храм небесное величие кузнецово

Псевдоправославные строят в Ивановской области неканонический храм

На территории Московской и других епархий Русской Православной Церкви некие лица, одетые в монашеские одежды, ежедневно осуществляют кружечный сбор денежных средств у стен храмов и монастырей РПЦ, якобы на строительство зданий: «храма блаженного Симона Юрьевецкого» (дом № 34 в селе Кузнецово Шуйского района Ивановской области) и «обители Собора Богородицы» (дом № 84 в деревне Абрамцево Балашихинского района Московской области).

Как рассказали в Шуйской епархии, организатором этой деятельности является иеросхимонах Димитрий (Баканин Владимир Васильевич), 1951 года рождения, которому запрещена богослужебная и пастырская деятельность в пределах Шуйской епархии и не являющийся ее клириком. Он является руководителем псевдоправославных организаций: «Православный Странноприимный дом «Блаженного Симона Юрьевецкого» и «Православный Странноприимный дом «Собор всех икон Пресвятой Богородицы», созданных при Фонде милосердия и поддержки инвалидов, престарелых и детей-сирот «НАШ ДОМ».

По имеющейся информации, иеросхимонах Димитрий (Баканин) самочинно (без благословения священноначалия РПЦ) организовал строительство «храма» в честь блаженного Симона Юрьевецкого в своем частном владении в доме № 34 в селе Кузнецово Шуйского района Ивановской области и ведет активную «пастырскую» деятельность.

Иеросхимонах Димитрий (Баканин) и лица, находящиеся в общении с ним, не имеют никакого отношения к Шуйской епархии Ивановской митрополии Русской Православной Церкви. Все богослужения и таинства, совершаемые ими в принадлежащих им домовых храмах, – неканоничны и безблагодатны.

Всем, кто пострадал от деятельности названных лиц, рекомендуется обратиться в правоохранительные органы и в Шуйское епархиальное управление.

Источник

Храм Святых Апостолов Петра и Павла c Кузнецово

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

Храм Святых Апостолов Петра и Павла c Кузнецово запись закреплена

Проповедь в день праздника иконы Божией Матери Всех скорбящих Радость

Этот праздник восходит к концу XVII века. Родная сестра патриарха Московского Иоакима Евфимия долгое время неизлечимо была больна. Как-то, когда ей было особенно плохо, она удвоила свои молитвы Божией Матери и из глубины души, от всего сердца молила Её о помощи и услышала сладкий голос: «Что же до сих пор не припадешь к образу Скорбящей Божией Матери, что в храме на Ордынке?
Показать полностью. Пригласи священника к себе домой, пусть он отслужит молебен с водосвятием, и ты получишь исцеление от болезни».

По милости Божией Матери и по вере этой христианки Господь совершил чудо, и она исцелилась. С тех пор не прерывается поток скорбящих в тот храм, который по иконе стал называться Скорбященским, хотя главный престол в храме другой.

И поныне не оскудевает поток людей, обуреваемых многими скорбями и бедами. Мы с вами такие же, как и те, кто изображен на иконе: скорбящие, обездоленные, немощные, страдающие, как правило, от своих грехов. Господь посылает нам скорби для того, чтобы мы могли оглянуться на свою жизнь и увидеть, что главная причина всех бед коренится в нашем сердце. Сколько греха, нечистоты, зла в наших сердцах! А зло, которое исходит на окружающих, неизбежно бумерангом возвращается к нам самим.

Важно, как относиться к скорбям. Если мы начинаем унывать и роптать, если ослабеваем в вере, значит мы плохие христиане. Если же, подобно многим скорбящим, с теплой верой и молитвой припадаем к Божией Матери, которую Господь принимает как великую Заступницу нашу, и Она молится за нас, то Господь прощает нам наши грехи. Когда прибегаем к Ее заступничеству, то отступают скорби. Господь укрепляет нас, мы выходим из этих скорбей окрепшими в вере, мы становимся ближе к Богу, потому что преодолеваем свои грехи, значит, движемся Ему навстречу. Господь всегда рядом с нами, а мы подчас далеки от Него! Господь посылает нам скорби, но не оставляет нас никогда. Он ждет от нас такого усилия веры, такой любви, которая единственная может творить чудеса на земле. По вере и любви нашей Господь, посылает нам Свою небесную помощь.

Будем и мы следить за чистотою своих сердец и помыслов. Будем и мы уповать на Господа и прибегать к всемощной защите нашей Заступнице Усердной — Божией Матери. Аминь.

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

Храм Святых Апостолов Петра и Павла c Кузнецово запись закреплена

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

Храм Святых Апостолов Петра и Павла c Кузнецово запись закреплена

храм небесное величие кузнецово

Храм Святых Апостолов Петра и Павла c Кузнецово запись закреплена

ПРОПОВЕДЬ НА ДИМИТРИЕВСКУЮ РОДИТЕЛЬСКУЮ СУББОТУ

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

«Какая польза человеку
Показать полностью.
если и весь мир приобретет,
а душе своей навредит. »

Вопрос о будущей загробной жизни вольно или невольно заставляет задуматься каждого разумного человека. С ним рано или поздно сталкивается и религиозный человек, и человек равнодушный к религии. Нельзя убежать от размышления о том, что с нами будет после смерти, существует ли загробная жизнь и в чем она состоит. Мы, верующие, знаем, что будущая жизнь есть, в чем удостоверяет нас откровение Божие. Господь, исправляя заблуждение саддукеев, отрицавших воскресение мертвых, говорил им: «Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы».

Божественное Откровение говорит не просто о сохранении духовной субстанции — оно говорит о бессмертии личности. Человек как неповторимая личность не исчезает бесследно. Тело стареет, а человек внутри ощущает себя таким же, как был в юности. Почему? Потому что душа не изменяется, а вся наша внутренняя жизнь — это свойства души. Мы думаем душой, наши чувства и эмоции — это проявление души. Душа — это то, что болит, когда все тело здорово. Ведь говорим же мы, что не мозг болит, не сердечная мышца — а болит душа. Душа пользуется телом — как музыкант пользуется своим инструментом. Если струна порвалась — мы уже не слышим музыки, но это еще не значит, что умер сам музыкант. То, что мы видим умирающим, — это видимое, грубое тело. Тело самостоятельно жить и действовать без души не способно, душа же бессмертна и может продолжать свое существование и без тела.

Смерти нет, говорит нам Церковь, есть только переход из одной формы бы­тия в другую. И каждый из нас однажды уже пережил подобный переход, когда в муках рождения покидал уютное лоно матери. Ребенок, плача и протестуя, приходит в наш мир. Страдает и трепещет плоть перед неизвестностью и ужасом грядущей жизни, так же страдает и трепещет душа, покидающая уютное лоно своего тела. Разлучение души от тела происходит так же таинственно и непостижимо, как и соединение их в утробе матери.

По исходе своем из тела душа человека попадает в новые условия жизни. Она по своей воле не может уже изменить своего состояния, как это было при жизни на земле. И здесь важнейшее значение приобретает духовная связь умершего человека с Церковью.

Святые Отцы утверждают, что до всеобщего Суда Божия возможно изменение загробного со­стояния умерших, так как они принадлежат вместе с нами единому Телу Христову т. е. Церкви. И Христос, как Разрушитель ада, имеет власть отверзать и закрывать врата ада, и потому со стороны живых членов Церкви необходимо молить Господа о помиловании умерших

Веруя в жизнь вечную, как в непреложную истину, Церковь с древнейших времен совершает поминовение усопших. Молитва об усопших — это не требование церковной дисциплины, а потребность сердца. И чтобы удовлетворить эту потребность, святая Церковь установила стройную и последовательную систему поминовения.

Устав Церковный довольно подробно указывает, когда и какие заупокойные молитвы совершать. Церковь вводит их в состав общественного и частного богослужения и в домашнюю молитву христианина. Самое важное и действенное поминовение, по силе великой евхаристической Жертвы, совершается на Литургии, при погружении в Божественную Кровь частиц, изъятых в память живых и усопших.

Из всех дней седмицы устав определяет субботу по преимуществу днем поминовения усопших. И это не случайно. День субботы, как день покоя, по своему назначению наиболее подходит для моления об упокоении душ умерших. Кроме того, мы знаем, что именно в Великую Субботу, накануне Своего Воскресения, Господь пребывал «плотью во гробе».

Первые, о ком мы вспоминаем, молясь о умерших, — это наши покойные родители. Поэтому и субботы, посвященные молитвенной памяти почивших, называется «родительскими». Таких родительских суббот в течение церковного года — шесть.

Наиболее усиливаются заупокойные молитвы в две вселенские родительские субботы: Мясопустную (за неделю до Великого поста), и Троицкую. Кроме того, 2-я, 3-я и 4-я субботы Великого поста также посвящены особому поминовению усопших.

Наша Русская Православная Церковь имеет и еще два особых поминальных дня: вторник после пасхальной седмицы, так называемая «Радоница» и сегодняшнюю Димитриевскую субботу.

По преданию она была установлена великим князем Дмитрием Донским. Одержав знаменитую победу на Куликовом поле над Мамаем 8 сентября 1380 года, Дмитрий Иоаннович, по возвращении с поля брани, посетил Троице-Сергиеву обитель. Преподобный Сергий Радонежский, игумен обители, ранее благословил его на эту битву и дал ему из числа своей братии двух иноков схимонахов — Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Оба инока пали в битве. Совершив в Троицкой обители поминовение убитых воинов, великий князь предложил творить это поминовение ежегодно в субботу перед 26 октября — днем памяти святого Димитрия Солунского — небесного покровителя самого Дмитрия Донского.

И вот шестьсот с лишним лет наша Церковь ежегодно совершает эту службу. До революции в русской армии этот обычай соблюдался неукоснительно. Во всех воинских частях служились панихиды о православных воинах, за веру, царя и отечество жизнь свою на поле брани положивших. Впоследствии в этот день стали совершать память не только православных воинов, но и всех, вообще, усопших, и этот день стал на Руси вселенским днем поминовения.

В дни поминовения усопших православные христиане передают в храм записки с именами своих почивших родственников, которые при жизни были крещены, т. е. являлись членами Церкви. В эти дни свечи положено ставить не к иконам, а к Распятию, на специальный столик, называемый «тетрапод» или «канун». Есть еще добрый обычай в дни поминовения приносить в храм угощение для неимущих. Оно освящается во время богослужения и потом раздается всем, кто пожелает. Человек, получивший это угощение, молится «о всех зде ныне поминаемых», и к нашей молитве присоединяется и его благодарная молитва.

Как видимое выражение уверенности живых в бессмертии почивших приготовляется «кутия» или «коливо» — сваренные зерна пшеницы, смешанные с медом. Как семена, заключающие в себе жизнь, чтобы образовать колос и дать плод, должны быть положены в землю и там истлеть. Так и тело умершего должно быть предано земле и испытать тление, чтобы восстать потом для будущей жизни. Ведь верим мы не только в бессмертие души, но и воскресение всего человека, т.е единства души и тела, как и поем в Символе Веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Поэтому и существуют на Руси кладбища: тело — как семя бросается в землю, чтобы с новой космической весной взойти.

Совершая сегодня поминовение усопших, нам необходимо и самим серьезно задуматься о жизни вечной. Каждый из нас без исключения, однажды появившись на этом свете, должен непременно покинуть его. И в этом законе Божьем нет исключений. Непрочна и суетна наша жизнь на земле. Ясное и радостное течение ее часто омрачается неожиданными житейскими скорбями и несчастьями. Радости наши смешаны с горем: от богатства недалеко нищета, здоровье ничем не защищено от болезней, самая жизнь в любой момент может пресечься смертью. Время жизни неудержимо и скоротечно, так что и не замечаешь, как пролетают дни.

Мысль о нашей участи в будущей жизни должна, казалось бы, больше всего занимать нас. Но как это не парадоксально, современный человек меньше всего хочет задумываться над вопросом смерти. Самое разительное отличие современной массовой культуры от культуры христианской — в неумении умирать. Человек подходит к порогу смерти, не столько стараясь всмотреться за его черту, сколько без конца оборачиваясь назад и с ужасом вычисляя все возрастающее расстояние от поры своей молодости. Старость из времени «подготовки к смерти», когда «пора о душе подумать», стала временем последнего и решительного боя за место под солнцем, за последние «права». Она стала временем зависти. Как писал наш современник — Архиепископ Иоанн Шаховский: «Оглушенные суетой люди уже не способны думать об истинах великих и вечных, для постижения которых нужна хотя бы минута божественного молчания в сердце, хотя бы мгновение святой тишины».

Отрицание будущей загробной жизни совершенно обессмысливает земную жизнь, тогда она «дар напрасный, дар случайный», как писал Пушкин в трудные минуты жизни. Тогда нет основания для нравственной жизни. «Если Бога нет, то все дозволено», — говорил о таких людях Достоевский. Нас не было — и нас не будет, жизнь нелепо мелькает меж двумя пропастями небытия. Такие неверы — отрицатели или совсем отчаиваются в земной жизни и не видят в ней никакого смысла, или живут одной низменной, животной жизнью, держась эпикурейского правила: «бери от жизни все»!

Источник

8 ноября — день памяти великомученика ДимитрияСолунского

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Империя против Церкви или Церковь против империи?

По версии некоторых исследователей, религия была единственным цементом, который мог скрепить безжизненный государственный механизм. Отсюда стремление поддержать и утвердить древний культ Олимпийских богов, верховным жрецом которого считал себя император, и преследование «новых и неслыханных сект», которые в своем «преступном помрачении ума» хотят ниспровергнуть то, что даровано издревле.

Между тем христианское общество, пользуясь продолжительным спокойствием после гонений императора Валериана (который, кстати, в начале своего правления тоже был вполне лоялен к христианам), разрослось, окрепло и распространилось по всей империи. Оно было спаяно тесными взаимными узами, держалось независимо и смело во всеуслышание заявляло, что его вера одна — истинная. Христианская Церковь была своего рода государством в государстве. Она без всяких заговоров подтачивала древнюю имперскую конструкцию.

храм небесное величие кузнецово

При таком положении энергичному и по-своему религиозному императору оставался один исход — вступить в борьбу с Церковью. Что он и сделал. Но не сразу. Для начала ему требовалось укрепить всю государственную машину — очень уж многочисленны и влиятельны были христиане.

Гонение гонению рознь

Правда, сам Диоклетиан исполнял свои указы «без фанатизма», но он правил империей не один. Максимиан, один из его соправителей, правивший на западе (Италия, Испания, Галлия и частично Африка), от природы человек жестокий, доводил меры Диоклетиана до крайности — в его областях, особенно в Африке, было много мучеников. Другой соправитель, Констанций, был человеком мягким, к тому же религиозным эклектиком, предпочитавшим обыкновенному языческому суеверию более или менее чистый монотеизм. Он хоть и не мог отменить указов Диоклетиана, но не очень настаивал на их исполнении.

Третий соправитель императора, правивший на востоке его зять Галерий, о котором христианский писатель Лактанций говорит, что в нем было заметно «зверство, неведомое римлянам», попал в свою стихию: обыкновенными казнями при нем были предание огню, вешание на кресте, растерзание зверями, и тот, кому просто отрубали голову, считал себя счастливчиком. А христиан он еще до всех указов предлагал всех поголовно сжигать заживо. Галерий и префектов назначал себе под стать. И выбранный им в помощники Максимин был не лучше начальника.

Казнить нельзя помиловать

Однако, как ни странно, Димитрия, сына римского проконсула в Фессалониках, который и сам был христианином, и сына своего крестил и воспитал христианином, именно Галерий назначил после смерти отца на его место. И каким чудом явный христианин Димитрий уцелел на своем посту в первые годы гонений, остается только гадать. Возможно, Галерий был слишком занят войной с Персией. Но когда после победы его прибытия ожидали в Фессалониках, Димитрий уже предвидел свою судьбу: он заранее раздал имущество бедным и готовился к мучительной смерти.

По преданию, в честь прибытия Галерия в городе были устроены бои, в которых участвовал считавшийся непобедимым любимец цезаря Лий. Димитрий выставил против него христианина Нестора, который сбросил Лия с помоста на копья. Галерий в ярости приказал тут же казнить победителя, а на следующее утро — и Димитрия.

В IV веке над его могилой была построена первая церковь, а через сто лет иллирийский сановник Леонтий решил вместо нее построить большой храм, алтарная часть которого оказалась на месте захоронения святого, и при ее строительстве были обретены его мощи. Для них специально сделали серебряный киворий (сень над святыней), имевший шестиугольное основание, глухие стены и кровлю, увенчанную крестом, а внутри — серебряное ложе с изображением лика святого. Верующие могли заходить внутрь и возжигать перед ним свечи. Но при пожаре в VII веке этот киворий погиб.

После этого мощи поместили в мраморную гробницу, а в конце XII — начале XIII века вывезли в Италию. В Фессалоники они вернулись лишь в XX веке.

Любимый святой русских князей

У всех славянских народов святой Димитрий Солунский с древнейших времен почитался как их небесный покровитель. Русские князья часто называли его именем своих первенцев. В 1197 году великий князь Всеволод Юрьевич привез во Владимир икону святого, написанную, по преданию, на его гробовой доске, и это событие стало общецерковным праздником. А при великом князе Димитрии Донском в 1380 году икону перенесли в Москву и поставили в Успенском соборе Кремля.

Источник

Православие. Небесный Архистратиг

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

храм небесное величие кузнецово

Здоровья Вам и добра, дорогие
братья и сестры!

Приветствую Вас на странице православного священника, который больше ценит тишину и спокойную молитву, нежели суету больших приходов и шум кафедральных городов.
Показать полностью.

Данный портал создал для духовного назидания и общения на актуальные для верующего человека темы. Вопрос священнику можно задать через сообщение в адрес сообщества @nebesniy_arhistratig Также можно подать записку с просьбой помолиться за Вас или за Ваших родных.

Приглашаю дружить всех людей с чистым сердцем и добрыми помыслами! Буду рад, если получится принести Вам пользу. Также буду благодарен тем, кто в меру желания и возможностей сможет помочь в моих трудах.

Желающие поддержать батюшку в трудах и молитвах могут отправлять пожертвования одним из способов:

🇷🇺Сбербанк: по номеру карты 5469 5500 1123 3589 или по номеру тел. +7(952)385-35-27
(в смс отметить: пожертвование);

🌈Система Быстрых Платежей: в Сбербанк по номеру тел. +7(952)385-35-27;

📞телефон Теле2: +7(952)385-35-27;

📨Юмани (бывший Яндекс кошелёк): 4100 1983 5575 093.

Источник

Поселение родовых поместий «Небесное»

храм небесное величие кузнецово

Поселение родовых поместий «Небесное» запись закреплена
ВЕСТНИК РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ

По инициативе ВОО «Родовые поместья» 5 апреля 2021 года прошла встреча представителей ВОО «Родовые поместья» с известным российским писателем, автором книг серии «Звенящие кедры России», В.Н. Мегре. В ходе беседы, продолжавшейся более трёх часов, были затронуты темы, касающиеся текущего положения дел, проанализированы причины неудач и выработана стратегия дальнейшего развития.
Показать полностью.

Владимир Николаевич рассказал собравшимся о своём видении дальнейших шагов в продвижении идеи и отстаивании интересов создателей Родовых поместий. Им было отмечено, что лучше всего объединяют людей конкретные дела, и высказано пожелание в адрес Всероссийской общественной организации (в настоящий момент состоящей из четырёх юридически зарегистрированных региональных объединений и трёх проходящих оформление в Министерстве юстиции) в своей дальнейшей работе более тесно сотрудничать с Фондом «Анастасия».

Поиск путей конструктивного взаимодействия позволил сформировать ряд предложений, которые были переданы В.Н. Мегре представителями ВОО. Всеми участниками отмечено, что встреча проходила в душевной обстановке взаимопонимания и абсолютного доверия, что позволило выработать основные направления дальнейшей работы по укреплению государства Российского, посредством создания Родовых поместий и продвижения идеи, достижения благополучия каждой семьи и процветания нашей Родины.

По хештэгам вы можете найти информацию на интересующие вас темы:
Рубрика ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ» #ВООвестникрп

Мы во всех социальных сетях: vestnikrp

По вопросу размещения ваших материалов обращайтесь Альберт через WhatsApp +7 939 332 94 04

Благотворительную помощь можно направить на карту СБ № 4276134009612967 (Светлана Васильевна Зенина) с пометкой «благотворительное пожертвование на развитие Вестника РП»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *