храм кришны в уфе
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа
ОГРН 1160280101354
ИНН 0273909677
Показать полностью.
КПП 027301001
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
Еженедельно:
Среда с 18.30 до 21.30
Воскресенье с 5.30 до 18.00
г. Уфа, Вологодский переулок, д. 25
Тел. +7 917 760 51 61
+7 937 84 84 108
Эта группа создана для последователей традиции вайшнавизма и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации.
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Е.С. БХАКТИ ВИГЬЯНА ГОСВАМИ МАХАРАДЖ
ЛЕКЦИИ ПО ЧАЙТАНЬЯ ЧАРИТАМРИТЕ МАДХЬЯ-ЛИЛА
В ОБЩИНЕ ГАУРА САНГА
9-10 ОКТЯБРЯ 2021
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
ГАУРА-ПУРНИМА
ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ ШРИ ЧАЙТАНЬИ МАХАПРАБХУ
МАРТ 2020
хари-бхакти-парам хари-нама-дхарам
Показать полностью.
кара-джапья карам хари-нама-парам
наяне сататам пранаяшру-дхарам
пранамами шачи-сута-гаура-варам
Я склоняюсь перед Гаурой, сыном Шачиматы, который всегда погружен в преданное служение Шри Хари. Его пристрастие – святые имена Господа. Погрузившись в медитацию, Он непрерывно повторяет имена Господа Хари, полностью сосредоточив на них Свой ум. Губы Его творят молитву, пальцы отсчитывают на четках святые имена, а из глаз всегда текут слезы любви.
Шри Шачи-сута аштакам
Шри Шри Нитай-Гаурачандра / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Дорогие преданные, примите, пожалуйста, поклоны.
Вся слава Шриле Прабхупаде.
В связи со складывающейся ситуацией с коронавирусом, советом общины было принято решение вынуждено ввести чрезвычайное положение в Храме – временно Храм будет закрыт для посещения. Мы решили отменить служение по гирляндам, по приготовлению прасада для преданных, а также служение помощников пуджари.
Показать полностью. Храм будет находиться в другом режиме работы, будет работать только производственная кухня, пекарня, поклонение Божествам силами пуджари и местных преданных, также отдел транспортировки и управления и работа в маркете.
Посещать Храм могут только преданные, занятые в производстве и обеспечении и в другом необходимом и согласованном служении по спискам. Для тех преданных, которые будут выполнять служение, будет приведён дополнительный инструктаж по профилактике и будут выданы все необходимые средства индивидуальной защиты, также будет проводиться постоянная дезинфекция всех помещений в Храме.
Мы все слуги Шрилы Прабхупады, и настроены на служение миссии, готовы отдать ради нее свою жизнь. Мы должны служить обществу, помогать другим. Чтобы у простых людей и у преданных была возможность получать качественный прасад и необходимые продукты для поддержания здоровья, чтобы сохранить наше общее дело, которое мы начали для служения Нитай Гаурачандре и Нрисимхадеву, чтобы в дальнейшем у нас была возможность развивать миссию Шрилы Прабхупады.
И несмотря на то, что возможно физически мы не можем сейчас быть все вместе и делать это вместе, важно, чтобы наши сердца были объединены в желании, чтобы все получилось.
Мы просим помощи и поддержки от всей общины, самое важное – молиться за тех, кто на передовой.
Также мы сильно нуждаемся в финансовой поддержке, чтобы поддерживать поклонение Божествам и служение.
В ближайшее время хотим продумать какую-то площадку, где периодически мы могли бы общаться онлайн.
Спасибо всем большое. Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.
Ваши слуги,
Совет общины «Гаура Санга»
GAURA SANGA
ОГРН 1160280101354
ИНН 0273909677
Показать полностью.
КПП 027301001
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
Еженедельно:
Среда с 18.30 до 21.30
Воскресенье с 5.30 до 18.00
г. Уфа, Вологодский переулок, д. 25
Тел. +7 917 760 51 61
+7 937 84 84 108
Дорогие гости, если Вы хотели бы посетить Храм, то обязательно звоните, пожалуйста, заранее, и мы Вас встретим.
Эта группа создана для последователей традиции вайшнавизма и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации.
GAURA SANGA запись закреплена
Харе Кришна, дорогие вайшнавы, примите наши смиренные поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде.
От имени общины Гаура Санга мы хотели бы рассказать удивительную историю проявления Господа Джаганнатхи в Уфе. Сначала мы не планировали предавать эту историю широкой огласке, потому что она очень сокровенная и в произошедшем нет никакой нашей заслуги, но мы почувствовали, что Патита Павана Джаганнатха побуждает нас поделиться этой историей с другими.
Показать полностью.
В конце прошлого года мы начали новый проект, который дал бы возможность соприкоснуться с духовной жизнью многим людям в понятной и доступной им форме.
Эта задача была грандиозной, а также финансово-затратной, но мы почувствовали, что это желание Господа и следующий шаг в развитии миссии Шрилы Прабхупады. Поэтому мы решили рискнуть и принять эту ответственность, которая была сопряжена с большими хлопотами и огромной нагрузкой на каждого из нас.
Размышляя о том, кто мог бы стать главным магнитом этого центра и источником вдохновения и милости для всех, мы молились об ответе. В ответ на молитвы многие преданные почувствовали, что это должен быть именно Господь Джаганнатха. Его Храм называют большим рестораном, а религию кухонной. Мы молились о том, чтобы Господь пришёл к нам, чтобы Его Дхама проявилась здесь, в Уфе, чтобы у людей в городе была возможность вкушать прасад от Господа Джаганнатхи как и у жителей Джаганнатха Пури.
Мы стали изучать вопрос о том, какие бывают Божества Джаганнатхи и узнали, что бывают очень особенные мурти, из редких деревьев, в которых Господь проявлен настолько, что даже не нужна инсталляция. Мы все загорелись желанием предложить свое служение Господу в этой форме.
В нашей общине уже проходит поклонение Божествам Шри Шри Нитай Гаурачандре и Господу Удджавала Нрисимхадеву. Эти Божества удивительны Своей красотой и историей прихода, каждый раз Они приходили по Своему желанию, в тот момент, когда мы очень нуждались в Их присутствии, Их плане на нашу жизнь и Их защите.
И во всех этих историях с Божествами нас всегда поддерживала и сопровождала близкий друг нашей общины – матаджи Мадхурья Кадамбини. Мадхурья Кадамбини – это удивительная личность, которая уже много лет занимается реставрацией разных редких Божеств в Святой Дхаме. Она знает о Божествах так много, что порой кажется, что она знает о Них все.
Мы позвонили ей, чтобы спросить, возможно ли отыскать такое редкое Божество Джаганнатхи для нового центра йоги и ресторана в Уфе.
В ответ Мадхурья Кадамбини только рассмеялась и сказала, что мы наивные как дети. На то, чтобы достать такое дерево и изготовить Божество уходят годы, а не несколько недель, за которые мы думали привезти Божество в Уфу к открытию нового центра. Кроме того, такие Божества не выпускают из Ориссы и не дают западным преданным. Однако она пообещала узнать, вдруг можно что-то сделать, чтобы наша мечта сбылась. В тот же день, когда она звонила в Пури, чтобы забронировать гостиницу для друзей, ей рассказали потрясающую историю.
В Пури жил человек, который мечтал о таком же Божестве, что и мы в Уфе. Он много лет провел в поиске редкого дерева, истратил на поиски большую кучу денег и наконец его мечта сбылась. Нужное дерево было найдено и Божество изготовлено стхапати Шри Шанка Кшетры. Но, когда Божество проявилось, Господь призвал Своего преданного к Себе. Он ушел от Ковид-19, а Божество Джаганнатхи осталось. Семья служителя не смогла взять Господа Джаганнатху, сказав, что не смогут поклоняться Ему должным образом. И стхапати начал думать о том, куда бы хотел отправиться Господь.
Преданный, который рассказал ей эту историю, спросил у Мадхурьи Кадамбини: «Знаете ли Вы место, в котором смогли бы должным образом поклоняться такому Божеству?».
Между тем, как мы озвучили свое желание и его исполнением прошло всего лишь несколько часов, вместо многих лет труда и поисков. Мы все почувствовали, что это не просто совпадение, а ответ Господа на наше сильное желание. В те минуты было трудно сдержать слезы благодарности и сложно описать то удивление и счастье, которые мы испытали. Два желания встретились – стхапати размышлял, куда бы хотел отправиться Господь Джаганнатха, а мы ждали того, чтобы Господь проявился. В тот момент стхапати почувствовал, что в этом есть желание Господа. Так началась новая страница истории нашей общины.
Несмотря на то, что Орисса была закрыта для туристов из-за бушующей пандемии и многочисленных смертей, унесших жизни сотен людей, Мадхурья Кадамбини и ее команда согласились поехать в Пури проверить историю на подлинность и забрать Божество. У них было море своего служения, но они бросили все свои дела, и почти два месяца трудились над тем, чтобы работа над Божеством была завершена и чтобы Господь смог бы приехать в Россию.
Также ей с преданными из Пури удалось организовать, чтобы Господу Джаганнатхе провели в главном Храме Джаганнатха Пури все церемонии почитания и начала поклонения, что было тоже на грани фантастики, ведь Храм оставался закрытым много месяцев в условиях пандемии. Без ее удивительной способности вписываться в божественные авантюры и таланту каким-то чудом проявлять Божества – это было бы невозможным.
Служители Храма в Пури провели церемонии на главном алтаре Храма, во время этой церемонии шакти изначального Божества переходит новой форме Господа, чтобы Господь проявлял свою Дхаму в любом новом месте. Пуджари были так счастливы видеть Божество Джаганнатхи и не хотели отпускать Его. Они говорили: «Мы так долго живем в Пури, но в первый раз видим такого красивого Господа». Патита Павана Джаганнатха провел на алтаре в Храме больше восьми часов!
И вот теперь, по великой милости, Господь Джаганнатха приехал в Уфу.
Уже были проведены церемонии встречи Божества и началось поклонение на новом месте. Для этого был выбран замечательный день – Васанта-панчами, 16 февраля 2021 года. В Храме проходил огромный праздник и все преданные почувствовали удивительное присутствие Господа. Этот день запомнился каждому как один из самых лучших дней в нашей жизни. Особую атмосферу создали лекции Е.С. Шачинандана Махараджа и Е.С. Госвами Махараджа, они обратились к нам по видеосвязи и дали свои благословения и напутствия.
Приезд и установка Господа Джаганнатхи не прошли без чудес. Весь вечер над городом в небе наблюдались невиданные до сих пор астрономические явления, всполохи света и появление светящихся объектов, двигавшихся в сторону Храма, где шла церемония приветствия Божества.
Мы очень хотим завершить наш проект, для которого Господь Джаганнатха проявился.
Преданные нашей команды проделали большую часть работ в реализации этой идеи и поиску средств, трудясь почти год, каждый день с утра и до вечера.
Когда Господь приехал к нам, мы увидели, что те способы привлечения средств, которые работали раньше, перестали работать. На данный момент нам не хватает порядка трех миллионов рублей. Мы стали молиться о том, чтобы Господь дал ответ, как нам действовать дальше. И наткнулись на удивительную историю о Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуре.
В те времена, когда он строил Храм для Господа к нему пришёл богатый бизнесмен и предложил крор рупий на строительство. На эти деньги можно было возвести величественный Храм.
Но Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур отказался и сказал: «я не хочу принимать от одного человека крор рупий, я хочу принять от крора человек по одному рупию, чтобы каждый смог поучаствовать в служении Господу».
До этого момента мы намеренно не обращались с публичными просьбами и хотели справиться своими силами. Но сейчас мы все явно почувствовали, что Господь Джаганнатха побуждает нас обратиться ко многим преданным, чтобы многие могли принять участие в служении Ему.
Мы хотим, чтобы Маха-прасад от Господа Джаганнатхи могли получать тысячи людей. У нас есть мечта завершить работу над рестораном, который будет принадлежать Господу Джаганнатхе и вся выручка будет идти на миссию, а также на бесплатную раздачу Джаганнатха маха-прасада на улицах города. Мы хотим посвятить этому служению наши жизни. Так как этот проект поможет многим людям соприкоснуться с любовью Господа, которая живет во Врадже.
Мы почувствовали, что Господь желает сделать эту ягью полной. И для этого мы должны смиренно попросить помощи и благословений многих преданных. Чтобы совершалась санкиртана, и мы могли бы очиститься, смиренно принеся поклоны каждому.
Если есть возможность, мы просим поддержать нас в завершении начатого дела для Шрилы Прабхупады и Господа. Мы были бы очень благодарны. Также мы хотели смиренно поблагодарить Е.С. Шрилу Шачинандана Махараджа и Е.С. Шрилу Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа, духовных наставников нашей общины, которые все это время поддерживают и молятся за нас. Их любовь, поддержка и руководство помогают преодолевать все трудности, находя прибежище у лотосных стоп Господа.
Ваши слуги,
Община «Гаура Санга» г. Уфа
Реквизиты для пожертвований:
Сбербанк
4276 0600 1758 6184
Маргарита Сергеевна Л.
С пометкой «Джаганнатха»
КРИШНАИТЫ В БАШКИРИИ
КРИШНАИТЫ В БАШКИРИИ
Несмотря на то, что «новые религий» современной России достаточно подробно описаны в религиоведческой литературе, выпущено множество различных справочников[1], отражающих суть их учения, в нашей повседневной жизни продолжают иметь место случаи неадекватного восприятия представителей нетрадиционных религиозных течений, а также публикации в СМИ, искажающие принципы и ценности их вероучения.
Так, в последние годы широкий резонанс в российском обществе вызвал вопрос строительства кришнаитского храма в центре Москвы. Неодназначную оценку получило и обращение Архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона в правительство Москвы с просьбой запретить строительство данного храма. Это свидетельствует о том, что вопросы, связанные с существованием и деятельностью Общества сознания Кришны в России и Башкортостане являются актуальными и требуют объективного рассмотрения.
Самоназвание последователей Общества сознания Кришны – бенгальские вайшнавы.
В отличие от философско-религиозного учения вайшнавизма (или вишнуизма), главной чертой которого является почитание Вишну как Верховной Личности Бога, бенгальские вайшнавы признают Кришну верховной ипостасью Бога, а Вишну отводят второстепенную роль и считают одним из воплощений Кришны. Следует отметить, что вайшнавизм – одно из двух основных течений индуизма.
Основоположником бенгальского вайшнавизма был индийский религиозный проповедник и реформатор Шри Чайтанья (1486–1533 гг.), который провозглашал равенство всех людей перед Богом и считал, что универсальным духовным путем для всех людей, независимо от их вероисповедания, происхождения и национальности, является бхакти, путь любви и преданности Богу. Преемником движения Шри Чайтаньи является Общество (движение) сознания Кришны. В 60-ых гг. XX века в развитии движения наступает новый этап, во время которого оно выходит на мировую арену. Он связан с именем Бхактиведанты Свами Прабхупады (1896–1977 гг.), основателя и духовного лидера Междунардного общества сознания Кришны, зарегистрированного в Нью-Йорке в 1966 г.[2]
Главные положения кришнаизма изложены в комментаторском произведении А. Ч. Бхактиведанты «Бхагавад-гита как она есть», а также в многотомном издании священных преданий (пуран) «Шримад Бхагаватам».
Священное Писание вайшнавов – «Бхагавад-гита» («Песнь Бога») построена в виде беседы-наставления, Кришны с Арджуной, одним из главных эпических героев. За скромной внешностью Кришны скрывается могучий бог Вишну, снизошедший на землю, чтобы восстановить пошатнувшуюся дхарму. Следует отметить, что «Бхагавад-гита» впервые была переведена и издана в России еще в 1788 г. известным русским просветителем Н. Н. Новиковым. К настоящему времени русскоязычный читатель располагает семью переводами этой поэмы[3].
Важнейшим моментом духовной жизни кришнаитов является принятие посвящения (инициации) у духовного учителя (гуру). Это существенно для восприятия и передачи духовного знания по линии преемственности гуру-парампары (от учителя к ученику). Духовный учитель даёт наставления в вопросах духовной жизни, понимания священных писаний, выполнения практического служения. Принятие посвящения у духовного учителя является добровольным процессом личного выбора ученика на основе понимания им священных писаний и практического духовного опыта.
Развитие движения сознания Кришны в России началось в 1971 г. нелегально. Попытка официально зарегистрироваться была предпринята в 1981 г., но безуспешно. Лишь в мае 1988 г., после начала «перестройки», обвинения и претензии к вайшнавам были сняты, их религиозное движение было реабилитировано и официально зарегистрировано Советом по делам религий при Совете Министров СССР. Следует отметить, что Общество сознания Кришны было первой «новой» конфессией, зарегистрированной в СССР. В 1992 г. была зарегистрирована централизованная организация – Центр обществ сознания Кришны в России (ЦОСКР).
На 1 января 2003 г. в России зарегистрировано 97 религиозных общин ОСК. Крупные общины действуют в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Томск, Барнаул, Владивосток, Новосибирск, Краснодар, Самара, Нижний Новгород и др. Помимо этого существует около 250 небольших приходов, имеющих статус религиозных групп ОСК. Всего религиозные общины и группы ОСК существуют в 180 городах России[4].
Структура Российского ОСК традиционна для Общества сознания Кришны. В настоящее время роль головного центра исполняет храм, расположенный в Москве. Для принятия решений по тем вопросам, которые затрагивают интересы более чем одной общины, в каждом крупном регионе существует Региональный совет. Для удобства управления и координации общин ОСК на территории России выделены 9 основных регионов.
В региональных центрах, как правило, существуют храмы, монастыри (ашрамы), благотворительные и миссионерские центры, учебные заведения. Помимо этого, во многих городах существует система небольших приходов на уровне религиозных групп (численностью 10–20 человек), которые еженедельно собираются на квартирах, проводят богослужения, изучают и обсуждают священные писания вайшнавов, отмечают религиозные праздники, осуществляют проповеднические программы и пр. Такого рода группы духовного общения называются нама-хатты (в переводе с бенгали «места, где раздают Святое имя Бога»).
Кришнаиты уделяют повышенное внимание благотворительной деятельности и социальному служению. Главная благотворительная программа движения ОСК – «Харе Кришна – Пища Жизни», действующая практически во всех странах мира и в большинстве городов России и СНГ. Цель программы – обеспечивать полноценной горячей пищей всех нуждающихся, а также оказывать духовно-психологическую помощь обездоленным, особенно в местах военных конфликтов и стихийных бедствий. В рамках другой благотворительной программы «Дайте этим людям шанс» кришнаиты оказывают духовную помощь осуждённым в местах лишения свободы. Благотворительная программа «Возвращение к жизни» направлена на социальную реабилитацию наркологических больных.
Издаётся газета «Харе Кришна сегодня» и имеется духовно-музыкальная радиостанция «Кришналока». В рамках ЦОСКР в г. Москве создан Вайшнавский Университет, ведущий подготовку и повышение квалификации кадров для общин вайшнавов в России. Действуют две Ведические гимназии (гурукулы), три воскресных школы. В ряде городов силами общин ОСК открыты вегетарианские кафе и рестораны. Существует пять сельскохозяйственных общин[5].
Необходимо отметить, что для индуизма в целом и для вайшнавизма в частности характерна высокая степень терпимости и концептуального плюрализма в отношении других религиозных традиций (христианства, ислама, буддизма и др.). «Единство в многообразии» – уникальный универсальный тезис, присущий индуизму и закладывающий основу для уважения и сотрудничества последователей разных религий. Вайшнавы не отвергают другие вероучения и не занимаются прозелитизмом[6].
Общество Сознания Кришны в Башкортостане
В Башкортостане кришнаиты появились в 1990 году. Официально община зарегистрировалась в 1992 г. численностью 50–60 человек. С 1998 г. интерес к этому религиозному течению начал падать, в следующем г. количество адептов значительно сократилось, и в 2000 г. головная организация объявила о прекращении своей деятельности[7].
В настоящее время в республике продолжают действовать незарегистрированные малочисленные группы кришнаитов в городах Уфа, Кумертау, Салават, Белорецк и др. В г. Кумертау кришнаиты открыли ООО ПКП «Гауранга», которое производит торты с экзотическими названиями «Нарада», «Вриндаван» и другие.
Таким образом, Общество сознания Кришны в России – наиболее крупная индуистская религиозная организация, активно занимающаяся религиозной и благотворительной работой. Объединяя в своих рядах тысячи последователей по всей России, Общество сознания Кришны вносит позитивный вклад в решение социальных проблем современности и культурно-нравственное воспитание россиян. Оно также является одной из духовно-просветительских организаций, позволяющих удовлетворить растущий интерес россиян к религии и культуре Индии.
[1] Новые религиозные культы, движения и организации в России. М., 1998; Баркер А. Новые религиозные движения. Спб., 1997; Трофимчук Н. А. Нетрадиционные культы в России: особенности вероучений, социальная база и проблемы взаимодействия с государством // Религия, церковь в России и за рубежом. Информационный бюллетень. № 5. М., 1995. Религиозные объединения Российской Федерации: Справочник М., 1996.
[2] Вайшнавизм: история, учение, практика
(официальный сайт Движения сознания Кришны в России)
[3] Серебряный С. Д. Бхагават-гита в России (к истории переводов и восприятия) // Индуизм и современность. Центр индийских исследований. М., 1994. С. 105.
[4] Индуистские религиозные и духовно-просветительские организации в России. М., 2003. С. 22.
[5] Индуистские религиозные и духовно-просветительские организации в России. М., 2003. С. 92.
[6] Иваненко С. И. Кришнаиты в России // Свобода совести в России: исторический и современный аспекты. Сб. докл. и мат-лов межрегион. науч.-практ. конф. 2002–2004 гг.
[7] Муратшин А. Н. В обстановке веротерпимости и согласия // Ватандаш. 2001. № 11. С. 184.
Бхактиведанта Ашрам / Уфа
ОГРН 1160280101354
ИНН 0273909677
Показать полностью.
КПП 027301001
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
Еженедельно:
Среда с 18.30 до 21.30
Воскресенье с 5.30 до 18.00
г. Уфа, Вологодский переулок, д. 25
Тел. +7 917 760 51 61
+7 937 84 84 108
Эта группа создана для последователей традиции вайшнавизма и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации.
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Е.С. БХАКТИ ВИГЬЯНА ГОСВАМИ МАХАРАДЖ
ЛЕКЦИИ ПО ЧАЙТАНЬЯ ЧАРИТАМРИТЕ МАДХЬЯ-ЛИЛА
В ОБЩИНЕ ГАУРА САНГА
9-10 ОКТЯБРЯ 2021
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
ГАУРА-ПУРНИМА
ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ ШРИ ЧАЙТАНЬИ МАХАПРАБХУ
МАРТ 2020
хари-бхакти-парам хари-нама-дхарам
Показать полностью.
кара-джапья карам хари-нама-парам
наяне сататам пранаяшру-дхарам
пранамами шачи-сута-гаура-варам
Я склоняюсь перед Гаурой, сыном Шачиматы, который всегда погружен в преданное служение Шри Хари. Его пристрастие – святые имена Господа. Погрузившись в медитацию, Он непрерывно повторяет имена Господа Хари, полностью сосредоточив на них Свой ум. Губы Его творят молитву, пальцы отсчитывают на четках святые имена, а из глаз всегда текут слезы любви.
Шри Шачи-сута аштакам
Бхактиведанта Ашрам / Уфа запись закреплена
GAURA SANGA
Дорогие преданные, примите, пожалуйста, поклоны.
Вся слава Шриле Прабхупаде.
В связи со складывающейся ситуацией с коронавирусом, советом общины было принято решение вынуждено ввести чрезвычайное положение в Храме – временно Храм будет закрыт для посещения. Мы решили отменить служение по гирляндам, по приготовлению прасада для преданных, а также служение помощников пуджари.
Показать полностью. Храм будет находиться в другом режиме работы, будет работать только производственная кухня, пекарня, поклонение Божествам силами пуджари и местных преданных, также отдел транспортировки и управления и работа в маркете.
Посещать Храм могут только преданные, занятые в производстве и обеспечении и в другом необходимом и согласованном служении по спискам. Для тех преданных, которые будут выполнять служение, будет приведён дополнительный инструктаж по профилактике и будут выданы все необходимые средства индивидуальной защиты, также будет проводиться постоянная дезинфекция всех помещений в Храме.
Мы все слуги Шрилы Прабхупады, и настроены на служение миссии, готовы отдать ради нее свою жизнь. Мы должны служить обществу, помогать другим. Чтобы у простых людей и у преданных была возможность получать качественный прасад и необходимые продукты для поддержания здоровья, чтобы сохранить наше общее дело, которое мы начали для служения Нитай Гаурачандре и Нрисимхадеву, чтобы в дальнейшем у нас была возможность развивать миссию Шрилы Прабхупады.
И несмотря на то, что возможно физически мы не можем сейчас быть все вместе и делать это вместе, важно, чтобы наши сердца были объединены в желании, чтобы все получилось.
Мы просим помощи и поддержки от всей общины, самое важное – молиться за тех, кто на передовой.
Также мы сильно нуждаемся в финансовой поддержке, чтобы поддерживать поклонение Божествам и служение.
В ближайшее время хотим продумать какую-то площадку, где периодически мы могли бы общаться онлайн.
Спасибо всем большое. Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.
Ваши слуги,
Совет общины «Гаура Санга»