храм на летчика пилютова
На улице Летчика Пилютова строят полицейский храм Димитрия Донского
Точность | Выборочно проверено |
11 марта 2014 года
На улице Летчика Пилютова на территории Санкт-Петербургского университета МВД в 2015 году будет открыта церковь Димитрия Донского — первый храм Петербурга в честь этого святого.
Церковь строится на территории Санкт-Петербургского университета МВД у красной линии улицы Летчика Пилютова (между Рогачевским переулком и улицей Чекистов). Проект здания выполнил Василий Питанин, главный архитектор ООО «Строительная компания „Дальпитерстрой“». Эта же фирма — генподрядчик. Вместимость будущего храма 100 человек, а его высота — 21,5 метра.
Как объяснил заместитель начальника Санкт-Петербургского университета МВД Андрей Кочин, решение о строительство церкви было принято по инициативе ветеранов МВД на общем собрании личного состава вуза. При этом вуз выступил застройщиком, а Русская православная церковь числится только заказчиком.
«Имя Димитрия Донского за несколько столетий стало символом русской воинской славы, он известен как защитник от варваров и заступник воинов, стражей правопорядка. Православных храмов, названных в его честь, в Санкт-Петербурге нет», — объяснил выбор святого господин Кочин.
В цокольном этаже предполагается оборудовать «учебно-мониторинговый центр по обучению курсантов действиям в различных ситуациях». По словам замначальника, это связано с тем, что «сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка при проведении различных массовых религиозных праздников, в том числе в православных храмах и на прилегающих к ним территориях».
Сдать церковь планируется до июля 2015 года.
На улице Летчика Пилютова официально завершили строить церковь
На улице Летчика Пилютова, 1, на территории Университета МВД официально завершили строить церковь Димитрия Донского. Фактически она открыта на протяжении четырех лет.
Под церковь определили пятачок на красной линии улицы Летчика Пилютова напротив дома 6, между Рогачевским переулком и улицей Чекистов. Это территория Санкт-Петербургского университета МВД. Собственно, этот вуз и выступил застройщиком, получив разрешение на начало работ в ноябре 2013 года.
Проект здания работал Василий Питанин, на тот момент главный архитектор ООО «Строительная компания „Дальпитерстрой“». Эта же фирма выступила подрядчиком. Вместимость храма по расчетам составляет 100 человек, а его высота — 21,5 метра.
Замначальника Санкт-Петербургского университета МВД Андрей Кочин ранее рассказывал «Канонеру», что решение о строительство церкви было принято по инициативе ветеранов МВД на общем собрании личного состава вуза. Храм посвятили Дмитрию Донскому. «Имя Димитрия Донского за несколько столетий стало символом русской воинской славы, он известен как защитник от варваров и заступник воинов, стражей правопорядка. Православных храмов, названных в его честь, в Санкт-Петербурге нет», — объяснял господин Кочин.
Храм задуман многофункциональным. Так, на цокольном этаже предполагалось оборудовать «учебно-мониторинговый центр по обучению курсантов действиям в различных ситуациях». По словам замначальника, это связано с тем, что «сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка при проведении различных массовых религиозных праздников, в том числе в православных храмах и на прилегающих к ним территориях».
По данным Санкт-Петербургской епархии, освящение Дмитриевской церкви состоялось 1 июня 2015 года. Цифры «2015» также выложены кирпичом на фасаде. Все прошедшее с тех пор время, судя по объявлениям, в здании проводятся службы. Впрочем, службе строительного надзора не удалось зафиксировать незаконную эксплуатацию, о чем она сообщала «Канонеру».
А вчера, по данным издания, храм официально ввели в эксплуатацию. Ему присвоен адрес: улица Летчика Пилютова, 1, строение 25.
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Я ндекс.Новостях
Мне в отличии от вас не нужно залезать в википендию чтобы узнать что такое «НОВОДЕЛ».
[переход на личности удален]
А у меня это слово в обиходе, в повседневном словарном запасе. По этому мне лучше знать где и как его правильнее использовать и применять.
То что вы говорите это все стереотипы. Причем! шаблонные. Это все из в 80-х годов тянется. Все эти «ужасы» из «желтых» газетенок того времени. Зомбирование тех времен до сих пор на некоторых работает. Особенно на тех кто эмигрировал тогда. Они как в замороженном состоянии все это время пробыли.
Все мы это читали. Все мы это помним.
В 1932 году Ленинград не был похож на Сталинград 1943 года.
Переоборудовали церкви под другие нужды. Вот и все.
Вот в церкве рядом с Московским проспектом был молокозавод. В шведской церкви на ул. Софьи Перовский был дом физкультуры и спорта имени Мягкова. Вы наверное удивлены но их не взорвали. Представляете какой феномен?
Никита Явейн недавно сделал проект восстановления церкви на набережной Невки. Церковь использовалась как конструкторское бюро. Тоже не взорвали. Тоже феномен?
Снос церкви на Сенной площади и вывоз строительного мусора обошелся в ценах 60-х годов в 1 млн рублей. Не дешево обошелся снос. Но нужно было строить метро и искать места для станций метро.
А так даже полуразрушенные церкви не трогали.
В Пушкине в старых (еще гусарских) войсковых частях церкви так и простояли. Несмотря на то что они вообще были на территории войсковых частей! Феномен?
И центральная церковь в Пушкине (так называемая «София») там простояла не тронутая, лет 15 назад отреставрировали. Феномен тоже наверное какой то?
И на Ржевке церковь возле платины не тронули. Тоже феномен?
И в центре города — И на Петроградской, и на Каменном острове (готическая) и на Ваильевском острове много церквей и тоже церкви стоят не тронутые. Тоже Феномен?
И Никольский собор не взорвали. Тоже феномен?
И церковь Кулич и Пасха на Пролетарской тоже не взорвали. Тоже феномен?
В начале 30-х годов в Ленинграде была другая большая проблема вызванная бурной урбанизацией и управленческим хаосом.
К началу 1933 года Ленинград напоминал большой перевалочный пункт со всеми характерными для него атрибутами: хаотичностью движений различных групп преимущественно из лиц мужского пола, снующих по городу, а также заметного присутствия граждан в форменной военной одежде, довольно свободно и беззаботно болтающихся у кинотеатров, пивных и в парках.
Только за 1926—1932 годы население Ленинграда увеличилось на 182%. и достигло 2,8 млн.! человек. Так, в 1931 году прирост населения города составил 454 тысяч человек.При стремительно возрастающем количестве его населения с начала 1930-х, в обеспечении жилой площадью явно возникла коллапсирующая ситуация. При официально отмеченной численности горожан в 2,8 млн. человек, в 1932 году в Ленинграде насчитывалось всего 15 млн. 449 тысяч кв. м жилого фонда. Однако следовало иметь в виду, что в эти расчеты входила вся общая площадь так называемого «жилого фонда», а не только «спальные места» — т.е. кридоры, кухни и отхожие места в тех же коммуналках. Жилой площади на одного ленинградца приходилось всего 3-4 кв. м.
Кроме того, в статистике не учитывались спрятанные директорами по оргнабору на территориях заводов, строек и разных учреждений города рабочие с их семьями. Разумеется, в подсчёт не входили и асоциальные элементы, ютившиеся по углам. Эти две категории доводили реальное население Ленинграда с 2,8 до 3,5 млн. человек.
Людей не знали где разместить. и чем занять. такое количество. Все ломанулись в город Ленинград и создали калапс. А вы говорите маньяки сносили церкви потому что они маньяки. Все здания ценились. Людям жить негде было. Город остался прежним а население возросло в несколько раз.
Местный, киньте в публичный форум модерновые картинки новоделов церквей при МВД, года 1913, Бубырь/Васильев, можете?
1. аы используете ложную терминология, расходящуюся с общепринятой. В частности используете нонятие новодел в ложном смысле.
[переход на личности удален]
[переход на личности удален]
Если на территории МВД — решение принимает сама эта структура и я, например, не против. правда полицейские от этого вряд ли станут добродетельнее, тем более, половина из них — мусульмане. Просто сейчас строительство церквей — это отмывание денег и ничего больше. Поликлиннки и больницы в ужасном состоянии, школ и садов не хватает, зато церквей понастроили на каждом шагу. зато духовность!
В плане зодчества и строительства разрушенного в 17м. Кроме церквей нечего больше реконструировать? Если да — то печаль печальная.
Это не правда. Это поклеп. Хоть один пример приведите.
а как насчет «множества новодедьных церквей»? я смотрю в Dикипедии: «Новодел — в широком смысле слова: современные копии старинных вещей, предметов коллекционирования. Термин впервые появился в нумизматике» я таких церквей в городе знаю только 2 на стадии стр-ва — на Песках и Скорбященскую.
уж точно не сотня снесенных Костриковым за один только 1932 год
Терминология — Новодел это имитация классических приемов, классических стилей, классических моделей. В подавляющем большинстве случаев не имеющая никакой художественной ценности и соответственно просто утилитарная вещь. Бывает новодел нейтральный. Но бывает новодел кичливый. Термин широко применяется. Но в особенности распространен у реставраторов.
! ВАЖНО. Не нужно рассуждать штампами. Церкви работали до 1932 года в «штатном режиме». С 1932 года по 1934 год церкви массово закрывали. Но не массово сносили! Это разные вещи.
Именно закрывали. И их переоборудовали под другие функции — элеватор зерновой, молокозавод, склады, спортзал (финско-шведская церковь на ул. Софьи Перовской была переделана под дом физкультуры им Мягкова. И в итоге в качестве спортзала она большее время использовалось чем в качестве церкви. Лучше было бы уже и не возвращать), институты, конторы.
Если сносили то только часть здания — убирали купол, убирали колокола. Как например церковь у Московского вокзала в нео-русском московском стиле. Там cделали молокозавод. Ее недавно отреставрировали.
Просто так здания сносить и вывозить бой кирпича — это было слишком дорогое удовольствие (снос церкви на Сенной в 60-х годах обошелся в 1 млн советских рублей). Такого количества техники как последние 40-50 лет не было. Отбойные молотки широко не применялись. Разбирать приходилось кирками и ломами. Вывозить кирпичный бой в 30-е годы пришлось бы не на КАМАЗАХ и даже не на ЗИЛКАХ а на телегах с лошадьми! При этом здания ценились. По этому им находили другое применение. Если сносили церкви то для какой то цели — строительства станций метро например ( метро Сенная, метро пл. Восстания) и при комплексном строительстве новых районов — Охта, Ржевка-Пороховые. Сносили только те которые попадали под территорию застройки. Церковь на Ржевке около Платины не попала в пятно застройки и она до сих пор стоит и работает.
Все церкви построенные последние 20-25 лет новодельные. ВСЕ. Это очевидно. При этом есть церквушки удачно стилизованные — церковь в районе рядом с улицей Республиканской — ее видно через Неву. 2-е Церквушки на Пулковском шоссе на выезде в псковском старом стиле.
И есть откровенный пошлый новодел. Сделанные с использованием современных строительных материалов (облицовочного кирпича) — это именно эта церковь в учебном заведении МВД, церковь рядом с м.Большевиков построенная на разделительном газоне, убогая церковь в 122 Медсанчасти.
Есть вообще не пойми что (какой то курятник с загончиком для выгула из профлиста) — церковь на Индустриальном пр. в п.МАЛИНОВКА.
Вне зависимости от внешних архитектурных данных нужно убирать Новодел-Церкви (и ТРЦ так же!) из скверов и парков, из ведомственных учреждений, из образовательных учреждений, из больниц, из санаториев, из пансионатов.
а как насчет «множества новодедьных церквей»?
я смотрю в Dикипедии:
«Новодел — в широком смысле слова: современные копии старинных вещей, предметов коллекционирования. Термин впервые появился в нумизматике»
я таких церквей в городе знаю только 2 на стадии стр-ва — на Песках и Скорбященскую.
уж точно не сотня снесенных костриковым за один только 1932 год
Это не правда. Это поклеп. Хоть один пример приведите.
Отправил Местного на премодерацию за систематические сознательные оскорбления и переходы на личности.
В 70-е года церкви целенаправленно никто не сносил только если они попадали в места застройки новых спальных районов. А в 80-е года вообще не сносили.
Cчитать его фанатиком можно. И вот почему:
1.1 Церкви до 1917 года выполняли функции которые они не выполняют сейчас. Сейчас рождение новых граждан и заключение браков оформляется в государственных структурах. Это большой рутинный объем чиновничьей канцелярской работы. Раньше эту работу тянула церковь. Там были книги учета.
1.2 Если брать еще раньше. Средневековье. То тогда была слабо развита медицина. Изменении принципов организации проживания людей (это образование новых городов и жизнь в них) влекло быстрое распространение инфекционных болезней. Это было вплоть до 20-х годов (халера). Только большевики за счет своего системного подхода смогли остановить это. Но если в начале 20 века люди понимали что это инфекционная болезнь то в средние века Нет. Был панический страх. Эпидемии выкашивали население со страшной силой. Взять хотя бы эпидемии чумы. Чуть ли не 30% населения погибло тогда. Естественно люди искали спасение в церкви. Других надежд не было. Даже если посмотреть живопись того периода. Это сплошная религиозная тематика. С развитием медицины многие панически страхи и фобии исчезли. По этому степень религиозности снизилась.
1.3 Церкви и в особенности монастыри были центрами аккумуляции знаний. Там хранились библиотеки. Потом церковь в большинстве случаев утратила эту функцию. Библиотеки стали строятся отдельно. За последний 20 лет функцию хранения знаний стал нести интернет. Соответственно для этой цели церкви уже не нужны.
Что касается России 19- начала 20 века. Критическое смешливое отношение к церкви начало проявляться уже в первой трети 19 века — сразу вспоминаем сказку Пушкина «Сказ о попе и работнике его Балде». Сочиненную на основании рассказов его няни крепостной крестьянки Арины Родионовны.
Так же русская православная церковь плохо проявила себя в конце 19 века начале 20 века. Она активно начала «сотрудничать» с купцами и коммерсантами того времени. С теми кто деньги дает на строительство церквей.
Вместе с тем народ в массе своей жил крайне бедно. В 1914 году при массовом призыве в армию крестьян и прохождению медкомиссий выяснилось что большинство молодых крестьян были с хроническим недобором веса. Мясо они начали регулярно есть только попав в Армию. А так щи да каша пища наша.
Так же несмотря на запрет телесных наказаний 30% крестьян были поротые.
И как результат весной 1917 года когда Временное правительство отменило приказ о необходимости посещать церковь до 80% солдат и вовсе перестали ходить. И потом в 20-х годах церкви сносили не инопланетяне а обычные русские люди.
Так же сейчас Николая Второго святым пытаются сделать. Но в 1917 году церковь его не поддержала. Она его предала. Церковь была на стороне временного правительства и бизнеса того времени.
По этому под православием в том виде в котором оно было черту подвел 1917 год — отжили.
И говорить сейчас о воссоздании того количества церквей в городе что было это и есть самый настоящий религиозный фанатизм который совершенно не соответствует тому отрезку исторического пути на котором мы сейчас находимся. Строительство 150 новодельных церквей за последние 20 лет в Питере это массовое помешательство.
Православные церкви должны быть. Спору нет.
Но не такое количество как сейчас понастроили. И где церквей совсем не должно быть — это в ведомственных учреждениях, больницах, санаториях, пансионатах, в парках и скверах.
Некоторые врачи настолько увлеклись религией и обвесили свои кабинеты иконами что не понятно — то ли к врачу за помощью пришел то ли в церковь попал. Но если врач все стены обвесил иконами то получается в свои профессиональные навыки он сам не верит. Может тогда прямиком в церковь идти? Или другого врача найти который верит в свои силы и научный прогресс? Это мракобесие в чистом виде. Из больниц церкви нужно убирать.
2) @Виталик считал правильным избиение людей профессиональными бойцами наемниками. Он это заявил прямым текстом. Он считает что если землю купили то ХОЗЯИН может строить на ней все что угодно. А кто не согласен того бить. Во первых это бандитизм и самый настоящий «дикий запад».
Во вторых не известно на сколько легально земля была куплена. В третьих в Договоре передачи земли есть условия пользования и их нужно читать и в четвертых высокое здание видно со стороны и это не личное дело владельца территории. Нужно согласовывать с Комитетом по Архитектуре и проводить общественные слушания.
На улице Летчика Пилютова официально завершили строить церковь
Точность | Выборочно проверено |
На улице Летчика Пилютова, 1, на территории Университета МВД официально завершили строить церковь Димитрия Донского. Фактически она открыта на протяжении четырех лет.
Под церковь определили пятачок на красной линии улицы Летчика Пилютова напротив дома 6, между Рогачевским переулком и улицей Чекистов. Это территория Санкт-Петербургского университета МВД. Собственно, этот вуз и выступил застройщиком, получив разрешение на начало работ в ноябре 2013 года.
Проект здания работал Василий Питанин, на тот момент главный архитектор ООО «Строительная компания „Дальпитерстрой“». Эта же фирма выступила подрядчиком. Вместимость храма по расчетам составляет 100 человек, а его высота — 21,5 метра.
Замначальника Санкт-Петербургского университета МВД Андрей Кочин ранее рассказывал «Канонеру», что решение о строительство церкви было принято по инициативе ветеранов МВД на общем собрании личного состава вуза. Храм посвятили Дмитрию Донскому. «Имя Димитрия Донского за несколько столетий стало символом русской воинской славы, он известен как защитник от варваров и заступник воинов, стражей правопорядка. Православных храмов, названных в его честь, в Санкт-Петербурге нет», — объяснял господин Кочин.
Храм задуман многофункциональным. Так, на цокольном этаже предполагалось оборудовать «учебно-мониторинговый центр по обучению курсантов действиям в различных ситуациях». По словам замначальника, это связано с тем, что «сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка при проведении различных массовых религиозных праздников, в том числе в православных храмах и на прилегающих к ним территориях».
По данным Санкт-Петербургской епархии, освящение Дмитриевской церкви состоялось 1 июня 2015 года. Цифры «2015» также выложены кирпичом на фасаде. Все прошедшее с тех пор время, судя по объявлениям, в здании проводятся службы. Впрочем, службе строительного надзора не удалось зафиксировать незаконную эксплуатацию, о чем она сообщала «Канонеру».
А вчера, по данным издания, храм официально ввели в эксплуатацию. Ему присвоен адрес: улица Летчика Пилютова, 1, строение 25.
На улице Летчика Пилютова строят полицейский храм Димитрия Донского
На улице Летчика Пилютова на территории Санкт-Петербургского университета МВД в 2015 году будет открыта церковь Димитрия Донского — первый храм Петербурга в честь этого святого.
Церковь строится на территории Санкт-Петербургского университета МВД у красной линии улицы Летчика Пилютова (между Рогачевским переулком и улицей Чекистов). Проект здания выполнил Василий Питанин, главный архитектор ООО «Строительная компания „Дальпитерстрой“». Эта же фирма — генподрядчик. Вместимость будущего храма 100 человек, а его высота — 21,5 метра.
Как объяснил заместитель начальника Санкт-Петербургского университета МВД Андрей Кочин, решение о строительство церкви было принято по инициативе ветеранов МВД на общем собрании личного состава вуза. При этом вуз выступил застройщиком, а Русская православная церковь числится только заказчиком.
«Имя Димитрия Донского за несколько столетий стало символом русской воинской славы, он известен как защитник от варваров и заступник воинов, стражей правопорядка. Православных храмов, названных в его честь, в Санкт-Петербурге нет», — объяснил выбор святого господин Кочин.
В цокольном этаже предполагается оборудовать «учебно-мониторинговый центр по обучению курсантов действиям в различных ситуациях». По словам замначальника, это связано с тем, что «сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка при проведении различных массовых религиозных праздников, в том числе в православных храмах и на прилегающих к ним территориях».
Сдать церковь планируется до июля 2015 года.
Храм на летчика пилютова
Приход храма св. благ. кн. Димитрия Донского в Раеве
Расписание Богослужений на НОЯБРЬ 2021 года
Прп. Илариона Великого.
Свт. Илариона, еп. Меглинского.
Прп. Илариона, схимника Печерского, в Дальних пещерах.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
4 чт
Празднование Казанской иконе Божией Матери.
Часы. Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Лития.
Апостола Иакова, брата Господня по плоти.
Перенесение мощей прав. Иакова Боровичского, Новгородского чудотворца. Сщмч. Владимира Амбарцумова, пресвитера Московского.
Утреня. Часы. Божественная Литургия
с переводом на жестовый язык.
Димитриевская родительская суббота. Мч. Арефы и с ним 4 299 мучеников.
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
Панихида. Часы. Божественная Литургия.
7 вс
Неделя 20-я по Пятидесятнице. Глас 3-й. Мчч. Маркиана и Мартирия.
Прав. Тавифы.
Ранняя Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Часы. Божественная Литургия.
Вмч. Димитрия Солунского.
Воспоминание великого и страшного трясения.
Прп. Феофила Печерского, архиеп. Новгородского, в Дальних пещерах.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Прмц. Анастасии Римляныни. Прп. Аврамия затворника.
Прп. Аврамия, архим. Ростовского.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Лития.
Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии. Св. прав. Стефана Милютина, короля Сербского. Озерянской иконы Божией Матери.
Утреня. Часы. Божественная Литургия
с переводом на жестовый язык.
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула. Мч. Епимаха.
Прпп. Спиридона и Никодима, Печерских.
Панихида. Часы. Божественная Литургия.
14 вс
Неделя 21-я по Пятидесятнице. Глас 4-й. Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских.
Ранняя Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Часы. Божественная Литургия.
Прп. Иоанникия Великого. Сщмчч. Никандра, еп. Мирского, и Ермея пресвитера. Блж. Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Свт. Тихона, патриарха Московского и всея России. Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 годов. Мчч. Галактиона и Епистимии. Свт. Ионы, архиеп. Новгородского.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Лития.
Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исповедника. Прп. Варлаама Хутынского.
Утреня. Часы. Божественная Литургия
с переводом на жестовый язык.
Мчч. 33-х, в Мелитине пострадавших. Прп. Лазаря Галисийского. Мчч. Авкта, Тавриона и Фессалоникии. Обретение мощей прп. Кирилла Новоезерского (Новгородского).
Панихида. Часы. Божественная Литургия.
21 вс
Неделя 22-я по Пятидесятнице. Глас 5-й. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.
Ранняя Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Часы. Божественная Литургия.
Иконы Божией Матери, именуемой «Скоропослушница». Мчч. Онисифора и Порфирия. Прп. Матроны. Прп. Феоктисты.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Вмч. Мины, мчч. Виктора, Викентия и мц. Стефаниды. Прп. Феодора Студита, исповедника. Блж. Максима Московского, Христа ради юродивого, чудотворца.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского. Прп. Нила постника.
Блж. Иоанна Милостивого Власатого, Ростовского. Прп. Нила Мироточивого, Афонского.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Лития.
26 пт
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского.
Часы. Божественная Божественная Литургия
с переводом на жестовый язык.
Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского.
Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост.
Панихида. Часы. Божественная Литургия.
28 вс
Неделя 23-я по Пятидесятнице. Глас 6-й. Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива. Прп. Паисия Величковского. Прп. Гурия Шалочского.
Начало Рождественского поста.
Ранняя Божественная Литургия.
Водосвятный молебен. Часы. Божественная Литургия.
Апостола и евангелиста Матфея.
Утреня. Часы. Божественная Литургия.
ЧСН – богослужение в часовне святителя Николая (ул. Менжинского, д. 32Д)
Дорогие братья и сестры!
У Вас есть возможность не выходя из дома заказать поминовения о здравии и о упокоении через сайт нашего храма.
Пожалуйста, выберите одну из представленных Треб, впишите имена поминаемых (в родительном падеже) и внесите пожертвование удобным для Вас способом – с банковской карты, или кошелька Яндекс.Деньги.
Записки будут прочитаны за ближайшим Богослужением.
В поминовении указываются имена только крещеных христиан православного вероисповедания.