храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

Воскресная школа: всё для педагогов и родителей

С 1 сентября 2017 г. официальный сайт Всероссийского конкурса юных художников «Краски России» http://konkurs.empils.ru начнет принимать на конкурс детские рисунки со всей России. В конкурсе смогут принять участие юные художники в возрасте от 5 до 17 лет: как учащиеся художественных школ и студий, так и те, кто только-только начинает учиться рисовать.
Показать полностью. На конкурс можно присылать работы, выполненные в любой технике и в любом жанре – на выбор юного живописца. Главное условие – самостоятельность исполнения.

Ключевая тема конкурса – «Краски России: Мой дом – Россия».
Изображаем родную природу, делаем сюжетные зарисовки из жизни нашей Родины.
Дом – это семейный очаг, место тепла и уюта, где живут близкие друг другу люди, будь то квартира или коттедж.
Дом – это двор и школа, где встречаются друзья.
Дом – это родной город, посёлок, село или станица.
Дом для всех нас – наша страна, Россия.

В дополнение для творческого осмысления предлагается еще две темы: «Моя любимая добрая игрушка» (именно добрая, давайте попробуем вместе с нашими детьми осмыслить эту тему) и «Сказочные краски»: создаем собственные творческие иллюстрации к трем известным сказкам:
1. «Кот в сапогах» (Шарль Перро),
2. «Русалочка» (Г.Х. Андерсен),
3. «Суп из топора» (русская народная сказка)

Что необходимо сделать для участия в конкурсе?
1. Нарисовать рисунки.
2. Сфотографировать или отсканировать работы.
3. Зарегистрироваться на сайте конкурса http://konkurs.empils.ru (с 1 сентября 2017 г.)
4. Загрузить работы (размер одной фотографии – до 5 Мб).

Если у вас большая семья или если вы – педагог художественной студии
Создавать профили под каждого ребенка, если детей много, непросто. В этом случае вам будет удобнее зарегистрировать профиль под своим именем. Размещая рисунки детей, обязательно указывайте в комментариях их фамилию, имя и возраст. Можно также указать эти данные рядом с названием работы.
Если вы планируете создать профили под каждого ребенка, обратите внимание на то, что в качестве логина должна выступать уникальная электронная почта.

Прием работ юных художников продлится до 30 ноября 2017 г. По традиции, в декабре члены жюри конкурса выберут победителей творческого состязания: 27 призеров в трех номинациях («Краски России», «Сказочные краски», «Добрая игрушка»). Еще троих участников (по одному в каждой возрастной группе: 1) 5-8 лет, 2) 9-13 лет, 3) 14-17 лет) ждут призы зрительских симпатий: победителей в этой номинации определят участники конкурса посредством Интернет-голосования.
Голосовать за любые понравившиеся работы можно будет один раз в сутки. Обязательное условие: необходимо войти на сайт под своим профилем (сервис голосования и комментирования доступен только зарегистрированным пользователям).

Итоги конкурса будут подведены до 25 декабря 2017 г. Призеры получат по электронной почте подарочный сертификат на сумму 2 000 руб. творческого партнера конкурса – Интернет-магазина детских товаров «Вверх» http://vverh-dm.ru

100 участников конкурса из г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, чьи работы будут выбраны в число лучших, получат приглашение на Рождественскую встречу юных художников, которая состоится в ДК «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону) в январе 2018 года. Юных живописцев ждет очень интересная праздничная программа и призы.

Организатор конкурса
Российское предприятие по производству лакокрасочной продукции – завод «Эмпилс» http://www.empils.ru/ при поддержке Фонда развития общества «Наши дети».

Конкурсу юных художников «Краски России» уже более 20 лет. Начинался конкурс с небольшого внутризаводского мероприятия, в котором участвовали дети сотрудников лакокрасочного завода «Эмпилс» http://www.empils.ru/ (г. Ростов-на-Дону). Затем конкурс вышел за пределы завода и стал проводиться на общегородском уровне – ко Дню города Ростова-на-Дону. Позже конкурс вырос до областного масштаба, а в 2012 году конкурс обрел статус всероссийского. Специально для проведения конкурса «Эмпилс» разработал сайт http://konkurs.empils.ru, где участники могут не только размещать свои работы, но и рассматривать рисунки всех остальных участников конкурса, оставлять свои комментарии к работам, делиться творческим опытом, знакомиться с «коллегами по кисти» даже из самых отдаленных уголков нашего Отечества.

Оргкомитет конкурса «Краски России»
8 (989) 516-75-06, 8 (863) 264-01-49,
konkurs.empils@list.ru

храм катав ивановск в контакте

Светлана-Анатольевна Ардышева запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Мария Шумакова запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Татьяна Перепёлкина запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Вадим Алексеев запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Владимир Чесноков запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Оксана Лукиных запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Юрий Тендер запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Илья Смирнов запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Артём Кондратьев запись закреплена

храм катав ивановск в контакте

Алексей Фадеев

Пригласить с концертом, обсудить сотрудничество с автором-исполнителем можно по телефонам: +79009700080 (МТС) или +79009700008 (TELE2).
Официальный сайт http://fadeeff.art

храм катав ивановск в контакте

Псково-Печерский монастырь, паломники ВКонтакте

Сегодня День рождения Святейшего Патриарха!

20 ноября 1946 года родился Предстоятель нашей Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Многая и благая лета Святейшему Владыке!

храм катав ивановск в контакте

Верую † Православие

храм катав ивановск в контакте

Святая Русь.

храм катав ивановск в контакте

Святая Русь.

храм катав ивановск в контакте

Великий пост и праздник Пасхи с ДЕТЬМИ

Показать полностью.
Каждая неделя Великого поста имеет свое название в отличие от прочих недель года. В первое воскресение Великого поста мы празднуем почитание икон, праздник называется: Торжество Православия.

Церковь отстояла право и возможность поклоняться иконам Христа и Божией Матери, Ангелов и святых людей. Церковь отстояла истину Боговоплощения: что Бог являет Себя, Он пришел к нам в облике Христа. Сейчас мы видим Его на иконе. Торжество Православия – это победа православных людей над иконоборцами, которые считали икону идолом. Мы же поклоняемся не холсту и краскам, а тому, кто изображен на иконе.

Это празднование было установлено по поводу окончательной победы Святой Церкви над иконоборческой ересью в 843 г., когда был принят догмат о почитании икон. Торжество Православия –– это торжество победы Церкви над ересями, искажавшими учение христианской веры. По окончании Литургии в этот день положено совершать особый чин Торжества Православия, на котором Церковь, возглашая главные догматы, ею исповедуемые, молится об обращении заблуждающихся и о сохранении чад своих в истинной вере Христовой.После этих молитв она отлучает (анафемствует) от себя непокорных сынов, зараженных еретическими заблуждениями и возглашает вечную память тем, которые до смерти остались в послушании Церкви, особенно же – святым защитникам Православия.

Тропарь:
—————
Пречистому образу Твоему поклоняемся, Благий, просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже: волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, да избавиши яже создал еси от работы вражия. Тем благодарственно вопием Ти: радости исполнил еси вся, Спасе наш, пришедый спасти мир.

Смысл тропаря в том, что человек благодарит Господа за Его подвиг: Он принял страдания на Кресте, чтобы избавить нас от страстей и искушений, исходящих от соблазнителей.

======================================================
Мы празднуем сегодня день Торжества Православия: не торжества православных людей над другими людьми, а торжества о том, что Православие как свет — сияет, как огонь горит, как жизнь — течет по всему миру. И опять-таки: не только церковное наше Православие, но нечто гораздо большее того, что мы можем вместить. Однажды отец Софроний мне сказал: «Никто не должен бы дерзать называть себя православным христианином, потому что быть православным, в полном смысле этого слова, это значит знать Бога Таким, Какой Он есть, и поклоняться Ему духом и истиной достойно Его святости». И кто из нас, кто из православных всех времен мог бы похвалиться, что он так знает Бога, что он так Ему поклоняется.

Православие есть знание Бога — не о Нем, а Его Самого, глубокое, личное знание, и трепетное, благоговейное поклонение перед Ним. И поэтому мы можем поистине ликовать, что, несмотря на все препятствия, которые каждый из нас и все мы в совокупности ставим перед Богом, Он открывается нам, Он покоряет нас, Он изливает в нас Свой свет, Свою жизнь, знание и познание о Себе, и повергает нас долу — не в унижении, о нет! — а в сознании Его величия, святости, неизреченной красоты, которые нас побуждают поклониться Ему всей любовью, всем трепетом, всем изумлением и восхищением нашей души.

И такое понимание Православия наполняет сердце и ум радостью о том, что далеко за пределами Православной Церкви это Богопознание, это поклонение Богу пронизывает души миллионов и миллионов людей — и тех, кто исповедует Христа, и тех, которые не встретили Христа, но чуют Бога Живого, чудо Божие, и поклоняются Ему всей душой, всем умом, всей жизнью.

Сознание Православия — это зрение воды живой, текущей во всем мире и питающей всех, кто ищет правды, и истины, и жизни, и любви. И в этом ликование наше: что Бог покоряет Себе, пронизывает Собой, приводит в Свое Царство несметное количество людей, о которых мы сами не имеем и понятия. Потому что Бог видит сердца, Бог благословляет и намерение, и делание, и, по учению апостола Павла, приемлет молитвы каждого — не только христианина, не только ветхозаветного иудея, но и язычника, и ищущего. Как это дивно!

Есть молитва свт. Василия Великого, чью литургию мы впервые в этом посту сейчас совершаем, в которой он просит благословения Божия тем, кто Его знает, и тем, кто Его еще не познал, и тем, кто противится Его слову, потому что они не могут понять путей Божиих и еще не встали в безмолвном ужасе, в трепете перед тайной жизни.

Как велико, как широко и бездонно это Православие! Да, мы ликуем о том, что Православие победило на Соборах все древние ереси, всякую ложь на Бога, на человека, на Матерь Божию, на тварь, на жизнь, и Соборы произнесли решительные слова истины. Но эти слова произнесены не в унижение тех, которые не знали пути своего, а для того, чтобы свет воссиял в их уме и в их сердце, чтобы и для них началась новая жизнь, не только в зачатке, но в той полноте, которую обещал нам Господь.

Православие — путь крестный для православных. Мы должны не только дать Богу проникнуть в наши глубины, рассеять в нас всякую тьму, победить всякое зло, нас покорить силой Своей любви; но и силой, как бы в жерновах, смолоть нас, чтобы мы стали доброй мукой, способной стать хлебом освящения. Мы должны не только дать Богу простор действовать, но мы должны стать и быть, всегда, каждое мгновение жизни нашей, сотрудниками Божиими, открывая Ему путь, отрекаясь в себе от всего того, что недостойно Его, отвергая себя, зная только Христа распятого за нас, и воскресшего, как обещание славы и спасения наших. Тогда и мы станем участниками подвига тех великих отцов и матерей, которыми истина и жизнь и свет воссияли в мире и которые открыли другим путь жизни.

Вступим же вновь и вновь, не жалея себя, забывая о себе, в этот путь; станем сотрудниками Божиими в Его победе над нами, прежде всего, над всякой неправдой, над всякой ложью, над всякой тьмой, над всяким отсутствием или оскудением любви; и тогда мы станем сынами света, сынами Божиими, как стали те, которых мы сегодня вспоминаем в благоговейной, благодарной, радостной молитве. Аминь.

Каждая неделя Великого поста имеет свое название в отличие от прочих недель года. В первое воскресение Великого поста мы празднуем почитание икон, праздник называется: Торжество Православия.

Церковь отстояла право и возможность поклоняться иконам Христа и Божией Матери, Ангелов и святых людей. Церковь отстояла истину Боговоплощения: что Бог являет Себя, Он пришел к нам в облике Христа. Сейчас мы видим Его на иконе. Торжество Православия – это победа православных людей над иконоборцами, которые считали икону идолом. Мы же поклоняемся не холсту и краскам, а тому, кто изображен на иконе.

Это празднование было установлено по поводу окончательной победы Святой Церкви над иконоборческой ересью в 843 г., когда был принят догмат о почитании икон. Торжество Православия –– это торжество победы Церкви над ересями, искажавшими учение христианской веры. По окончании Литургии в этот день положено совершать особый чин Торжества Православия, на котором Церковь, возглашая главные догматы, ею исповедуемые, молится об обращении заблуждающихся и о сохранении чад своих в истинной вере Христовой.После этих молитв она отлучает (анафемствует) от себя непокорных сынов, зараженных еретическими заблуждениями и возглашает вечную память тем, которые до смерти остались в послушании Церкви, особенно же – святым защитникам Православия.

Тропарь:
—————
Пречистому образу Твоему поклоняемся, Благий, просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже: волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, да избавиши яже создал еси от работы вражия. Тем благодарственно вопием Ти: радости исполнил еси вся, Спасе наш, пришедый спасти мир.

Источник

Храм катав ивановск в контакте

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Храм Иоанна Предтечи в Катав-Ивановске и что с ним стало за 100 лет

Храм Иоанна Предтечи в Катав-Ивановске, фрагмент снимка «Общий вид Катав-Ивановского завода» Прокудина-Горского 1910 года:

храм катав ивановск в контакте

Построен княгиней А. Г. Белосельской–Белозерской и освящен в 1824 году.
Создание церкви в Катав – Ивановске остается загадкой. Этот проект напоминает польский костел, а не церковь. Возможно, что этот проект был создан архитектором, происходившим из Люблина. Может быть, сосланным на Урал.
Купола церкви были крыты чистой жестью. Кресты литые. Шесть колоколов: один большой, другой поменьше и четыре маленьких. Обычно звонили три- четыре раза в неделю, на Пасху – всю неделю. Подвальный этаж храма был мало благоустроен. Он соединялся проходными подземными туннелями с домами настоятеля церкви и управляющего заводом. В подвале хранились плошки, украшения и другой инвентарь.
До наших дней церковь в первозданном виде не дошла.

В 1929 году были снесены обе колокольни, передний портик, утрачена живопись..

Однако на этом (не датированном) снимке здание храма перестроено ещё не так сильно и фасад вполне узнаваем:
храм катав ивановск в контакте

Вероятно, это фотографии конца 1920-х:
храм катав ивановск в контакте

Здесь долгое время размещался клуб, потом кинотеатр. В 1990 году храм вернули верующим. Время от времени проводятся реставрационные работы внутри здания и на фасаде. Однако колокольни так и не восстановили.

Фасад храма в 2014 г. на снимке Николая Максимовича:
храм катав ивановск в контакте

Источник

храм катав ивановск в контактеarhistrazh

Группа «АрхиСтраж»

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

Местонахождение: г. Катав-Ивановск, ул. Тараканова, 8

Основатели Катав-Ивановска промышленники Иван Твердышев и Иван Мясников поставили в поселке при железоделательном заводе первую деревянную церковь. Храм был освящен в честь Иоанна Предтечи — небесного покровителя двух Иванов. Вот и получилось, что имена основателей закрепились не только в названии города, но и в имени главной церкви Катав-Ивановска.

В 1824 году на месте деревянной церкви был построен большой каменный двухэтажный храм необычной для православных храмов архитектуры. Средства на постройку новой церкви выделила княгиня Анна Белосельская-Белозерская, ставшая владелицей Катав-Ивановского завода. Верхний (летний) храм был освящен в честь Казанской иконы Божией Матери, нижний — в честь Иоанна Предтечи. Поэтому храм стали называть Казанско-Предтеченским. Величественная церковь сразу стала украшением небольшого поселка.

Здание выполнено с характерными особенностями планировки и декоративной отделки храмовой архитектуры 1-й половины 19 в. Монументальный 4-столпный храм является архитектурной доминантой Катав-Ивановска. Величественный облик церкви с прекрасными пропорциями, несмотря на значительные отклонения от оригинала (снос 2 колоколен) и видоизменения при реставрации, приведшие к утрате исторической подлинности сооружения, отличается строгой гармонией. Проект принадлежал неизвестному петербургскому архитектору. Престол в нижнем, отапливаемом, этаже был освящен во имя Св. Иоанна Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, в верхнем, холодном, используемом в летнее время, — в честь Казанской иконы Божией Матери. Храму принадлежали также часовни на родниках и молитвенных дома в деревне Анновка, Бедярыш, Верх-Катавка, Карауловка, Лемеза.

В «Памятной книжке Уфимской губернии» за 1873 год в разделе о церквах Уфимского уезда сказано: «Церковь Святого Иоанна Предтечи в Катав – Ивановском заводе каменная, двухэтажная. В нижнем этаже престол во имя СВ. Иоанна Предтечи, а в верхнем – Казанской Богородицы.

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте
Фотография из фонда краеведческого музея г. Катав-Ивановска

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

В 1929 г. церковь закрыли, иконы и утварь были изъяты, масляные росписи забелены, в помещениях разместился рабочий клуб. В 1930-х гг. были утрачены верхние ярусы звона колоколен, придававшие облику церкви сходство с католическим костелом. Позднее в здании размещался кинотеатр и горный музей.

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

9 мая 1945 года. Фотография из фонда краеведческого музея г. Катав-Ивановска

храм катав ивановск в контакте

До начала 1960-х, когда здание было основательно перестроено, еще можно было увидеть их нижний ярус. В результате нескольких перестроек здание лишилось не только колоколен, но и многих других элементов. Сегодня западный фасад вновь имеет галерею, но уже высотой в один этаж, а не в два, как раньше. Несколько раз вносились изменения в проемы окон на западном фасаде. До начала 1960-х здание имело два дополнительных входа, устроенных на месте бывших оконных проемов первого этажа. А вот крайние окна второго этажа сейчас заложены. Исчезли и многие другие архитектурные детали здания.

В 1970-х в результате пожара значительно пострадала стропильная система кровли церкви. Устранение последствий пожара не проводилось.

В 1990 г. церковь возвращена верующим, проведены ремонтно-реставрационные работы внутри, частично восстановлены фасады. 17 апреля 1990 г. повторно освящен престол во имя Св. Иоанна Предтечи, 26 ноября 1995 г. — престол в честь Казанской иконы Божией Матери.

Храм с массивными стенами, снаружи усиленными пилястрами, имеет простую планировочную композицию: к помещению собственно храма, прямоугольного в плане со скругленными углами и полукруглой апсидой, примыкает притвор.Храм базиликальный, т.е. состоит из нечетного числа (трех) нефов, различающихся по высоте. Внутреннее пространство разделено на 3 продольных нефа под цилиндрическими сводами; средний неф шире боковых. Боковые объемы притвора ранее завершались колокольнями с небольшими куполами, увенчанными 2-ступенчатыми трибунами и шарами — основаниями для крестов. Притвор в настоящее время имеет 2-скатную крышу, завершенную треугольным фронтоном на всю длину. Впечатляют первоначальные размеры храма: ширина – 27,38 метра, высота – 38,6 метра (высота церкви до карниза – 13.80 м., высота колоколен от карниза – 24.80 м.).

Центральная часть притвора — входной 2-колонный портик — является открытым входом на оба этажа. В боковых частях — 2 каменные витые лестницы, идущие до 2-го этажа от благоустроенных подвальных помещений, соединённых подземными тоннелями с бывшими домами настоятеля и управляющего заводом. В помещение храма можно войти также через 2 высоких открытых крыльца с северной и южной сторон. Южный и северный фасады имеют одинаковые ложные портики, увенчанные треугольными фронтонами. Первоначально западный фасад имел открытый портик (галерею, опирающуюся на колонны), увенчанный треугольным фронтоном (завершением портика). Южный и северный фасады также имеют портики, но ложные. Они тоже завершаются треугольными фронтонами. Фасады решены в стилистике высокого классицизма. Не исключено, что они были выбраны по многочисленным специально разработанным образцовым проектам (1810). Необычная архитектура здания вызывает немало вопросов у исследователей. Имя автора проекта до сих пор остается загадкой. В облике катав-ивановского храма можно проследить сходство с католическим костелом. Польские ученые и архитекторы усмотрели в архитектуре храма параллели со зданием кафедрального собора в Люблине. Любопытно, что у этих двух храмов перекликаются и названия: польский храм освящен в честь Иоанна Крестителя и Евангелиста Иоанна. Есть версия, что автором проекта храма в Катав-Ивановске мог быть кто-то из польских архитекторов.

Письмо – запрос вместе с рисунком со старинной фотографии было послано в Варшаву. И оно заинтересовало польских ученых и архитекторов. В ответном письме доктор Ян Захватович, почетный председатель Комитета архитектуры и градостроительства польской академии наук, писал: «Мы получили ваше письмо и рисунок церкви в Катав – Ивановске. Вы совершенно правы, что этот проект напоминает польский костел, а не церковь. Есть даже даже очень близкая аналогия этому проекту – здание кафедрального собора в Люблине. Его архитектурная история довольно сложная: основной корпус построен в конце 16 – начале 17 века. В 18 веке достроены на фасаде две башенки – колокольни, а в 1821 году приставлен к фасаду классический портик с четырьмя колоннами. В целом получилась архитектура схожая с присланным рисунком. Автор переделки фасада в Люблине в 19 веке – архитектор Антонио Корацци… По его биографии нельзя судить, чтобы он мог быть автором проекта церкви в Катав – Ивановске. Возможно, что этот проект был создан архитектором, происходившим из Люблина. Может быть, сосланным на Урал.»

На фасадах притвора заложенные оконные проемы 1-го и 2-го этажей заменены широкими арочными нишами. Стены 1-го этажа отделаны «под руст». Окна 1-го этажа прямоугольные, на 2-м этаже —высокие арочные, расположенные симметрично на северном и южном фасадах. Крыша в центральной части боковых фасадов оформлена треугольным фронтоном с небольшим слуховым окном. Купола церкви крыты чистой жестью, кресты литые, колокола отлиты на Катавском заводе. Церковь является редким для России и единств. на Урале храмом с 2 колокольнями на западном фасаде. Храм не имел традиционного главного купола, по одному куполу имела каждая колокольня и одна маленькая главка возвышалась над абсидой. Абсида выполнена в виде ротонды и украшена круглыми колоннами. Две одинаковые колокольни симметрично располагались с двух сторон от западного портика. Единым ансамблем с храмом смотрелись каменные ворота, расположенные напротив входа в церковь. Купола церкви были крыты чистой жестью. Кресты литые. Шесть колоколов: один большой, другой поменьше и четыре маленьких. Обычно звонили три- четыре раза в неделю, на Пасху – всю неделю. Подвальный этаж храма был мало благоустроен. Он соединялся проходными подземными туннелями с домами настоятеля церкви и управляющего заводом. В подвале хранились плошки, украшения и другой инвентарь.

Оштукатуренное здание церкви всегда было выкрашено в белый цвет (отсюда обиходное название церкви — Белая). Пол раскрашивался масляной краской «под ковер», своды обильно украшались живописью. Росписи в интерьере и первоначальный иконостас утрачены; современный выполнен после 1990 г. По обе стороны главного фасада 2 каменных 1-этажных здания — церковно-приходская школа и сторожка. Территория ограждена железной кованой решеткой на каменном цоколе. В церковной ограде — могилы священнослужителей, потомственных почетётных горожан, высших заводских чинов, купцов.

В 1999 году Казанско-Богородицкая церковь в Катав-Ивановске признана объектом культурного наследия. Уникальный для Южного Урала храм с почти двухсотлетней историей сейчас нуждается в капитальном ремонте. Из-за нехватки средств реставрационные работы продвигаются медленно. Большой вклад в восстановление церкви внес настоятель храма протоиерей Александр (Симора).

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте

В 2014 году во время ремонтных работ на потолке верхнего храма была обнаружена фреска дореволюционных времен. Точное время ее написания неизвестно, вполне возможно, что она является ровесницей храма. Фреска представляет собой икону Новозаветной Троицы: Отец, Сын и Святой дух в окружении ангелов. Икона, обнаруженная под слоем штукатурки, сохранилась почти полностью. Примечательно, что ценная находка пришлась на год 190-летнего юбилея храма.

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте
храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

храм катав ивановск в контакте

Наименование акта органа государственной власти о постановке на государственную охрану: Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.01.1999 г. № 457

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *