храм на весенней климовск

Храм священномученика Сергия, пресвитера Подольского

наш приходской сайт

храм на весенней климовск

Восстановим порушенные святыни

храм на весенней климовск

Московская епархия РПЦ

храм на весенней климовск

Московская епархия VK

храм на весенней климовск

Московская епархия FB

храм на весенней климовск

О Храме

Расписание богослужений

Постоянно совершаются богослужения:

Пятница: 17-00 Вечерня.Утреня (после службы совершается исповедь)

Суббота: 7-30 Часы.Божественная Литургия (Исповедь совершается с началом часов). Лития по усопшим

17-00 Всенощное бдение (после полиелея совершается исповедь)

Воскресение: 8-30 Часы. Ранняя Божественная Литургия (Исповедь совершается с началом часов). Молебен с водосвятием. Лития по усопшим.

Приделы:
1.Главный придел храма в честь — священномученика Сергия, пресвитера Подольского.
Престольный праздник 15 декабря. храм на весенней климовск

Малые престольные праздники: день памяти Новомучеников и Исповедников Российских-25 января( следующее за ним воскресение), день памяти Новомучеников Бутовских (4-я суббота по пасхе)

2. Приставной престол в честь Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы.

Престольный праздник 14 октября. храм на весенней климовск

Святыни

Частицы мощей: свв. Петра и Февронии Муромских, св. прав. Феодора Ушакова, свт. Спиридона Тримифунтского, св. блж. Матроны Московской, прп. отцов Киево-Печерских, св.блгв.кн.Олега Брянского, свт. Иннокентия Иркутского, прп.Георгия, Даниловского исповедника.

храм на весенней климовск

История

История Сергиевской церкви началась в 2002 г., когда была зарегистрирована приходская община. Первое время богослужения, в том числе и Божественная литургия, совершались в подвале здания, где находилось местное общество инвалидов. Затем в доме № 1 по улице Первомайской общине было предоставлено временное помещение. Летом 2003 г. началось строительство храма, под который выделили участок земли размером чуть менее половины гектара на старом Симферопольском шоссе, недалеко от улицы Первомайской. Таким образом, церковь оказалась в самом центре современного Климовска.
Проект храма священномученика Сергия был разработан в 2003—2005 гг. в МУП Подольска «Подольскгражданпроект». Под церковью в подвальном помещении располагаются трапезная, просфорня, а в будущем здесь планируется устроить крещальню. Главки храма, колокольни и кресты покрыты нитридом титана. Территория церкви обнесена металлической оградой, в которой сделаны двое распашных ворот с калитками.

Первое богослужение — Божественная литургия — было совершено в строящемся Сергиевском храме 12 июня 2006 г. В 2008 г. в церкви начались работы по устройству двухъярусного иконостаса. В настоящее время он завершен. Царские врата, северные и южные двери украшены басмой, изготовленной из мельхиора с золочением. В 2007 г. на колокольне были размещены семь колоколов, вес большего из них составляет 164 кг.

Стены храма снаружи и внутри выкрашены в белый цвет. Над входом установлена мозаичная икона «Нерукотворный образ Спасителя». В 2007 г. общине отказали в принятии церкви в эксплуатацию. Вопрос был решен положительно лишь в 2009 г., только после определения Московского областного арбитражного суда.
Приходская община окормляет МСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа 8 вида». Для учеников и педагогов устраиваются праздники, концерты, паломнические поездки.

Источник

Храм сщмч. Сергия Подольского

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм на весенней климовск

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение.

Святейший Патриарх Алексий II

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Протоиерей Сергий Николаев

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Будьте всегда радостны, и в самые тяжелые дни вашей жизни не забывайте благодарить Бога: благодарное сердце ни в чем не нуждается.

Протоиерей Николай Гурьянов

храм на весенней климовск

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм на весенней климовск

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Послушания в монастыре часто меняются. Это делается для того, чтобы братья не прилеплялись к суетным попечениям и всегда помнили, что земной век скоротечен. К тому же долгое пребывание на одном послушании дает повод к тщеславию и обмирщению. Теперь Ферапонту было поручено делать доски для икон и вырезать постригальные кресты.

Как-то один брат похвалил его:
– Вот молодец, – какие красивые кресты вырезаешь!
– Да что в этом проку, – ответил Ферапонт. – Один человек тоже кресты вырезал и однажды подумал: как хорошо, что я столько пользы людям принес. Вскоре он сильно заболел, и ему привиделось, будто лежит он в могиле, а поверх него множество вырезанных им крестов. И вдруг крестики эти на его глазах превращаются в прах. И открыто ему было, что Богу не так нужны дела, как душевная чистота и смирение. А если смирения нет, то и все дела напрасны. Ферапонт замолчал. Он мог подолгу пребывать в молчании, которому научился еще в тайге, когда работал егерем. Бывало, по нескольку месяцев вообще ни с кем не виделся и не говорил.

У святых Отцов Ферапонт прочитал, что начало смирения – молчание. А посему не может обрести человек смирение прежде, чем научится молчать. Да и само молчание есть язык будущего века, ибо это язык Ангелов. И подумал: действительно, много языков изучает человек, а молчанию не учится. Будущий мученик уже опытно познал пользу молчания: кто хранит его, тот приобретает свет в душе, и свет этот побуждает человека молчать, ибо как тепло выходит из комнаты чрез раскрытые двери, так и теплота мира сердечного выветривается многословием.

Как-то среди братии зашел об этом разговор.

– Чтобы навыкнуть молчанию, нужно всего каких-то две-три недели, – говорил Ферапонт. – Но я читал, что авва Агафон три года носил камень во рту, пока не приучил себя к молчанию. Видно, это во многом зависит от устроения человека: если и раньше мало говорил, то не нужно много времени, чтобы положить хранение устам, а если есть навык к многоглаголанию, то придется потрудиться.

Наблюдая за собой, Ферапонт подметил: молчание открывает невидимые ранее страсти – любопытство, ропот, желание вникать во все и поучать.

– Поэтому очень важно, – говорил он, – научиться молчать и умом, и сердцем.

– А как это молчать умом и сердцем? – спросили его.

– Не позволять говорить в себе помыслам и греховным чувствам. Молчание – лекарство, которое лечит душу.

– Ну, а если необходимо сказать слово в свою защиту, а то ведь когда на тебя клевещут, надо же сказать правду?

– Господь хранит твою душу, пока ты хранишь свой язык. Надо знать, что в каком бы затруднительном положении ты ни оказался, победа в нем – молчание. И если всегда будешь помнить Евангельские слова: От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12, 37), то скоро увидишь, что лучше молчать, чем говорить.

Великий Пост 1993 года прошел для Ферапонта в усердных подвигах и молитвах.

Каждый день он бывал в храме на всех постовых службах. Его назначали читать кафизмы на часах, пономарить и дежурить по храму.

Незадолго до Пасхи Ферапонт решил вырезать себе постригальный крест, но что-то никак не получалось, и он обратился к одному брату:

– Слушай, брат, – говорил Ферапонт, – со мною что-то странное происходит: хотел вырезать себе крест, а не получается. Столько крестов другим вырезал, а для себя не могу. Вырежи мне крест.

Брат согласился, но Господь уготовал Ферапонту не деревянный, а самый драгоценный из всех крестов – мученический. В скором времени этому же брату было поручено сделать кресты на могилы мучеников – инока Ферапонта, инока Трофима и иеромонаха Василия.

. Перед самой Пасхой Ферапонт стал раздавать свои вещи. Удивительно было, что он отдал и свои инструменты, которыми вырезал кресты. А одному брату он сказал:

– Как хорошо здесь, на этой святой Оптинской земле! Мне почему-то хочется, чтобы эта Пасха была вечной и не кончалась никогда, чтобы радость ее непрестанно пребывала в сердце.

Ферапонт вздохнул, посмотрел на небо, и, слегка улыбнувшись, сказал:

«И от его слов стало так легко и радостно на сердце, – вспоминал брат, – будто это были слова не человека, а Ангела».

На Пасхальной службе Ферапонт стоял у поминального канона, склонив голову. Кто-то передал ему свечку. Он зажег ее, но почему-то сразу не поставил, а некоторое время продолжал держать в руке. Поставив свечу, он перекрестился и пошел на исповедь.

«Плотию уснув. », – пел братский хор. Закончился канон утрени, и священники в яркокрасных облачениях неспешно стали входить в алтарь. Казалось, что это усталые воины возвращаются домой после тяжелого сражения. Они несут с собою радостную весть о победе, а вместе с ней и память о тех, кто не вернулся с поля битвы.

Многие вспоминают, что эта Пасхальная служба была какой-то необыкновенной. Возникало чувство, что должно произойти что-то очень важное.

Ферапонт причастился, но в алтарь не пошел, а смиренно направился в конец храма, где взял у дежурного антидор и запивку. Потом встал у иконы Оптинских старцев, склонил голову и погрузился в молитву.

«Лицо его было исполнено умиления, – вспоминала одна пожилая монахиня, – и вид у него был такой благодатный-благодатный!»

Пасхальная служба окончилась. Все направились в трапезную разговляться, а Ферапонт задержался. Ему хотелось побыть здесь подольше, чтобы продлить это удивительное, ни с чем не сравнимое торжество, эту неописуемую Пасхальную радость души.

Вдруг в храм вошел Трофим. Он сделал знак, и Ферапонт поспешил вслед за ним на колокольню.

. Первые лучи восходящего солнца, пробиваясь сквозь макушки вековых сосен, рассеяли ночную тьму, нависавшую над землей. Дивные переливы птичьих голосов напоминали о райских обителях, где непрестанно воспевается Ангельское славословие Богу.

Колокольный звон разбудил предрассветную тишину. Это иноки Ферапонт и Трофим возвещали миру великую радость: Христос Воскресе из мертвых!

«Инок Ферапонт был виртуозным звонарем, – вспоминают братия. – Он очень чутко чувствовал ритм и звонил легко, без какого-либо напряжения».

– Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных, – взывал он умиленным сердцем под Пасхальный перезвон.

В этот момент меч сатаниста длиною в шестьдесят сантиметров с выгравированным на нем числом 666 пронзил сердце благоговейного инока.

Ферапонт упал. Лицо его, обращенное на восток, застыло в безмолвном спокойствии. – Он всегда стремился к тому, чтобы хранить в душе своей мир, который приял от Сладчайшего Иисуса, с ним и вошел он в вечную радость Воскресшего Христа. Перед Пасхой Ферапонт раздал все, что имел. Теперь он с радостью отдал и последнее, что у него было – свою временную земную жизнь.

Вслед за Ферапонтом был убит инок Трофим, а недалеко от скитской башни – иеромонах Василий.

Многая скорбь объяла сердца верующих. И как тут не восплакать, понеже дети Христовы ныне приобщишася крови (Евр. 2, 14). Но Воскресение Христово есть свидетельство того, что братья не умерли. Они лишь призваны Христом к другому служению – Небесному.

Их земная жизнь, исполненная подвига любви, окончилась и стала проповедью Воскресения Христова.

. В день погребения вдруг пошел мокрый снег. Белые хлопья падали на землю и тут же таяли. Людей было много, как на Пасху. Отпевание, совершавшееся по Пасхальному чину, подошло к концу. Когда гробы мучеников понесли на монастырское кладбище, из-за туч неожиданно показалось яркое весеннее солнце и своими животворными лучами осветило землю, как бы напоминая, что кровь, пролитая Оптинскими мучениками, не простая, что это кровь, достойная Небес, кровь святая, напояющая замлю душ людских верою и любовию ко Христу. И порождает она в сердцах верных не страх мученической смерти, но сожаление о том, что не удостоил и нас Господь такой драгоценной награды.

Нет ничего сильнее любви к Богу. Кто обрел ее, тот не боится уже ни лишений, ни истязаний, ни самой лютой смерти, но, погрузившись в любовь Христову, не замечает уже ничего из видимого, ибо, переселившись душой на небо, уподобляется Ангелам.

По материалам книги «Как становятся Ангелами». Жизнеописание Оптинского инока Ферапонта (Пушкарева), убиенного на Пасху 1993 года. М.: «Святитель Киприан», 2003 стр. 85-94

Источник

Храм священномученика Сергия, пресвитера Подольского

наш приходской сайт

храм на весенней климовск

Восстановим порушенные святыни

храм на весенней климовск

Московская епархия РПЦ

храм на весенней климовск

Московская епархия VK

храм на весенней климовск

Московская епархия FB

храм на весенней климовск

Расписание Богослужений

Расписание Богослужений на текущую седмицу:

День недели

Дата Праздник Богослужение Время начала

Понедельник

08.11.2021Вмч. Димитрия Солунского. Воспоминание великого и страшного трясения.

Вторник
09.11.2021

Божественная Литургия.

Среда
10.11.2021
Свт. Димитрия, митр. Ростовского. Прп. Иова, игумена Почаевского.

Божественная Литургия.

Всенощное бдение.

17:00

Четверг
11.11.2021

Божественная Литургия.

8.30

Пятница

12.11.2021 Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии.

Божественная Литургия.

Суббота

13.11.2021 Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула. Мч. Епимаха.Божественная Заупокойная лития.7.30ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ.17.00

Воскресение
14.11.2021
НЕДЕЛЯ 21-Я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ. ГЛАС 4-Й. Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских.
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ.
Водосвятный молебен. Заупокойная лития.
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ.
7:00

10:00

ЕЖЕДНЕВНО: 08:30 Божественная литургия.

СУББОТА: 7:30 Часы. Божественная Литургия. Лития по усопшим.17:00 Всенощное бдение (после полиелея совершается исповедь)

ВОСКРЕСЕНИЕ: 9:00 Часы и Божественная Литургия. Водосвятный молебен. Лития по усопшим.

ЕСЛИ ДВЕ ЛИТУРГИИ: 7:00 Часы и Ранняя Божественная Литургия. 8:45 Водосвятный молебен.Лития по усопшим. 10:00 Поздняя Божественная Литургия.Исповедь начинается с началом чтения часов

Поделиться:

12 комментариев к “ Расписание Богослужений ”

здравствуйте.хотелось бы узнать даты ближайших богослужений.за раннее спасибо.виктория.

Расписание богослужений всегда находится на доске объявлений храма по адресу :ул.Симферопольская д 43

Подскажите даты Соборования в Храме?

Соборования в нашем храме будут совершаться следующим образом: 17.03 (вторник) в 16-00; 26.03(четверг) в 12-00; 29.03(воскресение) в 13-00.

добрый день. хотелось бы знать расписание службы соборование на март месяц спасибо

Соборования в нашем храме будут совершаться следующим образом: 17.03 (вторник) в 16-00; 26.03(четверг) в 12-00; 29.03(воскресение) в 13-00.

а написано в расписании что сегодня в 18.а вы написали что в 16.так в 16 часов или в 18?

Вроде все верно. Я и написал, что в 18.

Добрый день!Скажите пожалуйста когда в вашем храме будет проходить последняя исповедь
и причастие в последние дни поста.В четверг 9 апреля или 11 апреля?Спасибо!

Исповедь и Причастие совершаются постоянно.

Добрый день! Хотела бы узнать информацию по Таинству Крещения.
Объявление видела на доске информации, хотела уточнить: наличие двух родителей обязательно ли? Если крёстная уже крестила ребёночка, нужно ли её присутствие (крёстная долековато живёт от нас)? И хотела уточнить фразу из объявления: два занятия проводятся единовременно… единовременно что озночает? Записаться на занятия возможно в субботу перед занятием?

Добрый день!
Отвечу последовательно:
1). Обязательно наличие крёстного того же пола, что и ребёнок: крёстного отца для мальчика, крёстной матери для девочки соответственно. Второй родитель — по желанию.
2). Не имеет значения сколько крёстная имеет восприемников. Присутствие на Таинстве Крещения является обязательным. Расстояние для этого всё-таки придётся преодолеть.
3). «Единовременно» — в одно время, т.е., в один день.
4). Записаться можно в любой день. Занятия проходят по воскресениям.

Источник

Храм священномученика Сергия, пресвитера Подольского

наш приходской сайт

храм на весенней климовск

Восстановим порушенные святыни

храм на весенней климовск

Московская епархия РПЦ

храм на весенней климовск

Московская епархия VK

храм на весенней климовск

Московская епархия FB

храм на весенней климовск

Рубрика Новости

Архиерейское Богослужение

В воскресенье 13 декабря в 9,00 в нашем храме состоится

Архиерейское Богослужение.

Праздник Подольских новомученников.

Поделиться:

Снят ряд ограничительных мер

ПРЕОСВЯЩЕННЫМ ВИКАРИЯМ, БЛАГОЧИННЫМ,
ИГУМЕНАМ И ИГУМЕНИЯМ МОНАСТЫРЕЙ,
НАСТОЯТЕЛЯМ ПРИХОДОВ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ

Довожу до Вашего сведения, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области снят ряд ограничительных мер при посещении гражданами религиозных объектов. Согласно письму главного государственного санитарного врача по Московской области Ольги Михайловны Микаиловой за № 3862-06 от 29.05.2020 «разрешено посещение гражданами религиозных объектов во внебогослужебное время, а также посещение гражданами общественных богослужений, совершаемых на открытом воздухе».

При этом необходимо выполнять следующие общие условия:

1. ограничение на участие в богослужениях в помещениях религиозных организаций граждан в возрасте старше 65 лет, лиц, страдающих хроническими заболеваниями, в первую очередь болезнями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, диабетом;

2. обязательно ношение защитных масок лицами, посещающими религиозные организации;

3. рекомендуется использование защитных масок священнослужителями во время совершения таинства исповеди;

4. соблюдение мер социального дистанцирования (не менее 1,5 метра между людьми) в помещениях и на территории религиозных организаций, для чего целесообразно сделать соответствующую разметку;

5. соблюдение иных санитарных мер (регулярное проветривание помещений, использование устройств обеззараживания воздуха, атисептическая обработка рук при входе, регулярная дезинфекция киотов и предметов, используемых при совершении богослужений, религиозных обрядов, и другое), а также мер, установленных и утвержденных Священным Синодом Русской Православной Церкви (журнал № 30 от 17.03.2020 г.);

6. совершение крестин, венчаний, отпеваний и других частных треб при ограниченном присутствии близких людей;

7. при выявлении среди священнослужителей храма коронавирусной инфекции доступ в храм должен быть закрыт для прихожан до проведения дезинфекции;

8. проведение разъяснительной работы с населением о принимаемых мерах.

На основании изложенного настоятелям приходов, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии надлежит исполнить вышеуказанные предписания главного государственного санитарного врача по Московской области.

Контроль за выполнением вышеупомянутых предписаний возлагается на благочинных.

Поделиться:

В связи с предписанием гл. санитарного врача по М.о.

для соблюдения строгого дезинфекционного и противоэпидемиологического режима,

осуществлять богослужения в храме без присутствия прихожан.

Приход храма проводит прием записок и заявок на требы

(при открытии ссылок на сайте «Храм Сщмч Сергия» и вступлении в группу приложении whatsapp).

« О здравии» в группе whatsapp

https://chat. whatsapp. com/164N44Po479HxXli2ofFdF

«О упокоении» в группе whatsapp

https://chat.whatsapp.com/ EAgsKaWIG816FWJHYpM4E е

Прием пожертвований на храм и поддержание наших священников осуществляется

через приложение «сбербанк онлайн» на тел. +7 917 560-14-95.

Справки по тел. дежурного по храму +7 915 223-30-64

Поделиться:

Объявление

Христос воскресе! Дорогие прихожане!

Рады сообщить вам о создании группы нашего храма в WhatsApp. Здесь можно узнавать последние новости, общаться, задавать вопросы священникам. Для того, чтобы стать участником группы, обращайтесь к кому-либо из админов: (Настоятель о. Олег +79165348315, алтарник Александр +79099514460, регент Елена +79859645245).

Также существуют группы для подачи записок о здравии и упокоении онлайн:

Вы можете подавать записки на проскомидию и сорокоусты, — сейчас, во время ограничения посещения храмов для многих это единственный способ участия в Таинстве. Храни вас Господь!

Поделиться:

Объявление

Дорогие братья и сестры, во избежание осложнения эпидемиологической ситуации просим вас воздержаться от посещения храма в случае:

Надеемся на ваше понимание.

С уважением церковный совет.

Поделиться:

Приходской листок храма сщмч. Сергия города Климовска Великий пост как путь к Страстной седмице.

храма сщмч. Сергия города Климовска

Великий пост как путь к Страстной седмице.

Место Великого поста в богослужебном году определяется как избранная десятина времени, всецело посвященная Богу. Действительно, мы видим в дни Святой Четыредесятницы больше молящихся в храме, больше исповедующихся и причащающихся. Те, кто посещал богослужения редко, все же Великим постом находят для этого время. Те, кто и в обычные дни старался быть в храме на большие и малые праздники, постом молятся и за рядовыми службами.

Но обратимся непосредственно к тому, что является лейтмотивом великопостной покаянной весны. Откроем главную богослужебную книгу этого периода — Триодь Постную — и еще в последовании вечерни сырного вторника прочтем: «Радостно приимем, вернии, богодохновенное завещание поста… воздержанием уготовимся к преселению в Сион, Владычняго священнодейства, слезами предочистимся в нем Божественнаго умовения, помолимся видети образныя зде Пасхи совершение, и истинныя явление. Уготовимся на поклонение креста и воскресения Христа Бога, вопиюще к Нему: не посрами нас от чаяния нашего, Человеколюбче». Вот где подлинное содержание и смысл поста — подготовка к Страстной, к тому времени, которое всецело поглощается вечностью, когда Церковь пребывает со Христом, приобщаясь «Владычнему священнодейству» Тайной вечери в Сионской горнице и далее — всему «странствию Владычню», даже до Креста, гроба и Божественного воскресения.

Уже поэтому можно определенно сказать, что цель великопостного пути — Страстную — Церковь постоянно держит в поле зрения чад своих. Но и в таком воспоминании налицо свое развитие, динамика. Это особенно заметно в порядке ветхозаветных чтений (в основном из книг Бытия и пророка Исаии). Если на первых седмицах поста мы больше слышим примеров нравственного плана (праведности, греха, покаяния), то, например, к концу 3-й и 5-й седмиц звучат уже и пророческие тексты о Ноевой голубице с масличной веточкой в клюве (веточка — прообраз Креста Христова, примиряющего Бога с человеком) и о жертвоприношении Авраамом Исаака (чтение, кстати сказать, Великой Субботы).

Нельзя, конечно, обойти вниманием крестную тему и в Великом покаянном каноне преподобного Андрея Критского. Напоминания о страшной цене нашего спасения, избавления от власти греха звучат и в начале канона, и в его средней части: «Аще и в рове поживе иногда Иосиф, Владыко Господи, но во образ погребения и востания Твоего: аз же что Тебе когда сицевое принесу», «Яко удари Моисей раб Твой жезлом камень, образно животворивая ребра Твоя прообразоваше, из нихже вси питие жизни, Спасе, почерпаем». Приводится и пример преподобной Марии Египетской, возжелавшей «Древу поклонитися животному», то есть Кресту, и «сподобившейся желания». Но с особой силой святой пастырь Критский в конце канона проливает крестную мольбу и дает священное новозаветное свидетельство: «Разбойник оглаголоваше Тя, разбойник богословяше Тя, оба бо на кресте свисяста: но, о Благоутробне, яко верному разбойнику, познавшему Тя Бога, и мне отверзи дверь славнаго Царствия Твоего», «Тварь содрогашеся распинаема Тя видящи, горы и камения страхом распадахуся, и земля сотрясашеся, и ад обнажашеся, и соомрачашеся свет во дни, зря Тебе, Иисусе, пригвождена ко Кресту». Крестная тема выводится и в самую середину поста — седмицу Крестопоклонную. Древо жизни и укрепляет верных на четыредесятодневном пути, и свидетельствует о приближении самой цели постного странствия — поклонении Страстям и Воскресению.

Душеполезную совершив Четыредесятницу, да войдем и мы в Великие дни, приобщившись спасению по дару Христа — распятого и воскресшего. «Не лиши нас от чаяния нашего, Человеколюбче!».

( Использованы материалы православного сайта https://azbyka.ru/ ).

Ежедневные будничные Богослужения предполагается совершать в 8-30 утра и вечерние службы в 17-00. Более подробно смотрите в расписании на доске объявлений в храме.

Просьба не использовать приходской листок в хозяйственных нуждах. Если он (листок) вам не нужен принесите его в храм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *