храм святой троицы троицко печорск
Троицко-Печорск. Церковь Троицы Живоначальной.
Карта и ближайшие объекты
Статьи
Печорская Троицкая церковь. Современное местоположение: пгт. Троицко-Печорск, р., Республика Коми. Историческое местоположение: Усть-Сысольский уезд, Вологодская губерния.
Троицкая церковь, построена в 1754 г., освящена 13 марта 1755 г. Деревянная, теплая. Богоявленская церковь, построена в 1794 г., освящена 7 февраля 1796 г. Деревянная, холодная.
С 1896 г. к церкви была приписана передвижная церковь-палатка. Церковная ограда была установлена деревянная, имелась сторожка для караула. Часовни: 1) в селе Печорском, во имя свт. Стефана Пермского, построенная в 1896 г. на пожертвования прихожан и чердынских купцов; 2) в д. Большая Сойва (в 9 верстах от приходского храма), во имя вмч. Георгия Победоносца, построенная в 1897 г.; 3) в д. Покча (в 30 верстах), во имя прав. Прокопия Устюжского; 4) в д. Скаляп (в 50 верстах), во имя свт. Николая Мирликийского; 5) в д. Петрушине (в 57 верстах), во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Состояние последних трёх часовен в 1900 году оценивалось как жалкое, т.к. жители деревень, в которых находились часовни, были привержены к расколу и не радели о благоустройстве часовен.
25 декабря 1912 г. сгорела деревянная часовня, в которую на время кампитального ремонта приходского храма перенесли богослужения. Часовня имела алтарь, в котором и произошло возгорание. Спасти ничего не удалось. Сгорела и хранившаяся в часовне церковь-палатка с антиминсом и прочими принадлежностями. Причиной пожара стало неосторожное обращение с огнём церковного сторожа.
Троицко-Печорск. Церковь Троицы Живоначальной.
Карта и ближайшие объекты
Статьи
В 1988 г. силами верующих людей открылся молебный дом на берегу реки Мылва. Епархия отправляет на службу в 1991 г. священника Иоанна. В 1993 г. молебный дом был освящен и назван Троицкой церковью. В июне 1998 г. построена церковь Святой Троицы по проекту сыктывкарского архитектора, уроженца Троицко-Печорска П. Резникова.
В середине прошлого столетия верующие стали подумывать о настоящем храме, который стоял бы здесь много лет. Строили её всем миром на деньги прихожан, чердынских купцов, богатых людей и Вологодской епархии. С 1854 по 1862 гг. церковь была перестроена в каменную, стены клали из белого крупного кирпича. Глину для кирпича брали тут же, рядом и кирпич получался отменный. И в 1862 г. в День святой Троицы храм открыл свои двери. Церковь была очень красивой, её высота доходила до 45 метров. На колокольне было 10 колоколов, на куполах блестели на солнце 4 креста. Центральный вход находился на южной стороне, а храм состоял из 3 отделений. Внутри также было светло и торжественно. Потолок расписан на религиозные мотивы, монахами Соловецкого монастыря были написаны основные иконы. Архитектором, автором проекта церкви был Н.Я. Черепанов. Белокаменную красавицу было видно и слышно далеко. Стояла она на высоком берегу реки Печоры на месте Дома культуры. С трех сторон церковь окружало кладбище.
С января 1934 г. началось разрушение церкви. Здание было продано точильной фабрике Войю. Колокола были сброшены на землю, и только один сохранился. Стены разобрали, и в марте кирпич был погружен на 3 баржи, которые тянул теплоход «Труд». Одна из барж затонула около деревни Ваньпи, но её вытащили, починили и кирпич доставили до места назначения. Много икон, которые не успели припрятать жители, были сожжены.
Храм святой троицы троицко печорск
В начале 1950-х годов на месте церкви был построен Дом культуры. В течение полувека жители Троицко-Печорска и района собирались в нем на торжественные мероприятия, посвященные революционным датам. Здесь чествовали передовиков производства, проводили собрания и районные мероприятия. В Доме культуры имелись комнаты для кружков по интересам. Занимались самодеятельные артисты в художественной самодеятельности. Ставили спектакли, концерты. Проводились занятия самодеятельных музыкантов. По выходным для молодежи устраивались танцы. Привозили в райцентр фильмы. Желающих посмотреть очередную киноновинку собирался полный кинозал. Билет стоил от 30 до 20 копеек. Детский билет- 5 копеек. Если с журналом-то на 5 копеек дороже. Клуб на долгие годы стал любимым и самым посещаемым учреждением культуры в райцентре.
О бывшей церкви в годы советской власти не вспоминали. Лишь старожилы, которые продолжали оставаться глубоко верующими, собирались в своих домах и продолжали «служить», читали и пели молитвы, тайно в банях крестили своих и чужих детей и внуков. Бабушки носили крестики на простых веревочках. В их домах продолжал оставаться «красный угол» с иконами и лампадкой. Многие иконы сохранились от их родителей.
Со временем началась «охота» за иконами. Из деревень и сел стали массово вывозиться иконы. Их за бесценок покупали у старых людей, а потом за довольно большие деньги продавали. Торговля иконами велась нелегально, так как государством иконы признаны предметами культурной и исторической ценности. Но иконы исчезали. Оставались самые дешевые, не представлявшие особой ценности: напечатанные на бумаге, фотографические изображения икон.
В 80-х годах ХХ века православные люди Троицко-Печорска начинают проводить работу по воскрешению церкви Святой Троицы. В 1988 году силами верующих во главе с Марией Тихоновной Артеевой, переехавшей в Тр-Печорск из Ижемского района, открывается Молельный дом на берегу р.Мылвы. В 1991 году Епархия отправляет на службу священника Иоанна. Через 2 года Молельный дом освящен и назван Троицкой церковью.
1 4 июня 1998 года на высоком берегу Печоры поднялся новый храм Святой Троицы. При открытии настоятель храма Святой Троицы Иоанн сказал: «Храм – то место, где может найти успокоение душа человека, где может почерпнуть силы на большие дела. Мы с нетерпением ждали этого дня. Спасибо всем, кто помог его приблизить».
Освятил новостройку, отслужил литургию, помолился за древний Троицко-Печорск, поздравил «с возвращением на исторические круги, ибо названо село во имя бога Великой Троицы» епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим.
» /> Храм Святой Троицы. Построен в 1998 г.
» /> Районный Дом культуры, построенный в 50-е годы ХХ в. на месте разрушенной Троицкой церкви.
Храм Святой Троицы Живоначальной
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
КЛИРОС (Последования, песнопения)
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Православная психология
Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц – нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага.
Святитель Иоанн Златоуст
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
ЛУЧИКИ РАДОСТИ: детям о Боге
6 ноября 2021 года Православная Церковь отметит особый день поминовения усопших – Димитриевскую родительскую субботу.
День поминовения усопших в субботу накануне дня памяти великомученика Димитрия Солунского (8 ноября по н. ст.) был установлен после Куликовской битвы, произошедшей в праздник Рождества Пресвятой Богородицы в 1380 году.
Показать полностью.
Изначально, по установлению святого князя Димитрия Донского, в этот день поминали всех русских воинов, павших на Куликовом поле. Собственно, это еще один смысл названия субботы «Димитриевской».
Со временем Димитриевская суббота стала днем, когда поминают всех «от века (с начала времен) усопших» христиан. Димитриевская суббота – последняя родительская суббота в 2021 году.
https://foma.ru/
История установления
Димитриевская суббота установлена великим князем Димитрием Донским. Одержав знаменитую победу на Куликовом поле над Мамаем 8 сентября 1380 года Димитрий Иоаннович по возвращении с поля брани посетил Троице-Сергиеву обитель. Преподобный Сергий Радонежский, игумен обители, ранее благословил его на битву с неверными и дал ему из числа братии своей двух иноков – Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Оба инока пали в бою и были погребены у стен храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове монастыре.
В Троицкой обители совершили поминовение православных воинов, павших в Куликовской битве, заупокойным богослужением и общей трапезой. Со временем сложилась традиция совершать такое поминовение ежегодно. С Куликова поля не вернулись более 250 тысяч воинов, сражавшихся за Отечество. В их семьи пришла вместе с радостью победы и горечь утрат, и этот частный родительский день стал на Руси по сути вселенским днем поминовения.
С тех пор в субботу перед 26 октября / 8 ноября – днем памяти святого Димитрия Солунского (день тезоименитства самого Димитрия Донского) – на Руси повсеместно совершали заупокойные богослужения. Впоследствии в этот день стали совершать поминовение не только воинов, за веру и Отечество жизнь свою на поле брани положивших, но и всех усопших православных христиан.
Традиции
В Димитриевскую родительскую субботу традиционно посещают могилы почивших родных, в церквях и на кладбищах служат панихиды и заупокойные литии, устраивают поминальные трапезы.
В этот день, как и в другие родительские дни (на мясопустную и Троицкую субботы, в субботы 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста), православные христиане молятся об упокоении душ почивших христиан, преимущественно родителей. Но Димитриевская суббота несет в себе еще особый смысл: установленная после Куликовской битвы, она напоминает нам обо всех тех, кто погиб, пострадал за православную веру.
Если нет возможности в эти дни посетить храм или кладбище, можно помолиться об упокоении почивших в домашней молитве. Вообще Церковь заповедует нам не только в особые дни поминовения, но каждый день молиться об усопших родителях, сродниках, знаемых и благодетелях. Для этого в число ежедневных утренних молитв включена следующая краткая молитва:
Молитва об усопших
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
Имена удобнее прочитывать по помяннику – небольшой книжечке, где записываются имена живых и усопших сродников. Существует благочестивый обычай вести семейные помянники, прочитывая которые и в домашней молитве, и во время церковного богослужения, православные люди поминают поименно многие поколения своих усопших предков.
Церковное поминовение в родительскую субботу
Чтобы помянуть своих почивших родственников церковно, необходимо прийти в храм на богослужение вечером в пятницу накануне родительской субботы. В это время совершается великая панихида, или парастас. Все тропари, стихиры, песнопения и чтения парастаса посвящены молитве за умерших. Утром в саму поминальную субботу совершается заупокойная Божественная литургия, после которой служат общую панихиду.
Для церковного поминовения на парастас, отдельно на литургию, прихожане готовят записки с поминовением усопших. В записке крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы).
Кроме того, в качестве пожертвования в храм принято приносить продукты. Как правило, на канон кладут хлеб, сладости, фрукты, овощи и т.д. Можно приносить муку для просфор, кагор для совершения литургии, свечи и масло для лампад. Не положено приносить мясные продукты или крепкие спиртные напитки.
Необходимо помнить
Молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Покойник не нуждается, по большому счету, ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе – все это есть лишь дань традициям, пусть и весьма благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве, ибо не может сама творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Господа.
https://pravoslavie.ru/42594.html
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Православная психология
Пресвятая Богородица, помоги всем больным, голодным, плачущим и страдающим, всем кому сейчас плохо на душе. Благодарим Тебя за всё! Аминь.
4 ноября – день памяти Казанской иконы Божией Матери.
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Елена Соколова запись закреплена
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Вятская Епархия онлайн
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Елена Соколова
Елена Соколова запись закреплена
Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Православная психология
9 святых отцов рассказывают о своих видениях во время ЛИТУРГИИ
Почему Литургию иногда называют ангельским служением? Потому что ангелы всегда присутствуют за Евхаристией и помогают священнослужителям ее совершать.
Показать полностью.
1. Валаамскому схимнику Кириаку во время литургии было видение. Он стоял в алтаре, и, когда служащий священник возгласил: «Твоя от Твоих, Тебе приносяще, о всех и за вся», от престола излилось необычайное благоухание. Когда же священник стал молиться о снисхождении Святого Духа на предлежащие Дары, Кириак увидел, что алтарь наполнился херувимами, которые окружили престол. Священника объял огонь, и, как только он сделал земной поклон перед престолом, с вышины слетел белый голубь, который стал парить над дискосом. Затем голубь взлетел на верх святой чаши и, сжав крылья, опустился в нее. И тотчас ангелы, падши ниц, поклонились святому престолу. Когда священник возгласил: «Изрядно о Пресвятей», Небесные Силы опять поклонились до земли. После пения «Достойно есть» они поклонились в третий раз. Затем ангелы окружили священника, осенили его главу пречудной плащаницей и после этого стали невидимы.
2. Другой праведник, святой Иоанн Кронштадтский, писал: «К соучастию в служении литургии призываются на проскомидии все святые, начиная с Божией Матери. Со священником участвуют в служении все святые и все ангелы».
3. Преподобный Евфимий Великий († 473) рассказывал некоторым из своих учеников, что часто видел ангела, совершавшего с ним литургию.
4. В 1892 году преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) приехал в Петербург. Здесь он встретился с праведным Иоанном Кронштадтским. Отец Иоанн пригласил преподобного Анатолия в свой храм в Кронштадт. Когда началась литургия, отец Иоанн увидел, что вместе с преподобным Анатолием служат два ангела. Таинство Святого Причащения, совершаемое за литургией, соединяет в один союз небо и землю. Это единение, невидимое для очей обычных людей, во всей своей красоте предстает перед духовным взором святых.
5. Старец Иаков: «Люди слепы и не видят, что происходит в храме во время Божественной Литургии. Однажды я служил Литургию и не мог совершить великого входа из-за того, что видел. Внезапно я почувствовал, как кто-то толкает меня в плечо и ведет к святому жертвеннику. Я подумал, что это псаломщик. Оборачиваюсь и вижу огромное крыло, положенное мне на плечо Архангелом и ведущее меня на великий вход. Что происходит в алтаре во время Божественной Литургии! Часто я не выдерживаю и сажусь, в это время, сослужащие думают, что что-то не в порядке с моим здоровьем, но они не знают, что я вижу и слышу».
6. Особенного благодатного видения преподобный Серафим Саровский сподобился во время Божественной литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после тропарей преподобный произнес «Господи, спаси благочестивыя» и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом «и во веки веков», внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона. Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим Саровский, в духовном восторге взирая на дивное явление, не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати.
7. В своих записках игумен Феодосии (Попов; † 1903) приводит воспоминания своей бабушки о ее детстве, когда ей было семь-восемь лет. «В церкви я становилась у самого амвона, против Царских врат, и зорко следила за всеми действиями священника. Причина моих наблюдений за священником была та, что однажды, бывши в праздник с моими родителями у обедни, я видела над престолом, немного повыше главы священника, прямо над святой чашей парящего Голубя, который был бел, как снег и неподвижно, едва заметно трепеща крыльями, держался в воздухе. И видела я это не раз, и не два, а несколько раз, о чем я передала своей подружке, и мы всегда с нею, как только, бывало, услышим звон колокола, так и бежим изо всех сил, желая перегнать друг друга, и станем вместе у амвона, дожидаясь появления блестящего белого Голубка. И уж как же любили мы Его за то, что Он был такой беленький, такой-то хорошенький!
Но были дни, когда мы так и не могли дождаться этого чуда, которое совершалось только во время служения старика-священника Росницкого. Только в его служение мы и видели всегда нашего Голубка. При другом священнике этого не бывало. Когда же мы рассказали об этом нашим родителям, а родители сказали священнику Росницкому, с тех пор мы с подругой уже более не видали чудного Голубочка».
8. Великий афонский подвижник иеросхимонах Тихон († 1968) в своем уединенном афонском храме совершал литургию с помощью только одного монаха-певца. Он поступал так потому, что хотел в алтаре в полном одиночестве свободно предаваться углубленной молитве. Когда начиналась Херувимская песнь, отец Тихон обычно на двадцать-тридцать минут погружался в духовные созерцания. Поэтому монах многократно повторял Херувимскую песнь до тех пор, пока не слышал шаги отца Тихона, идущего из алтаря на Великий вход. Как-то после службы певчий спросил:
— Что ты видишь, старче?
— Херувимов и серафимов, славословящих Бога. Мой ангел-хранитель отпускает меня только через полчаса, и тогда я продолжаю Божественную литургию.
Иногда иеросхимонах Тихон совершал литургию и без помощи певчего. Однако при этом пение в храме всё же звучало! Однажды старца посетил Феоклит Дионисиат. Отец Тихон находился в храме, и оттуда слышалось умилительное пение. Феоклит хотел было войти внутрь, но дверь оказалась закрытой. Не желая никого беспокоить стуком в дверь, он решил дождаться окончания службы около храма. Вскоре пение стихло, и через некоторое время отец Тихон открыл дверь. Войдя внутрь, Феоклит не нашел там никого, кроме отца Тихона. Это его поразило, и он понял, что за литургией пели ангелы.
9. По свидетельству старца Иакова Эвбейского, который не раз удостаивался дивных видений Божиих, как только священник скажет на литургии начальный возглас, в алтарь тотчас стекаются Небесные Силы.
Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 1115001316 |
Находится | Респ. Коми, р-н Троицко-Печорский aдрес |
Возраст | 28 лет |
Деятельность | Деятельность религиозных организаций |
Масштаб деятельности | |
Учредитель | Федько Иван Иванович |
Руководитель | Федько Иван Иванович (руководитель юридического лица) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
ИНН: 1115001316
ОГРН: 1021100002120
Место нахождения: 169420, Респ. Коми, р-н Троицко-Печорский, пгт Троицко-Печорск, пер Почтовый, 11
Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).
Где находится МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», юридический адрес
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрировано по адресу: 169420, Респ. Коми, р-н Троицко-Печорский, пгт Троицко-Печорск, пер Почтовый, 11. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» является:
Учредитель | с какой даты |
---|---|
Федько Иван Иванович (ИНН: 111501478825) | 11.11.2002 |
Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель юридического лица Федько Иван Иванович (ИНН: 111501478825).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
В 2020 году организация получила выручку в сумме 1,3 млн руб., что на 230 тыс. руб., или на 15,1 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 3 тыс. руб. Это на 1 тыс. руб. (на 50 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» по состоянию на 31.12.2020 составили 3 тыс. руб.
Результатом работы МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» за 2020 год стала прибыль в размере 1 тыс. руб. Это на 50 % меньше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК РЕСПУБЛИКИ КОМИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЫКТЫВКАРСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.