храм в северном дмитровское шоссе 169
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
Дорогие братья и сестры, нашему маленькому прихожанину Илье (в крещении Николай) Очень нужна МОЛИТВЕННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ!
На данный момент проходит химиотерапию и реабилитацию после удаления опухоли головного мозга.
Подробности
Показать полностью.
https://instagram.com/arina.ilya?igshid=…
Пишет мама Ильи Карина (в крещении Елизавета)
Обращаюсь ко всем неравнодушным людям! У моего маленького сына- опухоль головного мозга. После тяжелейшей операции, во время которой была удалена опухоль, ребёнок перестал ходить. не мог даже сидеть, некоторое время не мог даже говорить. Врачи нам сказали, что Илюшке, несмотря на тяжелое состояние, необходимо обязательно заниматься реабилитацией, восстанавливать двигательную активность. Чем раньше мы начнём заниматься, тем больше шансов восстановить ребёнка. Но реабилитация весьма дорогостоящая, сама я ее оплачивать не имею возможности. мы остались вдвоём с сыном. совсем без поддержки. Кроме реабилитации нам необходимо пройти еще 5 курсов химиотерапии, до конца этого года.
Ребенку требуются препараты немецкого производства, от этого во многом зависит эффективность лечения нашего основного заболевания! И они менее токсичны, что позволит избежать ряда негативных последствий, связанных с нашим тяжёлым лечением. Нам очень нужна Ваша помощь! Чтобы Илюшка смог вернуться к нормальной жизни! Наши реквизиты: 4276380231473849 Душева Карина Александровна ( мама)
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
†ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА. ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ. РЕЦЕПТЫ †
С Димитриевской поминальной субботой, дорогие друзья! Упокой, Господи, души всех воинов, на поле брани убиенных, всех усопших сродников наших, и всех православных христиан, и сотвори им вечную память.
Вдруг непонятное случилось.
Сквозь купол, стены, через дверь
На панихиду устремился
Большой поток людских теней.
Поодаль чуть они теснились,
Одни колени приклонив,
Другие истово молились
Глаза на свечи устремив.
Настало время поминанья,
Записки дьякон стал читать,
И тени стали с ликованьем
Своих соседей покидать.
Они так Господа молили,
Чтоб дьякон имя их назвал
И быстро рядом становились
С тем, кто записку написал.
С большой и трепетной любовью
Смотрели тени на живых
С духовною в руках свечою,
Молились за здоровье их.
Вот и прочитаны записки,
Осталось множество теней,
Не услыхавших зова близких,
Забытых всей роднёй своей.
И в светлой трепетной печали
Объединились их сердца
Они единым целым стали,
Молитвы в небо вознося.
При звуках дивных песнопений:
«Ты со Святыми упокой»
Вся церковь встала на колени.
Потусторонний и живой.
Как дорого поминовенье
Для душ ушедших, дорогих,
Не предавайте их забвенью
Прошу вас, помните о них!
Добром усопших поминайте
И продолжайте их любить
Кто не простил, скорей прощайте,
Нам с ними нечего делить.
Зинаида Полякова, 2011
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
КАЗАНСКАЯ ИКОНА Божией Матери
Священник Валерий Духанин
В сегодняшнем праздничном видео со священником Валерием Духаниным рассказываем о празднике Казанской иконы Божьей Матери.
Показать полностью.
О помощи Божьей Матери во время Отечественной войны.
О явлении иконы десятилетней девочке.
Обретение чудотворного образа.
Случай, который произошел через 33 года после обретения.
Связь образа Божьей Матери и мученика Ермогена.
Описание чудес, связанных со святым образом.
Что произошло с первым ополчением во главе с Прокопием Липуновым?
Предсмертная просьба мученика Ермогена.
Ополчение князя Дмитрия Пожарского.
Московская битва с польско-литовскими войсками 1612 года.
Молитва войска во время битвы святому образу и ее итог.
Торжественное мероприятие в Московском Кремле.
Что построил Дмитрий Пожарский на Красной площади?
Почему память Казанской иконы 4 ноября?
Какую функцию выполняет икона Божьей Матери на международной космической станции?
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
Христианское аудио детям «Вопросы Веры и Фомы»
Христианская детская аудиоэнциклопедия «Вопросы Веры и Фомы, или Чай с вареньем». (Помочь программе: https://veraifoma.ru/donate?utm_source=vif_vk&utm..)
Возрастное ограничение 6+
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
Свящ-Георгий Максимов
Приведу несколько советов святых отцов по борьбе с этой страстью. Преподобный Силуан Афонский советует жалеть человека, которого нам хочется осудить: «если ты увидишь, как человек согрешает, и ты его не пожалеешь, то благодать Божия обязательно тебя оставит. А если ты не только не пожалеешь его, но еще начинаешь осуждать и злословить его, то никогда не познаешь благодати Божией».
А святой Василий Великий говорил: когда видишь человека согрешающего, то больше всего обращай внимание не на этот отдельный грех – если посмотришь в целом, то увидишь, что этот человек во многих вещах гораздо лучше, чем ты.
Мы губим себя, когда судим других. Об этом говорит преподобный Марк Подвижник: осуждающий другого
закрепляет за собой свои грехи. Не оттого ли многие говорят: хожу на исповедь, а грехи все те же остаются, ничего не меняется. А как меняться, если осуждаешь других людей? Вот и происходит закрепление грехов. Так что самое первое, что надо делать в практической борьбе с грехом осуждения, – перестать рассказывать и слушать про чужие грехи.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
СТРАХ ПОБЕЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА?
Оглянитесь по сторонам. Что происходит? Страх управляет людьми. Страх держит душу человека в своих цепких лапах.Человек, побежденный страхом, перестает быть человеком, прекращает ощущать сострадание и любовь. Он может только бояться и паниковать.
Показать полностью.
Давайте вспомним слова одной из притч, которые сегодня, когда страх завоевывает все большее количество человеческих сердец, обретают новый смысл. «Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится» (Прит. 10:24). Кто испытывает страх? Нечестивый. Тот, кто имеет зло в своем сердце и боится, что ответное зло постигнет его самого. Так, кстати, всегда и происходит.
Что же праведник? Он не боится и не паникует, потому что находится под защитой Господней и на всех его делах почивает благословение Божие.
Что следует из этих слов? Страх – удел нечестивых. Страх – признак того, что евангельские заповеди и ценности не стали фундаментом и центром жизни, а Господь не стал ее Хозяином.
Спаситель многократно повторяет: «Не бойтесь!» Многие ли слышат этот призыв? Возможно, кто-то считает, что эти слова были сказаны две тысячи лет назад совершенно другим людям. Нет. Это говорится сейчас и каждому из нас. Евангелие – живая книга, все слова в ней живут сегодня, а не вчера или завтра, они предназначены для слушающих их.
Если человек не высвободится из под ига страха, его ждет полная погибель. Страх отрезает путь ко спасению, трезвомыслию, убивает надежду. Страх плохой советчик. Он служит злу и никогда не даст добрых советов. Страх порождает панику. А паника и есть настоящее убийство людей. Пренебрежение ближним, отсутствие милосердия и нежелание помочь другому – последствия панических настроений.
Человек, живущий в страхе, думает только о своей шкуре и постепенно превращается в животное. Страх повреждает душу и вытесняет из нее все Божественное, остается лишь приземленное.
Но давайте вспомним, что говорит нам Христос: «Не бойся, только веруй» (Мк. 5:36). Христианство – это надежда в Боге и на Бога. Это полное доверие Ему, это осознание, что ничего с нами не произойдет без Его воли. И уж если христианину и пристало говорить о страхе, то о «страхе Божьем», страхе остаться без Бога, страхе отдалить себя от Господа своими грехами, своей злобой, боязливостью и недоверием Ему.
Пока же с нами Бог, мы просто не можем бояться.
Митрополит Антоний (Паканич)
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи вСеверном запись закреплена
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ БАБУШКА?
«Для внуков нет теплее места, как у бабушек, нет и для бабушек дороже лиц, как хорошие внуки. И за это надо Бога благодарить»
Святитель Феофан Затворник
Показать полностью.
Пожалуй, для большинства идеальная бабушка – гостеприимная, хлебосольная, всегда с заготовленными гостинцами, у которой в избытке ласковые слова и непременно припасены сказочные, жизненные, библейские истории. Она молча, с участливым взглядом выслушает и даже если не поймет что-то из сказанного, то посочувствует так, что станет легче. Повезло ли сегодняшним внукам иметь подобных бабушек или может быть таковых уже нет?
Бабушка – это двойственное понятие. С одной стороны, это некий социальный статус, который приобретается с рождением внуков. Хочешь, не хочешь, а в пятьдесят-шестьдесят лет кто-то тебя начинает называть бабушкой. С другой стороны, бабушка – это возраст. В определённый момент человек приходит в некое духовно-телесное состояние, когда он действительно становится зрелым, пожилым, старым.
Так, в дореволюционные времена поколения были объединены кровными узами, пространством дома, общими трудами. Дети наблюдали и впитывали, взрослые набирались мудрости в процессе жизни и делились этой мудростью с младшими. Бабушка для внуков становилась очень близким человеком, потому что все кто моложе работали вне дома, а женщина занималась бытом, домашним скотом и малышами, которые постоянно крутились возле нее. Поэтому бабушка являлась не только создательницей пирогов, но и хранительницей традиций. Ее руками в детскую душу всевались зернышки веры, молитвы, доброго отношения к людям, к окружающему миру. Именно отсюда родом идеальные бабушки, такие как горячо любимая няня А. С. Пушкина – Арина Родионовна, которая своим теплом, добрыми сказками, задушевными разговорами и простотой души помогла возникнуть «нашему всему».
В советский период ситуация начала меняться, но не в одночасье. Коллективизация 1927-1929 гг. дала старт существенному изменению жизни крестьян, людей отрывали от земли, раскулачивали, семьи стали мельчать, а соблюдать религиозные традиции было просто опасно для жизни. И если рожденные в довоенное и послевоенное время женщины еще имели то восприятие стариков, благодаря которому могли хотя бы отчасти становиться «идеальными бабушками», то рожденные в 60-70е уже почти полностью потеряли такую способность. Существенный отпечаток на них дало попрание религии, свободное отношение к узаконенным абортам, относительная свобода в период оттепели и начала брежневского застоя.
Сегодня многие бабушки по статусу, а не по возрасту, старыми быть не хотят. Приобретая новую «должность», они тут же пытаются с ней бороться: «мол, я еще молодая, поэтому пусть внучок называет меня просто по имени, а не бабушкой». Таково веяние времени. В потребительском обществе быть стариком страшно, даже стыдно. Старость – это уже не жизнь, не наслаждение, поэтому от нее надо спрятаться. Призывы по типу «возьми от жизни все, ведь ты этого достойна» толкают продлевать время наслаждениям, поэтому женщина пытается бороться со своим отражением в зеркале, воспринимая тело не как некий дар, а как обременяющее проклятье.
В каждом возрасте есть своя красота и, находясь в благородных летах можно оставаться привлекательной, ухоженной женщиной, излучая внутренний свет. Вне зависимости от образования к этому периоду жизни женщина должна становиться мудрой особой жизненной мудростью, а не знанием всевозможных модных технических новинок. И если рядом с внуком оказывается такая старушка-подружка, то связь поколений просто прерывается. Благодаря чему нынешние дети рискуют вырасти еще более примитивными и никакие соцсети или «240е» айфоны не научат их житейской разумности.
Нередко бывает так, что бабушка из-за отсутствия своей личной жизни, интересов, начинает жить исключительно своими взрослыми детьми и внуками. Когда это становится единственным смыслом для нее, то в отношениях неизбежно происходит разрыв. Вспоминается автобиографическое произведение Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» как очень яркий пример авторитарного лидерства бабушки доходящего до леденящей душу комичности. Поэтому самое первое и главное для современной бабушки – не вмешиваться в семью своих детей, оставаться помощницей, миротворцем, быть деликатной, уметь всех сплотить, стать молитвенницей. Но всегда для бабушки главным человеком должен оставаться дедушка, только тогда в каждой из семей будет гармония, ведь сказано: «да прилепится муж к жене своей и оставит отца и мать свою, да будет двое плоть едина» (Быт. 2:24).
По слову преподобного Паисия Святогорца, бабушка в семье – это великое благословение. А в свою очередь для бабушки, внуки – ее венец (Прит. 17:6). Однако с этим знанием от царя Соломона к бабушке приходит и ряд обязанностей, одна из которых – оставить для внуков наследие христианской веры. Если родители по своей молодости могут этого не понимать, то старики несут ответственность за то, чтобы делиться с внуками своими знаниями о воскресшем Господе, свидетельствовать о Промысле Божием в их собственной жизни, а не инфантильно бояться старости. В подобном страхе скрывается боязнь смерти, потому что «смерть грешника люта». В самый момент кончины человеку открывается духовный мир: кому мы служили при жизни, те и встречают нас. Не случайно святые отцы умирают с радостью на лице, произнося: «Ангелы за мной пришли». И какой великий ужас виден на лицах неверующих, потому что их окружают бесы. Если мы в этой жизни с Богом значит, с Ним будем и в вечности. Однако если современные бабушки в своих семьях прекратят проповедовать Христа, давать евангельские знания, молиться, то через какие-то 20 лет новое поколение рискует остаться без знаний о вере, которые впитывать нужно с младенчества.
Храм в северном дмитровское шоссе 169
Если на Вашу долю выпала честь строить «Дом Божий»,
примите это как великий дар Творца,
ибо десница Господня касается того кто строит храмы,
и многие грехи простит тому Господь»
(Святой и праведный Иоанн Кронштадский).
Наш приход начал подготовку к строительству Храма Усекновения главы святого Пророка Предтечи и Крестителя господня и Приходского дома (Дома причта) с 2016 года.
Сейчас наш приход уже не помещается в этом маленьком Храме.
Была создана команда из активных прихожан «Строим Храм», которая занялась целенаправленной подготовкой к строительству нового большого Храма.
Храм Усекновения главы святого Пророка Предтечи и Крестителя господня будет возведен в 7-м микрорайоне района Северный г. Москвы, возле дома 169, корп. 6 по Дмитровскому шоссе.
Немного из ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИДЕИ О ВОЗВЕДЕНИИ И ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ НОВОГО ХРАМА:
Теперь перечислим кратко ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРОЯЩЕГОСЯ ХРАМА И ДОМА ПРИЧТА:
В буклете Архитектурно- градостроительного решения (АГР) можно посмотреть иные интересующие характеристики.
Теперь про ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ по подготовке к строительству Храма:
1. Проведены общественные слушания в районе Северный по поводу постройки Храма, по результатам голосования принято положительное решение.
2. Заключен Договор безвозмездного пользования участком для строительства Храма между Департаментом городского имущества г. Москвы и Религиозной организацией «Финансово-хозяйственное управление Русской Православной Церкви (Московский патриархат)».
3. Получен Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) в Комитете по архитектуре и градостроительству г. Москвы (Москомархитектуре);
4. Наше Подворье включёно в Программу строительства 200 храмов в Москве (» Программа-200″),курируемую Ресиным Владимиром Иосифовичем.
5. Заключен договор с Проектировщиком ООО «Архмасштаб». Проектные работы начались в 2017 году, как и было запланировано.
6. Утвержден Архитектурно-градостроительный регламент (АГР) в Москомархитектуре, получено соответствующее Свидетельство.
7. Получены Технические условия (ТУ) на подключение объекта к инженерной сети (проводной радиотрансляционной сети) в ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» (ФГУП СРВО);
8. Согласована геоподоснова с ПАО «Московская городская телефонная сеть» (ПАО МГТС) для производства земляных работ и последующего получения предварительных технических условий (ТУ);
9. Проведены Инженерно- экологические изыскания и получен соответствующий Отчёт.
10. Получены Технические условия (ТУ) подключения к тепловым сетям ПАО «Московская объединённая энергетическая компания» (ПАО «МОЭК»).
11. Получены Технические условия (ТУ) о технологическом присоединении к централизованной системе холодного водоснабжения АО «Мосводоканал».
12. Получены Технические условия (ТУ) о технологическом присоединении к централизованной системе водоотведения АО «Мосводоканал».
13. Получены Технические условия (ТУ) на предоставление доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС) в ПАО МГТС.
14. Проведены инженерно-геологические изыскания на территории храмового участка, получен соответствующий Отчет.
15. Получены Технические условия (ТУ) на присоединение к городской сети дождевой канализации в ГУП «Мосводосток».
16. Получены Технические условия (ТУ) на технологическое присоединение к электрическим сетям в ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО МОЭСК).
17. Заключен договор с МГТС на присоединение к ЛКС.
18. Получены Технические условия (ТУ) в Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОиЧС).
19. Заключен договор с проектировщиком ООО «Архмасштаб» на проектирование наружных сетей водоотведения.
20. Заключен договор с проектировщиком сетей МГТС на проектирование.
21. Заключен договор на прохождение Экспертизы проектной документации стадии П. Получено положительное заключение Экспертизы Проекта стадии П.
22. Заключен договор с АО «Мосводоканал на присоединение к централизованной системе водоотведения.
23. Заключен договор с ПАО «МОЭСК» на технологическое присоединение к электрическим сетям.
24. Согласованы план трассы электроснабжения и точка подключения кабельной линии с ПАО «МОЭСК».
25. Заключен договор с АО «Мосводоканал» на присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения.
26. Получена геоподоснова в ГУП «Мосгоргеотрест» для проектирования сетей холодного водоснабжения и водоотведения.
27. Согласован стройгенплан и получено соответствующее «Заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве» в ГУП «Мосгоргеотрест».
28. Получена геоподоснова в ГУП «Мосгоргеотрест» для проектирования сетей для телефонизации Храма.
1. Подана заявка на получение Технических условий (ТУ) для телефонизации Храма в Казенное предприятие «Межотраслевой производственно-технический центр» (КП МПТЦ).
2. В процессе заключения договор с ПАО МОЭК на технологическое подключение к тепловым сетям.
3. В процессе заключения договор с АО «Мосводоканал» на временное водопользование бытового городка (холодное водоснабжение и водоотведение).
4. В процессе заключения договор с ПАО «МОЭСК» на временное технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям для временного электроснабжения (механизации) строительства.
Форум жилого комплекса «Мой адрес» на Дмитровском шоссе, 169″
Сообщение Svoy » 16 дек 2016, 02:08
Храм, в перспективе храмовый комплекс
Проект
Храм – в честь священномученика Илариона, архиепископа Верейского.
Деревянный храм площадью 47 кв. метров будет рассчитан на 60 прихожан. Он станет первым зданием православного комплекса, в который войдут также дом причта и большой каменный храм на 500 прихожан в честь пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
16 апреля 2016 года состоялось освящение храма в честь священномученика Илариона, архиепископа Верейского.
В 7.30 утра настоятель нового храма иерей Михаил Мишков провел водосвятный молебен, а уже в 8.00 собравшиеся приветствовали епископа Подольского Тихона, Управляющего Северо-Восточным Московским викариатством. Владыка Тихон освятил храм священномученика Илариона и возглавил первую Божественную литургию
Весь храмовый комплекс будет именоваться как Патриаршее Подворье строящегося храма Усекновения главы Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в районе Северный.
Настоятель храма Иерей Михаил Мишков
Родился 10 ноября 1967 года.
Кандидат физико-математических наук.
Окончил Московскую духовную семинарию в 2010 году.
26 октября 2005 года рукоположен во диакона,
21 июля 2014 года рукоположен в священнический сан.
В храме Владимирской иконы Божией Матери в Виноградове служит с октября 2005 года.
Член приходского собрания. Преподает в детской воскресной школе.
В 2016 году назначен настоятелем храма священномученика Илариона, архиепископа Верейского.