Задание проходит в ТРИ этапа. В течение этих этапов мы должны заботиться о благополучии влюбленных.
Сначала Диния посылает нас в Айварстед. Эта локация открывается в первой части сюжетной линии.
В Айварстеде мы должны найти девушку по имени Фастрид.
В разговоре она рассказывает о том, что влюблена в парня. Но родители против.
Отец говорит что категорически против, но мать одобряет решение дочери. Решайте, чью сторону выбираем. Отец предлагает поговорить с Климмеком, мать же предлагает поговорить с Бассианом.
Если выбрали Бассиана, то идём по маркеру в таверну. Разговариваем с ним, объясняем позицию матери.
Внимание! В этом месте случилось непредвиденное. Фастрид почему-то забежала домой, а Бассиан, услышав о решении матери, бежит к ней. Он вламывается в дом, после чего дом закрывается. При том, что действие это происходило днем. Пришлось взламывать дверь, ведь нам нужно проконтролировать. Опасайтесь подобного бага, ведь если вас заметит стража, отвечать придется по всей строгости.
Если вы выбрали сторону отца, идите к Климмеку.
В моём случае, Климмек тоже побежал в дом и закрыл его изнутри. Снова пришлось взламывать. Повторяю: опасайтесь момента, когда Фастрид внутри дома. Лучше лишний раз поспать в таверне или подождать, потому что дверь может и не открыться сама.
После того, как мы позаботились о судьбе Фастрид (Без разницы с Климмеком она или с Бассианом), возвращаемся в храм Мары в Рифтен.
Говорим с Динией, она отправляет нас в Маркарт.
Поскольку Маркарт – настоящий лабиринт, и найти путь к цели будет проблематично даже с маркером, вот карта города.
Идём внутрь крепости, ориентируясь по маркеру, находим Колсельмо.
Говорим с ним, говорим что незнакомы с его возлюбленной. Он отправляет нас к Ингвару.
Идём по маркеру, находим Ингвара.
Готовим 200 золотых цена совершенно небольшая.
Покупаем у него стихи, идём к Фалин. Она хускарл ярла, поэтому возвращаемся в крепость. (После посещения крепости у нас появляется возможность быстрого перемещения).
Идём к Фалин, отдаём ей стихи.
Она даёт нам записку. Идём к Колсельмо и отдаём ему эту записку. После чего следуем за ним и наблюдаем признание в любви.
Возвращаемся обратно в Рифтен, получаем следующее задание от Динии.
Она даёт нам амулет Мары.
Диния отправляет нас на воссоединение давно погибших влюбленных.
Наша цель находится на Монументе Гьюкара, но если эта локация у вас ещё не открыта, возможно, вам будет проще добраться туда из Рорикстеда.
Если локации у вас вообще не открыты, придется идти пешком по маркеру.
Находим около Монумента девушку-призрак по имени Рукки.
Она просит нас найти своего мужа.
Муж также отмечен маркером, только находится довольно далеко.
Если вы проходили гильдию Соратников, то проще всего добраться будет из Древнего Каирна. В другом случае придется идти пешком.
Разговариваем с ним, он пропадает. Возвращаемся на Монумент Гьюкара при помощи быстрого перемещения.
Подходим к Рукки, она разговаривает с Фенригом, они взлетают в небо и исчезают.
Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Богиня-Мать, покровительница плодородия, источник сострадания и понимания смертных. Её иногда связывают с Нир из «Ануада», женским началом космоса, давшим начало акту творения. В городе Рифтен находится посвященный ей храм, где любой желающий может вступить в брак.
Мара присутствует почти во всех религиях. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, либо наложница их обоих. Почитается как всеобъемлющая богиня женского начала, и ещё с древних мифических времён была известна, как богиня плодородия и изобилия. У редгардов известна как Морва. В Скайриме Мара является служанкой Кин.
Заповеди
Храмы Мары
Храм, посвящённый Матери-Богине Тамриэля, называют Благоволением, ибо её последователи взяли на себя обязанность заботиться о братском единении всех созданий, как детей Мары. Последователи и жрецы Мары нетерпимы только к тем, кто выказывает свою нетерпимость, ненавидят только тех, кто ненавидит их сам.
Существует орден под названием Рыцари Мары — это воины, посвятившие свои мечи Матери-Богине Маре. Они поклялись защищать её дело и её храмы в Тамриэле.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Выполняя задание Оракула Имперского культа, в крепости Берандас можно найти доброжелательную бретонскую целительницу Ама Нин, которую, по её словам, похитили крылатые сумраки. За проявление доброты и помощи, целитильница даёт в подарок свои блузу и юбку. Оракул Имперского культа после этого говорит, что это была сама Мара.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Помимо статуй Мары, в этой игре можно найти посвящённые ей алтари, у которых можно испросить её благословение. Благодаря ему лечебные заклинания становятся на 10 % более эффективными. Время действия благословения — 8 часов.
В этом храме люди поклоняются богине любви и сострадания — Маре. Храм Мары, как и большинство строений в Рифтене, построен почти полностью из дерева. Центральным местом в нём является статуя Мары.
Здесь можно приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. В храме есть также три святилища, которые даруют прихожанам благословение, исцеляя от болезней. Также, активировав алтарь Мары, можно принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Помимо основного помещения в храме есть небольшой подвал с припасами и двумя кроватями. Здесь же можно найти дверь, ведущую в Зал мёртвых.
Квест выдаёт Диния Балу в храме Мары в Рифтене в процессе диалога с ней. Он состоит из четырёх этапов:
Айварстед
Сначала жрица отправит героя в Айварстед, где нужно будет помочь влюблённым — Фастрид и Бассиану. Поговорив в Айварстеде с Фастрид, можно узнать, что она любит Бассиана, и они хотят уехать из Айварстеда в Рифтен. Далее нужно поговорить с родителями Фастрид.
Отец Фастрид, Йофтор, окажется категорически против, списав любовь Фастрид на детскую увлечённость. Также он упомянет, что его дочь неделей ранее восхищалась Климмеком.
Мать девушки, Боти, говорит, что не против любви Фастрид и Бассиана и согласна на их отъезд. В итоге даже обещает помочь со своим мужем Йофтором.
Теперь нужно поговорить либо с Климмеком, либо с Бассианом. Если говорить с Климмеком, то Фастрид останется с ним в Айварстеде. Если же отправиться к Бассиану и объяснить ему ситуацию, то он отправится к Фастрид. Последовав за ним, можно застать разговор двух влюблённых. После чего Фастрид и Бассиана можно будет встретить на рынке Рифтена.
После этого нужно вернуться к Динии Балу в храм Мары Рифтена и рассказать об успехе.
Маркарт
Далее жрица попросит помочь уже немолодой паре и отправит героя в Маркарт поговорить с Колсельмо. Оказывается, Колсельмо влюблен в хускарла ярла Игмунда — редгардку Фалин, но он столь застенчив, что боится ей в этом признаться. Колсельмо упоминает якобы друга Фалин Ингвара, который лучше разбирается в женщинах, и, соответственно, может помочь найти путь к сердцу Фалин. Ингвар скажет, что Фалин очень нравятся стихи, и он может продать своё произведение за 200 септимов, переписав их от имени Колсельмо. Нужно отнести стихи Фалин и сказать, что они от Колсельмо. Фалин будет поражена и в ответ передаст учёному письмо. Довакин отнесёт письмо — и ранее тихоходный Колсельмо бегом устремится в покои ярла. Для антуража квеста можно отправиться за ним и подслушать сердечный разговор учёного и хускарла.
При этом, если задание выполняется в случае, когда Маркарт был передан Братьям Бури по ходу задания «Бесконечная пора», окрылённый любовью придворный маг на своих двоих устремится до Солитьюда, а именно в Синий дворец, где и находится его возлюбленная. В этом случае для продолжения квеста необходимо всё же выслушать этот диалог.
Выполнив это задание, можно возвращаться в Рифтен к Динии Балу.
Монумент Гьюкара
И, наконец, жрица отправит Довакина помочь не молодой, и даже не пожилой, а призрачной паре. Для выполнения задания герою обязательно нужно надеть амулет Мары — без этого квест выполнить невозможно. Путь лежит к монументу Гьюкара, где находится женский призрак, Рукки, который спросит у героя — не видел ли он её мужа Фенрига. Здесь, мол, всё поле усеяно трупами, а его нет. Рукки просит отыскать Фенрига.
Следуя по маркеру, который появляется только после выбора нижнего варианта своей второй реплики, на северо-восток, герой встречает призрак Фенрига. Он возмущён тем, что Гьюкар расположил войско лагерем в долине, и теперь они видны врагам, как на ладони. Надо объяснить Фенригу, что его ищет жена.
Сопроводив Фенрига к Рукки, можно наблюдать трогательную и грустную сцену их встречи.
Теперь можно возвращаться в Рифтен, к жрице.
Награда
За выполнение квеста можно получить талант «Избранник Мары» (+15 % сопротивления магии). Способность отображена в разделе «Активные эффекты». Также Диния выдаст амулет Мары.
Баги
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage T02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Внутри часовня похожа на другие часовни Сиродила: ближе к дальнему концу помещения находится большой алтарь, поблизости от него рядами стоят скамьи, на которых днём можно застать сидящих на них горожан. По бокам имеются цветные витражные окна с изображениями девяти богов. Рядом с каждым расположен алтарь, посвящённый одному из богов.
Холл часовни
Холл часовни является жилым, тут обедают и спят священники. На полу постелены ковры, а гобелены висят только в столовой. Центральное помещение — это столовая, здесь стоит стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой и бутылки с вином. Позади стола в левом углу есть два шкафа, на полках одного лежат книги, а на полках второго — серебряная посуда. В правом углу имеются стойки с вином, бочка и мешки. Остальные три комнаты — спальни, в каждой из которых поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Также в каждой комнате имеется письменный стол со стулом, шкаф с одеждой и сундук.
Крипта часовни Бравила
Крипта этой часовни плохо освещена, что может сыграть плохую шутку с забредшим сюда искателем приключений, ведь тут обитают освящённые призраки. Привыкнув к полутьме, можно заметить многочисленные ниши в стенах, в которых находятся саркофаги. Тут три помещения, в правом около одного из саркофагов стоит шкатулка для подношений, а рядом на полу валяется чей-то скелет.