храм нефритовой змеи вход
WOW 5.0 — Mists of Pandaria: Храм Нефритовой Змеи (обзор и тактики)
История:
Боссы:
1. Мудрый Маарис
Говорящий с водой цзинь-юй по имени Мудрый Марис бессчетное количество раз вглядывался в Фонтан Всевидения и различал в его водах образы грядущего. Но лишь только в потоке засквозила проклятая скверна Ша Сомнения, разум Мариса захлестнула черная подозрительность.
Способности:
Мудрый Марис защищает накладывает на себя щит и вызывает Проклятую воду для атаки игроков.
Начинается после уничтожения 4х элементалей.
Мудрый Маарис Тактика:
Фаза 1 : Всё очень просто, не стоим в Войд зонах, оперативно убиваем элементалей и следим за кастом Гидрокопья (отбегаем во время каста). Элементалей желательно отводить, чтобы Осадок Ша раливался в стороне.
Добыча:
2.Хранитель Истории Каменная Поступь 
Ликующие подручные Ша сомнения наводнили библиотеку храма Нефритовой Змеи. Темная сила исказила и вдохнула жизнь в образы героев пандарийской истории. Хранителю истории Каменной Поступи так и не удалось вернуть им былой вид.
Способности:
Испытания Яунгола
Чемпион пяти солнц
Игроки должны погасить солнца в небесах. Каждый раз, когда гаснет одно солнце, появляется Навязчивый Ша и начинает атаковать Цзао Солнцеискателя и игроков.
Навязчивые Ша завладели Цзао Солнцеискателем. Победите его, чтобы очистить от скверны.
Хранитель Истории Каменная Поступь тактика
Перед каждым боем случайным образом определеятся кто будет противостоять вам: Раздор и Опасность либо Чемпион пяти солнц.
Раздор и опасность:
Чемпион пяти солнц:
Добыча:
3. Лю Пламенное Сердце 
Жрица Лю Пламенное Сердце изучала цикл перерождения Нефритовой Змеи Юй-лун с тех пор, как была совсем маленькой. Она первой встала на защиту храма от Ша Сомнения и первой же поддалась его злым чарам. Теперь ее сердце исполнено неуверенности в том, что она сможет помочь перерождению Юй-лун.
Способности:
когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце опустится до 70%, она призывает на помощь сущность Нефритовой Змеи. Теперь каждая из ее атак обладает дополнительным эффектом.
Фаза 3:
Когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце достигает 30%, она впадает в транс, становясь неуязвимой, и призывает на помощь дух Юй-Лун.
Лю Пламенной сердце тактика
Фаза 2: Начинается на 70% здоровья босса. Бросок нефритовой змеи теперь не диспелится и поглощает 100000 исцеления. АОЕ начинает отбрасывать от босса, поэтому нужно следить за волнами, которые теперь начинают оставлять огненный след по пути.
Добыча:
4. Ша Сомнения 
С тех пор, как десять тысячелетий назад император Шао Хао одолел материальное воплощение подозрений и неуверенности, Ша сомнения находился в заточении под сенью Нефритового леса. Со временем им завладело желание осквернить дом Нефритовой Змеи Юй-лун, духа мудрости и дальновидности.
Способности:
Ша Сомнения тактика:
Тактика: Храм Нефритовой Змеи
Храм Нефритового Змея — это первое и единственное из подземелий, пока доступных в Пандарии для тестирования. Предназначено для игроков 85+ уровня, но есть и героический режим.
у входа нас встречает таурен колоссального роста и несколько гоблинов-ремонтников, перегородивших дорогу к большому залу. Видимо, подземелье еще недоделано: нет каких-то триггеров, ограничивающих перемещение игроков.
Зато есть бесплатное барбекю и симпатичная зеленая официантка.
Условно подземелье делится на три крыла: два боковых (Библиотека и Храм воды), одно центральное — тот самый зал. Все эти крылья связаны между собой, так что по идее прохождение подземелья должно быть нелинейным. Однако сейчас без ограничителей-триггеров трудно оценить как именно все будет выглядеть. В любом случае, мы всегда идем налево.
Путь к храму воды предваряет коридор, наполненный элементалями, большими и маленькими. Рекомендуется его быстрое и решительное прохождение, потому что маленькие элементали постоянно появляются. Вспоминаем Трон Приливов.
Иногда под элементалями появляется черная лужа, которая больно и быстро бьет: субъективно, 10-12к каждые 0.5 секунды. На героической сложности с лужами и топорами в команде будет непросто.
Когда коридор пройден, приходит время босса — Водяного провидца.
Это — цзинь-юй. Битву с ним сложно описывать словами, так что вдобавок порекомендую это видео.
Бой состоит из двух фаз. На первой фазе босс защищен щитом, призывает элементалей, аналогичных тем, что были в коридоре, и кастует по кругу гейзеры. Смысл происходящего не до конца ясен — так как можно просто выйти из круга и убивать элементалей в сторонке.
На второй фазе босс перманентно применяет Водяной Луч Смерти, вращаясь вокруг свой оси. Задача игроков — убегать от луча, одновременно вливая в босса урон и не наступая на воду. Вода наносит приличный урон, поэтому целителю приходится нелегко.
После доведения ХП босса до нуля, он мирно отдает концы.
Следующее крыло — библиотека.
Она наполнена Ша, парящими у книжных полок наподобие призраков из Охотников за Приведениями, а также загадочными животными вроде Журавлей, которые почему-то ведут себя очень агрессивно и имеют много ХП.
Ух-ты! Говорящая рыба в пузыре и журавль. В зоопарк можно не ходить.
Мобов в библиотеке очень много, видимо — компенсируют отсутствие монстров в других крыльях подземелья.
Когда треш зачищен, приходит время босса.
Сначала нужно уничтожить 4 фейковых солнца, которые изрыгают орды Ша.
А затем разобраться с оскверненным чемпионом Цзао Искателем солнца, который попал под дурное влияние Ша и ведет себя политически некорректно.
Пример лута из подземелья. Обратите внимание на цену продажи тряпичного пояса. Если все пойдет так, как есть, скопленные непосильным трудом капиталы на безбедную жизнь в Пандарии превратятся в резаную бумагу =)
Наконец, мы добираемся до того зала, который был закрыт гоблинами-сантехниками. В зале монахи-пандарены сражаются с Ша. А после победы героически спасаются бегством.
Когда комната зачищена, прилетает пандаренка-жрица. Бой с ней довольно уныл: все, что она может, это выпускать четыре лавовых потока, под которые еще нужно умудриться попасть.
На второй фазе она начинает использовать нефритовый огонь.
А затем и вовсе превращается в нефритового змея. В теории, босс раскидывается зеленым пламенем, бьющим больно и быстро, но на практике смена всех трех фаз произошла так неожиданно, а босс умер так внезапно, что я еле успел поделать скриншоты =)
Финальный босс — Ша Сомнений. Большое зубастое нечто с неизменной улыбкой на морде лица.
Основную сложность на боссе представляет необходимость крайне оперативно диспелить дебаф, который начинает тикать с нарастающей силой. А так битва проходит в две сменяющие друг друга фазы: обычная и фаза аддов — копий игроков.
Если аддов не убивать достаточно быстро, они набираются силы и представляют серьезную угрозу.
Небольшая галерея.
[nggallery >
В общем и целом итог такой: на нормальной сложности подземелье представляет интерес лишь в плане красивости интерьеров. Ни сложных механик боссов, ни лютого треша я не заметил. Нужно смотреть на героический режим. Само по себе подземелье очень приятное, короткое и одновременно емкое. Но если все подземелья Пандарии будут настолько короткими, я буду несколько разочарован.
Моё MMO
Предлагаю вашему вниманию тактику на боссов подземелья и героика — Храм нефритовой змеи.
Храм нефритовой змеи – подземелье, доступное игрокам в нормальной сложности с 85 уровня и с 90 уровня в героической сложности.
Карта
Видео
Видео прохождения боссов в этом данже.
В подземелье находится 4 босса: Мудрый Марис, Хранитель истории Каменная поступь, Лю Пламенное Сердце и Ша Сомнения. Теперь подробнее про каждого из них.
Мудрый Марис
Говорящий с водой цзинь-юй по имени Мудрый Марис бессчетное количество раз вглядывался в фонтан Всевидения и различал в его водах образы грядущего. Но когда Ша Сомнения осквернил воды фонтана, Марисом завладели недоверие и подозрительность.
Тактика на босса:
Бой с боссом состоит из двух фаз. На первой фазе вам нужно убивать элементалей. На этой фазе сам босс неуязвим. Элементали должны танковаться. После смерти адда, остается лужа, из которой через несколько секунд полезут мелкие адды. Из лужи необходимо выбежать, а после залить аддов. Кроме того всей группе необходимо следить за кастом гидрокопья. После того как будет убито 4 адда, начнется вторая фаза боя. Особенность этой фазы заключается в том, что босс находится в центе и кастует смываение (ака барраж на Мимироне). Вся группа бегает кругами и дамажит в босса.
Комментарии совы:
Первый совет – не стоять вообще ни в какой воде, ибо бьет больно. На первой фазе вжимать директом в адда, потом заливать грозой/бурей мелких аддов. На второй фазе бегаем кругами и ломаем босса.
Хранитель истории Каменная Поступь
Ликующие подручные Ша сомнения наводнили библиотеку храма Нефритовой Змеи. Темная сила исказила и вдохнула жизнь в образы героев пандарийской истории. Хранителю истории Каменной Поступи так и не удалось вернуть им былой вид.
Тактика на босса:
Возможно два вида энкаунтера: Испытания Янгола или Герой Пяти Солнц. Распишем подробнее про каждое.
Испытания Янгола
Тут вашей группе предстоит иметь дело с двумя боссами Раздор и Опасность. При получении урона каждый из боссов начинает стакать Напряженность (увеличивает урон на 10% за стак). При суммировании этого эффекта 10 раз, босс становится неуязвимым на 15 секунд для любых аттак, поэтому боссов нужно бить последовательно доводя каждого до 8 стаков, а потом свитчится.
Комментарии совы:
Тут все просто. Мультидотаем обоих, затем дамагаем в того, кого решили дамагать первым. На 7-8 стаках меняем цель.
Герой Пяти Солнц
Группа должна погасить солнца (летают вокруг). После убийства каждого появляется навязчивый ша, которого должен схватить танк. Хилер должен оперативно отхиливать Лучи солнечной ярости и Преследующий взгляд. После 5 солнца Ша все-таки завладеют Хранителя истории и вам придется биться с ним. Хилер должен отхиливать Пылающие стрелы.
Комментарии совы:
Опять же все просто. Дамагаем в солнце, потом в адда. Сейвимся если в нас попали лучи ярости или взгляд. После того, как Ша захватят Хранителя истории, прожимаем бурст абилки и стараемся как можно быстрее слить босса, ибо мана у хилов к тому времени обычно заканчивается.
Лю Пламенное сердце
Жрица Лю Пламенное Сердце изучала цикл перерождения Нефритовой Змеи Юй-лун с самого детства. Она первой встала на защиту храма от Ша Cомнения и первой же пала пред его злыми чарами. Теперь ее сердце исполнено неуверенности в том, что она сможет помочь перерождению Юй-лун.
Тактика на босса:
Бой состоит из трех фаз. На первой фазе хилер должен следить за разящим ударом змеи. Также вся группа должна следить за аое, которое сдает босс. После применения аое, от места удара расходятся волны, подобные волнам на Рагнаросе, из них нужно оперативно выбегать. На 70% начинается вторая фаза боя. Дебаф от разящего удара больше не диспелится, поэтому жизнь хилера становится еще более напрященной. Помимо всего этого Волны теперь отбрасывают, поэтому за ними нужно следить еще больше. Ну и наконец на 30% начинается последняя фаза. Лю становится неуязвимой и призывает на помощь дракона, который начинает использовать зеленые плевки, из которых нужно выбегать. После смерти дракона заканчивается сам бой.
Комментарии совы:
Главное тут – выбегать из волн и сейвится на аое. Больше никаких ухищрений 🙂
Ша Сомнения
Ша Cомнения, материальное воплощение подозрений и неуверенности, был побежден и заточен в Нефритовом лесу императором Шао Хао десять тысяч лет назад. С тех самых пор ша стал одержим местью Нефритовой Змее Юй-лун, духу мудрости и дальновидности, которая помогла Шао Хао.
Тактика на босса:
Комментарии совы:
Стоим группой одним кампом и дамагаем в босса. После появления копий быстренько сейвимся и аоешим.
Храм нефритовой змеи вход
Что бы попасть в Храм Нефритовой Змеи требуется 85 уровень. Подземелье расчитано на 5 человек.
Боссы подземелья:
Тактики на боссов
1) Мудрый Марис
Бой состоит из 2-ух фаз.
2) После уничтожения четырёх элементалей Проклятой воды, босс снимает с себя щит и обрушивает на игроков все оставшиеся силы.
Тактика боя
После убийства четырёх элементалей Марис снимает с себя щит и становится уязвимым. Однако босс начинает бить смыванием (идёт столб воды, в это время он крутится по часовой), если попасть под смывание то по вам пройдёт значительный урон и вас откинет. Поэтому нужно бегать по часовой и бить босса.
2) Хранитель Истории Каменная Поступь
Тактика боя:
Бой предстоит с одним из двух энкаунтеров, каждый раз энкаунтер выбирается случайным образом.
1) Испытания Янгола
2) Чемпион Пяти Солнц
3) Лю Пламенное Сердце
Бой состоит из трёх фаз
Третим ударом идёт Волна Змеи. Вокруг босса образуются 4 волны, они летят по прямой и наносят всем задевших её игрокам урон.
2) Когда у босса остаётся 70% хп, она призывает сущность Нефритовой Змеи. После этого её атаки обладают дополнительным эффектом.
Внимание: После призыва сущности Нефритовой змеи, все атаки наносят больше урона.
3) Когда у Лю остаётся 30% хп, она в падает в транс и становится неуязвимой для всех атак. В это время она призывает дух Юй-Лун.
Юй-лун время от времени в направлении случайного игрока выдыхает огненный шар. В месте падения он создаёт лужу, находясь в ней игрок получает урон.
Тактика боя
Сначала танк хватает босса и держит его в центре весь бой. После получения танком дебаффа, хил должен моментально его диспелить. После сразу же будет применятся аое, поэтому лучше всем отойти от босса на 10 метров и более. Во время появления волн необходимо убежать из траектории их полёта.
Когда у Лю остаётся 70% хп и получает новые способности. Дебафф от удара теперь не сдиспелить, поэтому танк должен прожимать свои защитные кулдауные, а хил его должен выхилить, так как на танка повесится ещё и щит поглощающий 100 000 полученого исцеления. Из аое зоны всё так же требуется выбегать. По скольку волны теперь оставляют лужи под собой, на места где летели волны нельзя возвращаться.
4) Ша Сомнения
Видеогайд
Храм нефритовой змеи вход
Что бы попасть в Храм Нефритовой Змеи требуется 85 уровень. Подземелье расчитано на 5 человек.
Боссы подземелья:
Тактики на боссов
1) Мудрый Марис
Бой состоит из 2-ух фаз.
2) После уничтожения четырёх элементалей Проклятой воды, босс снимает с себя щит и обрушивает на игроков все оставшиеся силы.
Тактика боя
После убийства четырёх элементалей Марис снимает с себя щит и становится уязвимым. Однако босс начинает бить смыванием (идёт столб воды, в это время он крутится по часовой), если попасть под смывание то по вам пройдёт значительный урон и вас откинет. Поэтому нужно бегать по часовой и бить босса.
2) Хранитель Истории Каменная Поступь
Тактика боя:
Бой предстоит с одним из двух энкаунтеров, каждый раз энкаунтер выбирается случайным образом.
1) Испытания Янгола
2) Чемпион Пяти Солнц
3) Лю Пламенное Сердце
Бой состоит из трёх фаз
Третим ударом идёт Волна Змеи. Вокруг босса образуются 4 волны, они летят по прямой и наносят всем задевших её игрокам урон.
2) Когда у босса остаётся 70% хп, она призывает сущность Нефритовой Змеи. После этого её атаки обладают дополнительным эффектом.
Внимание: После призыва сущности Нефритовой змеи, все атаки наносят больше урона.
3) Когда у Лю остаётся 30% хп, она в падает в транс и становится неуязвимой для всех атак. В это время она призывает дух Юй-Лун.
Юй-лун время от времени в направлении случайного игрока выдыхает огненный шар. В месте падения он создаёт лужу, находясь в ней игрок получает урон.
Тактика боя
Сначала танк хватает босса и держит его в центре весь бой. После получения танком дебаффа, хил должен моментально его диспелить. После сразу же будет применятся аое, поэтому лучше всем отойти от босса на 10 метров и более. Во время появления волн необходимо убежать из траектории их полёта.
Когда у Лю остаётся 70% хп и получает новые способности. Дебафф от удара теперь не сдиспелить, поэтому танк должен прожимать свои защитные кулдауные, а хил его должен выхилить, так как на танка повесится ещё и щит поглощающий 100 000 полученого исцеления. Из аое зоны всё так же требуется выбегать. По скольку волны теперь оставляют лужи под собой, на места где летели волны нельзя возвращаться.
4) Ша Сомнения
Видеогайд