храм единения fallout 3 на карте

Глава Государства

Мемориал Линкольна находится к западу от обелиска Вашингтона рядом со станцией метро Молл Юго-запад.

храм единения fallout 3 на карте

храм единения fallout 3 на карте

После разговора с Ганнибалом отправляйтесь к Калебу, который должен быть где-то неподалеку, и тот попросит вас найти в Историческом музее фотографию Мемориала.

Исторический музей расположен к югу от обелиска Вашингтона, вы, вероятно, бывали там во время посещения города гулей Подземелья. Используйте быстрое перемещение, и, оказавшись в Историческом музее, идите не прямо в город, а сверните налево – позади чучела мамонта двойная дверь, ведущая в нижние залы. Будьте готовы к встрече с дикими гулями.

Совет. Это неплохое место для использования «Маски гуля», получаемой за квест «Тенпенни Тауэр».

храм единения fallout 3 на карте

Выходите из комнаты и идите дальше по коридору к запертой решетке. Замок здесь очень простой, поэтому проблем с взломом возникнуть не должно. Проходите в офисные помещения и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы встретите несколько гулей, разобравшись с которыми, сможете взять «Плакат мемориала Линкольна» (этот предмет можно взять только при наличии у вас описываемого задания ). Он висит на стене рядом с лестницей. Таким образом вы выполните просьбу Калеба.

Примечание. Вещи, по легенде, принадлежавшие Аврааму Линкольну очень ценятся работорговцами и беглыми рабами, так же их можно продать Аврааму Вашингтону в Ривет Сити. Три предмета вы уже собрали и четвертый – плакат – необходим для выполнения этого задания. Если у вас нет желания дальше собирать артефакты, вы можете уже сейчас возвращаться в храм Единения и продолжить выполнение квеста. В этом случае пропустите два следующих абзаца.

храм единения fallout 3 на карте

Теперь пришло время для принятия решения: поможете ли вы беглым рабам или примете сторону работорговцев. Ваш выбор определит дальнейшие ваши действия.

Теперь используйте быстрое перемещение к храму Единения и поговорите с Ганнибалом. Рабы начнут собирать манатки, а вам снова надо перемещаться к мемориалу Линкольна. Воспользуйтесь здесь любезно предоставленной мертвыми рейдерами кроватью, чтобы 12 часов поспать, пока Ганнибал сотоварищи подтянуться к Мемориалу. После этого идите к станции метро на северо-западе, чтобы встретить всю их гоп-компанию. В качестве благодарности за помощь Ганнибал даст вам чертеж дротикомета.

Квест будет завершен. Этот вариант завершения квеста увеличит вашу карму.

храм единения fallout 3 на карте

Помощь работорговцам.
Отправляйтесь к рабам и продайте Ганнибалу артефакты Линкольна. После чего идите к Лерою Уокеру – главарю работорговцев в Мемориале и согласитесь на его предложение награды в 100 крышек за поимку беглых рабов. Заплатив, Лерой соберет свои банду и отправится к храму Единения.

Используйте быстрое перемещение к храму и идите по шоссе на юг, ниже по дороге вы встретите всю банду. После недолгого диалога с главарем начнется атака на храм Единения. В принципе, вам не обязательно помогать работорговцам – они отлично справятся и без вас. Главное – найдите Ганнибала или его тело, чтобы забрать артефакты и продать Лерою.

Квест будет завершен. Этот вариант развития событий негативно скажется на вашей карме.

Источник

Всё не так просто…

Квест берётся в Храме Единения, наводку на который можно получить у беглой рабыни в Риверт-Сити. Храм Единения – это прибежище беглых рабов, руководит которыми Ганнибал Хэмлин. Он тои даёт этот квест.

Суть задачи проста как мароканский мандарин. Беглые рабы боготворят Честного Эйба Авраама Линкольна. У них даже есть голова статуи из мемориала Линкольна, которую они хотят приладить на место и поселиться в мемориале, но вот незадача, в сём обетованном месте обосновались супермутанты. Что несомнено мешает сделать мемориал Линкольна символом надежды и свободы для всех рабов.

В общем, Ганнибал просит устроить инспекцию мемориала на предмет содержания в нём супермутанотов. А за одно выяснить у вольного местного каменщика что надо, чтобы тот смог восстаносить мемориал. Калеб Смит, а каменщика именно так и зовут, просит принести изображение мемориала, по которому он сделает всё как раньше было. За фоткой придётся сгонять в исторический музей.

Ганнибал готов покупать за разумные деньги любые вещи связанные с Авраамом Линкольном. Всё это счастье валяется в историческом музее. Винтовку Лиинкольна все нашли? Там ещё есть Голос Линкольна, Цилиндр Линкольна, Дневник Линкольна, Коллекция старинных монет Линкольна, Фигурка Линкольна Эйба, листовка о призыве 1863 года, плакат “Разыскивается Джон Уилкс Бут” и плакат с изображением мемориала Линкольна.

Можно отправлять в мемориал. Инспекция мемориала выявляет, что из всех супермутантов там только работорговцы из Парадиз-Фоллз, верховодит которыми некто Лерой Уокер. Лерой предлагает сдать ему Ганнибала со всеми потрохами, а чтобы у беглых рабов не копились артефакты вселяющие надежду, он готов покупать вещи связаные с именем Линкольна для последующего их списания уничтожения.

Ещё один покупатель этого антиквариата – Авраам Вашингтон в Риверт-Сити.

После вручения Смиту фотографии мемориала рабы двинутся в путь, а Ганнибал попросит помочь в разборке с работорговцами (вы же сообщили, что в мемориале они, а не супермутанты). С бывшими рабами лучше не ходить, а подождать их у выхода со станции метро Молл – Северо запад, это по дороге от мемориала к историческому музею. Ждать придётся долго, но они там появятся. После чего штурм мемориала (только не надо думать. что рабы справятся самостоятельно), если вы ещё не устроили там геноцид, и вручение подарков награды за квест.

Наградой является схема дротикомёта. Штука полезная, но апгрейды для дротикомёта бесполезны, а схему можно купить в Темпенни Тауэр, хоть и за деньги, но с меньшим геморроем.

Если мы играем за плохого, то сливаем Лерою информацию о расположении Храма Единения и идём смотреть на вынос беглых рабов. отрицательная карма и крышки обеспечены.

Источник

Fallout 3, Карты, Интерактивная карта Столичной пустоши, русская версия

Возможности и особенности карты:

Список локаций Fallout 3

В списке слева выберите локацию для просмотра

Аванпост изгоев (Operation: Anchorage)

Автомобильный туннель Роклэнд (Broken Steel)

Академия Рузвельта

Три полуразрушенных здания, соединенные между собой подземным туннелем. Повсюду супермутанты.

Анакостийская переправа

Если карма персонажа не является нейтральной, то возле входа на станцию он может попасть в засаду, устроенную наемниками компании «Коготь» или Регуляторами.

Станция метро Анакостийский причал занята рейдерами, отсюда по туннелям можно выйти на юго-восток Сьюард-сквер и на станцию «Музей» (через которую можно пройти к Историческому музею).

Предметы: книга «Кулачный бой в иллюстрациях» на столике в столовой рейдеров.

Андейл

Это небольшой тихий городок, населенный каннибалами.

Жители: Старик Харрис, Билл Уилсон, Марта Уилсон, Дженни Уилсон, Джек Смит, Линда Смит, Джуниор Смит.

Строения: дом Старика Харриса, дом семейства Смитов, дом семейства Уилсонов и сарай.

Неотмечаемый квест: «Наш маленький секрет» (раскрыть тайну местных жителей).

Предметы: «Грогнак-варвар» в подвале Смитов, «Починка электроники» в перевернутом грузовике на дороге восточнее Андейла.

Анкориджский мемориал

Военный мемориал, выбранный Мойрой Браун для изучения болотников (гл.2 Руководства по выживанию на пустошах). После изучения самого мемориала можно догадаться, что здесь была ферма по разведению болотников, приносившая кому-то неплохие доходы.

Комплекс Анкориджского мемориала: книга «Терапевтический журнал округа Колумбия» на столе в клинике, три довоенные книги. Тело Теда с заметкой о тайнике рядом со служебным терминалом, открывающим напольный сейф в клинике (наука 50 или взлом 50 или запись с паролем за торговым автоматом). В сейфе книга «Починка электроники», компонент двери и пр.

Служебные помещения Анкориджского мемориала: тело наемника с инструкциями по устроению диверсии.

Административная секция мемориала: стенной сейф (взлом 50 или наука 50).

Арефу

Поселение из пяти домов, место действия квеста Узы Крови.

Дом Эвана Кинга: пупс «Ремонт» на столе слева от входа, т.к. хозяин дома всегда на посту, то проникнуть внутрь можно только взломав дверь (необходим навык взлома 50).

Заброшенное здание у начала моста: место проживания Алана из Семьи (при условии заключения мирного договора между Арефу и Семьей), книга «Кулачный бой в иллюстрациях» на столе слева от входа.

Арлингтонская библиотека

Здесь по поручению Мойры Браун надо получить доступ к картотеке (глава третья Руководства по выживанию на пустошах). Снаружи в укрытии Пуловски: книга «Пистолеты и пули», внутри вы увидите представителей Братства Стали, изничтожающих рейдеров.

Холл Арлингтонской библиотеки: у входа терминал с картотекой и писец БС Йерлинг, скупающая все довоенные книги по 100 крышек за штуку, книга «Наука для всех» в первом верхнем помещении справа, три довоенных книги, стелс-бой.

Архив периодики Арлингтонской библиотеки: книги «Торговец из Джанктауна. Рассказы» в комнате с бильярдом и «Современные замки» в помещении с квестовым терминалом (полный архив периодики), там же бутылка квантовой ядер-колы, сейф (взлом 50 или наука 50), две довоенных книги, ящик с набором реставратора (в т.ч. чернила, квест Украденная независимость).

Детское крыло Арлингтонской библиотеки: книги «Ложь: учебник для конгрессмена» на прилавке возле торгового автомата и «Пистолеты и пули» на полках у выхода из архива периодики, стенной сейф (взлом 50), пять довоенных книг.

На северную часть Арлингтонского кладбища можно попасть через Затопленное метро (метро Арлингтон/Пустоши). На станции есть вход в служебные помещения, на ступеньках лестницы лежит тело регулятора с заметкой о награде за разыскиваемого преступника Джандерса Планкетта. Южнее посреди кладбища одиноко возвышается Арлингтонский дом.

Станция Арлингтон, служебные помещения: занятая рейдерами подземная локация с выходом в туннель 014-B Потомак, а далее в Джорджтаун. На стеллаже в помещении-столовой рейдеров лежит книга «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей».

Арсенал Уитона

База Национальной гвардии

База рейнджеров

База рейнджеров Рейли на Сьюард-сквер, при подходе к ней попадется двор, заминированный неким психом с мегафоном (забраться к нему наверх нельзя, лучше всего подстрелить его издалека).

Внутрь можно попасть узнав пароль Рейли (по квесту) или взломав очень сложный замок на двери, в генераторной есть книга «Починка электроники».

Башня-ретранслятор KX-B8-11

Белый Дом

Больница Надежды

Большой Город

Городишка из четырех домов, заселенный выходцами из Литл-Лэмплайта, место действия квеста Большие проблемы в Большом Городе.

Клиника Рыжей: Динамит в бессознательном состоянии (если его прооперировать, то после отражения нападения супермутантов он подарит счастливый шар (удача +1)), книга «Терапевтический журнал округа Колумбия» на столе в кухне, может быть аудиозапись о поисках надежного хирурга (начало квеста Искусственный человек).

Клуб, общий дом, ратуша: ничего особенного нет.

Бывший район особняков

Развалины домов на месте бывшего поселения, сейф (взлом 25), книга «Кулачный бой в иллюстрациях» в развалинах одного из домов (рядом с крытым сарайчиком).

Водохранилище округа Монтгомери

Местность занята рейдерами, немного западнее развалины дома и зернохранилище. Особенных вещей нет.

Гараж и магазинчик Джоко

Гараж Кейси Смита

Гараж, маскирующий вход в Убежище 112. В гараже есть бутылка квантовой ядер-колы и книга «Современные замки» в открытом сейфе.

Гердершейд

Гостиница «Стейтсмен»

Бывшее здание гостиницы, захваченное супермутантами, место действия квеста Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers).

Грейдич

Поселок из пяти домов, место действия квеста Они! (Those!).

Два заброшенных дома, в одном из них есть книга «Пистолеты и пули» (в деревянном ящике).

Данвич-билдинг

Ссылка на полную карту локации с отмеченными наиболее ценными вещицами (jpg 900х796 170kb).

Депо «Мерешти»

Место обитания Семьи из квеста Узы Крови (Blood Ties). В ванной одного из разрушенных деревянных домов юго-восточнее этого депо можно найти книгу «Современные замки».

Депо «Уоррингтон»

Дом Агаты

Здесь проживает в одиночестве старушка Агата. Она играет на скрипке и транслирует свою игру на Столичную Пустошь с помощью радиопередатчика покойного мужа.

Квест: Песнь Агаты (найти Сойл Страдивари в Убежище 92).

Радиосигнал: Радиостанция Агаты (радиоволна прописывается в Пип-бое после завершения квеста).

Предметы: ничего примечательного, кроме ящика с боеприпасами (ключ дает Агата или взлом 75).

Жилище Дукова

Жуткая закусочная

Заброшенная стоянка

Безлюдные укрепления из искореженных машин в рейдерском стиле на останках большого автомобильного моста.

Предметы: книга «Торговец из Джанктауна. Рассказы» возле одного из матрасов, книга «Терапевтический журнал округа Колумбия» и стелс-бой к югу от форта.

Завод «Корвега»

Завод «Ред Рейсер»

Завод «Ядер-кола»

Бывший завод, где производилась квантовая ядер-кола, место действия квеста Погоня за ядер-колой.

Заправка Рокбрейкера

Бывшая заправка, в загородке квантовая ядер-кола на верху торгового автомата.

Зараженное радиацией метро

Затопленное метро

Затопленное метро (2)

Здание «Новости Галактики»

Здание на Чеви-Чейз, место действия квеста Радио «Новости Галактики».

Здание Управления музеями (Broken Steel)

Исторический музей

Капитолий

Кладбище Холлоуд Мурс

Комплекс «РобКо»

Двухуровневое заброшенное здание. По поручению Мойры Браун в суперкопьютер комплекса придется установить процессорный модуль (глава третья Руководства по выживанию на пустошах). На площади перед зданием околачивается Жестянщик Джо, у которого можно купить напарника-робота Сержанта RL-3 за 1000 крышек (карма персонажа должна быть нейтральной!). Также на площади может оказаться тело раба с заметкой о Храме Единения.

Крайслус-билдинг

Трехуровневое здание, забитое супермутантами.

Курорт Риклайнин-Гроув

Несколько разрушенных деревянных домов, в крайнем доме с зернохранилищем обосновался мародер-торговец, в его сундуке на балконе (взлом 100) есть книга «Боевой устав китайского спецназа». В ближайших к дому мародера развалинах книга «Торговец из Джанктауна. Рассказы» на полках, а северо-восточнее на холме под одним из деревьев лежит книга «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей».

Лагерь на горе Мэйбл

Ланфан-плаза

Литл-Лэмплайт

Логово НеМирмики

Двухуровневое логово НеМирмики, место действия квеста Нечеловеческий гамбит.

Лодочный причал (Point Lookout)

Магистральный коллектор округа

Коллектор с выходом на пустошь недалеко от Цитадели (не отмечается на карте) и на Промежуточную станцию коллектора.

«Мама Дольче»

Бывшее пищевое предприятие, находящееся в южной части Арлингтонского кладбища. Захвачено гулифицировавшимися китайскими шпионами. Напротив входа на уровень раздача еды в перевернутом контейнере с бочками около тела жителя пустошей лежит книга «Торговец из Джанктауна. Рассказы».

Мегатонна

Мемориал Джефферсона

Мемориал Линкольна

Мемориальное поле Фордем-Флэша

Местечко, выбранное рейдерами для игры в бейсбол, за ними вы можете понаблюдать, если незаметно подкрадетесь поближе. На север от поля бутылка квантовой ядер-колы на столбе в реке, ее можно сбить метким выстрелом и затем выловить из воды.

Метро-центр

Минное поле

Безлюдные развалины на месте бывшего города Риджфилда, где окопался Арканзас со снайперской винтовкой (один из «рекрутов» для Парадиз-Фоллз в квесте Просто бизнес). По поручению Мойры Браун здесь нужно дойти до игровой площадки и прихватить с собой противопехотную мину (глава первая Руководства по выживанию на пустошах).

Монастырь Вечного света (Broken Steel)

Монумент Вашингтона

Памятник на Молле, охраняемый Братством Стали, место действия квеста Радио «Новости Галактики», здесь нужно установить тарелку с лунохода Вирго II по просьбе Тридогнайта. С вершины открывается прекрасный вид на развалины города. Особенных вещей нет.

Мусорная свалка братьев Джалбертов

Национальный лагерь Эверглоу

Национальный архив

Место действия квеста Украденная независимость, также возле здания возможно поймать сигнал рейнджеров Рейли.

Оазис

Поселение древенов, место действия одноименного квеста.

Община Кентербери

Община представляет собой городок из двух домов и закусочной, а также место остановки торговых караванов и действия квеста Нечеловеческий гамбит.

Жители: Дядюшка Роу (ремонтник), Дерек Пасион, Джо Портер (торговец), Доминик Дейсадро, Мачете.

Строения: дом Эрнеста Роу, дом Доминика и Мачете.

Олд-Олни

Оружейные склады Александрии

На самом деле здесь нет оружейных складов (ошибка перевода), это заброшенная двухэтажная гостиница с пабом. Здание занято рейдерами и напичкано ловушками. К югу от входной двери есть точка респауна солдат Анклава: каждые 72 внутриигровые часа сюда прилетает винтокрыл и высаживает 2-3 солдат.

Предметы: книга «В укрытие! Ложись!», книга «Пистолеты и пули», довоенная книга (1), бутылка квантовой ядер-колы (1).

Открытый кинотеатр «Белая полоса»

Книга «Грогнак-варвар» на столе в открытом сарае.

Открытый кинотеатр «Лунный луч»

Книга «Кулачный бой в иллюстрациях» на одном из деревянных столов. В фургоне грузовика поблизости обосновались двое супермутантов.

Открытый кинотеатр «Обозреватель»

Пансион Кэйлин

Парадиз-Фоллз

Пещера Клиффсайд

Пещера Рок-Крик

Полицейский участок Джермантауна

Трехуровневое здание полицейского управления, захваченное супермутантами, место действия квеста Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town).

Приводной маяк Чужих (Mothership Zeta)

Место падения инопланетного разведывательного корабля (радиация!), найти его можно поймав тета-маяк. Около корабля: тушка зеленого человечка, уникальный бластер Чужих (управляющий навык энергооружие, урон 100, вес 2), энергоячейки Чужих (120).

После установки DLC Mothership Zeta при приближении к этому месту персонажа захватывают пришельцы и телепортируют на свою орбитальную базу, корабль Чужих «Дзета».

Промежуточная станция коллектора

Здание с линией по производству плюшевых мишек, много насекомых, бутылка квантовой ядер-колы. Есть дренажный люк, ведущий в Магистральный коллектор округа.

Северо-западнее станции расположен неотмечаемый на карте лагерь компании «Коготь», в помещении будут трое наемников, на стеллажах лежит книга «Современные замки».

Радиовышка (The Pitt)

Развалины Бетесды

Развалины Фэйрфакса

Разрушенные дома, ремонтные туннели и станция метро, усиленно охраняемые рейдерами.

Разрушенная переправа через Девил

Республика Дэйва

Ривет-Сити

Рокополис

Небольшая пещера, вход в которую замаскирован скалой (не отмечается на карте). Внутри труп Аргайла, слуги Смельчака Дэшвуда из Тенпенни-Тауэр (за сведения о судьбе слуги Дэшвуд отдает ключ от своего сейфа), пупс «Без оружия», записка некоему Роллинсу.

Рэйвен-Рок

Свалка

Свалка Гринер Пасчерс

Зараженная радиацией местность, в здании офиса пупс «Ловкость» на столе, бутылка квантовой ядер-колы, верстак с готовой крышко-миной, сейф.

Сгоревший дом

Селение Клиффтоп

Сервис-центр роботехники

Двухуровневое логово Механиста, место действия квеста Нечеловеческий гамбит (The Superhuman Gambit).

Спрингвейл

Развалины поселения, где проживает в одиночестве на маленьком ранчо некая Сильвер. С ней надо разобраться по поручению Колина Мориарти из Мегатонны (поиски отца по основному квесту, один из вариантов). В почтовых ящиках можно найти книгу «Кулачный бой в иллюстрациях», письмо из «Волт-Тек» мистеру и миссис Гомес о включении их семьи в сообщество Убежища 101 и прочее.

Станция-ретранслятор MDPL

Станция «Вернон-сквер»

Станция вещания WKML

Станция «Дюпон»

Станция «Мэриголд»

Двухуровневое метро с выходом на станцию «Фоллз-Черч», место действия квеста Они! (Those!).

Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» (Anchorage)

Данная локация доступна только после установки аддона Операция «Анкоридж», попасть сюда можно через станцию метро Бейлиз Кроссроудс (вход южнее завода «Ред Рейсер»). Локация представляет из себя небольшой разрушенный участок Вашингтона, который делят изгои Братства Стали и супермутанты.

Выходы метро: Станция метро Бейлиз Кроссроудс (соединяет эту локацию и завод «Ред Рейсер»).

Здания: Аванпост изгоев.

Квест: Помощь Изгоям.

Станция метро «Жюри-стрит»

Станция метро Фаррагут-вест

Станция сети «СатКом» NN-03d

Станция сети «СатКом» NW-05a

Станция сети «СатКом» NW-07c

Станция «Уоррингтон»

Станция «Фоллз-Черч»

Отсюда можно попасть в район Мейсон через метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон и на пустоши через станцию Мэриголд. Если вы на Фоллз-Черч впервые, то встретите тут паладина Хосса с товарищем, который в случае победы над супермутантами попросит спасти послушника Пека в офисном здании неподалеку.

Стоянка «Пять осей»

Лагерь рейдеров на месте бывшей стоянки дальнобойщиков. В фургоне одного из грузовиков книга «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей».

«Супермарт»

Тайник Гамильтона

Старый оружейный склад, наводку на него и ключ от склада дает Тридогнайт, но только в случае нахождения сведений об отце ГГ без его помощи, в обмен за тарелку лунохода «Вирго II» (квест Радио «Новости Галактики»).

Такома-парк

Такома, фабрика

Телебашня KB5

Обычная телебашня, восточнее которой есть люк, ведущий в дренажную камеру. Внутри камеры: книга «Современные замки» перед запертой дверью (взлом 50) и довоенная книга на стеллаже.

Радиосигнал: «Альфа Лима» (появляется после включения рубильника возле вышки).

Вниз по склону холма на северо-запад от логова рейдеров лежит книга «В укрытие! Ложись!» (за тремя сгорешими автомобилями, возле скелета и ящиков с боеприпасами).

В рейдерских укреплениях юго-западнее башни: книга «Грогнак-варвар» на дне деревянного ящика под столиком, стелс-бой (1).

Телебашня KT8

Радиосигнал: «Сьерра Ромео» (появляется после включения рубильника возле вышки).

Телебашня LP8

Телебашня на взгорке, площадка с башней огорожена металлической сеткой. Внизу, к северо-востоку от башни, есть вход в запечатанную цистерну, где вы найдете различные припасы, книгу «Наука для всех» и сейф (взлом 25).

Радиосигнал: «Эхо Фокстрот» (появляется после включения рубильника возле вышки).

Тенпенни-Тауэр

Теплые коллекторы

Технический музей

Место действия квеста Радио «Новости Галактики», также здесь можно начать скрытый квест о поисках доли добычи Джиггса, припрятанной Праймом.

Товарная станция Вильхельма

Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта

Туннели яо-гаев

Туннель (The Pitt)

Убежище 87

Убежище 92

Убежище, в котором нужно отыскать скрипку Сойл Страдивари (квест Песнь Агаты), заселено болотниками, радтараканами и дутнями. В разрушенном строении западнее входа в убежище есть книга «Починка электроники» (рейдеры!).

Убежище 101

Убежище, в котором прошло детство Одинокого странника, нашего персонажа.

Предметы: пупс «Медицина» на рабочем столе Джеймса; схема «Ракетка», 300 крышек и голодиск «Дом, милый дом» в сейфе, скрытом за рамкой с цитатой «Откровение 21:6» (взлом 50); книга «Грогнак-варвар» (подарок Аматы на ДР).

Убежище 106

Трехуровневое убежище, в котором проводились эксперименты с применением галлюциногенов. Повсюду выжившие сумасшедшие и будут мерещится папа, смотритель Убежища 101 и другие.

Убежище 108

Трехуровневое убежище, в котором проводились эксперименты по клонированию.

Убежище когтей смерти

Утиль Мейсона Диксона

Юго-восточнее (квадрат D7) есть вход в заплесневевшую муравьиную пещеру.

Ферма «Чистые земли»

Развалины фермы, занятые рейдерами, в зернохранилище есть книга «Кулачный бой в иллюстрациях». Наверху разрушенного деревянного дома книга «Грогнак-варвар».

Форт Баннистер

Трехуровневая штаб-квартира наемников компании «Коготь».

Форт Индепенденс

Штаб-квартира изгоев Братства Стали. Чтобы получить доступ внутрь, необходимо сдать изгою Кадену определенное количество следующих предметов: обычной силовой брони, лазерных пистолетов, лазерных винтовок, сенсорных модулей или металлолома. Также подходят бластер Чужих и энергоячейки Чужих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *