храм невидимого солнца титан квест
Прохождение Титан Квест — подробное описание
«В этом все мы»: Создатель The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield Тодд Говард объявил о приверженности одиночным играм
Проверяйте почту: Bandai Namco рассылает приглашения на участие в закрытом тестировании ELDEN RING
Bethesda объяснила, почему решила отложить создание The Elder Scrolls VI ради Starfield
Bethesda впервые высказалась о Fallout 5
Shin Megami Tensei V
Для любителей тактических ролевых игр разработчики предлагают множество интересных и красочных проектов. Одной из таких игр является «Титан Квест». В ней полное прохождение всех основных и дополнительных заданий займет около 2,5 суток.
Игра «Титан Квест» — общая информация
Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.
Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
Сколько времени занимает прохождение
В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.
Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.
Титан Квест – прохождение основной сюжетной линии
В сюжете использована мифология Древней Греции, Востока и Египта.
Он рассказывает о долгом походе главного героя против титанов, решивших захватить власть на Земле. Проект можно проходить в роли Заклинателя, Мага, Храмовника и других классов.
Акт 1: Греция
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition начинается с того, что персонаж плывет в лодке. Для прохождения локации придется преодолеть несколько квестов.
Беспокойная деревня
Повстречавшийся гид расскажет, что на селение напали сатиры и чудовища, с которыми герою придется сразиться. Зачистка территории завершится встречей с сатиром-шаманом, а после победы над ним – выдачей золота. Завершается часть просьбой военачальника Леонида о защите деревни.
Спартанцы на войне
В лагере придется победить кентавра Несса, и только тогда можно побеседовать с Леонидом. Он попросит героя прогуляться в храм Аполлона в Дельфах.
Дополнительные задания акта:
Важно! Эпизод завершается убийством Несса с помощниками.
Предсказания оракула
По дороге персонаж должен добыть оливковую ветвь в качестве подарка. Вторичные задания:
Прорицатель расскажет, что узнать о причинах появления чудовищ можно только в Парнасских пещерах.
Логово монстров
В Парнасских горах нужно победить Медузу Горгону и двух ее сестер. Их уничтожение оживит восточную воительницу Фейян, которая ищет Телхина, жаждущего привести монстров под афинские стены.
Битва за Афины
Осажденный город выстоял, и возле него герой столкнется с Леонидом. Он будет расспрашивать о предсказании Оракула. Вторичные задания:
На заметку! После битвы с боссом можно будет перейти к следующему квесту.
Лабиринт Минотавра
В лабиринте в Акрополе, заполненном чудовищами, нужно разделаться с Аластором. Повстречавшийся позже философ Федр расскажет, что войско захватчиков отправилось на остров Крит.
Важно! Эпизод заканчивается лабиринтом Миноса, где герою предстоит победить первого Телхина и защитить артефакт.
Акт 2: Египет
Ритуал связи с богами без артефактов может провести Имхотеп, но для этого нужно добыть свиток Вызова, находящийся в библиотеке Ракотиса.
Обратите внимание! После убийства Царя скорпионов и получения ока Хаоса нужно вернуться к Имхотепу. Ритуал призыва не удался, создать новый артефакт не получилось.
Телхин в Египте – путешествие в Фивы проходит через Долину царей. В ней герой добудет важный магический предмет. В городе он узнает, что Телхин проиграл местному жрецу и стал похож на непонятное существо. Чудовище спряталось в гробнице Рамзеса, и после его уничтожения в руки героя попадает табличка, с которой нужно вернуться к Имхотепу.
Акт 3: Восток
Основная цель эпизода – поиск в храме Мардока очередного Телхина. В святилище герой обнаруживает, что злодей сбежал вместе с Серпом Крона.
В поисках Серпа
Противник вместе с реликвией стал равным по силе богам, и его нужно обязательно найти. Вторичные задания:
Важно! После уничтожения достаточного количества врагов квест автоматически обновится.
Путешествие в нефритовый дворец
Чтобы не дать злодею воскресить одного из титанов, необходимо посетить Желтого Императора. Только он знает, как можно остановить надвигающееся зло. Вторичные задания:
У подножия горы Вусао дорога лежит через болота, конечный пункт назначения – Чанг’ан. После разговора с представителем ордена нужно пройти через Восточные ворота в Древний лес, а оттуда – в пещеры. Там героя ждет эпическая битва с большим количеством противников.
На заметку! Повествование завершается битвой с врагом и отправкой следом за воскрешенным титаном к богам.
Акт 4: Олимп
Титан, освобожденный от вечного заключения, сбежал на Олимп, который он способен разрушить до основания. Перед отправкой за ним нужно тщательно подготовиться: набрать зелий и прокачаться до максимально возможного уровня. Затем герой окажется при помощи портала в месте обитания богов.
По пути придется уничтожить армию приспешников титана и вступить в главное противостояние. Чтобы успешно пройти испытание, необходимо успеть уничтожить все статуи, расположенные по периметру и не дать это сделать врагу. По краям зала находятся алтари битвы, восстановления жизни и иные, которыми можно пользоваться.
Важно! После убийства Тифона героя поздравит Зевс и подарит неплохой набор предметов. На этом основная часть сюжета завершена.
Акт 5: Подземное царство
Через портал герой перемещается в храм Аполлона, находящегося около Радоса.
Загадочное послание
Встреченный мудрец расскажет, что подвиги на Олимпе серьезно повлияли на жизнь в подземелье. Там же нужно пройти:
Чтобы добраться до конечного пункта, придется найти Медею.
Цена, назначенная Медеей
Колдунья за помощь требует глаз Грай. Он один на трех защитников, чтобы его найти, необходимо исследовать все пещеры и древние замки. Для этого придется пройти такие задания, как:
Важно! Глаз Грай находится в Цаконских руинах Святилища Форкид.
Дорога в Царство мертвых
Получив желаемое, колдунья предсказывает о надвигающейся войне и сообщает, что ее нужно остановить. Дополнительные задания:
Медея открывает путь в Подземный мир, через портал персонаж попадает в Эпир.
Страшный суд
Дорога в Элизиум лежит через Стигийские болота. В конечной точке нужно помочь с нашествием тварей. Допквесты:
Важно! Проход в локацию откроют три заточенных судьи, но для их освобождения придется сразиться с Цербером.
Элизиум
В городе прорицатель предсказывает, что через врата Королевства мертвых может пройти только живой человек. Именно из-за этого демоны постоянно выигрывают у духов. Допзадания:
Впереди героя ждет поиск Одиссея на поле боя и свержение с трона великого Аида, со временем превратившегося в обыкновенного тирана.
Владыка загробного мира
Во дворец герой попадает через дыру в стене и встречается со старым противником Тифоном, ставшим костяным големом. После его убийства нужно спасти Персефону и уничтожить Аида. Убийство Владыки завершается возможностью вернуться в Грецию и начать подвиги заново.
На заметку! Секрет от авторов – взятие артефакта и перемещение в Подземелье.
Краткое прохождение Титан Квест Анниверсари Эдишн не дает ощутить полноты картины сюжета, но подсказывает, как одолеть всех противников. Некоторые геймеры считают процесс сложным, для других – он является способом доказать собственные навыки в ролевых стратегиях.
Храм невидимого солнца титан квест
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠБеспокойная деревняᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
Место: Лакония
Выдает: испуганный пастух
Необходимо спасти пастуха Теллиса из лап монстров, пока они не соорудили из него телльмени. Пещера монстров находится рядом с дорогой – пропустить ее трудно, поскольку когда Вы приблизитесь к пещере, в нее забегут два сатира (видимо, зазывалы). Идем в пещеру и устраиваем массовую зачистку пьяного рогатого скота, а в самом дальнем углу слушаем дифирамбы Теллиса за спасение его жизни.
Награда: вещь + опыт
2. Человек, загнанный в угол
Место: Леса Лаконии
По дороге не Спарту необходимо спасти лесоруба от чудовищ. Квестодателя, как такового, нет. Сам лесоруб ужасно занят тем трясением коленками и испуганными припадками. Посему просто не проходите мимо, благо что домик лесоруба находится недалеко от дороги. Убиваем там всех монстров и избавляем от ужаса лесоруба, за что и получаем свою награду.
Награда: опыт + золото
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
4. Потерянное приданое
Место: Холмы Лаконии
Выдает: человек, стоящий рядом с повозкой около скалы, призывно машущий вам ручкой
Чудовища напали на повозку и разграбили ее (все, что унести не смогли, закопали…). К сожалению, они украли и приданое дочери пострадавшего, и теперь он в гневе листает УК и очень просит надавать воришкам по рогам. Монстры скрылись в пещере неподалеку от дороги отмечать грабеж. Там-то вы и найдете вора-эвринома, у которого и заныкано похищенное ожерелье. Забираем его и возвращаем истцу.
Награда: осколок реликвии + опыт
6. Отравленный источник
Награда: очки жизни + опыт + восстановление жизни и энергии
Путь в Мегары будет довольно долог – Греция, как видно, страна немаленькая. Да еще и с учетом, что там все есть… Как всегда, по пути вам предстоит выполнить пару квестов. Особенно приятно будет повоевать с пауками – для того, чтобы попасть в эту локацию, вам необходимо уйти налево с прямой дороги до Мегар, немного не доходя до небольшой деревеньки под названием Тегея, не снабженной даже порталом.
Придя в Мегары и найдя Тимона, вы узнаете следующую цель своего путешествия. Лучшим подарком для Оракула окажется не что иное, как ветвь священной оливы. Обсуждая с вами вашу задачу, Тимон, между делом, снабдит вас рюкзаком, что очень приятно.
Оливковая роща расположена совсем близко к Дельфам и пройти мимо вам не удастся – роща горит, и над ней нависла пелена густого дыма. Эвритим, хозяин оливковой рощи, с горечью сообщит, что в роще пожар и вся она прямо-таки напичкана чудовищами.
Прогулка по роще не даст возможности подышать свежим воздухом – роща пылает, искры так и роятся вокруг, а дым застилает все кругом. Да еще и монстры, представленные пауками, пытаются травануть вас ядом – как будто дыма с огнем недостаточно. К счастью, роща горит достаточно безопасно – дорога широка, а огонь не наносит повреждений.
Приблизившись к желанной цели, вы обнаружите, что священная олива охраняется, да еще не кем-нибудь, а Арахной, царицей пауков. Но справиться с ней несложно, и вот вы уже у цели – под сенью священного дерева. На постаменте вы увидите ветвь. Дотронувшись до постамента, вы нарушите чары, и ветвь упадет. Подбирайте ее – и смело вперед, в Дельфы, где Оракул вас поджидает.
Пройдя сквозь огонь, воду и «медные трубы», вы попадете в Дельфы. Подойдя к храму Аполлона встретите служительницу по имени Астиоха, которая заберет у вас дар Оракулу, хотя и поблагодарить не забудет. После этого можно будет «войти и предстать пред великим Оракулом».
Войдя в храм, вы увидите перед собой Дельфийского оракула, сидящего на раскошном троне. Увидев вас рядом с собой, Оракул расскажет о том, что ответ на вопрос о причине появления чудовищ можно найти лишь пройдя сквозь Парнасские пещеры. Никаких практических советов Оракул не даст.
В Дельфах вы встретите не только стандартный набор жителей – рапсодов и прочих кузнецов и знахарей. Там имеется особый человек – мистик, у которого можно перераспределить умения в пределах выбранных школ (за отдельную плату, конечно).
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
Награда: опыт + содержимое сундуков
Место: Мегары
Выдает: Тимон, стоящий в центре площади
К дельфийскому оракулу нельзя идти с пустыми руками. Лучший дар для него (а точнее, для нее) – оливковая ветвь (надо полагать, для приготовления майонеза «Calve оливковый»). Да еще и не простая, а ветвь со священной оливы, растущей в саду по дороге на Дельфы (надо полагать, для священной версии майонеза «Calve оливковый»). К сожалению, когда Вы подойдете к саду, Вы увидите, что он охвачен пламенем. Около входа в сад Вы встретите напуганного хозяина, который скажет, что роща горит, а священная олива находится в самой глубине сада. Идем по роще, методично киляя арахнидов и в конце вступаем в схватку с Арахной, паучьей царицей. Разобравшись с ней (кто бы сомневался), берем оливковую ветку и смело топаем в Дельфы.
Награда: бонусные сопротивления
10. Благородный кентавр
Место: Пастбища Амброса
Выдает: Хирон, благородный кентавр, стоящий у моста перед Лесом Хирона
Благородный кентавр Хирон рассказал, что на него напала безумная жрица менад Ино. Будучи в невменяемом состоянии, она зачем-то сперла его магический лук и скрылась в пещере неподалеку. Сам Хирон, к сожалению, забраться в пещеру не может (не пролезет), потому и обращается за помощью к вам. Пожалейте товарища и сходите в пещеру, которая находится в Лесу Хирона и кишит менадами. Ино периодически будет мелькать перед вами, пока в последней пещере не получит законную нахлобучку. Забрав с поля боя магический лук, отправляемся назад к Хирону, получать от довольного кентавра свою заслуженную и очень ценную награду.
Награда: опыт + 2 очка характеристик
Место: Амброс
Выдает: Асемид ака торговец
Торговец поплачется вам, что разбил привал неподалеку от старых руин, но был напуган воинами-скелетами и храбро сбежал. Он говорит, что Вы можете взять себе все, что захотите из его товаров, если сможете добраться до его лагеря. Лагерь с сундуками охраняют скелеты на небольших каменных развалинах в локации Геликосского перевала. Разобраться с костлявыми вредителями несложно – так что вперед, потрошить сундуки.
Награда: опыт + содержимое сундуков
13. Скорбящая вдова
ᅠ
Подойдя к Афинам Вы увидите следы Афинского побоища – судя по всему, город был осажден, но, как выяснилось, сумел выстоять.
У ворот Вы встретите Леонида, который привел своих воинов на защиту города. Леонид хочет услышать пророчество (это ведь он послал Вас к Оракулу в Дельфы, какой молодец!) и узнать новости о лагере чудовищ на Парнасе. Увидев Вас, Леонид очень обрадуется – теперь он абсолютно точно уверен, что Вы – герой и безумно круты (у него были сомнения?).
Леонид расскажет Вам, что ему доложили о чудовищах, проникших в Афины. Направляйтесь в город и разузнайте, каким образом чудовища попали вовнутрь.
Посетив всех необходимых торговцев и активировав портал, Вы должны будете пойти на Акрополь. У его ступеней Вам встретится напуганный человек, который с дрожью в голосе будет умолять Вас о помощи. Он станет лепетать о том, что чудовища свалились с неба и что они что-то ищут в Парфеноне.
Весь Акрополь заполнен чудищами. Более того – часть монстров проникла в сам город. Войдя в Акрополь и полюбовавшись на статую Афины Паллады (мы же культурные, путеводители читаем все-таки), Вы спуститесь в катакомбы, дабы доказать Леониду, что вы круты. Еще разик.
Ваш путь лежит все время вниз, до пятого уровня катакомб – именно он окажется судьбоносным. За «Резной каменной дверью» прячется Аластор, мучитель Ахерона. Он будет метаться средь гробниц и клонировать по 3 штуки скелетов за раз, да еще и энергию из Вас вытягивать. В общем, очаровашка.
Разделавшись с грозным врагом, Вы встретитесь со старым философом Федром, главой Ордена Прометея в Афинах.
Федр расскажет Вам о том, что войско чудовищ, возглавляемое Телхином, направилось в Кносс на острове Крит. Там они ищут древний артефакт, с помощью которого Орден Прометея связывался с богами (надо полагать, мобильник из чистого золота). Без этого артефакта боги никогда не узнают, что по земле бродят чудовища, а люди нуждаются в божественном вмешательстве и помощи.
В руках у Вас – судьба целого мира (в который уже раз)! Вам нужно остановить Телхина как можно быстрее!
Поэтому Вы должны поспешить и срочно отправиться в доки, где Вас уже будет ждать верный человек (в который уже раз).
Попав в Афинские доки, вы первым делом нарветесь на неуравновешенную воительницу Фейян, которая сразу же начнет обиженно вопить о том, что она сама жаждет остановить Телхина, но, вместо этого, ее отправляют на Восток с каким-то заданием. Но, увы, она вынуждена подчиниться. Великодушно простив Вас (не правда ли, Фейян – прелесть?), она покажет Вам нужный корабль и расскажет, что в Кноссе, под дворцом, есть лабиринт, где, собственно, и хранится артефакт, связывающий мир людей и богов.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
14. Затерянный в руинах
15. Потерянные спартанцы
Приплыв на Крит, Вы высадитесь в окрестностях деревни Гераклион.
Жители деревни с готовностью расскажут Вам о монстрах, недавно прошедших через эти места, и пожалуются на творящиеся беспорядки.
Оказывается, Вы почти наступаете Телхину на пятки – он был в Гераклионе буквально накануне. К сожалению, многие от его присутствия заболели, а целитель, как назло, ушел в горы (альпинист-приколист нашелся) и до сих пор не вернулся (чего, собственно, и следовало ожидать).
Вам предстоит увлекательное путешествие и прекрасная возможность ознакомиться с фауной и красотами острова Крит, к тому же – путешествие окажется весьма полезным в плане опыта и денег.
Пройдя через множество опасностей и сразив множество врагов, Вы окажетесь в Лабиринте Миноса. Перед Вами будет стоять две основные задачи: победить Телхина и защитить артефакт.
Проблуждав достаточно долгое время по лабиринту, Вы окажетесь перед первой преградой – как обычно, это будет Резная каменная дверь, за которой и прячется враг. Врагом окажется Повелитель минотавров – достаточно легко убиваемый босс. Победив его, вы должны будете пройти в Зал посредника богов, где уже ошивается Телхин Мегалезий.
Для начала он напустит на Вас несколько каменных статуй (лентяй парниша, нет бы самому сразу в бой ринуться!), а затем возьмется-таки за дело. Т.е. за Вас. Зря…
Само собой, раз Вы безумно круты, вредителю пришел конец. Но, увы – Телхин успел уничтожить артефакт, и теперь боги никак не смогут услышать людей.
Поздравляем Вас – Вы успешно победили первого Телхина. Поздравить Вас захочет и Кир из Ордена Прометея, отважно наблюдавший за битвой из укрытия. Он долго будет удивляться тому, что смертный смог победить Телхина, ведь это представлялось всем невозможным… Но что же делать – артефакт разбит, молитвы людей не достигнут слуха богов, а без помощи высших сил людям ни за что не справиться с полчищами чудовищ! Кир сообщит также, что Леониду удалось объединить Грецию под своей эгидой, но беда людей в том, что они не верят в свои силы, в большей степени полагаясь и надеясь на божественное вмешательство в битву.
Увы, единственный способ – отправиться в Египет на рандеву с мудрецом Имхотепом, главой Египетского филиала Ордена Прометея. Он знает очень много, и, возможно, сможет связаться с богами каким-либо другим способом, а не только с помощью погибшего артефакта. В конце концов, мобильники рулят, а пинги наши быстры.
Искать Имхотепа нужно в Ракотисе, куда Вас с готовностью доставит капитан корабля, стоящего на якоре на реке, неподалеку от лабиринта.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
16. Лекарь Ксантипп
17. Восставший из мертвых тиран
ᅠᅠ ᅠНайти Имхотепа и добыть Свиток Вызова из библиотеки Ракотисаᅠ
После того, как Вы спуститесь с корабля, стоит только пройти вперед по пристани, как Вы увидите Имхотепа, который только того и ждет, чтобы с Вами поговорить.
1. Фамильные реликвии
2. Легендарное чудовище
Место: Ущелье Уаджет
Выдаёт: Шеба, торговец в маленьком лагере, стоящий на входе в Ущелье Уаджет
Шеба поведает нам о всяческих страстях и ужастях, которые происходят в Ущелье. Триллеры происходят потому, что в пещере неподалеку прописалось на ПМЖ некое чудище, о котором ходят неимоверные слухи. В общем, нам надо пойти и сделать из этой нечисти (или чисти – фикус ее разберет) чучело для Египетского музея. Топаем туда, зачищаем Ущелье, и вот, в северном его углу ущелья (до перехода по мосту) нас ждёт долгожданная пещера. Убиваем там Древнего Скорпиона и направляемся дальше по своим делам, так как награду мы получим автоматом.
Награда: опыт + очки умений
3. Гигантские рептилии
4. Колдунья в кольце
Место: Нижний Нил
Квестодателя, как такового, нет. Во время прогулки по Нижнему Нилу и планового создания чучел местных чудовищ, вы наткнётесь на Инен, члена Ордена Прометея. Ориентиром вам будут Руины Древнего Царства – чуть дальше, на северо-западе на небольшом пятачке и ждет своего спасителя прекрасная египтянка. После того, как вы перебьете всех хулиганов около неё, девушка расскажет, что вы герой ее мечты, и вручит вам награду в качестве признательности за спасение ее жизни.
Награда: зелёная вещь + опыт
На рыночной площади Вы найдете Имхотепа, который расскажет Вам, что, как всегда, люди оказались не готовы к отражению атак монстров и Телхинов, и в Египте все хуже и хуже обстоят дела.
После Имхотеп возьмет у нас свиток, споет Вам очередную порцию дифирамбов и попросит так ненавязчиво еще парочку артефактов для ритуала: Око Хаоса, которое находится где-то около Оазиса Фаюм, и Десница Равновесия, которая находится где-то в Гизе.
Выходите из восточных ворот города и топайте по прямой пару локаций, зачищая все на своем пути. Обнаружив гробницу в Великом Сфинксе, спускайтесь туда. Поплутав по гробнице и заработав прилично экспы, в противоположном от входа конце натыкаемся на дверь. За ней нас ждет нелегкая схватка…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
Место: Предместья Мемфиса
Выдаёт: Мераб, нищий, стоящий в окружении других нищих справа от ворот у стен Мемфиса пожалуется вам, что стража не защищает их, и монстры захватили их лачуги, устроив там кобрятник местного масштаба. Так что теперь нищим негде даже переночевать. Ваша задача состоит в том, чтобы зачистить «Нищий квартал» от монстров.
Награда: редкая вещь + опыт
7. Просьба верховного жреца
Место: Мемфис
Выдаёт: Зазаманх, верховный жрец Мемфиса, стоящий у ворот в Фивы
Верховный жрец Зазаманх вам пожалуется на то, что люди, видя, как побеждают чудовища, разуверились в богах, и власть жрецов сильно пошатнулась. Для того чтобы укрепить власть жречества, Зазаманху нужен посох Хеопса, дабы с помощью божественных пинков по мозгам неверных вколотить веру обратно, где ей и положено быть. Найти посох можно в Гизе, в пирамиде Хеопса. Доходим до пирамиды и идём в правую её часть, находим саркофаг, открываем его, сражаемся с весьма живучими мертвецами и берём жезл.
Награда: осколок реликвии + опыт
ᅠ
Заходим, быстренько перебиваем мелких тварей и механизмы, после чего начинаем бой со стражами. Желательно воевать с каждым по очереди, легче будет. Победив четырех стражей, идем к следующей двери, открываем ее и проходим в комнату. Забираем с постамента Десницу Равновесия и направляемся за Оком Хаоса. Нужно отметить, что стражи оживают за счет духов, вылетающих из механизма. Таким образом, необходимо уничтожать механизмы последовательно.
В Оазис Фаюм можно попасть двумя путями.
Первый – из Гиз, через Фаюмский перевал в Фаюмскую пустыню и по дороге к Храму Атума.
Второй – из Квартала ремесленников, через Пустыню, и через Каньон Исиды Вы выходите в Фаюмскую пустыню, а далее Вас ждет Храм Атума.
Опять же, можно прийти туда одной дорогой, а уйти другой. Решать Вам и карманному путеводителю.
Итак, за Фаюмской пустыней Вам нужно будет найти храм Атума, после чего, поднявшись по мосту, вы окажитесь перед зарешеченной дверью.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
8. Проклятие Хеопса
Место: Плато Гиза
Выдаёт: Текену, кочевник, стоящий у входа в пирамиду Хеопса.
Прогуливаясь мимо пирамиды Хеопса и осматривая достопримечательности, вы увидите перепуганного кочевника. Поговорив с ним, вы узнаете, что толпы чудовищ ворвались в Великую пирамиду с какими-то слегка неправомерными намерениями, и посему нужно их немедленно остановить, пока эти твари не вскрыли саркофаг фараона. Открываем центральную потайную дверь, и вот в конце коридора у самой гробницы нас поджидает милая зверушка. Убиваем её и получаем заслуженную награду.
9. Бедствия караванов
10. Сокрытые сокровища
Войдя за ворота, Вы столкнетесь с Нехебтау, который окажется огромным скорпионом. Если у Вас с собой есть небольшой запас зелий здоровья или большой тапок, то, сразившись с монстром, Вы, несомненно, победите.
Подойдя к постаменту, Вам необходимо взять с него драгоценное Око, после чего можно смело тормошить сундуки и отправляться в Мемфис к Имхотепу.
В награду Вы получите часть амулета и 2 очка характеристик.
После того, как Вы отдадите Имхотепу реликвии и получите заслуженную награду, он тут же приступит к Ритуалу. Но увы – ритуал завершится неудачей, Боги просто проигнорируют наш зов, а Жезл Вечности будет разрушен. Имхотеп скажет Вам, что он убедился в самых своих пессимистичных догадках – связь с Богами потеряна, абоненты находятся вне зоны действия сети, мобилки у всех разрядились и перезарядке не подлежат! Судя по всему, Богам нет дела до Греции и Египта. В общем, все ужасно (а Вы чего ждали? Хэппи-энда? Ну нет, это не голливудская мелодрама)! А Вам, как бравому герою, опять придется спасать положение при помощи большого количества физических упражнений. В общем, опять всех килять, и радость только в том, что целлюлита будет меньше…
Имхотеп расскажет о том, что Телхин разрушает по всему Египту Храмы, которые охраняют служители Ордена Прометея, и нетронутым местом осталась только гробница Рамзеса в Долине Царей рядом с Фивами. Вам нужно найти ее и прибить Телхина-вандала.
Без всяких приключений вы доберетесь до Фив и попадете в Долину. после пройдете горным перевалом в Место Истины, а из него – прямиком в Долину Царей, испещренную вдоль и поперек надписями «Здесь был Телхин». Там нас встретят последний портал и последний торговец в Египте.
И вот, на северо-западе, совсем недалеко от торговца, находится гробница Рамзеса – последнее святилище, которое охраняют служители Ордена Прометея в Египте.
Спустившись в гробницу и упокоив местных монстров, вы в конце концов окажетесь перед закрытой дверью – Телхин Египетский спокойненько ждет нас за ней. Запасшись зельями, идите его наставлять на путь истинный.
После своей смерти Телхин оставит вам на полу не только ценные вещи и золото, но еще и Табличку, которую нам следует тут же отнести Имхотепу в Фивы. При встрече Имхотеп вас щедро отблагодарит и даст Жезл Вечности.
Награда: 2 очка умений + опыт.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
11. Обращённый жрец
Место: Фивы
Выдаёт: жрец Амен-Нахте, стоящий на площади города.
Молодой жрец нам расскажет душещипательную историю. Минувшей ночью, когда тут проходил Телхин, на бой с ним вышел один отважный жрец, а все остальные, пожелав ему удачи попрятались в своих домах. И в сражении с Телхином жрец был повержен и обращён в чудовище. Нам предстоит его найти в Долине Царей.
Выходим из Фив и направляемся по дороге, которая ведёт вправо от главного пути к Долине Царей. Попадаем на Хребет Меретсегер, далее спускаемся в гробницу и побеждаем там жреца в облике страшно обаятельного скелета. Советую запастись несколькими бутылочками с жизнью. После победы и потрошения сундуков возвращаемся в Фивы к Амен-Нахте за наградой.
Награда: опыт + зеленая вещь
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠНайти и защитить Серп Кронаᅠ
Награда: опыт + сущность + последний третий рюкзак!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠДополнительные квестыᅠ
Место: Предместья Вавилона
Выдаёт: фермер Иммеру, стоящий на выходе из локации
Перепуганный фермер попросит нас спасти его поля от чудовищ, которые, как всегда, вместо того, чтобы цивильно полоть и поливать грядки, начали все вытаптывать. Переходим через мост и зачищаем четыре сектора поля в окрестностях. После убиения всех чудовищ возвращаемся к фермеру за наградой.
Награда: опыт
Фермер Аппа в предместьях Вавилона, поведает вам о том, что Телхин действительно прошел здесь недавно и направился в сторону Шелкового Пути.
На Шелковом Пути вам встретиться Минани, который скажет, что, мол, правильной дорогой идете, товарищи, Телхин направился дальше.
На Пике Цонго Вы повстречаете старца Санг-Гие Дорэ, который даст вам ценное указание – куда идти. По его словам, для того, чтобы поймать Телхина, Вам нужно пройти через Ледовые пещеры.
Пройдя через них, снова встречаем старца, который указывает нам дальнейший путь. По его словам, Телхин прошел через горы к Великой Китайской Стене, и вы вот-вот его нагоните, поэтому вам очень нужно его беречься!
Хе-хе, не тут-то было – пройдя Великую Китайскую Стену и придя в деревню Чжидан, вы узнаете у Фан Е, что Телхин совсем недавно прошел по деревне и направился в сторону Чанг-Ана. Что этот путешественник с серпом забыл в королевском дворце – пока что непонятно, поэтому вам нужно отправиться именно туда, удовлетворить, так сказать, свое любопытство.
Как только вы войдете в предместья Чанг-Ана, Вам встретится женщина, которая расскажет, что терракотовые воины императора ожили и нападают на мирных граждан, сеют страх и разрушение по всему городу. А главное, что вас на центральной площади ждет какая-то молодая женщина.
Зачищая все на своем пути, отправляйтесь в город – там вы увидите не иначе как чудом выздоровевшую Фейян.
Она поведает вам о подозрениях ученых Востока: они думают, что Телхин хочет освободить Титана, единственного, который не был изгнан в Тартар, а был заточен тут, на земле. Где искать место его заточения, знает только Желтый Император, который живет в Нефритовом Чертоге.
Ну что же – идите на поиски Нефритового Чертога Пройдя через деревню Бинсан и поднявшись на гору Чи Юн, вам необходимо будет победить Быка. Выпотрошив, как обычно, сундуки, вы смело можете отправляться дальше.
И вот он – Нефритовый Чертог, в котором сидит Желтый Император.
Он расскажет вам, что боги заточили одного из Титанов, а именно самого злого и коварного по имени Тифон, под горой Вусао и теперь Телхин идет освобождать его. Вам нужно первыми добраться до горы и помешать зловредному Телхину выкопать Титана из-под горы.
Награда: опыт + зеленая вещь.
Выйдя из леса вы окажетесь на Пустоши Вусао. Поднимаясь по тропе идущей по склону горы, вы попадете на горное плато, на котором находится портал и подкоп к Титану. Сразившись с на редкость занудными скелетами, вы достигнете одной из целей – входа в пещеру.
По этой самой дороге – и вперед, вперед, вперед, в светлое будущее…
Собрав все необходимое и запасшись здоровьем, вы можете отправляться в портал следом за Тифоном. Цель Вашего путешествия – гора Олимп. К сожалению (или к счастью), вы не встретите ни одного из богов. Зато встретите большое количество других местных жителей.
Основную опасность для вас представляют циклопы, коих на Олимпе обитается не менее десятка. Они станут последним барьером перед Тифоном.
Тифон – крайне неприятный противник. В борьбе с ним не всегда помогает даже увертливость – он постоянно атакует магией, и периодически – вытягивает жизнь и энергию.
Но ваша победа над ним – залог существования и благоденствия целого мира, так что – дерзайте! После победы над главным супостатом вы, если вам понравилось носиться за Телхинами по всему земному шару, сможете повторить сию увлекательную эпопею на более высоком уровне сложности. Там и Тифоны тифонистей и циклопы циклопистей…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠШелковый Путьᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠВеликая Стенаᅠ
Место: Деревня Гуанжонг
Выдаёт: женщина Чан Ер.
Около сожжённой деревни женщина Чан Ер в слезливых выражениях попросит нас спасти её дочь, которую похитил огромный ящер.Квест весьма прост: буквально в трёх шагах на восток от квестодательницы вы увидите дожидающегося вас ящера. После его убийства рядом с ним появляется маленькая девочка. Идём за наградой к счастливой Чан Ер.
Награда: опыт + ограждающий перстень
8. Богатый коллекционер
Место: Деревня Чжидан
Выдаёт: Лю Бувей, стоящий в отдельном поместье на севере деревни.
Новый китайский коллекционер, у которого денег пенги не клюют, попросит принести ему редкую вещь, которая находится в Цзиньянском лесу глубоко в пещерах. Он щедро заплатит нам за этот артефакт, если мы его принесем в целости и сохранности. Поиски начинаются. Немного помотавшись по лесу и зайдя в пещеру недалеко от деревни, вы в итоге в одном из сундуков найдете нефритовую статуэтку. Убиваем монстров, забираем статуэтку и идём к коллекционеру за обещанной наградой.
Награда: опыт + могущественное кольцо
Место: Цзиньянский Лес
Квестодателя, как такового, нет. Прогуливаясь по Цзиньянскому Лесу в поисках очередных приключений, на западном берегу, не доходя до моста, мы увидим банду ихтианов, атакующих воина. Перебив рыбообразную банду и сделав из них суши, мы узнаем, что Яо Ли потерял надежду и совсем не чает победить монстров в Китае. Поэтому он хотел одного – смерти как герой. Мы не дали воину умереть, перебив тем самым всех чудищ в окрестностях и таким образом воодушевили его своей смелостью. За сей благородный поступок и получаем награду.
Награда: опыт
10. Глиняные воины императора (выполнить обязательно)
Место: Чанг-Ан
Выдаёт: Ма Фейбай, стоящий у ворот города
Ох уж эти китайские города! Нигде порядка нету, даже в Чанг-Ане! Капитан местной стражи посетует нам на то, что у армии нет сил остановить терракотовых воинов. Да-да, гуляют тут такие товарищи… Так что этих созданий из китайского почти-папье-маше придётся останавливать нам. Идём во дворец, стоящий немного обособлено на севере города, а по дороге убиваем глиняных оболтусов. Во дворце убиваем Терракотового Волшебника Бандари, на чьей совести и было все это глиняное безобразие, и идём получать заслуженную награду. Вы должны будете поговорить не только с Ма Фейбаем, но и с духом Желтого Императора. Приятный такой дедуля, между прочим…
Награда: опыт + могущественный амулет + очки характеристик
11. Терракотовые воины
Место: Чанг-Ан
Выдаёт: Вай Чжень, депутат, стоящий у ворот города рядом с Ма-Фейбаем.
Депутат расскажет нам, что много глиняных воинов разгуливает по округе (привет товарищу Бандари!), а воины боятся их убивать. Посему нам нужно вооружиться колотушкой и перебить всех глиняных воинов во имя блага всех местных китайцев. Что ж… всегда мечтали помародерствовать столь изощренным способом. Обходим весь город и методично уничтожаем всех воинов. Возвращаемся к депутату за наградой.
Награда: опыт + зеленая вещь
Место: Долина реки Цзинхэ
Выдаёт: Лю Сюй, фермер, стоящий сразу же на выходе из деревни Бинсан
Фермер расскажет нам о погребальной пещере у водопада на реке. Само собой разумеется, что пещера не могла долго пустовать, и там поселились злые духи, барабашки и прочие полтергейсты. И теперь Лю не может спокойно навещать могилы предков. Так что походкой охотника за привидениями идем на запад от фермера и в углу локации находим искомую погребальную пещеру. Зачищаем её и после победы над духами идём к фермеру за наградой.
13. Генерал на покое
14. Мудрец – отшельник
Место: Деревня Бинсан
Выдаёт: Сяо Ишань, воин, стоящий рядом с порталом
Комрад Ишань расскажет нам, что в долине в уединении живёт даосский маг. Раньше он постоянно приходил за рисом «Анкл Бэнс» в деревню, но вот уже прошло больше месяца, а его всё нет. Все жители деревни очень обеспокоены, куда же подевался старый отшельник. Им слабо верится, что он мог целый месяц существовать на одной-единственной пачке риса… Нам предстоит прогуляться в Долину реки Цзинхе и отыскать даосского любителя рисовой диеты. Во второй локации Долины мы находим дом отшельника, который оказывается сожжённым и разграбленным чудовищами (что характерно – риса там не найдено, видимо, съели). Вот и причина, по которой маг не приходит больше в деревню за рисом. Награду мы получаем автоматически.
Награда: опыт + содержимое сундуков
Место: Склон горы Чиюн
Выдаёт: Ий Шань, стоящая около фонтана воскрешения
Девушка, как выяснилось, бессмертна. Но она слегка переживает за своих сеструх. Нам нужно найти их на болотах в долине реки Цзинхе. Болота находятся за горой Чиюн, и попасть туда мы можем по подземному ходу под Нефритовым Чертогом. Одну из сестёр мы обнаружим на востоке второй локации болот на небольшом возвышении. Вторую – северо-западнее, в лагере местных бандитов.
Награда: опыт + магическая вещь
Надеюсь мое руководство вам понравилось и оказалось полезным, писал с огромным удовольствием и любовью к игре. Ваши комментарии с какими либо подсказками в прохождении, собственными наблюдениями, местонахождением пасхалок, критикой, оставляйте в поле для комментариев. Спасибо любимым подписчикам за поддержку.