храм иегова огонь иеговы

Храм иегова огонь иеговы

храм иегова огонь иеговы

храм иегова огонь иеговы

Соня Ротенко запись закреплена

Полный текст трека «Когда исчезнет слово» храм иегова огонь иеговы
Сохраняй к себе! храм иегова огонь иеговы

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иеговы,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иеговы,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иеговы,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иеговы,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Раз в пятый система нервная распята.
Я повторяю тебе: зря ты, зря ты боишься
Что нас может разлучить что-то;
Скорее Тихий Океан станет лишь болотом.

Я разлюблю тебя, я разлюблю тебя
Никогда-никогда, никогда-никогда!

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иеговы,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово;
Я разлюблю тебя, когда исчезнут города.
И не сойдет огонь во храме Иегова,
Я разлюблю тебя походу уже никогда.

Источник

Тайна Ветхого завета, или Куда идут Св. Иеговы

Видел я Иегову (Исайа, 6:1, Ветх. завет)

Бога не видел никто никогда (Иоанн, 1:18, Нов. завет)

«Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу,
дьяволу служить иль Богу,
каждый выбирает для себя. »

завете (Иоанн 8:44). Далее, представим, что нематериальные силы имеют или приобретают возможность материализоваться. В Ветхом завете хорошо описаны такие – в черном дыму, реве и пламени – жутковатые материализации Иеговы. (В Новом завете дух спускается с неба «в виде голубя», а первый Бог-Элохим показал Ною радугу.) Итак, если верить Библии, то кто мешает Иегове объявиться снова? Явление антихриста предсказывал, между прочим, еще Иисус Христос, а описание этого прихода в «Откровении» просто копирует страницы Ветхого завета, посвященные Иегове (это подтверждено текстуально). Что же будет, если Иегова появится снова? Определенно можно сказать, что ничего хорошего ждать от этого не приходится. А далее можно предположить, что он обратится к своему «народу», как ранее обращался к евреям. А «народа» этого, между прочим, уже семь миллионов, и он медленно, но верно растет. Он рассыпан по миру

написана с тремя ошибками (вместо шестой-восьмой-шестой-восьмой букв Алфавита должны стоять десятая-пятая-шестая-пятая, IEVE; пятая буква, звучавшая как «h» в еврейском, в русском и греческом превратилась в гласную «е»; русское «ЙХВХ» – это вообще грамматический «красафчег» из области примитивного фонетического письма). Во-вторых, произношение тетраграммы давно и навсегда забыто, а наиболее обоснованная реконструкция дает совсем не «Иегова», а «Яхве». В-третьих, перевод имени как что-то вроде «Кто дает становиться» звучит не по-русски и, мало того, вовсе отвергается специалистами. В солидной двухтомной «Энциклопедии религий», где этот вопрос разобран подробно, об этом имени сказано, что общий смысл его совсем не тот, который вкладывают в него свидетели. В переводе на русский Иегова примерно так представляется Моисею: «Кто есть, тот и есть» (не твое дело), или «Кем хочу, тем и стану (буду для тебя)». Сказать так – значит ничего не сказать. Русская Библия вместо всей этой головоломки поставила «Сущий», заменила все «грамматоны» на Господь и на этом успокоилась. Но у свидетелей есть готовые ответы

на все вопросы (издается специальная брошюра, как втянуть в разговор собеседника, где до мельчайших подробностей психологии, мимики, внешнего вида, голоса, жестов, отвлекающих маневров и заранее заготовленных фраз свидетелю вдалбливается, как сделать так, чтобы не оставить человеку любой нации и убеждений никаких шансов отвязаться от свидетеля). Разговор с биороботом, конечно, может быть интересным развлечением, но если у вас есть другие дела, то лучше заняться ими. Но если свидетели предложат вам купить у них Библию В ИХ ПЕРЕВОДЕ (а после ряда встреч они вам могут ее и подарить), не отказывайтесь от этого. Эта Библия уникальна. Достаточно прочитать «Бытие» и «Исход» (первые две книги Библии), как всё становится понятным. Дело в том, что слово «Иегова» не заменяется в ней стыдливо словами «Бог» и «Господь», а пишется там, где оно и стоит в изначальном

народу. Взамен расколотых Моисеем таблиц с «не убий» оно подсовывает другие, где никаких «не убий» уже нет. Оно требует непрерывных жертв, наслаждаясь запахом сгоревших животных. И наконец, оно нещадно карает каждого (сотнями, тысячами, десятками тысяч!), кто не хочет повиноваться ему. И оно учит обманывать и убивать и Моисея, и Навина, и Давида. Ясно, что Богом тут и не пахнет (в тексте его и нет). Но особенно интересно «изучить» первые двенадцать глав «Бытия». Давно известно, что начало Библии довольно неловко состыковано из двух источников. Так вот, если их расстыковать и сложить по-другому, пользуясь как ключом ИМЕНЕМ бога «Яхве» для одного источника и НАЗВАНИЕМ Бога «Элохим» для другого, то отличие Яхве и Бога сразу бросается в глаза. Если Бог-Элохим (между прочим, форма множественного числа, «боги») творит мужчину и женщину одновременно и ни в какой Эдем их не помещает, творит «по образу нашему, по подобию нашему»,

то Иегова в Эдеме творит мужчину «из праха земного» (?), а затем из его ребра (хромосомы?) женщину. Вся история с «грехопадением», в которой Иегова порождает (произносит) первую в Библии ложь («отец лжи»: не умер Адам ни в тот же день, ни на следующий, как плод съел

он говорит страшную ЛОЖЬ
Адаму, что ты умрешь
сейчас же
В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ УМРЁШЬ

а прожил еще 930 лет), – целиком относится к Иегове: в этом фрагменте Библии Бог упоминается только Змеем: «будете КАК БОГИ», что и подтвердил Иегова («вот, Адам стал КАК ОДИН ИЗ НАС»). Первое убийство

также происходит в кругу Иеговы и сотворенных им людей: нигде в родословных – а их в Библии несколько – ни Каин, ни Авель более не упоминаются, а первым сыном Адама везде называется Сиф и от него ведется вся дальнейшая родословная. После Потопа Бог-Элохим в качестве подтверждения своих слов показывает Ною радугу и отпускает с миром; Иегова первым делом заставляет Ноя сделать ему жертвенник и сжечь на нем часть животных, которых тот только что спас. После этого он заключает с Авраамом кровавый завет (обрезание), показывает страшное знамение и никуда от себя не отпускает. Не случайно в рассказе о Боге древний герой Нимрод называется «противящимся Иегове», а в повествовании об Иегове этот бог лично переименовывает Иакова и весь еврейский народ в «Израиль», что значит «борющийся с Богом». Не углубляясь в дальнейшие различия (у Иеговы Ной пьет, у Бога – нет, и еще множество отличий), можно представить себе Библию в виде буквы

с двумя началами, сходящимися к 12-ой главе Книги Бытия. К началу 12-ой главы повествование «книги богов (Бога)» окончательно обрывается, оно вливается в «книгу Иеговы (дьявола)», который с этого момента вытесняет Бога со страниц Ветхого завета, приписав себе его звание и все свершенные им дела. Всего этого как раз и не видно в стандартных изданиях Библии, в которых слова «Бог», «Господь» и «Господь Бог» используются как безликие равнозначные синонимы и дьявола, в Ветхом завете, нет. Сравнение с буквой У будет неполным, если не обратить внимание на нижнюю, робко поднимающуюся слева вверх часть буквы – это и есть Иисус Христос с его попыткой повернуть свой народ назад (вверх!) к той части вилки, к той части Библии, где до двенадцатой главы книги «Бытия» Богом еще был Бог. Добился ли он, чего хотел? Может быть, и добился, но новый, семи-миллионный, народ поднимается,

чтобы служить Иегове. И в кармане у каждого – официальный листок о чистоте его крови от моей или вашей. Остается только дождаться того, кто поднесет огонь к фитилю этой бомбы. Вот тогда-то и полыхнет «день ярости Иеговы», «день гнева его», рядом с которым такая «мелочь», как «Аум Синрикё», покажется зажженной спичкой. «Всё истреблю. Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, истреблю людей, – дышит яростью Иегова (об обещании после Потопа он, конечно, забыл). – Я призываю меч на всех жителей земли!» (Софония 1:2, Иеремия 25:29). Шутки шутками, но календарь майа, который был самым точным на протяжении почти всей истории человечества, «время пятого Солнца» (когда поедет кора Земли и сдвинутся полюса?) намечает на наш

Упоминание майа может показаться случайным, но кое-какие предположения сделать можно. Дело в том, что когда Иегова изчез с Ближнего Востока, пророки перестали его видеть и слышать и закончила писаться Библия (Ветхий завет), в другой части мира, на полуострове Юкатан, буйным цветом вдруг разрослась и начала набирать обороты другая цивилизация, майа, цивилизация, которая по своей кровавости и жестокости вполне сопоставима с Ветхим заветом. Когда же она по непонятным причинам изчезла, то вскоре после этого уже Европа содрогалась от крестовых походов и тысячи жертв приносились на костер инквизиции. Сразу после костров европейские умы стал поражать «дух вольтерьянства» – эпоха «свободомыслия», насквозь проникнутая идеями атеизма (безбожия), материализма, ограниченной рациональности (настоящая рациональность всегда подчиняется внерациональной интуитивности; сам себя счетный разум не может

обосновать), прагматизма. А в XIX веке уже открыто появляется и выходит на сцену предмет нашего рассуждения – хорошо изучившая Библию и назначающая дату конца света (1874, 1914-18-25-42-75, «скоро», «совсем близко», «вот-вот») странная организация «свидетели Иеговы». Связь ее с Ветхим заветом, со стремлением Иеговы произвести «свой» народ, сначала от «адама» (евр. «человек»), а после – от Авраама, несомненна. Но если первые две попытки разбились о «непослушание» Адама и вероломство израильтян (сквозная тема Ветхого завета), то чем закончится третья, пока сказать трудно. Организация работает, «народ Иеговы» ждет, нет только лидера, который выступил бы открыто и произнес условный сигнал: «Так говорит Иегова». И тут на ум приходит пример из политики. Если русские интернационал-социалисты сколотили свою организацию своими руками, то немецкий лидер просто обратил внимание на маленькую, никому не известную

Рабочую партию Германии, ставшую впоследствии Национально-социалистической. Последствия действий обеих организаций для России, Германии и всего мира общеизвестны (миллионные жертвы, мировая война и канун ядерной в октябре 1962 г.). Хотелось бы верить, что «Свидетели Иеговы» – просто ловкая коммерческая структура, продающая своим членам по рыночным ценам журналы для бесплатного распространения и, паразитируя на их совести, выжимающая из тех же свидетелей в морально-принудительном порядке неограничиваемый поток «добровольных пожертвований». Однако изложенные выше соображения позволяют шире взглянуть на вещи. Ветхий завет открыт. «Имеющий ум, сочти». Организация работает. Народ Иеговы ждет.

1. Свидетелям Иеговы категорически запрещено переливание крови. Вот карточка, которую они обязаны повсюду носить с собой: «Я, (имя свидетеля), даю распоряжение о том, чтобы мне не делали никакого переливания крови, даже если врачи считают это жизненно важным для моего здоровья или моей жизни. Это соответствует моим правам пациента и моим убеждениям как Свидетеля Иеговы. Я освобождаю врачей от ответственности за любые неблагоприятные последствия моего отказа. В случае потери мною сознания я уполномочиваю любого из свидетелей, указанных ниже, проследить за тем, чтобы придерживались моего решения».
Переливание крови не может «основываться на Библии», так как этот метод лечения в те времена еще не был известен.

3. Библия свидетелей Иеговы доступна всем в интернете.
http://www.watchtower.org/u/bible/

4. Деление Книги Бытия («У-библия»):
1:1 – 2:3 (Бог) / 2:4 – 4:26 (Яхве)
5:1-32 (Бог) / 6:1-8 (Яхве)
6:9-22 (Бог) / 7:1-5 (Яхве)
7:6-10 (Бог) / 7:11-16 (Яхве)
7:17 – 8:19 (Бог) / 8:20-22 (Яхве)
9:1-17 (Бог) / 9:18-29 (Яхве)
10:1-32 (Бог) / 11:1-9 (Яхве)
11:10-32 (Бог) / 12:1 (Яхве, далее везде кроме 14:18)

5. Десять заповедей, вторая редакция:
1. Не делай себе литых богов.
2. Соблюдай Пасху.
3. Посвящай первенцев богу.
4. Первенцев ослов и людей заменяй на ягнят.
5. Не работай в субботу.
6. Соблюдай праздники седмиц, жатвы и плодов.
7. Три раза в год переписывай мужчин.
8. Не изливай крови жертвы на квасное, пасхальную жертву убивай до утра.
9. Первые плоды земли отдавай в храм.
10. Не вари козленка в молоке его матери.
(Исход, 34:17-26)

6. Об имени Яхве. «Основной догмат израильской религии состоит в том, что Иегова есть бог Израиля, а Израиль – народ Иеговы. Для оценки религиозного значения этих отношений следует обратить внимание на важность имени божия для религиозного сознания Израиля. Имя Иеговы (Яхве) производится как имперфект от «haia» и перефразируется словами «еhiеh aceр еhieh» (Исх.4,13; 16,23; 33,19; Втор.9,25; 1 Цар.23,13; 15,20; 4 Цар.8,1; Иезек.12,25). Во всех этих местах стоит глагол, подлежащий ближайшему определению. Но так как этого ближайшего определения не может быть дано, то вместо него оказывается относительное предложение, в котором глагол просто повторяется. При передаче в третьем лице это относительное предложение отпадает и на его месте по-еврейски постоянно является неясно выраженный, неопределенный объект. Так, «я буду тем, что я буду» передается «он будет этим». Моисей спрашивает: «Как твое имя?» На это следует ответ: «Еhiеh, aceр еhieh». С одной стороны, это значит: Израилю не нужно знать имени бога; бог будет для него всем что есть, и если Израиль познает это на опыте, то и довольно. » (Иллюстрированная история религий, т. I, стр. 268-270, М., 1992).

7. См. также:
Андрей Архонтов. Статья об Иегове.
Дьявол по имени Яхве ( http://mystikus.livejournal.com/1394.html ).

«Свидетели Иеговы» как коммерческая организация.
http://apologia.narod.ru/cult/iegova/si_komercia.htm

Яхве: на приеме у психиатра. Карл Г. Юнг, «Ответ Иову» (см.).

Источник

Урок №10. Значение двух дворов в храме Иеговы современности

При исследовании Библии мало кто обращает внимание на то, что храм Иеговы в Иерусалиме имел зачем-то два двора, на которых Иегове поклонялись разные группы лиц из народа Иеговы. Как показывает история народа Иеговы эпохи Ветхого Завета — устройство буквального храма с двумя дворами — имеет большое значение и в духовном храме Иегове современности: в собраниях народа Иеговы. В чём же тут дело? Рассмотрим. Урок №9 показал, что духовный «Дом» Иеговы – это «устройство» для поклонения Ему в эре действия Нового Завета (Н.З.). Представляет собой международное собрание поклонников Иеговы (Церковь) — с главою Христом, с «пастырями», «паствой», правильными ОСНОВАМИ Библейских учений и организованной христианской деятельностью (Еф.5:23; 1Петра 2:5; 5:5; 2Кор.6:16; Р.В; Евр.10:25).
храм иегова огонь иеговы

Так же, как и буквальный Храм Иеговы – духовный «Дом» Его (собрание народа Иеговы Н.З.) тоже состоит из неких «дворов».
Вы знали об этом? Если нет – узнаем.

Примечание: рассмотрим только Библейское устройство Храма Иеговы. Храм проекта Ирода и другие — рассматриваться не будут.

Через 30 лет после разрушения буквального Храма (римлянами в 70 г.н.э.), апостол Иоанн пророчески показал устройство Храма Иеговы, действующего перед Армагеддоном. Этот Храм состоит из двух неких дворов. Один двор — с умывальником и жертвенником, он измеряется. Другой – внешний, не измеряется. (Откр.11:1,2).
храм иегова огонь иеговы
Это кажется странным, ведь в эре Н. З. Иегова перестал «жить» в рукотворных зданиях и действует через Свой духовный «Храм»: собрание Своих поклонников (Мтф.23:38; Деян. 17:24; Римл.10:4 Еф.3:10). Почему же тогда Храм кончины века состоит из не существующих в буквальном смысле объектов: «жертвенника», «умывальника», «внешнего двора»? (Откр.11:1,2).
Неужели Иегова снова станет «жить» в каком-то здании?

Нет: с буквальными зданиями Иегова покончил. Начиная с эры Н.З., Иегова и Иисус – в небесном Храме (Евр. 8:1;2 10:12). Но так как устройство для поклонения Иегове в В.З. было «тенью» устройства для Н.З. (Евр.10:1) — терминология В.З. из Откр.11:1,2 открывает СУТЬ устройства «духовного Храма» (народа Иеговы) — на этапе исполнения событий Откровения 11й главы (практически перед самым концом).

Рассмотрев значение двора с жертвенником и внешнего двора — в устройстве буквального Храма Иерусалима, — можно будет понять их значение и в духовном «Храме»: в собраниях современного народа Иеговы.
Что означала территория с жертвенником и территория внешнего двора – в В.З.? Узнаем из Библии.

Буквальный «Дом» Иеговы был сооружён по Его проекту: Моисею получил его на Синае для Скинии, а Давид был вдохновлён сделать чертёж здания Храма и дворов его (Евр.8:5; 1Прлпмн.28:11,12). Известно, что весь комплекс Храма состоял из здания Храма и неких его дворов (1Прлпмн.28:6; Пс.115:9,10; Ис.1:12).

Сколько дворов было в проекте Иеговы и для чего они предназначались?
Известно, что всего при Храме Иеговы было два двора и каждый из них в поклонении Ему имел своё назначение. О количестве дворов Храма сообщает история Манассии, исказившего назначение двух дворов Храма Иеговы:
и соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня. (2Прлпм.33:5).
Весь комплекс Храма с двумя дворами выглядел где-то так (макет):
храм иегова огонь иеговы

Во внутреннем дворе Иегове служили помазанные священники и Левиты: служители святой территории тоже были освящены омовением и помазанием (Исх.40:12-15). Остальным было запрещено служить Иегове на внутреннем дворе при жертвеннике и жертвах (Чис.18:1-8; 22,23). Народ молился при входе во внутренний Двор (Анна, 1Цар.1:7,9,10)
храм иегова огонь иеговы

Только по особому случаю — при посвящении Скинии, колена Левия, а позже и здания Храма — Иегова дал возможность всему народу наблюдать на внутреннем дворе обряд посвящения Дома Иеговы и священный огонь принятия Им жертвы – для укрепления их веры (Лв.8 и 9 гл.; Чис.18:22,23; 3Цар.8гл).

храм иегова огонь иеговы

Исполнять священное служение внутреннего двора – запрещалось и царям народа Иеговы, не только народу (2Прлпмн26:16-20). Цари могли лишь посещать внутренний двор и Храм для молитвы, совета со священниками в управлении народом и — обращаться к народу с возвышения при входе во внутренний двор (2Цар.12:20; 4Цар.11:12,14; 23:1-3; Ис.37:14,15; Иез.46:1-3)

Уделом служителей внутреннего двора был небесный Царь, Иегова («небесный удел»). Поэтому колену Левия не дали земных наделов – в отличие от всех остальных колен из народа Иеговы (Втор.18:1,2, И.Нав.13:33). Цари, как и народ, тоже владели землями: их уделом было управление делами государства в согласии со священством (1Цар.8:11-17; 1Прлпм.13:7; 15:2; Второз.17:15;18).

Внешний двор Храма находился за внутренним. Здесь Иегове поклонялся «земной» народ Его, не помазанники: все, кто не относился к священническому колену Левия и получил землю при разделе (И.Нав.13:33;21:43). На внешнем дворе проходили народные собрания и молитвы. (Иер.19:14; 26:2).

Для жертвоприношений в Скинии и Храме народ приходил к внутреннему двору с животным, а левиты совершали богослужение (Лев.1-7гл.; Второз.12:12,14; Иез.46:1-3). Исключение составляли праздничные дни паломничества: по Мишне 2,3,6 при множестве жертв Пасхи — разрешалось разделывать животное и простым евреям. Но священнодействие кропления и т.д. совершалось священниками.
храм иегова огонь иеговы

Для общения с народом на внешнем дворе Храма священникам следовало переодеться и лишь после этого выходить к народу на внешний двор: священнические одежды были предназначены лишь для ношения на святой территории внутреннего двора (Иез.10:3,5; 44: 17, 19).
Священники и Левиты несли ответственность за обучение всего народа правильному поклонению Иегове и нормам праведности: благодаря помазанию для общения с Иеговой — священники имели возможность быть вестниками Иеговы (Малах.2:5-7).

Когда в 70 г.н.э. буквальный Храм и его дворы были разрушены — в эре Нового Завета (Н.З.) стал действовать духовный «Храм» Иеговы: с духовным Первосвященником Иисусом Христом и новым «священством» – христианами/помазанниками (Марк 14:58; Евр.9:11; Деян.17:24; 1Петра2:5). Помазанники Н.З. тоже были ответственны за правильное наставление в слове Бога (1Петра2:9; 1Ин.2:20,27; Кол.4:3; 2Тим.1:13)

Из-за отступничества, проникшего в христианство после смерти апостолов, из истинного духовного «Храма» Иеговы 19 веков действовал лишь Первосвященник Иисус Христос и те отдельные помазанники которые призывались для разных поручений (перевода, например, Библии с латыни или её распространение и т.д). (Деян.20:29,30; Ам.8:11,12)

Но в последние дни века сего Бог воссоздал Свой духовный «Дом», «гора» правильного поклонения Ему – снова возвысилась над «высотками» лжерелигий, и этот «Храм» расширил свою духовную «территорию»: к помазанникам («Дому» из живых камней) в результате их всемирной проповеднической деятельности — стали присоединяться многие народы не помазанников (Мих.4:1,2; Мтф.24:14; 1Петра 2:5).

В итоге устройство духовного «Храма», действующего перед Армагеддоном, будет в «комплекте» таким же, каким оно было и в буквальном Храме – с внутренним и внешним «дворами», только в духовном смысле: прообразы В.З. поклонения исполнились в Н.З. (Евр.10:1).
А теперь вернёмся к описанию устройства этого «Храма» с духовными «дворами» – из Откр.11:1,2:

«Двор с умывальником и жертвенником» — это образно «внутренний двор» духовного «Храма» Иеговы (собраний Его народа). Символизирует помазанников с небесной надеждой (духовное «священство» Н.З.). Они служат при «жертвеннике и жертвах»: благодаря помазанию святым духом они имеют возможность правильно разъяснять слово Бога и потому — быть вестниками Иеговы (приносить духовные жертвы (Откр.11:1;1Петра 2:9; 1Ин.2:20,27; Малах.2:7; Фил.3:20)

А «внешний двор» духовного «Храма» кончины века сего – это символ не помазанников. «Внешний двор» – это весь остальной народ Иеговы, имеющий земную надежду, наученный помазанниками Иеговы и помогающий им распространять правильные основы Библейских знаний об Иегове и Его намерениях для человечества (Мтф.5:5; 2Тим.2:2)
храм иегова огонь иеговы

Как в В.З., так и в Н.З. – собрание Бога можно найти по сходным признакам:Отыскать собрание народа Бога Библии можно по признакам:
1) там поклоняются Отцу Иисуса Христа: Иегове, Ин.20:17;
2) оно должно состоять из помазанников с небесной надеждой («внутреннего» двора) и не помазанников с земной надеждой («внешнего» двора);
3) хотя бы основы учений о Боге и Его намерениях у них должны максимально соответствовать Писанию. Мы уже нашли это собрание.

Однако, для собрания народа Иеговы периода завершения этой системы вещей предсказано ухудшение положения дел: подобно тому, как народ Иеговы перед первым пришествием Иисуса Христа был «испорчен» скрытой формой идолопоклонства (возлюбил больше славу человеческую, нежели славу Божию, Ин.12:43) — точно так же будет «испорчен» народ Иеговы и перед вторым пришествием Христа (2Фессал.2:2-4).

Поэтому внешний двор этого храма Иеговы измерен не будет (Откр.11:1,2). Но об этом — в следующем уроке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *