храм в дрожжановском районе

Храм в дрожжановском районе

храм в дрожжановском районе

Новая деревянная однопрестольная церковь архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское была построена в 2001 году. Настоятель храма – отец Олег.
Здесь проходит отчитка.
Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. Здесь происходит исцеление одержимых.

По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственно лечение болящие проходят группами по 10 человек.

Первыми получают место в очереди приехавшие с раннего утра, и к началу вечернего служения, то есть к 16:оо, вы получите номерок во второй-третьей сотне. Обычная стоимость лечения – 120 рублей с болящего, но здесь есть многие варианты, смотря по здоровью и финансовому благополучию.

Едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Источник

Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.

храм в дрожжановском районе

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Источник

Храм Сергия Радонежского Дрожжановского района

храм в дрожжановском районе

храм в дрожжановском районе

храм в дрожжановском районе

храм в дрожжановском районе

Храм Сергия Радонежского Дрожжановского района запись закреплена

Дорогие братья и сестры теперь наша группа есть в инстаграме! Подписывайтесь!

храм в дрожжановском районе

Храм Сергия Радонежского Дрожжановского района запись закреплена
†ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА. ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ. РЕЦЕПТЫ †

ЗАВЕТЫ СВЯТЫХ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ.
Что значат для нас святые братья Кирилл и Мефодий, помимо того, что они создали нашу азбуку? Какие заветы они нам оставили?

Удивительна любовь ко Христу, сквозящая во всех творениях святых братьев, в том числе и «Прогласе к Евангелию»:

Как предрекли пророки, жившие прежде,
Христос грядет, чтобы собрать народы,
Ибо есть Он свет миру всему.
Предсказали они: «Слепые прозреют,
Глухие же услышат слово книжное
И познают Бога, как и достоит».

Матфей, Лука, Марк и Иоанн
Поучают народ, говоря:
«Если хотите красоты душам своим,
Смотрите, любите и радуйтесь.
Если же хотите тьму грехов отвергнуть
И мира этого тлен отмести,
Если хотите обрести жизнь райскую
И избежать огня пылающего —
Внемлите ныне разумом своим»

ВТОРОЙ ЗАВЕТ — ЗАВЕТ ЛЮБВИ.
Только любовь к Богу и людям заставила их идти в далекую, варварскую для них страну и подвергаться скорбям, непониманию, унижению. И эта любовь выражалась не только в заботе о душе, но и о всем человеке. Когда святые братья проповедовали в Паннонском княжестве князя Коцела, то единственное благодеяние, которое они от него приняли, — освобождение всех взятых им пленников.

ТРЕТИЙ ЗАВЕТ — СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО:
«Слушай, славянский народ!
Слушайте Слово, ибо оно — от Бога.
Слово, что питает души человеческие,
Слово, что укрепляет сердца и умы».
Святые братья не делили славянский мир на болгар, сербов, русских и т. д. Для них это был новоизбранный народ Божий, летящий ко Христу, всецело желающий называться Христовым. Святые Константин-Кирилл и Мефодий создали Pax Orthodoxa (православный мир). Их идеал — единая православная вселенная, где православные народы (точнее, единый народ Божий) живут в мире и любви.

«Или уста, не ощущая сладости,
Бесчувственным не делают ли человека?
Еще более того душа бескнижная
В мертвеца его превращает.
Обо всем этом, братия, размышляя,
Говорим мы, что необходим свет,
Всех людей отучивший бы
От жизни скотской и от похоти.
А если ум твой не просветлен,
На чужом языке звучит тебе Слово,
Как звон медного колокола».

Наконец, ЗАВЕТ ХРИСТИАНСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВСЕМИРНОЙ ПРОПОВЕДИ, и во имя их — духовной борьбы — вот что еще нам оставили святые равноапостольные братья:

Ведь жизнь мирская кратка, как сон.
Не падая, а крепко встав,
Явятся пред Богом храбрецами,
Стоящими одесную Божьего престола,
Когда станет Он огнем судить народы.
Возрадуются с ангелами во веки веков,
Вечно славя Бога Милостивого,
Всегда песнопениями книжными
Бога воспевая Человеколюбивого,
Ибо подобает Ему всяческая слава.
Честь же и хвала Божьему Сыну
С Отцом и со Святым Духом
Во веки веков от всей твари.
Аминь.

Указом Св. Синода (1885 г.) празднование памяти славянских учителей отнесено к средним церковным праздникам. Тем же указом определено: в молитвах на литии, по Евангелии на утрени перед каноном, на отпустах, а равно во всех молитвах, в коих поминаются вселенские святители Русской Церкви, поминать после имени святителя Николая архиепископа Мирликийского чудотворца, имена: иже во святых отец наших Мефодия и Кирилла, учителей Словенских.

храм в дрожжановском районе

Храм Сергия Радонежского Дрожжановского района запись закреплена

храм в дрожжановском районе

Храм Сергия Радонежского Дрожжановского района запись закреплена

В 792 году калиф Аарон Аль-Рашид послал начальника флота Хумейда разграбить остров Родос. Опустошив этот остров, Хумейд отправился в Миры Ликийские с намерением взломать гробницу святителя Николая. Но вместо нее он взломал другую, стоявшую рядом с гробницей Святителя. Едва святотатцы успели это сделать, как на море поднялась страшная буря и почти все суда были разбиты.

Осквернение святынь возмущало не только восточных, но и западных христиан. Особенно опасались за мощи святителя Николая христиане в Италии, среди которых было много греков. Жители города Бар, расположенного на берегу Адриатического моря, решили спасти мощи святителя Николая. В 1087 году купцы из итальянского города Бари решили, что мощи святителя Николая Чудотворца будут в безопасности, если перевезти их к ним в храм. Мореплаватели из Бари высадились в Мирах. Четыре монаха, находившихся в храме у гробницы, пытались оказать сопротивление, но тщетно. Итальянцы перенесли мощи на корабль и отправились на родину.

8 мая корабли прибыли в Бар, и скоро радостная весть облетела весь город. На следующий день, 9 мая, мощи святителя Николая торжественно перенесли в церковь святого Стефана, находившуюся неподалеку от моря. Торжество перенесения святыни сопровождалось многочисленными чудотворными исцелениями больных, что возбуждало еще большее благоговение к великому угоднику Божию. Через год была построена церковь во имя святителя Николая и освящена папой Урбаном II.

Событие, связанное с перенесением мощей святителя Николая, вызвало особенное почитание Чудотворца и ознаменовалось установлением особого праздника 9 мая(ст.ст.)/22 мая (н.ст.). Вначале праздник перенесения мощей святителя Николая отмечался только жителями итальянского города Бар. В других странах Христианского Востока и Запада он не был принят, несмотря на то, что о перенесении мощей было широко известно. Это обстоятельство объясняется свойственным средним векам обычаем чествования преимущественно местных святынь. Кроме того, Греческая Церковь не установила празднования этой памяти, потому что потеря мощей Святителя была для нее событием печальным.

Русской Православной Церковью празднование памяти перенесения мощей святителя Николая из Мир Ликийских в Бар 9 мая установлено вскоре после 1087 года на основе глубокого, уже упрочившегося почитания русским народом великого угодника Божия, перешедшего из Греции одновременно с принятием христианства. Слава о чудотворениях, явленных Святителем на земле и на море, была широко известна русскому народу. Их неистощимая сила и обилие свидетельствуют об особой благодатной помощи великого святого страждущему человечеству. Образ Святителя, всесильного Чудотворца-благотворителя, стал особенно дорог сердцу русского человека, потому что он вселил глубокую веру в него и надежду на его помощь.

Тропарь святителя Николая на перенесение мощей глас 4
Приспе день светлаго торжества, град Барский радуется, и с ним вселенная вся ликовствует песньми и пеньми духовными: днесь бо священное торжество в пренесение честных и многоцелебных мощей святителя и чудотворца Николая, якоже солнце незаходимое, возсия светозарными лучами, разгоняя тьму искушений же и бед от вопиющих верно: спасай нас, яко предстатель наш, великий Николае.
Перевод: Настал день светлого торжества, город Бари радуется, и с ним вся вселенная ликует в псалмопениях и песнопениях духовных, ибо сегодня священное торжество в честь перенесения почитаемых и подающих многие исцеления мощей святителя и чудотворца Николая, воссиявшего как незакатное солнце яркими лучами, разгоняющими тьму искушений и бед от взывающих с верой: «Спасай нас как заступник наш великий, Николай».

Ин тропарь святителя Николая глас 4
Отечество свое, Миры Ликийския, не оставль духом, во премирный град Барский преславно телом пренесеся, архиерею Николае. И оттуду множество человеческое своим пришествием возвеселил еси и болящия исцелил еси. Темже тя молим, святителю Николае, моли Христа Бога, да спасет души наша.
Перевод: Отечество свое, Миры Ликийские, не оставив духовно, в мирный город Бари дивно перенесся телом, архиерей Николай. И там множество людей пришествием своим обрадовал и больных исцелил. Потому молим тебя, святитель Николай, моли Христа Бога, да спасет души наши.

Источник

Храм в дрожжановском районе

храм в дрожжановском районе

А вот отзывы)
Дмитрий: (оценка 10) 22.04.2014 19:19
добрый вечер. как до вас дозвониться?? приехать хочу с Москвы, заранее записаться можно на эти выходные? два человека.
Миляуша: (оценка 10) 21.04.2014 20:33
Пожалуйста, запишите нас на отчистку. Нас 3 е человек.
Показать полностью.
Альбина: (оценка 10) 21.04.2014 13:23
Здравствуйте. если приехать 2 мая (пятница) будет очитска
СТЕПАН: (оценка 10) 16.04.2014 19:57
ОТЧИТКА БЫЛА ВО ВРЕМЯ ПОСТА НО В СТРАСТНУЮ НЕДЕЛЮ НЕТ А ПОСЛЕ ПАСХИ БУДЕТ СРАЗУ
НАЧНЁТСА 24.04.14
виталий: (оценка 10) 01.04.2014 15:03
Здравствуйте,скажите пожалуйста, во время поста идёт очистка или нет?
Аня м: (оценка 10) 31.03.2014 14:08
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сейчас во время поста идет очистка или нет?

Ирина : (оценка 10) 06.03.2013 22:35
Как попасть на лечение? Есть ли какая то запись или живая очередь? Во сколько нужно приехать? Нужна ли какая то подготовка?

иеромонах Герасим: (оценка 10) 06.08.2012 23:43
Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.
За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.
Айдар: (оценка 10) 27.07.2012 02:04
Света позвоните по номеру 89372757374!если такой возможности не будет то возьмите у кого нибудь навигатор и введите Дрожжаное и езжайте туда.проезжаете мимо него и едете по главной до знака Нижнее Чекурское а там спросите уже!Если что то не понятно то все таки позвоните как нибудь мне я расскажу подробнее.Если вы с Ульяновска то м

Источник

Церковь Архангела Михаила (Татарстан, Россия) — отзывы

храм в дрожжановском районе

Отрицательные отзывы

Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.

За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.

Нейтральные отзывы

Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. В печати и в интернете про храм практически нет информации, но земля слухами полнится, и едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.

А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.

Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?

Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.

Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.

Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

ездили с женой осенью в апреле еще собираемся

молебен о болящих в субботу идет после вечерней службы.но чтобы попасть туда нужно купить талон, а его продают с утра. Можно и вечером купить, если останется.

До храма дозвониться тяжело, т.к. не все дни работает. Служба 3 раза в неделю. В пятницу, субботу, воскресенье. В пятницу и субботу начинается в 15.00, в воскресенье в 8.00.

Неоднозначные впечатления, но приедем ещё, наверное)))

Ну когда мы еще с мужем не были знакомы, он туда ездил с двоюродной сестрой и с ее дочкой.Так вот у сестры что то там с суставами было, после той поездки хорошо все, а у дочки ее с сердцем что то, не скажу что прям вылечили, но намного лучше стало.Он мне рассказывал, там очень много народу, и отец Олег он крест к груди прикладывает людям, некоторые прям орут от боли, таким образом он лечит.Ну это как мне муж рассказывал.Точные подробности незнаю)

была там в 2013 году, у дяди сильные головные боли были. Ездили 5 человек. Я, муж, мама, отчим и дядя, отстояли службу, ждали приема и я лично слышала, как там за дверью бесновалась женщина и орала так, будто ее режут. Но, когда зашли, там везде матрасы были, чтобы те, кому плохо, могли прилечь. Тех, кто выпивши пришел, сразу выпроваживают. Мы,4 человека прошли спокойно.Единственное, что я почувствовала от креста легкую вибрацию. А вот дяде приложили ко лбу и он упал на матрас и лежал минут 20, потом сказал, что ничего не понял и чувствует себя, как пьяный. Так мы молча сели и поехали домой. НО! Во время службы мне часто становилось душно, плохо, кружилась голова и я выходила подышать. Как будто что-то спину гнет. А у отчима случился припадок отрыжки и живот «разговаривал» громче читальщиц. Даже иногда заглушал их его утробный рык. Мы списали это на усталость и сильный голод (не ели более 12 часов). Но реально действие креста ощутил лишь дядя. Было необычно, но лично меня не удивило это. Я, честно говоря, ждала, что из меня чертики полезут)))

Положительные отзывы

Я два раза приезжал в этот храм. И два раза душа «очищалась от ржавчины».

семья которая ездила со мной, долгое время им не удавалась беременность после приезда в течении месяца случилась беременность.Батюшка Олег исцеляет молитвой.

Не передать словами как там хорошо.

Очень хорошее место. По возможности приеду ещё раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *