храм с архангельское хохольского района
Удивительное село Архангельское в Хохольском районе нашей области
Лабиринт Спирали Любви и Надежды в с.Архангельское
Пройдя по лабиринту, можно загадать желание и обязательно взять с собой камешек. ( На месте есть подробная инструкция).
А ещё в будние дни можно тут увидеть семейку сурков-байбаков. Я как-то наблюдала этих малышей в Стрелице, он очень занятные
Смотреть видео:
Доступность: круглый год
Можно ли с детьми: да.
Что есть неподалеку: Музей Костенки, Сторожевое 1-е.
Но, это ещё не всё, чем гордится с.Архангельское. Я, как-то, описывал про это замечательное селение, что расположилось рядом с р.Дон. Появилось оно, ещё в 17-ом веке на реке Голышовка. Освоили его «государевы люди», там же был построен монастырь. Затем по этим местам прошлась гражданская война, «Антоновщина», раскулачивание, лихие безбожные годы. С тех пор монастырь снесли, наступили атеистические времена. В Великую Отечественную Войну ушли деды на фронт Родину защищать. Многие не вернулись с той войны. В Архангельском побывали Немцы, Венгры и Итальянцы оккупантами. Многие из них и остались в донской земле. Был в Архангельском колхоз, конюшня с лошадьми, коровник. Сегодня этого не сохранилось, пришло фермерское хозяйство. И вот, возвели церковь.
В с.Архангельское Воронежской области освящен новопостроенный Никольский храм
Для совершения чина Великого освящения в приход сельского храма прибыли Глава Воронежской митрополии Высокопреосвященнейший Сергий, митрополит Воронежский и Лискинский, а также викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии.
Вместе с духовенством архипастырей встречали представители районной и сельской администрации, депутаты и благотворители (по-церковному — ктиторы) храма, трудами которых в этом небольшом селе появился удивительной красоты церковный комплекс, построенный из оцилиндрованных бревен в стиле старинных русских северных храмов.
В совершении богослужения Владыкам сослужили секретарь Воронежского епархиального управления протоиерей Андрей Скакалин, благочинный Нижнедевицкого церковного округа протоиерей Сергий Дорофеев и настоятель Никольского храма с.Архангельское иерей Александр Романенко.
В новоосвященном храме митрополит Сергий и епископ Сергий совершили Божественную литургию. После сугубой ектении была возглашена молитва о мире и прекращении распри в Украине.
Небольшой, но по-домашнему уютный храм был полон богомольцев, многие пришли с детьми. Святых Христовых Таин причастились около 100 человек
Так же Высокопреосвященнейший Владыка Сергий объявил, что ктитор новопостроенного храма, президент ООО «Тадем-Холдинг» Николай Шутов удостоен Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом высокой награды Русской Православной Церкви — ордена Славы и Чести. «Аксиос!» (греч.- «достоин») — возгласил митрополит Сергий, вручая орден Николаю Васильевичу.
Материал подготовили Сергей Ольденбургский, Анатолий Максимов.
Смотреть видео 1985 года о том, как в Архангельском отметили 9 мая:
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
6 ноября Дмитриевская Родительская суббота. Благочинный Архангельского округа, настоятель Михаило- Архангельского храма протоиерей Евгений Коробков совершил заупокойную панихиду. Ему сослужил диакон Николай Исламов. Песнопения исполнил хор храма. В завершении Богослужения отец Евгений обратился к молящимся с проповедью.
Показать полностью.
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Михаило-Архангельский храм с. Архангельское запись закреплена
Хеллоуин: чего любители праздника чаще всего не понимают.
Шуточный карнавал или оккультный праздник нечисти? Ни то и ни другое. У Православной Церкви есть определенная позиция по поводу Хеллоуина и его духовного смысла, о чем неоднократно говорилось. Например, епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон высказывался о Хеллоуине в своем открытом письме к студентам Института гуманитарного образования, отмечая его неоднозначность и отрицая его безобидность.
Показать полностью.
Главная проблема восприятия современными людьми Хеллоуина — особенно теми, кто его отмечает, — состоит в том, что они не берут в расчет ни его исторический, ни религиозный смысл, а рассматривают пеструю картинку, навязанную массовой культурой и сталкиваются с непониманием смысла праздника в целом. В нашем материале мы расскажем, что Хеллоуин имеет серьезный религиозный, мифологический и культурно-исторический подтекст.
Хеллоуин — не современный американский праздник. Он имеет древнюю историю и является отголоском главного кельтского праздника — Самайна
Самайн был одним из главных периодов в годовом календарном цикле кельтов, проживавших на территориях современной Ирландии, Шотландии, Уэльса, Севера Франции и других кельтских областей. Само слово Samain в современном ирландском языке (Samhain) означает месяц ноябрь. Самайн был своеобразным «кельтским Новым годом», знаменовал начало зимы и был завершением летнего пастбищного сезона, временем, когда короли и власть устраивали пышные собрания и пиры.
В староирландской религиозной литературе отмечено, что празднование Самайна длилось трое суток до самого праздника и трое суток после него. Поэтому точная его дата условна, хотя 1 ноября по традиции считается датой Самайна. Одновременно с этим у него был ключевой обрядовый смысл: Самайн был периодом, когда, по религиозным представлениям кельтских народов, границы между посюсторонним и потусторонним мирами становились проницаемыми, открытыми. В ночное время, как верили кельты, в мир живых могли проникнуть как добрые духи умерших родственников, так и злые сверхъестественные силы. Поэтому кельты зажигали перед своими домами путеводные огоньки, которые приглашали добрых духов и отпугивали нечистых.
Гуляния на Самайн имели не столько развлекательный характер, сколько обрядовый, серьезный: считалось, что умеренное веселье и радость способны уберечь от отрицательного воздействия сил потустороннего мира. Именно с Самайном связано самое большое количество кельтских мифов и легенд, и именно на Самайн в ирландских сагах происходят самые значимые события.
В этот день сложно откреститься от какой-либо мистики, поскольку атрибуты и символы Хэллоуина говорят сами за себя.
— Они запечатлевают в себе ужас, страх. Наряды и маски изображают всякую нечисть, персонажей из фильмов ужасов, каких-то фантастических призраков. Традиционные для Хэллоуина светильники, изготавливаемые из тыкв, мягко говоря, выглядят жутковато. Зловещая ухмылка – вот личина Хэллоуина. Для православного человека это всё, конечно же, неприемлемо.
Русская Православная Церковь считает это заигрыванием с темной силой. Ее упоминание, а тем более воплощение образов зла просто так не проходит. Всё это вторгается внутрь и со временем произведет свое действие. По мнению православных, это то же самое, как если произносить в шутку скверные, нечистые слова, упоминать лукавого. Человек – образ Божий и призван отражать в себе,что-то чистое и доброе. Поэтому если кто-то принял участие в Хэллоуине, надевал костюмы или маски монстров, страшилищ, лучше исповедаться, покаяться, чтобы душа очистилась впечатлений и воспоминаний и больше к этому не возвращаться. Можно сказать, что «Праздник» не прижился и кто-то пытается превратить его в мероприятие без темной символики, но лучше этот день вообще забыть.
На Руси тоже одевались в наряды, но не зловещие, устраивали игры, катания с гор, ходили по домам с песнями. Сейчас отчасти это возрождается. В наших праздниках больше и внутренней глубины, и душевной широты, и искреннего веселья со светлыми, чистыми мотивам а также в отличие наших праздников от упомянутого западного дня – радостная добрая улыбка, щедрая душа и – главное – чистые, святые образы, без какой-либо нечисти. Наши православные праздники питают душу, помогают отвлечься от дел, эмоционально разгрузиться и при этом всегда хранят в себе духовный смысл.
Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Надёжность
Выявлено 20 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 2 действующие связанные организации
Выявлены 2 действующие связанные организации
Выявлены 3 действующие связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют.
Последние изменения
Добавлена бухгалтерская отчетность за 2019 год.
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Настоятель Фомин Владимир Сергеевич
Романенко Александр Алексеевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Добавлены сведения об ИНН учредителя Анисимова Валентина Семеновна: 363101790205
Добавлены сведения об ИНН учредителя Казьмина Вера Васильевна: 363101747055
Добавлены сведения об ИНН учредителя Кобякова Александра Васильевна: 363100255029
Добавлены сведения об ИНН учредителя Меринова Мария Петровна : 363101737650
Добавлены сведения об ИНН учредителя Огнерубова Анна Тихоновна: 363101790371
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» являются 10 физических лиц:
Финансы
Это ваша компания?
Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД НИКОЛЬСКОГО ХРАМА С. АРХАНГЕЛЬСКОЕ ХОХОЛЬСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» присвоены ИНН 3631999076, ОГРН 1133600001040, ОКПО 10618250.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Православный Приход Никольского Храма С. Архангельское Хохольского района Воронежской области Религиозной Организации «Воронежская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Великое освящение новопостроенного Никольского храма в с.Архангельское
Для совершения чина Великого освящения в приход сельского храма прибыли Глава Воронежской митрополии Высокопреосвященнейший Сергий, митрополит Воронежский и Лискинский, а также викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии.
В совершении богослужения Владыкам сослужили секретарь Воронежского епархиального управления протоиерей Андрей Скакалин, благочинный Нижнедевицкого церковного округа протоиерей Сергий Дорофеев и настоятель Никольского храма с.Архангельское иерей Александр Романенко.
В молитвах чина Великого освящения Церковь испрашивает у Бога дар благодати Святого Духа на новосооруженный храм и благословение всем, кто будет в нем совершать службы и молиться:
«Владыко, Господи Боже наш, упование всех концев земли, услыши нас грешных, молящихся тебе и ниспосли Пресвятаго Твоего и покланяемаго и всесильного Духа и освяти храм сей и жертвенник сей и исполни его света присносущнаго, избери его в жилище Твое, сотвори его место селения славы Твоея, украси его Божественными Твоими и премирными дарованьми; устави его пристанище обуреваемых, врачевство страстей, прибежище немощных, бесов прогонение: во еже быти очесам Твоим отверстым на него день и нощь и ушесам твоим внемлющим в молитву со страхом Твоим и благоговенством в него приходящих и призывающих всечестное и покланяемое имя Твое: да елика воспросят у Тебе и Ты услышиши на Небеси горе и сотвориши милость и милостив будеши: сохрани его даже до скончания века непоколебима. » (Из молитвы чина освящения).
Согласно чина Великого освящения, новосооруженный Престол был помазан Святым Миром и облачен в священные облачения. Стены храма также были помазаны Святым Миром и окроплены святой водой. Затем митрополит Сергий с сослужащим духовенством совершил Крестный ход со святыми мощами, которые были вложены в Антиминс и в основание Престола.
В завершение чина было возглашено многолетие создателям храма и освятившим его Архипастырям.
В новоосвященном храме митрополит Сергий и епископ Сергий совершили Божественную литургию. После сугубой ектении была возглашена молитва о мире и прекращении распри в Украине.
Небольшой, но по-домашнему уютный храм был полон богомольцев, многие пришли с детьми. Святых Христовых Таин причастились около 100 человек.
В этот воскресный день совершалось отдание праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. После отпуста литургии было совершено славление и поклонение кресту, в период праздника находившемуся в храме на центральном аналое. Митрополит Сергий совершил каждение вокруг креста и, осенив им народ, занес украшенный цветами крест в алтарь.
Затем настоятель храма священник Александр от лица всех собравшихся поблагодарил Правящего Архиерея за духовную радость молитвенного общения.
В своем архипастырском слове Высокопреосвященнейший Владыка Сергий призвал всех собравшихся любить храм Божий и трудиться над устроением своего внутреннего, духовного бытия по образу заповедей Евангелия:
«Сердечно поздравляю вас, Ваше Преосвященство, дорогой Владыка Сергий, дорогие отцы, братья и сестры, с нынешним великим торжеством – освящением этого прекрасного новопостроенного храма в честь святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца.
Глава Воронежской митрополии также обратился со словами братского приветствия к епископу Сергию и поблагодарил его за предпринятое путешествие для совершения совместного богослужения, за духовную радость Евхаристической молитвы.
Церковь во имя Архангела Михаила, село Архангельское
Историческая справка о Михайло-Архангельской церкви
Начало строительства — 1837 год, окончание — 1842 год. Большую часть средств на постройку церкви выделила графиня С.В. Строганова, которая являлась владелицей помещичьих угодий. До этого времени в селении была небольшая деревянная Михайло-Архангельская часовня.
После завершения строительства церкви, в знак этого события рядом был разбит парк и посажены саженцы лиственницы, кедра и сосны. Позднее были высажены еще и саженцы деревьев лиственных пород. Территория церкви и парка была огорожена кованой металлической оградой.
В 1919 году церковь была закрыта, а в 1923 году здание было передано на баланс сельской администрации. Имущество церкви, которое представляло ценность, было оставлено в сельском совете, часть разошлась по домам жителей, а то, которое не представляло ценности, было погружено на телегу, вывезено и закопано в неизвестном месте.
Колокола были сняты и отправлены на переплавку. Но один из колоколов ночью все же был спрятан местными жителями. На сегодняшний день достоверно известно место, где он находится, но поиски положительных результатов пока не дали. Также возле церкви были демонтированы все могилы священников: мраморные надгробия были разбиты и закопаны в землю.
А здание храма стало использоваться для нужд населения. Так первоначально в церкви была расположена сельская библиотека, а позднее сельский клуб. В конце 80-ых годов в здании церкви, был расположен один из цехов электроприборного завода.
Мистические факты Михайло-Архангельской церкви
За всю историю существования церкви было несколько пожаров. Все произошедшие пожары были во времена Советской власти. Пожары всегда происходил внезапно и источники их не были известны. Первый пожар произошел когда в здании храма была расположена библиотека. В результате этого пожара выгорело все. Еще два произошли, когда там был расположен сельский клуб. Но наиболее страшным и мистическим был последний пожар.
В конце 80-ых годов в селе было построено новое здание клуба, а освободившееся здание бывшей церкви было передано электроприборному заводу для обустройства одного из цехов. Как-то утром, придя на работу, рабочие увидели на одной из стен лик Иисуса Христа, который проявился через толстый слой штукатурки и краски. Это их напугало, и они немедленно доложили руководству об увиденном. В этот же день проявившийся образ был закрашен краской. Придя на работу на следующие день, рабочие вновь увидели на свежеокрашенной стене на том же самом месте проявившийся образ Спасителя. К вечеру он снова был закрашен. После этого святой образ больше никогда не появлялся.
Однако, через некоторое время в здании церкви случился самый большой пожар, после которого внутри ничего не уцелело. Если кто помнит, то в конце 80-ых-начале 90-ых годов прошлого столетия подобное случалось во многих святых местах России. Научно данный факт никто обосновать не мог, но все же большинство придерживается такой версии, что данное ознаменование предвещало новый этап в развитии России.
Лечебный камень ЕН ИЗ
В парке возле церкви лежит большой камень, по своей форме напоминающий форму седла. Откуда он взялся, никто не знает. Одна из версий происхождения камня – это метеорит, упавший с неба. Но, помимо этого, о его происхождении ходит немало легенд. Одна из легенд гласит, что это седло обронил Илья Пророк, когда скакал по небу на коне.
А еще его называют лечебным. К этому камню организуются экскурсии со всего Пермского края, но слава о нем уже распространилась и далеко за его пределы. Приезжают люди даже из соседних областей. Местные жители этот камень называют ЕН ИЗ, что в переводе с коми-пермяцкого языка означает «Камень бога» или «божественный камень».
Памятник священнослужителям
В парке в 2011 году был установлен памятник всем священнослужителям Михайло-Архангельской церкви. Он выполнен в виде склепа, с большим крестом, а при его изготовлении были использованы фрагменты мраморных остатков надгробий, найденных во время сноса старого сельского магазина.
Об истории нам рассказал староста церкви Александр Иванович Селин. В 2002 году администрацией поселения было принято решение снести старое здание сельповского магазина. Александр тоже принимал участие в сносе здания.
Под основанием разобранной печи Александр обнаружил толстый лист железа, под которым находились мраморные остатки надгробий с надписями священнослужителей. Все фрагменты надгробий были извлечены и вывезены к церкви. Из достоверных источников Александру известно, что эти остатки надгробий были спрятаны людьми еще в начале 20-ых годов. Где-то там же предположительно закопан и колокол, который спрятали прихожане в те же годы.
В парке возле церкви есть несколько кедров. Один из них расположен возле центрального входа, в народе его прозвали кедр-крест. Если смотреть на него с определенного места, то по форме ствола и нижних сучьев, он действительно похож на православный крест.
За восточной частью тоже есть один кедр с очень необычными сучьями.
На сегодняшний день Михайло-Архангельская церковь ремонтируется. Ремонт осуществляется только на пожертвования прихожан и туристов. Хоть и церковь считается действующей, но своего священника там нет. Поэтому службы проводятся не постоянно.
Использован материал с сайта
Фотографии диакона Антония Скорлупина