храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ)

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

Рождественское послание митрополита Суздальского и Владимирского Феодора (Гинеевского), предстоятеля РПАЦ

Вифлееме, уготовися, украситеся, ясли,
Вертепе, приими Грядущаго с Небесе:
Бог из Девы явися человеком…
Показать полностью.
(Стихира)
Возлюбленная во Христе, богоспасаемая паства Церкви Российския!

Вновь неизреченная милость Божия благоволит к роду человеческому, и неизреченный Его Божественный Промысл приводит человечество во град Вифлеем, к тому вертепу, где возлежит Богомладенец Христос, родившийся на спасение рода человеческого от греха, проклятия и смерти.

Много ли изменилось в жизни человека с того времени, когда на земле жил Сын Божий – Спаситель мира? Современное человечество недалеко ушло в своем мышлении и поступках от тех исторических времен, когда не только в домах, но и в гостиницах города не нашлось приюта, где бы могло произойти Рождение Богомладенца Христа. В современном обществе в сердцах людских нет приюта. И даже среди нас, празднующих Его чудесное Рождение, много ли таких сердец, которые в умилении приняли приход в мир Его, беспомощного Младенца, Его крестный путь, который начался с Вифлеема.

Возобновляемый Святой Церковью ежегодно Праздник Рождества Христова приносит с собой свежее дыхание света и любви. Мы получаем Дары Божией милости, и оскудевающий сосуд нашего сердца наполняется с избытком для принятия Его щедродательных милостей. Мы должны со смирением, приникнув к Вифлеемским яслям, увидеть в них свое Спасение. Нам нужна та полнота духовной жизни, о которой Господь сказал, что Он дает жизнь с избытком (Ин. 10:10). Глубина духовной жизни во Христе рождается, растет и укрепляется в смирении, ибо сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1Пет. 5:5).

Для нас очевидно, что ложь, злоба, клевета, лицемерие безумствуют и сегодня в мире, но они не уничтожают истины, а лишь показывают, что человек еще не вошел в свет Христовой истины, в полноту Его Божественной любви. Стяжание, на котором может безопасно утверждаться и возрастать благоденствие, проявляются в той мере, как утверждаются и возрастают глубины православного нашего исповедания. Они составляют то единственное основание не только для вечного спасения, но и временного нашего благополучия, когда среди людей царствуют любовь, правда и истина, святость и благочестие.

Возлюбленная о Христе паства Российской Православной Автономной Церкви! Боголюбивые Архипастыри и пастыри, боголюбезное монашество и честное иночество, благочестивые, ревнующие о душевной чистоте и ищущие полноту духовной жизни, усердные богомольцы, призываю на Вас щедродательное Благословение нашего Господа и Спасителя, ныне рожденного в Вифлеемском Вертепе во спасение наше.

Да пробавит Богомладенец Христос свою милость в наступающий Новый год нашего земного бытия.

+ Смиренный ФЕОДОР,
Митрополит Суздальский и Владимирский,
Первоиерарх Российской Православной Автономной Церкви.

Град Суздаль, Рождество Христово
2020/2021 год.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена
ГАР | Гражданский альянс России

«Комсомольская правда» ведет дезинформационную кампанию в отношении настоятеля Московского прихода РПАЦ

СУТЬ ОКОЛОКРЕМЛЕВСКИХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХ СЛУЧАЕВ
Показать полностью.

С тем, что представляет собой сегодняшняя «Комсомольская правда», команде нашего Альянса пришлось столкнуться на собственном опыте еще в 2015 году, когда в результате целенаправленной травли за высказанную проукраинскую позицию с использованием публикаций «Комсомолки» до самоубийства был доведен 18-летний юноша Влад Колесников (https://www.svoboda.org/a/27452002.html). Мы даже направляли в Прокуратуру требование проверить публикации «КП» на соответствие действующему законодательству. Однако… желтые публикации сегодня для недобросовестных «журналистов» (целенаправленно ставим это слово в кавычки) – лакомый кусочек, ведь на это не нужно смелости и отваги, это же не шатание «скреп», силовиков сегодня такие вещи не интересуют, а иногда даже поощряются.

И вот новый случай… На днях в «Комсомольской правде» прошла публикация, где на основе абсурднейших домыслов заявлялось, что настоятель Московского прихода РПАЦ отец Михаил Ардов, брат покойного Алексея Баталова, широко известный в кругах столичной интеллигенции, находится насильно против своей воли в пансионате для пожилых людей.

Следует уточнить, что РПАЦ – православная юрисдикция не зависимая от Московской патриархии, ведущая свою историю от открывшихся в 90-е годы относительной свободы на территории России приходов РПЦЗ с центром в Суздале. На сегодня Московский приход на Головинском кладбище единственный общедоступный приход альтернативного РПЦ МП православия в столице, имеющий храмовое помещение.

Со стороны прихода сразу же вышло опровержение публикации «КП»:

В связи с появившимися в СМИ домыслами о нашем настоятеле, отце Михаиле Ардове, считаем своим долгом сообщить следующее.

1. В настоящее время состояние его здоровья действительно требует нахождения в пансионате для пожилых людей. Клирики храма и прихожане регулярно общаются с отцом Михаилом по телефону и лично. Доступ к нему никому не возбранён, но должен осуществляться согласно с правилами означенного заведения. Правила эти просты, но, тем не менее, их необходимо соблюдать, попытки проникнуть в пансионат без предварительной записи и договорённости, пресекаются персоналом. Нельзя также забывать о возрастающей статистике заражения коронавирусом.

2. В наш храм, настоятелем которого отец Михаил является уже двадцать семь лет, никто из корреспондентов ни с какими вопросами по поводу его судьбы не обращался, в противном случае они бы сразу получили полную и достоверную информацию. Все наши прихожане и просто заинтересованные люди таковой обладают.

3. Супруга отца Михаила в настоящее время находится в больнице, в тяжёлом состоянии, и прямой связи с ней нет. Контакт возможен, но только через родственников.

4. Информация о том, что отец Михаил всеми брошен, оставлен и умоляет о помощи, остается на совести журналистов.

Председатель приходского совета храма св. Царя-Мученика Николая II
на Головинском кладбище Москвы
игумен Аркадий (Илюшин)

Следует отметить, что прихожанином Московского храма на Головинском кладбище является лидер нашего Альянса Олег Филатчев, бывали на службах и многие члены нашей команды.

И, уж, конечно же, сами впечатления, которые возникают от посещения храма, общения с прихожанами, самой атмосферы умиротворения, никак не соотносимой с тем лицемерным пафосом, который зачастую встречается в храмах РПЦ МП, говорят о полной абсурдности и несостоятельности той лжи, которая распространяется сегодня «Комсомольской правдой».

Хотелось бы добавить, что отец Михаил до пандемии на службах бывал, общался с людьми, выглядел крайне воодушевленно и был совершенно не похож на, с позволения сказать, узника, которым его рисует «Комсомолка».

А что касается недобросовестных журналистов, лучшая реакция в данном случае – распространение объективной картины.

Хотелось бы призвать всех к трезвомыслию и должному пониманию, что от СМИ, имеющих явную репутацию распространителей скандалов, ожидать какой-то объективной информации, мягко говоря, неразумно.

Мы следим за развитием ситуации.

Подготовлено пресс-службой Московского отдела Альянса, 11.12.20г.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. Царя-Мученика Николая в Москве (РПАЦ) запись закреплена

25 лет со дня преставления епископа Григория (Граббе).

24 сентября/7октября мирно почил Преосвященный Епископ Григорий ( Граббе ) с 1986 г. находившийся на покое.

Владыка родился 8/21 апреля 1902 г. в Петербурге и был вторым сыном гр. Павла Михайловича Граббе и Анастасии Георгиевны, ур. Демидовой. Правнук по прямой линии известного славянофила поэта и богослова А.С.
Показать полностью. Хомякова, Владыка Григорий очень рано стал интересоваться богословскими вопросами. В частности, он один из всей беженской массы, в возрасте 15-и лет вывез за границу известную брошюру Митрополита Антония «Догмат Искупления».

Вскоре после возвращения из России весной текущего года, Владыка заболел злокачественным гриппом, который в значительной степени подкосил его и так уже недостаточные силы. Одно время, после этой болезни Владыка как будто стал восстанавливать свое здоровье, но затем уже без какой либо определенной причины стал постепенно слабеть. Последние несколько недель своей жизни Владыка уже не мог прнимать даже и жидкой пищи и стал довольно быстро и заметно угасать. В двадцатых числах сентября у него произошло сильное внутреннее кровоизлияние и он в карете скорой помощи был доставлен в больницу, где ему сразу же влили 3 мешка крови. После 4-х дней в госпитале, Владыка вернулся домой и через неполных 2 недели скончался в своей келии. В эти последние дни Владыка неоднократно приобщался Св. Таин, все время находясь в полном сознании, хотя и не имея уже возможности говорить. На вопросы близких, не болит ли у него что либо, больной движением головы отвечал отрицательно.

Господь послал своему рабу и мирную и безболезненную кончину, что особенно удивительно, имея в виду, что помимо ранее бывших у него многочисленных, разнообразных, серьезных болезней и двух операций рака кишечника, у него незадолго до кончины был обнаружен и рак простаты.

Владыка Григорий отошел в субботу, в начале шестого часа вечера. Над почившим сразу же было совершено последование по исходе души, после чего он, по установленному чину был облачен и тогда же началось чтение Евангелия. Владыку облачили в золотое облачение, поднесенное ему в день его хиротонии.

Не желая полностью пользоваться погребальным предприятием, семья договорилась, чтобы гроб был привезен на дом на следующий день по кончине. В воскресенье, 25 сент./8 окт. в послеобеденное время Владыка был положен во гроб и катафалк привез тело в храм Казанской Божией Матери в г. Ньюарке, где 8-ю священниками была совершена первая панихида.

По окончании панихиды, в храм прибыл греческий Митрополит Паисий, который в сослужении своего клира и группы прихожан, совершил у гроба вторую панихиду. Митрополит Паисий сказал горячее слово о значении почившего для всего Православия и подчеркнул, что с его уходом окончилась целая эра и безповоротно повернулась страница жизни Зарубежной Церкви.

В день кончины Владыки Григория, Первоиерарх Зарубежной Церкви позвонив по телефону одной из дочерей почившего, выразил соболезнование и ей и ее двум братьям. Первоиерарх также помянул Владыку Григория и на Великом Входе, однако, панихиды по нем не служили. Таковая была отслужена уже на четвертый день после окончания будничной литургии, как заказанная служащими Синода. Не служилась панихида и в 9-й день, хотя он, как и второй, выпадал на воскресенье. Однако, панихиды по новопреставленном были отслужены Высокопреосвященными Архиепископами Антонием Сан-Францисским и Марком Берлинским.

В понедельник, после окончания заупокойной литургии, отпевание было совершено 12-ю священниками при отличном пении Синодального хора под управлением А.Б. Ледковского и участии мужской капеллы П. А. Фекулы. Помимо служивших иереев, в храме были и клирики, за дальностью разстояния попавшие в храм со значительным опозданием.

Перед началом отпевания краткое слово сказал прот. о. Владимир Шишков, а затем, на английском яз. о. игумен Адриан (Уллет), которого лет 30 тому назад крестил почивший Владыка.

Особенно оплакивали Владыку Григория греки и неофиты-американцы. Многие из них подходили ко гробу со слезами. Все они единодушно говорили и писали, что с ним окончилась целая эра существования Зарубежной Церкви и высказывали надежду, что деятельность его будет потом оценена по достоинству.

По окончании отпевания, длившегося около четырех часов, погребальный кортеж направился на кладбище монастыря Ново-Дивеево. После предания тела земле, неподалеку от монастыря, в одном из ресторанов состоялась поминальная трапеза с участием 87-и человек. К сожалению, ввиду того, что день похорон был будним, далеко не все, бывшие на отпевании могли прибыть на кладбище. К моменту опускания гроба в могилу, в кресле-коляске прибыл Преосвященный Епископ Серафим, б. Венецуэльский. Владыка перешагнул за 90 с лишком лет и проживает в монастыре на покое.

На трапезе также было сказано несколько теплых слов о почившем Иерархе. Один греческий клирик едва смог докончить свое слово от душивших его слез. Выступил со словом и один из руководителей организации ОРЮР, указавший на особенную любовь Владыки к молодежи и на то, как он, несмотря на занятость, все же находил время и силы, чтобы посетить детский лагерь, посидеть с молодежью у костра и сказать несколько наставительных руководящих слов.

К первой панихиде, по факсу пришло сочувственное письмо сыну Владыки, архимандриту Антонию, за подписью главного Секретаря Иерусалимского Патриархата, Митрополита Тимофея.

Источник

Храм на головинском кладбище расписание служб

написать письмо настоятелюхрам на головинском кладбище расписание служб храм на головинском кладбище расписание службПРОТОИЕРЕЙ МИХАИЛ АРДОВ

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание службП ротоиерей Михаил Викторович Ардов родился в 1937 году в Москве. В 1960-м окончил факультет журналистики МГУ. Был профессиональным литератором.

В 1964 принял крещение.

С 1967 иподиакон в Скорбященском храме на Ордынке.

В 1980, в Вербное воскресенье, был рукоположен во диакона в Ярославле в храме во имя свт. Иннокентия, митрополита Московского.

Летом 1993 года перешел в Русскую Зарубежную Церковь, став клириком Суздальской епархии, возглавляемой Преосвященным Валентином (Русанцовым). В настоящее время является клириком Российской Православной Автономной Церкви (административно независимой от РПЦЗ с 1995 г.), настоятелем храма во имя св. Царя-Мученика Николая и всех Новомучеников и Исповедников Российских, что на Головинском кладбище в Москве.

Отец Михаил Ардов не прекращает литературную деятельность, он является автором нескольких книг: «Мелочи архи. прото. и просто иерейской жизни» (М., 1995), «Вокруг Ордынки» (Спб., 2000), «Легендарная Ордынка. Портреты», (М., 2001).

Источник

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

Группа в поддержку строительства храма св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине

Адрес храма: Москва, Кронштадтский бульвар вл. 24

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Наименование организации: РО «Подворье Патриарха Московского и всея Руси при храме св прав Иоанна Кронштадтского в Головине г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»;

Банк плательщика/Банк получателя: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

Корреспондентский счет: 30101810145250000411 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва

КПП БАНКА: 770943002

ИНН БАНКА: 7702070139

Назначение платежа: добровольное пожертвование на уставную деятельность.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена

Расписание служб на ноябрь

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание службхрам на головинском кладбище расписание службхрам на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена
Воскресная школа | Храм в Головине

Рассказываем о том, что было 6 ноября на занятиях в Воскресной школе для взрослых.

На прошедших занятиях Светлана Викторовна рассказала нам о Рождестве Иисуса Христа и о том, по каким календарям исчисляются Церковные праздники. И почему православное Рождество не совпадает с католическим. Это было очень интересно.
Показать полностью.

А отец Максим рассказал нам об Апостолах и Епископах. Также мы задали ему вопросы о Патриархах и монахах и узнали то, о чем не знали раньше.

Приходите на занятия в нашу Воскресную школу за новыми интересными знаниями!
Занятия проводятся в здании Воскресной школы, второй этаж. Начало в 14:00, каждую субботу.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена

«ДА ВЕСЕЛЯТСЯ НЕБЕСНАЯ, ДА РАДУЮТСЯ ЗЕМНАЯ»

Воскресные тропарь и кондак 3-го гласа

Воскресный тропарь 3-го гласа на церковнославянском языке звучит следующим образом:
Показать полностью.

«Воскресл еси днесь из гроба, Щедре, и нас возвел еси от врат смертных; днесь Адам ликует, и радуется Ева, вкупе же и пророцы с патриархи воспевают непрестанно Божественную державу власти Твоея».

С первых строк воскресного тропаря мы видим призыв к всеобщему ликованию и радости, адресованный ко всему существующему на небе и земле. Здесь налицо определенная градация, дифференциация небесного и земного. Мир небесный описан в начале тропаря – это отражает его более высокий иерархический статус. Он также отделен от земного, материального.

Гимнографические тексты полны параллелей со Священным Писанием. Библейский параллелизм мы можем наблюдать в самом начале текста тропаря, которое отсылает нас к первой главе книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1: 1).

Цикл воскресных тропарей прославляет, соответственно, событие Воскресения Иисуса Христа, имеющее вселенское значение, которое провиденциально было задумано Богом еще до творения мира – как нематериального, так и материального. Можно сказать, что это апогей, смысл существования всего живого, его преображение.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена

Димитриевская родительская суббота

В Троицкой обители совершили поминовение православных воинов, павших в Куликовской битве, заупокойным богослужением и общей трапезой. Со временем сложилась традиция совершать такое поминовение ежегодно. С Куликова поля не вернулись более 250 тысяч воинов, сражавшихся за Отечество. В их семьи пришла вместе с радостью победы и горечь утрат, и этот частный родительский день стал на Руси по сути вселенским днем поминовения.

С тех пор в субботу перед 26 октября / 8 ноября – днем памяти святого Димитрия Солунского (день тезоименитства самого Димитрия Донского) – на Руси повсеместно совершали заупокойные богослужения. Впоследствии в этот день стали совершать поминовение не только воинов, за веру и Отечество жизнь свою на поле брани положивших, но и всех усопших православных христиан.

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена
Воскресная школа | Храм в Головине

Братья и сестры! В эту субботу (06.11) ждём вас на занятия в Воскресной школе для взрослых. Вот темы, которые будут затронуты именно в этот день, не пропустите!

14:00 – НОВЫЙ ЗАВЕТ (преп. Железняк С.В.)
• Время рождения и Рождество Иисуса Христа
• Поклонение пастырей
Показать полностью.
• Обрезание и принесение Младенца в храм
• Поклонение волхвов новорожденному Иисусу
• Бегство Святого семейства в Египет, избиение младенцев в Вифлееме
• Возвращение из Египта и поселение в Назарете

15:00 – БОГОУЧРЕЖДЕННАЯ ЦЕРКОВНАЯ ИЕРАРХИЯ (диакон Максим)
• Апостолы
• Епископы
• Пресвитеры
• Диаконы

Также предлагаем ознакомиться с полным расписанием работы воскресной школы в субботу и воскресенье. Если вы хотите прийти сами или привести своего ребёнка, но не знаете, что для этого делать, просто оставьте сообщение под этой или любой другой записью и мы обязательно с вами свяжемся!

храм на головинском кладбище расписание служб

храм на головинском кладбище расписание служб

Храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Головине запись закреплена

ИЗБАВЛЕНИЕ МОСКВЫ И РОССИИ ОТ ПОЛЯКОВ В 1612 Г.

Православные воины и миссионеры шли на восток, отступники бежали на запад. Волной самозванцев и «воровских людей» старались затопить Русь в начале ХVII столетия иезуиты.
Показать полностью. Промыслом Божиим в период польского нашествия (1605–1612), который народ назвал «Смутным временем», Русскую Церковь возглавлял великий исповедник Православия – священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси, почитатель Казанской иконы Пресвятой Богородицы, автор «Сказания» о ней и Службы ей.

Присоединившиеся к ополчению казанские дружины принесли с собой список с Казанской чудотворной иконы, которую в Ярославле передали князю Димитрию. Пресвятая Владычица взяла ополчение под Свое покровительство, и Ее заступлением была спасена Россия.

Трехдневный пост и усердная молитва пред Казанской иконой Божией Матери приклонили Господа на милость. В осажденном Кремле находился в то время в плену прибывший из Греции, тяжело больной от потрясений и переживаний, архиепископ Элассонский Арсений (впоследствии архиепископ Суздальский; † 1626; 13 апреля). Ночью келлия святителя Арсения вдруг озарилась Божественным светом, он увидел Преподобного Сергия Радонежского (память 5 июля и 25 сентября), который сказал: «Арсений, наши молитвы услышаны; предстательством Богородицы суд Божий об Отечестве преложен на милость; заутра Москва будет в руках осаждающих и Россия спасена».

Как бы в подтверждение истинности пророчества архиепископ получил исцеление от болезни. Святитель послал известие об этом радостном событии русским воинам. На следующий день, 22 октября 1612 года, русские войска, воодушевленные видением, одержали крупную победу и взяли Китай-город, а через 2 дня – Кремль.

В воскресенье, 25 октября, русские дружины торжественно, с Крестным ходом, пошли в Кремль, неся Казанскую икону. На Лобном месте Крестный ход был встречен вышедшим из Кремля архиепископом Арсением, который нес Владимирскую икону Богородицы, сохраненную им в плену. Потрясенный свершившейся встречей двух чудотворных икон Богородицы, народ со слезами молился Небесной Заступнице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *