храм тихвинской иконы божией матери в сестрорецке
Храм-часовня Тихвинской иконы Божией Матери (Сестрорецк)
Мiръ Россия Санкт-Петербург Сестрорецк Храм-часовня Тихвинской иконы Божией Матери (Сестрорецк)
Храм-часовня Тихвинской иконы Божией Матери построена в 2004 году. Престольный праздник: 9 июля, Тихвинской иконы Божией Матери.
Содержание
История [ править ]
Летом 2004 г. в Россию вернулась одна из ее святынь — Тихвинская икона Божией Матери. В честь этого события в самом центре Сестрорецка, у жележнодорожного вокзала, был освящен новый храм.
Первых прихожан церковь приняла в день 60-летия Победы — 9 мая 2005 г. Храм посвящен всем воинам, отдавшим жизнь во благо нашей Родины и является казачьим храмом «Петербургской станицы».
В храме создан уникальный пятичинный иконостас, резная скульптура грехопадения и большая Богородичная икона.
Тихвинская церковь стала первым приходским храмом в центральной части Сестрорецка. Вскоре в отдельном здании рядом с храмом были открыты церковная лавка, Православный духовный центр, библиотека и трапезная.
Как добраться [ править ]
Адрес: До Сестрорецка можно добраться электричкой или на маршрутном такси от Финляндского вокзала Санкт-Петербурга; также идет маршрутное такси от станции метро «Черная Речка».
Адрес: 197704, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Привокзальная площадь (ул. Воскова, д. 17)
Храм тихвинской иконы божией матери в сестрорецке
Храм Тихвинской иконы Божией Матери города Сестрорецка
Видеоматериалы храма Тихвинской иконы Божией Матери
города Сестрорецка
Храм иконы Тихвинской Божией Матери был заложен в июле 2004 года, в дни возвращения в Россию святыни – иконы Тихвинской Божией Матери. В праздник Воздвижения Креста, в сентябре 2004 года, на храм был установлен крест. 9 мая 2005 года новый храм был освящен малым чином.
По мнению архимандрита Гавриила Коневиченко, очень значимым событием для людей, стоявших у истоков возрождения праздника Богоявления и формирования Богоявленской общины Сестрорецка, стало возвращение на родину иконы Тихвинской Божией Матери. Святыня вернулась в Россию в июле 2004 года. Возвращение иконы стало огромным событием для верующих.
«Нам с отцом Сергием, настоятелем храма святого великомученика и целителя Пантелеимона в Тарховке, выпало большое счастье стать участниками крестного хода, во время которого святыню несли на руках в Тихвинской мужской монастырь, в храм, где она теперь находится. – рассказывает архимандрит Гавриил. — Именно в эти дни я решил, что в центре Сестрорецка должен появиться храм в честь иконы Тихвинской Божией Матери».
Игорь Коневиченко ( ныне – архимандрит Гавриил) стал ктитором нового храма. Сегодня это храм казачьей и богоявленской общин Сестрорецка.
В 2005 году был открыт Духовно-просветительский центр, в состав которого входят Духовная библиотека храма иконы Тихвинской Божией Матери, воскресная школа для детей и взрослых, казачья школа. Здесь, в помещении центра, проводится Круг Курортного отдела Ставропольского казачьего войска, здесь же функционирует паломническая служба, продюсерский центр.
Площадка перед библиотекой стала местом проведения традиционных православных праздников. Так, каждый год, к празднику Рождества Христова у Духовной библиотеки устанавливается оригинальная композиция «Вертеп », появление которой ждут жители Сестрорецка.
В этот день, после службы, верующие по традиции собираются на праздничный концерт и чаепитие с тортом. Горячий чай и кусочек сладкого торта раздают всем желающим. А на площадке перед Духовной библиотекой проходит концерт духовных и казачьих песен в исполнении ансамбля «Казачья Русь».
Страна | Россия |
Город | Сестрорецк, ул. Воскова, д. 17, у вокзала |
Конфессия | Православие |
Епархия | Санкт-Петербургская |
Тип здания | Церковь |
Первое упоминание | 2004 год |
Дата основания | 2004 год |
Строительство | 27 сентября 2004 год—4 мая 2005 год |
Состояние | действующий храм |
Церковь-часовня Тихвинской иконы Божией Матери — православный храм в Сестрорецке, в Курортном районе Санкт-Петербурга.
Содержание
[править] Храм имени иконы Тихвинской Божией Матери [1]
Храм появился 9 Мая 2005 года, к 60-летию Победы в память о погибших воинах. Он построен по благословению Митрополита Ладожского и Санкт-Петербургского Владимира в честь Тихвинской иконы Божией Матери.
27 сентября 2004 года на месте будущего храма отец Сергий с отцом Мортирием отслужили молебен в праздник Воздвижения Креста Господня, был установлен крест, и впервые за долгие годы в Сестрорецке раздался колокольный звон. А уже 4 мая 2005 года в Светлую Седмицу в новом храме, состоялась первая служба.
Литургию служил благочинный Сестрорецкого округа отец Сергий, было совершено таинство, и прихожане смогли причаститься. Храм посвящён всем православным воинам, отдавшим жизнь во благо Родины — России.
В храме создан уникальный пятичинный иконостас, резная скульптура грехопадения и большая Богородичная икона.
[править] Икона Тихвинской Божией Матери
Более полувека чудотворная икона Тихвинской Божией Матери, в честь которой построен храм в Сестрорецке, находилась за границей, последние десятилетия — в Свято-Троицком соборе Чикаго. На американскую землю икона была вывезена во время ВОВ, когда Тихвин оккупировали немецкие войска. Чудотворный образ Богородицы спасли настоятель тихвинского храма архимандрит Иоанн (Гарклавс) и его духовный сын Сергий. Умирая, архимандрит Иоанн завещал Сергию вернуть икону Божией Матери в монастырь Тихвина, что и было сделано в июле 2004 года.
[править] Духовный центр [2]
Позднее вокруг храма возник настоящий православный Духовный центр. Сначала на средства ктитора храма открылась духовная библиотека храма Тихвинской иконы Божией Матери, фонд которой превысил 6000 книг. При библиотеке заработала воскресная школа, рядом появилась церковная и книжная лавка, а прямо под книгохранилищем — православная трапезная, украшенная вышитыми иконами ручной работы.
Каждое Рождество в витрине здания библиотеки выставляется кукольный «Вертеп», служится молебен и организуется торжественное чаепитие. А в каждую Пасху около Духовного центра организуется настоящий праздник. После торжественного молебна гостей угощают свежеиспечёнными куличами, устраивается концерт.
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Альманах памяти императора Николая II издал ДПЦ Сестрорецка
Вслед уходящей исторической дате 100-летия гибели царской семьи духовно-просветительский центр Сестрорецка выпустил альманах «Конвой», посвященный императору Николаю II, эпохе его правления, почитанию святого во многих уголках страны и всероссийскому крестному ходу 2018 года в Екатеринбург.
Светлана Лапицкая запись закреплена
Мария Сметанина запись закреплена
БРАТИЯ И СЕСТРЫ СЕСТРОРЕЦКА, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Татьяне Нестеровне Болдышевой,
(маме Ирины Валентиновны Болдышевой)
находящейся в тяжёлом послеоперационном состоянии нужна сиделка—нянечка.
Показать полностью.
(После перитонита + недолеченное воспаление лёгких.
КОВИДа нет — документально подтверждается).
КРУГЛОСУТОЧНО
Можно несколько человек—по сменно.
Навыки:
1) Уход за лежачим больным.
Умение посадить, покормить..
2)Менять памперсы.
3) Медицинские навыки приветствуются (смена капельницы. ). Хотя нужно быть асом, т.к. вены у неё плохие. Скорее всего для этого будем вызывать отдельно медсестру.
+7 911 2976706
Болдышева Ирина Валентиновна.
Этот телефон для связи!
Ирина Валентиновна- регент детского хора при соборе Владимирской иконы Божией Матери.
Мы, её ученики, очень просим Вашей помощи, распространении нашей мольбы о помощи!
Низкий вам поклон.
Екатерина Новикова запись закреплена
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Детская православная газета Светлячок
С праздником Крещения Господа нашего Иисуса Христа!
Во Иорда́не креща́ющуся Тебе́, Го́споди,/ Тро́ическое яви́ся поклоне́ние:/ Роди́телев бо глас свиде́тельствоваше Тебе́,/ возлю́бленнаго Тя Сы́на имену́я,/ и Дух в ви́де голуби́не,/ изве́ствоваше словесе́ утвержде́ние./ Явле́йся Христе́ Бо́же,// и мир просвеще́й, сла́ва Тебе́.
Вера Афанасьева запись закреплена
«На войне неверующих нет».
Удивительная история чудотворной иконы Божией Матери, написанной немецким художником во время Великой Отечественной войны.
Юлия Бабенко запись закреплена
Поездка на Соловецкие острова с 4 по 10 сентября.
Подробности здесь: https://vk.com/topic-74620271_39652382.
Юлия Бабенко запись закреплена
Дорогие друзья! Приглашаем в паломнические поездки!
3-4 августа 2019: Нило-Столобенская пустынь, Валдайский Иверский и Варлаамо-Хутынский монастыри.
9-14 августа 2019: Смоленск, Болдино, Вязьма, Бородино, Можайск, Истра (Новый Иерусалим), Звенигород, Православная Москва.
Показать полностью.
14-20 августа 2019: Вологда, Кирилло-Белозерский, Ферапонтов, Горицкий, Спасо-Прилуцкий монастыри, Нило-Сорская пустынь, Ярославль, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Варницы, Толгский монастырь, Годеново, Сергиев Посад, Малинники, Православная Москва.
19-24 августа 2019: Дивеево, Сергиев Посад, Малинники, Муром, Владимир, Арзамас, Православная Москва.
23-30 августа 2019: Воронеж, Задонск (праздник свт. Тихона Задонского), Елец, Липецк, Дивногорье (Успение Пресвятой Богородицы), Троекурово, Лебедянь, Шовское, Давидова пустынь, Православная Москва.
4-10 сентября 2019: Соловки.
Подробности и запись по телефонам: +7-911-288-98-44 Дмитрий, +7-911-761-16-28 Юлия, в группе ВКонтакте: vk.com/palomnik.dmitry или на сайте www.palomnik-dmitry.ru.
Присоединяйтесь! Будем очень рады!
Анатолий Пищугин запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Блог Монаха Авеля
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Блог Монаха Авеля
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Фотографии для души.
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Верую † Православие
Пять простых правил чтобы стать счастливым
Каждый из нас хочет быть счастливым. Но не каждый знает, как мало для этого нужно. Всего лишь пять простых правил, исполнение которых поможет нам обрести долгожданное счастье!
1. Научитесь прощать и очистите свое сердце от ненависти.
Показать полностью.
— Научитесь прощать и очистите свое сердце от ненависти. Что это значит? Это значит, что абсолютно неправильно и грешно, держать в своем сердце обиду и ненависть. Эти чувства отравляют нашу жизнь, лишают нас сна и покоя. Мы должны прощать все обиды, причиненные нам.
Точно так же, как и Господь прощает нам согрешения наши. Слова главной молитвы Господней «Отче наш» ясно дают нам понять нашу обязанность прощать обидевших нас: «И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим».
Следовательно, и мы должны и обязаны прощать любые обиды, причиненные нам. А если мы не будем прощать обидящих нас, то и Отец наш Небесный не простит нам прегрешений наших.
2. Освободите свое сердце от волнений, ведь большинство из них – напрасны.
— Не стоит напрасно волноваться и переживать. Господь устроит все так, как спасительно для нас, поэтому мы лишь зря нервничаем и переживаем. Согласитесь, ни то, ни другое не прибавляет нам счастья.
Святая Матрона Московская учит нас: «Возят дитя с саночках, и нет никакой заботы! Господь Сам все управит!» Мы должны доверит в руки Божии всю нашу жизнь. И твердо верить в то, что Господь все управит так, как нужно именно нам!
3. Ведите простую жизнь и дорожите тем, что имеете.
— То, что мы живем – это уже счастье, ибо если мы будем любить Бога и исполнять Его заповеди, то наследуем Жизнь Вечную в Царствии Небесном. Разве это не есть – счастье? Знать, что, потрудившись в земной жизни, мы будем вечно радоваться в Небесном Царствии и с сонмом ангелов небесных и ликом святых, будем лицезреть Господа Нашего Иисуса Христа!
То, что у нас есть муж, или жена – это тоже великое счастье, ибо много вокруг нас одиноких людей. То, что у нас есть дети – это тоже великое счастье, ибо много вокруг нас бездетных пар. То, что мы здоровы – это тоже великое счастье, ибо много вокруг нас инвалидов, калек, увеченных, неизлечимо больных людей!
Счастье то, что нет войны, и мы живем в мирное время. Счастье то, что мы не вынуждены жить на улице, как несчастные люди, не имеющие собственной крыши над головой. Счастье то, что мы не живем во времена Антихриста, ибо такая скорбь будет тогда на земле, какой не бывало еще от сотворения мира!
4. Отдавайте больше, чем берете.
— Всегда давайте больше, чем сами получаете. Если получаете в дар немного, сами же дарите вдвое больше. Если вам дали мало в долг, сами давайте вдвое больше. Если мало получаете от кого любви, сами же любите с удвоенной силой.
Поступайте с людьми так же, как Вы хотели бы, чтобы они поступали с Вами. Всегда давайте много и с избытком. Неважно, будь то деньги, что Вы даете кому-то; или вещи; или добрые дела. Или просто любите всех, и особенно тех, кто мало Вас любит.
5. Ожидайте меньше – и получите даже то, чего не ждете.
— Будьте скромны в своих желаниях. Просите себе ничтожно малого, и только самого необходимого. Не ждите много от людей, иначе рискуете разочароваться. Будьте смиренны. Считайте себя недостойными щедрот Господних по грехам своим. И тогда сбудутся на Вас слова Господни: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать”. (1ПЕТ.5:5)
И еще. Счастье – это когда наша совесть – чиста. И когда мы живем в гармонии с собой, и с окружающим нас миром!
Храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка запись закреплена
Григорий Гершкович
О ГОРДОСТИ. (Архимандрит Рафаил Карелин)
Основа психического спокойствия человека – смирение: смиренный лег на землю, и буря пронеслась над ним, а гордый встал во весь рост, и буря швырнула его на камни. То же происходит и с бурей страстей. Человек смирил себя, признал свое бессилие, признал свою греховность – и буря, прошумев, прошла.
Показать полностью. Гордый во всех искушениях обвиняет лишь других и даже Самого Бога, страсти клокочут в его сердце, можно сказать, что он находится в постоянной борьбе – только не со своими страстями, а с мнимыми врагами. Гордый человек всегда неблагодарен Богу, неблагодарен за дарованную ему жизнь; он неблагодарен окружающим его людям, так как в глубине души считает, что для них великая честь и счастье общаться с ним. Он верит, что обладает теми талантами и способностями, которых нет больше ни у кого. Он тяжело переживает малейшие проявления не только неуважения, но и безразличия по отношению к нему. Ему кажется, что ему дано какое-то особое право распоряжаться другими людьми, а когда он получает отпор, то негодует на них, как на неблагодарных и глупых животных, которые не могли понять его великую душу. Впрочем, гордость многолика, можно лезть в чужие дела и получать по носу, но можно молчать и презирать людей, решив, что по сравнению с тобой они не более чем лающие собаки [1].
Самая страшная гордость – духовная гордость, когда человек восстает против Бога, когда он считает, что Бог несправедлив к нему; он как бы говорит: «Почему люди, худшие меня, пользуются Твоими благами, а я несправедливо обижен?». Если он неверующий, то ему кажется, что весь мир объединился в борьбе против него. У гордого в сердце постоянно тревога, у гордого в душе постоянно страх.
Гордый всегда неудовлетворен. Гордый не может быть счастлив, потому что счастлив лишь тот, кто довольствуется тем, что имеет. Гордый живет в этой земной жизни. Он не ощущает вечности своим сердцем, поскольку в нем гнездятся нераскаянные грехи, страсти: ведь гордый не может каяться, он во всем прав. Он не может молиться, хотя бы даже читал слова молитвы, потому что считает, что это недостойно его: просить о чем-нибудь и умолять; он хочет говорить с Богом как равный. Когда же это не удается, то нередко происходит срыв в оккультизм и демонизм.
Гордый весь исполнен страстей, но сама по себе гордость – это такая сильная страсть, что может заглушить все остальные. Человек, одержимый гордостью, нередко удовлетворяется ею одною, и потому с первого, поверхностного взгляда он может показаться порядочным и даже нравственным, но эта мнимая порядочность основана на самовлюбленности, на вере в свои собственные силы, на страшной духовной слепоте. Для гордого его собственная душа закрыта. Желания гордого, как правило, не исполняются, потому что они исходят из ложной предпосылки, а именно: люди должны относиться к нему так же, как относится к себе он. Поэтому между желанием и реальностью – постоянное противоречие, поэтому нервы у гордого всегда натянуты как струны; даже сны у него тяжелые и тревожные.
У гордого своеобразная мораль: он должен быть царем, а его не признают,– следовательно, люди для него – это взбунтовавшиеся подданные. Гордый постоянно чувствует себя одиноким, он не может иметь настоящих друзей, несчастен в собственной семье. Убеждение, что с ним постоянно поступают несправедливо, рождает в его душе глубокую, непроходящую обиду. Эту обиду – на всех и на вся – он всегда носит в своем сердце; это самый тяжелый груз, это какая-то свинчатка, которую он привязал к своей душе и которая тянет его к земле. Часто гордый хочет освободиться от этого тягостного состояния, но как? Через ссору, брань, через состояние, похожее на беснование (истерии, как правило, подвержены именно гордецы). После ссоры и брани он несколько успокаивается, но лишь на время; затем наступает уныние, не раскаяние, а именно уныние. Гордый не болеет душой за то, что причинил боль другим, а стыдится, что бранью унизил себя и как бы поколебал своего собственного идола, но тот, немного покачавшись, снова встал на свое место.
Если гордый попадает под власть такого же гордого человека, как он сам, то считает себя мучеником за правду. Часто ему приходится терпеть оскорбления, но гордость этим не исцеляется, только ненависть, как ядовитая змея, растет в душе. Иногда бывает и так, что гордый из тщеславия ищет опасности, чтобы продемонстрировать, точно на картинке, свою храбрость. Гордый не терпит, чтобы кто-то был над ним, поэтому одна из самых распространенных причин неверия – гордость ума. Если же гордый верит в Бога, то хочет утвердить себя в вере, как учитель и пророк, хочет использовать веру для того, чтобы властвовать над людьми, чтобы быть центром их внимания. Здесь происходит то, что, к сожалению, можно наблюдать порой в православном храме. Люди с апломбом учат других, когда их никто не просит, и учат тому, чего и сами не знают и не понимают. Или же поступают еще хуже: неосведомленность и ошибки человека, только пришедшего в храм, они используют для того, чтобы показать свою ревность в вере, используют как возможность удовлетворить свою страсть властолюбия и тщеславия, безнаказанно оскорбляя другого.
Только смирение может спасти человека от безумия, но в том-то и дело, что он уже не может смирить себя. Даже в своих галлюцинациях и навязчивых идеях безумные воображают себя обычно великими людьми – и в этом проявляется тот же комплекс гордыни. Без смирения невозможно действие благодати, без благодати – невозможна любовь; без любви мир становится больным и несчастным. Мы говорим о явных видах безумия, а сколько «стертых» видов этого недуга, как часто мы сами становимся на время безумными – именно тогда, когда теряем любовь!
- умк обучение грамоте дошкольников
- учение в психологии это синоним