храм в чапаевке одинцовский район
Правкруг.рф
Что вам, храмов мало?
Строится храм в Чапаевке, в Одинцовском районе. До 1938 года эта деревня называлась Часовней.
Часовня чем отличается от храма? Ну так, небольшое сооружение. Зачем она? Если только заглянуть по пути, свечку в песочек воткнуть, у святого, который на иконе нарисован, чего-нибудь попросить. Так многие считают. Часовня была посвящена Илии пророку.
А деревня, которая вокруг той часовни раскинулась, была громадной. Деревнища. 300 дворов! Три дня в августе, на Ильин день и дальше, все окрестные сёла и деревни собирались туда на ярмарку. Торговали, мастерили всякое, пели, плясали, наряжались, кратко передыхали среди лета. В 1938 году часовню срыли. Строили тогда аэродром. Часовня мешала дороге. Ох, сколько же там погибло за годы советской власти, на том повороте. Двадцать лет назад поставили поклонный крест. Аварий стало на порядок меньше. Статистика.
А деревня усохла. Не эта одна, а вообще в России. Ну и эта тоже.
Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве!
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве…
(Начало стихотворения поэта Николая Мельникова).
Хорошее стихотворение, крик души.
Зато теперь много в округе посёлков, «новый» и «старый» городки, и всякие важные учреждения. А людей-то, людей. Коров не видно, подавно лошадей. Петуха я в Чапаевке как-то слышал, было дело, как будто издалека, из-за неизвестного забора. Но своими глазами не видел. Может, где-то телевизор громко включили…
Строящийся храм предполагается посвятить Спасителю, Иисусу Христу, Который подарил зрение слепорождённому. Второго такого посвящения на земле, насколько нам известно, не существует. Но задачи выделиться, привлечь к себе праздное внимание, у нас нет. Просто прозрение сейчас — а, впрочем, всегда — настолько важно, что надо на это обратить особое, пристальное внимание. Пристальное всматривание. Стоит вглядеться в проблему.
Думаем, что видим. А может быть мы плохо видим, криво, мутно, или не то, что нужно и полезно. Кто-то из проезжающих через Чапаевку, или поблизости живущих, услышал про стройку — порадовался. Большинству как-то ни к чему. Всё равно. Есть и противники. Среди последних преобладает пассивная оппозиция. Активная водится ближе к Москве и в самой столице. То есть, активизация происходит по мере подорожания земли.
Зачем вам ещё один храм? Священника прямо так в лицо не спрашивают. Стесняются, что ли? А вот местных православных, и с нескрываемым раздражением, ещё как.
Чего ему подарить-то? — старый анекдот. — Давай книгу. Ну зачем? У него уже есть одна.
Она ему: давай ещё ребёночка родим. А он: не надо, у нас уже есть один.
А что нужно, вместо храма? Чаще всего требуют парковок, зон отдыха, детских площадок. Не застраивайте вашими храмами наш овраг — это быль, не выдумка — мы к нему привыкли. Так звучит близко к тексту заявление группы жителей одного районного центра: они в своей уютной болотистой впадине пиво пьют. Пьют себе пиво, мирно матюгаются, семечки лущат, под ногами дети ползают, а тут вдруг пришли нарушить их идиллию. Общаться не дают. Почву выравнивать желают, шума наделают. Да ещё деньги тратят.
Откуда деньги? Пива не докупили. Сэкономили. Немножко не доприобрели, очень дорого не отдохнули. Молодая семья копила на домик, чтобы построить на участке. И вдруг приносит накопленное. Почему? Да не надо, — говорим им, — оставьте! Объясняют: у нас мама умерла, сестра с мужем квартиру получили, нам сейчас не тесно. Когда ещё мы накопим… Вот, хотим на дом Божий.
И подобных случаев — разной степени участия — у нас целых три. Ну а так, в основном, с миру по нитке. И не поверит в это только тот, у кого душа — слепорождённая. Но тот евангельский слепой вместе со зрением получил целый прекрасный мир в придачу. Площадка непременно будет, и парковка. И храм. И большая мудрая жизнь, которую с благодарностью унаследуют дети. Надо только всё правильно расставить. Приоритеты.
В одном из самых древних городов мира, Иерихоне — ему свыше десяти тысяч лет — плотность населения значительно превышала современную московскую или парижскую, и это при небольших его размерах (всё-таки город появился за 11 тысяч лет до Рождества Христова; и людей тогда было крайне мало на планете). В этом древнейшем городе, обнесённом внушительной крепостной стеной с башнями, проживало всего 2-3 тысячи человек, и на каждого всей площади — не жилой, а вообще всей, включая всю-всю общественную — приходилось около 14 кв. м. Так вот, там обнаружили археологи довольно много храмов, по одному на группу семей, то есть человек на 50-70. Если сохранить открытую учёными древнюю пропорцию, то в Новом городке должно было бы быть, в наше время, не менее пятидесяти храмов. А в Одинцово никак не меньше тысячи. А уж в Москве…
Иерихон описан и в Священном Писании Ветхого Завета, и в Новом Завете. Иисус Христос там останавливался у начальника местной таможни. У одного шустрого человечка маленького роста по имени Закхей. И, кстати, там же исцелил ещё одного слепца, громогласного, неуёмного, сидевшего при дороге и кричавшего изо всех сил, чтобы Христос ему помог стать зрячим. Иерихон до сих пор существует. Твёрдый духовный фундамент подвели под него его древние жители.
Говорят, храм — это красиво. Конечно. И что там плохому не научат. Ну и не научат. Мало ли ещё где плохому не научат. Звучит всё как-то вяло, не то, не о том. Он, храм, даже остановит человека, замыслившего злое, и невзначай зацепившегося взглядом за крест на главке. А другому напомнит о душе. И зацепить, и напомнить, и даже, что труднее, о многих необходимых вещах сообщить — это он может. Но неужели к этому всё сводится. К указывающей и наводящей функции. Как будто: вы только шепните, я проснусь, и всё станет прекрасно. Потому что я сам по себе сильный, умный и красивый. И если ошибаюсь, то по мелочам.
Нет, не совсем так. Храм не случайно кому-то глаза мозолит, а то и вовсе вызывает злобу, сказать точнее — бесит. Вот человек ругается матом. Он утверждает, что делает это для связки слов. Но звуки, употребляемые им для связки, являются оккультными, магическими призывами. Скажите: чушь? Потому что вы этого не чувствуете, ничего об этом не знаете. Но они-то, разрушительные тёмные силы, демоны культов обогащения и продолжения рода, которых, произнесением соответствующих слов, обозначающих органы и действия, когда-то призывали на помощь, они-то не утратили своих стремлений превратить человека в раба страсти: сексуальной ли, или — здесь уже трудятся другие «специалисты» — обжорной, алкогольной, алчной… Они-то своих имён не забыли. Своей нечистой речью вы на кнопки нажимаете, вызываете их. И они, как говорится, тут как тут. А вы, в результате, становитесь аккумуляторами и проводниками болезненной, разрушительной энергии. Носите её в себе, служа нечистой силе.
А в храме поются, говорятся совсем другие слова, там всё об ином. Туда проникает и его пространство наполняет сила честности и чистоты, и душевного здоровья. Там человека хотят сделать целиком светлым, целиком здоровым, без вирусов греха, ведущих к вечной смерти.
У нас в каждом доме — в питейных, финансовых, торговых, развлекательных заведениях — совершают служение тем или иным страстям. Ну что ж. И пить хочется, и деньги нужны, и отдыхать необходимо. Но отдать всё на откуп материальным потребностям? Дополнить собой фауну, а после скатится и в область серо-коричневых теней, бесов?
И это даже не неприязнь, когда от храма и всего церковного плохо на душе. За этим — животный страх. Чёрт, говорит пословица, ладана боится. А материалист, вернее тот дух, который в нём, чувствует, что в храме высокая жизнь, там Бог… Чувствует и ужасается: а ну как они подступят ко мне! И как я тогда? Я ведь всего лишаюсь!
Ничего ты не лишаешься. Наоборот, имеешь возможность всё ценное приобрести. Это у тебя ложное чувство смерти. Так больные иной раз кричат: нет, ни за что, не надо, ой, спасите-помогите, ну больно же! Бесам больно.
Просто надо понять, кто в нас, на что, и как реагирует. А храм — это ещё одна река в пустыне; свет в непроглядной тьме; мощный поток кислорода в пространстве, где воздух отравлен. Мы-то сейчас начинаем понимать — когда наша земля от нашей истребительной, материалистической, гипертехногенной цивилизации тяжело болеет — что хорошего, чистого, качественного много не бывает.
Ну надо же! Храм им мешает, кажется лишним. Эх, бедные незрячие соседи.
P. S. Рядом с маленьким Спасским храмом, с другой стороны высохшего пожарного пруда — может быть и пруд возродится? — в будущем будет построен большой Ильинский храм. Конечно, если нам, людям, это будет нужно.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА Г. ЗВЕНИГОРОДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143180, Московская область, г. Одинцово, г. Звенигород, ул. Калинина, д. 88 Деятельность религиозных организаций Учредитель — Калачиков Алексей Владимирович |
Учредители МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ также являются руководителями или учредителями 4 других организаций
1. | ООО ТК «БАЛТИЙСКИЙ» 180025, Псковская область, Псковский район, д. Борисовичи, ул. Балтийская, д. 12А Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Учредитель — Гаврилова Елена Сергеевна |
2. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО ДЕРЕВНИ ВАСИЛЬЕВСКОЕ РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143120, Московская область, г. Руза, д. Васильевское Деятельность религиозных организаций Учредитель — Пыжикова Александра Валерьевна |
3. | СНТ «ТЕХНИК» 143170, Московская область, г. Одинцово, д. Полушкино, д. 12 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Руководитель и учредитель — Ожегин Сергей Васильевич |
4. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ХРАМА ПО С. САНАТОРИЯ ИМ. ГЕРЦЕНА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143088, Московская область, г. Одинцово, п. Санатория Им. Герцена, д. 0 Деятельность религиозных организаций Учредитель — Феклина Римма Михайловна Учредитель — Ермоленко Татьяна Васильевна |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ зарегистрирована 30 августа 2012 года по адресу 143070, Московская область, г. Одинцово, д. Чапаевка. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1125000005646, ИНН 5032998824, КПП 503201001. Регистрационный номер в ПФР — 060032046834, регистрационный номер в ФСС — 503205753650321. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель — Калачиков Алексей Владимирович. Учредители — Стененков Игорь Николаевич, Ермоленко Татьяна Васильевна, Феклина Римма Михайловна, Никонова Нина Фёдоровна, Ожегин Сергей Васильевич и другие.
На 8 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «СИБИО» Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты г. Петрозаводск |
ООО «ПИЛЛБЕРД» Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья г. Москва |
ООО «СТРАХОМАН» Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки г. Архангельск |
ООО «МОНА» Строительство жилых и нежилых зданий г. Череповец |
ООО «НУР» Деятельность агентств по временному трудоустройству г. Казань |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Чапаевка
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ОГРН | 1125000005646 |
---|---|
ИНН | 5032998824 |
КПП | 503201001 |
Код ОПФ | 71500 (Религиозные организации) |
Код КЛАДР | 50042000178 |
Контакты
Адрес | 143070, Московская область, г. Одинцово, д. Чапаевка | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | +7 903 789-96-14 | |||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | — | |||||||||||||||||||||||||
1. Ожегин Сергей Васильевич | |
ИНН ФЛ | 503200498640 |
---|---|
2. Феклина Римма Михайловна | |
ИНН ФЛ | 503223939509 |
3. Данильчикова Татьяна Владимировна | |
ИНН ФЛ | 503207590468 |
4. Орлова Татьяна Андреевна | |
ИНН ФЛ | 503202453475 |
5. Гаврилова Елена Сергеевна | |
ИНН ФЛ | 580302762426 |
Полный список учредителей (10) |
Лицензии
Сведения о полученных МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Проверки
Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Связи по руководителю
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА Г. ЗВЕНИГОРОДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143180, Московская область, г. Одинцово, г. Звенигород, ул. Калинина, д. 88 Деятельность религиозных организаций Учредитель – Калачиков Алексей Владимирович |
Связи по учредителям
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ХРАМА ПО С. САНАТОРИЯ ИМ. ГЕРЦЕНА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143088, Московская область, г. Одинцово, п. Санатория Им. Герцена, д. 0 Деятельность религиозных организаций Учредитель – Феклина Римма Михайловна Учредитель – Ермоленко Татьяна Васильевна |
2. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО ДЕРЕВНИ ВАСИЛЬЕВСКОЕ РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 143120, Московская область, г. Руза, д. Васильевское Деятельность религиозных организаций Учредитель – Пыжикова Александра Валерьевна |
3. ООО ТК «БАЛТИЙСКИЙ» 180025, Псковская область, Псковский район, д. Борисовичи, ул. Балтийская, д. 12А Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Учредитель – Гаврилова Елена Сергеевна |
4. СНТ «ТЕХНИК» 143170, Московская область, г. Одинцово, д. Полушкино, д. 12 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Руководитель – Ожегин Сергей Васильевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Присвоен ОГРН 1125000005646
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503205753650321
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060032046834
Организационно-правовая форма изменена с «РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» на «РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 94.91
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Никонова Нина Федоровна больше не являтеся учредителем
Юридический адрес изменен с «143070, Московская область, Одинцовский район, д. Чапаевка» на «143070, Московская область, г. Одинцово, д. Чапаевка»
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, д. Чапаевка, зарегистрирована 30 августа 2012 года, ей были присвоены ОГРН 1125000005646, ИНН 5032998824 и КПП 503201001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. Полное наименование – МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Юридический адрес организации – 143070, Московская область, г. Одинцово, д. Чапаевка. Основным видом деятельности является: «Деятельность религиозных организаций». Настоятель – Алексей Владимирович Калачиков. Организационно-правовая форма – религиозные организации. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 7 ноября 2021 года организация является действующей.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА ДЕРЕВНИ ЧАПАЕВКА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Организация была зарегистрирована 30.08.2012 регистратором «Управление Федеральной налоговой службы по Московской области, №5000» по юридическому адресу: 143070, Московская область, Одинцовский район, деревня Чапаевка.
При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 5032998824 ОГРН 1125000005646. Регистрационный номер в ПФР: 060032046834. Регистрационный номер в ФСС: 503205753650321.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 94.91.
Реквизиты
Коды ОКВЭД
Учредители
История изменений в ЕГРЮЛ
показывать действующие (3) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (2) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (4) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (2) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
Статус юридического лица:
Действующее
Информация о компании актуальна на дату: 08.11.2021
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 14.04.2018