храм повелителя облаков ключ

Шпионы | Прохождение сюжета

Отследите тех, кто шпионил за Храмом Повелителя Облаков
храм повелителя облаков ключКвест дает: Мартин в Храме Повелителя Облаков
Локации: Храм Повелителя Облаков, Брума
Предыдущий квест: Святилище Дагона
Следующий квест: Кровь Даэдра
Награда: Нет
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MQ07
Порядок прохождения

храм повелителя облаков ключ

Убежище шпионов Мифического Рассвета

Примечания

На этапе 80 этого квеста на столе в Большом зале Храма Повелителя Облаков появляются некоторые алхимические приборы и ингредиенты.

Существует несколько способов узнать о подозрительном госте Джерл.
— Нищие Брумы за небольшое количество золота с готовностью скажут вам, что видели незнакомца у Джерл.
— Если вы еще не закончили «Две стороны монеты», Арнора Аурия скажет вам, что слышала голоса из Дома Джерл, несмотря на то, что никто не заходил и не уходил.
— С достаточно высоким расположением Онгар Пресытившийся сообщит, что у Джерл есть посетитель, которого можно увидеть в ее доме в течение дня.
— Как упоминает Джоффри, капитан Бурд сможет помочь, сказав, что Джерл только что вернулась из поездки на юг.

Возможно, что любой из шпионов будет убит другими людьми или существами. Даже если вы не стали свидетелем смерти, появится обновление квеста.

Если вы проигнорируете Джоффри и пойдете сразу к капитану, услышав, как Мартин упоминает шпионов, Джерл и ее приказы не появятся.

Возможно, маркер квеста «застрянет», указывая на Бурда, хотя у него нет ничего нового, чтобы рассказать вам. Это не влияет на игру; просто прочитайте текст квеста, чтобы узнать, куда вы должны идти.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Если это произойдет, подождите примерно до 9 утра и поговорите с Джоффри в Храме облаков.

После того, как вас просят найти Дом Джерл, маркер карты указывает на Пещеры Брумы. Хотя Дом Джерл доступен через пещеры, это нелогичный маршрут.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Источник

Прохождение Oblivion

храм повелителя облаков ключ

Обучение

Доставка Амулета

Поговорите с единственным оставшимся в живых телохранителем Императора и узнайте у него подробности выполнения тех поручений, которые Вам дал Уриэль Септим перед смертью, также в процессе разговора Вы выберете класс своего персонажа и его характеристики. Из разговора с ним Вы поймете, что выбираться на поверхность Вам надо будет через канализацию, которая располагается под городской тюрьмой, Баурус даст Вам от нее ключ. Если у Вас будет с собой меч убитого телохранителя Рено, то на время разговора с Баурусом лучше его выложить, иначе Баурус заберет у Вас этот меч. Пройти к входу в канализацию можно, через тайный ход из которого появился ассасин убивший Императора. В канализации путь довольно линеен и прост, и враги там Вам встретятся прежние, а именно крысы и гоблины. Перед выходом из канализации Вам дадут последний шанс изменить настройки своего персонажа, после чего Вы, наконец, выйдите наружу. Вы окажитесь на северо-западе от Имперского города, на том же острове, где он располагается. Теперь можете сразу идти к Джоффри, а можете заняться своими делами, но тогда не ходите в город Кватч, потому как появление именно в этом городе запускает события основного сюжетного квеста. Теперь предположим, что Вы уже созрели для прохождения основной сюжетной линии, и тогда Вам надо все-таки идти в монастырь Вейнон к Джоффри. Монастырь находится возле самых стен города Коррола, к юго-востоку от него. Все города обозначены у Вас на карте. Джоффри будет в одном из зданий монастыря, в каком именно будет зависеть от времени суток. Он попросит отдать ему «Амулет королей», после чего расскажет о тех фанатиках, что напали на Вас и на Императора. Это последователи Мехруна Дагона, которые хотят его прихода из плана Обливиона в наш мир. Сделать они этого не могут, пока горит огонь Дракона, но проблема в том, что горит этот огонь только до тех пор, пока жив Император, после чего должен короноваться следующий, зажигая при этом огонь вновь.

Поиски наследника

Монастырь Вейнон

Вам нужно будет перебить всех нападающих Агентов Мифического Рассвета и пойти в Часовню монастыря Вейнон, там Вы найдете Джоффри отбивающегося от еще пары Агентов, помогите ему расправиться с ними, а потом поговорите с ним. В разговоре он сразу же забеспокоится о сохранности «Амулета королей» и побежит к тайнику, в котором его спрятал. Амулет, понятно дело украден, но он порадуется и тому, что Мартин доставлен в монастырь в целости и сохранности. Он предложит Вам переправить Мартина в тайное место, цитадель Клинков, «Храм повелителя облаков», аргументируя это тем, что там Мартин будет в большей безопасности. Храм повелителя облаков находится на север от Брумы в горах Джерол, недалеко от границы со Скайримом. При всем богатстве выбора, выбора у Вас нет. Ведите Мартина и Джоффри туда, при этом если желание, то можете взять лошадку из монастырской конюшни. Найти храм повелителя облаков довольно легко, надо просто идти по дороге от северных врат Брумы. Двери в храм будут закрыты, пока к ним не подойдет Джоффри. Потом они откроются, из них выйдет один из Клинков Сайрус и начнется череда церемоний. После окончания официальной части к Вам подойдет Мартин и поблагодарит Вас за оказанную помощь.

Путь Рассвета

Святилище Дагона

Подходите туда к полудню и подойдите к гробнице принца Каморрила (она находится между входом на Талос Плаза и Имперским храмом), на ней будет нарисованная карта провинции Киродиил, которая ровно в полдень загорится красным светом с обозначением точного местоположения логова Мифического рассвета. Этим логовом окажутся «пещеры озера Арриус» к северу от Чейдинхола. Идите туда, предварительно, как следует, подготовившись к драке. Как войдете в пещеру, то сразу же запоминайте внутреннюю карту помещений, обратно придется прорываться с боем. Внутри пещеры Вас встретит привратник и скажет Вам, что далее внутрь пещеры Вас поведет хранитель святилища Дагона, Харроу. Прежде чем пойти дальше, Вам желательно скинуть с себя все что возможно, потому как одно из требований Харроу, будет отдать ему все, что у Вас есть с собой, поэтому чтобы Вы все это не потеряли, и нужна такая процедура. Сразу после разговора с ним вещи можно будет собрать с пола и тем самым сохранить их. Впрочем, Вы можете отказаться от его предложения, и тогда Вам придется с ним драться и пробиваться далее по пещере с боями. Теперь о цели Вашего пребывания в логове «Мифического рассвета». Официально значится, что это «Амулет королей», но реально снять его с Манкара Каморана не получится. Ваша главная задача взять книгу «Мистериум Ксаркса», которая лежит на трибуне перед Манкаром Камораном. Как Вы её возьмете, дело Ваше, но можете не тратить сил на то чтобы взять её незаметно, все равно, после того как Вы её возьмете, на Вас нападет вся местная братия. Тут у Вас возникает два выбора, либо методично и последовательно перебить всех последователей Манкара Каморана, либо банально убежать. Убежать тем же путем, что и пришли не получится, Вам придется уходить через боковой вход (справа, если стоять, как стоял Манкар Каморан). После чего Вы сразу попадете в жилища служителей «Мифического рассвета», на первой же развилке поворачивайте направо и прибежите в большой зал, забирайтесь наверх и в дальнем углу найдете проход, потом Вы пробежите через их столовую (а может и учебный зал) и попадете в коридор. В нем ищите дверь с надписью «пещеры озера Арриус», и окажетесь маленькой комнате, в ней поворачиваете рычаг в стене, и внизу Вам откроется каменная дверь, а там уже попадете в знакомое помещение. Как выберетесь из пещеры, возвращайтесь в храм повелителя облаков и поговорите там с Джоффри. Он скажет Вам отнести книгу «Мистериум Ксаркса» Мартину, тот огорчится, что амулет не получилось вернуть и заберет книгу себе, чтобы попытаться найти путь в «Парадайз Каморана» и скажет, чтобы Вы шли снова к Джоффри и поговорили с ним о шпионах.

Шпионы

Джоффри Вам поведает следующие известия. Один из стражников Брумы заметил какого-то подозрительно незнакомца вертящегося около дороги. Джоффри подозревает, что это агенты мифического рассвета ведут шпионскую деятельность с целью вызнать, местонахождение Клинков и Мартина соответственно. Ваша задача, узнать их планы и ликвидировать эту шпионскую группу. Полезную информацию о всевозможных необычных событиях в городе Вам может сообщить капитан Бурд, глава стражи Брумы. Когда Вы будете подходить к городу, на Вас нападет Савери Фарам, которая является агентом Мифического рассвета, как убьете её, обыщите труп и возьмите у нее «ключ от подвала». После этого идите к капитану Бурду, который находится либо в городе, либо в замке Брумы в казармах. Бурд скажет Вам, что ничего подозрительного в городе не происходило, разве что некая Джерол недавно вернулась из путешествия, в то время как народ путешествовать остерегается. Её дом находится у южной стены рядом с часовней Талоса, придется, конечно, повозиться с отмычкой, в доме у нее найдете подвал и спуститесь в него. В подвале будет дверь, которая ведет в пещеру Брумы вот там Вы и встретите Джерол, она окажется агентом «Мифического рассвета», после того как убьете её, возвращайтесь обратно, возьмите с комода в подвале «Приказы Джерол» и можете идти с докладом о выполненном задании к Джоффри. Он поблагодарит Вас за проделанную работу и скажет, что известит графиню Умбранокс о готовящемся вторжении сил Обливиона в Бруму, а Вам скажет пойти и поговорить с Мартином.

Кровь Даедра

Пока Вы искали шпионов, Мартин немного расшифровал то, что написано в Мистериум Ксаркса. Чтобы попасть в Парадайз Каморана, необходимо провести ритуал с участием четырех компонентов. Мартину пока удалось понять название только одного из них, это «Кровь владыки Даэдра», но имеется в виду любой даэдрический артефакт, полученный от лордов даэдр. Также Мартин посоветует Вам прочитать книгу «Современные Еретики», которая возможно поможет Вам в поисках даэдрического артефакта. Книгу эту Вы можете найти в большом зале храма, на столе, за которым сидел Мартин. После прочтения книги Вам посоветуют пойти к «Святилищу Азуры», которое находится далеко на север от Чейденхола. Я бы не советовал торопиться с выбором, для выполнения данного задания подойдет любой артефакт, получаемый по заданию Лордов Даэдр. А «Звезда Азуры», которую Вы получаете по выполнению квеста у святилища Азуры, довольно полезный и нетривиальный артефакт, чтобы им жертвовать для выполнения этого задания. Я бы посоветовал отдать «булаву Молаг Бала», описание этого задания будет описано отдельно. После получения артефакта одного из Лордов Даэдр Вам сообщат, что артефакт необходимый для проведения ритуала Вами получен, и теперь Вам надо отнести его в храм «Повелителя облаков». Отдайте артефакт Мартину и поговорите с ним. Он Вам скажет, что еще не до конца расшифровал записи Мистериум Ксаркса и отправит Вас к Джоффри за новым заданием.

Ворота Брумы

Джоффри скажет, что возле Брумы появились врата Обливиона и что необходимо показать стражникам Брумы как их закрывать. Он отправит Вас к главе стражников Брумы капитану Бурду. Идите к восточным вратам Брумы и там увидите отряд стражников и врата Обливиона. Поговорите с капитаном Бурдом и после его напутственной речи отправляйтесь в Обливион. Тут две стратегии, идти напролом, уничтожая по ходу движения орды даэдр, либо быстро добежать до сигильского камня и закрыть врата. Стражников, которые пойдут с Вами поубивают сразу, единственный кто останется это капитан Бурд, за счет своего бессмертия, поэтому за его жизнь не беспокойтесь. Дорога к башне будет пролегать по кругу, так что если будете убивать каждого попавшегося на пути даэдру, то процесс закрытия врат Обливиона займет у Вас довольно продолжительное время. Сама башня ничем особенным не отличается внутри, разве что дверь в Сигиллум Сангуис будет заперта, но её можно будет взломать отмычкой либо взять ключ с трупа одного из даэдр. Далее все как обычно, забираете «трансцендентный Сигильский камень» и перемешаетесь обратно к уже разрушенным вратам Обливиона. Капитан поблагодарит Вас за оказанную помощь, после этого можете отправляться к Джоффри.

Кровь божеств

Джоффри примет доклад о выполненном Вами задании и даст фактически два задания. Одно непосредственно дает он, а второе задание заключается в том, чтобы Вы пошли и поговорили с Мартином, потому как он, кажется, расшифровал еще что-то новенькое. Советую начать с выполнения задания Мартина, так как именно оно должно выполняться по очередности согласно задумке разработчиков. Мартин скажет Вам, что второй ингредиент необходимый для открытия врат в Парадайз это «Кровь Бога», но где найти её совершенно непонятно, однако есть одна идея. В свое время Тайбер Септим был обыкновенным человеком, но потом стал богом. Вот его кровь и возможно будет использовать. Только существует одна проблема, прошло уже довольно много времени с тех пор и где её достать непонятно, но возможно Джоффри сможет подсказать что-нибудь, потому как именно Клинки являются ближайшими слугами и сподвижниками Императора. Джоффри поделится следующими соображениями, что возможно, кровь Тайбера Септима осталась на его доспехах, но тут опять возникает загвоздка, доспехи лежат в святилище «Санкт Тор», которое заполнено нечестью и живым оттуда уже давно никто не возвращался. В свое время туда посылали отряд самых крутых вояк, но и они тоже не вернулись. В общем, делать нечего идти туда все равно придется. Джоффри даст Вам ключ от входа в «Санкт Тор». Само святилище, а вернее форт находится на север от Коррола и на запад от Брумы. Комплекс этот довольно большой, так что не заметить сложно. Спускайтесь вниз и методично зачищайте подземелья, в один прекрасный момент на Вас нападет скелет с еле заметной святящейся аурой, когда убьете его, перед Вами появится призрак Риелуса. Призрак поведает Вам, что он и его товарищи пришли очистить гробницу Ретанов от нечисти, чтобы доспехи Тайбера Септима не были осквернены, но пали смертью храбрых так и не исполнив своего долга, а потом были заточены в оболочки скелетов Подземным Королем Цурином Арктусом. Теперь Подземного Короля уже нет, но остались его чары, наложенные на гробницу Ретанов, где лежат доспехи Тайбера Септима. Он просит освободить остальных трех его товарищей, чтобы они сняли чары с гробницы. Далее проход Вас выведет в локацию «Санкт Тор, Зал». Оттуда будут расходиться ходы в другие локации, в Тюрьму, Зал Правосудия, Катакомбы и гробницу Ретанов. В первых трех Вы освободите по одному из товарищей Риелуса, а в последней совершится сам обряд. Только не забудьте поговорить с каждым из освобожденных воинов, так как без этого обряд не совершится. Как только призраки все вчетвером будут освобождены то, они соберутся в гробнице Ретанов и снимут чары. Идите туда и забирайте доспехи Тайбера Септима. После этого можете возвращаться к Мартину и отдать артефакт ему.

Союзники Брумы

Джоффри расскажет Вам, что возможно скоро на Бруму нападут довольно большие орды даэдр из Обливиона, поэтому необходимо будет стянуть войска со всей провинции Киродиил именно в Бруму. Ваша задача состоит в том, чтобы договориться со всеми графами Киродиила, чтобы они выслали свои войска в Бруму. Начинать можете с любого города. Если попадаете в город в светлое время суток, то лучше всего сразу пойти к местному графу и попросить у него подкрепления для Брумы, после этого можете идти за городские стены и искать первые попавшиеся врата. Закрыв их, возвращайтесь к графу или графине и получайте от них подтверждение в том, что они вышлют войска на помощь защитникам Брумы. Процедура везде практически стандартная за исключением Чейденхола, там еще придется вызволять сына графа из мира Обливиона, описание этого задание будет написано отдельно. В Кватче вместо графа остался Савлиан Матиус, согласие на отправку подкрепления в Бруму возьмете у него. Всего необходимо добиться согласия семи графств: Льявина, Бравила, Чейденхола, Коррола, Анвила, Кватча и Скинграда. В Имперский город к верховному канцлеру Окато можете даже не ходить, он все равно никакого подкрепления Бруме выделить не сможет. После того как получите согласие всех семи графств, задание автоматически будет выполнено. Можете теперь возвращаться к Мартину.

Мискарканд

Мартин скажет, что, наконец, расшифровал третий элемент, который необходим для открытия врат в Парадайз, это «Большой Велкиндский Камень». Обычные велкиндские камни вполне возможно найти на территории Киродиила, но Большие камни были и в древние времена большой редкостью, а сейчас их и вовсе не осталось. Единственное место, где еще может храниться подобный камень это руины столицы одного из Айлендских королевств Мискарканде, но по слухам их охраняет призрак последнего короля айлендов, так что забрать этот камень будет довольно трудно. Рассказав все, что знает, Мартин предложит Вам прочесть книгу «Слава и позор» для общего развития. Руины столицы айлендского королевства находятся посередине между Скинградом и Кватчем, чуть севернее Золотого тракта, а если точнее, то севернее лагеря Ра’Савы, в общем, не заметить эти руины сложно. Внутри руин Вам встретятся вперемешку гоблины и нежить, при чем они еще будут активно сражаться между собой, что облегчит Вашу задачу. В первой локации Вам необходимо нажать кнопку внизу в небольшой комнате с гоблинами, чтобы открыть решетку, закрывающую проход к двери, ведущей в следующую локацию. Во второй локации Мискарканда, Сел Вануа, Вам в принципе надо будет сделать то же самое, найти кнопку и чтобы убрать решетку, закрывающую проход к двери. В последней локации Вам долго ходить не придется, вскоре Вы выйдите к Великому Велкиндскому камню, но конечно не все так просто. Как только Вы возьмете камень, позади Вас откроется ниша, из которой выйдет Король Мискарканда и снизу прибежит еще какая-нибудь нежить. В принципе можете и не убивать эту компанию, а просто убежать. Но хочу еще предупредить, что двери, через которые Вы вошли, окажутся закрытыми на замок «очень сложно». Если убьете Короля Мискарканда, то у него найдете ключ от двери, ведущей к альтернативному выходу из руин. Поскольку камень Вы добыли, то возвращайтесь к Мартину и отдавайте камень ему.

Оборона Брумы

Сразу, после того как Вы отдадите Мартину третий ингредиент, он скажет Вам, что понял, какой последний элемент необходим для открытия врат в Парадайз Каморана. Это снова окажется камень, но на этот раз «Большой Сигильский Камень». Поскольку он Большой, то и добывать его надо будет из больших (иначе Великих) врат Обливиона. Но Великие врата на территории Империи еще не открывались, поэтому Мартин Вам разъяснить, что же он придумал, для того чтобы они появились. Великие врата Обливиона откроют в том случае, если начнут атаку на Бруму, чтобы пригнать из них Большую осадную машину, для того чтобы разбить ей стены Брумы. Соответственно необходимо позволить организовать «Мифическому рассвету» эту атаку. Другого плана у Мартина, конечно же, не будет, кстати, оборону Брумы от этой атаки он захочет возглавить лично, на Вашу долю выпадет добывание «Большого Сигильского Камня». Поэтому он сразу же Вас пошлет договариваться с графиней Брумы, чтобы она позволила провести данную операцию. Идите в замок Брумы и поговорите с графиней, если не будет соглашаться, то повысьте её отношение к себе. Мартин назначит ей встречу в часовне Талоса, после того как Вы её убедите, туда она и направится. Поговорив с Мартином, она будет ждать только Вашей готовности для начала операции. Как только Вы сообщите графине, что готовы, начнется череда событий, в которых от того насколько быстро Вы будете действовать, соответственно будет и зависеть успех всего задания. Идите к восточным вратам Брумы, а потом идите по дороге пока не увидите открытые врата Обливиона. Можете не пробовать в них зайти, но осмотреть их вблизи не помешает, после этого к данным вратам подбегут Мартин и несколько воинов. Мартин толкнет перед ними речь, по завершении которой из ворот Обливиона появятся несколько даэдр. Теперь Ваша главная задача защищать Мартина пока не откроются Великие Врата. Не уповайте на то, что Мартин квестовый персонаж, именно в этом моменте с него защита будет снята.

Великие врата

Появление Великих Врат не пройдет незамеченным для Вас, они действительно будут занимать довольно большую площадь. Сразу же бегите к ним. Как войдете внутрь, у Вас будет примерно 15 минут реального времени для захвата Большого Сигильского Камня. Мне хватило 4 минуты, чтобы пройти от врат Обливиона до Сигильского Камня, так что времени у Вас предостаточно. Сразу же бегите к ближайшей башне, дергайте один из рычагов на стене и прыгайте на платформу, которая поднимет Вас на один пролет вверх, после этого я бы посоветовал взбираться своими силами, так как это выйдет быстрее. Поднимайтесь на самый верх башни и выходите через дверь на узкий мостик, соединяющий её со второй башней, вот в нее Вам и надо попасть. Во второй башне спускайтесь примерно до её половины и выходите через дверь. Вы окажетесь на дороге вернее на помосте из широких плит бегите по нему в сторону главной башни. Помост в нескольких местах будет сломан, так что придется попрыгать. В его конце Вы увидите второй помост, перпендикулярный тому на котором Вы находитесь, но второй помост будет находиться значительно Выше Вашего, причем настолько, что Вы даже сможете пройти под ним. Когда пройдете под вторым помостом, то окажетесь на возвышенности, с которой возможно будет запрыгнуть на него, только на верхнем помосте будут стоять врата, так что надо будет прыгать на то место, где эти врата Вам не будут загораживать проход к главной башне. Как запрыгнете в нужное место, оттуда фактически будет прямая дорога до врат в главную башню. Башня довольно примитивная и легкая в прохождении. Как войдете в нее, то бегите к двери напротив, ведущей в «Своды конца Света». Поднимайтесь наверх, но остерегайтесь ловушки, оттуда Вам надо идти в дверь налево и снова подниматься вверх до двери ведущей в локацию «Разрушитель Мира». Далее все просто поднимайтесь наверх и попадете в Сигиллум Сангуис. Эта локация довольно стандартна и в ней ничего особенного нет. Берите Большой Сигильский Камень и через некоторое время окажетесь возле входа во врата. Идите к Мартину и отдавайте ему добытый камень.

Парадиз

Зажечь драконий огонь

Мартин Вам сообщит, что теперь Вам нужно идти вместе с ним в Имперский город к главе Совета Старейшин верховному канцлеру Окато, и поприсутствовать на обряде коронации. Вы можете добираться до Имперского города, как Вам захочется, Мартин не потеряется. В Имперском городе идите в Белую Башню в центре города в апартаменты Совета Старейшин. Двери туда по такому случаю будут открыты. Там Вас встретит верховный канцлер Окато и начнет церемонию коронации. Только он скажет, что Совет Старейшин признает права Мартина на Императорский трон, как прибежит стражник с сообщением о том, что вокруг города открывается множество врат Обливиона, из которых выходят толпы даэдра. Мартин тут же примет решение бежать в «храм Единого», чтобы зажечь там Драконий Огонь. Вам при этом выпадет задача защищать Мартина, чтобы он не погиб по дороге. Тут же, в зале Совета Старейшин, на Вас нападет парочка даэдр. Потом навалиться довольно приличная толпа даэдр уже на улице. В районе храма Вы увидите открытые врата Обливиона и новую порцию нападающих даэдр, но не отвлекайтесь на них. Вам надо будет сразу пробежать чуть дальше к другой стороне храма, и когда увидите Мехруна Дагона, то возвращайтесь и поговорите с Мартином, пока он не полез в драку, после чего проведите его в «храм Единого». В храме Мартин сразу отбежит к стене, идите и поговорите с ним. Впрочем, разговора не выйдет, Мартин что-то скажет о долге, побежит в центр храма и начнет действовать согласно своего плана. Мартин превратиться в Дракона, и начнет бой с Мехруном Дагоном, в результате чего Мехрун навсегда уйдет из Тамриэля, а Мартин в виде Дракона окаменеет.

Источник

Приорат Вейнон (квест)

Содержание

Описание

Краткое прохождение

Прохождение

Возвращение в приорат

Брат Мартин согласится отправиться в путешествие с главным героем, как только врата Обливиона у стен Кватча будут закрыты, а группа выживших из часовни Акатоша окажется в безопасности. Для этого необходимо зачистить южную площадь, после чего беженцы смогут свободно покинуть своё пристанище. Заговорив с наследником о путешествии, герой получит следующий ответ: «Говорят, тебе удалось уничтожить врата Обливиона. Ты приносишь людям надежду. Благодаря тебе удалось потеснить даэдра. Да. Я пойду с тобой в приорат Вейнон, узнаю, что хочет сказать мне Джоффри. Веди». Дальнейшее путешествие может быть как быстрым, так и долгим. Главное, чтобы в конце концов Мартин и главный герой добрались до монашеской обители близ Коррола.

Атака сектантов

По прибытии на место выяснится, что приорат подвергнут атаке. Не такой, как это было в Кватче, но всё же с участием последователей таинственного культа. На встречу герою выбежит перепуганный кузнец Эронор с криками: «Помогите! Помогите! Они убивают всех в приорате Вейнон!». Если начать расспрашивать о произошедшем, то между протагонистом и данмером произойдёт следующий диалог:

После этого между братом Мартином, героем и подоспевшим братом Пинером с одной стороны и тремя ассасинами — с другой завяжется драка. После неё брат Пинер обратится к протагонисту со словами: «Клянусь кровью богов! Они явились будто из ниоткуда. Где грандмастер Джоффри?» Вне зависимости от ответа протагониста, он позовёт его с собой в часовню, куда направился на молитву перед нападением Джоффри. И верно, внутри на одного, но вооружённого Джоффри накинулись сразу трое сектантов. Когда с ними будет покончено, грандмастер обратится к герою со словами: «С возвращением. Слава Талосу! Они напали на нас без предупреждения. Я молился в часовне, когда услышал крик приора Мабореля. Я еле успел вооружиться. Амулет Королей! Боюсь, именно он был целью этого нападения. Я хранил его в секретной комнате в жилых помещениях приората. Нужно проверить, в сохранности ли он».

Можно подождать и вместе с Джоффри отправиться проверять сохранность Амулета, а можно сделать это самостоятельно. Вход в секретную комнату находится в шкафу напротив письменного столика, за которым Джоффри сидел во время первого посещения приората. Дверь в покои грандмастера открыта, а сундук, где хранился Амулет, взломан, да так, что из деревянного хранилища вырван замок и сорвана крышка. Необходимо сообщить Джоффри печальную новость, на что он ответит: «Я должен был догадаться, что они могут найти его. Мало что может скрыться от взора лорда даэдра. Я недооценил врага. Но больше этого не повторится. Каковы результаты твоего путешествия в Кватч?» На ответ об успешном нахождении брата Мартина, грандмастер обрадуется: «Значит, удача ещё не совсем отвернулась от нас. Слава Талосу! Мы обрели наследника Уриэля и потеряли Амулет Королей. Мартину нельзя оставаться здесь. Мы отразили нападение, но они вернутся, как только узнают, что Мартин выжил. А они узнают». На вопрос о безопасном месте для наследника бретон ответит: «Нигде нельзя чувствовать себя в полной безопасности, учитывая, какие силы нам противостоят. Но мы должны попытаться выиграть время, хотя бы… Храм Повелителя Облаков, я думаю. Тайная крепость Клинков, в горах неподалёку от Брумы. Несколько человек способны оборонять её от целой армии. Мы должны отправляться туда немедленно».

Путешествие в Храм Повелителя Облаков

Резиденция Клинков, о которой говорил Джоффри, — это гигантская крепость в горах Джерол, выстроенная в акавирском стиле. Находится она на горе северо-западнее Брумы, мимо которой и пройдёт путь брата Мартина и грандмастера Джоффри, если проследовать за ними из приората Вейнон. Однако путь можно и сократить, воспользовавшись быстрым путешествием. Так или иначе, но двери Храма будут закрыты на замок до прибытия туда наследника Уриэля VII. Когда же и Джоффри, и Мартин будут стоять у ворот, они откроются, и навстречу выбежит Клинок Сайрус. Между ним и прибывшими произойдёт следующий разговор:

Сайрус:«Грандмастер, это…?»
Джоффри:«Да, Сайрус. Это сын императора. Мартин Септим».
Сайрус:«Милорд! Добро пожаловать в Храм Повелителя Облаков! Мы уже много лет не имели чести принимать у себя императора!»
Мартин:«Спасибо вам! Наоборот, это честь для меня».
Джоффри:«Иди же. Твои клинки желают поприветствовать тебя».

И действительно: обитатели крепости собрались на площадке перед входом в главный зал и ожидают прибытия Мартина и Джоффри. Первым свою речь произнесёт грандмастер: «Клинки! Настали тяжёлые времена. Император и его сыновья, находившиеся под нашей охраной, убиты. Империя погрузилась в хаос. Но надежда ещё остаётся. С нами Мартин Септим, сын Уриэля Септима!» Клинки ответят дружными возгласами: «Слава Драконорождённому! Слава Мартину Септиму! Слава!», а Джоффри обратится к спасённому наследнику со словами: «Твоё высочество. Клинки в твоём распоряжении. Ты будешь здесь в полной безопасности, пока не взойдёшь на трон». Затем слово возьмёт сам Мартин: «Джоффри. Все вы. Я знаю, что вы ожидаете, что я стану императором. Я сделаю всё, что в моих силах. Но это всё так непривычно для меня. Я не привык произносить речи. Но я хочу, чтобы вы знали — я ценю ваше радушие. Надеюсь, я смогу доказать, что достоин вашей верности. Это всё. Спасибо вам».

Следующие шаги

После произнесения речи, Мартин обратиться к герою со словами: «Не особо удачная речь получилась, да? Впрочем, похоже, это их мало волновало. Клинки отдают мне честь и приветствуют как Мартина Септима… Мне не хотелось бы показаться неблагодарным. Я знаю, что если бы не ты, я был бы уже мёртв. Спасибо тебе. Но все ожидают от меня немедленных и правильных решений. Как быть? Как мне держаться? Они хотят, чтобы император сказал им что делать. А я не имею ни малейшего представления…» Герой Кватча может подсказать наследнику дальнейший план действий, напомнив об похищенном Амулете Королей. На это он получит следующий ответ: «Конечно. Амулет Королей. Чтобы мы… я… принёс его в Храм Единого и зажёг Драконьи огни. И остановил вторжение Обливиона». Также протагонист напомнит Мартину о его участи в качестве правителя огромного государства, что немного опечалит священника: «Императором… мне понадобится время, чтобы привыкнуть к этой мысли. Как бы то ни было, сначала нам нужен Амулет. Возможно, Джоффри знает с чего начать».

Если заговорить с Джоффри об Амулете Королей, то он направит героя в нужном направлении: «Это верно. Мы должны попытаться вернуть Амулет, пока враг не унёс его в какое-нибудь место вне пределов нашей досягаемости. Тебе нужно вернуться в Имперский город. Возможно, Баурус что-то разузнал об ассасинах. Ты найдешь Бауруса в пансионе Лютера Брода, что в Эльфийских садах Имперского города». Также бретон предложит протагонисту присоединиться к Клинкам: «Я жду твоего решения. Ты присоединишься к нашему ордену, чтобы служить Крови Дракона?» У грандмастера можно поинтересоваться об обязанностях Клинков: «Клинки поклялись служить императору, смертному представителю Крови Дракона божественного Талоса». Если отказаться, то Джоффри не огорчится: «Хорошо. Многие служат Империи своим путём. Но мы сочтём за честь принять тебя, если ты передумаешь». А вот если принять предложение, то старик обрадуется, сказав следующую фразу, вариант которой зависит от пола героя: «Это честь для меня — приветствовать тебя в наших рядах в качестве брата-рыцаря клинков» или «Это честь для меня — приветствовать тебя в наших рядах в качестве сестры-рыцаря клинков».

Награда

Если протагонист примет предложение о вступлении в орден Клинков, Джоффри наградит его акавирской катаной.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *