храм пресвятой богородицы казаково
Храм Покрова Пресвятой Богородицы
Храм Покрова Пресвятой Богородицы запись закреплена
Однажды Федор Михайлович Достоевский после каторги сказал: «Я только на каторге познал себя и Бога. И я теперь уверен, что сколько человеку в жизни надо счастья, в такой же мере ему надо и несчастья, потому что он и счастья-то своего не поймет». Шестьдесят лет – хороший возраст, но об этом узнаешь только в семьдесят. Всё в сравнении. Поэтому никогда не надо говорить, что жизнь, условия жизни нехороши, потому что когда мы на самом деле доноемся до того, что попадем в другие условия, тогда свои условия будем вспоминать с благодарностью, что мы жили в такой обстановке, с такими людьми, в таких обстоятельствах жизни. Кто-то из святых сказал: благословляй свою жизнь, и она будет благословлена; проклинай свою жизнь, и она будет проклята. Все внутри нас. Поэтому, самое главное – внутренний стержень, наше отношение к жизни.
Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Храм Покрова Пресвятой Богородицы запись закреплена
B 100-летний юбилей c русского поэта Сергея Есенина сняли клеймо самоубийцы и в храмах стали поминать его за упокой.
Низкий поклон за это Виктору Ивановичу Кузнецову, многолетние архивные изыскания которого увидели свет в книге «Тайна гибели Есенина».
Показать полностью.
Этот «демон революции» и ее «архитектор» писал в 1919 году: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которой мы дадим такую тиранию, которая никогда не снилась даже жителям Востока. Путем кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния» (статья «Издыхающая котнрреволюция»).
Есенин изобразил его в «Стране негодяев» под фамилией Чекистов и вложил в его уста страшные пророческие слова: Я приехал сюда не как еврей,/ А как обладающий даром/ Укрощать дураков и зверей…/ Странный и смешной вы народ!/ Жили весь век свой нищими/ И строили храмы Божии./ Да я б их давным-давно/ Перестроил в места отхожие.
В том же произведении поэт поставил и «диагноз» происходящего в стране: Пустая забава, одни разговоры./ Ну что же, ну что же вы взяли взамен?/ Пришли те же жулики, те же воры/ И законом революции всех взяли в плен.
По сути, причины трагедии названы самим Есениным в его краткой автобиографии. Сам он заявил, что вся его жизнь была отказом от той православной религиозности, в которой его воспитывали сначала в семье, а потом в церковно-приходской школе. Но если мы внимательно вчитаемся в стихи Есенина, то увидим, как сопротивлялся его «сокровенный человек» этому насилию, недаром незадолго до кончины он написал: «Неужели под душой/ Так же падаешь, как под ношей?
Мрачное пророчество, если вспомнить, что в 20-е годы множество «церковных кирпичей» станет служить стенами тюрем и лагерей…
Да, Есенин пошел по этой дороге. Как написал «буревестник революции» М.Горький, «город встретил его с тем же восхищением, как обжора встречает землянику в январе. Его стихи стали хвалить чрезмерно и неискренне, как умеют хвалить лицемеры и завистники». Как трудно устоять перед славой, поклонниками и поклонницами, влюбленностью, восторгами… А еще, если человек действительно талантлив, силен и страстен… И, если Бог дал сказать о России так, как никто другой не умел: Ой ты, Русь, моя родина кроткая,/ Лишь к тебе я любовь берегу./ Весела твоя радость короткая/ С громкой песней весной на лугу.
Но одновременно с этими и подобными им богоборческими строчками Есенин с горечью, близкой к покаянию, пишет о погибшей душе, о загубленной своей жизни, об измене чистоте юности, о потере невинности… и о надругательстве над Россией: И свистит по всей стране, как осень,/ Шарлатан, убийца и злодей…
Несмотря на все декларации бегства из деревни, отказа от старого ради «стальной Руси», неприкосновенной святыней для Есенина остается навсегда любовь к матери, жалость к деду, особая близость к русской природе и ко всем «братьям меньшим», тяга к простым радостям «избяной Руси».
И недаром все-таки предсмертное стихотворение «Исповедь хулигана» кончается строчками: Чтоб за все грехи да мои тяжкие,/ За неверие в благодать/ Положили меня в русской рубашке/ Под иконами умирать.
«Православный Санкт-Петербург» №12(78), декабрь 1998 года.
Церкви Каргополя
Благовещенская церковь
В Архангельской области, в городе Каргополь расположено белоснежное пятиглавое сооружение – это Благовещенская церковь. Она была возведена на Старой торговой площади в 1692 году зодчим Шахановым. Петр I вложил в строительство 100 рублей.
В каждом из трех прясел находится по 3 ряда окон. Это значит, что здание имеет 3 этажа, из которых 2 окна сверху принадлежат холодному помещению. Конфигурация оконных проемов неодинакова, как и рисунок наличников. На одном окне вырезан стрельчатый кокошник, на другом – трехлопастный, на третьем – глубокий перспективный проем в три валика.
К сожалению, внутри церковь менее прекрасна. Она долго была закрыта и продолжала разрушаться, но на сегодняшний день она постепенно реставрируется Каргопольским музеем.
Координаты: 61.50158300,38.93916700
Богоявленская церковь
Богоявленская церковь находится в деревне Погост, входящей в состав села Ошевенское, Каргопольского района Архангельской области. Она была построена из дерева в 1787 году, а рядом с церковью находится деревянная колокольня.
Богоявленская церковь представляет собой восьмериковый шатровый храм с крупным шатром и асимметричными прирубами. Звонница колокольни на восьмерике несколько выступает за основной остов здания. Купола церкви и стоящей рядом колокольни покрыты лемехом из осины длиной около 50-ти сантиметров, прибитым рядами, внахлёст.
Координаты: 61.86527900,38.77745400
Церковь Иоанна Предтечи
Эта самая высокая в городе церковь построена в 1740—1752 годах на месте деревянной приходской церкви на Соборной площади. С 1994 года находилась в составе Каргопольского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. В 1996 года передана Архангельской и Холмогорской епархии.
Введенская церковь
В 1812 году в подвалах церкви хранилось вывезенное из Москвы имущество императорской семьи.
В 1933 году передан Каргопольскому историко-архитектурному и художественному музею-заповеднику. В настоящее время здесь располагается центральный выставочный зал музея.
Богоявленская церковь
Удивительная и величественная Богоявленская церковь располагается в деревне Погост Архангельской области. Деревянный храмовый комплекс, датированный 1787 годом постройки, относится к сокровищам зодчества севера России.
До наших дней отлично сохранился деревянный шатровый храм с красивым иконостасом и прекрасными росписями внутри. Рядом расположена и колокольня, с которой открывается потрясающий вид на окрестности. На нее при желании можно подняться.
В лихие 30-е годы XX столетия церковь закрыли, а во время Великой Отечественной войны открыли вновь. В 1960 году для молящихся храм снова был закрыт. Только совсем недавно, в 2000-х годах, в Богоявленской церкви начались проводиться литургии. С 2007 года в Богоявленской церкви проводятся сложные реставрационные работы, пытаясь сохранить труд мастеров Руси.
Координаты: 61.52187600,38.91862400
Сретено-Михаиловская церковь
Сретено-Михайловская церковь являеся самой древней православной церковью в Каргапольском районе. Расположен этот памятник архитектуры в селе Красная Ляга. В настоящий момент и село, и церковь заброшены. Временами сюда приезжают туристы, чтобы полюбоваться на старинную архитектуру постройки и святыни, которые в ней сохранились.
Сретено-Михайловская церковь была построена в 1655 году. Основание здания имеет восьмигранный сруб с двумя прирубами, симметричными друг другу. Для Каргопольского района данный вид постройки считается довольно редким. Встретить его можно только в районах среднего и верхнего течения реки Онеги. До наших дней церковь дошла в сильно перестроенном виде. При ремонте в начале XX века переделали окна, изменили покрытие западного сруба, а также установили постамент под палицами, который значительно сократил размеры шатра. Раньше стены церкви были покрыты декоративной обшивкой.
Координаты: 61.59927300,38.65629000
Церковь Зосимы и Савватия
Начала строиться в южной части города в 1814 году иждивением петербургского купка, выходца из Каргополя, Степана Копосова. Эта церковь была одной из самых богатых в городе благодаря тому, что владела значительными лесными угодьями.
Освящена в честь Соловецких святых Зосимы и Савватия в 1819 году.
Никольская церковь в Волосово
Никольская церковь в Волосово – селе Каргопольского района, Архангельской области, была построена в 1670 году. В 1765 году к церкви была пристроена трапезная, а в 1907 году церковь удлинили и приподняли.
Постройка представляет собой двухсветный четверик, переходящий в восьменник и восьмигранный шатер с двенадцатигранным небом в интерьере. В полуразрушенной церкви с обвалившейся кровлей сохранились остатки иконостасов, которые в последний раз обновлялись местным мастеров в конце XVIII века. Никольская церковь, являющаяся памятником архитектуры федерального значения, в наши дни нуждается в срочном восстановлении.
Координаты: 61.79071600,39.17337700
Церковь Рождества Христова
Церковь Рождества Христова – величественная древняя церковь XVII века, которая является памятником архитектуры федерального значения. Вместе с храмом Покрова Пресвятой Богородицы составляет красивый парный архитектурный ансамбль.
Церковь Рождества Христова находится около старинного кладбища в деревне Казаково или Большая Шалга, к востоку от города Каргополь. Это деревянная церковь, построенная 1745 году или примерно в конце XVII века. Она представляет собой классический шатровый храм с трапезной. Его шатер украшен слегка выпуклыми узкими и высокими гранями, а алтарь прямоугольной формы покрыт крупной бочкой. Трапезную построили спустя некоторое время после самого церковного здания. Над трапезной возвышается восьмигранный сруб с главкой. Фасад церкви украшен одинаковыми окнами по бокам, которые появились после реставраций и обновлений церкви. Раньше храмовой комплекс был окружен рубленой оградой с воротами, которые выходили на север в сторону Каргополя.
Сегодня этот храм находится в аварийном состоянии, поэтому в 2011 году фирма «Карэнси» взяла на себя ответственность разработать проект реставрации храма, поскольку здание нуждается в капитальном ремонте.
Координаты: 61.51725100,39.13346600
Церковь Рождества Богородицы
Церковь на Старой торговой площади в 1678 году начали строить купцы братья Андрей и Климент Пометяевы и в честь их небесных покровителей были названы два придела церкви.
Церковь Иоанна Златоуста
Зайдя внутрь церкви, посетители сначала попадают в небольшой притвор, из которого низкая деревянная дверь ведет в трапезную.Скорее всего, помещение трапезной было построено немного позже, чем сама церковь, так как она всего лишь примыкает к основному зданию, а простенок забран из коротких бревен. Из трапезной идет вход в храм. Главная особенность шатровых построек: они только с виду такие массивные, а внутри имеют довольно скромное помещение. Не так давно, в церкви провели реставрацию и сейчас находится в хорошем состоянии. Из прежнего интерьера сохранился лишь расписной потолок – «небо».
Координаты: 61.50967800,38.93431800
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в деревне Казаково
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в деревне Казаково – православная святыня XIX века, вместе со старинной деревянной церковью Рождества Христова составляет прекрасный архитектурный ансамбль.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы находится около старого кладбища в деревне Казаково или Большая Шалга,к востоку от города Каргополь, на северо-западе России. Она представляет собой маленькое каменное однокупольное здание с колокольней. Верх колокольни украшает острый высокий шпиль с крестом на самой вершине. Она была построена в 1857 году, но хорошо сохранилась до наших дней и ее недавно полностью отреставрировали. Церковь построена в стиле классицизма – ее парадный вход обрамлен небольшой беседкой, которую поддерживают четыре античные колонны.
Координаты: 61.51721100,39.13359400
Воскресенская церковь
В Конце XVII века в северной части Каргополя, неподалёку от крепости, выстраивается одноэтажная летняя Воскресенская церковь.
В храме была чудотворная икона свт. Николая.
Церковь Сошествия Святого Духа
Церковь Сошествия Святого Духа в Каргополе Архангельской области является закрытым православным храмом в полуразрушенном состоянии. Он находится на пересечении улиц Советской и Акулова. Церковь была возведена в период с 1772 по 1797 годов. Она представляла собой пятиглавый храм с одним апсидом и трапезным помещением. Церковь славилась своей чудотворной иконой – резным образом святого Николая Можайского.
В начале тридцатых годов храм был закрыт, его венчания разломаны, а помещения переоборудованы и перестроены под хозяйственные цели. До сих пор храм находится в таком состоянии.
Координаты: 61.50572500,38.95398100
Церковь Михаила Архангела
Церковь Михаила Архангела, расположенная в селе Шелоховская, примерно в 60-ти километрах от города Каргополь, Архангельская область, была построена из дерева в 1715 году силами прихожан на месте одноименного сгоревшего храма.
Церковь Михаила Архангела, расположенная в 200 метрах от берега реки Онега, представляет собой постройку формы куба, с традиционным пятиглавием на верху. Такой тип построек характерен именно для этой области. Службы в церкви,в настоящий момент, не проводятся. Сейчас приход Сретенского храма деревни Шелоховская планирует восстановление церкви.
Координаты: 61.90275200,39.08300400
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
На погосте села Лядины неизвестными мастерами был срублен великолепный ансамбль, состоящий из двенадцатиглавой Богоявленской, шатровой Покровской церквей, построенных в конце восемнадцатого века и колокольни, возведенной в начале девятнадцатого века. Подобный ансамбль, состоящий из двух церквей и колокольни, кроме Лядин сохранился только в Кижах. К сожалению, этой весной весь ансамбль сгорел.
Церковь Богоявления Господня и колокольня в Лядинах
На погосте села Лядины неизвестными мастерами был срублен великолепный ансамбль, состоящий из двенадцатиглавой Богоявленской, шатровой Покровской церквей, построенных в конце восемнадцатого века и колокольни, возведенной в начале девятнадцатого века. Подобный ансамбль, состоящий из двух церквей и колокольни, кроме Лядин сохранился только в Кижах. К сожалению, этой весной весь ансамбль сгорел.
Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Д. КАЗАКОВО ПЛЕСЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 2911003539 | |||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Архангельская, р-н Каргопольский aдрес | |||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 20 лет | |||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность религиозных организаций | |||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
Учредители | с какой даты |
---|---|
Пастухова Екатерина Константиновна (ИНН: 291100286968) | 05.01.2003 |
Забивкина Тамара Михайловна (ИНН: 291102577200) | 05.01.2003 |
Попова Нина Степановна (ИНН: 291100286647) | 05.01.2003 |
Денисова Галина Николаевна (ИНН: 291100285442) | 05.01.2003 |
Дуркина Нина Ивановна (ИНН: 291101445723) | 05.01.2003 |
Береснева Серафима Ивановна (ИНН: 291100985109) | 05.01.2003 |
Денисова Надежда Анатольевна (ИНН: 291100285379) | 05.01.2003 |
Сердцева Валентина Вениаминовна (ИНН: 291100287778) | 05.01.2003 |
Макарова Любовь Алексеевна (ИНН: 291100286326) | 05.01.2003 |
Спиридонова Нина Алексеевна (ИНН: 291100288267) | 05.01.2003 |
Учредитель | с какой даты | до даты |
---|---|---|
Цыпина Нина Алексеевна (ИНН: 291100288267) | 05.01.2003 | 12.04.2018 |
Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Д. КАЗАКОВО ПЛЕСЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Курицын Станислав Викторович (ИНН: 290113837635).
Курицын Станислав Викторович также руководит еще 3 организациями:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Д. КАЗАКОВО ПЛЕСЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Д. КАЗАКОВО ПЛЕСЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- что будет если прогулять практику в универе
- 1цупис что это такое