храм на ул комарова в воронеже

Группа «Троицкого Храма»

храм на ул комарова в воронеже

храм на ул комарова в воронеже

храм на ул комарова в воронеже

Группа «Троицкого Храма» запись закреплена

Дорогие братия и сестры!

В это сложное время эпидемии, испытаний и болезней, церковь не оставляет без молитвенной поддержки и окормления своих прихожан.
Храм открыт, службы проводятся, Литургия совершается.
Священнослужители совершают все требы, в том числе на дому.
Показать полностью.
Заказать требы и совершить пожертвование можно, перечислив сумму по указанным ниже реквизитам, указав в сообщении название требы и имена:

Телефон храма 8(4732)31-62-72.

Расчетный счет №40703810813390103316 в ПАО Сбербанк СБ РФ г.Воронеж. К/С 30101810600000000681. БИК 042007681. КПП 366501001.ИНН 3665030184.

По номеру телефона: 89515683454 (карта Сбербанк МАЭСТРО) Людмила Николаевна М.

Благослови Вас Господь!
Помощи Божией пережить это испытание!

Настоятель Храма во Имя Святой Живоначальной Троицы протоиерей Александр Дубанов

храм на ул комарова в воронеже

Группа «Троицкого Храма» запись закреплена

Всемирное Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня

Праздник Воздвижения Креста Господня относится к числу Господских двунадесятых праздников. Этот праздник находится в числе дней церковного года, когда уставом предписывается однодневный пост (здесь запрещается вкушать мясное, молочную пищу и рыбу, однако, разрешается есть растительное масло и немного вина).
Показать полностью.

Связь праздника со Священной историей Нового Завета и с историей древней Христианской Церкви.

События, вспоминаемые в Праздник Крестовоздвижения, или, как звучит его полное название — Всемирного Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, произошли в IV веке от Рождества Христова (в 325 или 326 году), в правление святого императора Константина Великого. Как повествуют христианские историки, обращенный в православную веру чудесным видением Креста, явившегося ему в небе перед решающей для него битвой, Император Константин, вознамерился построить храм на Голгофе — на том самом месте, где некогда был распят Христос Спаситель. Желая исполнить волю императора, в Святую Землю отправилась его мать — святая царица Елена. Здесь-то — в Палестине — и нашла она Святой Крест Христов, до того зарытый глубоко в землю.

В тот самый день, когда святая царица Елена обрела на Голгофе Крест Христов, рядом были найдены и два других креста. Первоначально представлялось неясным: на каком же из трех крестов распяли Спасителя? И вот, как повествует предание, в то время неподалеку двигалась погребальная процессия: мимо царицы и находившегося здесь вместе с нею патриарха Макария проносили гроб с телом умершего человека. Тогда патриарх Макарий, повелев процессии остановиться, стал по очереди возлагать на умершего каждый из трех крестов. Как только мертвого тела коснулся Крест Спасителя, умерший ожил и поднялся из гроба.

От Креста тотчас же начали совершаться исцеления. Слава об этих чудесах разнеслась по всем селениям вокруг Иерусалима, и вот ко Кресту стало стекаться множество народа. Из за густой толпы многие никак не могли увидеть только что найденный Святой Крест. И тогда патриарх Макарий, став на холме и высоко воздвигнув рядом с собой Крест Христов, явил его пришедшим. Весь народ, радуясь совершившемуся чудесному обретению Креста, обступил холм, на котором стоял патриарх, и восклицал «Господи, помилуй». Вскоре на этом самом месте — где некогда совершилась казнь Спасителя, а неподалеку произошло и Его Воскресение — был возведен христианский храм.

Именно здесь наиболее зримо проявилось то духовное преображение, та удивительная перемена, что произошли с Крестом после Распятия на нем и Воскресения Иисуса. Бывший до того позорным орудием смерти, принесший временную физическую гибель Богочеловеку, Крест становится способен отныне сам воскрешать мертвых, даруя жизнь и исцеление.

Духовный смысл праздника.
Праздник Воздвижения — казалось бы, один из многих в ряду торжеств вселенской Православной Церкви, и, к тому же, отнюдь не связанный напрямую со временем земной «евангельской» жизни Спасителя — тем не менее, весьма важен для каждого христианина. Так что же означает это торжество, что вспоминается православным людям в день прославления Святого Креста?

Издревле в Римской империи крест — как орудие казни — являлся знаком, символом позора: распятие на кресте считалось самой унизительной формой «высшей меры наказания». Посредством распятия исполнялись приговоры над наиболее презренными преступниками: убийцами, бунтовщиками и иными отребьями общества. И вот, изображение именно этого самого орудия уничижения и поругания, знак страшной и некогда постыдной смерти — носит сегодня на своей груди каждый христианин: древний символ жестокости римских палачей чтит ныне вся Православная Церковь. Каждый, считающий себя последователем Спасителя, готов, вслед за святым апостолом Павлом, — «хвалиться. крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Послание к Галатам 6:14), готов утверждать святость, спасительность и, более того, особую животворность этого предельно изощренного орудия человеческого убийства. Понять подобное почитание Святого Креста помогает евангельское «слово о кресте», что, по выражению апостола Павла, «для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия» (Первое Послание к Коринфянам 1:18), — то слово, что с апостольских времен дарует надежду на спасение каждому последователю Богочеловека Христа.

Пришедший в мир Сын Божий явился сюда отнюдь не в силе и славе Своего Божества, не как могучий Властитель и Промыслитель Вселенной. Он воплотился среди нас в «образе («зраке») раба» — как «обыкновенный» человек, выросший и воспитанный в семье простого плотника, проповедовавший на дорогах и голых холмах Иудеи и Галилеи, не принятый Своим народом и казненный в Иерусалиме. «Венцом» же и пределом такого поистине тяжелейшего жизненного пути Иисуса стал именно Крест — смертоносное Древо, к которому прибили Его римские воины.

В одном из посланий апостола Павла присутствуют странные и, на первый взгляд, не совсем понятные слова, призывающие к тому, чтобы мы, «укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть. что (есть) широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову» (Послание к Ефесянам 3:18-19). Суть же их в том, что отныне Крест, по апостолу, проницает уже, пронизывает собой всю вселенную; таким образом, он поистине есть ее «широта и долгота, и глубина и высота». Все, что ни существует в нашем земном мире, оказывается как бы «охваченным», «объятым» двумя — раскинутыми в бесконечности умопостигаемого «космоса» — горизонтальными ветвями Креста; вертикаль же его, уходя вниз, пронзает — подобно копью — глубины ада, и, в то же самое время, возносясь другим концом ввысь, — достигает пределов небесного Рая, подножия Божественного Престола.

Тропарь Воздвижению Креста Господня, глас 1
Спаси, Господи, люди Твоя / и благослови достояние Твое, / победы православным христианом на сопротивныя даруя / и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Величание Воздвижению Креста Господня
Величаем Тя, / Живодавче Христе, / и чтем Крест Твой Святый, / имже нас спасл еси от работы вражия.

храм на ул комарова в воронеже

Группа «Троицкого Храма» запись закреплена

Св. Преподобный Серафим Саровский чудотворец
Проповедь Архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
. Краткое житие дивного угодника Божия, покровителя и молитвенника земли Русской, отца нашего Серафима Саровского почти всем вам известно. Сейчас же Божиим благословением к нам приходят книги о преподобном старце, изданные большим тиражом.
Показать полностью. Их читали некогда наши бабушки и дедушки, и даже, может быть, наши родители. И эти книги поддерживали в них живое горение любви к дивному угоднику Божию, повествуя о подвигах и наставлениях преподобного Серафима. А теперь и мы с вами имеем такую радостную возможность – подробно узнать его житие и руководствоваться его наставлениями на пути к Богу.

. Преподобный Серафим Саровский живою любовью к людям подобен ключу, который забил чистою струею из глубины темного леса, разлился в реку и, неся в море неиссякающие волны свои, поит миллионы людей. Живя на земле, старец Божий учил, утешал, исцелял тех, кто с верой, любовью, надеждой приходил к нему, подкреплял и вразумлял тех, кто желал побеждать грехи. «Умру, в могиле буду лежать, но вы приходите ко мне на могилку, здесь, как живому, расскажите мне все, что ваше сердце хочет сказать, и я, как живой, и из могилки услышу вас», – говорил старец друзьям перед смертью.

Не всем людям, особенно беднякам, труженикам или больным, даже при глубокой вере в молитвенную помощь и любовь старца, удается прийти к нему, но зато все могут прочитать советы его сердца святого, которые он оставил нам. Вот почему в эти святые дни, когда Церковь славословит Христа и вспоминает кончину преподобного старца, верного слуги Христова, хорошо и нам вспомянуть советы святого Серафима.

В день Рождества Христова 1832 года некий раб Божий удостоился видеть отца Серафима в Саровской пустыни. «Я, – говорил этот раб Божий, – пришел в больничную церковь к ранней обедне еще до начала службы и увидел, что отец Серафим сидит на правом клиросе, на полу. По окончании же обедни, когда я снова подошел к нему, он приветствовал меня словами: «Молитвами Пресвятыя Богородицы все благо будет!» Тогда я осмелился попросить его о назначении мне времени для выслушания от него спасительных советов. Старец на то отвечал мне так: «Два дня праздника. Времени не надо назначать. Святой апостол Иаков, брат Божий, поучает нас: аще Господь восхощет, и живы будем, сотворим сие и сие». Я спросил его: продолжать ли мне мою службу или жить в деревне? Отец Серафим отвечал: «Ты еще молод, служи». – «Но служба моя нехороша», – возразил я. «Это от твоей воли, – отвечал старец. – Добро делай; путь Господень все равно! Враг везде с тобой будет. Кто приобщается – везде спасен будет, а кто не приобщается – не мню. Где господин, там и слуга будет. Смиряй себя, мир сохраняй, ни за что не злобься». Я спросил еще: благополучно ли кончится мое дело? Старец отвечал: «Надобно полюбовно разделиться с родными, у кого есть что разделить. Было у двух родных братьев два озера; у одного все множилось, а у другого нет. Тот и захотел завладеть войною. Одному нивы надобно двенадцать сажен, а другому более. Не пожелай».

После того я спросил: учить ли детей языкам и прочим наукам? И он отвечал: «Что же худого знать что-нибудь?» Я же, грешный, подумал, рассуждая по-мирскому, что нужно, впрочем, ему самому быть ученым, чтобы отвечать на это, и тотчас же услышал от прозорливого старца обличение: «Где мне, младенцу, отвечать на это против твоего разума? Спроси кого поумней». Вечером я умолял его продолжить спасительную беседу и предложил ему следующий вопрос: скрывание дел, предпринятых во имя Господне, в случае, когда знаешь, что получишь за них скорее осмеяние, нежели похвалу, не похоже ли на отвержение Петра; и что делать при противоречиях? Старец на это отвечал мне так: «Святой апостол Павел в послании к Тимофею говорит: пей вино вместо воды, а вслед за ним следует: не упивайтесь вином. На это надо разум. Не воструби; а где нужно, не премолчи». Я спросил еще: что прикажет он мне читать? И получил ответ: «Евангелие по четыре зачала в день, каждого Евангелиста по зачалу, и еще жизнь Иова. Хотя жена и говорила ему: лучше умереть; а он все терпел и спасся. Да не забывай дары посылать обидевшим тебя». На вопросы мои: должно ли лечиться в болезнях и как вообще проводить жизнь, он отвечал: «Болезнь очищает грехи. Однако же воля твоя. Иди средним путем; выше сил не берись – упадешь, и враг посмеется тебе; аще юн сый, удержись. Однажды диавол предложил праведнику прыгнуть в яму, тот было согласился, но Григорий Богослов удержал его. Вот что делай: укоряют – не укоряй; гонят – терпи; хулят – хвали; осуждай сам себя, так Бог не осудит; покоряй волю свою воле Господней; никогда не льсти; познавай в себе добро и зло, блажен человек, который знает это; люби ближнего твоего: ближний твой – плоть твоя. Если по плоти живешь, то и душу, и плоть погубишь; а если по-Божьему, то обоих спасешь. Эти подвиги больше, чем в Киев идти или и далее, кого Бог позовет». Последние слова отца Серафима относились к желанию моему отправиться на богомолье в Киев и далее, если благословит. Впрочем, я не открыл ему еще этого желания, и отец Серафим узнал о нем единственно по дару прозрения, которое имел он по благодати Божией.

Я попросил его помолиться обо мне, он отвечал: «За всех молюсь всякий день. Устрой мир душевный, чтобы никогда не огорчать и ни на кого не огорчаться, тогда Бог даст слезы раскаяния». И опять подтвердил: «Укоряют – не укоряй» и т.д. На вопрос мой: как сохранить нравственность людей, мне подчиненных, и не противны ли Богу законные, по-видимому, наказания – он отвечал: «Милостями, облегчением трудов, а не ранами. Напой, накорми, будь справедлив. Господь терпит; Бог знает, может быть, и еще протерпит долго. Ты так делай: аще Бог прощает, и ты прощай. Сохрани мир душевный, чтобы в семействе у вас ни за что не было ссоры; тогда благо будет. Исаак, Авраамов сын, не злобился, когда у него колодцы засыпали, и отходил; а потом его же стали просить к себе, когда Господь Бог благословил его стократным плодом ячменя».

Я спросил старца: нужно ли молиться Богу об избавлении от опасных случаев? Старец отвечал: «В Евангелии сказано: «молящеся же не лишше глаголите. весть бо Отец ваш, ихже требуете, прежде прошения вашего. Сице убо молитеся вы: Отче наш, Сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Тут благодать Господня; а что приняла и облобызала Святая Церковь, все для сердца христианина должно быть любезно. Не забывай праздничных дней: будь воздержен, ходи в церковь, разве немощи когда, молись за всех: много этим добра сделаешь; давай свечи, вино и елей в церковь: милостыня много тебе блага сделает».

Когда я спросил о посте и браке, старец сказал: «Царство Божие не брашно и питие, но правда, мир и радость о Дусе Святе; только не надобно ничего суетного желать, а все Божие хорошо: и девство славно, и посты нужны для побеждения врагов телесных и душевных. И брак благословен Богом: и благослови их Бог, глаголя: раститеся и множитеся. Только враг смущает все». На вопрос мой о духе мнительности и о хульных помыслах он отвечал: «Неверного ничем не уверишь. Это от себя. Псалтирь купи: там все есть. » Я спросил его: можно ли есть скоромное по постам, если кому постная пища вредна, и врачи приказывают есть скоромное? Старец отвечал: «Хлеб и вода никому не вредны. Как же люди по сто лет жили? Не о хлебе едином жив будет человек; но о всяком глаголе, исходящем из уст Божиих. А что Церковь положила на семи Вселенских Соборах, то исполняй. Горе тому, кто слово одно прибавит к сему или убавит. Что врачи говорят про праведных, которые исцеляли от гниющих ран одним прикосновением, и про жезл Моисея, которым Бог из камня извел воду? Какая польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит? Господь призывает нас: приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы: иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть: да мы сами не хотим».

Во все время всей нашей беседы отец Серафим был чрезвычайно весел. Он стоял, опершись на дубовый гроб, приготовленный им для самого себя, и держал в руках зажженную восковую свечу». Но бывали у старца Серафима и такие люди, «которые не искали себе назидания, а хотели лишь удовлетворить свою пытливость. Так, одному Саровскому брату подумалось, что уже близок конец мира, что наступает великий день второго пришествия Господня. Вот он и спрашивает о сем мнения отца Серафима. Старец же смиренно отвечал: «Радость моя! Ты много думаешь о Серафиме убогом. Мне ли знать, когда будет конец миру сему и наступит великий день, в который Господь будет судить живых и мертвых и воздаст каждому по делам его? Нет, сего мне знать невозможно. Господь сказал Своими пречистыми устами: «О дни же том и часе никтоже весть, ни Ангели небеснии, токмо Отец Мой един. Якоже бо бысть во дни Ноевы, тако будет и пришествие Сына Человеческаго. Якоже бо беху во дни прежде потопа, ядуще и пиюще, женящеся и посягающе, до негоже дне вниде Ное в ковчег, и не уведеша, дондеже прииде вода и взят вся: тако будет и пришествие Сына Человеческаго» (Мф.24,36-39).

При сем старец тяжко вздохнул и сказал: «Мы, на земле живущие, много заблудили от пути спасительного; прогневляем Господа и нехранением святых постов; ныне христиане разрешают на мясо и во святую четыредесятницу и во всякий пост; среды и пятницы не сохраняют; а Церковь имеет правило: не хранящие святых постов и всего лета среды и пятницы много грешат. Но не до конца прогневается Господь, паки помилует. У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока». И «исполнение заповедей Христовых для каждого христианина есть бремя легкое, как сказал сам Спаситель наш, только нужно всегда иметь их в памяти; а для этого всегда нужно иметь в уме и на устах молитву Иисусову, а пред очами представлять жизнь и страдания Господа нашего Иисуса Христа, Который из любви к роду человеческому пострадал до смерти крестной. В то же время нужно очищать совесть исповеданием грехов своих и приобщением Пречистых Таин Тела и Крови Христовой». «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух!» – сказал отец Серафим другому вопрошающему и тут же объяснил: «. это значит надобно быть подобно мертвому или совершенно глухому или слепому при всех скорбях, клеветах, поношениях и гонениях, которые неминуемо приходят ко всем, желающим идти по спасительным стезям Христовым».

А заканчивались беседы старца почти всегда словами о необходимости тщательно заботиться о своем спасении, пока не прошло еще благоприятное время. Преподобный Серафим Саровский еще в начале прошлого века сказал: «У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие. – сих врата адова не одолеют».
. Россия! Будь такою, какою ты нужна Христу! Дорогие мои, великое счастье и утешение, но и трепет велик видеть сбывающимися обетования Божии. Сегодня сбываются не только обетования Самого Спасителя, сбываются предсказания святых угодников Божиих – Божиих людей. Россия за многие согрешения идет путем огненного и скорбного очистительного испытания, и это чувствует вся страна, вся Церковь, каждый человек. Особенно тяжки скорби тех, кому дал Господь провидеть судьбы народа Божия.

Скорбел обо всем мире, о Церкви и ее иерархах, о каждом приходящем к нему человеке преподобный Серафим Саровский. В молитве, на морозе, примерзая к земле, плакали в судьбоносные моменты жизни России воспитанницы преподобного – юродивые Христа ради. Но обещали они сквозь слезы и грядущее за горем облегчение. В свое время, когда взращенная молитвой и трудами преподобного Серафима Саровского Дивеевская обитель еще была в расцвете, ее великий покровитель однажды в незначительном на первый взгляд разговоре на празднике Рождества Пресвятой Богородицы сказал: «Придет время, и мои сиротки в Рождественские ворота как горох посыпятся». И никто ничего не понял из его слов. А в 1927 году, в день Рождества Пресвятой Богородицы, тяжелая рука гонителей опустилась на обитель, и надолго умолкло живое слово молитвы к Богу в стенах ее. Но тот же преподобный Серафим произнес тогда – еще при жизни своей – и другое пророческое слово о Дивееве. Обещая возрождение обители, он говорил: «Не хлопочите и не доискивайтесь и не просите монастыря – придет время, без всяких хлопот прикажут вам быть монастырем, тогда не отказывайтесь». И время пришло. В апреле 1988 года светские власти неожиданно приказали верующим принимать монастырский Троицкий собор.

Источник

Храм во Имя Святой Живоначальной Троицы г. Воронеж

Сайт Православного Прихода Храма

храм на ул комарова в воронеже

Рубрика Расписание

Расписание Богослужений

07.11

16:45

08.11

ПН7:30

Вмч. Дими́трия Солу́нского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

09.11

ВТ7:30

Мч. Не́стора Солу́нского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

10.11

СР7:30

Свт. Дими́трия, митр. Росто́вского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Акафист Божьей матери «Троеручица»

11.11

Прмц. Анастаси́и Ри́мляныни.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

12.11

Сщмч. Зино́вия, еп. Еге́йского, и сестры его мц. Зинови́и.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

13.11

СБ7:30

Апп. от 70-ти Стахи́я, Ампли́я, Урва́на, Нарки́сса, Апе́ллия и Аристову́ла. Мч. Епима́ха.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

14.11

07:45

Неделя 21-я по Пятидесятнице. Бессре́бреников и чудотво́рцев Космы́ и Дамиа́на Аси́йских.

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

15.11

ПН7:30

Мчч. Акинди́на, Пига́сия, Аффо́ния, Елпидифо́ра и Анемподи́ста и иже с ними.

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

31.10

16:45

Вечерня. Утреня. Исповедь.

01.11

ПН7:30

Прп. Иоанна Рыльского

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

02.11

ВТ7:30

Вмч. Арте́мия

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

03.11

СР7:30

Прп. Иларио́на Великого.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

04.11

Празднование Казанской иконе Божией Матери.

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Полиелей

05.11

Апостола Иа́кова, брата Господня по плоти.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Парастас

06.11

СБ7:30

Димитриевская родительская суббота.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

07.11

07:45

Неделя 20-я по Пятидесятнице. Иконы Божией Матери «Всех скорбя́щих Радость».

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Полиелей

08.11

ПН7:30

Вмч. Дими́трия Солу́нского.

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

24.10

16:45

Вечерня. Утреня. Исповедь.

25.10

ПН7:30

Мчч. Про́ва, Тара́ха и Андрони́ка

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

26.10

ВТ7:30

Иверской иконы Божией Матери.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

27.10

СР7:30

Мчч. Наза́рия, Герва́сия, Прота́сия и Келси́я.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей. Акафист Божьей матери «Троеручица»

28.10

Свт. Афана́сия исп., еп. Ковро́вского.

Иконы Божией Матери «Спорительница хлебов»

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

29.10

Мч. Ло́нгина со́тника, иже при Кресте́ Госпо́дни.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

30.10

СБ7:30

Прмч. Андре́я Кри́тского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

31.10

07:45

Неделя 19-я по Пятидесятнице. Апо́стола и евангели́ста Луки́.

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

01.11

ПН7:30

Прп. Иоанна Рыльского

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

17.10

16:45

18.10

ПН7:30

Свтт. Петра́, Алекси́я, Ио́ны, Мака́рия, Фили́ппа, И́ова, Ермоге́на, Ти́хона, Петра́, Филаре́та, Инноке́нтия и Мака́рия, Московских и всея России чудотворцев.

Часы. Литургия. Панихида16:45Полиелей

19.10

ВТ7:30

Апостола Фомы́.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

20.10

СР7:30

Мчч. Се́ргия и Ва́кха.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Божьей матери «Троеручица»

21.10

Прп. Пелаги́и.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

22.10

Ап. Иа́кова Алфе́ева.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

23.10

СБ7:30

Прп. Амвро́сия О́птинского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

24.10

07:45

Неделя 18-я по Пятидесятнице. Память святых Отцов 7-го Вселенского Собора. Собор всех святых в О́птиной пустыни просиявших.

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

25.10

ПН7:30

Мчч. Про́ва, Тара́ха и Андрони́ка

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

10.10

ВС16:45Полиелей

11.10

ПН7:30

Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

12.10

ВТ7:30

Прп. Кириа́ка отшельника.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

13.10

СР7:30

Свт. Михаи́ла, первого митр. Киевского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

14.10

Покро́в Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Часы. Литургия.Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

15.10

Сщмч. Киприа́на и мц. Иусти́ны. Прав. Феодора Ушакова.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

16.10

СБ7:30

Сщмч. Диони́сия Ареопаги́та, еп. Афи́нского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

17.10

07:45

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Свтт. Гурия, архиеп.Казанского, и Варсонофия, еп.Тверского

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Полиелей

18.10

ПН7:30

Свтт. Петра́, Алекси́я, Ио́ны, Мака́рия, Фили́ппа, И́ова, Ермоге́на, Ти́хона, Петра́, Филаре́та, Инноке́нтия и Мака́рия, Московских и всея России чудотворцев.

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

03.10

ВС16:45

Полиелей

04.10

ПН7:30

Отдание праздника Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня. Свт. Димитрия, митр. Ростовского

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

05.10

ВТ7:30

Прор. Ионы

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

06.10

СР7:30

Зача́тие Крести́теля Госпо́дня Иоа́нна.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Божьей матери «Троеручица»

07.10

Первомц. равноап. Фе́клы.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

08.10

Прп. Се́ргия, игу́мена Ра́донежского,

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

09.10

СБ7:30

Апо́стола и евангели́ста Иоа́нна Богосло́ва.

Часы. Литургия. Молебен.Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

10.10

07:45

Неделя 16-я по Пятидесятнице. Сщмч. Петра́, митр. Крути́цкого. Сщмч. Феодора Богоявленского пресвитера

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.

11.10

ПН7:30

Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии

Часы. Литургия. Панихида.

Поделиться:

Расписание Богослужений

06.09

ПН7:30

Свт. Петра́, митр. Киевского, Московского и всея Руси.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

07.09

ВТ7:30

Перенесение мощей ап. Ворфоломея, ап.Тита, еп. Критского

Часы. Литургия. Панихида.16:45Полиелей

08.09

Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы,

Мчч.Адриана и Наталии

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Божьей матери.

09.09

Прп. Пимена Великого

Часы. Литургия. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

10.09

Прп. Иова Почаевского.

Часы. Литургия. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

11.09

СБ7:30

Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Постный день.

Часы. Литургия. Молебен о страждущих недугом винопития. Панихида.16:45Всенощное бдение. Исповедь

12.09

07:45

Неделя 12 — я по Пятидесятнице. Блгв. вел. кн. Александра Невского и Даниила Московского

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

13.09

ПН

Положение честного Пояса Пресвятой Богородицы

Часы. Литургия. Панихида.

14.09

ВТ

Прп. Симео́на Сто́лпника и матери его Ма́рфы.

Часы. Литургия. Панихида.

15.09

Прпп. Анто́ния и Феодо́сия Пече́рских.

Часы. Литургия. Панихида.

16.09

Сщмч. Анфи́ма, еп. Никомиди́йского и иже с ним.

Часы. Литургия. Панихида.

17.09

Свт. Митрофана, еп. Воронежского. Собор Воронежских святых.

Часы. Литургия.Молебен. Панихида.

18.09

СБ

Прор. Заха́рии и прав. Елисаве́ты, родителей Иоа́нна Предте́чи.

Часы. Литургия. Панихида.

19.09

07:45

Неделя 13 — я по Пятидесятнице. Воспоминание чуда Архистрати́га Михаи́ла, бывшего в Хо́нех (Коло́ссах).

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.

7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Божьей матери.
16:45Всенощное бдение. Исповедь
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.
7:30
16:45Всенощное бдение. Исповедь
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь

20.09

ПН

Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы

Часы. Литургия. Панихида.

21.09

ВТ

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Часы. Литургия.Молебен. Панихида.

22.09

СР

Сщмч. Захарии, архиеп. Воронежского

Часы. Литургия. Панихида.

23.09

Сщмч. Василия Максимова, Глеба Апухтина, Евгения Попова пресвитеров

Часы. Литургия. Панихида.

24.09

Прп. Силуа́на Афо́нского.

Часы. Литургия. Панихида.

25.09

СБ

26.09

07:45

Неделя 14 — я по Пятидесятнице пред Воздвижением. Сщмч. Корни́лия со́тника.

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.

7:30
16:45Всенощное бдение. Исповедь
7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Божьей матери.
16:45Полиелей
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.
7:30Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Перенесение мощей прав. Симео́на Верхоту́рского.. Часы. Литургия. Панихида.
16:45Всенощное бдение. Исповедь
16:45Всенощное бдение. Исповедь

27.09

ПН

Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня.

День постный

Часы. Литургия.Молебен. Панихида.

28.09

ВТ

Вмч. Ники́ты.

Часы. Литургия. Панихида.

29.09

СР

Вмц. Евфи́мии всехва́льной.

Часы. Литургия. Панихида.

30.09

Мцц. Ве́ры, Наде́жды, Любо́ви и матери их Софи́и.

Часы. Литургия. Панихида.

01.10

Прп. Ефросинии Суздальской

Часы. Литургия. Панихида.

02.10

СБ

Блгвв. кнн. Феодора Смоленского и чад его

Часы. Литургия. Панихида.

03.10

07:45

Неделя 15 — я по Пятидесятнице по Воздвижении. Мучеников и исповедников Михаила, кн. Черниговского и иже с ним

Часы. Литургия. Молебен. Панихида.

04.10

ПН

Отдание праздника Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня. Обретение мощей свт. Димитрия, митр. Ростовского

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
7:30
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь. Акафист Господу Иисусу Христу
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.
7:30
16:45Всенощное бдение. Исповедь
16:45Вечерня. Утреня. Исповедь.
7:30