храм стефана пермского в южном бутово официальный сайт
Храм святителя Стефана Пермского
Русская Православная Церковь
Храм святителя Стефана Пермского –
Патриаршее подворье в Южном Бутово.
Юго-Западное Викариатство г. Москвы
Параскево-Пятницкое Благочиние.
Настоятель: протоиерей Владимир Ковтуненко
Храм святителя Стефана Пермского запись закреплена
Храм святителя Стефана Пермского запись закреплена
Храм святителя Стефана Пермского запись закреплена
Для спасения необходимо быть членом Православной Церкви. В настоящее время развелось множество сект, все они находятся во вражде между собой и только в одном сходятся — в непримиримой вражде к Православной Церкви, в желании устроить ей какую-нибудь пакость. Особенно распространились теперь вредные баптистские секты, похищающие многих из лона Православной Церкви.
Показать полностью. Приходила ко мне недавно одна женщина в большом горе: муж ее изменил Православию, перешел в баптисты и оставил ее с малыми детьми. Спрашиваю:
— Отчего же он перешел? За деньги?
— Нет, он был верующим, все книжки читал и хотел спастись, да, к несчастью, встретился с баптистами. Те говорят ему: «Переходи в нашу веру, так как истина на нашей стороне». Он и поверил им. Сначала перестал ходить в церковь, два года не причащался, а теперь и совсем ушел к баптистам, а нас бросил. Что будет с ним?
— Он погибнет, — отвечаю, — если не вернется к Православию.
Иногда приходят ко мне сектанты:
— Вот мы веруем во Христа и ищем Его, где Он?
— Он, во-первых, на Небе проявляет Свое особенно славное присутствие, а во-вторых, на земле — в Церкви. Вы находитесь в ней?
— Нет, от Церкви мы отошли, но все-таки надеемся спастись.
— Ну так суетна ваша надежда, вне Церкви спасение невозможно.
Контакты
Храм Стефана Пермского в Южном Бутово г.Москва
Страница прихода
Русская Православная Церковь, Московская епархия (городская), Юго-Западное викариатство, Параскево-Пятницкое благочиние
Адрес:
Россия, Москва, улица Бунинская Аллея
Храм находится на пересечении улиц Академика Семенова и Бунинской Аллеи в Южном Бутово.
Как проехать общественным транспортом:
1. до станции метро “Бунинская Аллея”, далее пешком
800 метров до храма;
2. от станции метро “Бульвар Дмитрия Донского” автобусом № 94 до остановки “Бартеневская улица”, далее пешком до храма
50 метров (храм находится в прямой видимости);
3. от станции метро “Ясенево” автобусом № 165 до остановки “Бартеневская улица”;
4. от ж/д станции Бутово автобусом № 629 до остановки “Бартеневская улица, дом 57″, далее пешком до храма
Как проехать на машине:
район “Южное Бутово”, 35 км МКАД – съезд в Бутово, на улицу Поляны, далее прямо, до улицы Академика Семенова, дом 3 (храм находится рядом).
Часы работы храма:
Наш храм открыт ежедневно с 10 до 19 часов.
В дни утренних Богослужений работа храма начинается согласно расписанию
(с 7 утра в будние дни и субботу, с 8 утра в воскресенье).
Контактные телефоны:
Настоятель храма – протоиерей Владимир (Ковтуненко) – тел.: +7 (905) 736-27-51
Казначей храма – Сигалаева Ольга Анатольевна (по всем вопросам, связанным с финансово-хозяйственной деятельностью) – тел.: +7 (926) 273-85-89
Директор Воскресной школы – Сидорова Елена Леонидовна – тел.: +7 (916) 939-51-87
Социальное служение – Коробкова Жанна Гасановна – тел.: +7 (915) 023-40-33
Катехизаторское служение – Кухтинская Ирина Вячеславовна – тел.: +7 (916) 590-21-84
Написать нам:
РЕКВИЗИТЫ ХРАМА
Религиозная организация:
«Подворье Патриарха Московского и всея Руси –
храм Святителя Стефана Пермского в Южном Бутово
г. Москвы РПЦ (Московский Патриархат)»
115035 Москва, 2-й Раушский переулок, д. 1-3/26, стр. 9
ИНН 7705520820
КПП 770501001
ОГРН 1127799009293
Р/С 407 038 108 380 600 76828
К/С 301 018 104 000 000 00225
БИК 044525225
БАНК: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Карта Сбербанка для перечисления пожертвований
4276 3801 8974 8259
Получатель: Ольга Анатольевна С.
или отправить пожертвование по привязанному номеру телефона
8(916) 604-89-97
Настоятель храма: протоиерей Владимир (Ковтуненко)
Контактный телефон: 8 (905) 736-27-51
Социальное служение
Социальная служба храма Святителя Стефана Пермского в Южном Бутово оказывает помощь малоимущим и многодетным семьям (вещи, продукты, материальная помощь).
Контактные телефоны:
Сигалаева Ольга Анатольевна
8 (926) 273-85-89
Коробкова Жанна Гасановна
8 (915) 023-40-33
Внимание! Ищем единомышленников!
Если у Вас есть потребность совершать добрые дела, участвовать в благотворительных акциях, организованных социальной службой нашего прихода, приглашаем Вас присоединиться к нашим волонтерам, работающим при храме. Вы можете заполнить Анкету волонтера и передать ее служащим храма (за свечной ящик).
Будем благодарны за любую оказанную помощь!
«Никто не может оправдаться тем, что он будто бы хотел сделать доброе что-либо, но не мог; ибо, бесспорно, не мог потому, что не хотел…» (Иоанн Златоуст).
Приход сотрудничает с Хатунским Домом-интернатом для пожилых людей и инвалидов. Стационарное отделение Хатунский «Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» предназначено для постоянного или временного (сроком до 6 месяцев) проживания граждан пожилого возраста, инвалидов первой и второй групп, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью, создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, а так же для организации питания, ухода, отдыха и досуга.
Большинство людей, которые находятся в Доме-интернате – это либо одинокие люди, либо люди, утратившие связь с родственниками. В настоящее время в интернате находятся 32 человека.
Полезные адреса и телефоны:
Куда обращаться в трудных ситуациях:
в “Стол находок документов”
Режим работы:
понедельник – четверг: с 10.00 до 17.00, пятница: до 16.00
суббота, воскресенье: выходные дни
Адрес: ул. Новослободская, дом 57/65
Телефон: (499) 978-46-24
Муниципальный медицинский пункт для бездомных (Поликлиника №7)
Адрес: Нижний Сусальный пер., д. 4
Оказывают медицинскую и юридическую помощь, нужно иметь справку о санобработке.
Заболевших людей, без определенного места жительства, принимает на лечение церковная больница Святителя Алексия.
В зимнее время по Москве ездит «Автобус милосердия»
Крещение
«Аще кто не родится водою и Духом, не может внити в царствие Божие…» (Ин. 3,5).
«Иже веру имет и крестится, спасен будет: а иже не имет веры, осужден будет…» (Мк. 16, 16).
Что такое Святое Крещение?
Крещение – это рождение для духовной жизни, в которой человек может достичь Царствия Небесного. Таинством оно называется потому, что при Крещении непостижимым для нас образом на крещаемого действует незримая спасительная сила Божия – благодать.
Некоторые спрашивают, не лучше ли отложить Крещение до того времени, когда ребенок сможет сам сознательно сказать, что он верит в Бога? Нет, не лучше. В Таинстве Крещения ребенок становится членом Церкви и поэтому, может быть участником Святых Таинств. И самого главного Таинства Евхаристии – причащения Тела и Крови Христа.
Сам Господь Иисус Христос сказал Своим ученикам: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. (Ин. 3.5) — И перед Вознесением на Небо благословил их, — Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Мф 28, 19).
В таинстве Крещения человек освобождается от первородного греха Адама и Евы, от своих грехов, его естество полностью обновляется.
Таинство Крещения состоит из освящения воды и елея, помазания освященным елеем и последующего троекратного погружения крещаемого в воду со словами: «Крещается раб Божий (имя) во Имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь».
Вода издревле была символом очищения, а погружение в нее — символом покаяния. Освященный елей, которым во время Таинства помазуется сначала вода, а потом крещаемый, есть символ исцеления и здоровья, примирения и мира. Свечи изображают свет Правой Веры; кадило — Благоухание Святого Духа. Белые одежды новокрещенного — освобожденную от власти греха и сатаны новую жизнь или душу христианина, которую он должен хранить незапятнанной; и, наконец, нательный крест – крестное последование Христу и знак Веры в Его победу.
Что происходит во время крещения?
Вначале происходит оглашение (чтение над готовящимся к крещению особых молитв – «запрещений»), отречения от сатаны и сочетания Христу, то есть соединения с Ним, и исповедания Православной веры.
За младенца эти обеты дают крестные, или восприемники.
Затем следует троекратное погружение крещаемого в воду. В это время восприемник (одного пола с крещаемым), взяв на руки полотенце, готовится принять своего крестника от купели. Принявший Крещение после этого облачается в новую белую одежду, на него надевается крест.
Сразу после этого совершается другое Таинство – Миропомазание, в котором крещаемому подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в духовной жизни. После этого священник и крестные с новокрещенным трижды обходят вокруг купели в знак духовной радости соединения со Христом для вечной жизни в Царстве Небесном. Затем читаются отрывок из послания апостола Павла к Римлянам и отрывок из Евангелия от Матфея – о послании Господом Иисусом Христом апостолов на всемирную проповедь веры с повелением крестить все народы во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
Священник омывает миро с тела крестившегося специальной губкой, крестообразно постригает волосы новокрещенного, что символизирует собой покорность Богу и начало новой, духовной жизни. Сразу же за этим следует воцерковление. Младенец, взятый священником на руки, подносится к Царским вратам, а мальчики – вносятся в алтарь.
После крещения младенца причащают.
Крещение – духовное рождение человека. Человек входит во Святую Христову Церковь. Крещение открывает ему всю полноту человеческой жизни во Господе нашем Иисусе Христе.
Символ Веры
1. Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.
2. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́дного, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.
3. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с, и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася.
4. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна.
5. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием.
6. И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.
7. И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́.
8. И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном споклоня́ема и ссла́вима, глагола́вшаго проро́ки.
9. Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.
10. Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в.
11. Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых,
12. И жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.
Объяснение Символа Веры
«Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает», – пишет Апостол Павел (Евр. 11:6). В отличие от неопределенного религиозного чувства, которое присуще и многим нехристианским народам, и многим современным людям, не определившимся в вере и считающим, что главное иметь «Бога в душе», подлинная вера предполагает не просто уверенность в Его бытии, но принятие всем сердцем Его воли, Его откровенного слова, т.е. Благой Вести (по-гречески – Евангелия) о спасении людей. Вера невозможна без доверия Богу и Его слову, запечатленному в Священном Писании.
Мы ничего определенного не могли бы помыслить о невидимом Боге, если бы Он Сам не открыл Себя людям. И на основании Откровения, содержащегося в книгах Нового Завета, Церковь, основанная Христом, начиная с избранных Им учеников, или апостолов («апостол» по-гречески значит посланник), свидетельствует: Бог один (единый) по сущности Своей, но в то же время троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух. То есть Бог есть Пресвятая Троица, единосущная (поскольку и у Отца, и у Сына, и у Духа одна и та же божественная природа, одно существо) и нераздельная (три божественных Лица пребывают друг в друге и неразделимы друг с другом, поэтому Бога не три, а один). Бог называется также Вседержителем, т.к. весь созданный Им мир Он содержит в Своей силе и воле. Он – Творец неба и земли, мира видимого и невидимого (к миру невидимому принадлежат разумные существа, представляющие небесные бесплотные силы – архангелы и ангелы). Бог-Отец – первое Лицо Пресвятой Троицы.
Сыном Божиим называется второе Лицо Божественной Троицы, Господь Иисус Христос. Имя Иисус означает «спаситель» или «Бог спасает», оно было открыто Архангелом Гавриилом Деве Марии, жившей в Назарете, перед рождением от Нее Иисуса Христа уже как Сына Человеческого, как повествует об этом Евангелие от Луки( 1:26-38). Христос – значит помазанник Божий. В древней Иудее был обычай помазывать священным елеем царей на царство, первосвященников и пророков на служение. По человечеству Иисус соединил в Себе в высочайшей степени ведение пророков, святость первосвященников и могущество царей.
Иисус Христос назван Сыном Божиим Единородным, т.к. Он – один-единственный, рожденный от Отца, из Его сущности, но не во времени, как рождаются творения земные, а «прежде всех веков», прежде, чем появилось само время, не отделимое от сотворенного мира. Христос – «Свет от Света, Бог Истинный от Бога Истинного». Как говорит апостол Иоанн Богослов, «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» ( Ин. 1:5), и он же пишет о Христе в четвертом Евангелии: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» ( Ин. 1:9-12). Сын Божий – рожденный, но не сотворенный во времени, в отличие от человеческого рождения. Он – Бог, а не тварь, и одного и того же божественного существа с Богом Отцом, т.е. единосущный Отцу. Бог сотворил все через Сына Своего, который в Священном Писании также называется Премудростью и Словом. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин.1:1-3). На это и указывают слова Символа Веры «Имже вся быша».
«Нас ради человек и нашего ради спасения». От чего пришел спасти нас Сын Божий? Священное Писание говорит, что Мессия «спасет людей Своих от грехов их» ( Мф. 1:21), и самое спасение полагает «в прощение грехов» (Лк. 1:77). Господь Иисус Христос явился в «умилостивление за грехи наши» (Ин. 2:2), «для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). Он «умер за грехи наши» (1 Коринф. 15:3), дабы нам, бывшим «прежде рабами греха» (Римл. 6:17), «не быть уже рабами греху» ( Римл. 6:6).
Воплощение Христа совершилось содействием Святого Духа, так что Дева Мария, Богоматерь, как была Девой прежде зачатия и рождения Христа, так Ей и осталась по Рождестве до конца Своей жизни. Потому Церковь ее называет также Приснодевой (т.е. вечной Девой). И Христос не просто воплотился, но вочеловечился, т.е. стал полноценным человеком с собственной душой. И именно Он нам являет образец совершенной человечности, образец Человека, в Котором все прекрасно!
Иисус Христос был распят за нас как последний ничтожный раб, как государственный преступник (в Римской империи это была самая позорная и мучительная казнь), и Своей Смертью на Кресте избавил нас от вечной смерти и «клятвы закона», т.е. того закона, который был до Христа, начиная с 10 первых заповедей, полученных пророком Моисеем на горе Синай. Ибо никто никогда не был способным исполнить весь закон, открытый людям через древних пророков, потому люди и чувствовали себя отверженными Богом, т.к. в законе было написано: «Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего» (Второзаконие 27:26). Христа иудейский синедрион формально осудил как раз по закону! И Апостол Павел учит: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» ( Гал. 3:13), т.е Он примирил всех нас, грешников, с Отцом Небесным. Примирил своими страданиями, как человек, Сын Человеческий, принеся Себя в жертву добровольно, хотя мог бы и избежать этих страданий. После Распятия Он был погребен, и враги Его приставили даже стражу ко гробу и запечатали его. Но на третий день (точнее, в конце второй ночи после погребения) Он Воскрес, согласно древним пророчествам и псалмам Ветхого Завета (по Писанию) и свидетельствам апостолов-евангелистов, очевидцев этого события.
Слова «и возшедшего на небеса, и седяща одесную Отца» заимствованы из посланий Апостола Павла: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еф. 4:10); «Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах» (Евр. 8:1). Они означают, что Иисус Христос имеет равное могущество и славу с Богом-Отцом (по правую сторону от хозяина дома на Востоке сажали самых дорогих и почетных гостей). «Одесную» происходит от славянского «десница», т.е. правая рука. Писание Нового Завета говорит нам не только о Вознесении Христа, но и о будущем Его пришествии: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. Ап. 1:11).
«Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше И́стины (Утешитель, Дух Истины), И́же везде сый и вся исполня́й (Ты, везде сущий и все наполняющий), Сокро́вище благи́х (благости) и жи́зни Пода́телю, прииди́и всели́ся в ны (в нас), и очи́сти ны (нас) от вся́кия (всякой) скве́рны (нечистоты), и спаси́, Бла́же (Благой), ду́ши на́ша».
Веруем также в единую Церковь как Тело Христово, состоящее из множества разных членов, имеющее одну главу, Христа, и одушевляемое одним Духом Божиим, Духом Святым (1 Кор., 12). Церковь называется Соборной, т.к. в ней собраны со всех концов земли люди разных культур и национальностей; по-другому – Церковь кафолическая (с греческого), то есть Вселенская. Церковь называется Апостольской, потому что, во-первых, она непрерывно от апостолов сохраняет учение и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение следующих за апостолами епископов и пресвитеров (священников), а во-вторых, епископское и пресвитерское служение призвано быть продолжением апостольского служения.
Исповедуем одно (единственное) в жизни христианина Крещение как таинство, в котором верующий, при троекратном погружении в воду с призыванием имени Пресвятой Троицы (Отца, Сына и Св.Духа) умирает для жизни греховной, для мира, во зле лежащего, и воскресает, рождаясь заново, для жизни в Боге, в Духе Божием. Как рождается человек по плоти один раз в жизни, так и «водою и Духом» один лишь раз. О воскресении мертвых и будущей бесконечной жизни есть множество свидетельств как в Ветхом, так и в Новом Завете. Можно привести слова Самого Христа: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную; и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» ( Ин. 5:25-29).
Крещение совершилось. Что дальше?
Человек принял Крещение. Таинство совершено, и часто многие на этом успокаиваются, считая, что они выполнили необходимые обряды и больше от них ничего не требуется. Глубокое заблуждение! Крещение — это только начало спасительного пути. Нужно помнить то, что Крещением омываются в человеке первородный грех и вина за все проступки и грехопадения, совершенные до Крещения.
Но зародыш греха — греховные привычки и влечение ко греху — остаются в человеке, и преодолеваются они усилиями самого человека, путем ПОДВИГА всей его жизни, ибо Царствие Божие, по словам Господа, приобретается усилием. И другие таинства церковные (Покаяние, Причащение, Соборование), различные молитвы и богослужения являются средствами освящения христианина. В них христианин, по мере своей веры и нужды, получает Божественную благодать, содействующую его спасению. Без этой благодати, по учению апостольскому, мы не только не можем творить добро — не можем даже и пожелать его. ( Филлип. 2:13).
Каждый православный христианин начинает день с чтения утреннего правила (Молитвы утренние), и заканчивает день чтением вечернего правила (Молитвы на сон грядущим) и благодарением Господа за прошедший день. Эти молитвы можно прочитать в молитвословах, которые продаются в церковных лавках. Православному христианину необходимо не реже чем раз в месяц приходить в храм и принимать участие в таинствах Покаяния и Евхаристии (исповедоваться и причащаться Тела и Крови Христовой).
В таинстве Покаяния человеку сообщается благодать, освобождающая его от грехов и наделяющая душу способностью понимать волю Божию. Согрешивший искренно просит Господа дать ему силу увидеть свои грехи в свете Евангелия, дабы пробудилось в душе раскаяние в совершённых грехах, дабы чистосердечным исповеданием грехов укрепить в себе стремление к исправлению. Христос, видя, что человек просит искренне Его о помиловании, подает ему через священника не только отпущение грехов, но оправдание и освящение. Благодать Божия в завершение покаяния открывает путь ко спасению и учит человека по мере своих сил по-новому относиться к жизни на земле в целом и к себе, к своим христианским обязанностям в частности. Здесь нужно отметить, что недопустимо формальное перечисление грехов или такое псевдораскаяние, когда человек исповедуется с мыслью: «Эти грехи прощены, теперь снова можно грешить, чтобы на следующей исповеди грехи мне снова простили». Такая исповедь будет в осуждение человеку.
В таинстве Евхаристии (Причастия) человеку сообщается дар единения со Христом. Святые Дары (Тело и Кровь Христовы), входя в состав человека, таинственно преобразуют его: очищают душу, освящают помышления, просвещают деятельность человеческих чувств, подают Дары Святого Духа.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал. 5:19-23).
Каждое таинство Церкви приобщает человека к божественной жизни, к миру Божественного Света, и все земное через таинства призвано восходить к горнему через священнодействия. И чем выше восхождение земного в таинстве, тем ближе нисхождение Небесного, ближе они друг к другу, теснее их связь, взаимное проникновение, и тем полнее преображение духовной жизни человека.
В Церкви нет ничего бессмысленного, все, что установлено: таинства, богослужения, молитвы, дела веры, посты и т.д., – призваны помогать нам проходить путь земной жизни, совершенствуя дух и приближая нас к Царствию Небесному, достижение которого, как сказал Господь в Евангелии, и было явлено примерами святых, возможно еще при земной жизни.
Памятка родителям
Родителям необходимо помнить, что к решению окрестить ребенка они должны приложить сознательное обещание Богу воспитывать его по правилам Православной Церкви.
Для Крещения ребенка необходимы:
• освященный крестик на тесемочке (если крестик куплен в ювелирном магазине, то его необходимо освятить);
• крестильная рубашка;
• пеленка и полотенце (пеленка нужна большая, чтобы ребенок не замерз!)
При Крещении детей необходимы восприемники: мальчику – крестный отец, девочке — крестная мать. Можно пригласить того и другого. Крестные родители должны прослушать огласительные беседы, которые проводятся в нашем Храме по субботним и воскресным дням по окончании Богослужения, знать Символ Веры и прочитать Святое Евангелие.
Крестные родители (православные, крещеные) не должны быть мужем и женой или молодыми людьми, желающими пожениться между собой. После Крещения, по мере взросления, крестные (восприемники) должны наставлять ребенка в Вере, приводить в Храм, приносить к Причастию, или следить, чтобы родители приводили его в Храм и причащали. Крестные должны каждый день молиться за своих крестников. Крестные несут ответственность за воспитание ребенка в Вере и будут отвечать за это на Страшном Суде.
Для Крещения взрослого человека Вам понадобятся:
• Крестик с тесьмой или цепочкой;
• Для мужчин – белая рубашка, для женщин – белая сорочка;
• Полотенце;
• Восприемники для крещения взрослых людей необязательны.
Собеседование с желающими принять Таинство Святого Крещения, с родителями и восприемниками (крестными) проводятся в нашем Храме два дня подряд:
В субботу в 10:30 и воскресенье в 11:30
В субботу проводится первая беседа об основах Православной веры.
В воскресенье беседа посвящена тайноводственному учению Церкви.
Необходимо посетить обе беседы в этой последовательности!
Мы будем рады, если эти собеседования пройдут не только будущие крестные родители, но и родители крещаемого ребенка.
Взрослые люди, приступающие к Таинству Крещения, обязаны пройти эти беседы накануне дня, который они выбрали для Крещения.
Для уточнения информации, Вы можете позвонить по телефону:
8-915-291-92-99 (иерей Димитрий Самсонов);
отправить вопросы на адрес электронной почты:
Человек перед Богом. Таинство Крещения
Студия Неофит