храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение.

Святейший Патриарх Алексий II

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Протоиерей Сергий Николаев

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Будьте всегда радостны, и в самые тяжелые дни вашей жизни не забывайте благодарить Бога: благодарное сердце ни в чем не нуждается.

Протоиерей Николай Гурьянов

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона

Послушания в монастыре часто меняются. Это делается для того, чтобы братья не прилеплялись к суетным попечениям и всегда помнили, что земной век скоротечен. К тому же долгое пребывание на одном послушании дает повод к тщеславию и обмирщению. Теперь Ферапонту было поручено делать доски для икон и вырезать постригальные кресты.

Как-то один брат похвалил его:
– Вот молодец, – какие красивые кресты вырезаешь!
– Да что в этом проку, – ответил Ферапонт. – Один человек тоже кресты вырезал и однажды подумал: как хорошо, что я столько пользы людям принес. Вскоре он сильно заболел, и ему привиделось, будто лежит он в могиле, а поверх него множество вырезанных им крестов. И вдруг крестики эти на его глазах превращаются в прах. И открыто ему было, что Богу не так нужны дела, как душевная чистота и смирение. А если смирения нет, то и все дела напрасны. Ферапонт замолчал. Он мог подолгу пребывать в молчании, которому научился еще в тайге, когда работал егерем. Бывало, по нескольку месяцев вообще ни с кем не виделся и не говорил.

У святых Отцов Ферапонт прочитал, что начало смирения – молчание. А посему не может обрести человек смирение прежде, чем научится молчать. Да и само молчание есть язык будущего века, ибо это язык Ангелов. И подумал: действительно, много языков изучает человек, а молчанию не учится. Будущий мученик уже опытно познал пользу молчания: кто хранит его, тот приобретает свет в душе, и свет этот побуждает человека молчать, ибо как тепло выходит из комнаты чрез раскрытые двери, так и теплота мира сердечного выветривается многословием.

Как-то среди братии зашел об этом разговор.

– Чтобы навыкнуть молчанию, нужно всего каких-то две-три недели, – говорил Ферапонт. – Но я читал, что авва Агафон три года носил камень во рту, пока не приучил себя к молчанию. Видно, это во многом зависит от устроения человека: если и раньше мало говорил, то не нужно много времени, чтобы положить хранение устам, а если есть навык к многоглаголанию, то придется потрудиться.

Наблюдая за собой, Ферапонт подметил: молчание открывает невидимые ранее страсти – любопытство, ропот, желание вникать во все и поучать.

– Поэтому очень важно, – говорил он, – научиться молчать и умом, и сердцем.

– А как это молчать умом и сердцем? – спросили его.

– Не позволять говорить в себе помыслам и греховным чувствам. Молчание – лекарство, которое лечит душу.

– Ну, а если необходимо сказать слово в свою защиту, а то ведь когда на тебя клевещут, надо же сказать правду?

– Господь хранит твою душу, пока ты хранишь свой язык. Надо знать, что в каком бы затруднительном положении ты ни оказался, победа в нем – молчание. И если всегда будешь помнить Евангельские слова: От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12, 37), то скоро увидишь, что лучше молчать, чем говорить.

Великий Пост 1993 года прошел для Ферапонта в усердных подвигах и молитвах.

Каждый день он бывал в храме на всех постовых службах. Его назначали читать кафизмы на часах, пономарить и дежурить по храму.

Незадолго до Пасхи Ферапонт решил вырезать себе постригальный крест, но что-то никак не получалось, и он обратился к одному брату:

– Слушай, брат, – говорил Ферапонт, – со мною что-то странное происходит: хотел вырезать себе крест, а не получается. Столько крестов другим вырезал, а для себя не могу. Вырежи мне крест.

Брат согласился, но Господь уготовал Ферапонту не деревянный, а самый драгоценный из всех крестов – мученический. В скором времени этому же брату было поручено сделать кресты на могилы мучеников – инока Ферапонта, инока Трофима и иеромонаха Василия.

. Перед самой Пасхой Ферапонт стал раздавать свои вещи. Удивительно было, что он отдал и свои инструменты, которыми вырезал кресты. А одному брату он сказал:

– Как хорошо здесь, на этой святой Оптинской земле! Мне почему-то хочется, чтобы эта Пасха была вечной и не кончалась никогда, чтобы радость ее непрестанно пребывала в сердце.

Ферапонт вздохнул, посмотрел на небо, и, слегка улыбнувшись, сказал:

«И от его слов стало так легко и радостно на сердце, – вспоминал брат, – будто это были слова не человека, а Ангела».

На Пасхальной службе Ферапонт стоял у поминального канона, склонив голову. Кто-то передал ему свечку. Он зажег ее, но почему-то сразу не поставил, а некоторое время продолжал держать в руке. Поставив свечу, он перекрестился и пошел на исповедь.

«Плотию уснув. », – пел братский хор. Закончился канон утрени, и священники в яркокрасных облачениях неспешно стали входить в алтарь. Казалось, что это усталые воины возвращаются домой после тяжелого сражения. Они несут с собою радостную весть о победе, а вместе с ней и память о тех, кто не вернулся с поля битвы.

Многие вспоминают, что эта Пасхальная служба была какой-то необыкновенной. Возникало чувство, что должно произойти что-то очень важное.

Ферапонт причастился, но в алтарь не пошел, а смиренно направился в конец храма, где взял у дежурного антидор и запивку. Потом встал у иконы Оптинских старцев, склонил голову и погрузился в молитву.

«Лицо его было исполнено умиления, – вспоминала одна пожилая монахиня, – и вид у него был такой благодатный-благодатный!»

Пасхальная служба окончилась. Все направились в трапезную разговляться, а Ферапонт задержался. Ему хотелось побыть здесь подольше, чтобы продлить это удивительное, ни с чем не сравнимое торжество, эту неописуемую Пасхальную радость души.

Вдруг в храм вошел Трофим. Он сделал знак, и Ферапонт поспешил вслед за ним на колокольню.

. Первые лучи восходящего солнца, пробиваясь сквозь макушки вековых сосен, рассеяли ночную тьму, нависавшую над землей. Дивные переливы птичьих голосов напоминали о райских обителях, где непрестанно воспевается Ангельское славословие Богу.

Колокольный звон разбудил предрассветную тишину. Это иноки Ферапонт и Трофим возвещали миру великую радость: Христос Воскресе из мертвых!

«Инок Ферапонт был виртуозным звонарем, – вспоминают братия. – Он очень чутко чувствовал ритм и звонил легко, без какого-либо напряжения».

– Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных, – взывал он умиленным сердцем под Пасхальный перезвон.

В этот момент меч сатаниста длиною в шестьдесят сантиметров с выгравированным на нем числом 666 пронзил сердце благоговейного инока.

Ферапонт упал. Лицо его, обращенное на восток, застыло в безмолвном спокойствии. – Он всегда стремился к тому, чтобы хранить в душе своей мир, который приял от Сладчайшего Иисуса, с ним и вошел он в вечную радость Воскресшего Христа. Перед Пасхой Ферапонт раздал все, что имел. Теперь он с радостью отдал и последнее, что у него было – свою временную земную жизнь.

Вслед за Ферапонтом был убит инок Трофим, а недалеко от скитской башни – иеромонах Василий.

Многая скорбь объяла сердца верующих. И как тут не восплакать, понеже дети Христовы ныне приобщишася крови (Евр. 2, 14). Но Воскресение Христово есть свидетельство того, что братья не умерли. Они лишь призваны Христом к другому служению – Небесному.

Их земная жизнь, исполненная подвига любви, окончилась и стала проповедью Воскресения Христова.

. В день погребения вдруг пошел мокрый снег. Белые хлопья падали на землю и тут же таяли. Людей было много, как на Пасху. Отпевание, совершавшееся по Пасхальному чину, подошло к концу. Когда гробы мучеников понесли на монастырское кладбище, из-за туч неожиданно показалось яркое весеннее солнце и своими животворными лучами осветило землю, как бы напоминая, что кровь, пролитая Оптинскими мучениками, не простая, что это кровь, достойная Небес, кровь святая, напояющая замлю душ людских верою и любовию ко Христу. И порождает она в сердцах верных не страх мученической смерти, но сожаление о том, что не удостоил и нас Господь такой драгоценной награды.

Нет ничего сильнее любви к Богу. Кто обрел ее, тот не боится уже ни лишений, ни истязаний, ни самой лютой смерти, но, погрузившись в любовь Христову, не замечает уже ничего из видимого, ибо, переселившись душой на небо, уподобляется Ангелам.

По материалам книги «Как становятся Ангелами». Жизнеописание Оптинского инока Ферапонта (Пушкарева), убиенного на Пасху 1993 года. М.: «Святитель Киприан», 2003 стр. 85-94

Источник

Храм в Климовске

142184, Московская обл., г. Климовск, ул. Симферопольская, 43

По Симферопольскому шоссе до города Климовска. Далее по шоссе в сторону области. По левой стороне и стоит наш Храм.

На электричке по Курскому направлению проехать до станции Гривно. Подняться на мост, повернуть направо. Перейти через дорогу, повернуть налево и идти до Храма

Адрес:
Телефон Храма:8 (915) 223-30-64

История

История Сергиевской церкви началась в 2002 г., когда была зарегистрирована приходская община. Первое время богослужения, в том числе и Божественная литургия, совершались в подвале здания, где находилось местное общество инвалидов. Затем в доме № 1 по улице Первомайской общине было предоставлено временное помещение. Летом 2003 г. началось строительство храма, под который выделили участок земли размером чуть менее половины гектара на старом Симферопольском шоссе, недалеко от улицы Первомайской. Таким образом, церковь оказалась в самом центре современного Климовска.

Проект храма священномученика Сергия был разработан в 2003—2005 гг. в МУП Подольска «Подольскгражданпроект». Под церковью в подвальном помещении располагаются трапезная, просфорня, а в будущем здесь планируется устроить крещальню. Главки храма, колокольни и кресты покрыты нитридом титана. Территория церкви обнесена металлической оградой, в которой сделаны двое распашных ворот с калитками.

Первое богослужение — Божественная литургия — было совершено в строящемся Сергиевском храме 12 июня 2006 г. В 2008 г. в церкви начались работы по устройству двухъярусного иконостаса. В настоящее время он завершен. Царские врата, северные и южные двери украшены басмой, изготовленной из мельхиора с золочением. В 2007 г. на колокольне были размещены семь колоколов, вес большего из них составляет 164 кг.

Стены храма снаружи и внутри выкрашены в белый цвет. Над входом установлена мозаичная икона «Нерукотворный образ Спасителя». В 2007 г. общине отказали в принятии церкви в эксплуатацию. Вопрос был решен положительно лишь в 2009 г., только после определения Московского областного арбитражного суда.
Приходская община окормляет МСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа 8 вида». Для учеников и педагогов устраиваются праздники, концерты, паломнические поездки.

Источник

Храм Воскресения Словущего, село Сертякино

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Новости, фотографии и заметки о событиях в жизни нашего храма.

Память обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме – престольный праздник нашего храма. По-другому называется Воскресение Словущее.
Празднуется 26 сентября по новому стилю.

Показать полностью.
Тропарь Воскресения Словущего, глас 4
Якоже вышния тверди благолепие, / и нижнюю споказал еси красоту святаго селения славы Твоея, Господи, / утверди сие во век века / и приими наша в нем непрестанно приносимая Тебе моления, Богородицею, / всех Животе и Воскресение.

Кондак Воскресения Словущего, глас 2
Обновления Духа в сердцах / и просвещение внутренним даруй / верою совершающим священная обновления храма дому Твоего, / емуже благоволил еси создатися в Твое Божественное имя, / Едине во святых Прославляемый.

Богослужения в нашем храме совершаются еженедельно по субботам и воскресеньям.

В субботу:
Исповедь – 07:30
Божественная Литургия – 08:00
Всенощное бдение – 15:45
Исповедь по окончании вечерней службы

В воскресные дни и в дни церковных праздников:
Исповедь – 07:30
Божественная Литургия – 08:00

Таинство крещения совершается по воскресеньям.
Перед крещением родителям и крестным необходимо пройти две огласительные беседы. Беседы проходят по субботам в 15:00 в здании воскресной школы.

Для венчающихся необходимо прохождение огласительного собеседования с настоятелем храма о. Борисом, которое проводится по субботам в 15:00.

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм Воскресения Словущего, село Сертякино запись закреплена

6 ноября – Димитриевская родительская суббота

Ди­мит­ри­ев­ская ро­ди­тель­ская суб­бо­та – один из ос­нов­ных по­ми­наль­ных дней рус­ско­го Пра­во­слав­но­го ка­лен­да­ря.

Ди­мит­ри­ев­ская суб­бо­та по­лу­чи­ла своё на­зва­ние от име­ни свя­то­го ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ди­мит­рия, ко­мен­дан­та гре­че­ско­го го­ро­да Со­лу­ни (или Фес­са­ло­ник), казненного за ис­по­ве­да­ние хри­сти­ан­ства в 306 го­ду (его па­мять совершается 8 но­яб­ря).
Показать полностью. Он был че­ло­ве­ком во­ен­ным – и по­то­му счи­та­ет­ся по­кро­ви­те­лем во­и­нов, а на ико­нах изо­бра­жа­ет­ся в до­спе­хах и с ко­пьем. Уста­но­вил же этот день, со­глас­но пре­да­нию, дру­гой Ди­мит­рий – наш слав­ный ве­ли­кий князь Ди­мит­рий Дон­ской – по­сле зна­ме­ни­той Ку­ли­ков­ской бит­вы, слу­чив­шей­ся 8 сен­тяб­ря 1380 го­да, то есть в празд­ник Рож­де­ства Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы (по старому стилю).

«Бра­тья, мы не хо­тим, чтобы вы не зна­ли об усоп­ших, чтобы вы не пе­ча­ли­лись, как и про­чие, не име­ю­щие на­деж­ды. Ведь ес­ли мы ве­рим, что Иисус умер и вос­крес, то та­ким же об­ра­зом и усоп­ших – через Иису­са – Бог при­ве­дёт [вме­сте] с Ним».
(1 Фес. 4:13-17)

Тропарь, глас 2
Помяни, Господи, яко Благ, рабы Твоя,/ и елика в житии согрешиша, прости:/ никтоже бо безгрешен, токмо Ты,// могий и преставленным дати покой.

Кондак, глас 8
Со святыми упокой,/ Христе,/ души раб Твоих,/ идеже несть болезнь, ни печаль,/ ни воздыхание,// но жизнь безконечная.

Подробнее о поминовении усопших в Димитриевскую родительскую субботу читайте в нашей публикации от 6 ноября 2020 года:
https://voskresenie-hram.ru/2020/11/holydays/dimitrie..

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Храм Воскресения Словущего, село Сертякино запись закреплена

4 ноября – празднование Казанской иконе Божией Матери

Церковно-государственным праздник в честь Казанской иконы Богородицы стал с 1649 года, когда царь Алексей Михайлович повелел отмечать не только день ее явления, 21 июля, но и 4 ноября в память избавления Москвы и России от поляков.

Он праздновался в течение трех столетий, вплоть до 1917 года. С приходом советской власти традиция отмечать освобождение Москвы прервалась.
Показать полностью.

Но вот, наконец, многовековой праздник Русской Церкви вновь стал государственным – 4 ноября 2005 года впервые отмечался День народного единства, известный всем православным как «осенняя Казанская».

«Этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру».
– Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 4
Заступнице усердная,/ Мати Господа Вышняго,/ за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего,/ и всем твориши спастися,/ в державный Твой покров прибегающим./ Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице,/ иже в напастех, и скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими,/ предстоящих и молящихся Тебе/ умиленною душею и сокрушенным сердцем,/ пред пречистым Твоим образом со слезами,/ и невозвратно надежду имущих на Тя/ избавления всех зол./ Всем полезная даруй/ и вся спаси, Богородице Дево:// Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.

Кондак Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 8
Притецем, людие, к тихому сему и доброму пристанищу,/ скорой Помощнице, готовому и теплому спасению, покрову Девы,/ ускорим на молитву и потщимся на покаяние,/ источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица,/ предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол// благонравныя и богобоящияся рабы Своя.

Величание
Величаем Тя,/ Пресвятая Дево,/ и чтим образ Твой святый,/ от негоже истекает благодатная помощь// всем с верою притекающим к нему.

Источник

Климовск Онлайн

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

Климовск Онлайн запись закреплена

Поможем обрести слух маленькому сыну климовчанки

Этому русоволосому мальчугану по имени Тимофей очень не повезло со здоровьем. За свои два года он перенес несколько операций и регулярно обследуется в больницах. Ему уже сформировали ровный позвоночный столб, исправили патологию пищевода, сейчас поддерживают нормальное функционирование почки и прямой кишки.
Показать полностью.

Кроме прочих врожденных заболеваний у мальчика двусторонняя тугоухость, из-за чего он не может слышать без слуховых аппаратов.

Но шанс слышать у него есть. Существует клиника в США, которая специализируется именно по его патологии. Врачи там могут сформировать ребенку нормальные слуховые проходы и левую ушную раковину, которая оказалась недоразвита.

На данный момент им удалось собрать на левое ухо половину от необходимого. Осталось собрать еще 3 545 000 ₽.

Этому мальчугану не повезло со здоровьем, но зато очень повезло с родителями, которые делают все, чтобы их ребенок жил счастливой и полноценной жизнью.

Вы можете помочь им и приблизить момент, когда Тимофей сможет сам услышать мир. Делаем целью собрать хотя бы часть от недостающей суммы — 500 тысяч рублей.

Помочь мальчику можно с помощью перевода на карту:
‌Сбер
4276 3802 4808 9984
Тинькофф
5536 9140 2281 1826

И с помощью онлайн-банков, ‌по номеру телефона:‌‌
‌+7 967 110 87 55

Держатель карт: ‌Топорова Серафима Станиславовна (мама Тимофея).

Источник

Расписание богослужений

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

храм в климовске на симферопольском шоссе расписание

В Трапезном храме Свято-Троицкой Сергиевой Лавры после поздней Божественной литургии в будние дни служат панихиды. В воскресные дни заупокойное богослужение совершают после ранней и поздней Литургии.

В крипте Успенского собора ежедневно (кроме двунадесятых и великих праздников, а также первой и Страстной седмиц Великого поста, Светлой седмицы и святок) совершают заказные молебны в 09:00 с водоосвящением и в 14:00 без водоосвящения.

В Троицком соборе служат молебны с акафистом преподобному Сергию в 08:30, 10:30, 12:30, 14:30, 16:30, 18:30.
В воскресенье — соборный молебен с акафистом преподобному Сергию в 17:00 (если нет всенощного бдения).
В пятницу — соборный молебен с акафистом Божией Матери в 17:00 (если нет всенощного бдения).
Освященное масло можно получить у дежурного за свечным ящиком в Троицком соборе.

Надкладезная часовня открыта ежедневно с 08:30 до 20:00.

Пятницкая часовня открыта ежедневно с 09:00 до 17:00.

В храме Воскресения Христова (подворье Троице-Сергиевой Лавры) Таинство Соборования совершается с понедельника по пятницу в 12:00, кроме праздничных дней.
Каждую пятницу после Божественной литургии совершается водосвятный молебен. В одну неделю — у иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», в другую — у чтимой иконы святителя Спиридона Тримифунтского.

В храме в честь Покрова Божией Матери в Московской духовной академии по средам совершается акафист Покрову Божией Матери (кроме дней, когда служится всенощное бдение). Если происходит отдание Господского праздника, то в Покровском храме совершается акафист Иисусу Сладчайшему. Начало в 18:20.

В семинарском храме преподобного Иоанна Лествичника по средам (кроме дней, когда совершается всенощное бдение) чередуются акафист Иисусу Сладчайшему и параклисис Божией Матери. Начало в 18:20.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *