храм преображения господня в верзилово расписание

Храм преображения господня в верзилово расписание

храм преображения господня в верзилово расписание

Дорогие братья и сестры!

19 сентября в 15.00 в приходском доме состоится родительское собрание воскресной школы Архангела Михаила, Преображенского храма с. Верзилово.

Приглашаем родителей учащихся и желающих учиться.

СОБРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

12 сентября, в преддверии нового учебного года состоялось собрание преподавательского состава воскресной школы Архангела Михаила. На собрании обсуждались вопросы проведения учебного процесса в разных группах, а также план общих мероприятий.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ ЗВОНАРЕЙ

29 мая 2021 года начались занятия 20-го, юбилейного, набора Курсов церковных звонарей при Преображенском храме с. Верзилово. В этот день состоялся молебен, участниками которого стали учащиеся очередного набора. По его окончании, уже в учебной аудитории, начались занятия. Перед началом вечернего богослужения учащиеся поднялись на колокольню храма, где познакомились с набором колоколов и впервые благовествовали звоном.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ЖИЛЁВО

24 мая 2021 года, перед возобновлением работ, в строящемся храме блаженной Матроны Московской, находящимся в поселке Жилёво, состоялось молебное пение. В этом году надеемся, что с Божией помощью, будут возведены подкровельные своды здания храма и барабан, являющийся основанием купола храма.

НАБОР НА КУРСЫ ЗВОНАРЕЙ

Дорогие братья и сестры!

Объявляется набор слушателей на курсы церковных звонарей. Занятия будут проходить по субботам с 13.30 до 16.30. Курс рассчитан на 8 занятий. Начало занятий 29 мая 2021 года. По окончании обучения и по результатам проверочной работы слушатели получат Свидетельство об окончании курсов установленного образца.

Записаться можно по электронной почте vestnikpr@gmail.com оставив Ваши имя, отчество, фамилию и контактный телефон, или по телефону +7 915 384 6788, или в церковной лавке храма.

СПЕКТАКЛЬ «ДАР РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»

Из-за пандемии COVID-19 нашему приходу в этом году не удалось отметить праздник Светлого Христова Рождества в привычном, полюбившимся всем формате — театральной постановке в концертном зале. Но нам этого очень хотелось и было принято решение записать видеоролик этой постановки для наших любимых зрителей. Это невероятно сложно играть на «пустой зал», особенно для детишек. Но все справились! Еще раз от всей души поздравляем всех с праздником. Будьте счастливы, любите друг друга!

ИЗМЕНЕНИЕ БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТОВ ХРАМА

Дорогие братья и сестры!

Изменились банковские реквизиты нашего храма.

МРО ПП Преображенского храма с. Верзилово Ступинского района МО МЕ РПЦ
ИНН/КПП 5045020398/504501001
р/с 40703810700000000907 в Филиале «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва
БИК 044525411
к/с 30101810145250000411

ПЕРВЫЙ ЭТАП СНЯТИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО COVID-19

Дорогие братья и сестры!

На основании циркуляра № 2373 от 25 июня 2020 года Управляющего Московской епархией, митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, с 25 июня 2020 года для Преображенского храма с. Верзилово разрешено посещение богослужений гражданам при условии ограничения численности находящихся внутри храма до 50 человек.

При этом необходимо соблюсти следующие общие условия:

При превышении численности прихожан в храме свыше 50 человек, разрешается принимать участие в богослужении на улице с соблюдением всех вышеперечисленных условий.

НАБОР НА КУРСЫ ЗВОНАРЕЙ

Дорогие братья и сестры!

Объявляется набор слушателей на курсы церковных звонарей. Занятия будут проходить по субботам с 13.30 до 16.30. Курс рассчитан на 8 занятий. По окончании обучения и по результатам проверочной работы слушатели получат Свидетельство об окончании курсов установленного образца.

Дата начала занятий будет объявлена после улучшения эпидемиологической ситуации заблаговременно.

Записаться можно по электронной почте vestnikpr@gmail.com оставив Ваши имя, отчество, фамилию и контактный телефон, или по телефону +7 915 384 6788

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПОСЕЩЕНИЯ ХРАМА

Дорогие братья и сестры!

На основании циркуляра № 2150 от 1 июня 2020 года Управляющего Московской епархией, митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, на данном этапе ослабляются ограничения по посещению храмов в Московской области и установлен следующий порядок:

В связи с повышенной опасностью заражения COVID-19 прихожанам в возрасте старше 65 лет, или страдающих хроническими заболеваниями, в первую очередь болезнями органов дыхания, сердечно – сосудистой системы, диабетом рекомендуется воздержаться от посещения храма до улучшения эпидемиологической ситуации.

Берегите себя и Ваших близких!

С полным текстом циркуляра можно ознакомиться по ссылке

Источник

Церковные праздники

Церковные службы годовые, т.е. совершаемые однажды в год, посвящаются всегда особым воспоминаниям. Они подразделяются на праздничные и великопостные. В праздничные службы святая Церковь воспоминает выдающиеся события из земной жизни Спасителя, свидетельствующие о домостроительстве Божием, о нашем спасении.

Все церковные праздники по важности соединенных с ними воспоминаний и по торжественности богослужения делятся на великие, средние и малые.

Двенадцать из великих праздников установлены во славу Бога и Господа нашего Иисуса Христа и в честь Пресвятой Богородицы, поэтому одни из них называются Господскими, или Господними, а другие Богородичными двунадесятыми праздниками.

Они подразделяются на переходящие и непереходящие (или подвижные и неподвижные).

Служба непереходящим праздникам совершается в строго определенный день года, а день переходящего праздника устанавливается в зависимости от даты Пасхи. Все Богородичные двунадесятые праздники относятся к непереходящим. Наглядно это можно проследить в следующей таблице:

Двунадесятые неподвижные праздники (в хронологической последовательности событий)

ПраздникиЧисло и месяцВсего дней праздникаЧисло дней предпразднествомЧисло дней попраз. с отданиемОтдание
Рождество Пресвятой Богородицы61412 сентября
Введение во храм Пресвятой Богородицы21 ноября61425 ноября
Благовещение Пресвятой Богородицы25 марта31126 марта
Сретение Господне2 февраляот 2 до 91от 0 до 73 февраля до 9 февраля.
Успение Пресвятой Богородицы15 августа101823 августа
Рождество Христово25 декабря125631 декабря
Богоявление6 января134814 января
Преображение Господне6 августа91713 августа
Воздвижение Креста Господня14 сентября91721 сентября

Двунадесятые подвижные Господские праздники

Вход Господень в ИерусалимЗа седмицу до Пасхи1
Вознесение Господне40-й день после Пасхи1018в пятницу 7-й седмицы
Пятидесятница (День Святой Троицы)50-й день после Пасхи76В субботу следующую за праздником

В приведенной таблице не назван праздник Пасхи на том основания, что праздник ПАСХИ, «праздников праздник», имеет особую службу, отличающуюся от служб двунадесятых праздников, и поэтому он не входит в число двунадесятых.

Кроме перечисленных двунадесятых праздников, имеются еще следующие великие (недвунадесятые) праздники:

Источник

Храм преображения господня в верзилово расписание

храм преображения господня в верзилово расписание

храм преображения господня в верзилово расписание

13 апреля 2021 г. решением Священного Синода Русской Православной Церкви (журнал N4) произошла реорганизация Московской епархии.
На территории Московской области образованы пять епархий: Коломенская, Балашихинская, Подольская, Сергиево-Посадская и Одинцовская, они объединены в новосозданную Московскую митрополию. Также продолжает действовать Московская епархия, в которой остались столичные приходы.
Ступинское благочиние вошло в состав новообразованной Подольской епархии Московской митрополии, правящим архиереем которой назначен архиепископ Аксий с титулом Подольский и Люберецкий.

Новости

Двойной праздник в Верзилово.

В шестое воскресенье Великого поста Святой Церковью воспоминаются события торжественного входа Господа нашего Иисуса Христа в Иерусалим. Этот праздник, предшествующий Страстной седмице, горячо любим верующими. Он наполнен радостью и, одновременно, глубокими противоречиями. Радостью от встречи с Богом и противоречиями, являющимися неотъемлемой частью души каждого человека, живущего в этом мире. Мы задумываемся о том, почему же многие из тех, кто торжественно встречал Спасителя, через несколько дней требовали Его казни. Мы не хотим оказаться среди них. Однажды исповедав Иисуса Христа своим Господом, мы бы желали никогда не произносить этих роковых слов «распни Его!».

Праздник Входа Господня в Иерусалим в нынешнем году был особенным в жизни прихода Преображенского храма села Верзилово. Он запомнится прихожанам особенно торжественным богослужением, совершённым собором духовенства, что не часто бывает в сельском храме. А также освящением нового большого колокола верзиловской звонницы, ведь отныне он будет звать всех в храм Божий на молитву, возвещать всей округе о начале и окончании богослужений.

Многочисленные богомольцы прибыли в этот день под своды верзиловского храма, для участия в общей молитве. Праздничную Божественную Литургию и чин освящения колоколов возглавил благочинный Ступинского церковного округа священник Александр Краля. Ему сослужили настоятель Преображенского храма села Верзилово священник Владимир Зинчик и клирик храма Всех святых в земле Российской просиявших города Ступино диакон Сергий Смольянинов. По окончании Божественной Литургии отец Благочинный обратился к молящимся с пастырским словом, посвящённым празднику.

Затем собор духовенства проследовал к месту, где были приготовлены для освящения новые колокола. Во время молитвы лица верующих были исполнены радостью по поводу переживаемого торжественного события.

После освящения новых колоколов отец Благочинный поблагодарил прихожанку и благотворителя храма Суховерхову Марину Юрьевну за труды по благоукрашению храма, передал благословение Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия и вручил ей Благословенную грамоту его Высокопреосвященства.

Освящённые новые колокола во второй половине дня, под молитвенное пение присутствующих, были подняты на колокольню, установлены на свои места, после чего был произведён пробный звон. Теперь новый большой колокол зазвонит в день святой Пасхи и возвестит всем о Воскресшем Спасителе мира.

Священник Владимир Зинчик,

настоятель Преображенского храма с. Верзилово.

Расписание Богослужений

Объявления

26-08-2021
Божественная Литургия
28 августа 2021г. в праздник УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ.

24-03-2021
Мероприятие, посвященное Дню Православной книги
В воскресенье, 11 апреля в 14.00 в помещении Ступинской.

08-03-2021
Божественная Литургия
14 марта будет совершена Божественная Литургия, которую.

Указы правящего Архиерея

Двойной праздник в Верзилово.

В шестое воскресенье Великого поста Святой Церковью воспоминаются события торжественного входа Господа нашего Иисуса Христа в Иерусалим. Этот праздник, предшествующий Страстной седмице, горячо любим верующими. Он наполнен радостью и, одновременно, глубокими противоречиями. Радостью от встречи с Богом и противоречиями, являющимися неотъемлемой частью души каждого человека, живущего в этом мире. Мы задумываемся о том, почему же многие из тех, кто торжественно встречал Спасителя, через несколько дней требовали Его казни. Мы не хотим оказаться среди них. Однажды исповедав Иисуса Христа своим Господом, мы бы желали никогда не произносить этих роковых слов «распни Его!».

Праздник Входа Господня в Иерусалим в нынешнем году был особенным в жизни прихода Преображенского храма села Верзилово. Он запомнится прихожанам особенно торжественным богослужением, совершённым собором духовенства, что не часто бывает в сельском храме. А также освящением нового большого колокола верзиловской звонницы, ведь отныне он будет звать всех в храм Божий на молитву, возвещать всей округе о начале и окончании богослужений.

Многочисленные богомольцы прибыли в этот день под своды верзиловского храма, для участия в общей молитве. Праздничную Божественную Литургию и чин освящения колоколов возглавил благочинный Ступинского церковного округа священник Александр Краля. Ему сослужили настоятель Преображенского храма села Верзилово священник Владимир Зинчик и клирик храма Всех святых в земле Российской просиявших города Ступино диакон Сергий Смольянинов. По окончании Божественной Литургии отец Благочинный обратился к молящимся с пастырским словом, посвящённым празднику.

Затем собор духовенства проследовал к месту, где были приготовлены для освящения новые колокола. Во время молитвы лица верующих были исполнены радостью по поводу переживаемого торжественного события.

После освящения новых колоколов отец Благочинный поблагодарил прихожанку и благотворителя храма Суховерхову Марину Юрьевну за труды по благоукрашению храма, передал благословение Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия и вручил ей Благословенную грамоту его Высокопреосвященства.

Освящённые новые колокола во второй половине дня, под молитвенное пение присутствующих, были подняты на колокольню, установлены на свои места, после чего был произведён пробный звон. Теперь новый большой колокол зазвонит в день святой Пасхи и возвестит всем о Воскресшем Спасителе мира.

Священник Владимир Зинчик,

настоятель Преображенского храма с. Верзилово.

Источник

Церковные Таинства

В Святой Православной Церкви существуют семь Таинств:

Слово «Таинство» имеет несколько значений.
Во-первых, Священное Писание усваивает ему глубокую, сокровенную мысль или действие.
Во-вторых, им обозначается особое действие Промысла Божия на верующих, в силу которого невидимая благодать Божия сообщается им через видимое посредство.
Это можно сказать обо всех Таинствах Церкви.

В Таинствах Бог служит спасению человека, и человек в ответ проникается решимостью служить Богу и людям.
Это служение Божие приносит человеку святое, Небесное содержание жизни, чтобы он смог стать причастником таин Царства Божия и понять волю Божию о себе.

В Таинствах Царство Небесное приближается к человеку настолько, что благодатной силой его сообщается высшая мера освящения самым истокам нашего естества через видимые священнодействия.
В каждом Таинстве на человека изливается особый дар Божественной благодати.

Каждое Таинство Церкви приобщает человека к Божественной жизни, к миру Божественного Света, и все земное в жизненном явлении Таинства призвано восходить к горнему через священнодействия. И чем выше восхождение земного в Таинстве, тем ближе нисхождение Небесного, ближе они друг к другу, теснее их связь, взаимно проникновеннее они, и тем полнее преображение духовной жизни человека.

Так, в Таинстве Крещения сообщается благодать, очищающая от греха и освящающая человека. Для этого он должен быть научен истинам веры, в покаянии осудить свои грехи и заблуждения и тогда предстать пред Христом Спасителем, чтобы родиться «от воды и Духа» (Ин. 3:5) и стать членом Христовой Церкви и наследником Царства Божия. По любви и милости Христа принимающий Таинство, троекратно погружаясь в святые воды купели Крещения «во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», таинственно и действенно очищается от грехов и «оправданным и освященным» вводится в новую жизнь, как святой член Тела Христова – Церкви. В этом Таинстве освящаются все силы человека: ум, чувства и воля, чтобы каждая из них и все вместе служили единению со Христом, принимали и воспроизводили сущность новой жизни, становились ее участниками.

В Таинстве Миропомазания сообщается благодать, поставляющая человека на путь духовной жизни. В этом Таинстве на христианина полагается «печать Дара Духа Святаго» через помазание частей его тела Святым Миром. По своему таинственному составу Святое Миро представляет собой особое явление в жизни Церкви, ибо с благоуханием ароматных веществ теснейшим образом сопрягается при его освящении действие Святого Духа – Источника «святости, и света невечернего, и Божественной жизни». Таинство Миропомазания поэтому предлагает его участнику «одежду нетления, печать священносовершительную, напечатлевающую на нем Святое имя Пресвятой Троицы» (молитва на освящение Мира). Запечатленные святым Миром облекаются в одежду благоухания Святого Духа. «Печатью Дара Духа Святаго» Церковь совершает посвящение – быть человеку храмом Божиим, в котором обитает и живет Дух Божий (1Кор. 3, 16; 6, 19). «Храм Божий – свят, а этот храм – вы», – говорит апостол Павел (1Кор. 3:17). Через Миропомазание человек вводится в литургическую жизнь Церкви: слышание и усвоение слова Божия, причащение Тела и Крови Христа Спасителя в Таинстве Евхаристии, совершение священнодействий.

В Таинстве Покаяния человеку сообщается благодать, освобождающая его от грехов и наделяющая душу способностью понимать волю Божию о себе самой. В этом Таинстве христианин поставляется перед реальностью Небесного Царства, близкой его душе, но утерянной через грехи, совершенные после Крещения. Призыв Христа: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17) – в этом Таинстве звучит ободряюще для человека, который, подобно Адаму, взирает из мира внешнего на жизнь, утерянную им в грехопадении. Поэтому согрешивший искренно просит Господа дать ему силу увидеть свои грехи в свете Евангельской истины, дабы пробудилось в душе раскаяние во грехах, дабы пережить покаянное чувство вины перед Богом за прожитую во грехе жизнь и чистосердечным исповеданием грехов укрепить в себе стремление к исправлению. Христос, видя, что человек просит Его о помиловании, подает ему через священника не только отпущение грехов, но оправдание и освящение. Грех полностью изглаживается, исчезает. Благодать Божия в завершение покаяния открывает путь ко спасению и учит человека по мере своих сил по-новому относиться к жизни на земле в целом и к себе, к своим христианским обязанностям в частности.

В Таинстве Евхаристии (Причащения) человеку сообщается дар Обожения через единение со Христом. В нем открывается человеку доступ к Божественной Вечери, то есть той особой жизни, где Сам Христос, являя Свою жертвенную Любовь, под видом хлеба и вина «приходит заклатися и датися в снедь верным» («Да молчит всякая плоть человеча…»- песнопение, поемое вместо Херувимской песни в Великую субботу). Божественное «брашно» Евхаристии, входя в состав человека; таинственно преобразует его: очищает душу, освящает помышления, просвещает деятельность человеческих чувств, «спригвождает всего человека страху Божию»,удобряет и украшает его «селением Духа» (3-я благодарственная молитва по Святом Причащении).

В Таинстве Брака (Венчания) будущим супругам подается благодать, освящающая их семейный союз и продолжение рода. В Таинстве совместная жизнь двух людей благословением и молитвами Святой Церкви объединяется в единый супружеский союз, чтобы двое стали «одной плотью» (Быт. 2:24) и имели «одно сердце и одну душу» (Деян. 4:32) с Церковью. В этом Таинстве для новобрачных открывается тайна присутствия между ними Христа так же реально, как Он присутствовал на браке в Кане Галилейской (Ин. 2, 1–11). Это Он Сам «славою и честию венчает их» (тайносовершительные слова Таинства). «Тайна сия велика есть» (Еф. 5:32), ибо она освящает, одухотворяет брачный союз двух лиц, чтобы их жизнь была образом «домашней церкви» (Кол. 4:15) по принципу и содержанию жизни.

В Таинстве Священства (Рукоположения) избранным из среды верующих сообщается духовная власть и сила совершать Таинства и пасти стадо Христово. В нем перед достойным и подготовленным кандидатом на иерархическую степень открывается тайна Божия – как спасти вверенных ему людей. Для этого избираемое лицо через «искус (испытание) боголюбезнейших архиереев» (из чина архиерейской хиротонии), через возложение их рук с молитвою получает от Бога дар Святого Духа быть участником Божия служения людям, быть «соработником у Бога» (1Кор. 3:9).
Видимую форму Таинства, его «плоть», составляют обрядовые священнодействия. Они играют роль посредника между Богом и человекам. Через обряды приходит к человеку благодатное освящение, которое достигается молитвой призывания Святого Духа.

В Таинстве Елеосвящения (Соборования) человеку по молитвам Церкви даруется благодать, врачующая душевные и телесные недуги для плодотворного его, участия в жизни Церкви. Это Таинство открывает попечение Церкви о немощных и болящих ее членах. Когда человек совершает грехи и нечистосердечно раскаивается в них, то в его душе могут «застареть» некоторые виды грехов, может умножиться их вредоносная сила, усилиться их пагубное воздействие на человека и особенно на его пребывание в Церкви. Присутствие таких грехов вместе с грехами невольными и забытыми создает в Душе человека болезненное состояние. Болезнь души развивается, паразитируя на жизнетворных связях души с Телом Христовым – Церковью. По мере умножения греха сокращается доступ к душе благодатных воздействий жизни Царства Божия. Чтобы приостановить разрушительный процесс отдаления христианина от Церкви, а затем обновить приток жизненных сил евангельской благодатной жизни в душу и жизнь человека, святая Церковь и предлагает своим чадам Таинство Елеосвящения. Для этой цели Она созывает «пресвитеров Церкви», чтобы они помолились над болящим и помазали «его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восстановит его Господь» (Иак. 5, 14–15). В помощь себе пресвитеры испрашивают молитвы небожителей – Пречистой Богоматери и святых угодников Божиих. Таким образом, болезнь христиан врачуется в Таинстве молитвами Церкви земной и Небесной при помазании тела болящего святым елеем. Через помазание христианин вновь прививается, как ветвь к дереву, к благодатной лозе – Господу Иисусу Христу, чтобы соки этой Лозы вновь потекли вжизнь человека и сделали его способным жить по заповедям Божиим (Ин. 15, 4–5).

Молитвы сообщают обрядовым формам Таинства их священное значение. Только через слово молитвы действие становится священнодействием, ряд внешних процессов – обрядом, явственное – Таинством, ибо «повседневное словом сокрывается в тайну».

В каждом Таинстве человек ищет «Царства Божия и правды Его» (Мф. 6:33). Реальность этого поиска открывается по его вере в тайносовершительной формуле – «вершине» Таинства. В ней – кульминация взаимного проникновения благодатной сущности Царства Божия и устремления души человеческой к Богу, ибо «Благодать и свобода взаимовходны», как учит святитель Феофан Затворник. Чтобы человек дошел до этой вершины участия в Таинстве, вкусил благ Небесных и освященным, духовно обновленным вернулся к трудам повседневной жизни, Святая Церковь определяет совершать при богослужении Таинств священнодействия и обряды.

Обряды в этом случае представляют собой «лестницу», по которой человеческое разумение восходит от земного к горнему и нисходит от горнего к земному. По ней ум «снует» между Небом и землей.
Обряд, представляя собой часть земной действительности, своим строением возводит дух к созерцанию Таинства. Он организует область мира таким образом, чтобы своей организованностью направить наш ум к подвигу веры в соответственное этому обряду Таинство.

Обряд помогает человеку вступить в общение с Богом и остаться в живых. В этом смысле обряд необходим как путь восхождения к святыне Таинства, и без него мы не добрались бы до святыни. А добравшись, получив дар Небесный и святой, мы посредством обряда возвращаемся от святыни в жизнь и без обряда не смогли бы снова участвовать в ней.

Официальный сайт Преображенского храма села Верзилово 2018

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *