храм судьбы секта реклама

Храм судьбы секта реклама

“Трудовая Россия”, № 3/2004

Прислал Товарищ К., г. Воронеж

“Приходите в Храм”, — спокойно и убедительно внушала с телеэкрана обаятельная, известнейшая киноактриса Наталья Фатеева. Не поверить ей, легенде отечественного кино, сыгравшей еще в “Три плюс два” с Мироновым, было просто невозможно. А посему таинственный “Храм судьбы”, как и сама актриса, вызывал доверие. Уж если сама Фатеева о нем говорит.

Прежде всего, что же такое этот самый “Храм судьбы”? На первый взгляд, одна из тех заурядных “оккультных” контор, что обещают избавление от порчи, сглаза, родовых проклятий, “решают” проблемы семейные и финансовые и [куда уж без этого! ] настойчиво предлагают предсказать судьбу.

Магическое вымогательство

Дабы прояснить ситуацию, автор этих строк позвонил в “Храм судьбы”. Реакция на звонок была агрессивна.

— У нас с Фатеевой был договор, вот мы и задействовали ее в ролике. И вообще, с какой стати мы должны вам это объяснять?! — заявила на другом конце провода женщина, представившаяся администратором Лилией Михайловной [назвать фамилию грозная собеседница отказалась категорически ]. — Пусть Фатеева говорит что угодно. А вы пишите что хотите!

И вот здесь начинается самое интересное. Свой адрес “провидцы” в телерекламе не дают. Актриса его тоже не помнила. Автору этих строк пришлось попросить приятеля, журналиста одного из правительственных изданий, позвонить со своего домашнего телефона в “магическое заведение” и под видом пациента выпытать адресок [мой-то голос они уже знали и вряд ли оказали бы такую любезность ]. Если бы знал, какой опасности подвергаю услужливого коллегу.

В тот же день мой “лжепациент” позвонил в вышеназванную контору, чтобы испросить адресок. Сказал, что желает вылечить ребенка от заикания [грех, конечно, но журналистский хлеб нелегок ]. Его записали на прием на 10 часов утра следующего дня. Дали адрес и сообщили, что консультация стоит 3200 рублей [кстати, консультация по такому заболеванию в государственном медицинском центре — 600 рублей ].

На следующий день мой товарищ и забыл уже о том звонке. Но в 10 часов 15 минут “Храм. ” сам напомнил о себе.

— Вы должны нам три тысячи двести рублей плюс проценты, — сообщил мужской голос в трубке моему опешившему коллеге.

— Это вы знаете. Сейчас мы к вам приедем.

Телефонный определитель выдал номер “Храма судьбы”. Когда я, узнав об угрозе, примчался домой к коллеге, раздался следующий звонок [номер на определителе высветился тот же ]. Трубку схватил я.

— Мы направляемся к вам, — развязно заявил неприятный мужской голос. — Та-акую карусель сейчас устроим.

— В таком случае мы обратимся в милицию.

— Только попробуй, — зловеще прошипел собеседник. — Вам не жить. Костей потом не соберете. Короче, ждите.

Все средства хороши?

Представьте ситуацию: вы записываетесь на прием к стоматологу, но визит срывается. Вам звонят из поликлиники, требуют деньги за неоказанную услугу и угрожают убийством. Представили? И вправду, немыслимо такое.

В стоматологии наверняка немыслимо. А вот в “Храме судьбы” — очень даже реальное явление. Но главный ужас заключается в другом: если колдуны осмелились позвонить с угрозами моему коллеге, есть ли гарантия, что подобной обработке не подвергались и другие?

Возникает резонный вопрос: за что, собственно, требовал “Храм. ” деньги с моего коллеги? Ведь никакой услуги он от колдунов-целителей не получил. Не пришел на прием? Ну так что с того?

В том-то и дело, что преступникам нужен лишь малейший повод для вымогательства. Самый дикий, абсурдный повод. Ведь единственная цель бандитов — получить вожделенные дензнаки. А для этого любые возможности и средства сгодятся.

Семь раз отмерь.

— Знаете, меня мой священник уже пожурил за участие в этой “колдовской” рекламе. Я и сама раскаялась, что ввязалась в это. Однажды, в сложный момент своей жизни, я обращалась к магам. Ничего хорошего то обращение не принесло. Думаю, что фактически “Храм судьбы” занимает нишу психотерапевтов. Если бы в нашем государстве была развита система профессиональной психотерапевтической помощи, люди не шли бы в такие салоны.

Но когда я снималась в рекламе, в этом “Храме судьбы” были такие приятные женщины, что я подумала: “Может быть, они и вправду способны кому-то помочь?!” Но теперь я думаю, что большинство оккультистов — просто шарлатаны. После случая с магическим салоном я стала очень осторожно относиться к рекламным съемкам. Недавно мне предложили участвовать в рекламе элитного дома престарелых. Ознакомившись с текстом, я поняла, что буду выглядеть полной идиоткой, если его прочту. Несмотря на предложенную заманчивую сумму — две тысячи долларов — пришлось отказаться. Что касается “Храма судьбы”, то надо предупредить людей, чтобы туда не обращались.

Факты, приведенные в этой публикации, наводят на грустные размышления. Во-первых, сколь все-таки низок уровень сознания у людей. Ведь раз такая контора существует, значит, она пользуется спросом. И это в Москве! Впрочем, может быть, именно в Москве легче надувать людей, ибо нигде они не подвержены столь массированному одурачиванию. Кстати, именно об этом говорят и результаты выборов.

А каков уровень самой Н.Фатеевой! Судя по тому, какие суммы ей предлагают за рекламные съемки [в ее рассказе речь идет, например, о 2000 долларов!], материальной нужды она не испытывает. И тем не менее, она жалуется на то, что договор об использовании ее халтуры был заключен всего на год, а халтуру “колдуны” демонстрировали целых три года, причем — о ужас! — ей за это не заплатили. Мало того, осрамившись с “Храмом судьбы”, актриса всего лишь “стала очень осторожно относиться к рекламным съемкам”. И наконец, нельзя не обратить внимание на яркий образчик политического убожества, показывающий, что актриса не понимает, что причина чудовищного распространения жульничества заключается в капитализме, который сам во всей своей сущности основан на обмане. “ Если бы в нашем государстве,— говорит она,— была развита система профессиональной психотерапевтической помощи, люди не шли бы в такие салоны”. Увы! Никакая “психотерапевтическая помощь” не спасает от капитализма, с его одурачиванием и растлением людей.

Источник

Ди Каприо сыграет идеолога самого массового самоубийства XX века

храм судьбы секта реклама

Актер Леонардо Ди Каприо ведет финальные переговоры с кинокомпанией MGM об участии в съемках фильма «Джим Джонс», посвященного основателю и лидеру религиозного культа 1970-х годов «Храм народов». Ди Каприо сыграет главную роль в картине и выступит ее продюсером, сообщает Deadline.

Сюжет фильма основан на биографии сектантского проповедника Джима Джонса. В 1955 году Джонс основал в Индианаполисе тоталитарную секту «Храм народов» и провозгласил ее полностью изолированной общиной, пропагандирующей христианский социализм. В начале 1970-х годов Джонс отверг традиционное христианство и объявил себя богом. В это же время он основал поселение Джонстаун в Гайане и побудил своих последователей поселиться там.

«Храм народов» известен трагическими событиями 1978 года: в Джонстауне в результате массового самоубийства членов секты, организованного Джонсом, погибло 918 человек, в том числе 304 ребенка. Массовое самоубийство в Джонстауне привело к самой большой гибели гражданского населения США в результате преднамеренного акта, совершенного до терактов 11 сентября.

Сценаристом фильма выступит Скотт Розенберг («Веном»), он также станет исполнительным продюсером фильма. По данным Deadline, Розенберг получил от MGM семизначный гонорар за написанный сценарий.

Леонардо Ди Каприо, помимо исполнения главной роли, займется продакшеном фильма совместно со своей продюсерской компанией Appian Way и ее президентом по производству Дженнифер Дэвиссон.

В настоящее время Ди Каприо снимается в комедии Адама МакКея «Не смотри вверх» (Netflix) вместе с Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе, Мерил Стрип и Арианой Гранде. Также актер занят в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» для компании Apple Originals Films. Ди Каприо семь раз номинировался на премию «Оскар» и получил заветную статуэтку в 2016 году за лучшую мужскую роль в фильме «Выживший».

Источник

Т ерритория общины Джонстаун, спрятанная в джунглях Гайаны, была буквально усыпана сотнями трупов. Взрослые, юные и даже младенцы, мужчины и женщины, белые и черные — все они были членами религиозной секты «Храм народов». 18 ноября 1978 года 900 американцев добровольно ушли из жизни по призыву своего духовного лидера Джима Джонса. Но те, кому посчастливилось выжить, считают произошедшее массовым убийством. «Лента.ру» разбиралась, как человек из американской глубинки смог привлечь тысячи последователей и внушить им свои параноидальные идеи.

Странный малый

«Он был хищником, который мастерски освоил искусство заманивать совершенно разных людей», — так спустя много лет о Джиме Джонсе будут отзываться последователи, которые смогли вовремя покинуть его общину. И хотя детство и юные годы будущего гуру не отличалась от тысяч других американцев, возможно, именно там скрываются корни его жестокости и безумных идей.

Джонс родился в мае 1931 года в местечке Крит в американском штате Индиана. Из-за экономических проблем во время Великой депрессии семья переехала в городок Линн, где он в итоге и рос в лачуге без канализации. Его мать постоянно работала, а отец — ветеран Первой мировой войны — опустился до алкоголика-расиста, из-за чего они с Джонсом долгие годы не общались.

Сверстники Джонса считали его странным. По их словам, он жаждал внимания, был одержим религией и смертью. Они рассказывали, что мальчик регулярно устраивал похороны для животных, а однажды будто бы вообще сам зарезал кота. Кроме того, он интересовался социализмом и вроде как даже был очарован действиями Адольфа Гитлера и его смертью.

Сам Джонс позднее говорил, что ощущал себя изгоем: его никогда не принимали, он недополучал любви. Из-за этого он даже пошел в самую презираемую и отвергаемую церковь в округе, в которой собирались пятидесятники, где его неожиданно приняли со всем радушием. Джонс окончил школу с отличием в 1948 году, женился годом позже на медсестре, несколько раз переезжал, пока не осел в Индианаполисе. Здесь он начал ходить на собрания Коммунистической партии США, при этом продолжая посещать церковные службы.

По его словам, он всегда ощущал себя частью чего-то иного, а не американского общества, а также достаточно рано прочувствовал проблемы чернокожих. «Мне казалось ужасным, что один человек имеет гораздо больше, чем другой. Я совершенно не мог принять капитализм. (. ) Я подумал: как я могу продемонстрировать свой марксизм? Пришла мысль внедриться в церковь», — рассказывал Джонс в одной из своих речей.

Несмотря на коммунистические взгляды, в 1952 году ему разрешили начать обучение на пастора в методистской церкви. Он начал проповедовать, однако затем расстался с методистами: им слишком не нравились его речи о равенстве. В итоге в 1956-м Джонса рукоположили именно пятидесятники из «Ассамблеи Бога», а еще через восемь лет и протестантская «Церковь Христа», с которой у него были тесные отношения.

В то же время вместе с женой Марселин они начали строить идеальную, как они ее называли, «радужную семью». Они постепенно усыновили шесть детей, среди которых были ребята как с корейскими, так и с индейскими корнями. Кроме того, они стали первой белой парой в Индиане, которая взяла в семью чернокожего мальчика. Его назвали в честь приемного отца: Джим Джонс-младший. Также у них был единственный родной сын Стефан. Пара считала свою семью зеркалом того, каким на самом деле должен быть мир.

Еще до посвящения в сан Джонс создал собственное религиозное движение, которое, сменив несколько названий, в итоге и стало печально известным «Храмом народов» (Peoples Temple). Это было нечто новое для американцев, поскольку там принимали всех: и белых, и черных, и индейцев, и азиатов. Джим проповедовал смесь элементов христианства с коммунистическими и социалистическими идеями, но особый упор делал именно на социальную справедливость. «Высшие начала. Полное равенство. Общество, в котором все вещи общие, нет богатых и бедных, нет рас», — таким был девиз его церкви.

Очевидцы рассказывали: в «Храме народов» людей привлекало чувство духовного единения, там чернокожие или бедные люди не ощущали отторжения. Для этого Джонс просил всех приходить в самой простой и не слишком вычурной одежде. Помимо церкви, он организовал реабилитационный центр для наркозависимых, дом престарелых, начал оказывать помощь бездомным: их кормили, помогали с детьми, оказывали медицинскую помощь.

В то же время бывшие прихожане отмечали: Джонсу всегда нравилась власть, нравилось именно то, как люди внимали священникам. Некоторые считают, что он с самого начала понимал, что привлечь большое число людей — значит получить их деньги. По их словам, окружающие всегда слышали от него то, что хотели услышать, а в нем самом сочетались две противоположности: «добро привлекать людей и зло контролировать их».

Свирепый хищник

В начале 1960-х в его речах появились и апокалиптические нотки: он призывал последователей быть готовыми к Армагеддону, ядерной войне. Сильно повлияла на его мысли статья в журнале Esquire, в которой описывались девять самых безопасных мест на случай ядерной войны. Среди них была Бразилия, куда Джонс задумал перебраться с «Храмом» и даже отправился с семьей «на разведку». В итоге он провел за границей больше полутора лет, заглянул даже в соседнюю Гайану, но был вынужден вернуться.

В 1965-м Джонс убедил полторы сотни самых верных последователей переехать с ним из Индианы в Калифорнию ради безопасности — север штата был под номером один в той самой статье Esquire. Новый социалистический рай на Земле решили строить в долине Редвуд. Работа на сельхозугодьях, общее хозяйство, равное распределение благ привлекали людей, а социальная повестка и харизма Джонса, к тому времени начавшего проводить лекции в больших городах, многим пришлись по вкусу. В начале 70-х, когда он перенес основную деятельность в Сан-Франциско, его последователями считались около 5 тысяч человек.

Примерно в то же время Джонс начал практиковать «исцеление верой». Это были чистого рода постановки: он уговаривал людей притворяться больными, а затем «исцелял» их одними словами. Это был хороший способ укрепить свой статус духовного лидера, а заодно привлечь еще больше людей и денег. Последователи и впрямь считали, что проповедник наделен божественной силой и может чуть ли не по воде ходить. «Я думала, что он может исцелять, потому что я видела исцеления. И я считала их реальными», — рассказывала одна из них.

В то время члены «Храма народов» называли Джонса добрым и щедрым, а также прозвали Отцом. «Некоторые видят во мне бога. Они видят во мне Христа», — отмечал сам священник.

В Сан-Франциско Джонс начал все больше увлекаться политикой, с ним встречались как представители местных элит, так и люди из Вашингтона. Постепенно последователи «Храма народов» стали для него политическим инструментом: он мог, к примеру, легко созвать нужное количество людей на выборы или какие-либо массовые акции. «У меня больше власти, чем у кого-либо, но моя сила зависит от вашей веры и вашей готовности служить», — говорил он.

Постепенно Джонс прямо во время проповедей начал говорить о сексе, а также своих «похождениях». Он заявлял, что является единственным бисексуальным человеком на всей Земле, и утверждал, что ему приходится спать как с мужчинами, так и с женщинами «ради социализма». Постепенно под его контролем оказались не только умы последователей, но и их тела: люди просто не могли отклонить знаки внимания со стороны «самого Отца Джонса». Он же этим с удовольствием пользовался.

Глава «Храма народов» также ввел систему наказаний. Они эволюционировали от написания десятков страниц извинений до телесных: людей вызывали из числа собравшихся на проповедь и на глазах у всех показательно били. На оставшихся с того времени аудиозаписях отчетливо слышно, как Джонс во время подобных избиений хихикает и даже откровенно смеется.

Естественно, заморочить голову всем прихожанам у Джонса не получилось. Несколько человек обратили внимание на то, что его слова о равенстве расходятся с делом: ближний круг священника состоял сплошь из белых людей. А когда они собрали и другие нестыковки, а затем прилюдно озвучили их, проповедник был в ярости. В то же время из церкви начали уходить люди, недовольные порядками. Они рассказывали внешнему миру о происходящем в застенках «Храма», их же клеймили предателями. Все это способствовало развитию паранойи у Джонса. Он нагнетал страх, рассказывал, что за церковью следят Федеральное бюро расследований и Центральное разведывательное управление, что против нее строят козни и ведут агрессивную кампанию.

В 1973 году мужчина впервые заговорил о суициде как средстве привлечения внимания: «ради социализма, ради коммунизма, ради освобождения чернокожих, ради освобождения угнетенных» и протеста против капитализма. Прихожане от подобной темы сначала были в шоке, а потом попривыкли и приняли подобные ремарки за отстраненные рассуждения. Со своими помощниками же Джонс устраивал странный ритуал: угощал всех напитками, а затем объявлял, что жидкость отравлена, и у них есть час жизни. После же он объявлял, что все это шутка, они прошли тест и готовы умереть за идею церкви. Никто и не мог подумать, что Отец на самом деле готов сделать что-то плохое.

«Его поведение было совершенно иррациональным, а вы просто начинали плыть по течению от страха. Страха того, что может случиться, если вы уйдете из церкви, какая опасность там поджидает, — рассказывала одна из прихожан. — Он смог стать хищником, но в то же время предоставлял вам все, что только нужно было для жизни».

И пока последователи пытались понять, что им нужно делать в своей жизни лучше, проповедник упивался своей безграничной властью над «Храмом», натравливал людей друг на друга, разрушал семьи. К тому моменту Джонс уже давно и прочно зависел от наркотиков.

Затерянный рай

В 1974 году глава «Храма народов» арендовал у правительства южноамериканской Гайаны более 15 квадратных километров земли посреди джунглей. К тому моменту он уверился, что именно в этой англоговорящей стране он сможет построить социалистическую общину-утопию для своей церкви.

Основное строительство коммуны, прозванной в честь основателя Джонстаун, начали небольшой группой в 1976-м. Несмотря на труднодоступность места и жаркий климат, претворять свою мечту в жизнь членам церкви очень нравилось. Они работали на энтузиазме и чувствовали себя счастливыми. В Гайане, помимо домов, был сделан павильон для общего сбора, созданы посевные площади, свинарник и курятник, а также собственная клиника и детский сад.

В США отправляли пропагандистского рода видеозаписи о том, как же хорошо живется в общине в Гайане. Ролики, в которых Джонс говорил о единении с природой, свежей еде, ловле рыбы, купании в чистейшей воде, крутили по воскресеньям в церкви. Однако многие из них были постановочными: «свои бананы» на видео, к примеру, бывали с наклейками от производителей, то есть просто-напросто куплены. На самом же деле община не могла производить достаточно еды для всех.

К 1977 году люди, успевшие покинуть церковь, стали опасаться, что в «Храме народов» происходит что-то не то, и решили обратиться к журналистам. Деятельность организации в США начала привлекать все больше внимания, а рассказы о жестокости ее лидера — активно освещаться. В итоге было принято решение перевозить последователей в Гайану. Отправляли их в общину в разное время через аэропорты в разных городах. Самый массовый приток населения в Джонстаун пришелся на июль и август 1977 года, когда туда перебрались 500 человек. Через год их было уже 900.

Достаточно быстро прихожане понимали, что попали совсем не в обещанный им рай, а, по сути, на плантации, в рабочий концлагерь. Прямо на въезде в Джонстаун стояла вышка с вооруженными охранниками, сразу после прибытия у всех забирали деньги и паспорта. Работали все не менее, чем по 16 часов в день и даже в самую жару. Ради небольшого перерыва люди готовы были даже «случайно» получить травмы: к примеру, просили других дать им кувалдой по пальцу.

Они были полностью отрезаны от мира: ни у кого не было даже радио, обо всем происходящем в Джонстауне узнавали непосредственно от главы поселения. Его голос постоянно транслировали через громкоговорители. Джонс сообщал последователям новости, которые просто-напросто выдумывал.

Постепенно идеи проповедника становились все более сумасшедшими, а община все сильнее напоминала секту. Джонс постоянно ходил с микрофоном и говорил. Он заявлял, что за пределами коммуны жизни нет, сообщал о заговоре против «Храма», рассказывал о вооруженной борьбе даже за едой. Если на общих собраниях кто-то чем-то возмущался, то этого человека выводили прочь, накачивали наркотиками и держали в изоляции. Людям запретили есть со своей семьей, говорить с родными, смотреть другим в глаза, общаться.

Источник

«Проповедуй и убивай»: самые жуткие и опасные секты мира

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

Храм народов

Секта, официально признанная самой страшной в мире: ее адепты совершили самое массовое ритуальное самоубийство в истории XX века.

В начале 70-х «Храм народов» открыл свои филиалы во многих городах штата, включая Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а позже секта развилась настолько, что имела в своем распоряжении девять домов престарелых и шесть школ и детских садов. Но при этом с ростом организации росли и проблемы: пресса стала называть секту «деструктивным культом, зомбирующим людей». Одновременно родственники адептов секты требовали от властей серьезного расследования деятельности «Храма». Вскоре Джим Джонс принял решение покинуть США.

Он арендовал землю в Гайане, на побережье Южной Америки, и основал там коммуну, позже названную Джонстауном в его честь. Члены коммуны должны были усердно трудиться (более 11 часов в день), но в то же время были обеспечены необходимыми благами: на территории Джонстауна были открыты детский сад, ясли и клуб. По свидетельствам одних очевидцев, жизнь в коммуне была в целом благополучна: на магнитофонных записях ежевечерних собраний, которые проводил Джонс, слышны шутки и смех. Другие же, включая некоторых бывших членов секты, утверждали, что Джонс нарушил все возможные права человека: с их слов, адепты секты подвергались физическому и психическому насилию, наказаниям и даже настоящим пыткам. Но что происходило там на самом деле — теперь никто не узнает.

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

После трагедии посёлок Джонстаун на долгое время превратился в город-призрак, а потом почти полностью сгорел. Земля, на которой находятся руины поселения, никем не используется из-за своей мрачной славы.

«Семья» Чарльза Мэнсона

Секта, основанная Чарльзом Мэнсоном, не была многочисленной и просуществовала недолго. Но она запомнилась миру шокирующим убийством: 26-летняя актриса и модель Шэрон Тейт, жена Романа Полански, была зарезана членами секты маньяка на последнем месяце беременности. Мэнсон и семь членов его секты, участвовавшие и в других ритуальных убийствах, были осуждены пожизненно.

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

Аум Синрикё

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

После этого секта совершила несколько терактов, в том числе газовую атаку в токийском метро, в результате которой погибли 12 человек, несколько десятков серьезно пострадали и более тысячи временно утратили зрение.

Cуд признал Асахару виновным по 13 из 17 обвинений и в 2004 году приговорил его к смертной казни. Однако по японским законам не сообщается, когда приговор будет приведен в исполнение.

В настоящее время продолжает существовать группа «Круг света», отколовшаяся от секты и изменившая часть ее идеологии поклонения Асахаре. Под надзором спецслужб.

Врата рая

История этой страшной секты началась в 1972 году, когда Маршалл Херфф Эпплуайт, бывший университетский преподаватель музыки, познакомился с Бонни Неттлз. Знакомство произошло в клинике, где Эпплуайт, примерный муж и отец двоих детей, пытался излечиться от гомосексуальности и проблем с психическим здоровьем. Неттлз работала там медсестрой. Вскоре после знакомства Эпплуайт и Неттлз оставили свои семьи и вдвоем уехали в путешествие по Америке. Пару связывали общие интересы: оба увлекались мистицизмом, верили в реинкарнацию и даже считали себя божьими посланниками на земле. О своем предназначении они пытались поведать окружающим.

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

В 1985 году якобы бессмертная Бонни Неттлз скончалась от рака, но адептов секты это не смутило. Во «Врата рая» продолжали входить новообращенные. А в марте 1997 года весь мир облетела страшная новость: на вилле «Ранчо Санта-Фе», расположенной в Калифорнии, 39 человек в возрасте от 20 до 72 лет совершили массовое самоубийство. Эпплуайт решил, что пролетающая мимо Земли комета Хейла-Боппа — это знак, что пора «вознестись». Эпплуайт и самые приближенные к нему члены секты одновременно приняли адский коктейль из водки и фенобарбитала. Все они были одеты в черную одежду и накрыли лица фиолетовыми платками. На каждом теле нашли повязку с надписью «Команда ушедших во Врата Рая».

Орден Храма Солнца

Благодаря ораторским талантам и образованию Жюре, а также средствам Ди Мамбро, который выступил первым спонсором Ордена, новое учение быстро распространилось — новые адепты появлялись во Франции, Швейцарии, Канаде и даже Австралии. Члены Ордена делали крупные денежные взносы в пользу лидеров движения: чем щедрее было «пожертвование», тем чаще адептам позволялось участвовать в «магических ритуалах». Но к началу 90-х популярность секты стала падать, что вызвало серьезное беспокойство у ее основателей. В октябре 1994 года Жюре и Ди Мамбро устроили аналог Тайной вечери, собрав вокруг себя самых преданных последователей, и объявили им, что апокалипсис уже наступил.

храм судьбы секта реклама

храм судьбы секта реклама

22 декабря 1995 года во Французских Альпах произошло массовое ритуальное самосожжение шестнадцати адептов «Ордена Храма Солнца». В их числе были одна девочка и два мальчика от двух до шести лет, причем один из детей был ребенком местного полицейского. Некоторые из жертв были убиты выстрелами в голову, а затем преданы огню.

Вплоть до 1997 года члены Ордена продолжали ритуально убивать себя. Всего «Орден Храма Солнца» забрал жизни 74 человек.

Ку-клукс-клан

Строго говоря, Ку-клукс-клан (или ККК) не может считаться сектой в прямом смысле этого слова, поскольку никогда не имел одного лидера. Это тайное общество было учреждено бывшими солдатами-южанами после Гражданской войны (1861–1865). Основной идеей этой ультраправой организации был так называемый «белый национализм» — якобы существующее превосходство белой расы над всеми остальными. Но тем не менее Ку-клукс-клан можно смело назвать самой ужасной в мире сектой: по некоторым данным, в тайном обществе состояло около двух миллионов человек. В большинстве своём это были солдаты и офицеры армии южан.

Ку-клукс-клан представлял собой общество со сложной структурой и иерархией: глава — Великий Мудрец, при котором был совет из 10 Гениев. Каждый штат — это Королевство, которым управляет Великий дракон и штаб из 8 Гидр. В каждом «королевстве» есть «домены», во главе «доменов» — Великие тираны с помощниками (Фуриями). «Домены» состоят из «провинций», главенство в которых у Великих гигантов и 4 Домовых. Были и другие должности: Циклопы, Великие волхвы, Великие казначеи, Великие стражи, Великие турки. У каждого были свои обязанности. Рядовые члены назывались Вампирами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *