храм джедаев 100 процентов
Star Wars: Jedi Fallen Order — прохождение Илума и храма джедаев
Вы прилетели на замёрзшую планету Илум, первый храм джедаев. После Истребления он был заброшен, но Кэл должен починить свой световой меч и отправиться на поиски кибер-кристалла.
Мы поможем вам пройти через эту область с нашим гайдом «Star Wars: Jedi Fallen Order».
Когда вы выходите из Богомола, кажется, что есть два пути вперёд, но путь вправо — тупик, с эссенцией силы, так что направляйтесь в метель.
Идите через шторм, и в конце концов вы найдёте трещину во льду, чтобы протиснуться туда.
Поднимитесь, затем спрыгните вниз, и вы окажетесь в пещере.
Возьмите вилку, чтобы открыть окно, затем подключите её и отправляйтесь в храм джедаев. Почти сразу при входе вам нужно будет решить головоломку.
Головоломка храма джедаев
Вскоре после входа в храм Илума вы столкнётесь с большой каменной дверью, заблокированной льдом. Чтобы продолжить путешествие по храму и починить сломанный световой меч Кэла, вам нужно открыть дверь, выполнив небольшую головоломку.
В центре комнаты, вы найдёте большой кристалл, свисающий с потолка. Этот кристалл будет использоваться для отражения светового луча, который в конечном итоге растопит лёд, покрывающий большую дверь.
Для того, чтобы растопить лёд, вы должны сначала начать с меньшей двери. Толкните силой большую золотую арку к себе, она будет действовать в качестве нашей точки привязки. Развернитесь и возьмите верёвку, чтобы открыть окно. Подключите верёвку к арке, чтобы окно оставалось открытым.
Теперь, когда всё настроено, силой подтяните верёвку, которая свисает под большим кристаллом, и подойдите с ней вправо — это должно создать большой луч света, который растопит лёд из маленькой двери.
Когда меньшая дверь расплавилась, закройте окно и силой толкните арку на другую сторону. Используйте верёвку кристалла, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и затем прикрепите её к арке.
Пройдите через только что расплавленную дверь и с помощью верёвки вернитесь на верхний этаж.
Толкните силой арку на другую сторону, с привязанным кристаллом и возьмите верёвку, чтобы открыть окно. Это приведёт к попаданию большого луча света в кристалл и отражению в большую дверь, покрытую льдом.
Через короткое время свет окончательно растопит лёд, и вы сможете продвигаться по храму.
Ремонт светового меча
Открыв путь вперёд, пройдите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, и вы увидите сияние кибер-кристалла.
На данный момент у вас есть только один способ двигаться вперёд, так что продолжайте. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но у вас нет светового меча. Вы можете взломать их, чтобы атаковать друг друга, но проще двигаться дальше.
В конце концов, вы найдёте бассейн с водой, в который вам нужно погрузиться, и ещё один утёс, чтобы подняться по нему. Протиснитесь в следующую трещину во льду, лезьте, пока лёд не сломается под ногами и Кэл упадёт в воду.
Поверните камеру к свету и плывите вперёд. Вы окажетесь в комнате с кибер-кристаллом!
Возвращение к Богомолу
Теперь, когда вы отремонтировали световой меч, пришло время возвращаться к Богомолу. Однако сказать это легче, чем сделать, потому что Империя теперь знает, что вы здесь и находится на планете.
Пройдите через сосульки, и вы быстро окажетесь перед толпой штурмовиков. Воспользуйтесь преимуществами ваших новых ударов, и, когда разберётесь с мобами, пробейте ближайшую дверь для быстрого доступа.
Теперь вы в толпе охранных дроидов. Продолжайте использовать ваш новый ход, и они будут падать достаточно быстро. Пройдите через следующую дверь, и вы столкнетесь с точкой медитации в Ледяных пещерах.
Теперь вам нужно вернуться через пещеры, сражаясь с Империей. Выйти наружу не так уж и сложно, но Ледяные пещеры теперь открыты и можно оглядеться вокруг.
Когда окажетесь рядом с другой точкой медитации, посмотрите направо и двигайтесь в этом направлении.
Если нашли ледяную балку, то значит идёте правильным путём.
Когда вернётесь в храм джедаев, Империя прорвётся сквозь стену. Победите штурмовиков и выйдите из храма.
Однако прежде чем вернуться к Богомолу, вам нужно победить двух AT-ST. С вашими способностями разделения меча их нетрудно победить.
Садитесь на Богомола, и теперь пришло время вернуться в Датомир.
Илум: Храм джедаев, головоломка со светом и кристаллами | Прохождение
После посещения руин на Датомире, Кэлу пришлось бежать от ночных сестер и спешно покинуть планету. После возвращения на Богомол начнется длинная сцена с товарищами, а далее действие переместится в ледяной мир – Илума.
На новом месте начните карабкаться по стене (2). Пройдите направо, вверх и продолжайте, пока не доберетесь до земли.
Добравшись до этого места, идите налево и продолжайте до Храма джедаев. Для начала возьмите штекер (4) и вставьте его в гнездо (5) справа. Затем идите внутрь локации.
Используйте силу для переставления разъема (6) на другую сторону (7). После этого возьмите штекер (8) и вставьте его в переставленный разъем.
Затем возьмите веревку (9) из кристалла и потяните на себя. Таким образом, вы устанавливаете кристалл так, чтобы отражающийся от него свет расплавил ледяной проход (10).
Используйте кабель от кристалла под потолком и прыгайте на другую сторону локации. Затем переместите разъем (11) на платформу (12), и соедините к нему кабель (13) от кристалла. Наконец толкните разъем надругую сторону (14).
Перепрыгиваем на платформу слева и идите в проход (15). Преодолейте два препятствия и вы попадете в начало храма.
Поднимите кабель (16) и потяните его, чтобы открыть луч света, который расплавит следующий проход (17). Идите в этом направлении и используйте точку медитации.
Как решить головоломку с ледяным кристаллом в Храме Джедаев в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд
В ходе прохождения сюжетной кампании в Star Wars Jedi: Fallen Order вы посетите планету Илум (Ilum), на которой вам будет необходимо открыть проход в Храме Джедаев (Jedi Temple). Чтобы сделать это, надо решить головоломку, в которой будет задействован ледяной кристалл и свет. А вот как именно её решить, мы вам сейчас и расскажем.
Решение головоломки c ледяным кристаллом
Несмотря на то, что эта головоломка не требует выполнения большого количества шагов, однако вы можете потеряться в том, что именно и в какой последовательности надо делать.
Сначала вы должны добраться до центральной комнаты, внутри которой находится качающийся ледяной кристалл.
Ваша цель — отразить луч света от кристалла так, чтобы он растопил лёд, преграждающий вам путь.
Когда дойдёте до обрыва, поверните направо и спрыгните вниз. Затем притяните большое бронзовое устройство к себе с помощью Силового притяжения (Force Pull). Как только сделаете это, обернитесь и притяните к себе верёвку, после чего закрепите её на устройстве позади вас.
Далее снова примените Силовое притяжение, но уже на верёвке, весящей под кристаллом. Пройдите с ней в руках немного вперёд, чтобы луч попал на кристалл и отразился от него в ледяную стену. Таким образом вы откроете проход.
Далее отсоедините верёвку от устройства, после чего примените на большом бронзовом устройстве Силовой толчок (Force Push), чтобы сдвинуть его в другую часть комнаты.
Затем притяните верёвку под кристаллом и переберитесь на ней на другую сторону. Сделав это, закрепите верёвку на бронзовом устройстве и снова воспользуйтесь Силовым толчком, чтобы переместить конструкцию.
Теперь пройдите через отверстие, где ранее вы растопили лёд. Притяните верёвку, переберитесь на другую сторону и поверните налево.
И последнее, что вам надо сделать — это притянуть с помощью Силового притяжения верёвку и дождаться, когда луч растопит лёд, преграждающий вам дальнейший путь.
Храм джедаев 100 процентов
ВОПРОС задает Александр Иванов:
Что стало с Храмом Джедаев после Приказа 66 и как он использовался во времена Империи?
Галактическая Империя с Палпатином во главе была более обходительной с этим монументальным сооружением, чем все предыдущие «доброжелатели» покушавшиеся на джедайскую святыню и, особенно, на самих джедаев. Например, во время так называемого «Разорения Корусанта» в 3653 году ДБЯ ситхи практически уничтожили храм, взорвав центральную ротонду, основные храмовые помещения, библиотеку и вообще все, что только успели.
Чтобы лишний раз не смущать джедаев, охрана вокруг частично сгоревшего храма практически отсутствовала, если не считать нескольких подразделений клонов-пехотинцев. В самом же храме были оставлены засадные группы. Каждая такая группа насчитывала 8-10 клон-солдат переодетых в джедайские одежды (см. картинку в приложении). Уж не знаю, кого вояки Палпатина надеялись обмануть таким вот нехитрым маскарадом, но он не сработал. Хотя нескольких джедаев, до прибытия Йоды и Оби-Вана перехватить все же удалось.
Встретились с засадой и вышеупомянутые прославленные джедаи, когда попытались проникнуть в храм. При этом Йода и Оби-Ван также замаскировались благодаря чему поначалу не вызвали подозрений у клонов. А когда личности «старичка и зеленого ребенка» открылись было уже поздно; джедаи зарубили 8 клонов за 6 секунд. Вызвать подкрепление клоны не сумели. Далее Йода и Оби-Ван отправили в мир иной еще нескольких клонов (этот момент показан в фильме) и пробрались внутрь храма с известными намерениями.
После вторжения Йоды и Оби-Вана охрана не была усилена. Только на внешнем периметре появились патрули клонов 501-го легиона. Одному из джедаев (его имя неизвестно) даже вздумалось атаковать клонов. Был ли джедай самоубийцей решившим переть грудью на амбразуру? – да, был. Будучи ослепленным яростью и скорбью за погибших джедаев, бывших для него сродни братьям и сестрам, он призвал людей собравшихся на площади возле храма помочь ему в его мести. Никто не откликнулся, хотя среди толпы было двое джедаев. В итоге безымянный обезумевший рыцарь ринулся в бой в одиночку и пал, сраженный выстрелами клонов. Этот момент запечатлен в комиксе «Into the Unknown» (фрагмент в приложении).
К счастью не все джедаи были настолько глупы, чтобы пытаться прорваться в одиночку прямиком через блокпосты клонов. Гораздо умнее была троица учеников, во главе с падаваном Экрией, проникших в храм тайно. Через несколько дней после «Приказа 66» Храм охраняли плохо, а патрули внутри храмового комплекса и вовсе отсутствовали. Проскользнув внутрь и добравшись до центрального компьютера храма, Экрия удалила из базы данных все данные о себе и своих спутниках, таким образом обезопасив себя от дальнейшего преследования имперцев. Непонятно, почему столь очевидная и светлая мысль не пришла несколькими днями ранее в голову Оби-Вана и Йоды. Впрочем, Экрия тоже допустила ошибку, оставив нетронутыми сведения о других джедаях (имперские инквизиторы наверняка были ей очень благодарны). Затем группа падаванов удалилась.
Но вернемся к самому храму. Во время операции «Knightfall» (штурм храма клонами 501-го) Вейдеру и его солдатам было некогда обследовать храмовые закрома. Вскоре после описанных выше событий храмом всерьез заинтересовался Палпатин и верные ему форсюзеры (с некоторой натяжкой их можно назвать темными джедаями). Темная публика обследовала все помещения храма и вынесла оттуда все ценное, начиная голокронами в известном хранилище, куда в лучшие годы имели доступ только мастера, заканчивая инфодисками колоссальной джедайской библиотеки.
Как минимум через месяц-два очередь дошла и до Вейдера. Дарт Сидиус приготовил своему новоиспеченному (в буквальном смысле) ученику любопытное испытание. Сидиус поручил Дарту Вейдеру войти в область храма, где джедаи хранили ситские голокроны, и принести их ему. Возможно, для некоторых наших читателей это будет новостью, но джедаи собирали и изучали не только древние джедайские реликвии, но и артефакты имевшие непосредственное отношение к темной стороне Силы. Некоторые из этих артефактов (включая голокроны) были ситскими. Надо сказать, испытанием это было непростым. Ситские голокроны, как, впрочем, и большинство артефактов связанных с Силой, излучали определенную ауру, способную оказать сильное влияние на психику форсюзера. Дарт Вейдер достойно справился с поручением учителя, оставшись в здравом уме и трезвой памяти.
Разграбив дом всея джедаев сверху донизу, Сидиус и Вейдер потеряли к храмовому комплексу интерес. В данный момент у них были дела поважнее. Но джедайский храм не пустовал. Помещение давнего врага привлекло внимание верховного инквизитора Малорума – молодого и очень амбициозного руководителя Инквизиториума. Инквизиторы были особой группой форсюзеров созданных Палпатином для выслеживания беглых джедаев, поиска иных форсюзеров, исследования артефактов связанных с Силой и иными мистическими радостями ситского бытия.
Малорум поселился на абы где, а занял покои гранд мастера ордена джедаев, превратив их в свой личный офис. В это время охрана храма состояла всего лишь из пары сотен штурмовиков, охранявших в основном внешний периметр, не допуская в храм зевак и разномастный любопытствующий люд. Внутреннее пространство храма контролировалось только наспех установленной сигнализацией.
Когда в джедайском храме поселился Малорум, огромный комплекс древних сооружений не представлял для императора никакого интереса. О восстановлении и даже уборке никто не помышлял. Храм изнутри и снаружи был обожжен, в коридорах валялись поваленные колонны, статуи, перевернутая мебель… В общем и целом царил бардак, тьма и запустение, а по коридорам гуляли только сквозняки. Разве что трупы убрали, дабы они не терзали своими «ароматами» утонченный нос самовлюбленного инквизитора.
Естественно при такой вялой системе безопасности нашлись новые посетители. Приблизительно через полгода после окончания Войны Клонов в храм проник Ферус Олин и его юный спутник Тревер Флум. Клонов-штурмовиков и сигнализацию они миновали безо всяких трудностей. Затем парочка тайно прокралась в офис Малорума. В компьютере инквизитора они рассчитывали найти информацию о комплексе Полис Масса (именном там умерла Падме). Того на что они рассчитывали в компьютере не оказалось. Затем разочарованная парочка удалилась.
Но вскоре Ферус вновь вернулся в джедайский храм. Дочитав до этого места, вы наверно думаете, что руины джедайского храма были эдаким проходным двором. Это не совсем так. Внешний периметр храмового комплекса с каждым днем охранялся все лучше, а после того как там с комфортом обустроился Малорум, внутренние пространство храма стали патрулировать еще и дроиды. Каждое проникновение внутрь было серьезным испытанием для любого визитера. Даже Тайфо (телохранитель Падме) пробирался в храм с большими трудностями. Был и еще один недостаток. К сожалению для Империи, клоны играли роль сторожевых собак не лучше чем слоны танцевали в балете. Да и все не прошенные визитеры умели достойно прятаться. Также стоит сказать, что и во второй раз Ферус отправился в храм отнюдь не из праздного любопытства. Он подозревал, что где-то на нижних уровнях храма была создана тюрьма, в которой имперцы удерживали пойманных джедаев.
Второй визит Ферус Олин осуществил вместе с беглым мастером джедаем Фай-Тор-Ана. Им, также как и в прошлый раз, удалось сравнительно легко проникнуть внутрь, но вот дальше начались проблемы. Вместо тюрьмы они наткнулись на большую комнату, едва ли не доверху забитую световыми мечами убитых джедаев. Там же находились датчики движения, которые Ферус поначалу не заметил. В храме поднялась тревога и во внутренние помещения с шумом и гамом устремились штурмовики грозно розмахивавшие бластерами. Джедайке Фай-Тор-Ана удалось сбежать, а вот Ферус был схвачен штурмовиками и затем в полной мере познал на себе всю глубину имперского «гостеприимства».
В последующие десятилетия храм был окончательно заброшен. После гибели Малорума на Набу, исчез из храма офис главного инквизитора. Руины храмового комплекса торчали неподалеку от правительственного квартала столицы как ветхий сгоревший сарай посреди цветочного поля. Храм был наглядным свидетельством прошедшей эпохи – периода застоя, тотальной коррупции, хаоса и джедайского лицемерия, как об этом сообщали гражданам имперские средства массовой информации. Также храм был символом того, что случается с теми, кто бросает вызов Империи.
Следующим известным посетителем джедайского храма был Люк Скайуокер. Однако случилось это уже после гибели императора и вскоре после того, как войска Новой Республики захватили Корусант. В полуразрушенном храме, в котором никто даже не попытался устроить уборку, Люк надеялся отыскать древние знание, которые помогли бы ему возродить орден джедаев. Но ничего полезного там не обнаружилось. Все ценное за четверть века до этого вынесли агенты императора.
И словно прежних разрушений было мало, храм вскоре лишился пяти своих знаменитых башен. Они рухнули, когда суперлинкор «Лусанкия» (ЗР типа «Палач») взлетела с поверхности планеты, попутно снеся целый городской квартал и организовав землетрясение.
Через несколько лет того как Корусант был очищен от имперских войск, а на Корусанте было созданы органы государственной власти Новой Республики, Люк решил восстановить небольшую часть храма, превратив его в некое подобие посольства Нового Ордена Джедаев при правительстве Новой Республики. Как вы знаете, основная академия в этот момент находилась на Явине-4.
Только несколько десятилетий спустя, после войны с йуужань-вонгами храм джедаев был восстановлен и вновь стал джедайской обителью. Но это уже совсем другая история.
Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order
В этом прохождении по Star Wars Jedi: Fallen Order описано все, что нужно знать, чтобы без проблем пройти данную игру.
При игре предпочтительно использовать геймпад! Управление будет описано под геймпад Dualshock 4.
Бракка
Бракка станет первым миром в игре, на который мы попадем. Он будет служить в качестве обучения для остальной части игры, так что пройти его можно довольно быстро.
Мы играем за Кэла Кестиса. Нас и нашего напарника Прауфа просят расследовать что-то выше на огромном корабле. Следуем за Прауфом по лестнице и следуем к месту назначения.
Тут мы научимся бегать и прыгать, преодолевая препятствия и различные области. Объекты, с которыми мы можем взаимодействовать каким-то образом, будут помечены красным цветом. Дальше в игре этого не будут показывать, поэтому обязательно смотрим с чем взаимодействуем.
После следующей сцены следуем влево. Лестница, которую использовал Прауф, упадет, и нам придется спускаться вправо.
Продолжаем идти через следующую область, следим за красными объектами и проходим через корабль. Когда снова выйдем, залезаем на веревку.
Далее нам нужно будет качаться от лифта к лифту, пока Прауф пытается доставить нас наверх.
Катимся вниз, уклоняясь от объектов. После кат-сцены Кэл спасет Прауфа с помощью Силы [R1]. Кэл попросит Прауфа молчать, и они попытаются вернуться домой. Однако Кэл уснет в поезде, и получит видение от своего бывшего мастера Джаро Тапаля. Следуем за Прауфом прямо по вагону, затем разворачиваемся и идем в обратную сторону.
После зловещего сообщения Кэл проснется, поезд остановится. Империя узнала, что среди них есть джедаи, и Вторая Сестра хочет узнать кто это. Прауф попытается пожертвовать собой, чтобы спасти Кэла, но Кэла узнают, и в итоге мы окажемся на поезде.
Когда будем в вагоне с вращающимся кругом, убиваем врагов, следуя подсказкам. Если этого не делать, то враги будут появляться бесконечно.
Учимся блокировать выстрелы. Прячемся за грузом от истребителя.
В конце концов, поезд будет вынужден остановиться. Нам нужно немного подпрыгнуть, и тогда мы окажемся лицом к лицу со Второй Сестрой.
В данный момент победить Вторую Сестру не получится, но нужно выжить, пока не начнется сцена QTE. Часто жмем на кнопку. После этого таинственные люди на Богоматери помогут нам сбежать. Они объяснят, что им нужна помощь Кэла, чтобы восстановить орден джедаев.
Очнувшись на корабле, идем и подбираем музыкальный инструмент.
Богано
Богано — вторая планета, которую мы посетим в «Звездные войны джедаев: Падший орден». Эта планета поможет найти ключ к возрождению Ордена Джедаев.
Спускаемся немного вниз недалеко от корабля, и увидим точку медитации. В таких точках можно сохраняться, распределять очки навыков и восстанавливать здоровье. Обязательно используем их, когда увидим!
После того, как закончим медитацию, встретим BD-1, крошечного дроида, который будет сопровождать нас в вашем приключении. Он откроет нам путь дальше и будет вести в Хранилище.
Нам откроется карта и на ней мы обнаружим, что у нас есть небольшая свобода и выбор пути передвижения, чтобы исследовать мир, но пока идти по неверному пути будет стоить времени. Желтым цветом на карте отмечены маршруты, по которым мы еще не ходили. Красным цветом показаны места, в которые пока нельзя попасть.
Так, получив новые способности, мы можем возвращаться на ранее посещенные планеты и отыскивать секреты. Всего есть несколько типов коллекционных предметов:
Поиск предметов повышает опыт, который нужен для повышения уровня и получения очков.
На этой планете в данный момент исследование может просто привести к куче заблокированных путей, которые мы сможем пройти только позже, но на Богано таких мест не много.
Так что, на своей первой развилке вместо того, чтобы идти прямо, куда ведет BD-1, идем в другую сторону (влево). Это в конце концов приведет нас к тупику, там придется сразится с парочкой врагов, после чего сможем взять отголосок, чтобы получить опыт. Затем идем назад и следуем за BD-1.
В конце концов, маленький бот приведет нас к тросу, с помощью которого спускаемся вниз, там используем еще одну точку Медитации. Сохраняемся, а потом идем направо. На другой стороне ямы есть важный секрет, но вентиляторы нас отбросят, если мы попытаемся на них прыгнуть.
Используем способность заморозки, чтобы замедлить работу вентиляторов. Прыгаем между ними (у нас есть только ограниченное время, прежде чем время вернется назад) и берем эссенцию силы и отголосок.
Взяв три эссенции, мы увеличим нашу максимальную Силу.
Возвращаемся на точку Медитации, затем следуем в другую сторону. Убиваем монстров, которые атакуют BD-1, затем замораживаем вентилятор внизу и проходим, чтобы найти верстак. На верстаках, как правило, можно улучшить BD-1, а также можно настроить внешний вид светового меча.
Чиним BD-1. Теперь мы полноценно можем использовать карту дрона. Затем протискиваемся в открывшуюся дверь и поднимаемся по лозе. Бьем по держателю с веревкой, чтобы создать короткий путь. От него проходим влево и находим сундук с предметом. BD-1 даст нам исцеляющий стим, это даст нам возможность пополнять здоровье не только в точках медитации.
Прыгаем на следующий трос, спускаемся вниз и сражайтесь с монстрами. Поворачиваемся и осматриваем сундук, который прямо за нами, а затем прыгаем на веревке к следующей области.
Там банк данных слева, а затем направляемся вправо, чтобы достигнуть другого троса.
Кроме того, нет необходимости исследовать эту область, так как здесь ничего нет, по крайней мере, пока. В верхней части обрыва находится другая точка Медитации. Используем ее, затем идем вниз и влево. В конце зала Кэл вспомнит некоторые из своих тренировок джедаев и вспомнит, как бегать вдоль стен. У нас откроется новая способность. Прыгать от стены стоит тогда, когда он начинает опускаться ниже.
Бежим вдоль стен, пока мы не вернемся в предыдущую область, затем бежим по стене снова, чтобы достичь лозы, которая вернет нас к точке Медитации. Теперь, вместо того чтобы спускаться к опасному чудовищу, переходим на другую сторону и бежим по металлической стене справа. Добираемся до лифта.
Продолжаем двигаться вверх и спускаемся в предыдущую область. Теперь, когда у нас есть способность бега по стенам, мы можем перебраться через яму и добраться до хранилища.
Хранилище
Хранилище ждет. Следуем внутрь и осматриваем область для сбора банков данных и точки медитации. Затем используем Силу, чтобы взаимодействовать с башней и прыгаем вниз. BD-1 может отсканировать область в центре, и мы увидим голограмму Кордовы.
Мы нашли Хранилище, но нужно направиться к дому Зеффо, чтобы пройти больше тестов, так как Кордова беспокоится о том, что информация внутри Хранилища попадет не в те руки.
Возвращаемся на корабль и говорим Кере свое следующее направление — Зеффо. Посетить можно также и Датомир, но это более опасное путешествие.
Зеффо
Зеффо — третья планета, которую вы посетим в «Звездных войнах джедаев: Падший орден.» Мы будем совершать несколько путешествий назад на эту планету на протяжении всей кампании, и карта этого мира немного сложнее, чем остальные.
Садимся в кресло и отправляемся на планету. Мы приземляемся на планету Зеффо. Империя уже здесь, но нужно найти древнюю гробницу Зеффо, чтобы выяснить какие дальнейшие шаги по восстановлению ордена джедаев.
Дверь слева заблокирована, и позже появится короткий путь. Идем налево и под навесом найдем сундук с кастомизацией, а затем поднимаемся по горе. На пути встретим сказзов, которые жрут штурмовика. Убиваем их. Продолжайте идти по этой тропе, поднимаясь по выступам. Обнаружим еще одну группу сказзов. Бежим по металлической стене и проходим по крыше ангара. Мы выйдем к двери слева, где можно открыть короткий путь.
Входим в пещеру. Идем влево. Поднимаемся наверх, проходим по трубе и прыгаем влево к сундуку, в котором лежит материал для меча «Медь». Продолжайте двигаться вперед и использовать свет меча, чтобы осторожно перемещаться по области. В конце включаем свет. Сделав это, выходим наружу и поднимаемся в гору. Убиваем врагов, замедляем вращающиеся платформы. Прыгаем на центральную платформу и снова замораживаем платформу впереди. Убиваем нового монстра — Филлака. После чего сканируем. Двигаемся дальше. Убиваем нескольких врагов, один из них будет с гранатометом. Сканируем его. Проходим зону с лопастями. Замораживаем те, которые вращаются. По пути используем точку Медитации. Спрыгиваем в самом конце и находим новую группу врагов, среди которых командир штурмовиков. Рядом заходим в дверь, чтобы создать короткий путь к «Турбинной установке».
Проходим вперед и скатываемся вниз по льду. Перепрыгиваем на другую сторону с помощью лианы. Бежим по панели и убиваем сказзов. Поднимаемся наверх к новой локации. Убиваем пару противников. Дверь слева будет заблокирована. Справа есть вращающийся вентиль. Останавливаем его и мы сможем добираться до отголоска. Дальше идем в проход слева. Там слева лежит еще один отголосок.
Возвращаемся назад. Сканируем большую каменную дверь. За ней находится гробница, но пока мы не сможем туда попасть. Поднимаемся на склон и попадаем по панели к точке Медитации. Подбираемся к тяжеловооруженному штурмовику. Отражать его лучи бесполезно, поэтому подбегаем и атакуйте световым мечом в ближнем бою. Сканируем врага. Следуем дальше и убиваем еще одного тяжелого штурмовика, подбежав к нему по трем балкам. Выходим наружу и находим запертый сундук снизу. Открыть пока его не выйдет, но мы обнаружим растение, получив новое семя «Королевская пушнянка». Поднимаемся вверх по веревке и поворачиваем вправо, на выступе увидим сундук с кастомизацией.
Следуем дальше по трубе. Спрыгиваем вниз, чтобы зацепиться за нее руками и пробраться под грузом. При помощи веревки прыгаем на ледяной склон. Обрываем веревку на механизме, чтобы создать короткий путь к последней точке медитации. Поднимаемся наверх по склону и активируем приборную панель, смотрим голограмму. Выходим наружу, убиваем врагов и открываем сундук. Используем лиану, чтобы добраться до платформы, где находятся быстро передвигающиеся блоки. Замораживаем ближайший блок, прыгаем на него, замораживаем следующий и забираемся на него. Заходим в пещеру, бежим до конца, ловя момент и замедляем последний блок, когда он уйдет влево. Бежим по металлической стене и забираемся наверх. Выбираемся из пещеры.
Поднимаемся дальше по склону, увидим точку для Медитации. Убиваем группу штурмовиков и открываем сундук с раскраской. Проходим участок с несколькими ледяными дорожками, прыгая между ними. Далее бежим по одной стене, разворачиваемся и бежим назад по другой стене, чтобы забраться на выступ, там спрятан отголосок. Двигаемся дальше, по пути убиваем врагов и сканируем блоки, преграждающие путь. Выбираемся наружу, мы окажемся в «Истерзанных ветром руинах». Убиваем всех козлов около точки Медитации. Идем дальше и поднимаемся на выступ в центре, где был один из козлов. Сканируем растение, получаем новое семя «Жабрица». Идем влево, замедляем время и пробегаем внутрь подъемника. Становимся на кнопку слева от сферы, чтобы спуститься вниз.
Мы окажемся в гробнице Эйлрама. Идем через проход, ведущий вверх по ступеням. Протискиваемся между скалами. Прыгайте по выступам, не прикасаясь к ядовитым растениям. Бежим по стене, чтобы оказаться на ледяном склоне. Спускаемся вниз, в зал с врагами. Убиваем всех противников. Здесь будет большой шар, но сдвинуть с места мы его не сможем.
Для этого делаем следующее: открываем проем рядом с шаром, чтобы подул ветер. Шар отнесет потоком и он врежется в стену, за которой спрятан отголосок. Теперь закрываем проем, которым запустили шар с места (справа от него есть стена, которую нужно разрушить). Теперь запускаем поток там, где шар врезался в стену. Он врежется в стену напротив и откроет доступ к еще одному потоку. Запускаем его. В итоге должно выйти так, чтобы два потока ветра дули друг в друга и шар будет находится посередине, как нам и надо. Откроется секретный проход к отголоску. Также мы получим эссенцию силы.
Направляемся в соседнюю комнату. Залезаем наверх по стене с решеткой и открываем проем, чтобы раскачать маятник с шаром. Потом закрываем проем, чтобы шар мог раскачиваться по полной амплитуде. Замедляем его и запрыгиваем, зацепившись за решетку сбоку. Удерживаем [L2]. Прыгаем на выступ слева. используем точку Медитации, после открываем проем, чтобы шар оказался на кнопке. Поднимаемся вверх по выступам. Прыгаем по другим платформам. Бежим по стенам. Дальше нужно будет прыгать с поправкой на ветер. Поднимаемся наверх к взрывным растениям. Следуем влево, чтобы открыть проем с потоком воздуха. Разбегаемся и с помощью потока запрыгиваем на выступ впереди. Делаем также в другом месте, после чего в конце коридора взаимодействуем со светящимся пятном на стене.
Идем прямо, проходим обучение и можем использовать новую силу. Используя [R2], можно отталкивать разные объекты и даже разрушать стены! Разрушаем первую стену и встречаемся с Хранителем. Сканируем огромный саркофаг со стеклянной крышкой в полу. Разрушаем другую стену, где стоял Хранитель. Этот путь ведет к выходу. Но сперва разворачиваемся и заходим в коридор, по которому шли к источнику силы. Подвигаем каменный блок слева. Идем этим путем и отодвигаем еще два блока. Последний свалится вниз. Толкаем его к выступу, забираемся наверх и открываем сундук с материалом светового меча. Рядом лежит отголосок. Следуем в начало коридора и поворачиваем направо, протискиваемся в проем. Пройдя этим путем мы и оказались тут.
Далее нам предстоит решить головоломку с тремя сферами. Толкаем единственный доступный шар вниз и на кнопку слева. Откроется проход там, где стоял Хранитель гробницы. Проходим через него, забираемся по стенам и вскоре найдем второй шар. Бьем по нему, чтобы он вылетел в зал. Толкаем шар в канаву слева от первого шара на кнопке. Он покатится вперед, после чего его словит поток воздуха и направит наверх. Когда это произойдет, толкайте шар на кнопку рядом, чтобы открыть огромную дверь. Проходим через эту дверь и разрушаем небольшой блок. Возвращаемся к раскачивающемуся шару-маятнику. Бьем по нему в полуразрушенную стену. Шар вылетит из маятника.
Теперь сбрасываем третий шар в ту же канаву у первого. Одним потоком ветра ее отправит через огромную дверь, другим — наверх к третьей кнопке. Поднимаемся туда по решетке и ждём. Замедляем его, когда он прилетит к третьей кнопке, а затем толчком сбрасываем его прямо на кнопку. Теперь мы сможем подняться наверх и попасть к лифту. Выходим наружу и убиваем всех солдат Империи. За ними спрятан отголосок. Поднимаемся слева на выступ, где стоял ракетчик. При помощи потока воздуха добираемся на выступ левее. Открываем сундук с материалом светового меча.
Поднимаемся к точке Медитации, где стоял другой ракетчик. Прыгаем по платформам и разбиваем другую стену. Слева за колонной лежит отголосок. Справа есть ледяной склон. Скатываемся по нему, прыгая через пропасти. В конце придется бежать по трем стенам и ухватиться за лиану. Мы окажемся на территории, где есть монстры и штурмовики. Слева будет лифт.
Активируем точку медитации и следуем влево. Из пещеры выпрыгнет огромный монстр — Джотаз. Убиваем его, сканируем, смотрим в пещеру и забираем отголосок. Напротив пещеры есть держатель с веревкой. Перерезаем ее, чтобы создать короткий путь. Прыгаем вниз и добираемся до ракетчика у другого лифта. Следуем от лифта вправо, прыгаем по выступам. Далее бежим по стенам, чтобы добраться до локации со штурмовиком-охотником. Убиваем его и сканируем тело, после открываем два сундука и подбираем отголосок. Открываем дверь рядом, чтобы создать короткий путь к точке медитации. Под точкой медитации есть спуск к врагам и сундуку с материалом пончо.
Идем к пещере откуда вырвался монстр. Спускаемся рядом с веревкой и прыгаем на выступ слева. Убиваем сказов и находим третий лифт. С последней платформы нужно прыгнуть на стену. Поднимаемся на этом лифте вверх. находим там точку Медитации и отголосок. Катимся вниз и окажемся у второго лифта. Поднимаемся на нем, поскольку не делали этого раньше.
Поиск щупа-адаптера
Не стоит покидать планету, если не приобрели улучшение «Щуп-адаптер» для BD-1.
Недалеко от корабля есть место со штурмовиками, пещерой и точкой медитации, место «Обветренный монумент». Там рядом будет стена (пользуемся картой и ищем неисследованное место), разрушаем ее. Попадем внутрь скрытого объекта, поднимаемся наверх и используем верстак, чтобы починить BD-1. Теперь мы можем взламывать панели и открывать закрытые ранее двери.
Следуем дальше вверх по лестнице и взламываем панели, убиваем штурмовиков. Далее замедляем работающую колонну и проходим сквозь нее. Слева берем сундук с раскраской. Открываем дверь и спускаемся по тросу.
Возвращаемся к проходу, который изначально разрушили. Слева от него будет дверь, которую открываем щупом. Там открываем сундук с кастомизацией.
Далее смотрим назад и идем в пещеру слева от винта. Внутри сверху открываем двери и окажемся на имперском объекте. Убиваем штурмовиков, открываем дверь справа, там найдет точку Медитации и отголосок. Идем в обратную сторону и выходим наружу. Проходим по балкам и стенам, вскоре доберемся до посадочной площадки.
Дальше путь нам будет преграждать красный барьер. Поднимаемся вверх по лестнице. Добираемся через врагов до противника в черном. После победы над ним бежим по стене, находим еще одну стену, которую уничтожаем толчком. Скатываемся по льду и прыгаем в воду.
Плывем влево, на выступе собираем отголосок. Рядом будет спуск в пещеру, спускаемся и слева подбираем отголосок.
Возвращаемся назад и находим монстра слева. После победы над ним поднимаемся на выступ сверху. Прыгаем на соседний и с него на скалу, где берем сундук с материалом пончо. С правой части карты есть еще один монстр и пару козлов. Около них будет сундук с темой для BD-1. Залезаем на стену по кругу. Направляемся туда, где летают дроиды. Убиваем их и идем через трубу. На другой стороне найдем отголосок.
Теперь можно отправляться на другую планету.
Кашиик
Оказавшись на планете, мы окажемся в эпицентре битвы между повстанцами и солдатами Империи. Спрыгнув в воду, плывем в сторону шагохода. Поднимаемся по лианам наверх.
Пробираемся до кабины, убивая штурмовиков. Берем управление и продвигаемся вперед. Стреляем из бластеров и используем тяжелые пушки. Уничтожаем вражеский шагоход и продвигаемся вперед. Далее уничтожаем бочки с топливом и в последствии самолет. Смотрим ролик.
Общаемся со всеми и следуем дальше. Идем вправо, открываем сундук, используя щуп. Находим еще один сундук с материалом пончо. Выходим на территорию леса. Преодолеваем пропасть и смотрим, что прохода дальше нет. Идем направо в пещеру. Разрезаем провода, мы окажемся в комнате с верстаком. Убиваем паука. используем верстак, чтобы прокачать BD-1.
Поднимаемся наверх и замыкаем оборудование. Перепрыгиваем на другую сторону и выходим в лес. Замыкаем панель и перебираемся на другую сторону. Поднимаемся наверх и смотрим ролик. В здании разрушаем стену и выходим к имперскому заводу. Используем точку Медитации.
Спускаемся вниз и устраняем всех врагов у двери. Под выступом откуда мы пришли забираем сундук с эмиттером, а на выступе, где стоял штурмовик, проходим дальше и собираем отголосок. Направляемся через двери и убиваем врагов. После нам предстоит сразится со штурмовиком-охотником. Против него пользуемся парированием. Двигаемся в проход справа от двери.
Внутри пламенные жуки будут нападать на штурмовиков. Переходим по балке и взламываем дверь. Внутри собираем сундук с материалом меча. Перерезаем провода и находим сундук с темой BD-1. Затем спрыгиваем вниз и убиваем врагов с огнеметами. Отсканируем тело огнеметчика. Поднимаемся по стене и замыкаем панель. Стена отодвинется, и мы сможем пройти дальше. Замедляем винт и проходим дальше, там враги сражаются с пауками. Ждем, пока их перебьют и потом сами вступаем в бой. Сканируем растение, получаем новое семя. В сундуке подбираем материал светового меча.
Следуем дальше. Дверь будет заблокирована. Спрыгиваем на трубу и поднимаемся наверх по стене. Дальше будут солдаты и штурмовик-охотник. Лучше всего разбежаться и столкнуть его в пропасть. Перебив всех, открываем дверь слева и используем пульт в конце зала. Появится небольшой босс.
Дроид-охранник
Бой против него не очень сложный. Блокируем обычные удары и уворачиваемся от захватов. Используем заморозку. После победы снова используем пульт и освобождаем Вуки.
Идем назад, где дрались с группой врагов и охотником. Открываем дверь справа, создав короткий путь. Прыгаем на стену слева, поднимаемся и берем отголосок. Далее идем вперед и убиваем врагов. Открываем сундук с переключателем. Идем дальше вглубь и разрубаем лианы, скатываемся вниз. Проходим влево и сканируем мостик. Поднимаемся по стене слева, перепрыгиваем на другую сторону и собираем отголосок и эссенцию здоровья. Опускаем цистерну, создаем мост.
Возвращаемся к месту, где спасли Вуки. Сначала смотрим на веревку над пропастью. Перелетаем на другую сторону по веревкам и подходим к верстаку. На нем есть улучшение для BD-1. Теперь он сможет взламывать поврежденных дроидов-охранников. Перерезаем веревку, чтобы создать короткий путь.
Возвращаемся назад к решетке на мостике. Залезаем наверх. Убиваем врагов впереди. Чтобы допрыгнуть до ящика в воде нужен двойной прыжок.
Переходим на другую сторону через вращающуюся платформу. Увидим панель, которую необходимо замкнуть. Но сначала идем дальше и спускаемся на лифте вниз. Там берем сундук с муфтой. Дверь рядом будет закрыта, поэтому поднимаемся назад. Замыкаем панель и замораживаем ее, переходим дальше, и по трубам по кругу добираемся до нужной стены. Запрыгиваем наверх, и используя решетки, добираемся до здания. Убиваем врагов с дроидом. Используем панель, чтобы освободить остальных Вуки. Заходим в лифт.
Когда спустимся, открываем дверь, чтобы создать короткий путь. Подаем заряд на светлую панель и используем ее. Поднимаемся и убиваем множество врагов. Далее придется уничтожить шагоход АT-ST. Мы уже имели с ним дело, поэтому объяснения излишни. Смотрим ролик. Говорим со всеми персонажами до последнего. Затем замыкаем светлую панель и едем к «Богомолу». Нам придется возвращаться на Зеффо за еще одной гробницей.
Богано (второй визит)
Теперь отправляемся на Богано вновь, когда уже имеем многие улучшения. На старте спускаемся вниз на нижний уровень и прорываемся через дверной проем. За ним будет боглик. Мы получим боглика-компаньона. За решеткой обнаружим шар и кнопку. Встаем справа от шара, чтобы видеть стену с желтой панелью. С помощью толчка отправляем шар к панели и замедляем время. Обходим шар и толкаем его левее на серые скалы. Шар покатится по ним прямо на кнопку. Теперь можно будет зайти внутрь и забрать контейнер стимов.
Также, если найти вертикальный мост на планете, толкаем его и на другой стороне забираем сундук с темой BD-1. Идем прямо и найдем заброшенную мастерскую. Прыгаем в воду и забираемся по лозе наверх. Бежим по винтовой лестнице наверх и взламываем дверь. Внутри будет эссенция силы и отголосок.
Получаем двусторонний меч
В этом же помещении взаимодействуем с верстаком и крепим рукоять Кордовы. Убиваем врагов и выходим из помещения, поднимаемся наверх и открываем дверь. Нам открылся короткий путь.
Зеффо (второй визит)
Оказавшись на планете, следуем также, как и шли при первом ее посещении. В деревне у домов жителей убиваем врагов и толчком сгибаем часть моста, где раньше мы не могли пройти. Впереди открываем щупом сундук с материалом светового меча. Внутри турбинной установки идем направо по короткому пути. На развилке убиваем врагов и открываем дверь с левой стороны с помощью щупа. Собираем сундук с переключателем.
У места крушения прыгаем в воду и плывем влево. Убиваем монстра и разбиваем стену. Внутри помещения замыкаем панель и слушаем сообщение. Выходим наружу и отключаем красный барьер. Идем единственным путем через щели, попадем к мини-боссу Бешеному Джотазу. Он будет более агрессивнее, чем другие враги такого типа и использовать комбо из трех ударов.
Двери сверху будут заблокированы. Прорываем разрушенную стену внизу. Идем через коридор с врагами. Бьем по полу в тупике и прыгаем вниз. Убиваем врагов и замыкаем панель. Идем через дверь и приходим к месту с дроидом. Замыкаем еще одну панель. Вода становится наэлектризованной. Останавливаемся и плывем в ту сторону, перерезаем провод у двери. Теперь снова замыкаем панель. Теперь все будет хорошо, и мы сможем пройти дальше. Поднимаемся на лифте и собираем эссенцию силы и отголосок.
Возвращаемся к месту крушения. С правой стороны находим веревку. Поднимаемся по ней вверх и замыкаем панель. Включится электричество и механические молоты. Проходим мимо первого, затем замораживаем второй и забираемся на него. Затем ждем, пока появится третий и замораживаем его также. Поднимаемся на него и выше на выступ. Там найдем эссенцию здоровья и отголосок.
Теперь возвращаемся назад и спускаемся к обломкам. По ним забираемся наверх и убиваем летающих дроидов, отражая в них выстрелы. Проходим через трубу и замыкаем панель слева. Останавливаем трос около себя и перелетаем на другую сторону. Заходим в лифт.
Замыкаем панель, чтобы опустить канат и съезжаем вниз. Затем скатываемся по другому тросу еще ниже. Подходим к верстаку и ставим улучшение для BD-1, чтобы он смог поднимать нас в любом направлении по тросу. Возвращаемся назад и поднимаемся по тросам. Убиваем всех врагов на мосту. Идем через проход справа. Разбиваем стену в конце справа, чтобы оказаться на другой стороне от красного барьера. Убиваем дроида и слушаем отзвук. Замыкаем панель, чтобы отключить барьер. Создадим короткий путь.
Слева на выступе собираем предмет. Бежим по стене и запрыгиваем наверх. Там отзвук. Проходим через дверь и спрыгиваем на контейнер справа. Спускаемся ниже и используем трос, отправляемся вверх. Бежим между стенками и цепляемся за веревку. Раскачиваемся и перелетаем на лианы на скале. Вверху используем точку Медитации. Идем чуть дальше и используем лифт, который спустит нас к боссу.
Вторая сестра
Направляем вглубь гробницы, разрушаем стенку и находим точку Медитации. Мы окажемся в гробнице Микрулла. Спускаемся по склону и добираемся в итоге до Хранителя. Убиваем его и разрушаем стену справа. Мы будем находится в большом зале с водой. Находим еще одну стену сбоку. Разрушаем ее и сканируем стену слева. Активируем постамент, чтобы притянуть дронов и сжечь заросли. Поднимаемся выше к точке Медитации. Прыгаем на стену и забираемся влево вверх. Наверху убиваем врагов и запрыгиваем на выступ справа. Справа будет две стены, которые можно разрушить. Разрушаем дальнюю стену, мы найдем сундук с материалом меча. Спускаемся вниз, где убили врагов и активируем устройство. К нему притянется блок.
Активируем третье устройство еще раз и замедляем стену, быстро запрыгиваем на растения. На стене мы уедем влево. Добираемся дальше до моста.
Перепрыгиваем на другую сторону, прыгаем под потолком и убиваем врагов. Скатываемся вниз по склону. Окажемся перед большими вратами. Избавляемся от противников и двигаемся вправо от ворот. Прыгаем по колоннам с травой, избегаем в коридоре двигающихся блоков. Дальше идем в лаз и активируем точку Медитации. Идем вправо к подвешенному блоку, цепляясь за перекладины. Далее следуем влево и вверх, убиваем врагов и смотрим ролик. Нажимаем несколько раз [L2], пока меч не окажется у нас в руках. Теперь мы обладаем новой силой — «Притяжение». Притягиваем к себе лиану и прыгаем на нее. Запрыгиваем на блок с растениями и поднимаемся вверх. Притягиваем свечу и используем толчок, чтобы метнуть ее в заросли. Теперь прыгаем на стену и используем точку Медитации. Возвращаемся назад и убиваем врагов на пути. Притягиваем летающих дроидов и бросаемся ими в противников.
Следуем влево от склона с травой. Притягиваем лиану и прыгаем на стену, бежим по ней. Открываем решетку. Справа подбираем отзвук. Убиваем на первом этаже штурмовиков и Джотаза. Идем комнату, где сжигали заросли. Поднимаемся к точке Медитации и забираемся вверх по стене. Поворачиваем влево и в конце убиваем Хранителя. Открываем сундук с раскраской корабля. Неподалеку собираем отзвук. Поднимаемся на второй этаж. После убийства всех врагов, притягиваем механизм слева и привязываем к постаменту у блока. Залезаем наверх, в коридоре убиваем сказа и Хранителя. Идем к зарослям, где был спрятан сундук. Прыгаем к лиане и притягиваем ее. Бежим по стене справа, прыгаем вперед и притягиваем другую лиану. Найдем отзвук.
Возвращаемся на второй этаж, где мы поднимали шар вверх. Забираемся на выступ справа. Входим в помещение справа. Видим свечи, притягиваем их и сжигаем заросли. Изучаем отзвук. Напротив видим решетку, а над ней щель, кидаем свечу туда. Затем поднимаем решетку и кидаем свечу в заросли на стене. Поднимаемся вверх и собираем эссенцию силы и отзвук.
Теперь разбираемся с шаром. После того, как подняли его вверх, активируем постамент на втором этаже. Запрыгиваем на выступ справа по лианам, притягиваем любую свечу и кидаем в магнитное поле. Спрыгиваем вниз и кидаем свечу в заросли, которые блокируют цепь. Фонарь упадет вниз и покажется сам шар. Двигаем его на кнопку. Заходим в открывшуюся комнату. Смотрим ролик. Выходим и идем направо, из сундука забираем материал пончо. Активируем точку Медитации.
Двигаемся дальше по стенам. Мы придем к верстаку, где сможем улучшить BD-1. Теперь он сможет взламывать дроидов-разведчиков. Идем дальше и то толкаем, то притягиваем мосты. Замыкаем панель и проходим красный барьер, заходим в лифт слева. Откроем короткий путь. Спускаемся на подъёмнике, убиваем врагов и идем через дверь впереди. Двигаемся дальше. В какой-то момент надо спрыгнуть на контейнер. Съезжаем по тросу и бежим по стенам. Мы окажемся у троса, который находится сверху.
Притягиваем веревку у троса и хватаемся за нее, раскачиваемся и прыгаем на трос выше. Теперь мы сможем пробраться до сундука с контейнером стимов.
Слушаем Сорка Тормо и сражаемся на арене. Далее придется снова победить Бум-Бума. Сканируем труп, после чего смотрим ролик.
Кашиик (второй визит)
Оказавшись на планете, выходим из корабля и разговариваем с персонажами у входа на территорию. Заходим в лифт в конце и едем вниз. Мы окажемся на площадке, где победили ранее шагохода. Становимся на платформу и спускаемся вниз здания. Следуем в дверь слева и проходим через заросли.
Толкаем вперед мост и сохраняемся у точки Медитации. Спускаемся вниз и открываем дверь справа, мы создадим короткий путь. Направляемся к охотнику впереди. После победы над ним используем панель, чтобы убрать барьер. Прорываемся вперед, отражаем силой ракету, пущенную в нас из постройки слева. Поднимаемся по лианам и проходим к постройке. Прыгаем на веревку и спускаемся к озеру. Разворачиваемся и плывем чуть дальше, чтобы найти сундук.Опять разворачиваемся и плывем в дальний правый угол и находим сундук с муфтой.
На берегу активируем точку Медитации. рядом собираем отзвук. Около точки поднимаемся по выступам. Находим сундук с пончо. Идем в обратную сторону от точки Медитации и окажемся в лесу. Обходим растения-ловушки, стараемся не приближаться к красным цветкам. Поворачиваем направо и находим отзвук. Теперь идем налево. После ловушки-растения забираемся на выступ слева, чтобы получить новое семя. Бежим по длинной ветке, обходим красные цветы и прыгаем по ловушкам. В конце найдем отзвук.
Прыгаем вниз и бежим вперед. Поднимаемся по веревке. Убиваем врагов и охотника. Затем прыгаем вправо и мы упадем сквозь доски. Бежим прямо, избегая навязчивых цветков и поднимаемся наверх. Там сражаемся с пауком и улиткой, подбираем рядом отзвук. Поднимаемся по склону и бежим вперед. Прыгаем вниз в воду.
Выплываем на поверхность и используем точку Медитации. Мы сразу же заметим зеленые наросты. Это такие батуты, на которых можно высоко подпрыгивать. Плывем к ближайшему и забираемся наверх с его помощью. Убиваем улитку и прыгаем на следующем, чтобы долететь до сундука с пончо.
Спрыгиваем в воду и изучаем водоем. Под водой можно найти сундук с материалом меча, сундук с переключателем и еще один сундук с материалом меча. Также тут есть длинный проход, заплываем туда и поднимаемся наверх в пещеру, где найдем отзвук. Далее плывем в узкий канал и перебравшись на другую сторону всплываем, поднимаемся по стене, использовав батут. Но тут есть секрет. Если стать спиной к стене и прыгнуть на батуте, то мы запрыгнем на еще один батут, затем на третий, а с него на возвышенность с сундуком с контейнером стима.
Возвращаемся назад и поднимаемся по стене. Убиваем противников и плывем под водой. Лезем по стенам, избегая красных цветов. Далее убиваем противников у водоема, после чего плывем влево и собираем сундук с муфтой. Идем в пещеру за водопадом и находим отзвук. Далее прыгаем на лиану и поднимаемся наверх.
Спускаемся к воде и слева открываем сундук с эммитером. Плывем к другой стороне и поднимаемся наверх. Сохраняемся у точки Медитации. Прыгаем по батутам и по стенам, чтобы добраться до врагов. Появится новый враг — охотник с молотом. Сканируем его. Забираемся еще выше и смотрим ролик. Перед нами появится Девятая Сестра.
После чего бежим единственным путем, скатываясь по грязи и прыгая на батутах. В конце мы спрыгнем в водоем. Плывем к проему и ныряем под воду, чтобы найти сундук с материалом меча. Сохраняемся у точки Медитации.
Когда с близи увидим птицу, убиваем врагов и берем отзвук. Поднимаемся наверх по лиане и прыгаем на батутах. Поворачиваем и идем в другую сторону для нахождения сундука с пончо. Далее бежим по стенам с применением новой способности — двойного прыжка. Смотрим ролик. Поднимаемся по выступам и открываем сундук с раскраской корабля. Бежим по ветке и прыгаем на шею птице. Смотрим ролик. Используем верстак справа, чтобы получить муфту. Далее снова смотрим ролик с Кордовой. Активируем точку Медитации и внизу взаимодействуем с птицей.
Девятая Сестра
Теперь нас ожидаем бой с боссом. В бою не стоит закликивать врага ударами, хватит одного-двух, затем после блока противника уклоняемся в сторону. Она используем комбо из трех ударов, но иногда может пользоваться несколькими «красными» ударами подряд. В середине боя она включит двусторонний меч, и мы также можем повторить за ней.
Сохраняемся на точке Медитации. Ныряем в водоем, чтобы получить сундук с переключателем. Возвращаемся назад. Когда доберемся до штурмовика-охотника поворачиваем влево и едем на лифте. Замораживаем платформу и прыгаем вперед. Справа на решетке можно подобрать отзвук. Для этого потребуется использовать двойной прыжок.
Остается добраться до «Богомола» и отправится на другую планету.
Датомир
Высаживаемся на планету и следуем вправо, лезем по стене вверх. Разбираемся с новыми монстрами и сканируем их. Идем справа в проход, забираемся по стене с зарослями. Рядом найдем сундук. Идем дальше вглубь локации, убиваем пауков и открываем короткий путь, перерезав веревку. Двигаемся дальше мимо веревки и увидим деревянную клетку. Передвигаем ее способностью вперед и влево. Поднимаемся вправо и спрыгиваем в помещение, где забираем эссенцию здоровья и отзвук. Идем поверху и за углом находим сундук с эмиттером. Следуем в новую область. Появится Сестра ночи. Нам придется побить двух ее защитников. Сканируем их тела. Идем к мосту и поворачиваем влево. Тут будут двери, которые закрыты с другой стороны. Позже мы можем сделать короткий путь, открыв их изнутри. Прыгаем на лианы и обнаруживаем точку Медитации. Прыгаем по лианам в другую сторону. Раскачиваемся и прыгаем на платформу в проеме. Найдем отзвук.
Активируем точку Медитации и убиваем врагов. Тут будут и лучники. Хорошо, если приобретена способность по отражению выстрелов при беге. Идем направо от запертой двери, бьем врагов по пути. Поворачиваемся налево и справа будет сундук с раскраской корабля. Убиваем лучников на выступе и поднимаемся на ветку, бежим по стене и прыгаем на выступ двойным прыжком. Спрыгиваем вниз и убиваем врага, открываем сундук с переключателем. Открываем ту самую дверь, чтобы создать короткий путь. Спускаемся и находим верстак, получим муфту. Идем дальше прямо, пока не увидим подъем наверх. Подбираем эссенцию здоровья и отзвук.
Возвращаемся и поднимаемся выше, чтобы встретить странника. После разговора идем вперед, убиваем трех лучников и изучаем стену. Пока по ней забраться не выйдет, нужно особое оборудование. Скатываемся вниз по склону и забираемся вверх по зарослям. Активируем точку Медитации. Залезаем в проем сзади. Сражаемся с сестрами ночи и заходим в здание. Убиваем еще пару врагов и поднимаемся наверх. Поворачиваем и бежим по стене слева. Собираем отзвук. Бежим по стенам выше и забираемся на ветки. Поднявшись наверх, ищем лифт и встаем на крест. Спустившись вниз, открываем дверь, чтобы создать короткий путь. Открываем сундук с муфтой. Поднимаемся на лифте назад, идем в другом направлении, сканируем стены и убиваем врагов. Проходим мимо желтой стены и внутри пещеры находим отзвук.
Двигаемся дальше, убиваем врагов и идем по ветке. Опускаем платформу и используем ее как стену для бега. Активируем точку Медитации. Ждем, когда она вернется в прежнее положение, запрыгиваем на нее и двойным прыжком к стене, добираемся до отзвука. Бежим по ветке от точки Медитации убиваем врага и сражаемся с Найдеком. Сканируем стену и бежим к клетке, забираем отзвук. Толкаем эту клетку туда, где убили Найдека. Ставим ее около стены с зарослями и забираемся наверх.
Опускаем мост и быстро бежим на другую сторону и влево. Мы окажемся в яме с пауками. Убиваем их. Ищем цветок, который сканируем. К нашей коллекции добавится новое семя. Находим точку Медитации. Развернувшись, прыгаем на выступ в арке, где найдем отзвук. Следуем дальше по ветке и спрыгиваем вниз. Убиваем Найдека. Забираем отзвук. Справа убиваем сестер ночи и открываем сундук с пончо. Рядом будет отзвук. Чуть дальше убиваем еще немного врагов и находим около обрыва еще один сундук с эмиттером. Следуем вдоль стены и осматриваем растение, потом другое, получим новое семя.
Забираемся наверх и идем по двум веткам, дойдем до соседней пещеры. Вскрываем сундук с переключателем. Идем дальше и поднимаемся по стене с зарослями, забираемся на выступ справа. Берем отзвук. Толкаем силой плиту с растениями и замораживаем ее, быстро поднимаемся наверх. Сражаемся с врагами. Спускаемся вниз и двигаем влево, найдем отзвук. Направляемся в другую сторону и бьем по механизму с веревкой. Создастся короткий путь. Заходим в пещеру и сохраняемся на точке Медитации. Спускаемся по уступам вниз и осматриваем труп у стены. Появится босс.
Горгара
Чтобы в бою с ним не возникло проблем, уклоняемся от его атак и ждем, когда он ударит в землю красной силой. Замораживаем его и наносим несколько ударов. в бою он также будет взлетать и использовать дыхание. Уклоняемся от таких атак влево или вправо. Перепрыгиваем двойным прыжком его ударные волны. Вскоре монстр покинет нас. После победы подходим к трупу и обыскиваем его. В подарок получим когти, с помощью которых можем лазить по новому виду стен.
Забираемся на стену и ползем вверх. Выходим из пещеры. Слева найдем отзвук. По веткам доберемся до точки Медитации. Сохраняемся и снова ползем по стене. Монстр вновь появится. Смотрим кат-сцену, где нам придется трижды приземлиться на монстра в свободном падении [L2].
После убийства монстра идем по тропе и поднимаемся по стене. Притягиваем ворота, замораживаем их и бежим по стене на базу Братьев ночи. Убиваем всех врагов. Притягиваем платформу и замораживаем ее, притягиваем вторую и бежим по двум по-порядку, прыгая на стену для лазания. Поднимаемся выше.
Спускаемся по стене и заходим в пещеру. Идем налево. Открываем сундук с пончо и отзвуком. В другой части пещеры найдем сундук с материалом меча. Влезаем в щель и поднимаемся наверх к точке Медитации. Убиваем всех в поселении Братьев ночи. Следуем в открытый проход, но он закроется перед носом. Ищем клетку и толкаем ее к главному входу. Забираемся наверх, спрыгиваем с другой стороны и убиваем врага. Справа сундук с раскраской. Поднимаемся по лестнице, убиваем противника и справа находим отзвук. Следуем дальше и перерубаем веревке, открыв короткий путь. Поднимаемся выше и поворачиваем в проем слева. После связи с Цере открываем дверь впереди. Возвращаемся туда, откуда упали вниз и забираемся по стене.
Впереди будет вход в гробницу. Но сперва идем вправо и убиваем Альфа-Найдека. Спускаемся по склону от арены, прыгаем вперед и следуем вниз. Открываем сундук с темой BD-1. Идем дальше, убиваем еще противников и прыгаем влево. Идем вперед и найдем сундук с костюмом. Идем еще дальше и увидим золотой сундук с контейнером стимов.
Спрыгиваем вниз и заходим в гробницу. Справа в углу будет сундук с раскраской корабля. Мы находимся в гробнице Куджета. Пытаемся открыть главную дверь, но ничего не происходит. Активируем точку Медитации. МЫ окажемся в прошлом. В роли маленького Кэла разговариваем со штурмовиком и выходим в тренировочную комнату. Прыгаем по блокам, затем по уступам на стене и добираемся рубки учителя. Смотрим ролик. Двигаемся по единственному пути, забираемся по решеткам и поднимаемся все выше. Мы доберемся до спасательной капсулы.
После возвращения в реальность мы встретим учителя. Бьем его некоторое время и смотрим кат-сцену. Выйдя из гробницы, мы встретим странника. После чего бежим на корабль, игнорируя всех противников.
Кэлу предстоит починить свой меч, и он отправляемся на новую планету за кибер-кристаллом. Сначала следуем в правую сторону. Бежим по стенам и на выступе берем эссенцию силы и отзвук. Возвращаемся назад и следуем в сторону храма. Пролезаем в щель в стене. Поднимаемся наверх. Спрыгиваем на выступ и осматриваем стены. Выходим наружу и поднимаемся на самый верх. Слева можно найти отзвук. Возвращаемся в пещеру и тянем веревку от устройства и вставляем в устройство справа. Бежим в открытую дверь и сканируем круглое окно.
Идем дальше и увидим такое же окно, которое открывается, когда мы тянем за шнур. Прыгаем на уступ снизу слева и увидим второе такое же окно. Также в центре помещения будет подвешен кристалл с веревкой, на которой можно раскачиваться. Перелетаем на ней на другую сторону и притягиваем металлическую штуку для крепления провода. Затем притягиваем провод от окна к устройству. Теперь свет падает на другую сторону комнаты. Нам надо разместить кристалл так, чтобы луч шел в ледяную стену.
Перелетаем на ту сторону и притягиваем назад металлическую «розетку», включаем в нее шнур от кристалла и отталкиваем назад. Теперь идем в растопившийся ранее проход и попадём к первому окну. Открываем его, потянув за веревку и ждем, пока ледяная стена растопится. Сохраняемся на точке Медитации. Прыгаем в воду и на дне находим сундук с новой темой BD-1. Плывем дальше до следующей точки Медитации. Впереди увидим дрона, притягиваем его и швыряем куда-нибудь. На развилке следуем влево к лиане. Бежим после по стене, хватаемся за вторую лиану. Мы попадем в место, где видели свет. Получим эссенцию здоровья и отзвук.
Бежим назад и направо. Убиваем дроидов и ломаем сундук с муфтой. Поднимаемся выше, толкаем кристалл на пути и запрыгиваем на стену слева. Ползем вниз и влево, где найдем отзвук. Поднимаемся по стене наверх и увидим кристалл. Ныряем под воду, где находим сундук с переключателем. Ныряем в следующем месте и плывем в тоннель. Забираемся на гору и пролезаем в узкий проем. Смотрим ролик. После чего используем ледяной верстак, чтобы создать новый меч. Выбираем цвет (его потом можно сменить в любой момент) и смотрим на создание меча. Теперь нам доступен разделяющийся меч.
Разрушаем проход к выходу и сохраняемся у точки Медитации. Выходим и убиваем кучу врагов. Используем в полной мере разделяющийся меч и силу. От точки Медитации прыгаем влево на стену. Поднимаемся, чтобы найти сундук с материалом меча. От точки Медитации следуем вперед, разбивая льдины. Убиваем врагов и спускаемся ниже, скатываемся по льдинам. Мы доберемся до ямы и следующей точки Медитации. Возвращаемся к кораблю. Но перед этим убиваем два шагохода, когда выйдем на поверхность. Заходим на корабль.
Датомир (второй визит)
Быстро бежим к гробнице, убивая нежить, можно просто пробегать мимо них. Перед входом снова убиваем врагов и пользуемся двухсторонним мечом при убийстве роботов. Общаемся с Меррин при входе в зал и запрыгиваем на уступ слева, находим отзвук.
Богано (финал)
Оказавшись на планете, бежим вперед и влево. Достигаем троса и забираемся наверх, где предстоит дойти прямо до Хранилища. На подъеме справа забираем фиолетовый цветок. Получим новое семя. В другом конце находится отзвук. Неподалеку будет находится сундук с материалом меча. В противоположной стороне найдем муфту. В конце подбираем отзвук.
В мастерской скитальца встретим робота «Негодный протокол». После его убийства идем через приоткрытую дверь и BD-1 замкнет цепь. После того, как включится свет, смотрим в яму и найдем сундук с переключателем.
Заходим в Хранилище и взаимодействуем с платформой в центре. Потом подходим к стене и взаимодействуем с ней. Добираемся до мудреца Зеффо и слушаем его. Двигаемся дальше и смотрим сцены. Взаимодействуем с голокроном в центре комнаты. Появится Трилла.
Сражаемся с ней, используя все способности и умения, приобретенные по ходу игры. Смотрим кат-сцену. Возвращаемся назад на корабль, сражаясь по пути с врагами.
Добираемся до крепости инквизиторов. Проплываем под водой и попадаем внутрь. Убиваем врагов и Цере даст нам маркер с расположением голокрона. Заходим в нужную комнату. Толкаем к панели управления объект у потолка на рельсах и замораживаем его. Подключаем провод в розетку. Активируем устройство.
Бежим назад и сворачиваем налево. Толкаем стену с окном, чтобы выбраться наружу. Убиваем врагов в следующем помещении. Будет несколько врагов разных типов. Черных врагов сталкиваем силой в пропасть, вообще стараемся по возможности чаще использовать такой прием. Потом пропасть закроется и надо будет победить их в честном бою. Используем замедление. После победы появится точка Медитации. Далее в следующем помещении убиваем всех стрелков на этажах. После чего активируем консоль.
Двигаемся дальше и активируем два моста и точку Медитации. Используем пульт на камере допросов и сражаемся с Триллой. После победы смотрим кат-сцену. Убегаем из Хранилища до следующего запуска кат-сцены.