храм казанской иконы божией матери в южном бутово

Храм Казанской-БМ

храм казанской иконы божией матери в южном бутово

Храм Казанской-БМ запись закреплена
iTreba|Православный портал

8 НОЯБРЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЧТИТ ПАМЯТЬ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО

Великомученик Димитрий родился в городе Солуни в Греции.

Родители, тайные христиане, крестили его и наставили в вере. Отец его, римский проконсул, умер, когда Димитрий достиг совершеннолетия. Император Максимиан Галерий, вступивший на престол в 305 году, назначил Димитрия на место отца властителем и воеводой Фессалонийской области.
Показать полностью. Главной обязанностью Димитрия было защищать свою область от внешних врагов, но император потребовал от него также, чтобы он истреблял христиан. Димитрий вместо этого стал искоренять языческие обычаи, а язычников обращать к Христовой вере.

Конечно, императору вскоре донесли, что проконсул Димитрий — христианин. Возвращаясь из похода против сарматов (племен, населявших причерноморские степи), Максимиан остановился в Солуни. Готовясь к смерти, Димитрий раздал свое имущество бедным, а сам предался молитве и посту. Император заключил проконсула в темницу и стал развлекать себя и жителей Солуни гладиаторскими сражениями в цирке. Христиан разыскивали и тащили на арену. Известный среди гладиаторов задорный Лий легко одолевал кротких христиан в сражении и, при ликовании озверевшей толпы, сбрасывал их на копья воинов.

Юноша Нестор, из христиан, навестил Димитрия в темнице, и Димитрий благословил его на единоборство с Лием. Укрепляемый Богом, Нестор одолел гордого гладиатора и бросил его на копья воинов. Нестора должны были наградить, как победителя, но всесто этого его казнили, как христианина.

По приказу императора темничная стража пронзила Димитрия копьями в 306 году. Тело великомученика Димитрия выбросили на съедение зверям, но солуняне тайно предали его земле. Слуга Димитрия Лупп взял кровавую ризу и перстень мученика и начал ими исцелять недужных. Его тоже казнили. В правление императора Константина Великого (324-337 гг.) над могилой великомученика Димитрия воздвигли храм, а через сто лет были обретены его нетленные мощи. При гробе великомученика Димитрия совершались чудеса и исцеления. В правление императора Маврикия авары, жившие на Дону, осадили город Солунь. Святой Димитрий явился на городской стене, и 100-тысячное войско осаждавших обратилось бегство. В другой раз святой спас город от голода. Житие святого Димитрия повествует, что он освобождал пленных от ига неверных и помогал им достигнуть Солуни.

С VII века при раке святого Димитрия начало истекать благовонное и чудотворное миро, о чем писали современники. В XIV веке Димитрий Хризолог писал о нем: миро «по свойству своему не вода, но гуще ее и не похоже ни на одно из известных нам веществ. Оно удивительнее всех благовоний не только искусственных, но и по естеству созданных Богом». По этой причине великомученика Димитрия наименовали Мироточивым.

Источник

Храм Казанской иконы Божией Матери

В Южном Бутове

Сейчас на месте будущего храма установлен поклонный крест.

В ближайшее время необходимо подготовить архитектурный проект храма для получения разрешения на строительство.

Внести пожертвование на строительство храма Казанской иконы Божией Матери можно по номеру карты 4274320035851974

Сердечно благодарим каждого за молитвенную помощь и поддержку.

храм казанской иконы божией матери в южном бутово храм казанской иконы божией матери в южном бутово

Для храма Казанской иконы Божией Матери в Южном Бутове был разработан, по благословению настоятеля, собственный логотип.

Это графический образ базилики Византийского стиля. Сине-голубые тона логотипа традиционно означают Богородичную символику.

Базилика – это традиционный древний тип христианского храма, устроенный по модели «корабля», что символизирует путь христианина ко спасению. Базиличные храмы имели широкое распространение как на западе в Европе, так и на восточных территориях Византийской империи.

Структура базилики замечательно отражает идею Церкви как собрания верующих во Христе, также это строение имеет свои практические и функциональные преимущества в качестве городского храма с большой вместимостью прихожан.

Просим ваших молитв о том, чтобы по воле Божьей и по благословению священноначалия подобный проект нашел свое воплощение в Казанском храме.

13 декабря состоялось собрание Казанского храма в Южном Бутове

Были приняты решения о разработке проекта временного храма и о подаче заявления на подключение к городским коммуникациям, составлен примерный план приходской территории и размещения строений.

С первого собрания началась деятельность прихода Казанской иконы Божией Матери. Впереди предстоит большой и непростой путь, и благополучное совершение строительства храма зависит от усилий каждого из нас. Опыт свидетельствует, что любое участие в деле строительства храма не проходит незамеченным в очах Божиих. Благодарим каждого человека за молитву и помощь. Просим быть с нами и делиться новостями Казанского храма.

По результатам выездного совещания по вопросу размещения православных храмов на территории ЮЗАО города Москвы Было принято решение, что рассмотрение вопроса проектирования и строительства храма на данном земельном участке отложено до начала реализации программы Комплексного развития этой территории.

Источник

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

ИНН: 7704209058

ОГРН: 1037739316273

Место нахождения: 119334, г. Москва, наб. Андреевская, 2

Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

ИНН7704209058
Находитсяг. Москва, наб. Андреевская aдрес
Возраст21 год
ДеятельностьДеятельность религиозных организаций
Масштаб деятельности
Учредителис какой даты
Балаева Аида Артемовна (ИНН: 771478542175)30.01.2003
Торопов Александр Анатольевич (ИНН: 771611786802)30.01.2003
Дручинин Андрей Михайлович (ИНН: 772422054386)30.01.2003
Кузьмин Сергей Анатольевич30.01.2003
Десятников Владимир Александрович (ИНН: 504709434922)30.01.2003

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является исполняющий обязанности настоятеля Ишков Алексей Вячеславович (ИНН: 682669485974).

Ранее организацией руководил Ермаков Илья Викторович (до 02.03.2021).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

История Казанской иконы Божией Матери

храм казанской иконы божией матери в южном бутовоПразднование Божией Матери 8 июля (сегодня этому дню соответствует 21 июля по гражданскому календарю) в честь Ее Казанской иконы имеет своим началом чудесное явление ее в Казани в 1579 г. Через некоторое время после покорения Казани молодым царем Иваном Васильевичем Грозным, учреждения им Казанской епархии и успешного распространения христианства магометане стали оказывать сильное сопротивление. Пожар 1579 г., истребивший половину Казанского кремля и прилегавшую часть города, они расценили как гнев «русского Бога». Именно в это время для укрепления Православия в Казани была явлена милость Божия через чудесное обретение иконы Богоматери, получившей по этому случаю наименование Казанской.

Явление чудотворной иконы

Матроне, девятилетней дочери стрельца Онучина, вознамерившегося поставить себе новый дом на месте пожарища, во сне явилась Матерь Божия, повелевая сообщить архиепископу и градоначальникам, чтобы они извлекли из земли Ее образ, указав и место на пепелище, где надо было копать.

Так как никто не обращал внимания на слова ребенка, Матерь Божия явилась вторично, а на третий раз девочка во сне увидела саму икону, от которой исходил грозный голос: «Если не поведаешь глаголов Моих, Я явлюсь в другом месте, а ты погибнешь». Тогда мать испуганной девочки отвела дочь к воеводам и архиепископу Иеремии, но никто не поверил словам ребенка.

Наконец, 8 июля, мать с помощниками стала рыть по указанию дочери, но только, когда сама девочка взялась за заступ и стала копать около печи, появилась икона Богоматери, обернутая в ветхий суконный рукав. Лик иконы был ясный, будто только что написанный, нисколько не пострадавший от огня (иконография Казанского образа представляет собой разновидность Одигитрии-Путеводительницы). Узнав о чуде, архиепископ с градоначальниками торжественным крестным ходом пришли на место чудесного обретения иконы и перенесли ее в церковь Николы Тульского, затем после молебна — в Благовещенский собор.

События явления и перенесения образа описал священник Никольской церкви, Ермолай, будущий митрополит Казанский и затем патриарх Московский Ермоген, мученически пострадавший за Православие в смутное время. Ему принадлежит и служба в честь Казанского образа, включая общеизвестный тропарь: «Заступнице усердная…». Он также засвидетельствовал и первые чудеса, свершившиеся во время торжества: по дороге прозрел Иосиф, бывший слепым уже три года, в самом соборе исцелился другой слепец Никита. В последствии также была замечена особая милость Богоматери через Свой Казанский образ к страждущим глазами.

После того, как архиепископ с воеводами отправили царю подробное описание обретения иконы с точным ее списком, тот велел строить на месте явления женский монастырь. Первыми постриженицами обители стали отроковица Матрона и ее мать. В 1595 г. митр. Ермогеном был отстроен новый Успенский собор и штат монахинь увеличен до 64 человек; чудотворный образ был обложен царскими дарами — золотом, драгоценными камнями и жемчугом. В 1798 г. новые украшения были возложены императрицей Екатериной, и ею же были отпущены 25 тыс. руб. на строительство новой соборной монастырской церкви, освященной в 1808 г.

Почитаемые списки Казанской иконы

Русской Церковью особо почитались и два чудотворных списка с Казанского образа Божией Матери, дважды сопутствовавших русскому воинству в борьбе против иноплеменников: Московский и Санкт-Петербургский. Первый список, после тайного воззвания Патриарха Ермогена взятый казанской дружиной в поход в 1611 г., был передан дружинам северных городов под руководством князя Дм. Пожарского, шедшим на освобождение столицы от поляков.

После усердной молитвы русских воинов Богоматери перед Ее образом стало известно о видении прп. Сергия Радонежского греческому архиепископу Элассонскому Арсению, заточенному поляками в Кремле, объявившего ему о том, что заступничеством Царицы Небесной царствующий город освобождается от врагов.

Получив такую духовную поддержку Богоматери, 22 октября (сегодня этому дню соответствует 4 ноября по гражданскому календарю) русские выбили поляков из Китай-города, и затем сами захватчики сдали Кремль. Духовенство вышло навстречу русскому воинству с Московскими святынями, а впереди освободителей шествовала Сама Взбранная Воевода в Своем Казанском образе.

До новой революционной смуты эта икона оставалась в построенном для нее кн. Пожарским Казанском соборе на Красной площади. С 1649 г. по повелению царя Алексея Михайловича местные празднования — казанское 8 июля и московское 22 октября — стали общероссийскими, а Казанскую икону начали почитать как покровительницу Дома Романовых.

Второй чтимый список, принадлежавший вдовствующей царице Прасковии Феодоровне, был перенесен в числе других святынь императором Петром Великим в обустраиваемую им северную столицу, где он стал одной главнейших святынь града св. Петра. В 1811 г. в честь этого образа был отстроен кафедральный Казанский собор.

В следующем 1812 г. М.И. Кутузов, назначенный императором Александром I главнокомандующим русской армии, перед отъездом в действующие войска молился перед Петербургской святыней и чрез возложение на него святой иконы получил благословение Матери Божией на святое дело борьбы с захватчиками.

Из награбленного французами серебра, отобранного казаками, в соборе Кутузовым был устроен серебряный иконостас — дар Божией Матери. Прах славного полководца, известного своим благочестием, упокоился под сводами Казанского собора рядом с чудотворным образом Богоматери, не отвергнувшей его молитв и даровавшей под его предводительством победу русскому воинству над армиями Наполеона.

В Великую Отечественную войну, когда силы уже были на исходе, жители обложенного блокадой города на Неве совершили крестный ход с Казанской иконой Богоматери, что несомненно добавило стойкости верующим горожанам и помогло им выстоять до конца. Чудом сохранившийся в революционное лихолетье, Петербургский список Казанской иконы хранится ныне в Князь-Владимирском соборе, дожидаясь возвращения на свое место в иконостасе Казанского собора после его восстановления.

История явленного чудотворного образа печально оборвалась в тяжелое для России время начала XX в. В ночь на 29 июня 1904 собор Казанского монастыря был ограблен святотатцами; бесследно пропала и чудотворная икона Богоматери. На следствии воры показали, что драгоценную ризу они продали, а икону порубили и сожгли. В тот же год русское воинство постигли неудачи на Дальнем Востоке.

Кроме этих трех икон множество других списков Казанской иконы Божией Матери в разных уголках нашей необъятной Родины прославилось чудесами исцелений и милостей Царицы Небесной к православному народу, за что русские люди весьма полюбили этот образ. В редком храме не встретишь Казанской иконы; ею же чаще всего благословляют молодых на семейную жизнь.

Возвращение чтимого списка из Ватикана

После революции 1917 г. богоборческий режим безжалостно расправлялся с духовным достоянием русского народа и последовательно уничтожал драгоценные для верующего сердца святыни. Многие иконы ради их древности и богатых окладов были пущены с молотка и попали в руки западных коллекционеров.

Один из списков Казанской иконы Божией матери, написанный в XVIII в. и украшенный драгоценным окладом и камнями, был продан за рубеж, а затем выкуплен и подарен папе Римскому Иоанну-Павлу II, в покоях которого икона находилась с 1993 г. По некоторым предположениям эта икона принадлежала основательнице Дивеевской общины схимонахине Александре (Мельгуновой) и в свое время хранилась в Казанской церкви села Дивеева.

Желание передать эту икону Русской Православной Церкви высказывалось папой уже очень давно. В 1997 г. условием передачи ставилась личная встреча главы Ватикана со Святейшим Патриархом Алексием II, что было неприемлемо для Русской Церкви в силу усложнившихся в последние годы отношений с Римом. В 2000 г. вопросом возвращения образа заинтересовались гражданские власти, и стал рассматриваться вариант передачи иконы папой Патриарху в Казани во время перелета понтифика в Монголию.

В 2003 г. смешанной комиссией была проведена искусствоведческая экспертиза, определившая, что икона не является ни одним из трех главнейших образов, но представляет собой копию XVIII в., выполненную под оклад (то есть хорошо прописаны только лики и руки) и, судя по окладу, принадлежавшую зажиточной семье.

После экспертизы католической администрацией снова было заявлено о возможности приезда Иоанна-Павла II в Россию для передачи иконы, на что последовала отрицательная реакция Синодального отдела внешних церковных связей. В ней указывалось на то, что передача иконы не является достаточным основанием для визита папы, а сам визит к тому времени даже не фигурировал в качестве предмета межцерковных переговоров (Церковный вестник, № 9-10 (262-263) май 2003 г.).

В следующем 2004 г. Католическая Церковь принимает решение передать список Казанской иконы без всяких условий. 25 августа в Риме прошло торжественное прощание с иконой, и в праздник Успения Пресвятой Богородицы 15/28 августа 2004 г. за Божественной литургией в Успенском соборе Московского Кремля чтимый список был передан делегацией Римо-Католической Церкви во главе с кардиналом Вальтером Каспером, председателем Папского совета по содействию христианскому единству, Русской Православной Церкви в лице ее первосвятителя, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Возвращение Казанского образа Богоматери на Родину воспринимается, с одной стороны, как великая милость Божия к русскому народу, и — с другой, как свидетельство добрых намерений Ватикана возвратиться к искренним отношениям с Русской Православной Церковью, свободным от недоброго соперничества, которым они были омрачены в последнее десятилетие. До принятия решения о постоянном месте пребывания этого образа он хранится в домовом храме рабочей резиденции Святейшего Патриарха в г. Москве.

Диакон Михаил Асмус

СЛОВО ПАСТЫРЯ

храм казанской иконы божией матери в южном бутово

24 декабря 2020 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил ежегодное Епархиальное собрание духовенства города Москвы.

Дорогие Владыки, отцы и матушки игумении, братья и сестры!

Мы встречаемся в последние дни года, весьма непростого для каждого из нас, для Церкви, для нашей страны, для нашего народа, для всего человечества. Прежде, чем приступить к текущим вопросам, считаю важным исполнить печальный долг и вспомнить всех священнослужителей города Москвы и насельников ставропигиальных обителей, которые преставились в жизнь вечную со времени последнего епархиального собрания.

Это печальный и длинный список, который считаю необходимым огласить:

Источник

храм казанской иконы божией матери в южном бутово

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

храм казанской иконы божией матери в южном бутово

Учредители

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

1.РОО «СЛАВЯНСКАЯ АКАДЕМИЯ»
119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 29, офис 404
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель — Десятников Владимир Александрович
2.СНТСН «ПЯТЬ ЗВЕЗД»
142902, Московская область, г. Кашира, ул. Клубная, д. 13
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — Дручинин Андрей Михайлович
3.ООО «ОПТИМА»
115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 2, этаж 3 пом-ком I-48Б
Исследование конъюнктуры рынка
Руководитель и учредитель — Балаева Аида Артемовна
4.НП «СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОРЯДОК»
119019, г. Москва, пер. Афанасьевский Б., д. 41, кв. 1
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Учредитель — Дручинин Андрей Михайлович
5.МООВДД «НАШ ДОМ»
123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 64, корп. 1, кв. 196
Руководитель и учредитель — Балаева Аида Артемовна
1.ООО «РИД «ИНТЕРСОЮЗ»
123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 64, корп. 1, кв. 196

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Госзакупки

Проверки

Исполнительные производства

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739316273, ИНН 7704209058, КПП 773601001. Регистрационный номер в ПФР — 087705021280, регистрационный номер в ФСС — 772400235377381. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Исполняющий обязанности настоятеля — Ишков Алексей Вячеславович. Учредители — Торопов Александр Анатольевич, Балаева Аида Артемовна, Дручинин Андрей Михайлович, Кузьмин Сергей Анатольевич, Десятников Владимир Александрович.

На 9 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ СТОМАТОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ»
Стоматологическая практика
г. Краснодар
ООО «ЭСТ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Советская Гавань
ООО «АБЕКС МЕДИА»
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
г. Москва
ООО «ОПТИКА НН»
Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
г. Нижний Новгород
ООО «БИТИРУ»
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
г. Москва

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *