храм в недвиговке ростовская
Двойное крещение в Успенском храме х. Недвиговка
Подготовка к Таинству крещения
Что нельзя делать в храме фотографу
Двойное крещение в Успенском храме х. Недвиговка
Впервые в Недвиговке Церковь Успения Богородицы была построена ещё в 1796 году. Стены её были каменные, а купола и колокольня ― деревянные. Со временем она обветшала, в 1905 году было принято решение о постройке нового храма вместо старого примерно на его же месте и под тем же именем. Архитектор доподлинно неизвестен, но, предположительно, строительство велось по проекту В.Н. Васильева.
Строительные работы были завершены в 1914 г., а иконопись и орнаменты в 1917 г. Храм построен в русском стиле XVI в. Это великолепный образец краснокирпичной кладки, с элементами древнерусского зодчества. Строгая пропорциональность куполов, ритмика сухариков по карнизу, графическая прорезь окон – всё это цельно и гармонично связано в архитектурный ансамбль храма.
Храм освящен в 1915 г. В 1937 г. церковь была закрыта, а настоятель церкви священник отец Иоанн Загравский был арестован и сослан, утварь и иконы были разграблены и уничтожены. В 1943 г. церковь Успения пресвятой Богородицы, опустошенная, без крестов и колоколов, вся израненная, обрела свое второе рождение. Началось восстановление церкви, вместе с тем начались богослужения, а ее нынешний, наружный, а особенно внутренний вид свидетельствуют о многих трудах прихожан церкви.
В 2009 году, испросив благословения у правящего архиерея архиепископа Пантелеимона, прихожане начали строительство часовни в честь равноапостолной княгини Ольги. Часовня воздвигнута на месте алтарной части разрушенного храма. На восточной стене часовни сделано специальное окно, где можно видеть старую кладку из пиленого камня. В часовне сооружен баптистерий.
Богослужения ныне проводит протоиерей Петр Пневский.
Адрес: улица Ченцова, 8, с. Недвиговка, Мясниковский район, Ростовская область
Фото с двойного крещения в Успенском храме Недвиговки:
Состоялась краеведческая экспедиция воспитанников воскресной школы в Успенский храм х.Недвиговка
16 сентября 2018 г. воспитанники воскресной школы вместе с родителями и преподавателями побывали в хуторе Недвиговка (Мясниковский район Ростовской области). Целью экскурсионно-поисковой и паломнической поездки стало знакомство с храмом в честь Успения Пресвятой Богородицы и общение со старейшим клириком епархии, протоиереем Петром Пневским.
Посещение храма началось с Божественной литургии, за которой дети и некоторые родители причастились Святых Христовых Таин. Затем ребята приступили к трапезе, восстановившей их силы после пути. Для гостей из Свято-Казанского храма была организована обзорная экскурсия по храму. Её провёл настоятель, прот.Георгий Пневский. Священник рассказал о древнем храме и нынешней жизни общины, показал святыни, поделился радостью о недавнем обновлении фрески в храме.
Затем все проследовали к святому источнику и с радостью омылись его водами.
Настоящим подарком для воспитанников стала подробная беседа со старейшим клириком епархии, прот.Петром Пневским, отцом нынешнего настоятеля. Отец Петр подробно рассказал об истории храма, о многих чудных и памятных случаях своей необычайной биографии, и конечно, о Великой Отечественной войне, участником которой ему довелось быть, о всерадостном дне 9 мая 1945 г. Ребята без стеснения спрашивали батюшку о его жизни, задавали уточняющие вопросы. Примечательно, что в молодости отцу Петру довелось лично знать великого подвижника благочестия 20 века, исповедника и хирурга святителя Луку Крымского, за которым он ухаживал в последние годы его жизни. Интервью, взятое воспитанниками, которое, в скором времени, при помощи преподавателей, будет обработано и напечатано, войдёт в «золотой» фонд воскресной школы. Все дети отметили, что находились под сильным впечатлением от общения с этим удивительным человеком и молитвенником.
Также воспитанники приняли участие в краткой линейке, состоявшейся у мемориального комплекса в память воинов, павших в годы ВОВ.
Вместе с воскресной школой в путешествие отправилась и ассистент кафедры журналистики РГЭУ (РИНХ) Наталья Федосеева, также принимавшая участие в профессиональном сборе информации о храме и интервьюировании прот.Петра.
В дороге директор воскресной школы Светлана Черникова обогатила кругозор воспитанников многочисленными сведениями, связанными с историей донского казачества и православным мировоззрением казаков.
ООО «Магия Красоты»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Магия Красоты» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 13 марта 2018 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 16 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 6 ликвидированных связанных организаций
Выявлена 1 действующая связанная организация
Выявлены 2 действующие и 6 ликвидированных связанных организаций
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Магия Красоты»:
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Магия Красоты» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Магия Красоты» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Магия Красоты» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Завершено исполнительное производство № 36747/17/72027-ИП от 14.07.2017
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Новое исполнительное производство № 36747/17/72027-ИП от 14.07.2017
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Магия Красоты» является 1 физическое лицо:
Финансы
Нет сведений по доходам и расходам организации.
Согласно сведениям ФНС за 2974 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Магия Красоты».
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГИЯ КРАСОТЫ» присвоены ИНН 3801411717, ОГРН 3455453262115, ОКПО 35671553.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГИЯ КРАСОТЫ» ликвидирована 13 марта 2018 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Магия Красоты» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Жизнь на церковном подворье
В июне я гостила у отца Петра в Недвиговке. Жила в доме батюшки рядом с храмом. И время это оказалось одним из самых счастливых в моей жизни. Только здесь я увидела, как правильно жить: спокойно, без суеты, занимаясь каждую минуту либо необходимым другим, либо тебе самому делом…
Без матушки нет и батюшки
Бывает, зайдет женщина на церковное подворье: «Мне бы с матушкой поговорить…» А матушки дома нет. Отец Пётр спрашивает: «Может помочь вам чем?»
«Нет, я матушку подожду». И ждёт – час, другой…
— Почему? – Спрашиваю я матушку.
— Не всё же ловко отцу Петру или отцу Георгию рассказать…
Сама матушка от моих вопросов мягко уклоняется.
— Что про меня писать? У меня всё обыкновенно – простая жизнь.
А «простая» ли? Не каждую жену священника люди МАТУШКОЙ называть станут. Матушка – не семейный статус замужней женщины, это состояние души, особая судьба и доля. Супруг матушки себе не принадлежит – таков удел священника: откликаться на любой зов и просьбу о помощи, идти навстречу человеческому горю, утешать отчаявшихся, принимать исповеди, от которых содрогается сердце… Дома батюшка должен отдохнуть душой. А значит, матушка – чтобы там ни творилось у неё внутри! – всегда в мирном, тихом настроении, и детей приучала к тому же.
Вот уже который год, как я со стороны наблюдаю за матушкой Александрой. Она всё время занята – то с реставратором в храме, то с женщинами на кухне. Часто вижу, цветы в саду подрезает, поливает. Иногда говорим с отцом Петром, она войдёт тихонько в комнату и – шёпотом, ласково: «Батюшка, лекарство пить…» Счастлив дом, в котором живёт такая женщина!.
Я всё пыталась узнать, как они познакомились – батюшка и матушка, как полюбили друг друга… Но – «Тайна сия велика есть». Знаю только, что увиделись они впервые в церкви, что на Братском кладбище в Ростове. Совсем молоденькая Сашенька там в хоре пела… Обвенчались вопреки всем суевериям 29 февраля, 1964 (високосного!) года. С тех пор вместе – и дома, и на службе в храме…
— Мы ни разу не поссорились! – говорит отец Пётр.
— Неужели? За всю жизнь?! – я поворачиваюсь к матушке.
Свой уклад жизни
Словом, целый день на подворье полно людей: кто варит, кто цветники поливает, кто в храме прибирает, иконы протирает, подсвечники чистит. И всё с радостью, с улыбкой. В четверг или в пятницу приезжают Нина с Юлей – время печь просфоры к воскресной службе. Тогда в кухню заходить нельзя, и еду надо приготовить заранее. Свой уклад, свой режим жизни.
Уха от Дины Прудовой.
Дина Алексеевна Прудова (Морской Чулек) почти ежедневно приезжает к матушке на подмогу. И вот раз выпало ей кормить ребят строителей – наварила Дина Алексеевна огромную кастрюлю ухи, аромат шёл по всему хутору. А вкусно – словами не сказать!
— Рецептом поделитесь! – прошу.
Я уговариваю и к вечеру всё-таки получаю рецепт.
— Уха хороша, когда рыбы много и разной. Скажем, сазан, толстолобик, кефаль… А сегодня как раз были только сазанчики, но их было много и все жирненькие. Головы бросаю сразу вместе с картошкой, покипели головы минут 10, бросаю серединочки. Серединочки закипели – сразу солить, чтоб не распалась. Еще 10 минут покипела – бросаю луковицы – 2-3, смотря сколько рыбы. Я всё на глаз… Луковицы режу только напополам – вкус есть, а вареного лука (его редко, кто любит, нет!) И пусть еще немного потомится на слабом огне, и – готово. Крышкой никогда уху не накрываю! Надо, чтоб из неё дух вышел…
Да, про приправы чуть не забыла – лаврушка, укроп – это обязательно. А ещё у нас есть матушкина заправка – чудо, а не заправка, ко всему идет, хоть к борщу, хоть к супу, хоть к ухе…
Заправка от матушки
30 штук болгарского перца (красного) средней величины, пол-литра томата (свой), пол-стакана растительного масла, полстакана сахара, полст. Уксуса, 2 столовые ложки соли (можно по вкусу), стакан очищенного чеснока – одни зубчики, два-три горького красного перца.
Все перемолоть на мясорубке и кипятить в эмалированной посуде полчаса. Чеснок кладём в последнюю очередь. Горячими раскладываем по горячим банкам и закрываем крышками. Укутать – пусть постоит.
— А что в пост едите? – спрашиваю Дину.
— Что положено, то и ем. Но больше всего люблю макароны с жареными грибами.
Про еду вообще, про пост, про то, как принято разговляться в разных семьях, рассказывают женщины Недвиговского подворья.
Юлия Анатольевна Ворошилова живет в хуторе Веселый. Это недалеко от Недвиговки. И каждый четверг приезжает в Недвиговку – печь просфоры для воскресной службы.
— Как получилось, что печь просфоры стало вашей миссией на подворье?
— Что правила соблюдать?
— Что вы, правила-то мы строго соблюдаем! Но, бывает, получается просфора – аж глаз радуется, а, бывает, не очень… Хотя рецепт один и тот же всегда: мука, вода, дрожжи и чуть святой водицы…
— И почему ж получается не всегда?
— А вот почему иногда мы поём так (Нина и Юля певчие в церковном хоре), что аж душа, кажется, отлетает. А иной раз – будто воз тянем… Недостойны еще потому что…
А насчёт просфор… Матушка нас учит: бабушки раньше, когда просфоры пекли, рта не открывали, слова за весь день от них не услышишь. А мы – нет-нет, да ля-ля… Всё немощи наши! А просфора – она же всё чувствует!
— Сколько просфор нужно для службы?
На каждую литургию печётся 5 служебных (больших!) просфор, из которых батюшка во время молитвы вынимает частицу и маленькие для прихожан. Маленьких побольше, чтоб всем хватило. Перед Великими Праздниками еще 5 хлебов больших печём. А тесто – одно. Рецепт один, а величина и назначение – разные.
— После причастия, например, или праздничные… Для особых треб…
Про пост в семье Ворошиловых
Постов в году много. Эта семья соблюдает (строго!) все.
— Это, смотря, когда. Летом – один пост. Зимой – совсем другой. Бывают строгие, а сейчас (разговор происходит в июне, в дни Петровского поста) – как бы и не пост: рыбу – пожалуйста, растительное масло – пожалуйста, мы на земле живем – всё под ногами: кабачки, картошка, огурцы, помидоры… А мяса мы и не в постные дни – мало едим. Летом его вообще не хочется.
— А любимое постное блюдо есть?
Муж у меня любит драники – тертая картошка с мукой.
— Но в драники вроде бы яйца кладут?
— Они и без яиц прекрасно держатся… Я туда чесночку добавляю, перчика – вкусно! А томатной подливкой если сдобрить – что вы, объедение!
Первые блюда в пост – обязательно. Нас матушка всех борщ варить научила. Все говорят: лучше, чем матушка, борща никто не варит. А варить его – проще простого: всё сырым в воду закладывается. Но сперва постного масла обязательно (!) влить немного. И главное – матушкина знаменитая заправка. Ее у нас все прихожане имеют. С этой заправкой всё готовят – постное, не постное…
Ещё в пост блины дрожжевые делаем, оладьи, пирожки… Кабачки сейчас, молодая капуста. Какое мясо – в такую жару?!
Зимой – соленья: про капусту я говорила, помидоры у нас – это обязательно, баклажаны, арбузы. С картошечкой – чего ещё надо?!
— А окрошки, холодники летом делаете?
— Редко. Квас в жару обычно квасом и выпивается. До окрошки не доживает…
Рагу овощное у нас любят. Всё отдельно обжариваю – картошку, капусту, кабачки. Заправкой всё сдобрю – красота, кто понимает!
Новый год в православной семье
— Что у вас на столе 31 декабря? Вся страна объедается, пьют до потери сознания. А вы? Пост же…
— Мы светский Новый год вообще не празднуем. Наш праздник – Рождество. Раньше, когда дети маленькие были, мы 31-го ёлку ставили (все-таки детский сад, школа, там Новый год… Мы своих детей не обделяли). А теперь, когда дети выросли, мы и ёлку только к Рождеству наряжаем.
Нам главный праздник – служба в церкви. Недели не хватает, еле-еле дотягиваем до следующей службы (В Недвигвском храме, как почти во всех сельских храмах, службы идут по субботам и воскресеньям.) Поэтому Новый год для нас праздник только потому, что служба – 31-го декабря и 1 января.
В этот раз к нам приезжали внучки (их у нас трое!). Для них наряжали ёлку, подарки под ёлочку – всё, как положено. А когда одни – поужинали и спать. Телевизор мы давно не смотрим – что там смотреть?!
А придёт Рождество, вот тогда и ёлка, и подарки, и праздничный стол… А главное – служба в храме! Намолимся, напоёмся – аж, души не чуем!
— Честно сказать, столом домашним особо некогда заниматься. Мы же просфоры печём. А к праздникам их намного больше надо – тут и просфоры и хлеба, а к Пасхе – ещё и куличи…
Дочь, пока замужем не была, сама праздничным столом занималась. Чем разговляемся? Да, как обычно – окорок, когда гусь, когда курочка… А знаете, самое вкусное разговение – пасхальным яичком. После строгого поста вкуснее ничего нет!
Каждому овощу – свой сезон
У прихожан Ерейских из села Сафьяново свои традиции. Впервые я увидела всю их большую семью на службе…
— Смотря, какой пост. Сейчас мы рыбой объедаемся. Любимое блюдо моего мужа – рыба с картошкой в томате.
— Её немного прижаривают, так же немного прижаривают картошку. Сверху картошки выкладывается эта рыба. Отдельно жарим много лука – и покрываем им рыбу с картошкой. Всё заливаем томатом и обязательно кладём сахар, соль и перец.
— Это сейчас. Но есть же более строгие посты…
— Да. Тогда стараемся держаться. В строгий пост перед Пасхой никакого масла. Картошка без масла – ничего, едим. Дочке разве что сделаем послабку, ей десять лет… Я иной раз не выдерживаю. А муж у меня – что вы? – ни за что пост не нарушит. Строгий – значит строгий. Но в таких случаях очень выручают соления – мы все свое на зиму закрываем. Есть же погреб: соли не хочу…
— Как все: яйца – обязательно. Очень любим. Сало – сами варим. Покупаем пузанину и сами делаем – не копчёное, не соленое – варёное.
— Есть у вас в семье какие-то традиции – праздники только свои?
— Дни рождения, именины.
— А вы что отмечаете – день рождения или именины?
— И то, и другое! Угощения, подарки – всё, как у всех… Гостей у нас всегда много собирается.
— С 31 декабря на 1 января Новый год встречаете?
— Вы сами готовить любите?
— Люблю. Я долго жила в Киргизии. И в моем меню много от их кухни. Например, манты. Это наше любимое семейное блюдо.
— Мы любим манты с утиным мясом. Фарш состоит из мяса, лука и тыквы в одинаковых пропорциях. А тесто – как на обычные пельмени, только плотнее, чтоб на пару не распадались. Мантышница у меня, конечно, есть. Поставил. Через 45 минут можно обедать. Мы любим манты с соусом белым и красным.
Белый – это майонез и зелень с чесноком.
Красный – густой томат с зеленью и специями…
Посиделки с батюшкой
Отец Пётр службу теперь справляет редко. Чин настоятеля храма передал сыну – священнику Георгию. Сын в Ростове живёт, в Недвиговку приезжает на требы и службы. Так что по хозяйству батюшка Пётр со своей Матушкой управляются. Но отцу Петру скоро 84… Правда, хранит его Господь: за стройкой часовни сам следит…
Вечером же, когда всё сделано, рабочие и помощницы разъезжаются по домам, мы оставались втроём – батюшка с матушкой и я. Прохлада, сидим во дворе, чай пьём, разговариваем. Матушка мне о своей жизни, наконец, многое рассказала. Но я слово дала, не писать об этом. Отец Пётр – тот великий сказитель!
Делюсь с вами одной из его историй.
Про Ивана, «который в церковь лазил»
Недвиговский Храм в 38-м году советская власть закрыла. И стоял он как бы неживой. А до 38 года, когда храм действовал ещё, лихого народу хватало… Время тогда было голодное – и всяк стремился где-то что-то урвать. Один сельчанин надумал в храме поживится. Разбил ночью окно, а рамы железные, крепкие, дыра получилась небольшая, а мужик здоровый – не пролезет… Он тогда сынишку, Ванюшку, подсадил и внутрь впихнул. Что уж там малец нашёл – никто и не помнит. Но на всю жизнь прилепилась к нему кличка «Иван, который в церковь лазил».
Как-то заболела тяжело жена Ивана. Он ко мне – исповедуй жинку, батюшка. Пошёл я к ним, исповедовал болящую, причастил, а она просит: «Освяти наш дом, батюшка, худо у нас в доме…»
Начал я дом освящать – хожу по комнатам, молитву читаю, водой святой все уголки окропляю. Смотрю, Иван на лавку лёг, с головой какой-то старой одежкой укрылся – стыдно ему, он ведь «в церкву лазил»… Сжалось у меня сердце – так мужика жалко! Я его прямо сверху этой одежины святой водицей побрызгал, благословил.
Вскорости умерла его жена. Похоронили ее, как жену «Ивана, который в церкву лазил». А потом и его не стало. Могилу (!) его на кладбище нашем люди называют не иначе, как – «могила Ивана, «который в церкву лазил».
Ну, разве можно так?! Всю жизнь, бедный, страдал. Я его часто вспоминаю – хороший был мужик, совестливый, трудяга… А вот попал на язык недобрым людям, и жизнь покорёжена.
В писании сказано: «Не судите, да не судимы будете!»
Ростовское отделение ИППО организовало паломническую поездку в нижнедонскую «казачью гжельницу» – хутор Недвиговка
В центре Недвиговки возвышается Успенский храм, выстроенный в стиле модерн.
Впервые в Недвиговке церковь Успения Богородицы была построена ещё в 1796 году. Стены её были каменные, а купола и колокольня деревянные. Со временем она обветшала, и было принято решение о постройке нового храма, неподалёку от прежнего, и под тем же именем.
Строительство началось в 1905 году. По обычаю в фундамент заложили частичку мощей святого (какого – в селе уже никто не помнит), и священник торжественно, с кадилом в руке, освятил первый камень. По словам нынешнего настоятеля, это кадило до сих пор находится в церкви, и им пользуются только в особо торжественных случаях.
Основные строительные работы по проекту известного Ростовского архитектора Г. Н. Васильева были завершены в 1914 году, а иконопись и орнаменты в конце 1917 года.
В 1937 г. церковь была закрыта, а настоятель церкви священник Иоанн Загравский был арестован и сослан, утварь, иконы и библиотека были разграблены и уничтожены. В 1943 г. церковь Успения Пресвятой Богородицы, опустошённая, без крестов и колоколов, обрела своё второе рождение. Началось восстановление церкви, вместе с тем начались богослужения, а её сегодняшний вид свидетельствует о многих трудах прихожан церкви.
Колокольня находится над западным входом в храм. Главы церкви луковичные, покрытие колокольни шатровое. Сохранились изначальные фрески храма, сейчас частично обновляемые, отличная метлахская плитка на полу церкви и небольшой сад на подворье. Первозданна и двухстворчатая железная входная дверь. Над входом в трапезную начертаны слова из Ветхого Завета.
Об истории храма паломникам поведал нынешний настоятель – протоиерей Георгий Пневский, потомственный священнослужитель. Жизнь семьи Пневских тесно связана с судьбой Недвиговского храма, восстановленного трудами и усердием отца Петра Пневского.
На территории небольшого хутора Недвиговка сосредоточены памятники истории человечества: стоянка людей верхнего палеолита, захоронения эпохи ранней, средней и поздней бронзы, уникальнейший историко-археологический ансамбль «Танаис». Именно древний греческий город Танаис стал объектом интереснейшей лекции, в основу которой легли исследования таганрогского историка-краеведа Альберта Владимировича Смирнова. Опираясь на достоверные, но малоизвестные факты, он нередко ломает стереотипные представления о событиях прошлого, а иногда открывает слушателям новые страницы истории родного края.
Экскурсия, организованная Ростовским отделением ИППО, началась в музее-заповеднике под открытым небом «Танаис», продолжилась на территории Рогожкиных хуторов и Елизаветинского городища, а завершилась в Кумженской роще, где, по мнению А. В. Смирнова, и следует искать истинный Танаис.