храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм Воскресения Словущего

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Из истории создания православной общины:
28 ноября 1944 года зарегистрирована церковная община Свято-Воскресенского молитвенного дома.
В 1953 году община приобрела саманный дом по улице Железнодорожной, а с 11 июня 1953 года молитвенный дом Свято-Воскресенской православной общины готов к Богослужению. 20 июня 1953 года был совершен чин освящения храма.

В 1993 году настоятелем Свято-Воскресенского храма г. Приморско-Ахтарска был назначен протоиерей Михаил Иванов.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Его трудами и заботами началось строительство нового величественного храма Воскресения Словущего в городе Приморско-Ахтарске. Батюшка объявил сбор пожертвований для стройки.
Издавна на Руси храмы строили всем миром, и неважно, сколько средств жертвовали люди на строительство. Главным было участие как можно большего количества людей. Именно соборность и является сущностью нашего народа.
Бывший атаман районного общества казаков Николай Дзюба свидетельствует: «Отец Михаил был душой стройки. Я собирал казаков, если требовалась помощь. Никто не отказывался, не искал причины. Все приходили и делали, что нужно».
Храм начали строить на месте старого саманного помещения. Осенью после престольного праздника, в 1997 году залили фундамент. С 1998 по 2000 год возводили стены храма вокруг старого саманного помещения, в 2001 году приступили к отделочным работам – штукатурке, а внутри в это время совершалась служба.
Храм стал действительно народной стройкой. Трудились прихожане от мала до велика, не взирая на возраст, статус, положение. Трудились не покладая рук во славу Божию. Каждый вносил свою лепту, помня, что на Божественной Литургии возносятся молитвы о создателях храма. И эти молитвы будут возноситься к Божьему престолу столько, сколько будет стоять храм.
Не смотря на все трудности и неудобства, приход жил полноценной жизнью: совершалась Божественная литургия, молебны, панихиды, крещения, отпевания. При храме велась Воскресная школа. Детям преподавался Закон Божий, церковно-славянский язык, уроки рукоделия. Воспитанниками готовились театральные постановки, поздравления со стихами и песнями на Пасху, Рождество Христово и другие праздники.
27 января 2004 года после тяжелой непродолжительной болезни отошел ко Господу протоиерей Михаил Иванов.
Скорбел весь приход…
Похоронили Батюшку у входа в храм внутри церковной ограды со стороны алтаря.

Осиротевший приход принимает нового священника
С 19 марта 2004 года настоятелем храма назначен протоиерей Иоанн Феер.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

26 сентября того же года совершен чин освящения храма Воскресения Словущего. Чин освящения совершил Высокопреосвященнейший Исидор, Митрополит Екатеринодарский и Кубанский. Быть благоукрасителем храма Воскресения Словущего выпало на долю благочинного протоиерея Иоанна Феер. Как человек тонко чувствующий красоту, большой эстет, батюшка очень скрупулезно подходил к выбору мастеров.

Мастерская церковного искусства «Покровъ» — это содружество кубанских православных художников, выполняющих работы по росписи храмов, написании икон, по изготовлению иконостасов и мозаичных икон. Все мастера-иконописцы — члены Союза художников России с многолетним опытом в области монументального искусства. Руководитель — Владимир Чумаков. Художники именно этой мастерской занимались благоукрашением нашего храма.
Работы по росписи выполнены на высоком профессиональном уровне.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Православный иконостас — важнейший элемент убранства храма. Изготовление иконостаса — процесс очень ответственный и требующий больших знаний в области церковного искусства. Искусные резчики мастерской «Покровъ» выполнили эксклюзивную ручную работу, создав иконостас для храма Воскресения Словущего. Резьба выполнена безупречно.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Украшением храма Воскресение Словуще стала флорентийская мозаика.
Флорентийская мозаика – удивительный древний вид изобразительного искусства, загадочный, как сама вечность, воплощением которой являются камни-самоцветы, из которых она составляется. Уникальной техникой геможивописи на основе флорентийской мозаики владеют исключительно одаренные мастера – во всем мире сегодня их единицы, поэтому такие творения по-настоящему эксклюзивны, чрезвычайно редки и зачастую малодоступны. Сотни пластин драгоценных и полудрагоценных камней для живописных полотен подбираются тончайшим образом – складываются не только в неповторимые картины, несущие в себе художественную ценность, но и в неуловимый орнамент гармоничных вибраций, благотворно влияющий на окружающее пространство, излучающий живительную энергию на зрителей.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Духовенство храма Воскресение – Словущего сегодня
С марта 2004 года настоятелем храма Воскресение – Словуще назначен протоиерей Иоанн Феер.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Все годы своего окормления паствы Батюшка ведет огромную миссионерскую и созидательную работу.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Священник храма протоиерей Вячеслав Муковоз.

Духовенство Свято — Воскресенского храма окормляет осужденных в исправительной колонии №11 пос. Ахтарского, верующих в хуторе Свободном, болящих в психиатрической лечебнице поселка Приморского, военнослужащих местной воинской части, два детских реабилитационных центра: «Надежна» и «Доброта», городское казачье общество и классы казачьей направленности. Систематически ведутся занятия в Воскресной школе. Воспитанники готовят праздничные представления на все двунадесятые праздники, участвуют в творческих выставках и конкурсах.

Регентом хора храма Воскресения Словущего является матушка Ксения Феер. Коллектив хора принимает участие в краевых конкурсах духовного пения и занимает призовые места, уступая лишь епархиальному хору. Стараниями Батюшки Иоанна пол Свято-Воскресенского храма устлан мраморной плиткой, деревянные окна заменены на пластиковые, установлена сплит-система и новая система очистки воды. …

История Приморско-Ахтарского православного храма Воскресение Словуще
продолжается. И в новом тысячелетии новые поколения приходят под своды храма, чтобы воздать хвалу Творцу и помолиться о России с верой в ее воскресение и расцвет.

Источник

Храм Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

При Миссионерском (антисектанском) центре храма Воскресения Словущего
г. Приморско-Ахтарска создана «Горячая линия» для обращения всех пострадавших от различных нетрадиционных религиозных организаций или вопросом, касающихся православной веры
Показать полностью.

Обращения на горячую линию принимают духовенство Приморско-Ахтарского благочиния

Телефон горячей линии: 8 995 209 31 12

в будни с 14:00 до 15:00, с 19:00 до 20:00

по выходным с 19:00 до 20:00.

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Храм Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска запись закреплена
Елена Велем

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Храм Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска запись закреплена

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Храм Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска запись закреплена
Православные Убеждения

Я хочу сказать несколько слов о проповеди, вернее, о ее месте в богослужении.

Обычно проповеди произносятся после прочтения Евангелия, на запричастном стихе и перед целованием Креста в конце службы. Четвертое место придумать трудно. И вот, как это видно из заглавия, видится мне неодинаковой польза и уместность благовествования в этих трех временных моментах служения.
Показать полностью.

Писание, говорит нам древняя мудрость Церкви, это не то, что читают, а то, что понимают. Писание предполагает толкование. Прочел – объясни. Поэтому органическое, родное, естественное место проповеди, это – время сразу после прочтения Слова.

Поскольку вся служба еще впереди, эта проповедь не должна быть долгой, напыщенной, растекающейся по множеству тем. Она – стрела. Она – огонь. Она – вспышка евангельского разума в потемках человеческого сознания. Проповедь эта способна превратить некоторое количество людей «пришедших помолиться» в тело и в церковь.

К такой проповеди нужно готовиться. На авось и как-нибудь не надо. Эта проповедь должна быть столь же четкой, выверенной, как чин Богослужения. И стоит иногда отложить каноник, чтобы посидеть час – другой над книгами с карандашом ради завтрашней проповеди, ибо читающий каноны спасает только себя, а назидающий собрание спасает многих.

Проповедь после Евангелия должна реально помочь всем молящимся сосредоточиться на продолжение молитвы, на отложение всякого житейского попечения, на поднятие сердца горе. Совсем иная по складу, по протяженности, по накалу уже может быть проповедь перед целованием Креста. Это уже не столько благовествование, сколько беседа. Ее тон спокойней и доверительней, ее протяженность может быть большей.

Она важна, эта беседа в конце, поскольку люди лучше запоминают последнее из того, что услышали. И можно потому напомнить смысл прочитанного Евангелия, можно, пользуясь случаем, еще раз, но уже по-русски, прочесть дневной Апостол. Можно затронуть в слове проблемы прихода или события в обществе и Церкви, которые у всех на слуху. Конечно, будет сказано о предстоящих ближайших службах, но не только это должно быть сказано. Если после Евангелия пастырь обращается к пастве в духе и силе прозвучавшего Господнего слова, то в конце отец говорит с семьей.

Можно смело сказать, что и та, и другая проповедь необходимы. Можно смело сказать, что слово только после Евангелия и слово только в конце, это – мало. Наша паства перекормлена информацией, только не Божественной. Ее уши напичканы и глаза замылены безвкусной трескотней или откровенным ядом. Десяти минут проповеди в неделю для нее мало. Потому, рассчитывая время, не усиливаясь замучить народ «напрасными словами», готовясь к каждой проповеди, как к экзамену, священник обязан очищать и напитывать сердца людей, подобно земледельцу, пропалывающему и поливающему огород.

Эти два вида обращения к пастве, после Слова и в конце службы, соответствуют словам «нужно» и «можно» в заглавии статьи. А вот частая практика проповедования перед вынесением Чаши, соответствует, как мне видится, имени «не стоит».

Это очень неудобное время. В это время люди настроены на принятие Божественной пищи. Они совершают тщательное собирание мыслей, они каются, они молятся с напряжением. Их очень легко сбить в это время с толку. Проповедь в это время может не назидать, а мешать готовиться к Причастию. Особенно, если проповедь не особо удачна, длинна, вяла, без огонька. Тогда самые смиренные прихожане склонны думать: «Когда ж ты закончишь, батюшка?»

Кроме того, в это время в храм приносят детей к причастию. Собранные вместе во взрослом многолюдстве. Дети могут плакать, капризничать, вертеться на руках родителей. Это не добавляет моменту благоговения. Это сбивает проповедника, нервирует и взвинчивает молящихся. Шипением и ворчанием взрослых, плачем детей наполняется в это время храм, и редко кто из нас не чувствовал натянутость и двусмысленность подобных ситуаций.

Кроме того, не удержусь, чтобы не сказать еще одно. А именно, священство, причастившись в алтаре, далеко не всегда торопится выйти к людям с Чашей Небесного хлеба. Священство может запить, почитать благодарственные, побродить вальяжно по алтарю, перекинуться парой-тройкой фраз с пономарями или дьяконами. Тянущиеся минуты, во время которых потеют и мучаются, нервничают и ждут в храме люди, священство не всегда склонно переживать и чувствовать. Добавьте сюда нудную проповедь и детский плач. Добавьте сюда летнюю жару или толчею переполненного помещения, и вы согласитесь, что минуты эти не назидают, а искушают.

Все, что предназначено к спасению, можно превратить в причину бесполезного мучения. Все! Мы должны понимать эту жестокую истину. Это не одной только проповеди касается. Но сейчас проповедь в поле нашего зрения.

Нам вверены словесные овцы. Их нужно кормить не сеном и не силосом. Им нужна словесная пища, от которой можно укрепиться и возрасти во спасение. И пищу эту нужно давать «во благовремении», как говорит Евангелие. Овцам – тучное пастбище, младенцам – чистое словесное молоко, возросшим и укрепившимся – ароматное вино веселия о догматах и вещах сокровенных.

«Стоит» обеспокоиться этой задачей, покуда еще «можно», то бишь есть время обеспокоиться. Ведь это – «единственное на потребу», единственное, о чем «нужно» беспокоиться.

Источник

Храмы благочиния

Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул.Железнодорожная, 95
тел. Храма Воскресения Словущего +7 (86143) 3-41-01

Храм Иоанна Воина ст-ца Ольгинская

Храм Новомучеников и исповедников Церкви Русской ст-ца Приазовская

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото
Россия,Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст. Приазовская, ул.Парковая 1
Телефон: (918) 431-26-02

Храм Покрова Пресвятой Богородицы х. Свободный

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото
Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н. хутор Свободный ул. 24
Телефон: 8(918)6382203

Храм Николая Чудотворца хутор Новопокровский

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото
Относится к: Храм Покрова Пресвятой Богородицы х. Свободный
Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н. хутор Новопокровский ул.Садовая 14
Телефон: (961) 269-39-01

Храм иконы Божией Матери «Нерушимая Стена» хутор Садки

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото
Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, хутор Садки, ул.Чапаева 97/1
Телефон: (900) 232-13-23
E-mail: stpr-prahtarsk@yandex.ru

Храм иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» пос. Ахтарский

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото
Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, пос. Ахтарский ИК №11
Телефон: (900) 232-13-23
E-mail: stpr-prahtarsk@yandex.ru

Источник

Престольный праздник отметили в храме Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска

26 сентября в день памяти обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее) в храме Воскресения Словущего г. Приморско-Ахтарска отметили престольный праздник.

На праздничном Богослужении присутствовали глава МО Приморско-Ахтарского района Валерий Владимирович Спичка, глава Приморско-Ахтарского городского поселения Владислав Васильевич Маврешко, казаки Приморско-Ахтарского городского казачьего общества под руководством атамана Марченко Константина Викторовича и районного атамана Марченко Андрея Викторовича, студенты Приморско-Ахтарского филиала Северо-Кавказского техникума «Знание» под руководством заместителя директора Григорьевой Ольги Викторовны, прихожане и гости храма.

После крестного хода клирик храма Воскресения Словущего иерей Богдан Журбенко зачитал поздравительное послание от Преосвященнейшего Владыки Германа, епископа Ейского и Тимашевского, к настоятелю и приходу храма.

В своей проповеди настоятель храма Воскресения Словущего протоиерей Иоанн Феер поздравил всех присутствующих с престольным праздником храма и рассказал историю праздника обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме, в честь которого назван храм.

После Богослужения слово для музыкального поздравления предоставили воспитанникам детской воскресной школы храма Воскресения Словущего. Дети под руководством матушки Елены Журбенко исполнили песню о храме, специально написанную к престольному празднику.

В притворе храма были организованы художественная выставка детских рисунков к празднику храма и выставка фотографий со знаменательными событиями жизни воскресной школы.

По обычаю настоятель храма пригласил всех прихожан и гостей разделить совместную праздничную трапезу.

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2018 годы

Руководитель

храм приморско ахтарск воскресения словущего фото

Учредители

Связи

Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Х. СВОБОДНОГО ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
353881, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, х Свободный, ул. Ленина, д. 24
Деятельность религиозных организаций
Руководитель — Феер Иван Михайлович
2.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «НЕРУШИМАЯ СТЕНА» Х.САДКИ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
353720, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, х Садки, ул. Чапаева, д. 97, корп. 1
Деятельность религиозных организаций
Руководитель и учредитель — Феер Иван Михайлович

Учредители МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также являются руководителями или учредителями 1 другой организации

1.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ ЦЕРКВИ РУССКОЙ Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
353860, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, д. 99
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — Маркевич Лидия Ивановна

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 16 января 2002 года по адресу 353860, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Железнодорожная, д. 95. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1032335035919, ИНН 2347005545, КПП 234701001. Регистрационный номер в ПФР — 033050000163, регистрационный номер в ФСС — 231242198123121. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Феер Иван Михайлович. Учредители — Марченко Валентина Алексеевна, Козюпа Владимир Саввич, Кривошеенко Анна Игорьевна, Астахова Татьяна Васильевна, Володина Наталья Алексеевна и другие.

На 10 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МАУ «СШ Г.АНИВА»
Деятельность в области спорта
г. Анива
ООО «ИКСФАЙВИКС»
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
г. Челябинск
ООО «ПРАЙМ ЛОГ»
Транспортная обработка грузов
г. Владивосток
ООО «ВАШ ПОСТАВЩИК»
Торговля оптовая молочными продуктами
г. Самара
ООО «ВСЕ ПРОКАТЫ»
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
г. Москва

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО Г. ПРИМОРСКО-АХТАРСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *