храм мары в рифтене на карте

Храм мары в рифтене на карте

храм мары в рифтене на карте

Содержание

Описание

Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Богиня-Мать, покровительница плодородия, источник сострадания и понимания смертных. Её иногда связывают с Нир из «Ануада», женским началом космоса, давшим начало акту творения. В городе Рифтен находится посвященный ей храм, где любой желающий может вступить в брак.

Мара присутствует почти во всех религиях. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, либо наложница их обоих. Почитается как всеобъемлющая богиня женского начала, и ещё с древних мифических времён была известна, как богиня плодородия и изобилия. У редгардов известна как Морва. В Скайриме Мара является служанкой Кин.

Заповеди

Храмы Мары

Храм, посвящённый Матери-Богине Тамриэля, называют Благоволением, ибо её последователи взяли на себя обязанность заботиться о братском единении всех созданий, как детей Мары. Последователи и жрецы Мары нетерпимы только к тем, кто выказывает свою нетерпимость, ненавидят только тех, кто ненавидит их сам.

Существует орден под названием Рыцари Мары — это воины, посвятившие свои мечи Матери-Богине Маре. Они поклялись защищать её дело и её храмы в Тамриэле.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Выполняя задание Оракула Имперского культа, в крепости Берандас можно найти доброжелательную бретонскую целительницу Ама Нин, которую, по её словам, похитили крылатые сумраки. За проявление доброты и помощи, целитильница даёт в подарок свои блузу и юбку. Оракул Имперского культа после этого говорит, что это была сама Мара.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Помимо статуй Мары, в этой игре можно найти посвящённые ей алтари, у которых можно испросить её благословение. Благодаря ему лечебные заклинания становятся на 10 % более эффективными. Время действия благословения — 8 часов.

Источник

Храм Мары (Рифтен)

ПоселениеРифтенЗоныХрам Мары, Зал мёртвыхПерсонажиДиния Балу, Марамал, Бриэл, АлессандраКвестыКнига любви, Несём любовь в массы, Паломничество

Содержание

Описание

В этом храме люди поклоняются богине любви и сострадания — Маре. Храм Мары, как и большинство строений в Рифтене, построен почти полностью из дерева. Центральным местом в нём является статуя Мары.

Здесь можно приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. В храме есть также три святилища, которые даруют прихожанам благословение, исцеляя от болезней. Также, активировав алтарь Мары, можно принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Помимо основного помещения в храме есть небольшой подвал с припасами и двумя кроватями. Здесь же можно найти дверь, ведущую в Зал мёртвых.

Источник

Рифтен (Skyrim)

храм мары в рифтене на карте

RiftenCityEast
RiftenCityNorth
RiftenCityNortheast
RiftenCityNorthGateExterior
RiftenCityNorthwest
RiftenCitySouth
RiftenCitySoutheast
RiftenCitySouthwest
RiftenCityWest
RiftenOrigin
RiftenRoadNorth

Содержание

Место расположения

Рифтен (именуемый в ранних записях Рифтон) — город, находящийся на юго-востоке Скайрима близ границ Морровинда и Сиродила, на восточной оконечности озера Хонрик. Город является столицей владения Рифт, одного из «Четырёх Древних Владений». Один из 9 крупных городов. Ярл города — Лайла Рука Закона.

Описание

Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.

Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в своё время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой
— О Скрещённых кинжалах

Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.

Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.

Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.

Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.

Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров.

Первое посещение

храм мары в рифтене на карте При первом посещении Рифтена стражник потребует с героя «налог посетителя», варьирующийся в зависимости от уровня. Пройти через другие ворота у него не получится, стража будет отправлять его к злополучным северным воротам. Как окажется, этот «налог» является чистой воды вымогательством, что при разговоре подтвердит Бриньольф, которого нетрудно встретить в городе: «Мне понравилось, как ты разобрался с нашим агентом на входе». А на вопрос: «Так тот стражник ваш человек?», — протагонист получит ответ: «Да, мы ему велели грабить только купцов, но он почувствовал, что у тебя есть золото». Помимо уплаты есть несколько других способов пробраться в город:

На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.

Также неподалёку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.

Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.

Экономика и борьба за власть

Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла — сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться её правил.

Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпрепровождений нордов — выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.

Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя пять зон — подземелья Крысиной норы, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и катакомбы Хранилища и Муравейника.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время
— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания. Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

Важные места и жители

В городе

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

Источник

Книга любви

храм мары в рифтене на карте

Содержание

храм мары в рифтене на карте Прохождение храм мары в рифтене на карте

Квест выдаёт Диния Балу в храме Мары в Рифтене в процессе диалога с ней. Он состоит из четырёх этапов:

Айварстед

Сначала жрица отправит героя в Айварстед, где нужно будет помочь влюблённым — Фастрид и Бассиану. Поговорив в Айварстеде с Фастрид, можно узнать, что она любит Бассиана, и они хотят уехать из Айварстеда в Рифтен. Далее нужно поговорить с родителями Фастрид.

Отец Фастрид, Йофтор, окажется категорически против, списав любовь Фастрид на детскую увлечённость. Также он упомянет, что его дочь неделей ранее восхищалась Климмеком.

Мать девушки, Боти, говорит, что не против любви Фастрид и Бассиана и согласна на их отъезд. В итоге даже обещает помочь со своим мужем Йофтором.

Теперь нужно поговорить либо с Климмеком, либо с Бассианом. Если говорить с Климмеком, то Фастрид останется с ним в Айварстеде. Если же отправиться к Бассиану и объяснить ему ситуацию, то он отправится к Фастрид. Последовав за ним, можно застать разговор двух влюблённых. После чего Фастрид и Бассиана можно будет встретить на рынке Рифтена.

После этого нужно вернуться к Динии Балу в храм Мары Рифтена и рассказать об успехе.

Маркарт

Далее жрица попросит помочь уже немолодой паре и отправит героя в Маркарт поговорить с Колсельмо. Оказывается, Колсельмо влюблен в хускарла ярла Игмунда — редгардку Фалин, но он столь застенчив, что боится ей в этом признаться. Колсельмо упоминает якобы друга Фалин Ингвара, который лучше разбирается в женщинах, и, соответственно, может помочь найти путь к сердцу Фалин. Ингвар скажет, что Фалин очень нравятся стихи, и он может продать своё произведение за 200 септимов, переписав их от имени Колсельмо. Нужно отнести стихи Фалин и сказать, что они от Колсельмо. Фалин будет поражена и в ответ передаст учёному письмо. Довакин отнесёт письмо — и ранее тихоходный Колсельмо бегом устремится в покои ярла. Для антуража квеста можно отправиться за ним и подслушать сердечный разговор учёного и хускарла.

При этом, если задание выполняется в случае, когда Маркарт был передан Братьям Бури по ходу задания «Бесконечная пора», окрылённый любовью придворный маг на своих двоих устремится до Солитьюда, а именно в Синий дворец, где и находится его возлюбленная. В этом случае для продолжения квеста необходимо всё же выслушать этот диалог.

Выполнив это задание, можно возвращаться в Рифтен к Динии Балу.

Монумент Гьюкара

И, наконец, жрица отправит Довакина помочь не молодой, и даже не пожилой, а призрачной паре. Для выполнения задания герою обязательно нужно надеть амулет Мары — без этого квест выполнить невозможно. Путь лежит к монументу Гьюкара, где находится женский призрак, Рукки, который спросит у героя — не видел ли он её мужа Фенрига. Здесь, мол, всё поле усеяно трупами, а его нет. Рукки просит отыскать Фенрига.

Следуя по маркеру, который появляется только после выбора нижнего варианта своей второй реплики, на северо-восток, герой встречает призрак Фенрига. Он возмущён тем, что Гьюкар расположил войско лагерем в долине, и теперь они видны врагам, как на ладони. Надо объяснить Фенригу, что его ищет жена.

Сопроводив Фенрига к Рукки, можно наблюдать трогательную и грустную сцену их встречи.

Теперь можно возвращаться в Рифтен, к жрице.

храм мары в рифтене на карте Награда храм мары в рифтене на карте

За выполнение квеста можно получить талант «Избранник Мары» (+15 % сопротивления магии). Способность отображена в разделе «Активные эффекты». Также Диния выдаст амулет Мары.

храм мары в рифтене на карте Баги храм мары в рифтене на карте

храм мары в рифтене на карте Примечания храм мары в рифтене на карте

храм мары в рифтене на карте Стадии квеста храм мары в рифтене на карте

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage T02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Храм мары в рифтене на карте

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[] —«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[] —«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[] — «Feim» Курган Железный.
[] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[] — «Zul»,»Mey»,»Gut». Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[] —«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[] — «Toor» Разделенное ущелье.
[] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[] — «Haal» Серебряное логово.
[] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коды локации