед сготовить, в этом нет ничего дурного; можно и постель убрать после того, как встал, и это неплохо; можно даже полы подмести, и это хорошо. Но если мы живем так, что просыпаемся, готовим, чистим, моем, потом на работу идем и приходим домой уже обессиленными, дома отдыхаем, телевизор смотрим, ну а потом, сколько у нас осталось сил и времени, молимся Богу – то Господь говорит, что такая жизнь неправильная. Если мы будем так жить, мы не достигнем того, к чему стремимся, не достигнем блаженства. Надо, наоборот, сперва в храм сходить, сперва помолиться, сперва заняться своей душой, Евангелие почитать, а если время останется, тогда можно и покушать; если время останется, можно и поспать, и квартиру убрать, и постирать.

Но мы самое главное, к сожалению, оставляем на потом. Некоторые так и заявляют: мне некогда часто в храм ходить, я с внуками сижу. Что же в этом плохого? С внуками сидеть надо? Да, бывает такая необходимость. Но представь себе, что ты завтра умрешь. И что, твои внуки на улице останутся без призора? Нет? Значит, найдется возможность куда-то их пристроить? А вот спасут ли тебя твои внуки от вечной погибели? Господь учит: едино на потребу только есть. Потому что сколько ни стирай белье постельное – поспишь на нем некоторое время, и оно опять испачкается; сколько квартиру ни мой, все равно она будет грязная; сколько ни ешь, все равно есть захочется. То есть эти дела в некотором роде бессмысленны, потому что мы едим, едим, едим, а потом все равно умираем. Спрашивается, зачем мы истребили такое огромное количество пищи, если тело наше умрет; какой в этом смысл? Никакого. Но мы все о телесном помышляем и заботимся, а вот о душе нашей, которая бессмертна, которая никогда не умирает, – о ней нерадим.

Хорошо, если кто раз в неделю в храм придет; хорошо, если раз в несколько дней или раз в месяц подготовит свою душу к причастию; хорошо, если постарается какие-то заповеди Божии исполнять. Но ведь нужно, чтобы человек научился молиться непрестанно, заповеди Божии исполнял все – а он сидит телевизор смотрит. Ты что, уже Евангелие выучил? У тебя времени очень много? Как же ты кино смотришь? Ну какое может быть кино, когда ты еще не знаешь наизусть Священного Писания? Сперва ведь нужно знать, а уж потом исполнять. А человек не знает, и ему неохота. За чем-то другим он в очереди стоит, а Евангелия у него до сих пор нет, не может купить – лень или денег жалко.

Вот в чем наша беда. Поэтому жизнь наша такая тяжелая и мрачная, поэтому мы попадаем во всякие беды. Потому и с детьми мы так мучаемся, что кормить мы их кормили, поить поили, одевать одевали, да еще старались получше одевать, и все это оказалось никому не нужным делом. А вот душой ребенка никто не занимался, никто его не учил молиться, никто не учил его заповедям Божиим, никто его в храм не водил, никто его не причащал, на ночь его в постельке не благословлял. Так вот он и вырос. Естественно, мир-то злой, греховный; и он этим всем грехом пропитался. Порча ведь не сразу бывает, а постепенно. Даже яблоко в корзине, оно же не сразу гниет: сначала бочок немножко промялся; потом в этом месте начинает подгнивать, а потом все-все потихонечку и сгнивает. Так и душа человека: допустил зло – сначала злится немножко, потом все больше, больше, и так постепенно совершенно в злодея превращается, уже готов и детей малых, и жену свою бить смертным боем, и вообще все вокруг плохие, один только он хороший.

У каждого человека есть предрасположенность ко злу, мы люди грешные, уже рождаемся такими. Но один с помощью воспитания это зло в себе подавил и дал жить добру, а другой, наоборот, в результате своей жизни стал лицемером: прикидывается только добрым, а дома – злодей, истязатель, фашист, садист, от которого житья просто нет. На вид-то все благочестиво, все хорошо, улыбочка на устах играет – вот такое подлое лицемерие. Но Бог все видит, Бог все знает.

И если мы хотим быть христианами, хотим достичь блаженства, которое Господь нам обещает, то нам нужно жизнь свою исправлять. На первое место мы должны ставить участие в святых таинствах, посещение храма Божия, молитву, чтение Священного Писания. А если после всего этого время у нас останется, и силы, и возможности, то можно немножко и постирать, это не грех; если останутся силы, можно и обед сварить, можно даже и поспать. Это все совсем не плохо, но только если останется время. А у нас наоборот. Нам некогда молиться; некоторые так и говорят: мне молиться некогда. Ничего себе; как же это так? Бог нам все дает, а нам молиться некогда, некогда в храм сходить.

Такое наше отношение к Богу называется грехом. Поэтому если кто у нас спросит когда-нибудь: объясни мне, пожалуйста, что такое грех, надо отвечать: грех – это наше поганое, неблагодарное, совершенно свинское отношение к Богу, Который нам дал и солнце, и землю, и воду, и жизнь всю нашу, и то, чем мы питаемся. Вот что Господь нам дал; мало этого, Он нам дал Церковь, Он отдал нам Свою жизнь, Он отдал нам Свою Кровь – Он все для нас отдал, только чтобы нас от греха спасти, отвратить нас от зла. Все, что у Него было, Он нам дал, а мы вместо благодарности Богу его забываем, то есть живем не по-Божьи, а живем жизнью дьявольской. И многие из нас, когда умрут, будут уверены, что их ждут райские кущи, Царство Небесное, но ничего этого не получат, потому что всю жизнь прослужили дьяволу – всю жизнь, от начала и до конца. Для молитвы выбирали самые неудобные часы своего дня, Богу уделяли какие-то крохи, как пословица говорит: «На Тебе, Боже, что нам негоже».

Мы отдаем Богу только остатки – вот если осталось немножко от того времени, которое мы себе уделяем, тогда уж Ему. Понятно, что такого отношения к Отцу Небесному быть не должно, оно недостойно Бога. Как же мы можем быть Его наследниками, наследовать Царство Небесное, вечное блаженство, когда к Богу так относимся, когда мы хотим себе только славы от людей, чтобы нас хвалили, чтобы себе все иметь, все себе приобрести, а истинного добра не ищем, истинного труда ради Бога у нас нет.

Вот этому нас учит сегодняшнее Священное Писание. Видите, маленький отрывочек, всего несколько строк, а открывается в нем бездна всякой премудрости. А если бы мы все Священное Писание знали, то вся голова наша и все сердце наполнились бы этой премудростью Божией. Вот и надо нам стараться свою жизнь таким образом устроить, чтобы наше сердце и голова, ум наш напитывались словом Божиим. А то бывает так: воскресный день наступил или праздник, а у человека какие-то дела. Ну есть ли на свете дела важнее, чем спасение собственной души? Душа ли не драгоценней всего на свете?

Конечно, возможны такие обстоятельства, когда человек ну никак не может прийти в храм: собрался на службу – а его парализовало или трамвай переехал. Как ты с перерезанными ногами пойдешь? Понятно, никак. Ну так лежи и плачь, что все в храм пошли, а ты не можешь. Но нет, человек еще оправдывается: мне некогда, мне надо с людьми встретиться, они меня ждут, у меня очень важные дела. Какие дела? Ты посмотри на свою душу, сколько в ней зла, ненависти и всякого хамства, грубости! Чтобы эти авгиевы конюшни, полные навоза, очистить, сколько тебе времени понадобится!

Поэтому мы должны устремляться в храм, чем чаще, тем лучше. Чтобы действительно душу свою очистить, нам надо каждый день в храм ходить и быть здесь с утра до вечера. Но, к сожалению, так жизнь устроена, что многим приходится на работу идти, поэтому ну не может человек постоянно в храме молиться, но в воскресенье-то это наша святая обязанность. Раз ты крест на себе носишь, ты должен в храм ходить; хочу – не хочу, могу – не могу, а раз ты уж назвался христианином, раз ты крещеный, то надо. Потому что кто три воскресенья в храме не был, тот уже от Церкви отлучен, он уже, значит, никакой не христианин. Поэтому нам надо обязательно свою жизнь в этом наладить. Тогда и Господь, глядя на нас, будет доволен, что мы начали свою жизнь исправлять. Аминь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *