храм неупиваемая чаша восток наро фоминск расписание
Храм иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», п. Восток
Официальный приходской сайт
ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША»
Празднование 5/18 мая
Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша» по иконографии относится к типу «Оранта» – Богоматерь изображена с воздетыми вверх руками, перед Ней – Богомладенец, стоящий в чаше. Это Чаша Причащения – неистощимый источник духовной радости и утешения. Пресвятая Богородица молится за всех грешных и возвещает, что каждому страждущему уготована Неупиваемая Чаша небесной помощи и милосердия.
___Появлению этой иконы предшествовало необычное происшествие, произошедшее в 1878 году в Тульской губернии. Некий отставной солдат был одержим страстью к пьянству. Он пропивал все, что у него было, и вскоре стал нищенствовать. От злоупотребления алкоголем у него отнялись ноги, но это не остановило его и он продолжал пить. Как-то во сне бывший солдат, а ныне крестьянин, увидел старца, который приказал ему идти в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы, где находилась икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», и отслужить перед ней молебен. Не имея ни гроша, с отнявшимися ногами, крестьянин не мог отправиться в путь. Но святой старец во второй и третий раз явился ему и грозно повелел исполнить сказанное. На четвереньках отправился отставной солдат в Серпухов. В одном из селений, которые лежали на пути, он остановился для отдыха. Чтобы облегчить боль и страдания путнику, старушка-хозяйка растерла ему ноги и уложила на печь. На следующий день солдату полегчало, но хозяйка оставила его еще на одну ночь, снова растерев ему больные ноги. Опираясь на две, а потом и на одну палку, крестьянин потихоньку дошел до Серпухова.
___Во Владычнем монастыре он рассказал о своих дивных сновидениях и попросил отслужить молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Но его просьба привела в замешательство насельниц монастыря: никто в обители не знал такой иконы. Лишь через некоторое время они нашли иконку, висевшую в проходе из храма в ризницу. На оборотной стороне ее была надпись «Неупиваемая Чаша»… В лике же ученика святителя Алексия – преподобного Варлаама – крестьянин сразу же узнал явившегося ему во сне святого старца. Домой из Серпухова отставной солдат возвратился уже свободным от своей пагубной страсти.
___Весть о чудотворной иконе быстро распространилась по всей России. Люди, страдавшие от пьянства, их родные и близкие спешили вознести молитвы к Пресвятой Богородице об исцелении от недуга, многие приходили уже после, чтобы возблагодарить Владычицу за Ее великую милость.
Чудотворная икона «Неупиваемая Чаша» находилась во Владычнем монастыре до 1919 года, а после его закрытия – в соборе Николы Белого на Калужской улице. Дальнейшая судьба иконы неизвестна.
___В 1993 году в Серпуховском Высоцком мужском монастыре, а в 1995 – в возрожденном Владычнем монастыре были сделаны списки чудотворной иконы, при этом были сохранены все пропорции и академический стиль, характерный для подлинника. Все это послужило началом возрождения почитания чудотворной иконы после долгих лет богоборчества.
Поклониться иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» едут со всех уголков России и других стран. Славится чудотворная икона скорым исцелением страждущих от недугов наркомании, алкоголизма и курения.
___К сожалению, точно не известен тот день, в который икона была явлена. В XIX веке празднование в честь иконы «Неупиваемая Чаша» совершалось 27 ноября – в один день с иконой Божией Матери «Знамение», так как обе эти иконы схожи по иконографии.
___В конце XX века, после восстановления почитания иконы «Неупиваемая Чаша», ее празднование было приурочено ко дню преставления преподобного Варлаама Серпуховского – 5 мая, так как явление чудотворной иконы произошло через предстательство этого святого. В 1997 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II было установлено совершать общецерковное празднование иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» 18 мая.
Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Неупиваемая Чаша»
О, Премилосе́рдая Влады́чице! К Твоему́ заступле́нию ны́не прибега́ем, моле́ний на́ших не пре́зри, но ми́лостивно услы́ши нас: жен, дете́й, матере́й и тя́жким неду́гом пиа́нства одержи́мых, и того́ ра́ди от ма́тере своея́ — Це́ркви Христо́вой и спасе́ния отпа́дающих, бра́тьев и сесте́р и сро́дник на́ших исцели́. О, Ми́лостивая Ма́ти Бо́жия, косни́ся серде́ц их и ско́ро возста́ви от паде́ний грехо́вных, ко спаси́тельному воздержа́нию приведи́ их. Умоли́ Сы́на Своего́, Христа́ Бо́га на́шего, да прости́т нам согреше́ния на́ша и не отврати́т ми́лости Своея́ от люде́й Свои́х, но да укрепи́т нас в трезве́нии и целому́дрии. Приими́, Пресвята́я Богоро́дице, моли́твы матере́й, о ча́дех свои́х сле́зы пролива́ющих, жен, о муже́х свои́х рыда́ющих, чад, си́рых и убо́гих, заблу́ждшими оста́вленных, и всех нас, к ико́не Твое́й припа́дающих. И да прии́дет сей вопль наш, моли́твами Твои́ми, ко Престо́лу Всевы́шняго. Покры́й и соблюди́ нас от лука́ваго ловле́ния и всех ко́зней вра́жиих, в стра́шный же час исхо́да на́шего помози́ пройти́ непреткнове́нно возду́шныя мыта́рства, моли́твами Твои́ми изба́ви нас ве́чнаго осужде́ния, да покро́ет нас ми́лость Бо́жия в несконча́емые ве́ки веко́в. Ами́нь.
Храм иконы Божией Матери Неупиваемая Чаша, пос. Восток. Русская Православная Церковь, Московская епархия (областная ), Наро-Фоминское благочиние.
Престольный праздник: иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» (18 мая)
Общая информация
Приход церкви иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» пос. Восток Наро-Фоминского района был зарегистрирован в 2004г. Богослужения проходили в офицерском клубе части №28000, на территории ее жилого городка. Служились молебны, панихиды, совершались крестины, отпевания. Божественную литургию начали служить там же в начале Великого поста 2005г. Закладка храма на территории военного городка была совершена летом 2005г. Храм строился силами организации «ООО «Нархозстрой» (генеральный директор – Александр Иванович Туркин) с привлечением средств благотворителей и участием в/ч №28000. Первая Божественная литургия в построенном храме была совершена на Пасху 2007г. В настоящее время Божественная Литургия служится в воскресные и праздничные дни.
Храм иконы «Неупиваемая чаша»
Храм иконы «Неупиваемая чаша» запись закреплена
Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы
4 ноября 2021 года от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, на 74-м году жизни скончалась настоятельница Ачаирского женского монастыря Омской епархии игумения Вероника (Молочкова).
Да упокоит Господь Ее душу!
Вечная память!
Храм иконы «Неупиваемая чаша» запись закреплена
Храм иконы «Неупиваемая чаша» запись закреплена
Храм иконы «Неупиваемая чаша» запись закреплена
СИБИРЯКИ
Сегодняшний выпуск посвящен отрывку из Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15. Комментирует Иерей Алексей Ремнев.
Приятного вам прослушивания!
Текст читает: Константин Погодаев
Показать полностью. Монтаж и сведение звука: Татьяна Гаврикова
Редактор: Анна Веркулеева
Куратор проекта: диакон Михаил Яхненко
Программа подготовлена при участии добровольческого движения «Сибиряки» (по благословению протоиерея Сергия Носкова) и при поддержке Координационного центра Синодального отдела по делам молодёжи в Сибирcком Федеральном округе.
Сказал Господь притчу сию: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав это, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
В этой притче мы видим Бога в роли Сеятеля, который щедро бросает Свое семя в мир, желая через это наполнить мир Своей жизнью. Всходы могут принести плод или засохнуть — это зависит от почвы, куда семя попадает. Бог наш — Господь Вседержитель, и может давать Свои дары миру так, как считает нужным. Но видится какая-то избыточная сложность в этой роли Сеятеля. Почему Бог не скажет, как раньше: “да будет жизнь”, “да исчезнет неправда”, а вместо этого бросает семя — потенциальный зачаток жизни, который может даже и не взойти?
Сеятель сеет щедро, с избытком и запасом, как Солнце светит на всех сразу. Бог премудр, у Него не убывает мудрости от того, что Он делится Своим словом с миром. Всегда остается запас, всегда остается что-то, чему Он может научить нас потом. Высота Божия безгранична, и человек изначально создан, чтобы стремиться к этой высоте, переходя от силы в силу.
Посмотрите, как тщательно Бог заботится о Своем поле: в другой притче, видя, что вместе с добрым семенем дьявол посеял и сорняки, ангелы предлагают вырвать их. Но Бог запрещает им, тем самым показывая, что даже ангельской мудрости может не хватить, чтобы сразу отличить сорняк от пшеницы. Но семя узнается по плоду, и потому Господь разрешает расти и сорнякам, чтобы плодами — результатами своей жизни добрый человек показал свое внутреннее отличие от злого. Богу уже известен этот итог, но для людей и ангелов это тайна, наблюдая за развитием которой они и узнают, в чем и как именно добро отличается от зла, научаясь правде Божией.
Наконец, семя, которое сеет Сеятель, это не просто слова, бросаемые «на ветер». Другое имя Сына Божия, Иисуса Христа — это Бог Слово. Это именно Сын умирает в земле, чтобы принести плод. Божественные слова падают в землю как капли Христовой крови, а страдания Христовы — это Его молитва за нас. Как при распятии кровь Божиего Сына капала на землю и впитывалась ей, так и сейчас Безкровная Жертва приносится за всех нас, питая и оживляя тех, кто с верой причащается Тела и Крови Христовых. Бог через Жертву и
страдания желает очистить наши сердца и весь мир от греховной гнили, оживляя Своей силой омертвевшую и молчаливую землю. Он хочет наполнить Собой все — всех тех, что может понять и вместить Божественное Слово, обращенное к ним. Имеющий уши слышать, да слышит!
Храм неупиваемая чаша восток наро фоминск расписание
Пожертования за требы можно внести либо на расчетный счет храма, либо на карту Сбербанка
1) номер счета: 407 03 810 5 0001 0001188
Полное наименование организации: ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ » НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША» Г. ПЕРМИ
ИНН: 5903016459
КПП: 590301001
Юридический адрес организации: 614067, г. Пермь, ул Марии Загуменных, дом 59А
Банк: АО «ПОЧТА БАНК»
БИК: 044525214
Корр. счет банка: 30101810245250000214
Юридический адрес банка: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
2) карта Сбербанка 4817760240237689
при переводе указывайте обязательно слово «пожертвование»
Напоминаем
В записках, подаваемых для поминания, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви. Не подаются записки о представителях других религий, неправославных христианах, самоубийцах.Подробнее о церковных записках мржно прочесть здесь
https://yandex.ru/turbo?text=https://azbyka.ru/zapisk..
Бог уже давно мог бы расправиться с диаволом, ведь Он – Бог. И сейчас, стоит Ему только захотеть, Он может скрутить диавола в бараний рог, [на веки вечные] отправить его в адскую муку. Но Бог не делает этого для нашего блага. Показать полностью. Разве Он позволил бы диаволу терзать и мучить Свое создание? И, однако, до какого-то предела, до времени Он позволил ему это, чтобы диавол помогал нам своей злобой, чтобы он искушал нас, и мы прибегали к Богу. Бог попускает тангалашке искушать нас, только если это ведет к добру. Если это к добру не ведет, то Он ему этого не попускает. Бог все попускает для нашего блага. Мы должны в это верить. Бог позволяет диаволу делать зло, чтобы человек боролся. Ведь не терши, не мявши – не будет и калача. Если бы диавол не искушал нас, то мы могли бы возомнить о себе, будто мы – святые. И поэтому Бог попускает ему уязвлять нас своей злобой. Ведь, нанося нам удары, диавол выбивает весь сор из нашей пропыленной души, и она становится чище. Или же Бог позволяет ему набрасываться и кусать нас, чтобы мы прибегали к Нему за помощью. Бог зовет нас к Себе постоянно, но обычно мы удаляемся от Него и вновь прибегаем к Нему, только когда подвергаемся опасности. Когда человек соединится с Богом, то лукавому некуда втиснуться. Но, кроме этого, и Богу незачем позволять диаволу искушать такого человека, ведь Он попускает это для того, чтобы искушаемый был вынужден прибегнуть к Нему. Но так или иначе, лукавый делает нам добро – помогает нам освятиться. Ради этого Бог его и терпит.
Слова. Том I. С болью и любовью о современном человеке
Часть первая. О грехе и диаволе
Глава вторая. О том, что в наши дни диавол разгулялся не на шутку
О чём современные молодые люди мечтают? Побольше денег. Всё. И чтоб работа непыльная. И будут очень довольны. Они совершенно не мечтают освободить мир от каких-то ядовитых болезней или стать воинами, чтобы освободить братьев по вере. Показать полностью. Нет, ничего это совершенно не интересует. Что интересует? Одни единственные денежки. А уже с помощью денежек улучшить своё бытие.
А Христос, как и Отец Небесный, и Дух Святый, понимает, что никакое благополучие человека от денег никак не зависит. Это совершенно нелепая идея. Внутреннее устроение – вот от чего всё зависит. Стяжи мирный дух – и сам спасёшься, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Но, к сожалению, не все люди в это могут поверить. Бесполезно трёхлетнему ребёнку, которого привели в «Детский мир» где множество игрушек и всё сверкает, начать рассказывать о Царстве Небесном. Тут машинки ездят, деды Морозы ходят и так далее. Вот так все люди устроены. Почему? Потому что они рай утратили. Утратив рай, они забыли, что это такое. И поэтому, когда вместо рая предлагают цветные шарики и игрушки, их это вполне устраивает, даже когда в этом нет никакого смысла.
Погибнут люди – они берут и в небо пускают шарики воздушные. Новый вид религиозных ритуалов – шарики запускают. И это стало вообще общим местом. И Европа запускает, и Америка запускает, и Россия теперь шарики запускает. Потому что своё утрачено, про молитву никто ничего не знает. Или там минута молчания. Она длится 20 секунд. Помолчали – и что из-за этого изменилось? Ничего. Если б в это время кто-нибудь молился, тогда понятно: все молчат, никто не мешает, кто-то молится. А так-то что? Минута молчания. Кому это надо? Никому не надо. Всё иллюзия. Человек вместо важных вещей, таких как молитва, придумывает имитацию. И в этих имитациях проходит вся его жизнь. Вся жизнь направлена на эту имитацию.
Школа создаёт имитацию образования. Родители гордятся своими детьми, а это имитация каких-то знаний детей, хотя они вообще ничего не знают. Даже вешалку в ванной не может человек нынче повесить: повесил, деньги получил, а она через два дня упала. Почему? Потому что имитация. Имитация труда, имитация зарплаты. Всё везде ложь, обман. Какая цель, допустим, какого-нибудь ресторана? Не накормить же человека, нет, а взять с него деньги. Так же и со здоровьем. Цель-то – не вылечить больного, а цель первая – чтоб он отвязался, не приставал, а вторая – сымитировать медицинскую услугу. И так во всём. Человечество само себя ввело в этот крупный обман.
Никольский собор г. Наро-Фоминск
Никольский собор г. Наро-Фоминск
Никольский собор города Наро-Фоминска
Расписание богослужений
О Православии
Никольский собор города Наро-Фоминска
Престольный праздник — святителя Николая архиепископа Мирликийского (19 декабря, 22 мая)
Почетный настоятель — епископ Илиан (Востряков), 1945
Настоятель — протоиерей Олег Юрьевич Митров, 1971
Приделы
вмч. Георгия Победоносца (23 ноября, 6 мая, 9 декабря, 16 ноября)
иконы Божией Матери «Троеручица» (11 июля, 25 июля)
Святыни
В храме находятся ковчеги и иконы с частицами мощей священно-мученикаПетра Воронежского и преподобных Варнавы Гефсиманского, Амвросия Оптинского, Иова Анзерского и праведного Василия Павло-Посадского. Особо чтимая икона великомученика Георгия, чудесно возвращенная в храм.
Богослужения
Совершаются ежедневно утром с 8:00 и вечером с 17:00. В воскресные и праздничные дни — две Литургии (7:00 и 10:00)
При храме с 1998г. действуют детская и взрослая вероучительные школы.
Из истории
До 1812г. в с.Фоминском церковь была деревянная. По преданию в ней ночевал Наполеон при отступлении из Москвы.
Каменная церковь в с.Наро-Фоминском, названная в честь свт. Николая, была выстроена в 1852 году «тщанием помещиков онаго села поручика Николая Дмитриевича Лукина и советника Дмитрия Петровича Скуратова».
В 1904г. при храме организовано попечительское общество для бедных, которое в том же году построило богадельню. В это же время разработан проект пристройки храма придела великомученика Георгия, ризницы и обширной трапезной. Придел вмч.Георгия и ризницу пристроить удалось, а под трапезную был заложен фундамент. 1 февраля 1930г. решением Мособлсовета храм был закрыт. Во время Великой Отечественной войны церковь разграбили. В послевоенные годы храм использовался как склад, а позже в нем разместился военно-исторический музей.
В 1989г. была зарегистрирована община Никольской церкви, а в следующем при содействии первого секретаря райкома Крамкова В.И. храм передан верующим. Тогда же был установлен купол, крест, отремонтирована крыша. В 1999г. на выделенные администрацией района средства завершена работа над иконостасом храма.
Никольский храм — центральный храм Наро-Фоминского благочиния, с 1999г. в храме совершаются ежедневные богослужения. В 2004 г. была завершена реставрация храма и внутренняя роспись по древней технологии фрески.
Поделиться:
Расписание богослужений
в Никольском соборе г. Наро-Фоминска
на октябрь 2019 г.
1 вт | Прп. Евмения, еп. Гортинского |
8-00 | Божественная литургия. Молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
2 ср | Мчч. Трофима, Савватия и Доримедонта |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
3 чт | Вмч. Евстафия и иже с ним |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Водосвятный молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
4 пт | Отдание праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
5 сб | Ап. от 70-ти Кодрата. Сщмч. Фоки, еп. Синопийского |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Панихида |
17-00 | Всенощное бдение |
6 вс | Неделя 16-я по Пятидесятнице. Зачатие Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна |
7-00 | Божественная литургия |
10-00 | Божественная литургия |
16-00 | Вечерня, утреня. Молебен Божией Матери в честь иконы ея «Неупиваемая чаша» |
7 пн | Седмица 17-я по Пятидесятнице. Первомц. равноап. Феклы |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Всенощное бдение |
8 вт | Преставление прп. Сергия, игумена Радонежского, чудотворца |
8-00 | Божественная литургия. Молебен |
17-00 | Всенощное бдение |
9 ср | Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Свт. Тихона, патриарха Московского и всея России |
8-00 | Молебен. Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
10 чт | Сщмч. Петра, митр. Крутицкого |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Водосвятный молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
11 пт | Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии Радонежских |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
12 сб | Прп. Кириака отшельника |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Панихида |
17-00 | Всенощное бдение |
13 вс | Неделя 17-я по Пятидесятнице. Свт. Михаила, первого митрополита Киевского |
7-00 | Божественная литургия |
10-00 | Божественная литургия |
16-00 | Всенощное бдение |
14 пн | Седмица 18-я по Пятидесятнице. ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ |
7-00 | Божественная литургия, славление |
10-00 | Божественная литургия, славление |
17-00 | Вечерня, утреня |
15 вт | Сщмч. Киприана и мц. Иустины |
8-00 | Божественная литургия. Молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
16 ср | Сщмч. Дионисия Ареопагита, еп. Афинского |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
17 чт | Обретение мощей свтт. Гурия, архиеп. Казанского, и Варсонофия, еп. Тверского |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Водосвятный молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
18 пт | Свтт. Московских Петра, Феогноста, Алексия, Киприана, Фотия, Ионы, Геронтия, Иоасафа, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена, Тихона, Петра, Филарета, Иннокентия и Макария |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
19 сб | Ап. Фомы |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Панихида |
17-00 | Всенощное бдение |
20 вс | Неделя 18-я по Пятидесятнице. Мчч. Сергия и Вакха |
7-00 | Божественная литургия |
10-00 | Божественная литургия |
16-00 | Вечерня, утреня. Молебен Божией Матери в честь иконы ея «Неупиваемая чаша» |
21 пн | Седмица 19-я по Пятидесятнице. Прп. Пелагии |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
22 вт | Ап. Иакова Алфеева |
8-00 | Божественная литургия. Молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
23 ср | Прп. Амвросия Оптинского |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
24 чт | Ап. Филиппа, единого от семи диаконов. Прп. Феофана исп., творца канонов, еп. Никейского |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Водосвятный молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
25 пт | Мчч. Прова, Тараха и Андроника. Прп. Космы, еп. Маиумского, творца канонов |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
26 сб | Иверской иконы Божией Матери. Мчч. Карпа, еп. Фиатирского, Папилы диакона, Агафодора и мц. Агафоники |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Панихида |
17-00 | Всенощное бдение |
27 вс | Неделя 19-я по Пятидесятнице. Память свв. отцов VII Вселенского Собора |
7-00 | Божественная литургия |
10-00 | Божественная литургия |
16-00 | Вечерня, утреня. Молебен Божией Матери в честь иконы ея «Неупиваемая чаша» |
28 пн | Седмица 20-я по Пятидесятнице. Свт. Афанасия исп., еп. Ковровского |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
29 вт | Мч. Лонгина сотника, иже при Кресте Господни |
8-00 | Божественная литургия. Молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
30 ср | Прор. Осии. Прмч. Андрея Критского |
8-00 | Божественная литургия |
17-00 | Вечерня, утреня |
31 чт | Апостола и евангелиста Луки |
8-00 | Божественная литургия |
9-30 | Водосвятный молебен |
17-00 | Вечерня, утреня |
Храм открыт ежедневно с 7-00 часов до окончания вечернего Богослужения.
Чтобы поставить свечи и подать записки, следует приходить в церковь заранее.
Таинство Исповеди совершается во время вечернего Богослужения и перед Божественной литургией – для тех, у кого отсутствовала возможность исповедоваться вечером