храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Храм в честь иконы Божией Матери Отрада и Утешение г. Сибай Республика Башкортостан

Отправьте СМС на номер 3434
текстом: nahram 77 500

где 500 — сумма в рублях

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Приход образован 11.09.1991 г., окормлялся настоятелем Спасо-Преображенского храма с. Зилаир иеромонахом Феофаном. До 1996 года Богослужения проходили в частном доме. Еще

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Православный молитвослов
+ Библия + Календарь в 1 приложении
от фонда «Правжизнь»

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

21 декабря 2018 года, Преосвященнейший Спиридон, епископ Бирский и Белорецкий, совершил Литургию в храме иконы Божией Матери «Отрада и утешение» города Сибая.

Его Преосвященству сослужили: протоиерей.

Его Преосвященству сослужили: протоиерей. «>

Приход образован 11.09.1991 г., окормлялся настоятелем Спасо-Преображенского храма с. Зилаир иеромонахом Феофаном. До 1996 года Богослужения проходили в частном доме Карповой Татьяны Семеновны.

В 2012 году завершено строительство здания воскресной школы.

К сожалению еще никто не рассказал о святынях в этом храме. Если Вам известно о святынях храма, Вы можете добавить их.

К сожалению еще никто не рассказал о чудесах в этом храме. Если Вам известно о чудесах храма, Вы можете добавить их.

Источник

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Екатерина Зигринева запись закреплена

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Дежурный Каменниковский запись закреплена

храм отрада и утешение сибай расписание богослуженийУЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ ВКОНТАКТЕ ДЕЙСТВУЕТ ВОЛОНТЕРСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПРАВОСЛАВНОЕ СЕЛО» храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослуженийЕсли Вы пришли к мысли, что растить будущих (или уже имеющихся) детей Вы хотите в тишине и на чистом воздухе, питаться тем, что вырастили своими руками, жить в доме, построенном или обустроенном своими руками;

храм отрада и утешение сибай расписание богослуженийЕсли Вас волнуют проблемы возрождения наших сел, восстановления разрушенных храмов, помощи нуждающимся сельским приходам;
Показать полностью.

храм отрада и утешение сибай расписание богослуженийЕсли в перспективе Вы хотели бы найти дружную сельскую православную общину для постоянного проживания;

Мы приглашаем Вас присоединиться к проекту «ПРАВОСЛАВНОЕ СЕЛО»: vk.com/praselo

храм отрада и утешение сибай расписание богослуженийПредставители сельских приходов могут высылать нам ссылки на свои актуальные приходские новости, мы их охотно публикуем!

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Тверской Прихожанин

ДОБРЫЙ ПАСТЫРЬ ИЗ ПОСЕЛКА ВЛАСЬЕВО
Светлой памяти протоиерея Николая Васечко
11 сентября 2012 года скончался Николай Леонтьевич Васечко (1929–2012), протоиерей, настоятель храма иконы Божией Матери Казанской в п. Власьево г. Твери. В этом году ему исполнилось бы 90 лет.
Воспоминания тверских священников о своем духовном наставнике
Показать полностью.

ОНИ ВСЕ НАСТОЯЩИЕ
Протоиерей Андрей Егоров,
настоятель церкви иконы Божией Матери «Знамение» в д. Савватьево Калининского района:
– Отличительной чертой прихода отца Николая было то, что человек, заходящий в храм, не чувствовал себя сторонним наблюдателем, он сразу включался в процесс, в молитву. Если это был молодой человек, мужчина, то его, как правило, сразу приглашали в алтарь, бывало, в алтаре стояло по десять-пятнадцать человек, в разных стихарях, стареньких, заштопанных, со свечами. Такая практика необычайно втягивала, включала человека в молитвенную жизнь общины и давала возможность приносить пользу.
Когда на всенощном бдении выходили на «Господи, воззвах», это было целое шествие: впереди человек пять со свечами, потом дьякон, а за ними еще хвост из алтарников, и такой цепочкой-вереницей по всему храму. На «Символ веры» или «Отче наш» все алтарники тоже со свечами выходили перед солеей, иногда выстраиваясь в два ряда, и пели вместе со всеми.
Я тогда работал журналистом в «Комсомольской Правде» и однажды пригласил на службу своих коллег – поделиться открытием, что есть, оказывается, такое живое православие, неформальное. До сих пор помню, как Галина Жевнова, которая всегда вела тяжелые темы, криминал и к церкви была настроена скептически, когда вошла в храм, увидела людей, сказала:
– Они все настоящие.
У меня тоже всегда было ощущение, что здесь нет ничего показного, формального, все для чего-то нужно. Не было напыщенных украшений в храме, все простенькое, старенькое, намоленное, каждая вещь востребована, а не просто лежит как украшение.
Отец Николай был величайшим подвижником, испытал гонения советской власти, пресс хрущевских времен. Тогда и гвоздя нельзя было забить без разрешения и постоянно что-то запрещали, священник не мог выйти без облачения из храма, только в мирской одежде, даже монах. Он рассказывал мне, как его вызвал уполномоченный по делам религии.
– Запрещаю тебе причащать на дому.
Они сидели за столом. Передвигая ребро ладони к краю столу, отец Николай сказал:
– Вы мне запретили одно, второе, третье – я уже стою на краю, а вы мне все запрещаете.
Уполномоченный ухмыльнулся.
– Ну и что Вы будете делать?
– Я наступать на вас буду.
Сказать такое означало подписать себе приговор. Но тот испугался – такой силы было слово отца Николая, такой веры. Это было фактически исповедничество. Уполномоченный ничего ему не сделал, он отступил, и отец Николай продолжал причащать на дому.

Его община, как одна семья, второй дом, объединяла всех, кто туда приходил. Сам отец Николай в необычайной простоте источал свет, тепло, любовь, люди это чувствовали и тянулись к нему. Поселок Власьево – это была особая атмосфера, которую нельзя было не заметить. Священников не хватало, и отец Николай видел своей задачей воспитать новых. Думаю, многие десятки вышли из-под его крыла – дьяконов, священников, монахов, – в том числе и я, хотя никогда не думал о сане.

В день, когда его хоронили, не было ни ветра, ни облаков, тепло и тихо, и вдруг как будто стали кропить с неба, это был не дождь, а легкая роса. Так кропило, пока его обносили вокруг храма, и потом прекратилось. Как говорится, дождичек в дорожечку.

Похоронили его за алтарем. Родился он на Казанскую, а крещен в честь Николая Чудотворца. И последний его храм – Казанский с приделом Николая Чудотворца.
Он был простец, и в этой простоте великая мудрость и опыт, сила молитвы, настоящей христианской веры.

ВСЕМ ПОМОЧЬ, ВСЕХ ПОЖАЛЕТЬ
Протоиерей Роман Манилов, настоятель церкви святителя Иоанна Шанхайского, п. Литвинки г. Твери:

– Отец Николай в то, советское, время был очень неординарным и ярким священником, не зря он занимал большие должности в Тверской епархии. Ведь советский период предполагал, что священник должен быть тихим, скромным, незаметным. Хотя отец Николай и был весьма скромным человеком, но всегда выделялся умом, религиозностью, искренней верой, которая притягивала других людей. Где бы он ни оказался, вокруг него была масса людей, даже тех, кто еще не был в церкви, но столкнувшись с ним, проявлял живой интерес к христианской вере, православию.

Его главное, наверное, качество – умение собирать вокруг себя людей, причем самых разных. Он никогда не критиковал твои политические или иные воззрения. В годы перестройки люди были правые, левые, коммунисты, не коммунисты – для отца Николая никакого разделения не существовало. Он никогда не учил, не читал нотаций, не пытался воцерковить человека, катехизировать напрямую, если человек еще не пришел к вере и был не готов до конца принять какие-то догматические моменты, ведь то время было переходным от безбожия, неверия к настоящей православной религиозности. Люди просто тянулись к нему, и своим примером он приводил людей к вере.

Он видел, на что человек способен на многие годы вперед. Не случайно из тех людей, которых он вокруг себя собирал, в основном юношей, практически все стали священниками. В каком-нибудь рокере, который пришел к нему в заклепанной куртке, в рваных штанах, с гитарой за спиной и пачкой сигарет в кармане, он мог узреть будущего священнослужителя. Многие из таких никогда не думали, что смогут так круто изменить свою жизнь и встать на путь служения Церкви.

Он никогда не осуждал и не делал замечаний, как мы иногда любим, прилюдно. Когда человек ошибся, он подходил и аккуратно говорил, а иногда просто переводил разговор на другую тему, шутил, рассказывал анекдот, и человек сам понимал, что сделал что-то не так.

Приход был как одна семья, вместе со всеми трудились и его родственники. Зять был регентом хора и завхозом (погибший отец Вадим, который был клириком Московской епархии), его женой была дочь отца Николая Люба и тоже пела в хоре, приходили его внуки, внучка (которая разбилась вместе с папой). Все прихожане и служащие очень уважали его семью, при этом отец Николай как руководитель прихода никак не выделял членов своей семьи, все были на равных, и это создавало благоприятный климат на приходе.

Любому, кто к нему приходил, отец Николай указывал жизненный путь, если видел в нем желание служить Церкви.

Он никогда не говорил обличительных проповедей. Он старался показать прихожанам, что жизнь надо менять по заповедям христианским и умел объяснить это на очень простых примерах. Сам он из крестьянской семьи, с Украины, образование его было скромное, но он закончил семинарию, академию, был от природы очень развитым человеком, много читал, имел хорошую память. Любил связывать назидательные примеры с жизненными случаями. Всегда в проповеди или при общении с людьми он приводил конкретный пример, на котором объяснял евангельские заповеди. Его проповеди всегда было интересно слушать, в них было много юмора, задора.

Был у него и дар общения со светскими людьми. Он умел находить общий язык даже с неверующими чиновниками, открыто называющими себя атеистами. Многие из них помогали ему, лишь пообщавшись, просто не могли отказать. В этом был урок для всех нас, как вести себя с людьми мира сего, если они не просвещены светом христианства – с тактом, уважением, юмором. Мог выпить с ними и рюмку водки, поговорить об их делах, заботах, проблемах. Никогда не пытался их привести в церковь, сказать, что вам надо креститься. Люди сами спустя время приходили в храм, к вере – благодаря колориту его личности.
Это был народный самородок. На Пасху он любил бить яйца со всеми алтарниками, священниками и, поразительно, всегда выигрывал. В этом проявлялась его лидерская личность, хотя он себя никогда таковым не считал. Одевался очень скромно. Но увидев его в гражданской одежде, все понимали, что это священник.

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Контакты

Виды деятельности

Учредители

События

По данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 31 декабря 1999 года по адресу 453837, республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Заречная, д. 2. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030200016967, ИНН 0267004006, КПП 026701001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации».

Основным видом деятельности МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».

НастоятельШилкин Дмитрий Александрович. Учредители — Пирогова Нина Филимоновна, Невенчина Александра Терентьевна, Пантилейкина Дарья Григорьевна, Корнев Николай Алексеевич, Греков Александр Давыдович и другие.

На 10 ноября 2021 года организация является действующей.

Источник

ПРИХОД ХРАМА «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ», Сибай

Официальное названиеРЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАМ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г СИБАЙ
Вид деятельностиДеятельность религиозных организаций

Справка по компании

Компания зарегистрирована 27 марта 2003 года, регистратор — Управление МНС России по республике БАШКОРТОСТАН. Компания ПРИХОД ХРАМА «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» находится по адресу: 453837, Республика БАШКОРТОСТАН, г. СИБАЙ, ул. ЗАРЕЧНАЯ, д. 2. Основным видом деятельности является: «Деятельность религиозных организаций». Руководитель компании — Владимир Александрович Мещанинов. Организационно-правовая форма — общественные и религиозные организации (объединения). Тип собственности — собственность религиозных объединений.

Адрес и телефоны + схема проезда

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений
храм отрада и утешение сибай расписание богослужений
Юр. адрес453837, Республика БАШКОРТОСТАН, г. СИБАЙ, ул. ЗАРЕЧНАЯ, д. 2
Телефоны34775-32851
Е-мэйлне указан

Руководитель ПРИХОД ХРАМА «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» — Мещанинов Владимир Александрович

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений
Дата регистрации27 марта 2003 года
Регистрирующий органУправление МНС России по республике БАШКОРТОСТАН
ОПФОбщественные и религиозные организации (объединения)
Тип собственностиСобственность религиозных объединений
ОГРН1030200016967
ИНН0267004006
ОКПО32006441

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

храм отрада и утешение сибай расписание богослужений

Учредители

Связи

Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 4 других организаций

1.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ДИМИТРИЕ-СОЛУНСКОГО ХРАМА С.КАМЕНКА БИЖБУЛЯКСКОГО Р-НА «САЛАВАТСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
452051, республика Башкортостан, Бижбулякский район, с. Каменка
Деятельность религиозных организаций
Руководитель — Шилкин Дмитрий Александрович
2.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД МИХАИЛА-АРХАНГЕЛЬСКОГО ХРАМА Д.НОВОМИХАЙЛОВКА МИЯКИНСКОГО Р-НА «САЛАВАТСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
452082, республика Башкортостан, Миякинский район, д. Новомихайловка, ул. Интернациональная, д. 24, корп. 1
Деятельность религиозных организаций
Руководитель и учредитель — Шилкин Дмитрий Александрович
3.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВОНИФАТИЕВСКОГО ХРАМА С. МИХАЙЛОВКА БИЖБУЛЯКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «САЛАВАТСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
452052, республика Башкортостан, Бижбулякский район, с. Михайловка, ул. Базарная, д. 1
Деятельность религиозных организаций
Руководитель и учредитель — Шилкин Дмитрий Александрович
4.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКОГО ХРАМА С. БАЗЛЫК БИЖБУЛЯКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «САЛАВАТСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
452052, республика Башкортостан, Бижбулякский район, с. Базлык, ул. Шоссейная, д. 2
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — Шилкин Дмитрий Александрович

Не найдено ни одной связи по учредителям

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 31 декабря 1999 года по адресу 453837, республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Заречная, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030200016967, ИНН 0267004006, КПП 026701001. Регистрационный номер в ПФР — 002867000814, регистрационный номер в ФСС — 026700015602051. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Шилкин Дмитрий Александрович. Учредители — Грекова Нина Михайловна, Корнева Валентина Николаевна, Дюдя Хавронья Алексеевна, Греков Александр Давыдович, Ахраменко Анна Егоровна и другие.

На 10 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АЙРИС ФИЛМС»
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
г. Москва
ООО «ЭВЕРЛАСТ ПЛЮС»
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
г. Пермь
ООО НПФ «ГИДРОМАТИК»
Ремонт электронного и оптического оборудования
г. Москва
СПК «МЕРИДИАН»
Выращивание зерновых культур
с. Баталово
МАДОУ ЦРР Д/С №102
Образование дошкольное
г. Калининград

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОТРАДА И УТЕШЕНИЕ» Г.СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *