храм в квашенках талдомский
Храм Преображения, с.Квашенки
Местная религиозная организация православный приход Преображенского храма с.Квашёнки Квашёнковского сельского округа Талдомского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви.
Контактная информация
Расписание богослужений в Преображенской церкви с.Квашенки
По пятницам в 17.30 проводятся собеседования с крещаемыми.
Число, месяц
День недели
Время
Название
Богослужения
Чему посвящено Богослужение
Вечерня, утреня Акафист
Празднование Казанской иконе Божией Матери
Димитриевская родительская суббота
Мчч. Маркиана и Мартирия
Прп. Кирилл Новоезерский
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных
Вечерня, утреня с акафистом
Иконы Божией матери «Скоропослушница»
Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива
Начало Рождественского поста
История храма
Первая деревянная церковь в селе Спасское, «что на Квашенках», построена в 1736 г., в честь Преображения Господня с приделом в честь Владимирской иконы Божией Матери. В ее приходе находилось пять деревень.
Каменная Преображенская церковь построена в 1836 г. в стиле классицизма. В ней было устроено еще два придела: в честь Владимирской иконы Божией Матери и во имя святителя Николая. Трехъярусная колокольня соединена с храмом через трапезную.
Во время изъятия церковных ценностей в 1922 г. святотатцам оказали сопротивление, и на Преображенский приход завели уголовное дело, в 1923 г. переданное в суд. Судьба обвиняемых неизвестна.
После закрытия церкви в начале 1941 г. были разрушены верхняя часть колокольни и главка, венчавшая ротонду купольной части, сняты кресты. Позже с южной стороны трапезной сооружена глухая кирпичная перегородка, разделившая здание на два помещения, из которых в западном располагался гараж, а в восточном — склад минеральных удобрений. Западные окна южной стороны превратили в ворота гаража. В трапезной в 1978 г. построена кирпичная стена на уровне восточных столбов.
В 1996 г. при храме Преображения зарегистрировалась церковная община. До 2014 года службы совершались во временном помещении двухэтажного каменного здания. В марте-апреле 2014 года была проведена огромная работа, и 19 апреля 2014, празднования Пасхальных Богослужений уже проводились в храме Преображения.
Осенью 2014 года был произведен монтаж отопительного и котельного оборудования. Теперь храм отапливается. В храме регулярно совершаются Богослужения.
08 сентября 2015 года в Престольный праздник Сретение Владимирской иконы Божией Матери прошло освящение именного колокола, подаренного нашему храму членом нашего Приходского совета Федониным О.А.
Священномученик Владимир Моринский служил в Преображенском храме села Квашенки
27 июля 1934 г. В. был рукоположен во диакона, в августе 1934 г. был рукоположен во священника к храму мучеников Адриана и Наталии в г. Лосиноостровская под Москвой (ныне в черте Москвы). Ревностно исполнял обязанности пастыря, вскоре стал известен как усердный молитвенник и подвижник. Позднее на следствии по делу о. Владимира свидетели рассказывали, что по молитвам священника происходили исцеления.
1 апреле 1935 г. В. был арестован, заключен в Бутырскую тюрьму, обвинен в том, что «систематически проводил антисоветскую агитацию, занимался кликушеством, распространял провокационные слухи о гонении на православную церковь в СССР». С обвинением не согласился. 8 июня Особое совещание при НКВД СССР приговорило священномученика к 3 годам ИТЛ, он отбывал срок в Бурминском отделении Карагандинского лагеря, где работал зав. фуражным складом.
Канонизация
Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания решением Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, проходившего 13-16 августа 2000 года в г. Москве.
Русская Православная Церковь празднует Собор новомучеников и исповедников Российских и поминает всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову.
«Русская Православная Церковь почитает святость новомучеников и исповедников, утверждая их особый вклад во вселенское Православие. Благодаря их жертвенному свидетельству о Христе в Православии вновь в небывалых масштабах, сопоставимых с гонениями первых веков христианства, был явлен подвиг мученичества и исповедничества, на котором возрастала христианская Церковь. Духовные плоды этого подвига должны быть усвоены нашим обществом. В то же время Церковь помнит не только прославленных ею святых, но и всех невинных жертв репрессий, призывая общество сохранить память об этих трагических страницах истории».
Согласно архивным данным, сщмч. Владимир Моринский возглавлял церковный хор в преображенском храме села Квашенки с середины 1912 до 1916 гг.
Новости храма
29.05.21 «Северный Рубеж» для казаков и казачат
01.05.21 Акция «Георгиевская ленточка» в Преображенском храме поселка Квашёнки
23.01.21 Казачий сход в Квашенках
23 января 2021 года в храме Преображения Господня в селе Квашёнки Талдомского района прошел Казачий сход. После общей молитвы состоялось награждение казаков грамотами и присвоение очередных званий от Центрального казачьего войска. Настоятель храма протоиерей Олег Соловьев, духовник Талдомского хуторского казачьего общества, много лет окормляющий казаков, был награжден медалью «Князя Дмитрия Донского» за весомый вклад в развитие казачества в Талдомском округе и в Дубненско Талдомском благочинии.
31.10.20 Акция «Спасибо врачам» в Преображенском храме в Квашёнках
31 октября 2020 года в рамках благотворительной акции «Спасибо врачам» настоятель храма Преображения Господня поселка Квашёнки протоиерей Олег Соловьев передал на пункт приемного покоя центральной районной больницы г.Талдома соки и сладости для медицинского персонала, работающего с больными коронавирусной инфекцией. В период пандемии приход Преображенского храма постоянно занимается поддержкой медицинских работников и больных коронавирусом. Евгения Михайлова. Фото автора.
12.9.20 Молебен у Поклонного креста в селе Великий Двор
12 сентября 2020 года Русская Православная Церковь торжественно празднует историческое событие – перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского из Владимира в Санкт-Петербург (1724). В этот день в селе Великий Двор традиционно служится молебен у поклонного креста, установленного здесь. Молебен совершил протоиерей Олег Соловьев, настоятель храма Преображения Господня села Квашёнки Талдомского района. По окончании богослужения отец Олег обратился к верующим с пастырским словом.
30.6.20 Село Квашёнки – откуда такое название?
Один из храмов нашего благочиния – храм Преображения Господня (1836) – находится в селе Квашёнки Талдомского района. Те, кто впервые слышит название Квашёнки, улыбаются. Да и как не улыбнуться, имя села напоминает о домашнем уюте, о хлебосольном застолье, ведь квасят что-то съедобное и получается что-то вкусное. На самом деле название призвано напоминать о тяжелом труде, который, правда, исправно кормил сельчан в дореволюционный период и даже какое-то время после революции. А молиться ходили сельчане в Преображенский храм, он сейчас восстанавливается. Публикуем интересный исторический материал, предоставленный Талдомским историко-литературным музеем.
29.2.20 Широкая Масленица в селе Квашенки
Любят и умеют праздновать Масленицу в селе Квашенки Талдомского района. Прихожане храма Преображения Господня вместе с настоятелем протоиереем Олегом Соловьевым, являющимся духовником казачьего общества, принимают активное участие в жизни села, а казаки Талдомского хуторского казачьего общества во главе с атаманом Алексеем Яковлевым делают это в лучших традициях казачества. 29 февраля 2020 года они стали главными «заводилами» Масленицы. Масленица – истинно народный праздник, отражающий двойственность русского мироощущения и соединяющий элементы как христианских, так и языческих верований.
24.1.20 Лития в День памяти жертв геноцида казаков
7.1.20 Рождественская ночь в Квашёнках
В Рождество Христово в храме Преображения Господня в селе Квашенки Талдомского района в ночь с 6 на 7 января прошло богослужение. Божественную литургию совершил настоятель протоиерей Олег Соловьев. Разделить радость великого праздника собралось много народа и, несмотря на ночное время, было немало детей, что очень всех радовало. Протоиерей Олег Соловьев в слове к прихожанам подчеркнул, что Рождество Христово — великий праздник, торжественный день для всех христиан. В этот день в человека воплотился сам Бог, Спаситель мира.
11.1.20 Верстание в казаки в Преображенском храме в селе Квашёнки
11 января 2020 года в храме Преображения Господня села Квашёнки Талдомского района прошло верстание (принятие) новых членов в казаки Талдомского хуторского казачьего общества. Перед церемонией благочинный Дубненско-Талдомского Церковного округа протоиерей Павел Мурзич и настоятель храма протоиерей Олег Соловьев совершили молебен на начало доброго дела. После молебна будущие казаки приняли присягу на верность Отечеству, православной вере и казачеству. Затем атаман ТХКО Алексей Яковлев совершил ритуал принятия в казаки. По окончании верстания протоирей Олег Соловьев, духовный наставник талдомских казаков, произнес напутственное слово: «Казаки всегда служили Отечеству, казачеству и вере православной.
Храм Преображения, с.Квашенки
Село Квашёнки – откуда такое название?
Один из храмов нашего благочиния – храм Преображения Господня (1836) – находится в селе Квашёнки Талдомского района. Те, кто впервые слышит название Квашёнки, улыбаются. Да и как не улыбнуться, имя села напоминает о домашнем уюте, о хлебосольном застолье, ведь квасят что-то съедобное и получается что-то вкусное. На самом деле название призвано напоминать о тяжелом труде, который, правда, исправно кормил сельчан в дореволюционный период и даже какое-то время после революции. А молиться ходили сельчане в Преображенский храм, он сейчас восстанавливается. Публикуем интересный исторический материал, предоставленный Талдомским историко-литературным музеем.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ ТАЛДОМСКОГО КРАЯ
С незапамятных времен на Руси в жизни русского народа важное место занимала особая форма творчества — промыслы.
Талдомский край был богат умельцами и мастерами. Ткали холсты и сукна, были искусными гончарами, изощрялись в искусстве шить и выделывать кожи. Происхождение слова «кустарь» до сих пор остаётся спорным, так как оно в былые времена считалось ругательным.
Кустарная промышленность выросла из домашнего производства крестьян и развилась ещё задолго до ХVI века. Скорняжный промысел занимал в Талдомском районе одно из ведущих мест после башмачного.
В селе Квашенки почти все жители занимались скорняжным промыслом. С давних времен производилась закваска шкур домашних и пушных животных.
Работа велась примитивным способом. Заквашенные овсяной мукой шкуры выделывались на обыкновенной косе, которой удалялся верхний слой эпидермиса (жира). Затем проходило дубление шкур ивовой корой, а следом из выделанных шкур кроились и пошивались разные виды изделий: тулупы, шапки, воротники, рукавицы.
К 1937 году в Талдомском районе было шесть скорняжных артелей с количеством членов не менее 1226 человек. Зарплата скорняка определялась по его способности. В неделю зарабатывали от 3 до 10 рублей. Работали помногу: с 6 часов утра до 12 часов ночи. Дети, которым исполнялось 10-14 лет, помогали подбирать меховину, ходили за кипятком, сшивали лоскутья нитками, вручную.
Евгения Викентьевна Сосенкова вспоминала: «Скорняки до октября 1917 года славились своим благосостоянием. Работали они в Москве и Петербурге с Ильина дня (2 августа) до Пасхи, возвращаясь домой с большими деньгами и жили на широкую ногу. В подвалах у скорняков хранились годовые запасы дорогих вин, в конюшнях стояли холеные кони.
Подвыпившие мастера скакали на рысаках, сметая всех на своем пути. Хитрые скорняки растягивали шкурки дорогих мехов: соболя, куницы, каракуля, предварительно намочив шкурку. Из дорогих обрезков скорняки собирали целые шубы, воротники, муфты».
В деревнях Буртаки, Терехово были мастера-скорняки, умеющие из разных мехов подбирать и сшивать ковры, одеяла с пейзажами, зверями, цветами и другими рисунками. К сожалению, этот промысел почти сошел на нет, практически не развивался из-за отсутствия пушнины, которая в середине 1920-х годов шла за границу. Да еще бедность не позволяла купить скорнякам меха, так как цены на шкуры резко возросли.
Спрос на изделия скорняков упал. Кооперативная артель в Квашенках занималась шитьем шапок-ушанок из меха зайца, а большинство мастеров сшивали меховой кант для дамских суконных ботинок. Виртуозов-скорняков становится в 20-е годы все меньше и меньше. Старые мастера умирают, а другие занимаются сельским хозяйством, чтобы хоть как бы прокормить семью.
Талдомский историко-литературный музей
Фото из архива
ООО «Техойл»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 7 записей об изменениях, последнее изменение датировано 29 августа 2020 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 19 по г.Москве с 24 марта 2003 г., присвоен КПП 129957460.
Информации об участии ООО «Техойл» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 1 сентября 2014 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 5 действующих и 731 ликвидированная связанная организация
Выявлено 20 действующих и 3 ликвидированные связанные организации
Выявлено 25 действующих и 734 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Техойл» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Техойл» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Техойл» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Качалова Людмила Викторовна : добавлены сведения об ИНН руководителя 244040027177
Добавлены сведения об ИНН учредителя Качалова Людмила Викторовна : 244040027177
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 03.09.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 24.03.2003.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Техойл» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Техойл» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХОЙЛ» присвоены ИНН 2833231621, ОГРН 2665095640103.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХОЙЛ» ликвидирована 1 сентября 2014 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Техойл» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.